Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Рено Логан с акпп (автомат) – обзор, отзывы. Logan акпп


Рено Логан с акпп (автомат) – обзор, отзывы

Обновленный Рено Логан 2014, как и все новые модели, выпускается как с механической, так и с автоматической коробкой передач. В принципе, владельцы, на машинах которых установлен автомат, дают положительные отзывы о нем, но это никак не увеличивает продажи авто с акпп. Дело в том, что автоматическая коробка переключения передач на таком бюджетном автомобиле себя не оправдывает, так как она сама по себе увеличивает стоимость авто, так еще и увеличивает расход топлива. Основным контингентом, который отдает предпочтение акпп, являются женщины, так как такая машина намного легче в управлении и обслуживании.

Автомобили «Рено Логан», являющихся одними из самых покупаемых отечественными водителями транспортных средств, с 2013 года стали продаваться и с АКПП. Хотя, возможно, что «автомат» на таком недорогом седане тоже не отличается особым качеством? Вот какие результаты показали проверочные поездки на «Логане» с автоматической коробкой. В первую очередь проверялась скорость – 100 км/ч машина достигла на 1,7 с медленнее «Рено» с МКПП, что вполне допустимо. Четырёх передач для движения в городском потоке тоже вполне достаточно, и машина движется достаточно быстро среди всех остальных. Переключения осуществляются плавно и практически незаметно. Кроме того, на автомобиле имеется ручной режим переключения скоростей, а также «зимний» режим (машина трогается сразу со 2-й передачи, что очень полезно на льду или на снегу).

Отзывы о «Логане» с АКПП у большинства автомобилистов положительные, так что, казалось бы, ничто не мешает этой модели стать одной из наиболее популярных.

Впрочем, для любителей «автоматов» есть некоторый нюанс, возможно, заставляющий большинство водителей всё-таки выбирать «механику». В результате доработки, оборудуются АКПП только «Логаны» с самыми мощными двигателями объемом в 1,6 л, имеющими 103 л.с. в самых «топовых» и соответственно наиболее дорогих комплектациях. Разница же такой комплектации с базовой может составлять до 80 тыс.руб.

Еще из раздела

renault-logan-2013.okavto.net

» Новый Renault Logan обзаведется роботизированной коробкой передач?

Продажи Renault Logan-2 стартовали по всей России 15 мая 2014 года. Многих автолюбителей насторожило отсутствие у автомобиля вариантов трансмиссии помимо «механической». По свежей информации АКПП здесь будет, но не вариатор или гидротрансформатор, а самый простенький «робот» (роботизированная коробка).

Новый Renault Logan обзаведется роботизированной коробкой передач?

Слухи о том, что что-то автоматическое у новой французской  машины быть должно, ходили давно. Ведь на сегодняшний момент даже самая дешевая модель ВАЗа — LADA Granta имеет старенький японский АКПП фирмы Jatco!

На днях путешествующие по России журналисты телеканала «Россия», Рустам Вахитов и  Сергей Стиллавин, нашли подтверждение гипотезам о появлении под капотом нового Логана роботизированной трансмиссии в ходе теста автомобиля:

«Люди, которые занимаются продажами Рено в Екатеринбурге, поделились с нами приватной информацией: «автомата» не будет, будет подобие робота и не в самое ближайшее время. То есть будет некий механизм, который будет переключать коробку передач, которая в Logan установлена сейчас» — сообщил Р. Вахитов.

Новый Renault Logan обзаведется роботизированной коробкой передач?

На самом деле история с отсутствием у дешевых моделей компании Renault мутновата. Мы-то знаем, что в свое время, около полугода назад (а точнее до 1 января 2014 года), такие версии существовали. Потом их почему-то убрали. Кто-то писал, что из-за переезда Logan на АвтоВАЗ. Хорошая версия, но Logan-то на «Автофармосе» остался?!

Новый Renault Logan обзаведется роботизированной коробкой передач?

Затем появился официальный  комментарий. В пресс-службе Renault коллегам из издания «За рулем» ответили, что действительно с 1 января 2014 г. Renault предлагает на российском рынке в линейке Logan и Sandero автоматическую коробку передач только на Sandero Stepway, объяснив это тем, что предложение комплектаций на рынке меняется в зависимости от спроса. А на Stepway с АКПП типа ажиотажный спрос?

Впрочем, нам кажется, что доля правды в этом всем есть. Те же LADA Granta со старым, но достаточно удачным японским автоматом тоже разбирают плохо.

Почему такие разнонаправленные тенденции? C одной стороны доля автомобилей с АКПП в РФ уверено растет. Еще 20 лет назад таких машин почти не было, а теперь 46 из 100 новых автомобилей имеют автоматическую коробку передач(!) С другой стороны Granta Logan и Sandero с АКПП в проигрыше, почему?

Новый Renault Logan обзаведется роботизированной коробкой передач?

Как нам кажется, дело в их условной бюджетности. Дешевые машины приобретаются с психологическим прицелом на дядю Василия, который за 3 рубля в своем гараже переберет вам автомобиль и сам проведет по нему все необходимые работы. Да, все больше и больше людей на дешевых машинах ездят к дилерам, но их все равно не так много, плюс все эти господа в глубине души уверены – «чуть что, буду сам чинить». Плюс владельцы машин начального уровня издревле уверены, что их авто всегда будут рядом с ними, то есть просуществуют намного больше, чем 3-5 лет, обозначенные гарантией.

Эта философия, столкнувшись со сложными АКПП, рассыпается. Человек стоит со своими четырьмя сотнями тысяч рублей у автосалона и думает – ну вот «глюкнет» этот «автомат», когда я «слечу» с гарантии или она закончится, что тогда я буду делать?

Ну и правда, что? Сейчас даже не каждый авторизированный АвтоВАЗом сервисный центр сумеет найти работников не то что починить коробку (а они так-то не чинятся, а меняются в сборе), но и просто переставить на место сломанного агрегата новый из Японии. Культура работы с АКПП только-только начинает формироваться – цены у частников невероятные! И то эти частники есть только в крупных городах.

Новый Renault Logan обзаведется роботизированной коробкой передач?

Вот и выходит, что прирост владельцев машин с АКПП происходит только за счет дорогих машин. Все остальные облизываются ездить и обнимать правой рукой свою спутницу, да вот риск объятий с банкоматом в поисках денег на ремонт быстро приземляет ребят.

Renault Logan-2 и «робот», в чем суть?

А суть проста как 3 рубля. Роботизированная коробка передач в ремонте намного проще и понятнее гидротрансформаторной трансмиссии. Ведь в своей основе это все та же «механика», только с  прикрепленным сверху блоком управления, состоящим из гидро- и сервоприводов. Чинить ее примерно так же по деньгам и знаниям, как и обычную механику. Добавляем сюда цену, робот существенно дешевле классического автомата, и средний расход топлива, который на роботизированной АКПП меньше, чем на «автомате» процентов на 10, вот и рецепт беспроблемной трансмиссии для начальных автомобилей. Она при желании даже может переключаться в ручном режиме, что редкость для АКПП. Да, дергается, но для этого класса машин не принципиально!

Новый Renault Logan обзаведется роботизированной коробкой передач?

Учитывая это становится понятным, почему и АвтоВАЗ для новой Lada Vesta «мастерит» свою роботизированную коробку на основе старой «приоровской». Становится понятным, почему Renault,  прогорев с АКПП, поглядывает на робот. Интересным остается другое – неужели два братских производителя, наладившие сборку машин на одном заводе, прикрутят к своим недорогим машинам разные роботизированные коробки? Думаете нет? Мы тоже так думаем, значит Renault Logan-2 получит перспективную КПП от АвтоВАЗа. Это уже тянет на небольшую сенсацию!

АКПП Renault AL-4

АКПП Renault AL-4

И да, четырехступенчатая АКПП Renault AL-4 (она же  BVA или 4HP-16 (DP0 Рено) имела кучу врожденных проблем.  «Удары» при переключении передач, ошибка «CHECK GEAR BOX» и сброс на аварийную 3-ю передачу, проблемы холодного переключения и многое другое – информации в сети масса. Может быть, этот факт также сыграл свою роль в переходе к «роботу».

Если вы нашли ошибку в тексте — выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

probeg.com

Коробка передач Renault Logan

Трансмиссия (коробка передач) Рено Логан — жизненно важный узел, обеспечивающий плавность начала движения, остановки и изменения скоростного режима. При правильной эксплуатации срок службы устройства исчисляется сотнями тысяч километров, а преждевременный износ — признак грубых ошибок в обслуживании и несвоевременности ремонта сопутствующих узлов.

Типы коробок передач в Рено Логан

Французский производитель предусмотрел несколько вариантов КПП, отличающихся надежностью и простой применения. За время производства на Renault Logan устанавливались (или монтируются сегодня) следующие типы трансмиссий:

  • Классическая «механика» с пятью ступенями.
  • Автоматическая КПП с гидротрансформатором.
  • Роботизированная «коробка» (с 2004 года).

Каждое из устройств имеет ряд особенностей:

Механическая коробка передач (МКПП) Рено Логан выпускается в двух вариантах Jh2 и JH Число ступеней — 5. Несмотря на разные обозначения обе «механики» имеют почти идентичную конструкцию. Разница только в объемах картера сцепного механизма. Масло в МКПП заливается на заводе и не требует периодической замены.

«По заявлению производителя ресурс смазывающего состава равен сроку службы транспортного средства. Исключения — необходимость доливки или замены в случае ремонта».

Приводная часть устройства состоит из следующих узлов:

  • Селектор переключения скоростей (установлен на шаровой опоре).
  • Приводная тяга управления «коробки».
  • Картер КПП.
  • Кулиса.

Основная передача выполнена в виде пары шестеренок цилиндрической формы, выбранных с учетом показателей шума. Момент вращения передается от главной шестеренки к дифференциалу, а далее — на передние колеса.

В процессе эксплуатации Рено Логан с МКПП возможны следующие поломки:

  • Проблемы с включением скорости или сложность возврата селектора в нейтральную позицию. Причиной может быть нарушение целостности вилки выбора скоростей, дефицита масла или заклинивание шестерней вала. В каждой из ситуаций не обойтись без капитального ремонта КПП.
  • В процессе движения ручка переключения выскакивает из установленной позиции. Вероятные причины — износ шестеренок или вилки. При наличии таких проблем также не обойтись без капремонта.
  • Появились странные звуки в процессе движения в области «коробки». Причиной проблемы может быть износ валов или подшипников, появление сколов между зубцами шестеренки.

Автоматическая коробка передач (AL4, DP0) устанавливалась на автомобилях Рено Логан до 2014 года. В отличие от «механики» масло заливается на ограниченный период и требует периодической замены. В серийный выпуск АКПП поступила в 1999 году, а в роли разработчиков выступили представители трех компаний — Рено, Пежо и Ситроен. Коробка передач рассчитана на переднеприводные авто с мотором, имеющим модность 1,4-2,0 литра.

Преимущества — простая конструкция, низкая себестоимость производства и надежность. Также в устройстве предусмотрены специальные системы блокировки гидротрансформатора и ручки селектора.

В АКПП установлен теплообменник, предназначенный для снижения температуры масла. Это вызвано риском перегрева гидравлического блока (особенно в летний период).

По заявлению разработчиков при работе в температурном режиме 75-90 градусов Цельсия ресурс АКПП почти бесконечен. В свою очередь, функционирование в условиях критических низких или высоких температур приводит к старению элементов и снижению срока службы.

Имеется в коробке-автомат Рено Логан и ряд проблем, которые иногда проявляют себя в процессе эксплуатации:

  • Аварийный сброс на третью скорость.
  • Сложности при холодном переключении.
  • Появление ошибок на ЭБУ.
  • Удары при переводе селектора на другую передачу.
  • Низкое качество сальников, из-за которых периодических возникает течь масла.

Роботизированная КПП устанавливается на Reno Logan, начиная с 2014 года. Причиной перехода стали проблемы, связанные с прошлой версией автоматической «коробки». Особенность «робота» заключается в простоте и понятности конструкции. По сути, это такая же «механика», но с прикрепленным к ней управляющим блоком, серво- и гидроприводом.

«Стоимость обслуживания РКПП соизмерима с ремонтом механической «коробки», что делает роботизированный аппарат более выгодным для автовладельца».

Средний расход топлива ниже, чем в АКПП с гидротрансформатором на 10-15%. При желании автомобиль переводится в ручное управление.

Единственный недостаток, на который жалуются автолюбители — наличие рывков в процессе переключения скоростей.

Правильное обслуживание — гарантия долговечности

Ресурс каждой из рассмотренных КПП Рено Логан напрямую зависит от правильности ухода. Здесь важно следующее:

  • Регулярное прохождение ТО.
  • Своевременная замена масла и элементов сцепления (для МКПП).
  • Периодическая очистка и контроль состояния.
  • Заливка оригинального масла, рекомендованного производителя.

В этом разделе представлены полезные рекомендации, с помощью которых вы продлите ресурс коробки передач Рено Логан, вне зависимости от ее типа. Инструкции, фото и обучающие видео становятся настоящими помощниками на пути к достижению цели

proremontreno.ru

Renault Logan: «автомат»

Не так давно в продаже появился Рено Логан с автоматической коробкой передач. Тем самым корпорация Renault увеличила количество людей, желающих приобрести этот автомобиль. Если сравнивать его с двумя типами коробок передач, то «автомат» работает более размеренно, с ним машина медленнее набирает скорость (+1.7 секунды до 100 км/ч) и потребляет больше топлива в городе. Это можно назвать недостатком конструкции, ведь она ещё 4—ступенчатая, гидромеханическая, без новомодных двойных сцеплений DSG и прочего. Однако, эта коробка достаточно надёжна и способна выходить большой пробег без каких—либо ремонтов.

С «автоматом» Рено очень удобен в городе, позволяя меньше отвлекаться на переключения передач и больше внимания уделять процессу вождения. Передачи переключаются практически незаметно, мало уступая современным коробкам. Очень похвально, что есть ещё и ручной режим переключения. Но обычному водителю он вряд ли понадобится. Гораздо более востребованным режим будет зимний, в котором машина трогается со второй передачи, чтобы избежать лишний пробуксовок, и раньше переключается на следующую передачу. Это делает управление Логаном на снегу и льду намного более комфортным и прогнозируемым.

Из минусов автомата Логана можно отметить разве что повышенную шумность и необходимость время от времени проверять и менять масло.

Renault Logan: «автомат»

На дорогах больших городов очень важна скорость реакции машины и в этом случае Логан не подкачал — Renault Logan «автомат» ведет себя более чем уверенно, переключая передачи малозаметно и быстро. Благодаря этому отпадает необходимость использовать ручной режим, хотя он имеется в наличии, как положено для сравнительно продвинутых моделей автомобилей.

Вдобавок к этому, Рено Логан оснащен «зимним режимом», который запускается при помощи отдельной кнопки. В таком режиме авто начинает двигаться на второй передаче и переключается выше раньше, чем в стандартном режиме. Такая функция просто незаменима при передвижении по снегу, льду или для тех людей, которые водят транспортное средство недавно.

Недостатком Логана с автоматической трансмиссией считается слишком высокий уровень шума, но, тоже самое присуще модели и с механической коробкой передач. Автоматическая трансмиссия для Рено Логан идет в комплекте с двигателем в 103 «лошадки», что на одну «лошадь» больше, чем в механическом варианте.

Рено Логан «автомат»: отзывы

Из множества отзывов, присланных нам на сайт, можно с уверенностью резюмировать: «автомат» на Логане получился очень удачным.

Михаил, 31 год: Езжу на Логане с коробкой—автоматом уже два года без каких—либо технических проблем. Разумеется, регулярно меняю масла, фильтры, колодки… Но без этого не обойдётся ни одной автомобиль. Только тех, на которых это стоит дешевле, чем на Логан, я не знаю. Автомат не потребовал за это время никаких вложений. Езда с ним — одно удовольствие! Один раз включил Drive и забываешь о нём на всю поездку… Сейчас я даже не представляю, как раньше ездил с «механикой«, выжимом сцепления… Для меня это уже из другой жизни.

loganfun.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта