Полезная информация по ремонту АКПП. Акпп 36
Ремонт АКПП всех марок в Воронеже
Освоение технологии ремонта автоматических коробок передач мы начали в 2003 году и наработали достаточно большой опыт в нашей специализации. Благодаря умению наших специалистов решать проблемы разной сложности, такими как ремонт АКПП, нам удавалось всё это время развиваться, отвечая на требования рынка, который безжалостно подкидывал нам всё новые и новые модели трансмиссий с всё более сложными системами управления и специфичными проблемами. Хотя на сегодняшний день всё чаще и чаще нам приходится решать и массу других, на первый взгляд не относящихся к ремонту АКПП. Но это только на первый взгляд. Выпускаемые последние 10-12 лет автомобили устроены так что все их системы (двигатель, АКПП, АБС, контроль тяги, антипробуксовочная система, система управления полным приводом) тесно взаимодействуют друг с другом и сбой в одной непременно приводит к некорректной работе остальных. Таким образом, мы не откажем Вам в ремонте в 99% случаях, если Вы обратились к нам по Вашему предположению с неисправной автоматической коробкой. Даже если проблема будет исходить от системы впрыска топлива двигателя или неисправного блока АБС – она будет решена непременно!
СТО "Агрегатка" гарантирует:
- профессиональный ремонт АКПП;
- обслуживание вашей АКПП, в том числе замену масла;
- выполнение работ специалистами высокого уровня;
- индивидуальный подход к каждому клиенту, учет пожеланий заказчиков;
- высокую точность входной и выходной диагностики АКПП.
Работаем с АКПП автомобилей:
- Немецкого, Японского, Американского и др.
- Ведущих производителей: Zf, GM, Jatco, Aisin Warner, Mercedes Benz, Ford, Chrysler и др.
Почему стоит выбрать именно нас?
- мы являемся специалистами в области ремонта АКПП;
- имеем обширный опыт, так как ремонтируем АКПП более 15 лет;
- используем только современное оборудование;
- работаем на конечный результат;
- формируем гибкие цены;
- предлагаем различные формы и способы оплаты;
- качество оказываемых услуг подтверждаем гарантией до 2-х лет.
Производим квалифицированную замену контрактных АКПП.
Получить консультацию о вашей АКПП можно по телефону: +79191888999
Мы непременно решим любую проблему, которая будет доставлять неудобства вам и вашему транспорту.
akpp36.ru
Стоимость диагностики и ремонта АКПП
Прайс-лист на работы специализированного центра "АКПП сервис 36" по ремонту автоматических трансмиссий
Хранение автомобиля клиента на открытой охраняемой стоянке - бесплатно.
Вид работ: | Цена |
Снятие/установка АКПП. | от 5,000 |
Снятие/установка гидроблока или плиты управления. | от 2,500 |
Снятие/установка мехатроника. | от 2,500 |
Замена и регулировка (выставление) сцепления DSG/DCT. | от 5,000 |
Замена сцепления на МКПП. | от 2,000 |
Снятие защиты картера. | 200 |
Диагностика и адаптация
Электронная диагностика /сброс ошибок. при ремонте бесплатно | 500 |
Комплексная диагнсотика и консультация по АКПП. Проверка уровня масла | 1000 |
Электронная адаптация (обучение) АКПП. При ремонте акпп Бесплатно | 800 |
Компьютерная диагностика и консультация по АКПП со снятием поддона и оценкой состояния ATF. | 1500 |
Восстановление электронных компонентов
Ремонт электронных блоков управления | От 3,000Р |
Восстановление мехатроников DSG/DCT. | От 10,000Р |
Работы по АКПП
Ремонт 4 ступенчатых акпп. | 10,000Р | ||
Ремонт 5-6-7-8-9 ступенчатых акпп. |
от 15,000Р | ||
Автомобили с полным приводом | +3.000Р к стоимости ремонта | ||
Ремонт ГДТ АКПП. | От 3,500 | ||
Ремонт гидроблока АКПП (разборка, промывка проверка герметичности, проверка и при необходимости замена солеонидов). | От 4,500 | ||
Установка дополнительного радиатора системы охлаждения акпп без снятия бампера | 1,500 | ||
Снятие/установка бампера | от 1,500 | ||
Шлифовка конусов. | От 3,000 | ||
Очищаюшая жидкость БР-2 добовляется к стоимости кап ремонта. | 1000 |
Частичная замена масла в АКПП без снятия поддона. | от 600 рублей + стоимость ATF |
Частичная замена масла в АКПП с заменой фильтра и снятием поддона. Компьютерная диагностика бесплатно | 1,500 рублей + стоимость ATF |
akpp-service36.ru
Рубрики компании: |
г. Воронеж, Ленинский пр-т, 172ж +7 (920) 463-94-63 +7 (952) 558-83-83
[email protected]
Диагностика и ремонт Автоматических трансмиссий в Воронеже. Специалисты нашей компании имеют большой опыт в ремонте АКПП различных марок автомобилей. Наша специализация - диагностика и качественный ремонт любых видов АКПП, а так же роботов и вариаторов, замена масла. Работаем качественно и не дорого. Выполняем дефектовку акпп при клиенте. Предлагаем выгодные решения по ремонту. Гарантия на ремонт АТ до 1 года.Мы работаем с ПН-ПТ с 9.00-19.00, СБ с 9.00-17.00, ВС выходной. Отзывы о «Akpp-service36»
Добавить отзыв о «Akpp-service36» |
voronej.narule.ru
Руководства
Все об автоматической коробке передач
Выбор режима работы АКПП производится при перемещением кулисы по различным положениям, обозначенным буквами Р, R, N и D. Р (Паркинг) – в данном положении в акпп, выходной вал коробки заблокирован, что позволяет удерживать автомобиль на месте. R (Реверс) – в данном положении происходит включение заднего хода. N (Нейтралка) – в данном положении выходной вал коробки не заблокирован, поэтому автомобиль может катиться как в перед, так и назад. D (Драйв) – в данном положении автомобиль начинает движение вперед и происходит последовательное переключение всех передач в автоматическом режиме.
Выше перечисленные режимы работы автоматической трансмиссии – являются стандартными для всех видов акпп. Кроме стандартных режимов работы «автомата», бывают также специальные режимы, которые позволяют изменять характер поведения автоматической коробки передач. Специальные режимы подразделяются на следующие типы:
Экономичный режим – переключение передач происходит на более низких оборотах двигателя, что позволяет обеспечить более плавное переключение передач и экономию топлива. Спортивный режим – переключение передач происходит на высоких или максимальных оборотах двигателя, что позволяет максимально использовать всю мощность двигателя. Ручной режим – данный режим позволяет производить выбор передачи в ручную или ограничивать переключение передач(т.е выше заданной передачи коробка переключатся не будет)
Простые правила которые продлят жизнь вашей АКПП
Перевод кулисы в положения PRD должен производится при полной остановке автомобиля и нажатой педалью тормоза. Отпускать педаль тормоза можно только после полного включения передачи. Следует избегать долгой пробуксовки колес, например когда автомобиль застрял в грязи или в снегу. В таких случаях нужно не просто переключать селектор с положений RD чтобы добиться "эффекта раскачки", но и останавливаться в точке зависания чтобы трансмиссия успела полностью включить передачу.
Запрещается буксировать автомобиль с не запущенным двигателем. Но некоторые производители автомобилей допускают буксировку на короткие расстояния при скорости до 50км/ч, но это все индивидуально для каждого автомобиля поэтому точную информации по данному вопросу вы найдете только в инструкции по эксплуатации вашего авто. Например, Jeep Grand Cherokee разрешается транспортировать только на эвакуаторе. Дело в том что смазка в акпп осуществляется под давлением, которое создает масленый насос. Масленый насос акпп - находится внутри трансмиссии, при этом если двигатель не запущен насос не создает давление, нужное для смазки деталей автоматической коробки. Также строго запрещается вытаскивать застрявший автомобиль, автомобилем с «автомат» коробкой.
Как выбрать автомобиль с «автоматом»?
При покупке и выборе автомобиля с автоматической коробкой передач, нужно быть очень осторожным и внимательным, так как вроде бы небольшие проблемы с акпп в дальнейшем могут потребовать дорогостоящий ремонт или полное восстановление акпп. Поэтому при выборе автомобиля с акпп лучше обратится за помощью к человеку, который хотя бы имеет опыт эксплуатации такого автомобиля. И обязательно сделать диагностику у специалистов которые занимаются ремонтом акпп. Если такой возможности нет, можно попробовать самостоятельно определить состояние акпп.
Что нужно проверить при покупке авто с "автоматом":
Первым делом нужно проверить уровень и состояние жидкости в акпп, но при отсутствии щупа самостоятельно вам это сделать будет не просто. Уровень масла проверяется только при работающем двигателе по меткам на щупе, обычно в режиме паркинга. Жидкость должна быть чистой без посторонних частичек, и ни в коем случае не коричневого или черного цвета. Грязная черная жидкость с запахом гари - показатель того, что трансмиссии нужна не замена жидкости, а серьезный ремонт. Если с маслом все в порядке, следующие что необходимо вам сделать это запустить двигатель, после чего нажать педаль тормоза и перевести кулису последовательно по всем положениям. При этом передачи должны включатся без задержек, возможно с легким толчком вперед или назад. Если при включении передачи происходят сильные толчки и задержки более 3-5сек., это может говорить о неисправности. Так же следует проверить автомат в движении. При разгоне следует обратить внимание на динамику автомобиля, обороты двигателя должны повышаться пропорционально разгону автомобиля, то есть не должно быть ощущение пробуксовки. Пробуксовка – ещё один признак неисправности АКПП. Время переключения не должно быть более 0,3с. На ровной поверхности при отпускании педали тормоза в положениях «D» и «R» (педаль газа не нажимаем!!!) автомобиль должен тронуться плавно без рывков, дерганей и толчков. Если после отпускания педали тормоза в режиме «D» и «R» авто стоит на месте, это тоже признак не исправности автоматической коробки передач.
Обслуживание АКПП
При обслуживании автомат коробки меняется прокладка поддона, фильтр и трансмиссионная жидкость. Не обслуживаемых автоматических трансмиссий, не бывает. Бывают акпп в которых не меняется фильтр (хоть он там и есть), но масло нужно менять во всех акпп, также необходимо следить за уровнем ATF(жидкости для автоматических коробок). Масло необходимо менять через каждые 30тыс. пробега для минерального масла и 60тыс.для синтетики. Причем разные типы масел бывают не совместимы для смешивания и могут вспениваться если их смешать, поэтому нужно заливать то масло которое рекомендует завод производитель вашей акпп. Для этого существуют специальные допуски (например: у Toyota T-lV и WS). Конструктивная особенность «автомата» не позволяет полностью слить масло без разборки, поэтому меняется, только большая его часть. Замена масла в акпп должна проводится только специалистами.
akpp-service36.ru
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ |
ПРИЧИНА НЕИСПРАВНОСТИ |
СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ |
|
|||||
Нет движения вперед, автомобиль буксует на месте. Задняя скорость в норме.
|
1. Износ фрикционных дисков муфты прямого хода С 1. 2. Износ или обрыв манжет поршня этой муфты. 3. Износ или поломка масляных уплотнительных колец этой муфты. 4. Заело клапан переключения с 1 -и на 2-ю скорость.
|
1. Заменить фрикционные диски на новые. 2. Заменить манжет. 3. Заменить масляные уплотнительные кольца на новые. 4. Разобрать клапанной механизм и очистить клапан. |
|
|||||
Нет движения назад, вперед есть 1-я и 2-я скорость, 3-й скорости нет.
|
1 .Износ фрикционных дисков муфты переднего хода С2. 2. Износ или обрыв манжет поршня этой муфты. 3. Износ или поломка масляных уплотнительных колец, этой муфты. 4. Срезано шлицевое соединение в корпусе барабана солнечной шестерни. |
1. Заменить фрикционные диски на новые. 2. Заменить манжеты. 3. Заменить масляные уплотнительные кольца на новые. 4. Заменить неисправную деталь на новую. |
|
|||||
Нет движения назад, вперед есть все переключения.
|
1. Износ фрикционного слоя на тормозной ленте. 2. Износ или обрыв манжет поршня тормозной ленты. 3. Сломался шток поршня тормозной ленты. |
1. Заменить тормозную ленту. 2. Заменить манжеты на поршне. 3. Заменить деталь на новую. |
|
|||||
Нет движения ни назад ни вперед, при переключении с "P" или "N" на любую скорость, нет ощутимого толчка включения какой-либо передачи.
|
1. Неисправен гидротрансформатор. 2. Сломалась и не работает ведущая шестерня масляного насоса, отошла и нет сцепления её с гидротрансформатором 3. Малое количество масла в автомате. 4. Очень сильно загрязнена сетка фильтра. 5.Сильный износ фрикционных дисков муфт и тормозной ленты. 6. Износ или обрыв манжет поршней этих муфт. 7. Износ или поломка масляных уплотни- тельных колец этих муфт. 8. Заело клапан включения 1 -и скорости. |
1. Заменить гидротрансформатор 2. Убедившись в правильности диагноза, открутите болты, скрепляющие ГТ с маховиком и подложите 2-х мм шайбы между ГТ и маховиком. Закрутите болты. 3. Долейте до верхнего уровня масла на заведённой машине. 4. Развальцевать фильтр, промыть и продуть сетку или заменить на новый фильтр. 5. Заменить тормозную ленту и диски этих муфт. 6. Заменить манжеты этих муфт. 7. Заменить масляные уплотнительные кольца. 8. Разобрать клапанный механизм и очистить клапан.
|
|
|||||
Нет движения ни назад ни вперед, при переключении в позицию "P" или "N" на любую скорость есть ощутимый толчок включения передачи, но машина буксует и не движется. |
1. Неисправен гидротрансформатор. 2. Малое количество масла в автомате. 3. Загрязнена сетка масляного фильтра.
|
1. Заменить гидротрансформатор. 2. Долить недостающее масло в автомат. 3. Развальцевать фильтр, промыть и продуть.
|
|
|||||
Есть движение назад а вперед включается только 1-я передача.
|
1 .Заело регулирующий клапан в центробежном переключателе скоростей. 2. Сломалась косозубая шестерня на валу переключателя скоростей. 3. Срезало шплинт крепления косозубой шестерни на валу переключателя. 4. Заело клапан переключения с 1-й на 2-ю передачу. |
1. Разобрать, промыть, очистить клапан. 2. Заменить шестерню или переключатель скоростей. 3. Установить новый шплинт. 4. Разобрать клапанный механизм и очистить клапан. |
|
|||||
Есть движение назад, а вперед включается только 1-я и 2-я передача, 3-й передачи нет. |
1. Заело клапан включения 3-й скорости в клапанном механизме.
|
1. Разобрать клапанный механизм и очистить клапан.
|
|
|||||
Автомобиль едет нормально, но на длительном подъеме на последней скорости начинается пробуксовка и происходит переключение на пониженную скорость прежде временно. |
1. Мал уровень масла в автомате. 2. 0бший износ манжет, уплотнительных колец и дисков этой муфты.
|
1. Долить масло до верхнего уровня. 2. Заменить диски, манжеты, уплотнительную кольца этой муфты.
|
|
|||||
При трогании с места автомобиль немного пробуксовывает, но набрав потом небольшую скорость едет нормально, переключаясь на остальные скорости.
|
1 .В гидротрансформаторе большой износ шлицов ступицы турбинного колеса из-за чего происходит проскальзывание вала коробки передач при больших оборотах двигателя. 2. Износ фрикционных дисков муфты переднего хода. 3. Износились или порваны манжеты поршня этой муфты |
1. Заменить гидротрансформатор. 2. 3аменить фрикционные диски этой муфты. 3. Заменить манжеты на поршне.
|
|
|||||
Автомобиль двигается при установке рычага переключения передач в положение "N".
|
1. Нарушена регулировка троса или рычага при вода управления короб кой передач. 2. 3аедание поршня муфты С 1. 3. Приварились из-за длительной буксовки диски к пластинам в муфте С 1. |
1. Отрегулировать трос привода. 2. Разобрать блок муфт и устранить неисправность. 3. Разобрать муфту, заменить на поршне манжеты, фрикционные диски и пластины. |
|
|||||
Переключение передач происходит при скоростях выше нормальных значений.
|
1. Нарушена регулировка тросика управления дроссельным клапаном. 2. Заедание клапана центробежного регулятора. 3. Частичное засорение сетки фильтра. 4. 3аело дроссельный клапан в клапанном механизме. |
1. Отрегулировать тросик. 2. Снять, помыть и прочистить клапан. 3. Развальцевать, промыть и продуть, или заменить на новый фильтр. 4. Разобрать клапанный механизм и очистить клапан. |
|
|||||
При резком нажатии на педаль газа нет переключения на низшую передачу /эффект "кик-даун"/.
|
1. Неисправен датчик давления или ножной включатель "кик-даун". 2. 3аедание клапана управления переключением с 3-й передачи на 2-ю. З. Обрыв электрической цепи датчика иди ножного включателя. 4. Неправильно отрегулирован трос управления дроссельными заслонками. |
1 .Заменить датчик давления или включателя "кик-даун". 2. Разобрать клапанный механизм и прочистить клапан переключения. З. Найти неисправность в цепи и устранить ее. 4.Отрегулировать трос дроссельными заслонками. |
|
|||||
Не происходит торможение двигателем на 1-й и 2-й передаче.
|
1. Вышла из строя тормозная лента тормоза 2-й передачи при торможении двигателем. 2. Износ или разрыв уплотнительных манжет поршня ленты. З. Заело модулирующий клапан при торможении двигателем. |
1. Заменить тормозную ленту. 2. 3аменить уплотнительные манжеты на поршне. З. Разобрать клапанный механизм и очистить клапан. |
|
|||||
Пробуксовка муфт при переключении передач.
|
1. Средняя засоренность сетки фильтра. 2. Малый уровень масла. З. Неисправна муфта С1.
|
1. Разобрать, промыть и продуть сетку фильтра или заменить фильтр. 2. Долить масло выше верхнего уровня. З. Заменить или устранить неисправность муфты. |
|
|||||
Нет движения на «D» есть только 1,2 и задняя скорость.
|
1. Износ фрикционных дисков муфты переднего хода С1.
|
1. Заменить диски на новые. Также заменить изношенные манжеты на поршне. |
|
|||||
Нет переключения на 3-ю передачу. Назад едет нормально. |
1. Сносились уплотнительные масляные кольца в центробежном регуляторе. 2. 3аедание клапана в центробежном регуляторе. |
1. Заменить кольца на новые. 2. Разобрать центробежный регулятор и очистить клапан. |
|
|||||
Нет переключения на 3-ю передачу. При большом разгоне передача иногда включается. |
1. Большой износ масляных уплотнительных колец муфты 3-й передачи. |
1. Заменить масляные уплотнительные кольца на новые. |
|
|||||
Автомобиль при езде дергается, буксует. |
1. Вышла из строя муфта свободного хода Ф1. |
1. Замените неисправную муфту на новую. |
|
|||||
Переключение передач в автомате происходит с ощутимыми ударами, а не толчками как раньше. |
1. Общий износ фрикционных дисков всех муфт и тормозов. В связи с этим образовались большие зазоры в (Наборах дисков и пластин). |
1. Капитальный ремонт с заменой всех дисков муфт и тормозов. |
|
|||||
Нет движения ни назад ни вперед. Магистральное давление в автомате есть. |
1. Срезало шлицы в ступице турбинного колеса. |
1. Заменить гидротрансформатор, |
|
|||||
Нет движения ни назад ни вперед. Магистрального давления нет. |
1 .Срезало шлицы вала масляного насоса в корпусе передней крышки гидротрансформатора. 2. Срезало шлицы на валу реактора масляного насоса. |
1. Заменить гидротрансформатор. 2. Заменить вал реактора или масляный насос в сборе. |
|
|||||
Автомобиль еле-еле трогается с места как бы буксуя и очень медленно набирает скорость; назад едет так же. |
1. Нарушение герметичности лопаток вентиляторов насосного или турбинного колеса. 2. Обрыв лопаток вентиляторов насосного или турбинного колеса. |
1. Заменить гидротрансформатор. 2. Заменить гидротрансформатор. |
|
|||||
Скрежет и гул в коробке в месте расположения дифференциала.
|
1. Износ ведомой и ведущей шестерни дифференциала. 2. Износ подшипника дифференциала. Увеличение осевого зазора в подшипнике. З. Большой люфт и заедание пальца сателлитов в дифференциале.
|
1. Разобрать автомат, проверил» дифференциал, изношенный заме нить. 2. Проверить подшипники дифференциала, изношенные заменить. З. Снять дифференциал, проверить состояние пальца, сателлитов. Если выработка в пальце, то заменить палец и сателлиты, а если выработка в корпусе, то заменить дифференциал. |
|
|||||
Автомобиль движется, пока не нагрелось масло в автомате и сама машина. Потом начинается пробуксовка и вперед и назад, и в итоге машина не движется, а буксует на месте. |
1. Износ фрикционных дисков муфты переднего хода. Пока масло холодное его вязкость и давление большее, чем в нагретом состоянии и поэтому изношенные диски хорошо прижимаются друг к другу, создавая сцепление с двигателем. 2. Присутствие в масле множественной пыльцы от изношенных фрикционных дисков. Масло с пыльцой забивает сетку фильтра и магистральное давление падает, начинается пробуксовка муфт.
|
1.Замена набора фрикционных дисков. 2.Ремонт автомата с промывкой и заменой масла и масляного фильтра. |
|
|||||
Автомобиль не развивает оборотов, увеличивающих скорость движения, особенно на подъемах, и не переключается на пониженную передачу при резком нажатии на педаль газа. Нет эффекта "кик-даун".
|
1.Неполадки в работе двигателя. Провал оборотов двигателя при нажатии на педаль газа в пределах от 1000- до 1500 об/мин. В этом диапазоне оборотов происходит подготовка к переключению передач.
|
1.Найти неисправность работе двигателя и устранить ее. |
|
|||||
При включении какой-либо скорости машина глохнет, если не успели дать газу. |
1 .Заедание некоторых клапанов переключения муфт скоростей. 2. Неисправность в гидротрансформаторе. Заклинивание турбинного колеса с насосным колесом посредством отрыва одной или нескольких лопаток. |
1. Разобрать клапанный механизм, промыть и очистить клапана. 2. Заменить гидротрансформатор. |
|
|||||
Нет задней скорости, вперед только 1-я скорость, 2 и 3 нет. |
1. Срезало шлицы корпуса, ведущего барабана солнечной, шестерни. |
1. Разобрать автомат и заменить ведущий барабан солнечной шестерни. |
|
|||||
Масло в автомате пенится и приобретает коричнево-белый цвет. Автомобиль при этом начинает пробуксовывать. |
1 .В автомат попала вода, вместе с маслом, получается эмульсия пенная, которая забивает селу фильтра и масляный насос перестает работать. 2 Разгерметизировалась трубка охладителя в радиаторе и тосол попал в масло. В результате реакции образовалась пенная масса, которая забила сетку фильтра. |
1 .Разобрать и промыть все детали автомата вплоть до манжет поршней. 2. Разобрать и промыть все детали автомата. Заменить радиатор или устранить неисправность в радиаторе. |
|
|||||
Низкое давление масла в магистрали. |
1. Засорение масляного фильтра в клапанном механизме. 2. Низкий уровень масла в автомате. 3. Подсос воздуха во всасывающий трубопровод. 4. 3аело клапан сброса избыточного давления в масляном насосе. 5. Забивка трубопровода автомата. |
1. Снять фильтр и заменить на новый или разобрать старый, где стоит металлическая сетка а не фетр, промыть, продуть воздухом и собрать. 2. Выяснить причину такого уровня и долить масло. 3. Проверить все соединения входа и выхода масла из коробки по трубопроводу и устранить течь или подсос воздуха в нем. 4. Снять с автомата масляный насос, разобщать его промыть и продуть клапан сброса давления. 5. Проверить исправность трубопровода и устранить неисправность. |
|
|||||
В поддоне обнаружены частицы железа на магнитах. Частицы острые, крупные. |
1. Износ планетарной шестерни или упорного подшипника. 2. Износ пальца сателлитов редуктора. |
1. Разобрать автомат и заменить поврежденные детали. 2. Разобрать автомат и заменить редуктор. |
|
|||||
Частицы алюминия на дне поддона.
|
1. Износ рабочего слоя скользящего подшипника. 2. Износ какой-либо втулки алюминиевой в деталях планетарного механизма 3. Выработка в гнездах упорных "подшипников дифференциала.
|
1. Разобрать автомат и заменить деталь, найдя причину ее износа. 2. Разобрать автомат, найти деталь с изношенной втулкой и заменить или всю деталь или втулку. 3. Разобрать автомат, убрать дифференциал с подшипниками. Произ вести реконструкцию гнезда методом бородко- вания, а в случае сильно го износа заменить гнездо или половинку корпуса автомата. |
|
|||||
Частицы обломков пластмассы или текстолита на дне поддона или в фильтре на сетке. |
1. Износ или поломка пластмассовой втулки. 2. Сточилась или сломалась упорная шайба насоса или муфты. |
1 .Заменить изношенную или сломанную деталь. 2. Заменить сломанную деталь. |
|
|||||
В поддоне на магните обнаружены маленькие ролики.
|
1. Рассыпался упорный подшипник роликовый планетарного механизма.
|
1. Разобрать автомат, найти место, где стоял подшипник и, если остальное все в порядке, заменить подшипник. |
|
|||||
Металлический шум при работе двигателя на холостом ходу. |
1. Износ фрикционных дисков какой-либо муфты. |
1. Разобрать автомат и устранить неисправность. |
|
|||||
|
|
akpp-service36.ru
Ремонт АКПП БМВ Е36 (BMW E36)
Данная модель выпускалась в с 1990 по 2000 год и стала третьим поколением третьей же серии БМВ. Из этой серии компания выпускала 4-местный двухдверный купе, 4-местный двухдверный кабриолет, 4-местный трехдверный Хэтчбэк, 5-местный четырехдверный седан и 5-местный четырехдверный универсал. С 1998 года баварская машиностроительная группа выпускала седан BMW 320i с 6-целиндровым 24-тактным 2 литровым мотором мощностью 150 лошадиных сил. Максималка этого автомобиля составляла 214 км/ч. Снабжено авто было также диагностическими разъемами ADS. «Неубиваемая» коробка передач – еще один плюс Е36. Поэтому ремонт АКПП БМВ Е36 не станет самой частой проблемой его владельца.
Как правило, до 200 тыс. километров в АКПП практически нечего менять. Далее, возможно, понадобится замена эластичной муфты вала, сальника кулисы и сальника хвостовика трансмиссии. Важно не допустить масленого голодания коробки передач, поскольку это приводит к перебоям с ответом передач. Чтобы выявить это, понадобится современная диагностика АКПП BMW E36. Предложить качественное обслуживание автомобилей БМВ Е36 вам смогут в автосервисе «МИР-СТО». Мы ремонтируем все виды трансмиссий для ВБМ, включая модели для Е36. Если поломка требует серьезных денежных затрат, наши мастера готовы выполнить замену АКПП, которая часто становится более рациональным решением. Такая замена выполняется всего за час.Цены на ремонт коробки передач и диагностику БМВ Е36 (BMW E36)
Услуга по диагностике и ремонту | цена, руб. |
Эвакуация на ремонт | бесплатно (при капитальном ремонте) |
Диагностика | бесплатно (при капитальном ремонте) |
Снятие и установка | от 6000 (в зависимости от модели АКПП) |
Капитальный ремонт (без стоимости запчастей) | 17000 |
Ремонт гидротрансформатора | от 4000 |
Работа по замене масла и фильтра | от 1200 |
Приведенные в таблице цены являются ориентировочными. Более точную стоимость ремонта АКПП узнавайте по телефону. Звоните: 7 (495) 644-53-22!
100akpp.ru
Коробка передач GS7D36
GS7D36 — 7-ступенчатая коробка передач c двойным сцеплением производства компании Гетраг (маркировка производителя 7DCI700) с возможностью обрабатывать до 700 Нм крутящего момента.
Впервые трансмиссия Drivelogic была установлена на автомобилях оснащенных мотором S65B40 модельного ряда M серии, а именно BMW M3 в кузовах E90, E92 и кабриолет М3 E93 (включая рестайлинговые модели).
Данная трансмиссия так же известна как Getrag 247 AMT
Этот же тип трансмиссии GS7D36SG DCT был установлен на модельный ряд БМВ укомплектованный двигателем N54 и N55, а именно — 1-ю (E82/E88 — 135i/135is) и 3-ю серии (E92/E93 — 335i/335is), а так же родстер Z4 в кузове E89 (35i/35is).
Так как новый представитель семейства М серии — BMW M2 F87 был оснащен мотором N55, то и трансмиссия была оставлена соответствующая.
Вторым поколением, доработанным и усовершенствованным стала КПП GS7D36BG. Данная секвентальная коробка передач устанавливалась на тот же модельный ряд М серии M5 в кузове F10 и М6 F12/F13/F06 оснащенных уже двигателем S63.
В отличии от двигателя S65, устанавливаемого на Е9х М3, мотор S63B44T0 имеет более узкий диапазон частоты вращения при увеличении мощности и крутящего момента, и для достижения значений расхода топлива, прямая передача используется пятая, а не седьмая. На что указывает измененное обозначение коробки передач: с GS7D36«S»G (спортивная) на GS7D36«B»G (бензиновая).
Конструкция и передача крутящего момента
Конструкция GS7D36BG:1 — Воздушно-масляный охладитель коробки передач; 2 — Коробка передач Drivelogic с двойным сцепление М; 3 — Переключатель передач;
Конструкция и опора коробки передач GS7D36 BG:1 — Центральный входной зал с входом сцепления; 2 — Сцепление 1; 3 — Сцепление 2; 4 — Внутренний входной вал 2; 5 — Внутренний входной вал 1; 6 — Вспомогательный вал; 7 — Постоянные зубчатые колеса; 8 — Выходной вал; 9 — Муфты включения; 10 — Блокировка трансмиссии на стоянке;
Передача крутящего момента
В дальнейшем развитии, трансмиссия DCT M стала доступной в качестве опции для автомобилей модельного ряда М3 F80 и М4 (F82/F83), которые оснащены силовым агрегатом S55, но была обозначена как — GS7D36SG, хотя имеет те же технические функции что и GS7D36BG.
Так как данная трансмиссия была взята от M5, было необходимо модифицировать DKG для установки в паре с мотором F8х, были введены некоторые изменения:
- адаптировано корпус коробки передач для двигателя S55;
- новый термостат с картой изменение температуры;
- новый модуль мехатроника удовлетворяющий требования к программному обеспечению;
Технические характеристики
Сравнение GS7D36SG vs GS7D36BG
M2 F87/M3 E9x | M5/M6 F1x | M3/M4 F8x | |
Диапазон передаточных чисел* | 4.8 | 7.2 | 7.2 |
Максимальная частота вращения, об/мин | 9000 | 7500 | 7600 |
Расчетный крутящий момент, Нм | 520 | 700 | 700 |
Сухая масса без двухмассового маховика, кг | 85 | 85 | 83.2 |
Передаточные числа, :1 | |||
Постоянная | 1.630 | 1.630 | 1.630 |
Передача | |||
I передача | 4.780 | 4.806 | 4.806 |
II передача | 3.056 | 2.593 | 2.593 |
III передача | 2.153 | 1.701 | 1.701 |
IV передача | 1.678 | 1.277 | 1.277 |
V передача | 1.390 | 1.000 | 1.000 |
VI передача | 1.203 | 0.844 | 0.844 |
VII передача | 1.000 | 0.671 | 0.671 |
Передача заднего хода | 4.454 | 4.172 | 4.172 |
Задний мост | 3.154 | 3.154 | 3.462 |
* — Диапазон передаточных чисел определяется путем деления передаточного числа первой передачи на передаточное число самой высокой передачи переднего хода |
www.bimmerfest.ru