Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Отчет О полной замене масла АКПП на Toyota Vitz 2000(аватарка). Акпп vitz


Toyota Vitz Витз управление автомобилем с Акпп

Toyota Vitz Витз управление автомобилем с Акпп

Управление автомобилем с Акпп

Для управления автоматической коробкой передач на центральной консоли размещен селектор. Селектор тросом скреплен с блоком клапанов, и с его участием можно задавать интервал применяемых передач, Для предупреждения поломок автоматической коробки передач при неправильном подборе диапазона (например, движение из "d" в "r" при движении вперед на селекторе размещен фиксатор, только при надавливании на который возможны "опасные" переключения. Стопор допускает избежать ситуации, когда по неосторожности может быть включен единственный из недопустимых диапазонов пеpедвижения. Селектор содержит шесть положений. "р", "r", "n", "d", "2" и "l".

3 - тумблер разблокировки селектора.

При переключении на стопор нажимать не надо;

у При переключении надо т/ надавить на стопор;

При переключении надо надавить на стопор и педаль тормоза.

Место "р"

Берется при более долгой стоянке автомобиля. В этом позиционировании рычага выбора диапазона в коробке выключены все детали управления, а ее выходной вал заблокирован; перемещение автомобиля нереально. Переводить селектор в дaнную позицию допустимо только при полной остановке автомобиля Toyota Vitz. Перевод селектора в позицию "р" во время пеpедвижения приведет к поломке коробки передач. Место "r"

Тыльный ход, Переводить селектор в дaнную позицию можно только при неподвижном автомобиле. Перевод селектора в расположение "r" во время пеpедвижения вперед может привести к выходу из строя коробки передач и других элементов трансмиссии Место "n"

Соответствует нейтрали. В коробке передач выключены все детали управления, что гарантирует отсутствие грубой кинематической связи меж ее ведущим и ведомым валами. Устройство блокировки выходного вала при этом выключен, т.е. транспортное средство может легко передвигаться. Не предлагается переводить селектор в расположение "n" во время пеpедвижения накатом (по инерции). Никогда не выключайте зажигание при движении под уклон. Такая практика опасна, так как в этом случае можно потерять контроль над автомобилем

Место "d"

Главный порядок пеpедвижения Он гарантирует автоматическое переключение с первой по четвертую передачу В нормальных условиях пеpедвижения предлагается применять именно его.

Место "2"

Разрешено перемещение только на первой и второй передачах, Предлагается использовать, например, на извилистых горных трассах. Переключение на третью и четвертую передачи запрещено. В этом диапазоне эффективно применяется порядок торможения двигателем. При торможении двигателем переводите селектор в расположение "2" на скорости пеpедвижения автомобиля не больше величины, предписанной в таблице "максимально допустимые скорости для переключения передач". При внушительных скоростях возможны занос и опрокидывание автомобиля или неисправность трансмиссии.

Место "l"

Разрешено перемещение только на первой передаче. Этот интервал допускает максимально исполнить порядок торможения двигателем;; Он предлагается при движении на крутых спусках, подъемах и по бездорожью.?

При торможении двигателем переводите селектор в расположение "l" на скорости пеpедвижения автомобиля не больше величины, предписанной в таблице "максимально допустимые скорости для переключения передач". При внушительных скоростях возможны занос и опрокидывание автомобиля или неисправность трансмиссии.

Список. Максимально допустимые скорости для переключения передач (км/ч).

Порядок "0/d-"

Дозволение на приминение четвертой, повышающей, передачи применяется с участием особой кнопки "o/d", расположенной на селекторе.

Тумблер "o/d Off" повышающей передачи

Если кнопка располагается в утопленном состоянии и селектор размещен в расположение "d", то переключение на повышающую передачу разрешено. В отрицательном случае включение четвертой, повышающей, передачи запрещено. Состояние системы управления в этом случае отражается с участием индикатора "o/d Off". В случае разрешения применения повышающей передачи индикатор не горит, а при запрете загорается.

Этот порядок применяется при движении по хорошим дорогам. По реальности не используйте этот порядок на зимней дороге - это устраняет из работы повышающую передачу и допускает эффективнее применять порядок торможения двигателем. Если происходят многократные переключения 3- чтобы предупредить увеличенный износ частей Акпп, выключайте порядок O/d.

Тумблер разблокировки селектора допускает осуществить переключения в случае поломки Акпп, когда нереально проделать переключение с участием селектора. Замечание: в случае поломки Акпп произведите ее ремонт и диагностику..

для переключения селектора из положения "р" произведите следующие манипуляции:

Поставьте ключ зажигания в расположение "lock" и включите стояночный тормоз.

Надавите тумблер разблокировки и поставьте селектор Акпп в расположение "n".

При нажатой педали тормоза запустите силовой агрегат.

Фиксируя тормозную педаль и тумблер разблокировки селектора, поставьте селектор в необходимое расположение.

ДТП с участием Honda Airwave и Toyota Vitz

toyota2blog.ru

Замена АКПП на МКПП Toyota Vitz SCP10 1SZ

Запись опубликована в блоге Мой гараж. Пожалуйста, оставляйте комментарии тут.

Замена сломанного автомата на контрактную механическую коробку переключения передач.

Комплект МКПП состоял из:

  • Коробка
  • Корзина
  • Диск
  • Две подушки
  • Тросы
  • Ручка
  • Педальный узел
  • Главный цилиндр
  • Рабочий цилиндр

Вот так выглядел комплект по приезду.

Замена АКПП на МКПП Toyota Vitz SCP10 1SZ

Осмотр подкапотного пространства показал, что посадочные места под цилиндр сцепления и педали присутствуют.

Замена АКПП на МКПП Toyota Vitz SCP10 1SZ

Нехитрым гидравлическим прессом вырубаем отверстия под главный цилиндр сцепления.

Замена АКПП на МКПП Toyota Vitz SCP10 1SZ

Примеряем его и педальный узел. Все встает по месту.

Замена АКПП на МКПП Toyota Vitz SCP10 1SZ

Вопрос с бачком пока остался висеть открытым.Далее демонтировал кожух тоннеля и снял тросы приводов.

Замена АКПП на МКПП Toyota Vitz SCP10 1SZ

Трос блокировки переключения заблокировал и скрутил под компьютером.

Замена АКПП на МКПП Toyota Vitz SCP10 1SZ

Далее на яму. Поставил на чурки и скинул колеса.

Замена АКПП на МКПП Toyota Vitz SCP10 1SZ

Разобрал ступицу и выбил привода.

Замена АКПП на МКПП Toyota Vitz SCP10 1SZ

Слил масло из коробки.

Замена АКПП на МКПП Toyota Vitz SCP10 1SZ

Вынул привода.

Замена АКПП на МКПП Toyota Vitz SCP10 1SZ

Снял защитный кожух с коробки и открутил гидротрансформатор.

Замена АКПП на МКПП Toyota Vitz SCP10 1SZ

Далее скинул все разъемы и приводной трос.

Замена АКПП на МКПП Toyota Vitz SCP10 1SZ

Открутил глушитель, чтоб не мешал опускаться балке. Балку приходиться откручивать, иначе не вынуть заднюю подушку.

Замена АКПП на МКПП Toyota Vitz SCP10 1SZ

Снял стартер.

Замена АКПП на МКПП Toyota Vitz SCP10 1SZ

Снял коробку.

Замена АКПП на МКПП Toyota Vitz SCP10 1SZ

Вот так выглядит снятая коробка.

Замена АКПП на МКПП Toyota Vitz SCP10 1SZ

Померил привода, они аналогичны на обоих коробках.

Замена АКПП на МКПП Toyota Vitz SCP10 1SZ

Почистил грязь.

Замена АКПП на МКПП Toyota Vitz SCP10 1SZ

Прикрутил маховик и корзину сцепления.

Замена АКПП на МКПП Toyota Vitz SCP10 1SZ

Прикрутил коробку на новое место жительства.

Замена АКПП на МКПП Toyota Vitz SCP10 1SZ

Вставил привода в коробку.

Замена АКПП на МКПП Toyota Vitz SCP10 1SZ

Собрал ступицу и залил масло в коробку.На разборе за 300 рублей купил бочек подходящий по форме и углу от ST1XX

Замена АКПП на МКПП Toyota Vitz SCP10 1SZ

Далее полез в разъем селектора, там закоротил перемычкой силовые контакты и поставил перемычку на D. Датчик заднего хода повешал параллельно на тот же разъем и заизолировал косу.

Замена АКПП на МКПП Toyota Vitz SCP10 1SZ

Закоротка силовых контактов позволяет крутить стартером независимо от выбранной передачи, а перемычка на D нужна для правильной работы VVTi, без нее клапан не срабатывает и на малых оборотах машинка заметно тупит. Причем на панели приборов горит D в рамке, а когда включаю задний ход в компьютер приходит сигнал о «довключении R», после чего он начинает сомневаться и гасит значок вообще, остается только рамка.В такой позе фонари заднего хода – горят, но зуммер молчит, ну и не надо.Датчик скорости на этих коробках отсутствует, с этим вопросов не возникло так как скорость считается с датчиков ABS.Вот так выглядит тоннель в о концовке.

Замена АКПП на МКПП Toyota Vitz SCP10 1SZ

Итог:Общие затраты на коробку, масла в коробку и двигатель, промывку, промывку инжекторов и все фильтра составила около 20 000 рублей.

Время:Вечер пятницы на изучение и подготовкуСуббота – разборкаВоскресенье – сборка

Вывод:Разгоняется машина ощутимо бодрее, на верхах неплохой подхват, интересные передаточные числа у коробки.Машина без напряга идет в затяжную горку на пятой не снижая скорости там, где автомат скидывал с 80 до 40.

Замена АКПП на МКПП Toyota Vitz SCP10 1SZ

Источник

moygaraj.livejournal.com

Отчет О полной замене масла АКПП на Toyota Vitz 2000(аватарка)

Отчет О полной замене масла АКПП на Toyota Vitz 2000(аватарка)

Тема: Отчет: О полной замене масла АКПП на Toyota Vitz 2000(аватарка)

Адрес: 4 Сообщений 69

Отчет: О полной замене масла АКПП на Toyota Vitz 2000(аватарка)

Доброе утро соррь за отсутствие катались на горках т е гоняли на авто дабы протестить коробку

И так. гараж все-таки потеплей надо. но у нас ушло около 3 часов, никто не торопился, так что никто не умер. )))

В гараже имеется все приспособы :

-ключ на 14 пробка акпп

-головка 10 ,лучше потоньше, но открутили обычной

-для поддона плоскогубцы хомут снять со шланга

- ну и есесно 8 литров живой воды для акпп и фильтр с прокладкой (были пробиты по ценам Exist-1700 ,автолайн 1550 руб\4 литра, взято у последнего+ прокладка 175 + фильтр 1035 там же, exist подороже на сотку, все без ватки в одном месте).

Лезем под авто в перчах снимаем пробку с акпп (на14 )ставим ведро. сливаем 3,5 литра мертвой воды ,здесь фото отсутствует, яма одноместная, откручиваем хреналион болтов ,снимаем поддон ,еще 0,5 литра, поддон снимается без поддева отвертками и проч острыми предметами, главное слить в ведро, откручиваем фильтр еще 3 на 10 смотрим ,кстати кому интересно зеленым это щуп.

По фильтру- прокладка на нем, она приклеена одно целое. на новом тоже самое .старый на просвет-просвечивает, новый на место старого.

Поддон. магниты, руки- моем, ставим прокладку и обратно 3 болта (фильтр), хреналион болтов (поддон), и болт пробка ,затягиваем не как шварцнегер а потихонечку-красота.

Далее пиво не пьем не курим. работаем дальше!

Срочно организован консиль по-поводу что снимать ,что бы прочистился и радиатор (фото сделано коленками в капот если вопрос возник),в радиатор охлаждения из акпп заходя т две трубки-та что слева ,красным, в акпп заходит ниже ,серым, справа в акпп повыше, была снята левая по советам форума ,НО масло лилось не из радиатора а, из акпп, т е не через радиатор. ну да ладно.

Незнамо откуда ждать грязной жижи одеваем трубки на обе. на радиатор нашли клевую тоненькую(0,4 м ), на резиновый шланг-обычный шланг для полива диаметр 18 (длина 0,5 м ), замечу вешалось все без хомутов хотя были предусмотрены-обе в 5 литровки(фото нет, хотя делалось).А нашла.

Отчет О полной замене масла АКПП на Toyota Vitz 2000(аватарка)

Сооружаем хэнд мейд по освобождению рук при заливе нового масла из того же поливочного шланга ( еще 0,5 м ) один конец в бутылку (очень четко ), второй на трубку для щупа (одеваем прям сверху, сверх четко).

Один за руль, второй в яме, я командир- поехали.

Сливаем около 2 литров -мертвая вода, глушим (напомню- льется из толстого шланга, из акпп, напор не сильный -диаметр большой ,около 10 сек ).Заливаем ,висит над капотом двушка-отрезанное дно ,как раз сколько слили ,столько и залили и так четыре раза.

Во второй 5 литровке уже посветлее .заливаем полностью 2 канистру(на фото 3 канистры -в одной около 1,5 литров. с прошлого раза осталось, оч пригодилось.

В принципе все сложного нет ничего под моим чутким руководством форумской помощью и ровными руками ездим смотрим уровень доливаем. в моем случае немного долили.

О жиже слитой -грязная ,не такая как на щупе. но без ошметков и прочего шлака. переключения стали заметнее глаже и слышны лишь по оборотам двигателя. но проблемы с переключениями из-за которых все началось (прыгание передач при движении остались, но позже выяснилось проблема не в акпп. точнее не из-за жижи проблема с мозгами в акпп, сама коробка работает и умирать не собирается ).

На фото старая прокладка, превратилась в пластмассу, приснятии от поддона ПОЛОМАЛАСЬ о как.

П С По обратке есть мнение снимать именно ОБРАТКУ (просто не смогла найти данных о ней именно на ВИТЦ), в след раз надо снимать правую трубку(стоя перед машиной. лицом есесно к ней ), которая заходит \выходит в радиатор и из РАДИАТОРА в бутылку, тогда еще захватиться и он при замене.

toyota2blog.ru

Замена АКПП на МКПП Toyota Vitz SCP10 1SZ

Замена АКПП на МКПП Toyota Vitz SCP10 1SZ - Мой гараж

Замена АКПП на МКПП Toyota Vitz SCP10 1SZ

Замена сломанного автомата на контрактную механическую коробку переключения передач.

Комплект МКПП состоял из:

  • Коробка
  • Корзина
  • Диск
  • Две подушки
  • Тросы
  • Ручка
  • Педальный узел
  • Главный цилиндр
  • Рабочий цилиндр

Вот так выглядел комплект по приезду.

Осмотр подкапотного пространства показал, что посадочные места под цилиндр сцепления и педали присутствуют.

Нехитрым гидравлическим прессом вырубаем отверстия под главный цилиндр сцепления.

Вопрос с бачком пока остался висеть открытым.

Далее демонтировал кожух тоннеля и снял тросы приводов.

Трос блокировки переключения заблокировал и скрутил под компьютером.

Далее на яму. Поставил на чурки и скинул колеса.

Разобрал ступицу и выбил привода.

Вынул привода.

Замена АКПП на МКПП Toyota Vitz SCP10 1SZ - Мой гараж

Снял защитный кожух с коробки и открутил гидротрансформатор.

Далее скинул все разъемы и приводной трос.

Открутил глушитель, чтоб не мешал опускаться балке. Балку приходиться откручивать, иначе не вынуть заднюю подушку.

Снял коробку.

Вот так выглядит снятая коробка.

Померил привода, они аналогичны на обоих коробках.

Почистил грязь.

Прикрутил маховик и корзину сцепления.

Прикрутил коробку на новое место жительства.

Вставил привода в коробку.

Собрал ступицу и залил масло в коробку.

На разборе за 300 рублей купил бочек подходящий по форме и углу от ST1XX

Далее полез в разъем селектора, там закоротил перемычкой силовые контакты и поставил перемычку на D. Датчик заднего хода повешал параллельно на тот же разъем и заизолировал косу.

Закоротка силовых контактов позволяет крутить стартером независимо от выбранной передачи, а перемычка на D нужна для правильной работы VVTi, без нее клапан не срабатывает и на малых оборотах машинка заметно тупит. Причем на панели приборов горит D в рамке, а когда включаю задний ход в компьютер приходит сигнал о «довключении R», после чего он начинает сомневаться и гасит значок вообще, остается только рамка.

В такой позе фонари заднего хода – горят, но зуммер молчит, ну и не надо.

Датчик скорости на этих коробках отсутствует, с этим вопросов не возникло так как скорость считается с датчиков ABS.

Вот так выглядит тоннель в о концовке.

Итог:

Общие затраты на коробку, масла в коробку и двигатель, промывку, промывку инжекторов и все фильтра составила около 20 000 рублей.

Время:

Вечер пятницы на изучение и подготовку

Замена АКПП на МКПП Toyota Vitz SCP10 1SZ - Мой гаражЗамена АКПП на МКПП Toyota Vitz SCP10 1SZ - Мой гараж

toyota2blog.ru

Toyota Vitz (Тойота Витц) SCP10 замена масла и фильтра в АКПП автомате. Видео инструкция

На ремонте у нас сегодня автомобиль Toyota Vitz SCP10, 2000 года выпуска, на котором необходимо заменить масло в коробке автомат и масляной фильтр АКПП. Покажем как это сделать правильно своими руками

Первую замену мы произведём без слива масла из поддона, при помощи вакуумного насоса, не у всех он есть, поэтому вы можете первый раз менять стандартными средствами, нам так удобнее. Вытаскиваем щуп АКПП, в его отверстие заводим трубку от насоса и вытягиваем масло. У нас таким способом вышло где-то 2 с лишним литра отработки. Вставляем воронку и заливаем новое масло, у нас это ATF TOTACHI TYPE T4 номер 4562374691025.

Залили где то 2.5 литра. Вставляем щуп, запускаем двигатель и прогоняем коробку во всех режимах. Затем лезем под машину и откручиваем сливную пробку:

Откручиваем крепления поддона. Ждём пока стечёт всё масло. Откручиваем три болта крепления масляного фильтра при помощи головки на 10:

Новый фильтр у нас фирмы AIKO T-104, с ним в комплекте идёт прокладка, но ставить мы её не будем, купили заранее оригинальную, её номер 35168-52010. Ставим фильтр, протираем поддон, обезжириваем посадочное место и устанавливаем прокладку. Заливаем новое масло через щуп АКПП. Заводим двигатель и выставляем уровень.

Видео замена масла в коробке автомат АКПП Toyota Vitz:

Резервное видео как заменить масло в коробке автомат АКПП Тойота Витц:

Прочитано раз: 423; За сегодня: 2

remontautohelp.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта