Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Автоматическая коробка переключения передач с электронным управлением 1. Электроника акпп


Диагностика АКПП | Avtomat-transmission R22

Диагностика АКПП

Если у вас возникли проблемы, мы готовы провести предварительную диагностику вашего автомобиля. Предварительная диагностика проводится в определенных случаях, когда нет достаточных оснований полагать, какая именно неисправность Вас беспокоит, чтобы в дальнейшем избежать бессмысленного ремонта исправных узлов автомобиля.

Стадия предварительной диагностики позволяет выявить или исключить следующие позиции:

  • Неисправность коробки передач, если так, то какого характера неисправность и возможный объём работ.
  • Неисправности в электроники управления коробкой передач.
  • Неисправности в работе ДВС, влияющих на работу АКПП.

Предварительная диагностика состоит из 2-х этапов:

1. Электронная диагностика. К диагностическому разъему подключается сканер и считываются ошибки по АКПП, записанные в память управляющего блока (при их наличии), а также проверяется наличие ошибок в остальных устройствах автомобиля на предмет их возможного влияния на работу АКПП.

2. Пробная поездка. Мастер в вашем сопровождении совершает поездку, проверяя функционирование АКПП при движении автомобиля, под нагрузкой, в специфических режимах, выявляя нарушения в работе АКПП и других узлах влияющих на работу АКПП.

Как правило этого достаточно, для определения неисправности АКПП или неисправности систем влияющих на работу АКПП. Стоимость предварительной диагностики АКПП составляет 1000 руб.

Если неисправность скрытого характера или проявляется не постоянно и её не удаётся выявить на этапе предварительной диагностики, в таком случаи мы проводим углубленную диагностику автомобиля, это полный комплекс работ, направленный на определение причины неисправности.

akpp22.ru

Автоматическая коробка переключения передач с электронным управлением 1

Автоматическая коробка переключения передач с электронным управлением. 1

Автоматическая коробка переключения передач с электронным управлением. 1

Автоматическая коробка переключения передач с электронным управлением. 2 Автоматическая коробка переключения передач с электронным управлением. 2

Автоматическая коробка переключения передач с электронным управлением. 1 роликовая обгонная муфта 2 тормозная муфта Автоматическая коробка переключения передач с электронным управлением. 1 роликовая обгонная муфта 2 тормозная муфта шестерни задней передачи 3 подающая муфта шестерни 4 –й передачи 4 подающая муфта шестерни 1/3 передач 5 подающая муфта шестерни задней передачи 6 тормозная муфта шестерни 2/4 передач 7 блокирующая муфта преобразователя вращения 3

Автоматическая коробка переключения передач с электронным управлением. Во всех современных автоматических трансмиссиях (АКПП) применяется Автоматическая коробка переключения передач с электронным управлением. Во всех современных автоматических трансмиссиях (АКПП) применяется электронный блок управления АКПП, постоянно анализирующий информацию, передающуюся с других ЭБУ и датчиков автомобиля, и отдающий команды соленоидам АКПП и другим исполнительным устройствам. Такая система порой довольно сложна и имеет множество коммуникаций с другими блоками автомобиля. Блоки управления автоматической трансмиссией (АКПП) бывают разные. Большинство автомобилей имеют отдельный блок управления АКПП, либо блок управления, совмещенный с моторным блоком (PCM). Обычно они размещены в салоне, либо в подкапотном пространстве. 4

Автоматическая коробка переключения передач с электронным управлением. Типичными неисправностями ЭБУ АКПП являются отказы драйверов

Автоматическая коробка переключения передач с электронным управлением. Типичными неисправностями ЭБУ АКПП являются отказы драйверов управления соленоидами, приводами и т. д. Нередко встречаются заводские недоработки, например неудачное их расположение в салоне автомобиля, когда при попадании в салон влаги (химчистка, открытое окно) в первую очередь заливает блок АКПП (некоторые модели AUDI и VW). Большинство АКПП при критической системной ошибке по какомулибо из входящих датчиков или соленоиду переходят в аварийный режим (3 -я передача постоянно, без возможности переключения - на большинстве современных автомобилей). Этот режим сделан производителем для того, что бы избежать механического повреждения коробки, в следствии неправильной ее работы в обычном режиме. Двигаться на авто в таком режиме можно, но на совсем короткую дистанцию и прямиком на диагностику, для начала. 5

Автоматическая коробка переключения передач с электронным управлением. Если проблема с АКПП застала Вас врасплох, Автоматическая коробка переключения передач с электронным управлением. Если проблема с АКПП застала Вас врасплох, вдали от города, советуем не испытывать судьбу и вызвать эвакуатор. Поверьте - сбережете свои деньги и нервы в будущем! В нашем распоряжении имеется большое количество блоков АКПП к различным автомобилям, как на продажу, так и "на запчасти", поэтому трудностей в их ремонте или подборе, как правило, не возникает. . 6

Автоматическая коробка переключения передач с электронным управлением. Управление переключением ТСМ мгновенно определяет какая передача Автоматическая коробка переключения передач с электронным управлением. Управление переключением ТСМ мгновенно определяет какая передача должна быть выбрана по различным сигналам, посылаемым от датчиков и приводит в действие управление переключением электромагнитными клапанами А и В. Логическая система управления была выбрана для управления переключением положения [D 4]. во время подъема, спуска или снижения скорости. 7

Автоматическая коробка переключения передач с электронным управлением. ТСМ сравнивает актуальные условия движения с условиями, Автоматическая коробка переключения передач с электронным управлением. ТСМ сравнивает актуальные условия движения с условиями, внесенными в ее память на основании входных данных от датчика оборотов двигателя, датчика положения дросселя, датчика температуры охладителя двигателя, сигнала срабатывания тормоза и сигнала положения рычага переключения, для управления переключением во время подъема, спуска или снижения скорости. 8

Автоматическая коробка переключения передач с электронным управлением. 9 Автоматическая коробка переключения передач с электронным управлением. 9

Автоматическая коробка переключения передач с электронным управлением. Коробки автоматических трансмиссий имеют зубчатые зацепления, но Автоматическая коробка переключения передач с электронным управлением. Коробки автоматических трансмиссий имеют зубчатые зацепления, но существенно отличаются от обычных механических КПП хотя бы потому, что передачи в них переключаются без разрыва потока мощности с помощью приводимых гидравликой многодисковых фрикционных муфт или ленточных тормозов. Необходимая передача выбирается автоматически с учетом скорости автомобиля и степени нажатия на педаль газа, которая определяет желаемую интенсивность разгона. За выбор передачи отвечает гидравлический и электронный блоки управления АКПП. Водитель, кроме нажатия на акселератор, может влиять на процесс смены передач, выбрав зимний или спортивный алгоритм переключения или установив, например, при движении в сложных условиях селектор КПП в специальное положение, которое не позволяет автоматике переключаться выше определенной разгонной передачи. 10

Автоматическая коробка переключения передач с электронным управлением. Насосное колесо связано с коленчатым валом двигателя, Автоматическая коробка переключения передач с электронным управлением. Насосное колесо связано с коленчатым валом двигателя, а турбина – с валом коробки передач. Тем самым в гидротрансформаторе отсутствует жесткая связь между ведущими и ведомыми элементами, а передача энергии от двигателя к трансмиссии осуществляется потоками рабочей жидкости, которая отбрасывается с лопаток насоса на лопасти турбины. Собственно, по такой схеме работает гидромуфта, которая просто передает крутящий момент, не трансформируя его величину. Чтобы изменять момент, в конструкцию гидротрансформатора введен реактор. Это также колесо с лопатками, однако оно жестко прикреплено к корпусу и не вращается (заметим: до определенного времени). Реактор расположен на пути, по которому масло возвращается из турбины в насос. Лопатки реактора имеют особый профиль, а межлопаточные каналы постепенно сужаются. По этой причине скорость, с которой рабочая жидкость течет по каналам направляющего аппарата, постепенно увеличивается, а сама жидкость выбрасывается из реактора в сторону вращения насосного колеса, как бы подталкивая и подгоняя его. 11

Автоматическая коробка переключения передач с электронным управлением. Автоматические коробки передач активно вытесняют трансмиссии с Автоматическая коробка переключения передач с электронным управлением. Автоматические коробки передач активно вытесняют трансмиссии с механическими коробками передач. Это особенно заметно на примере таких стран, как США, Канада и Япония, где более 90% легковых автомобилей оборудованы именно автоматическими коробками. Даже в нашей стране, отличающейся настороженным отношением к АКПП, наметилась тенденция к увеличению объема продаж автомобилей с трансмиссиями, в состав которых входит АКПП. 12

Автоматическая коробка переключения передач с электронным управлением. Плюсы АКПП - комфортность вождения; - более Автоматическая коробка переключения передач с электронным управлением. Плюсы АКПП - комфортность вождения; - более мягкие условия эксплуатации, как для двигателя, так и для ходовой части в целом, все это благодаря наличию гидротрансформатора; - улучшенная проходимость, за счет того, что АКПП позволяет более плавно двигаться. Другая сторона, выбраться из ямы с автоматом будет посложнее, машину нельзя “раскачивать” – можете загубить коробку. Минусы АКПП - КПД автомата ниже, чем у механической КПП. - при остальных равных условиях (мощности двигателя и массе автомобиля) автомобиль, оснащенный АКПП, по приемистости будет уступать автомобилю, имеющему в активе механическую коробку, правда для этого надо обладать навыками спортивного вождения. - меньшая экономичность, хотя это не всегда так, поскольку современные автоматические трансмиссии в некоторых режимах движения позволяют добиться более высокой экономичности по сравнению с механическими КПП за счет поддержания оптимальных оборотов двигателя и интеллектуального управления режимами. - автомобиль с АКПП нельзя завести с толкача. Есть статьи в которых написано, что можно, теоретически. Мы не нашли ни одного практического подтверждения. 13

Автоматическая коробка переключения передач с электронным управлением. Симптомы неисправности АКПП Тревожный сигнал. Как правило, Автоматическая коробка переключения передач с электронным управлением. Симптомы неисправности АКПП Тревожный сигнал. Как правило, современные «автоматы» с электронным управлением всегда извещают автовладельца о существующих проблемах. На разных моделях выражается это по-разному: к примеру, при неполадках в АКП может загореться индикатор Check Engine или мигать значок овердрайва. Иногда в таких случаях коробка переходит в аварийный режим работы — фиксирует одну из передач, переставая таким образом исполнять свои «прямые обязанности» . Не заметить этого перехода очень трудно даже неопытному водителю. Жесткое включение передач. Справедливости ради отметим, что на некоторых авто (особенно недорогих) сравнительно жесткие переключения — одна из характерных особенностей автомата. Так что при покупке такой машины, бывшей в употреблении, не стоит принимать рывки при движении за неисправность. 14

Автоматическая коробка переключения передач с электронным управлением. Заброс оборотов. Ситуация напоминает езду с изношенными

Автоматическая коробка переключения передач с электронным управлением. Заброс оборотов. Ситуация напоминает езду с изношенными дисками сцепления механической трансмиссии: при попытке резко ускориться обороты двигателя сначала сильно возрастают (при этом автомобиль практически не разгоняется), затем падают до нормальных для данной передачи и скорости. Одна или более передач не включаются. Этот дефект хорошо заметен на четырехдиапазонных «автоматах» , на пяти- и шестидиапазонных в меньшей степени. К примеру, если «пропала» четвертая передача, при движении на большой скорости обороты двигателя непривычно высоки. 15

Автоматическая коробка переключения передач с электронным управлением. Не губите автомат Чтобы АКП служила долго, Автоматическая коробка переключения передач с электронным управлением. Не губите автомат Чтобы АКП служила долго, необходимо избегать неблагоприятных для нее режимов эксплуатации. Проще говоря, нельзя: — буксировать тяжелые прицепы (другие автомобили) на большие расстояния. Такие нагрузки могут привести к перегреву АКП; — долго буксовать, пытаясь выбраться из грязи или снега. Последствия те же – в отсутствии обдува радиатора «автомата» масло в коробке перегревается; — часто использовать режим «кик-даун» , эксплуатировать автомобиль в режиме спорткара; — переводить рычаг селектора АКП в положение «Р» ( «Паркинг» ) или «R» ( «Реверс» , «Задний ход» ) до полной остановки автомобиля; 16

Автоматическая коробка переключения передач с электронным управлением. — допускать утечку трансмиссионного масла, в том Автоматическая коробка переключения передач с электронным управлением. — допускать утечку трансмиссионного масла, в том числе через сальники. Потеря 0, 5 -1 л масла может привести к выходу из строя автоматической коробки передач; — использовать масла, не рекомендованные заводом-изготовителем автомобиля; — игнорировать проблемы с двигателем, его электронными системами. Выход из строя одного из датчиков, казалось бы, не имеющих никакого отношения к «автомату» (к примеру, расходомера воздуха), тем не менее может привести к поломке АКП. Происходит это потому, что параметры работы некоторых автоматических коробок передач электроника рассчитывает на основании информации от ряда датчиков, в том числе и напрямую не относящихся к АКП. 17

Автоматическая коробка переключения передач с электронным управлением. За переборку снятой АКП без стоимости запасных Автоматическая коробка переключения передач с электронным управлением. За переборку снятой АКП без стоимости запасных частей вам придется заплатить от 300 до 800 долларов. Цена зависит от места ремонта, квалификации специалистов и гарантийных обязательств. Снятие и установка АКП обойдутся вам в сумму от 150 до 600 долларов (сложность операции, тип привода и т. д. ). Сколько будут стоить запасные части , сказать трудно: ценовой диапазон – 300 -3. 000 долларов в зависимости от количества запасных частей. В общем, цифры грустные, и говорят они о том, что дешево вы никак не отделаетесь. Зато вы легко выведете на чистую воду халтурщиков, безграмотно отремонтировавших и собравших ваш автомобиль: такой ремонт приводит к отказу в работе АКП уже в первые 2 -3 дня эксплуатации. 18

present5.com

RATCU (AT CONTROL UNIT), аналог ATECU - rabbit.place (Rabbit Technologies)

RATCUAUTOMATIC TRANSMISSION CONTROL UNIT

(RATCU: AT CONTROL UNIT) Внешний вид блока управления (пластиковый корпус, разъем miniUsb, разъемы 24pin + 10 pin)The appearance of the control unit (plastic case, miniUsb connector, connector 24 pin + 10-pin)

RATCU: AT CONTROL UNIT (ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ АКПП)

(RATCU: AT CONTROL UNIT) Внешний вид блока управления (пластиковый корпус, разъем miniUsb, разъемы 24pin + 10 pin)The appearance of the control unit (plastic case, miniUsb connector, connector 24 pin + 10-pin)

RATCU: AT CONTROL UNIT (ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ АКПП)

(RATCU: AT CONTROL UNIT) Внешний вид блока управления (пластиковый корпус, разъем miniUsb, разъемы 24pin + 10 pin)The appearance of the control unit (plastic case, miniUsb connector, connector 24 pin + 10-pin)

RATCU: AT CONTROL UNIT (ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ АКПП)

FOR WHAT:
Often, there are situations when after engine tune up or changing gear ratio, engine working zone is shifted that leads to deterioration of dynamics.

Also, after the installing custom engine ecu, require a separate control unit for the automatic transmission.

Not rare situation when you want to squeeze the "maximum" out of the box, and reduce the time of switching, whether the way a hydraulic modifications or modifications to the control unit.

RATCU - a product-analog of the well-known ATECU.

RATCU completely replacing the factory automatic control, is able to manage:

  • gear shift up to the 6-speed automatic transmission
  • controlled torque converter lock (partial or complete)
  • control AT line pressure
  • control the pressure in the transfer case AWD AT
The electronic unit controls the operation of the automatic transmission in several modes:
  • standard mode automatic switching 'DRIVE'(In this mode available 'POWER', 'SNOW', 'ACTIVE KICKDOWN')
  • manual shift mode 'MANUAL' (TIPTRONIC)
  • semi-automatic mode 'RACE'
A small part of the list of supported AT:
FUNCTIONAL:
  • Shifting the gears depending on the map: speed \ throttle
  • 'POWER' mode allows to maintain the engine in a "running" rpm
  • Manual shift mode with configurable limits
  • 'SNOW' mode for starting from the 2nd transfer
  • Control parameters KICKDOWN, desired speed and rpm
  • Function ACTIVE KICKDOWN responsive to the dynamic pressing the pedal
  • Torque converter lock on the cards according to the map: speed \ throttle
  • Partial lock the torque converter for transients
  • Solenoids pressure management in a straight line depending on the throttle
  • Control solenoid adjustment transfer gearbox (AWD)
  • Speed signal output (repeater, divider)
  • AT radiator fan control
COST: 170$

To order, you can: - Use the feedback form - Write an email [email protected] - Contact us to portal DRIVE2.COM - Contact us in the VK group: https://vk.com/rabbitplace

The kit includes:

  • Electronic control unit
  • Connectors 24pin + 10pin
  • 40 contacts "mother" crimp
To connect to the block you need USB-miniUSB cable. The latest version of drivers, firmware, and software settings are always available on this page.
HARDWARE:
  • miniUSB port for connecting
  • speed signal input (inductive or hall sensor)
  • engine speed signal (rpm)
  • throttle position sensor input
  • ATF temperature sensor input
  • 6 inputs for determining the position of the selector
  • 4 inputs for control modes TIPTRONIC, SNOW, POWER
  • speed signal output (repeater input or divider)
  • 4 outputs for controlling the solenoids (without PWM)
  • 4 PWM outputs to control the pressure, torque converter, AWD
SOFTWARE:
(RATCU: AT CONTROL UNIT) Основной экран с данными

RATCU: AT CONTROL UNIT (ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ АКПП)

(RATCU: AT CONTROL UNIT) Меню настроек переключений

RATCU: AT CONTROL UNIT (ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ АКПП)

(RATCU: AT CONTROL UNIT) Русифицированный интерфейс

RATCU: AT CONTROL UNIT (ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ АКПП)

(RATCU: AT CONTROL UNIT) Настройки активных функций

RATCU: AT CONTROL UNIT (ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ АКПП)

(RATCU: AT CONTROL UNIT) Настройки hardware

RATCU: AT CONTROL UNIT (ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ АКПП)

(RATCU: AT CONTROL UNIT) Основные настройки блока управления

RATCU: AT CONTROL UNIT (ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ АКПП)

(RATCU: AT CONTROL UNIT) Ручная настройка включамых соленойдов

RATCU: AT CONTROL UNIT (ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ АКПП)

(RATCU: AT CONTROL UNIT) Настройка активного кикдауна

RATCU: AT CONTROL UNIT (ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ АКПП)

(RATCU: AT CONTROL UNIT) Настройки покрышек для сигнала скорости

RATCU: AT CONTROL UNIT (ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ АКПП)

(RATCU: AT CONTROL UNIT) Настройки переключения передач

RATCU: AT CONTROL UNIT (ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ АКПП)

(RATCU: AT CONTROL UNIT) Настройки режима kickdown

RATCU: AT CONTROL UNIT (ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ АКПП)

(RATCU: AT CONTROL UNIT) Настройка магистрального давления

RATCU: AT CONTROL UNIT (ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ АКПП)

FEEDBACK:

SOFTWARE:

USB DRIVER:

DOCUMENTATION:

rabbit.place

Презентация Автоматическая коробка переключения передач с электронным управлением

  • Размер: 464.5 Кб
  • Количество слайдов: 18

Описание презентации Презентация Автоматическая коробка переключения передач с электронным управлением по слайдам

Автоматическая коробка переключения передач с электронным управлением. 1 Автоматическая коробка переключения передач с электронным управлением.

Автоматическая коробка переключения передач с электронным управлением. 2 Автоматическая коробка переключения передач с электронным управлением.

Автоматическая коробка переключения передач с электронным управлением. 1 роликовая обгонная муфта 2 тормозная муфта шестерни заднейАвтоматическая коробка переключения передач с электронным управлением. 1 роликовая обгонная муфта 2 тормозная муфта шестерни задней передачи 3 подающая муфта шестерни 4–й передачи 4 подающая муфта шестерни 1/3 передач 5 подающая муфта шестерни задней передачи 6 тормозная муфта шестерни 2/4 передач 7 блокирующая муфта преобразователя вращения

Автоматическая коробка переключения передач с электронным управлением. Во всех современных автоматических трансмиссиях (АКПП) применяется электронныйАвтоматическая коробка переключения передач с электронным управлением. Во всех современных автоматических трансмиссиях (АКПП) применяется электронный блок управления АКПП , постоянно анализирующий информацию, передающуюся с других ЭБУ и датчиков автомобиля, и отдающий команды соленоидам АКПП и другим исполнительным устройствам. Такая система порой довольно сложна и имеет множество коммуникаций с другими блоками автомобиля. Блоки управления автоматической трансмиссией (АКПП) бывают разные. Большинство автомобилей имеют отдельный блок управления АКПП , либо блок управления, совмещенный с моторным блоком ( PCM ). Обычно они размещены в салоне, либо в подкапотном пространстве.

Автоматическая коробка переключения передач с электронным управлением. Типичными неисправностями ЭБУ АКПП являются отказы драйверов управленияАвтоматическая коробка переключения передач с электронным управлением. Типичными неисправностями ЭБУ АКПП являются отказы драйверов управления соленоидами, приводами и т. д. Нередко встречаются заводские недоработки, например неудачное их расположение в салоне автомобиля, когда при попадании в салон влаги (химчистка, открытое окно) в первую очередь заливает блок АКПП (некоторые модели AUDI и VW). Большинство АКПП при критической системной ошибке по какому-либо из входящих датчиков или соленоиду переходят в аварийный режим (3-я передача постоянно, без возможности переключения — на большинстве современных автомобилей). Этот режим сделан производителем для того, что бы избежать механического повреждения коробки, в следствии неправильной ее работы в обычном режиме. Двигаться на авто в таком режиме можно, но на совсем короткую дистанцию и прямиком на диагностику, для начала.

Автоматическая коробка переключения передач с электронным управлением. 6Если проблема с АКПП застала Вас врасплох, Автоматическая коробка переключения передач с электронным управлением. 6Если проблема с АКПП застала Вас врасплох, вдали от города, советуем не испытывать судьбу и вызвать эвакуатор. Поверьте — сбережете свои деньги и нервы в будущем! В нашем распоряжении имеется большое количество блоков АКПП к различным автомобилям , как на продажу, так и «на запчасти», поэтому трудностей в их ремонте или подборе, как правило, не возникает. .

Автоматическая коробка переключения передач с электронным управлением. 7Управление переключением ТСМ мгновенно определяет какая передача должна бытьАвтоматическая коробка переключения передач с электронным управлением. 7Управление переключением ТСМ мгновенно определяет какая передача должна быть выбрана по различным сигналам, посылаемым от датчиков и приводит в действие управление переключением электромагнитными клапанами А и В. Логическая система управления была выбрана для управления переключением положения [D 4]. во время подъема, спуска или снижения скорости.

Автоматическая коробка переключения передач с электронным управлением. 8ТСМ сравнивает актуальные условия движения с условиями, внесеннымиАвтоматическая коробка переключения передач с электронным управлением. 8ТСМ сравнивает актуальные условия движения с условиями, внесенными в ее память на основании входных данных от датчика оборотов двигателя, датчика положения дросселя, датчика температуры охладителя двигателя, сигнала срабатывания тормоза и сигнала положения рычага переключения, для управления переключением во время подъема, спуска или снижения скорости.

Автоматическая коробка переключения передач с электронным управлением. 9 Автоматическая коробка переключения передач с электронным управлением.

Автоматическая коробка переключения передач с электронным управлением. 10Коробки автоматических трансмиссий имеют зубчатые зацепления, ноАвтоматическая коробка переключения передач с электронным управлением. 10Коробки автоматических трансмиссий имеют зубчатые зацепления, но существенно отличаются от обычных механических КПП хотя бы потому, что передачи в них переключаются без разрыва потока мощности с помощью приводимых гидравликой многодисковых фрикционных муфт или ленточных тормозов. Необходимая передача выбирается автоматически с учетом скорости автомобиля и степени нажатия на педаль газа, которая определяет желаемую интенсивность разгона. За выбор передачи отвечает гидравлический и электронный блоки управления АКПП. Водитель, кроме нажатия на акселератор, может влиять на процесс смены передач, выбрав зимний или спортивный алгоритм переключения или установив, например, при движении в сложных условиях селектор КПП в специальное положение, которое не позволяет автоматике переключаться выше определенной разгонной передачи.

Автоматическая коробка переключения передач с электронным управлением. 11Насосное колесо связано с коленчатым валом двигателя, аАвтоматическая коробка переключения передач с электронным управлением. 11Насосное колесо связано с коленчатым валом двигателя, а турбина – с валом коробки передач. Тем самым в гидротрансформаторе отсутствует жесткая связь между ведущими и ведомыми элементами, а передача энергии от двигателя к трансмиссии осуществляется потоками рабочей жидкости, которая отбрасывается с лопаток насоса на лопасти турбины. Собственно, по такой схеме работает гидромуфта, которая просто передает крутящий момент, не трансформируя его величину. Чтобы изменять момент, в конструкцию гидротрансформатора введен реактор. Это также колесо с лопатками, однако оно жестко прикреплено к корпусу и не вращается (заметим: до определенного времени). Реактор расположен на пути, по которому масло возвращается из турбины в насос. Лопатки реактора имеют особый профиль, а межлопаточные каналы постепенно сужаются. По этой причине скорость, с которой рабочая жидкость течет по каналам направляющего аппарата, постепенно увеличивается, а сама жидкость выбрасывается из реактора в сторону вращения насосного колеса, как бы подталкивая и подгоняя его.

Автоматическая коробка переключения передач с электронным управлением. 12Автоматические коробки передач активно вытесняют трансмиссии с механическими коробкамиАвтоматическая коробка переключения передач с электронным управлением. 12Автоматические коробки передач активно вытесняют трансмиссии с механическими коробками передач. Это особенно заметно на примере таких стран, как США, Канада и Япония, где более 90% легковых автомобилей оборудованы именно автоматическими коробками. Даже в нашей стране, отличающейся настороженным отношением к АКПП, наметилась тенденция к увеличению объема продаж автомобилей с трансмиссиями, в состав которых входит АКПП.

Автоматическая коробка переключения передач с электронным управлением. 13Плюсы АКПП - комфортность вождения; - более мягкие условияАвтоматическая коробка переключения передач с электронным управлением. 13Плюсы АКПП — комфортность вождения; — более мягкие условия эксплуатации, как для двигателя, так и для ходовой части в целом, все это благодаря наличию гидротрансформатора; — улучшенная проходимость, за счет того, что АКПП позволяет более плавно двигаться. Другая сторона, выбраться из ямы с автоматом будет посложнее, машину нельзя “раскачивать” – можете загубить коробку. Минусы АКПП — КПД автомата ниже, чем у механической КПП. — при остальных равных условиях (мощности двигателя и массе автомобиля) автомобиль, оснащенный АКПП, по приемистости будет уступать автомобилю, имеющему в активе механическую коробку, правда для этого надо обладать навыками спортивного вождения. — меньшая экономичность, хотя это не всегда так, поскольку современные автоматические трансмиссии в некоторых режимах движения позволяют добиться более высокой экономичности по сравнению с механическими КПП за счет поддержания оптимальных оборотов двигателя и интеллектуального управления режимами. — автомобиль с АКПП нельзя завести с толкача. Есть статьи в которых написано, что можно, теоретически. Мы не нашли ни одного практического подтверждения.

Автоматическая коробка переключения передач с электронным управлением. 14Симптомы неисправности АКПП Тревожный сигнал. Как правило, Автоматическая коробка переключения передач с электронным управлением. 14Симптомы неисправности АКПП Тревожный сигнал. Как правило, современные «автоматы» с электронным управлением всегда извещают автовладельца о существующих проблемах. На разных моделях выражается это по-разному: к примеру, при неполадках в АКП может загореться индикатор Check Engine или мигать значок овердрайва. Иногда в таких случаях коробка переходит в аварийный режим работы — фиксирует одну из передач, переставая таким образом исполнять свои «прямые обязанности» . Не заметить этого перехода очень трудно даже неопытному водителю. Жесткое включение передач. Справедливости ради отметим, что на некоторых авто (особенно недорогих) сравнительно жесткие переключения — одна из характерных особенностей автомата. Так что при покупке такой машины, бывшей в употреблении, не стоит принимать рывки при движении за неисправность.

Автоматическая коробка переключения передач с электронным управлением. 15Заброс оборотов. Ситуация напоминает езду с изношенными дисками сцепленияАвтоматическая коробка переключения передач с электронным управлением. 15Заброс оборотов. Ситуация напоминает езду с изношенными дисками сцепления механической трансмиссии: при попытке резко ускориться обороты двигателя сначала сильно возрастают (при этом автомобиль практически не разгоняется), затем падают до нормальных для данной передачи и скорости. Одна или более передач не включаются. Этот дефект хорошо заметен на четырехдиапазонных «автоматах» , на пяти- и шестидиапазонных в меньшей степени. К примеру, если «пропала» четвертая передача, при движении на большой скорости обороты двигателя непривычно высоки.

Автоматическая коробка переключения передач с электронным управлением. 16Не губите автомат Чтобы АКП служила долго, необходимо избегатьАвтоматическая коробка переключения передач с электронным управлением. 16Не губите автомат Чтобы АКП служила долго, необходимо избегать неблагоприятных для нее режимов эксплуатации. Проще говоря, нельзя: — буксировать тяжелые прицепы (другие автомобили) на большие расстояния. Такие нагрузки могут привести к перегреву АКП; — долго буксовать, пытаясь выбраться из грязи или снега. Последствия те же – в отсутствии обдува радиатора «автомата» масло в коробке перегревается; — часто использовать режим «кик-даун» , эксплуатировать автомобиль в режиме спорткара; — переводить рычаг селектора АКП в положение «Р» ( «Паркинг» ) или «R» ( «Реверс» , «Задний ход» ) до полной остановки автомобиля;

Автоматическая коробка переключения передач с электронным управлением. 17— допускать утечку трансмиссионного масла, в том числеАвтоматическая коробка переключения передач с электронным управлением. 17— допускать утечку трансмиссионного масла, в том числе через сальники. Потеря 0, 5-1 л масла может привести к выходу из строя автоматической коробки передач; — использовать масла, не рекомендованные заводом-изготовителем автомобиля; — игнорировать проблемы с двигателем, его электронными системами. Выход из строя одного из датчиков, казалось бы, не имеющих никакого отношения к «автомату» (к примеру, расходомера воздуха), тем не менее может привести к поломке АКП. Происходит это потому, что параметры работы некоторых автоматических коробок передач электроника рассчитывает на основании информации от ряда датчиков, в том числе и напрямую не относящихся к АКП.

Автоматическая коробка переключения передач с электронным управлением. 18За переборку снятой АКП без стоимости запасных частей вамАвтоматическая коробка переключения передач с электронным управлением. 18За переборку снятой АКП без стоимости запасных частей вам придется заплатить от 300 до 800 долларов. Цена зависит от места ремонта, квалификации специалистов и гарантийных обязательств. Снятие и установка АКП обойдутся вам в сумму от 150 до 600 долларов (сложность операции, тип привода и т. д. ). Сколько будут стоить запасные части , сказать трудно: ценовой диапазон – 300-3. 000 долларов в зависимости от количества запасных частей. В общем, цифры грустные, и говорят они о том, что дешево вы никак не отделаетесь. Зато вы легко выведете на чистую воду халтурщиков, безграмотно отремонтировавших и собравших ваш автомобиль: такой ремонт приводит к отказу в работе АКП уже в первые 2-3 дня эксплуатации.

present5.com

Электроника - АКПП

Автоматическая коробка передач.

В наше время, акпп установленна на каждом втором автомобиле. Это очень удобно, для езды по городу в котором много пробок.

Автоматическая коробка передач управляется в зависимости от оборотов двигателя и скорости автомобиля, блок управления собирает информацию о работе двигателя и движении автомобиля, основываясь на этих данных, дает команды саленойдам (электромагнитный клапан), закрыться или открыться в зависимости от передачи которую следует включить.

Так-же акпп оснащены режимом кик даун, на педали акселератора, установлен датчик положения, если например, вы на скорости начинаете обгон, выязжая на встречную полосу нажимаете педаль газа в пол, то блок управления автоматически, получив каманду от датчика расположенного на педали, понижает передачу в акпп, тем самым облегчает разгон автомобиля и вы спокойно обгоняете автомобиль идущий спереди.

Полное переключение передач, осуществляет многофункциональный переключатель (селектор), сообщает блоку управления, какую передачу следует включить P/R/N/D/3/2/1/tip-tronik. Акпп имеет несколько видов от полумеханического до полностью электронного управления. Сама акпп включает в себя 2 стороны механическую (гидротрансформатор, планетарный ряд) и электронную (ЭБУ, гидроблок, селектор, акселератор).

 

Мы профессионально и качественно востановим электронную часть вашей АКП, найдем причину и устраним ее, без дорогостоющих покупок новых электронных блоков управления. 

  • Протестируем гидроблок.(отремонтируем)
  • Устраним неисправность селектора.
  • Восстановим неисправный ЭБУ.
  • Устраним причину выхода из строя.
  • Адаптируем акпп.
Электроника сама по себе без причины выйти из строя не может, поэтому зачастую замена электронного блока сопровождается, повторным выходом из строя, не всегда причина кроется в неисправной проводке, есть много понятий в электронике, одно из них нагрузка. Мы вычислим, неисправный узел, поймем почему он вышел из строя, качественно и надолго устраним неисправность

avtosalon.my1.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта