Ремонт блоков управления акпп автомобилей марки Volkswagen tcm. Tcm акпп
Модуль ТСМ Форд Фокус 3
Автоматическая коробка передач – штука хорошая, ввиду простого и легкого управления. Малое усилие,прикладываемое к рукоятке селектора, быстрое «перепрыгивание» с одной скорости на другую – это одни из многих «сладостей», доступных в первое время после покупки нового Форд Фокус 3. Используемая в нем АКПП, а именно Powershift на шесть скоростей, далека от идеала, вопреки многочисленным заявлениям производителя о всевозможных особенностях конструкции узла, распределяющего тягу. И первой проблемой, с которой сталкивается 70% всех «счастливчиков», выбравших «Фокус» третьей модели, является нарушение в работе, или даже полная потеря работоспособности модуля ТСМ.
Замена по гарантии – правда или миф?
На фото хорошо показан вскрытый блок ТСМ. В случае, если после прохождения
Что внутри?
Сам по себе модуль, отвечающий за переключение скоростных режимов, крепится на основной корпус АКПП и представляет собой устройство, разделенное на две разные по назначению части. Одна – электронная, предназначенная для сбора и обработки сведений и данных о работе распределяющего механизма. Другая составляющая – механическая. Ее основными элементами являются четыре бесколлекторных мотора со встроенными датчиками Холла. За муфты сцепления, а их две, отвечает другой, пятый по счету электродвигатель, который наглядно показан на фото выше.
Получается, что электронная половина блока ТСМ, с поступающими не нее сигналами от водителя, руководит механической управляющей частью, а та осуществляет включение нужной передачи.
Выгодно ли менять самому?
Замена модуля ТСМ по гарантии производится дилером. Если все делать самостоятельно,придется нехило раскошелиться на новый блок, так как цена его «плавает» от 50—и до 120—и тысяч рублей и зависит от оригинальности, времени доставки и других факторов. При замене своими силами необходимо снять износившийся модуль, предварительно отключив его от остальных «органов» автомобиля. Установка нового предполагает те же действия, которые были проведены со старым, но в обратном порядке. Это еще не все. Завершающей манипуляцией является настройка блока при помощи компьютера.
А вдруг и это будет интересно:
myfords.ru
Ремонт блоков управления акпп автомобилей марки Volkswagen tcm
Стоимость ремонта блоков:
1) Блоки АКПП Bosch, Siemens, Hella, Magneti Marelli - 7 000 рублей.
2) Блоки АКПП 09G Aisin - 8 000 рублей.
1) На автомобили марки Volkswagen разных годов выпуска устанавливались электронные блоки управления автоматических трансмиссии (АКПП) фирм Bosch и Siemens. У всех них иногда случаются поломки, когда блок управления попросту не выходит на диагностику (диагностический компьютер его не видит). Для того, чтобы окончательно убедиться, что в неисправности "виноват" именно блок управления, обязательно нужно прозвонить проводку к блоку (приходящие "+", "-" и линию диагностики, часто бывает, что проблема именно в ней). Если проводка целая, можно говорить о том, что неисправен сам блок управления. Мы ремонтируем блоки АКПП VW Bosch и Siemens с проблемой по невыходу на диагностику.
2) Ошибки: 65535-неисправен блок управления-00-10-непостоянно, 00625 контроль включения передачи-27-00 недостовернй сигнал, 00258-соленоид 1-N88 обрыв цепи, 00264-соленоид 4-N91 обрыв цепи, соленоид 6-N93-обрыв цепи, P0703-выключатель стоп сигнала-сбой в электрической цеепи, P1814-регулирующий клапан давления 1 -N215-обрыв или замыкание на землю, P1815- регулирующий клапан давления 1- N215-короткое замыкание на плюс, P1819-соленоид 2 N216- обрыв или короткое замыкание на массу, P1824-соленоид 3 N217-обрыв или короткое замыкание на массу, P1825-соленоид N215- обрыв или короткое замыкание на массу,P1829-соленоид 4 N218-обрыв или короткое замыкание на массу.
Ниже представляем Вам номера блоков, подлежащих ремонту (если в списке Вы не нашли номер Вашего блока управления, это совершенно не значит, что его невозможно отремонтировать, звоните!):
Siemens 5WK3 362A
Siemens 5WK3 3255 K01 VW 01N 927 733 DH
Siemens 5WK3 3439 K01 VW 01M 927 733 HS
Hella 5DG 007 921-04 VW 01M 927 733 ER
Hella 5DG 007 921-06 VW 01M 927 733 ET
Hella 01M 927 733 JF
Bosch 0260002825 (0 260 002 825) VW 3B0 927 156 AB (3B0927156AB)
Bosch VW 3B0 927 156 AH (3B0927156AH)
Bosch VW 3B0 927 156 N (3B0927156N)
Bosch 0260002596 (0 260 002 596) VW 8D0 927 156 AL (8D0927156AL)
Bosch 0260002770 (0 260 002 670) VW 3B0 927 156 J (3B0927156J)
Bosch 0260002770 (0 260 002 669) VW 3B0 927 156 P (3B0927156P) ZF 6058006071 (6058 006 071) AUDI A4 A6 VW PASSAT 1.9 TDI
Jatco 09A927750AJ (09A 927 750 AJ) (14.06.2013 не выходит на связь)
Magneti Marelli 09B927750B (09B 927 750 B) VW Sharan 2002 1,9TDip
Magneti Marelli 09B927750B (09B 927 750 B)
Magneti Marelli 09B927750G (09B 927 750 G)
Magneti Marelli 099927733A (099 927 733 A) VW Sharan 1995-1999 годов выпуска
Siemens 01n927733cj (01n 927 733 cj) 5wk3 3211 k02
Siemens 01M927733JQ (01M 927 733 JQ) 5WK33442 (5WK3 3442 K02) VW GOLF, BORA 2.0
Hella 01p927733bd (01p 927 733 bd) 5dg 007 922-05 VW T4 Transporter
Bosch 8D0927156DD (8D0 927 156 DD) 0260002739 (0 260 002 739) VW Passat B5 1.8
Bosch 8d0927156DK (8D0 927 156 DK) 0260002757 (0 260 002 757) ZF 6058 006 204 (6058006204) VW Passat B5
Bosch 3b0 927 156 l (3bo927156l) 0260002624 (0 260 002 624) VW Passat B5
Bosch 3b0 927 156 e (3bo927156e) 0260002504 (0 260 002 504) VW Passat B5
2) На некоторые модели автомобилей Volkswagen начали устанавливать новую шестиступенчатую автоматическую коробку передач фирмы Aisin 09G/09K/09M. "Подопытным кроликом" стал автомобиль Volkswagen Passat B5+ (обновленный VW Passat B5) в 2004 году. Параллельно готовили и в итоге запустили в серию некоторые другие модели: VW Golf Variant 2004 - 2010 годов, VW Jetta 2005 - 2011 годов выпуска, VW Passat B6. Коробка отличалась от более старых моделей лучшей эластичностью за счет высокого передаточного соотношения главной пары, увеличения количества ступеней (раньше в АКПП автомобилей Volkswagen было не более 5 передач) и улучшенной констркукции. В общем и целом данная АКПП оказалась очень удачной, но проблемы, к сожалению, не обошли и её. Через 5-7 лет после начала эксплуатации могут возникнуть проблемы с Электронным блоком управления, которые проявлялись в вставании АКПП в аварийный режим (работа на третьей передаче), при электронной диагностике выявляются следующие ошибки:
17104 P0720 - Transmission Output Speed Sensor (G195): Circuit Malfunction (обрыв цепи датчика выходных оборотов).
17105 P0721 - Transmission Output Speed Sensor (G195): Implausible Signal (неверный сигнал с датчика выходных оборотов).
17099 P0715 - Transmission Input Speed Sensor (G182): Circuit Malfunction (неисправность цепи датчика оборотов входного вала).
00260 Solenoid Valve 2 (N89) Open / Short circuit to Positive
00264 Solenoid Valve 4 (N91) Open / Short circuit to Positive
00268 Solenoid Valve 6 (N93) Open / Short circuit to Positive
00262 Solenoid Valve 2 (N89) Open / Short circuit to Positive
00349 Solenoid Valve 10 (N283) Open / Short circuit to Positive
00347 Solenoid Valve 8 (N281) Open / Short circuit to Positive
01236 Selector level lock solenoid N110 Open / Short circuit to Ground
Если замена датчиков и прозвонка цепи от блока до них не приносит результатов, значит вышел из строя Электронный блок управления АКПП.
Иногда блок управления перестает выходить на диагностику (то есть диагностика его просто не видит), данная проблема происходит не так часто, но иногда все - таки проявляется.
Мы производим ремонт блоков управления АКПП Aisin автомобилей Volkswagen.
Ниже представляем Вам номера блоков, подлежащих ремонту (если в списке Вы не нашли номер Вашего блока управления, это совершенно не значит, что его невозможно отремонтировать, звоните!):
09G 927 750 CS (09G927750CS) VW (18.02.2015-ошибка входного и выходного вала)
099 927 733 AH (099927733AH) VW Sharan 1.8 (11.08.2015-блок не выходит на связь (гн дтагностируется)
09D 927 750 DA (09K927750DA) VW Touareg 2005 г. 3,2 л. (04.07.2014-ошибка входного вала)
09G 927 750 GP (09G927750GP) VW (12.09.2014-ошибка выходного вала)
09G 927 750 ET (09G927750ET) VW Jetta 2007 г.-2010 г. (25.07.2014-ошибка входного и выходного вала)
09G 927 750 JA (09G927750JA)- (20.02.2015-ошибки датчиков скорости)
09G 927 750 JJ (09G927750JJ)- (04.09.2014-ошибка выходного вала)
09G 927 750 S (09K927750S)
09K 927 750 H (09K927750H)
Для диагностики описанных выше неисправностей Блоков управления автомобилей Volkswagen Вы можете подъехать к нам в автосервис. Оборудование, используемое нами при диагностике, является дилерским и позволяет наиболее полно и точно выявить неисправность автомобиля.
repairecu.ru
HG18L | 19 км/ч - 11.8 миля/ч | ||
HG18-DF | 19 км/ч - 11.8 миля/ч | ||
HG15L | 19 км/ч - 11.8 миля/ч | ||
HD18 | 19 км/ч - 11.8 миля/ч | ||
HD15 | 19 км/ч - 11.8 миля/ч | ||
HD-15-DF | 19 км/ч - 11.8 миля/ч | ||
FTB18-7 | Электродвигатель | 14.5 км/ч - 9 миля/ч | |
FTB18 | 13.5 км/ч - 8.4 миля/ч | ||
FTB16-7 | Электродвигатель | 15 км/ч - 9.3 миля/ч | |
FTB15 | 14 км/ч - 8.7 миля/ч | ||
FHG36T3 | K25 | 24.1 км/ч - 15 миля/ч | |
FHG36N9 | Nissan | h35 | 24 км/ч - 14.9 миля/ч |
FHG35N9 | Nissan | h35 | 24 км/ч - 14.9 миля/ч |
FHG30T7 | K25 | 19.5 км/ч - 12.1 миля/ч | |
FHG25T7 | K25 | 19 км/ч - 11.8 миля/ч | |
FHG20T7 | K25 | 19 км/ч - 11.8 миля/ч | |
FHG18T2 | K21 | 14.5 км/ч - 9 миля/ч | |
FHG15T2 | K21 | 14.5 км/ч - 9 миля/ч | |
FHD36Z9 | Isuzu | 4JG2 | 24 км/ч - 14.9 миля/ч |
FHD36Z2 | 4JG2 | 24.1 км/ч - 15 миля/ч | |
FHD35Z9 | Isuzu | 4JG2 | 24 км/ч - 14.9 миля/ч |
FHD30T6 | V3300 | 19.5 км/ч - 12.1 миля/ч | |
FHD25T6 | V3300 | 18.5 км/ч - 11.5 миля/ч | |
FHD20T6 | V3300 | 18.5 км/ч - 11.5 миля/ч | |
FHD18T9 | C240 | 19.5 км/ч - 12.1 миля/ч | |
FHD15T9 | C240 | 19.5 км/ч - 12.1 миля/ч | |
FG45T2 | TB45 | 26.1 км/ч - 16.2 миля/ч | |
FG40T2 | TB45 | 26.1 км/ч - 16.2 миля/ч | |
FG35T2 | TB45 | 26.1 км/ч - 16.2 миля/ч | |
FG30T7 | K21 | 19.5 км/ч - 12.1 миля/ч | |
FG30T6H | Nissan | h35 | 19.5 км/ч - 12.1 миля/ч |
FG30C6H | h35 | 19.5 км/ч - 12.1 миля/ч | |
FG25T7 | K21 | 19 км/ч - 11.8 миля/ч | |
FG25T6H | Nissan | h35 | 19 км/ч - 11.8 миля/ч |
FG25C6H | Nissan | h35 | 19 км/ч - 11.8 миля/ч |
FG20T7 | K21 | 19 км/ч - 11.8 миля/ч | |
FG20T6H | Nissan | h35 | 19 км/ч - 11.8 миля/ч |
FG20C6H | Nissan | h35 | 19 км/ч - 11.8 миля/ч |
FD45T9 | S6S | 26.1 км/ч - 16.2 миля/ч | |
FD420Z5 | Isuzu | 6RBI-T | 28 км/ч - 17.4 миля/ч |
FD40T9 | S6S | 26.1 км/ч - 16.2 миля/ч | |
FD370Z5 | Isuzu | 6RBI-T | 28 км/ч - 17.4 миля/ч |
FD35T9 | S6S | 26.1 км/ч - 16.2 миля/ч | |
FD30T7 | TD27 | 19.5 км/ч - 12.1 миля/ч | |
FD30T6H | Kubota | V3300 | 19.5 км/ч - 12.1 миля/ч |
FD30C6H | Kubota | V3300 | 19.5 км/ч - 12.1 миля/ч |
FD25T7 | TD27 | 19 км/ч - 11.8 миля/ч | |
FD25T6H | Kubota | V3300 | 18.5 км/ч - 11.5 миля/ч |
FD25C6H | Kubota | V3300 | 18.5 км/ч - 11.5 миля/ч |
FD230-2 | Isuzu | 6BG1T | 32 км/ч - 19.9 миля/ч |
FD20T7 | TD27 | 19 км/ч - 11.8 миля/ч | |
FD20T6H | Kubota | V3300 | 18.5 км/ч - 11.5 миля/ч |
FD20C6H | Kubota | V3300 | 18.5 км/ч - 11.5 миля/ч |
FD200-2 | Isuzu | 6BG1T | 34 км/ч - 21.1 миля/ч |
FD180-2 | Isuzu | 6BG1T | 34 км/ч - 21.1 миля/ч |
FD160-2 | Isuzu | 6BG1T | 34 км/ч - 21.1 миля/ч |
FD100-9 | S6K-E5T | 28 км/ч - 17.4 миля/ч | |
FD 80-9 | S6K-E5T | 28 км/ч - 17.4 миля/ч | |
FD 70-9 | S6K-E5T | 28 км/ч - 17.4 миля/ч | |
FD 60-9 | S6K-E5T | 28 км/ч - 17.4 миля/ч | |
FCG36-8 | K25 | 14 км/ч - 8.7 миля/ч | |
FCG30-3H | K25 | 16.1 км/ч - 10 миля/ч | |
FCG30-3 | K21 | 15 км/ч - 9.3 миля/ч | |
FCG25-3H | K25 | 16.1 км/ч - 10 миля/ч | |
FCG25-3 | K21 | 15 км/ч - 9.3 миля/ч | |
FCG20-3H | K25 | 16.1 км/ч - 10 миля/ч | |
FCG20-3 | K21 | 16.1 км/ч - 10 миля/ч | |
FCG15-3H | K25 | 16.6 км/ч - 10.3 миля/ч | |
FCG15-3 | K21 | 16.6 км/ч - 10.3 миля/ч | |
FCB30A4 | 16.1 км/ч - 10 миля/ч | ||
FCB30A4 | Электродвигатель | 12.5 км/ч - 7.8 миля/ч | |
FCB25A4S | Электродвигатель | 13.5 км/ч - 8.4 миля/ч | |
FCB25A4 | 16.1 км/ч - 10 миля/ч | ||
FCB25A4 | Электродвигатель | 13.5 км/ч - 8.4 миля/ч | |
FCB20A4 | Электродвигатель | 14 км/ч - 8.7 миля/ч | |
FCB20A4 | 16.1 км/ч - 10 миля/ч | ||
FCB15A4 | 16.6 км/ч - 10.3 миля/ч | ||
FCB15A4 | Электродвигатель | 14 км/ч - 8.7 миля/ч | |
CG18L | 16.1 км/ч - 10 миля/ч | ||
CG18 | 16.1 км/ч - 10 миля/ч | ||
CG15L | 16.1 км/ч - 10 миля/ч | ||
CG15 | 16.1 км/ч - 10 миля/ч |
speceps.ru
Обновление блока TCM (АКПП) — бортжурнал KIA Ceed Dark Hatch 2014 года на DRIVE2 © drive2.ru
Введение:Наверное я самый последний кто сделал эту процедуру, в кругу сидоводов с которыми я общаюсь. Почему? На начальном этапе, когда только только появилась информация о TSB, в котором говорилось об обновление блока TCM, народ панически ломанулся перепрошиваться. Несколько забавно было наблюдать за повсеместными отчетами перепрошившихся. Ощущения ораторов разнились, кто-то хаял новую прошивку, а кто-то наоборот, не мог нарадоваться на поведение своей машины. Вот и решил я подождать, дождаться нормальных пробегов и нормальных взвешенных отзывов, когда АКПП адаптировалась под индивидуальный стиль езды каждого из перепрошившихся. Мне было интересно как покажет себя АКПП по прошествии времени и пройденных километров.Тем более, что работа АКПП моего (напомню, уже второго) Сида JD мягко говоря, не нравилась. По сравнению с первой машиной, 2012 года выпуска, этот Сид (2014 года выпуска) был каким-то дерганным. Явно и более резко ощущались толчки при торможении двигателем в районе 40 и 20 км/ч, на низких оборотах при слабом нажатии на педаль газа машина дергалась, будто ей дали пинка. Да и общее ощущение, как я сказал уже выше, было не самым лучшим, очень дерганная коробка. Чего на машине 2012 года я не ощущал, на ней все было более плавно, без явных рывков и пинков. Хотя толчки на 20 и 40 км/ч тоже были. Признаюсь, я уже даже начал подумывать о смене масла.
Полный размер
А на днях я посетил ОД в Марьино, не по вопросу АКПП, а по другому (гарантийная замена одного из клаксонов) так вот в беседе с мастером приемщиком мне было предложено подключить Сид к сканеру и проверить на обновления. Забегая вперед, скажу что обновили в итоге АКПП, ESP и кнопку запуска двигателя (со слов мастера). Поразмыслив пару секунд, я согласился. Проверим на собственной шкуре обновление АКПП, подумал я. А там уже и решу, менять масло или подождать.
Пару слов о TSB:TSB KFE16-52-E160 "Обновление блока TCM на CEED JD 1.6 AT"
Данный бюллетень содержит информацию по обновлению блока TCM ( Transmission Control Modules) с целью улучшить логику работы автомобилей 2012~2013MY CERATO(TD) и 2013~2014MY C'eed(JD) GAMMA с двигателем 1.6 MPI 6AT, которые могут испытывать толчки в трансмиссии при снижении скорости автомобиля.
Информация по автомобилю:— Модель : 2012~2013MY CERATO(TD), 2013~2014MY C'eed(JD) GAMMA 1.6MPI 6AT— Регион : Европа, Все регионы (исключая Китай)
Мои впечатления:Проехал после перепрошивки около 50 километров, в спокойном, вечернем ритме спального района, без пробок. Максимальная скорость составила 80 км/ч. Поэтому пишу лишь о том, что заметил сразу.Оговорюсь, суммарно наездил я на этой АКПП более 150 000 километров, а на моторах серии G4F. за 200 000 километров, к данным АКПП и двигателю достаточно привык, поэтому сравнение считаю объективным.На холодной коробке появился пинок при переключении с первой на вторую передачи, раньше я его не замечал, ну или он был менее ощутим. С прогревом коробки, этот пинок пропадает. Также стало ощутимее чувствоваться переключение со второй на третью передачи, особенно на холоднойАКПП (на улице температура в районе 0). С прогревом коробки пинок становиться менее ощутимым, но все же более чувствуется чем до перепрошивки. Выше третьей передачи переключения практически не чувствуются. С прогревом АКПП она становится более мегкая чем до перепрошивки, все переключения более плавные. Выбег явно увеличился. Т.е. торможение двигателем стало менее эффективным. Мне это не нравится, но за минус не считаю. Во время торможения, будь то двигателем, без педали тормоза или с педалью, полностью пропали затыки на 20 и 40 км/ч. Интуитивно ждешь, что вот сейчас дернет, но АКПП явно удерживает более высокую передачу. На мой взгляд, раньше на 40 км/ч было переключение АКПП с четвертой передачи сразу на вторую, а теперь стало с четвертой на третью. Из-за этого и большая плавность. На нижних передачах, при плавном разгоне, появилась еле ощутимая легкость в наборе скорости. Трудно объяснить с точки зрения работы узлов коробки, но эффект явно присутствует. Отмечу, что все эти 50 километров я ездил крайне спокойно, без резких ускорений и кикдауна, много тормозил двигателем. В целом, АКПП стала более эластичной, пропали раздражающие рывки, дерганья и затыки, коробка стала похожа на мой Сид 2012 года.Это первые мои впечатления. Буду наблюдать дальше и позже отпишу об общих впечатлениях от эксплуатации в разных режимах и по прошествии времени. Замену масла в АКПП пока что переношу.
Ссылка на первоисточник TSB: kia-ceed.net/showthread.php?t=3046Скачать TSB можно по этой ссылке…
Продолжение: Обновление блока TCM (АКПП) Впечатление
drive2.ru.mevn.net