Полезная информация по ремонту АКПП. Акпп 36
Ремонт АКПП всех марок в Воронеже
Освоение технологии ремонта автоматических коробок передач мы начали в 2003 году и наработали достаточно большой опыт в нашей специализации. Благодаря умению наших специалистов решать проблемы разной сложности, такими как ремонт АКПП, нам удавалось всё это время развиваться, отвечая на требования рынка, который безжалостно подкидывал нам всё новые и новые модели трансмиссий с всё более сложными системами управления и специфичными проблемами. Хотя на сегодняшний день всё чаще и чаще нам приходится решать и массу других, на первый взгляд не относящихся к ремонту АКПП. Но это только на первый взгляд. Выпускаемые последние 10-12 лет автомобили устроены так что все их системы (двигатель, АКПП, АБС, контроль тяги, антипробуксовочная система, система управления полным приводом) тесно взаимодействуют друг с другом и сбой в одной непременно приводит к некорректной работе остальных. Таким образом, мы не откажем Вам в ремонте в 99% случаях, если Вы обратились к нам по Вашему предположению с неисправной автоматической коробкой. Даже если проблема будет исходить от системы впрыска топлива двигателя или неисправного блока АБС – она будет решена непременно!

СТО "Агрегатка" гарантирует:
- профессиональный ремонт АКПП;
- обслуживание вашей АКПП, в том числе замену масла;
- выполнение работ специалистами высокого уровня;
- индивидуальный подход к каждому клиенту, учет пожеланий заказчиков;
- высокую точность входной и выходной диагностики АКПП.
Работаем с АКПП автомобилей:
- Немецкого, Японского, Американского и др.
- Ведущих производителей: Zf, GM, Jatco, Aisin Warner, Mercedes Benz, Ford, Chrysler и др.
Почему стоит выбрать именно нас?
- мы являемся специалистами в области ремонта АКПП;
- имеем обширный опыт, так как ремонтируем АКПП более 15 лет;
- используем только современное оборудование;
- работаем на конечный результат;
- формируем гибкие цены;
- предлагаем различные формы и способы оплаты;
- качество оказываемых услуг подтверждаем гарантией до 2-х лет.
Производим квалифицированную замену контрактных АКПП.
Получить консультацию о вашей АКПП можно по телефону: +79191888999
Мы непременно решим любую проблему, которая будет доставлять неудобства вам и вашему транспорту.
akpp36.ru
Стоимость диагностики и ремонта АКПП
Прайс-лист на работы специализированного центра "АКПП сервис 36" по ремонту автоматических трансмиссий
Хранение автомобиля клиента на открытой охраняемой стоянке - бесплатно.
Вид работ: | Цена |
Снятие/установка АКПП. | от 5,000 |
Снятие/установка гидроблока или плиты управления. | от 2,500 |
Снятие/установка мехатроника. | от 2,500 |
Замена и регулировка (выставление) сцепления DSG/DCT. | от 5,000 |
Замена сцепления на МКПП. | от 2,000 |
Снятие защиты картера. | 200 |
Диагностика и адаптация
Электронная диагностика /сброс ошибок. при ремонте бесплатно | 500 |
Комплексная диагнсотика и консультация по АКПП. Проверка уровня масла | 1000 |
Электронная адаптация (обучение) АКПП. При ремонте акпп Бесплатно | 800 |
Компьютерная диагностика и консультация по АКПП со снятием поддона и оценкой состояния ATF. | 1500 |
Восстановление электронных компонентов
Ремонт электронных блоков управления | От 3,000Р |
Восстановление мехатроников DSG/DCT. | От 10,000Р |
Работы по АКПП
Ремонт 4 ступенчатых акпп. | 10,000Р | ||
Ремонт 5-6-7-8-9 ступенчатых акпп. |
от 15,000Р | ||
Автомобили с полным приводом | +3.000Р к стоимости ремонта | ||
Ремонт ГДТ АКПП. | От 3,500 | ||
Ремонт гидроблока АКПП (разборка, промывка проверка герметичности, проверка и при необходимости замена солеонидов). | От 4,500 | ||
Установка дополнительного радиатора системы охлаждения акпп без снятия бампера | 1,500 | ||
Снятие/установка бампера | от 1,500 | ||
Шлифовка конусов. | От 3,000 | ||
Очищаюшая жидкость БР-2 добовляется к стоимости кап ремонта. | 1000 |
Частичная замена масла в АКПП без снятия поддона. | от 600 рублей + стоимость ATF |
Частичная замена масла в АКПП с заменой фильтра и снятием поддона. Компьютерная диагностика бесплатно | 1,500 рублей + стоимость ATF |
akpp-service36.ru
Рубрики компании: |
![]()
[email protected]
Диагностика и ремонт Автоматических трансмиссий в Воронеже. Специалисты нашей компании имеют большой опыт в ремонте АКПП различных марок автомобилей. Наша специализация - диагностика и качественный ремонт любых видов АКПП, а так же роботов и вариаторов, замена масла. Работаем качественно и не дорого. Выполняем дефектовку акпп при клиенте. Предлагаем выгодные решения по ремонту. Гарантия на ремонт АТ до 1 года.Мы работаем с ПН-ПТ с 9.00-19.00, СБ с 9.00-17.00, ВС выходной. Отзывы о «Akpp-service36»
Добавить отзыв о «Akpp-service36» |
voronej.narule.ru
Руководства
Все об автоматической коробке передач
Выбор режима работы АКПП производится при перемещением кулисы по различным положениям, обозначенным буквами Р, R, N и D. Р (Паркинг) – в данном положении в акпп, выходной вал коробки заблокирован, что позволяет удерживать автомобиль на месте. R (Реверс) – в данном положении происходит включение заднего хода. N (Нейтралка) – в данном положении выходной вал коробки не заблокирован, поэтому автомобиль может катиться как в перед, так и назад. D (Драйв) – в данном положении автомобиль начинает движение вперед и происходит последовательное переключение всех передач в автоматическом режиме.
Выше перечисленные режимы работы автоматической трансмиссии – являются стандартными для всех видов акпп. Кроме стандартных режимов работы «автомата», бывают также специальные режимы, которые позволяют изменять характер поведения автоматической коробки передач. Специальные режимы подразделяются на следующие типы:
Экономичный режим – переключение передач происходит на более низких оборотах двигателя, что позволяет обеспечить более плавное переключение передач и экономию топлива. Спортивный режим – переключение передач происходит на высоких или максимальных оборотах двигателя, что позволяет максимально использовать всю мощность двигателя. Ручной режим – данный режим позволяет производить выбор передачи в ручную или ограничивать переключение передач(т.е выше заданной передачи коробка переключатся не будет)
Простые правила которые продлят жизнь вашей АКПП
Перевод кулисы в положения PRD должен производится при полной остановке автомобиля и нажатой педалью тормоза. Отпускать педаль тормоза можно только после полного включения передачи. Следует избегать долгой пробуксовки колес, например когда автомобиль застрял в грязи или в снегу. В таких случаях нужно не просто переключать селектор с положений RD чтобы добиться "эффекта раскачки", но и останавливаться в точке зависания чтобы трансмиссия успела полностью включить передачу.
Запрещается буксировать автомобиль с не запущенным двигателем. Но некоторые производители автомобилей допускают буксировку на короткие расстояния при скорости до 50км/ч, но это все индивидуально для каждого автомобиля поэтому точную информации по данному вопросу вы найдете только в инструкции по эксплуатации вашего авто. Например, Jeep Grand Cherokee разрешается транспортировать только на эвакуаторе. Дело в том что смазка в акпп осуществляется под давлением, которое создает масленый насос. Масленый насос акпп - находится внутри трансмиссии, при этом если двигатель не запущен насос не создает давление, нужное для смазки деталей автоматической коробки. Также строго запрещается вытаскивать застрявший автомобиль, автомобилем с «автомат» коробкой.
Как выбрать автомобиль с «автоматом»?
При покупке и выборе автомобиля с автоматической коробкой передач, нужно быть очень осторожным и внимательным, так как вроде бы небольшие проблемы с акпп в дальнейшем могут потребовать дорогостоящий ремонт или полное восстановление акпп. Поэтому при выборе автомобиля с акпп лучше обратится за помощью к человеку, который хотя бы имеет опыт эксплуатации такого автомобиля. И обязательно сделать диагностику у специалистов которые занимаются ремонтом акпп. Если такой возможности нет, можно попробовать самостоятельно определить состояние акпп.
Что нужно проверить при покупке авто с "автоматом":
Первым делом нужно проверить уровень и состояние жидкости в акпп, но при отсутствии щупа самостоятельно вам это сделать будет не просто. Уровень масла проверяется только при работающем двигателе по меткам на щупе, обычно в режиме паркинга. Жидкость должна быть чистой без посторонних частичек, и ни в коем случае не коричневого или черного цвета. Грязная черная жидкость с запахом гари - показатель того, что трансмиссии нужна не замена жидкости, а серьезный ремонт. Если с маслом все в порядке, следующие что необходимо вам сделать это запустить двигатель, после чего нажать педаль тормоза и перевести кулису последовательно по всем положениям. При этом передачи должны включатся без задержек, возможно с легким толчком вперед или назад. Если при включении передачи происходят сильные толчки и задержки более 3-5сек., это может говорить о неисправности. Так же следует проверить автомат в движении. При разгоне следует обратить внимание на динамику автомобиля, обороты двигателя должны повышаться пропорционально разгону автомобиля, то есть не должно быть ощущение пробуксовки. Пробуксовка – ещё один признак неисправности АКПП. Время переключения не должно быть более 0,3с. На ровной поверхности при отпускании педали тормоза в положениях «D» и «R» (педаль газа не нажимаем!!!) автомобиль должен тронуться плавно без рывков, дерганей и толчков. Если после отпускания педали тормоза в режиме «D» и «R» авто стоит на месте, это тоже признак не исправности автоматической коробки передач.
Обслуживание АКПП
При обслуживании автомат коробки меняется прокладка поддона, фильтр и трансмиссионная жидкость. Не обслуживаемых автоматических трансмиссий, не бывает. Бывают акпп в которых не меняется фильтр (хоть он там и есть), но масло нужно менять во всех акпп, также необходимо следить за уровнем ATF(жидкости для автоматических коробок). Масло необходимо менять через каждые 30тыс. пробега для минерального масла и 60тыс.для синтетики. Причем разные типы масел бывают не совместимы для смешивания и могут вспениваться если их смешать, поэтому нужно заливать то масло которое рекомендует завод производитель вашей акпп. Для этого существуют специальные допуски (например: у Toyota T-lV и WS). Конструктивная особенность «автомата» не позволяет полностью слить масло без разборки, поэтому меняется, только большая его часть. Замена масла в акпп должна проводится только специалистами.
akpp-service36.ru
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ |
ПРИЧИНА НЕИСПРАВНОСТИ |
СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ |
|
|||||
Нет движения вперед, автомобиль буксует на месте. Задняя скорость в норме.
|
1. Износ фрикционных дисков муфты прямого хода С 1. 2. Износ или обрыв манжет поршня этой муфты. 3. Износ или поломка масляных уплотнительных колец этой муфты. 4. Заело клапан переключения с 1 -и на 2-ю скорость.
|
1. Заменить фрикционные диски на новые. 2. Заменить манжет. 3. Заменить масляные уплотнительные кольца на новые. 4. Разобрать клапанной механизм и очистить клапан. |
|
|||||
Нет движения назад, вперед есть 1-я и 2-я скорость, 3-й скорости нет.
|
1 .Износ фрикционных дисков муфты переднего хода С2. 2. Износ или обрыв манжет поршня этой муфты. 3. Износ или поломка масляных уплотнительных колец, этой муфты. 4. Срезано шлицевое соединение в корпусе барабана солнечной шестерни. |
1. Заменить фрикционные диски на новые. 2. Заменить манжеты. 3. Заменить масляные уплотнительные кольца на новые. 4. Заменить неисправную деталь на новую. |
|
|||||
Нет движения назад, вперед есть все переключения.
|
1. Износ фрикционного слоя на тормозной ленте. 2. Износ или обрыв манжет поршня тормозной ленты. 3. Сломался шток поршня тормозной ленты. |
1. Заменить тормозную ленту. 2. Заменить манжеты на поршне. 3. Заменить деталь на новую. |
|
|||||
Нет движения ни назад ни вперед, при переключении с "P" или "N" на любую скорость, нет ощутимого толчка включения какой-либо передачи.
|
1. Неисправен гидротрансформатор. 2. Сломалась и не работает ведущая шестерня масляного насоса, отошла и нет сцепления её с гидротрансформатором 3. Малое количество масла в автомате. 4. Очень сильно загрязнена сетка фильтра. 5.Сильный износ фрикционных дисков муфт и тормозной ленты. 6. Износ или обрыв манжет поршней этих муфт. 7. Износ или поломка масляных уплотни- тельных колец этих муфт. 8. Заело клапан включения 1 -и скорости. |
1. Заменить гидротрансформатор 2. Убедившись в правильности диагноза, открутите болты, скрепляющие ГТ с маховиком и подложите 2-х мм шайбы между ГТ и маховиком. Закрутите болты. 3. Долейте до верхнего уровня масла на заведённой машине. 4. Развальцевать фильтр, промыть и продуть сетку или заменить на новый фильтр. 5. Заменить тормозную ленту и диски этих муфт. 6. Заменить манжеты этих муфт. 7. Заменить масляные уплотнительные кольца. 8. Разобрать клапанный механизм и очистить клапан.
|
|
|||||
Нет движения ни назад ни вперед, при переключении в позицию "P" или "N" на любую скорость есть ощутимый толчок включения передачи, но машина буксует и не движется. |
1. Неисправен гидротрансформатор. 2. Малое количество масла в автомате. 3. Загрязнена сетка масляного фильтра.
|
1. Заменить гидротрансформатор. 2. Долить недостающее масло в автомат. 3. Развальцевать фильтр, промыть и продуть.
|
|
|||||
Есть движение назад а вперед включается только 1-я передача.
|
1 .Заело регулирующий клапан в центробежном переключателе скоростей. 2. Сломалась косозубая шестерня на валу переключателя скоростей. 3. Срезало шплинт крепления косозубой шестерни на валу переключателя. 4. Заело клапан переключения с 1-й на 2-ю передачу. |
1. Разобрать, промыть, очистить клапан. 2. Заменить шестерню или переключатель скоростей. 3. Установить новый шплинт. 4. Разобрать клапанный механизм и очистить клапан. |
|
|||||
Есть движение назад, а вперед включается только 1-я и 2-я передача, 3-й передачи нет. |
1. Заело клапан включения 3-й скорости в клапанном механизме.
|
1. Разобрать клапанный механизм и очистить клапан.
|
|
|||||
Автомобиль едет нормально, но на длительном подъеме на последней скорости начинается пробуксовка и происходит переключение на пониженную скорость прежде временно. |
1. Мал уровень масла в автомате. 2. 0бший износ манжет, уплотнительных колец и дисков этой муфты.
|
1. Долить масло до верхнего уровня. 2. Заменить диски, манжеты, уплотнительную кольца этой муфты.
|
|
|||||
При трогании с места автомобиль немного пробуксовывает, но набрав потом небольшую скорость едет нормально, переключаясь на остальные скорости.
|
1 .В гидротрансформаторе большой износ шлицов ступицы турбинного колеса из-за чего происходит проскальзывание вала коробки передач при больших оборотах двигателя. 2. Износ фрикционных дисков муфты переднего хода. 3. Износились или порваны манжеты поршня этой муфты |
1. Заменить гидротрансформатор. 2. 3аменить фрикционные диски этой муфты. 3. Заменить манжеты на поршне.
|
|
|||||
Автомобиль двигается при установке рычага переключения передач в положение "N".
|
1. Нарушена регулировка троса или рычага при вода управления короб кой передач. 2. 3аедание поршня муфты С 1. 3. Приварились из-за длительной буксовки диски к пластинам в муфте С 1. |
1. Отрегулировать трос привода. 2. Разобрать блок муфт и устранить неисправность. 3. Разобрать муфту, заменить на поршне манжеты, фрикционные диски и пластины. |
|
|||||
Переключение передач происходит при скоростях выше нормальных значений.
|
1. Нарушена регулировка тросика управления дроссельным клапаном. 2. Заедание клапана центробежного регулятора. 3. Частичное засорение сетки фильтра. 4. 3аело дроссельный клапан в клапанном механизме. |
1. Отрегулировать тросик. 2. Снять, помыть и прочистить клапан. 3. Развальцевать, промыть и продуть, или заменить на новый фильтр. 4. Разобрать клапанный механизм и очистить клапан. |
|
|||||
При резком нажатии на педаль газа нет переключения на низшую передачу /эффект "кик-даун"/.
|
1. Неисправен датчик давления или ножной включатель "кик-даун". 2. 3аедание клапана управления переключением с 3-й передачи на 2-ю. З. Обрыв электрической цепи датчика иди ножного включателя. 4. Неправильно отрегулирован трос управления дроссельными заслонками. |
1 .Заменить датчик давления или включателя "кик-даун". 2. Разобрать клапанный механизм и прочистить клапан переключения. З. Найти неисправность в цепи и устранить ее. 4.Отрегулировать трос дроссельными заслонками. |
|
|||||
Не происходит торможение двигателем на 1-й и 2-й передаче.
|
1. Вышла из строя тормозная лента тормоза 2-й передачи при торможении двигателем. 2. Износ или разрыв уплотнительных манжет поршня ленты. З. Заело модулирующий клапан при торможении двигателем. |
1. Заменить тормозную ленту. 2. 3аменить уплотнительные манжеты на поршне. З. Разобрать клапанный механизм и очистить клапан. |
|
|||||
Пробуксовка муфт при переключении передач.
|
1. Средняя засоренность сетки фильтра. 2. Малый уровень масла. З. Неисправна муфта С1.
|
1. Разобрать, промыть и продуть сетку фильтра или заменить фильтр. 2. Долить масло выше верхнего уровня. З. Заменить или устранить неисправность муфты. |
|
|||||
Нет движения на «D» есть только 1,2 и задняя скорость.
|
1. Износ фрикционных дисков муфты переднего хода С1.
|
1. Заменить диски на новые. Также заменить изношенные манжеты на поршне. |
|
|||||
Нет переключения на 3-ю передачу. Назад едет нормально. |
1. Сносились уплотнительные масляные кольца в центробежном регуляторе. 2. 3аедание клапана в центробежном регуляторе. |
1. Заменить кольца на новые. 2. Разобрать центробежный регулятор и очистить клапан. |
|
|||||
Нет переключения на 3-ю передачу. При большом разгоне передача иногда включается. |
1. Большой износ масляных уплотнительных колец муфты 3-й передачи. |
1. Заменить масляные уплотнительные кольца на новые. |
|
|||||
Автомобиль при езде дергается, буксует. |
1. Вышла из строя муфта свободного хода Ф1. |
1. Замените неисправную муфту на новую. |
|
|||||
Переключение передач в автомате происходит с ощутимыми ударами, а не толчками как раньше. |
1. Общий износ фрикционных дисков всех муфт и тормозов. В связи с этим образовались большие зазоры в (Наборах дисков и пластин). |
1. Капитальный ремонт с заменой всех дисков муфт и тормозов. |
|
|||||
Нет движения ни назад ни вперед. Магистральное давление в автомате есть. |
1. Срезало шлицы в ступице турбинного колеса. |
1. Заменить гидротрансформатор, |
|
|||||
Нет движения ни назад ни вперед. Магистрального давления нет. |
1 .Срезало шлицы вала масляного насоса в корпусе передней крышки гидротрансформатора. 2. Срезало шлицы на валу реактора масляного насоса. |
1. Заменить гидротрансформатор. 2. Заменить вал реактора или масляный насос в сборе. |
|
|||||
Автомобиль еле-еле трогается с места как бы буксуя и очень медленно набирает скорость; назад едет так же. |
1. Нарушение герметичности лопаток вентиляторов насосного или турбинного колеса. 2. Обрыв лопаток вентиляторов насосного или турбинного колеса. |
1. Заменить гидротрансформатор. 2. Заменить гидротрансформатор. |
|
|||||
Скрежет и гул в коробке в месте расположения дифференциала.
|
1. Износ ведомой и ведущей шестерни дифференциала. 2. Износ подшипника дифференциала. Увеличение осевого зазора в подшипнике. З. Большой люфт и заедание пальца сателлитов в дифференциале.
|
1. Разобрать автомат, проверил» дифференциал, изношенный заме нить. 2. Проверить подшипники дифференциала, изношенные заменить. З. Снять дифференциал, проверить состояние пальца, сателлитов. Если выработка в пальце, то заменить палец и сателлиты, а если выработка в корпусе, то заменить дифференциал. |
|
|||||
Автомобиль движется, пока не нагрелось масло в автомате и сама машина. Потом начинается пробуксовка и вперед и назад, и в итоге машина не движется, а буксует на месте. |
1. Износ фрикционных дисков муфты переднего хода. Пока масло холодное его вязкость и давление большее, чем в нагретом состоянии и поэтому изношенные диски хорошо прижимаются друг к другу, создавая сцепление с двигателем. 2. Присутствие в масле множественной пыльцы от изношенных фрикционных дисков. Масло с пыльцой забивает сетку фильтра и магистральное давление падает, начинается пробуксовка муфт.
|
1.Замена набора фрикционных дисков. 2.Ремонт автомата с промывкой и заменой масла и масляного фильтра. |
|
|||||
Автомобиль не развивает оборотов, увеличивающих скорость движения, особенно на подъемах, и не переключается на пониженную передачу при резком нажатии на педаль газа. Нет эффекта "кик-даун".
|
1.Неполадки в работе двигателя. Провал оборотов двигателя при нажатии на педаль газа в пределах от 1000- до 1500 об/мин. В этом диапазоне оборотов происходит подготовка к переключению передач.
|
1.Найти неисправность работе двигателя и устранить ее. |
|
|||||
При включении какой-либо скорости машина глохнет, если не успели дать газу. |
1 .Заедание некоторых клапанов переключения муфт скоростей. 2. Неисправность в гидротрансформаторе. Заклинивание турбинного колеса с насосным колесом посредством отрыва одной или нескольких лопаток. |
1. Разобрать клапанный механизм, промыть и очистить клапана. 2. Заменить гидротрансформатор. |
|
|||||
Нет задней скорости, вперед только 1-я скорость, 2 и 3 нет. |
1. Срезало шлицы корпуса, ведущего барабана солнечной, шестерни. |
1. Разобрать автомат и заменить ведущий барабан солнечной шестерни. |
|
|||||
Масло в автомате пенится и приобретает коричнево-белый цвет. Автомобиль при этом начинает пробуксовывать. |
1 .В автомат попала вода, вместе с маслом, получается эмульсия пенная, которая забивает селу фильтра и масляный насос перестает работать. 2 Разгерметизировалась трубка охладителя в радиаторе и тосол попал в масло. В результате реакции образовалась пенная масса, которая забила сетку фильтра. |
1 .Разобрать и промыть все детали автомата вплоть до манжет поршней. 2. Разобрать и промыть все детали автомата. Заменить радиатор или устранить неисправность в радиаторе. |
|
|||||
Низкое давление масла в магистрали. |
1. Засорение масляного фильтра в клапанном механизме. 2. Низкий уровень масла в автомате. 3. Подсос воздуха во всасывающий трубопровод. 4. 3аело клапан сброса избыточного давления в масляном насосе. 5. Забивка трубопровода автомата. |
1. Снять фильтр и заменить на новый или разобрать старый, где стоит металлическая сетка а не фетр, промыть, продуть воздухом и собрать. 2. Выяснить причину такого уровня и долить масло. 3. Проверить все соединения входа и выхода масла из коробки по трубопроводу и устранить течь или подсос воздуха в нем. 4. Снять с автомата масляный насос, разобщать его промыть и продуть клапан сброса давления. 5. Проверить исправность трубопровода и устранить неисправность. |
|
|||||
В поддоне обнаружены частицы железа на магнитах. Частицы острые, крупные. |
1. Износ планетарной шестерни или упорного подшипника. 2. Износ пальца сателлитов редуктора. |
1. Разобрать автомат и заменить поврежденные детали. 2. Разобрать автомат и заменить редуктор. |
|
|||||
Частицы алюминия на дне поддона.
|
1. Износ рабочего слоя скользящего подшипника. 2. Износ какой-либо втулки алюминиевой в деталях планетарного механизма 3. Выработка в гнездах упорных "подшипников дифференциала.
|
1. Разобрать автомат и заменить деталь, найдя причину ее износа. 2. Разобрать автомат, найти деталь с изношенной втулкой и заменить или всю деталь или втулку. 3. Разобрать автомат, убрать дифференциал с подшипниками. Произ вести реконструкцию гнезда методом бородко- вания, а в случае сильно го износа заменить гнездо или половинку корпуса автомата. |
|
|||||
Частицы обломков пластмассы или текстолита на дне поддона или в фильтре на сетке. |
1. Износ или поломка пластмассовой втулки. 2. Сточилась или сломалась упорная шайба насоса или муфты. |
1 .Заменить изношенную или сломанную деталь. 2. Заменить сломанную деталь. |
|
|||||
В поддоне на магните обнаружены маленькие ролики.
|
1. Рассыпался упорный подшипник роликовый планетарного механизма.
|
1. Разобрать автомат, найти место, где стоял подшипник и, если остальное все в порядке, заменить подшипник. |
|
|||||
Металлический шум при работе двигателя на холостом ходу. |
1. Износ фрикционных дисков какой-либо муфты. |
1. Разобрать автомат и устранить неисправность. |
|
|||||
|
|
akpp-service36.ru
Ремонт АКПП БМВ Е36 (BMW E36)
Данная модель выпускалась в с 1990 по 2000 год и стала третьим поколением третьей же серии БМВ. Из этой серии компания выпускала 4-местный двухдверный купе, 4-местный двухдверный кабриолет, 4-местный трехдверный Хэтчбэк, 5-местный четырехдверный седан и 5-местный четырехдверный универсал. С 1998 года баварская машиностроительная группа выпускала седан BMW 320i с 6-целиндровым 24-тактным 2 литровым мотором мощностью 150 лошадиных сил. Максималка этого автомобиля составляла 214 км/ч. Снабжено авто было также диагностическими разъемами ADS. «Неубиваемая» коробка передач – еще один плюс Е36. Поэтому ремонт АКПП БМВ Е36 не станет самой частой проблемой его владельца.

Цены на ремонт коробки передач и диагностику БМВ Е36 (BMW E36)
Услуга по диагностике и ремонту | цена, руб. |
Эвакуация на ремонт | бесплатно (при капитальном ремонте) |
Диагностика | бесплатно (при капитальном ремонте) |
Снятие и установка | от 6000 (в зависимости от модели АКПП) |
Капитальный ремонт (без стоимости запчастей) | 17000 |
Ремонт гидротрансформатора | от 4000 |
Работа по замене масла и фильтра | от 1200 |
Приведенные в таблице цены являются ориентировочными. Более точную стоимость ремонта АКПП узнавайте по телефону. Звоните: 7 (495) 644-53-22!
100akpp.ru
Коробка передач GS7D36
GS7D36 — 7-ступенчатая коробка передач c двойным сцеплением производства компании Гетраг (маркировка производителя 7DCI700) с возможностью обрабатывать до 700 Нм крутящего момента.
Впервые трансмиссия Drivelogic была установлена на автомобилях оснащенных мотором S65B40 модельного ряда M серии, а именно BMW M3 в кузовах E90, E92 и кабриолет М3 E93 (включая рестайлинговые модели).
Данная трансмиссия так же известна как Getrag 247 AMT
Этот же тип трансмиссии GS7D36SG DCT был установлен на модельный ряд БМВ укомплектованный двигателем N54 и N55, а именно — 1-ю (E82/E88 — 135i/135is) и 3-ю серии (E92/E93 — 335i/335is), а так же родстер Z4 в кузове E89 (35i/35is).
Так как новый представитель семейства М серии — BMW M2 F87 был оснащен мотором N55, то и трансмиссия была оставлена соответствующая.
Вторым поколением, доработанным и усовершенствованным стала КПП GS7D36BG. Данная секвентальная коробка передач устанавливалась на тот же модельный ряд М серии M5 в кузове F10 и М6 F12/F13/F06 оснащенных уже двигателем S63.
В отличии от двигателя S65, устанавливаемого на Е9х М3, мотор S63B44T0 имеет более узкий диапазон частоты вращения при увеличении мощности и крутящего момента, и для достижения значений расхода топлива, прямая передача используется пятая, а не седьмая. На что указывает измененное обозначение коробки передач: с GS7D36«S»G (спортивная) на GS7D36«B»G (бензиновая).
Конструкция и передача крутящего момента

Конструкция GS7D36BG:1 — Воздушно-масляный охладитель коробки передач; 2 — Коробка передач Drivelogic с двойным сцепление М; 3 — Переключатель передач;

Конструкция и опора коробки передач GS7D36 BG:1 — Центральный входной зал с входом сцепления; 2 — Сцепление 1; 3 — Сцепление 2; 4 — Внутренний входной вал 2; 5 — Внутренний входной вал 1; 6 — Вспомогательный вал; 7 — Постоянные зубчатые колеса; 8 — Выходной вал; 9 — Муфты включения; 10 — Блокировка трансмиссии на стоянке;
Передача крутящего момента
В дальнейшем развитии, трансмиссия DCT M стала доступной в качестве опции для автомобилей модельного ряда М3 F80 и М4 (F82/F83), которые оснащены силовым агрегатом S55, но была обозначена как — GS7D36SG, хотя имеет те же технические функции что и GS7D36BG.
Так как данная трансмиссия была взята от M5, было необходимо модифицировать DKG для установки в паре с мотором F8х, были введены некоторые изменения:
- адаптировано корпус коробки передач для двигателя S55;
- новый термостат с картой изменение температуры;
- новый модуль мехатроника удовлетворяющий требования к программному обеспечению;
Технические характеристики
Сравнение GS7D36SG vs GS7D36BG
M2 F87/M3 E9x | M5/M6 F1x | M3/M4 F8x | |
Диапазон передаточных чисел* | 4.8 | 7.2 | 7.2 |
Максимальная частота вращения, об/мин | 9000 | 7500 | 7600 |
Расчетный крутящий момент, Нм | 520 | 700 | 700 |
Сухая масса без двухмассового маховика, кг | 85 | 85 | 83.2 |
Передаточные числа, :1 | |||
Постоянная | 1.630 | 1.630 | 1.630 |
Передача | |||
I передача | 4.780 | 4.806 | 4.806 |
II передача | 3.056 | 2.593 | 2.593 |
III передача | 2.153 | 1.701 | 1.701 |
IV передача | 1.678 | 1.277 | 1.277 |
V передача | 1.390 | 1.000 | 1.000 |
VI передача | 1.203 | 0.844 | 0.844 |
VII передача | 1.000 | 0.671 | 0.671 |
Передача заднего хода | 4.454 | 4.172 | 4.172 |
Задний мост | 3.154 | 3.154 | 3.462 |
* — Диапазон передаточных чисел определяется путем деления передаточного числа первой передачи на передаточное число самой высокой передачи переднего хода |
www.bimmerfest.ru