Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Полезная информация по ремонту АКПП. Акпп 36


Ремонт АКПП всех марок в Воронеже

Освоение технологии ремонта автоматических коробок передач мы начали в 2003 году и наработали достаточно большой опыт в нашей специализации. Благодаря умению наших специалистов решать проблемы разной сложности, такими как ремонт АКПП, нам удавалось всё это время развиваться, отвечая на требования рынка, который безжалостно подкидывал нам всё новые и новые модели трансмиссий с всё более сложными системами управления и специфичными проблемами. Хотя на сегодняшний день всё чаще и чаще нам приходится решать и массу других, на первый взгляд не относящихся к ремонту АКПП. Но это только на первый взгляд. Выпускаемые последние 10-12 лет автомобили устроены так что все их системы (двигатель, АКПП, АБС, контроль тяги, антипробуксовочная система, система управления полным приводом) тесно взаимодействуют друг с другом и сбой в одной непременно приводит к некорректной работе остальных. Таким образом, мы не откажем Вам в ремонте в 99% случаях, если Вы обратились к нам по Вашему предположению с неисправной автоматической коробкой. Даже если проблема будет исходить от системы впрыска топлива двигателя или неисправного блока АБС – она будет решена непременно!

СТО "Агрегатка" гарантирует:

  • профессиональный ремонт АКПП;
  • обслуживание вашей АКПП, в том числе замену масла;
  • выполнение работ специалистами высокого уровня;
  • индивидуальный подход к каждому клиенту, учет пожеланий заказчиков;
  • высокую точность входной и выходной диагностики АКПП.

Работаем с АКПП автомобилей:

  • Немецкого, Японского, Американского и др.
  • Ведущих производителей: Zf, GM, Jatco, Aisin Warner, Mercedes Benz, Ford, Chrysler и др.

Почему стоит выбрать именно нас?

  • мы являемся специалистами в области ремонта АКПП;
  • имеем обширный опыт, так как ремонтируем АКПП  более 15 лет;
  • используем только современное оборудование;
  • работаем на конечный результат;
  • формируем гибкие цены;
  • предлагаем различные формы и способы оплаты;
  • качество оказываемых услуг подтверждаем гарантией до 2-х лет.

Производим квалифицированную замену контрактных АКПП.

Получить консультацию о вашей АКПП можно по телефону: +79191888999

Мы непременно решим любую проблему, которая будет доставлять неудобства вам и вашему транспорту.

akpp36.ru

Стоимость диагностики и ремонта АКПП

Прайс-лист на работы специализированного центра "АКПП сервис 36" по ремонту автоматических трансмиссий

Хранение автомобиля клиента на открытой охраняемой стоянке - бесплатно.

Вид работ: Цена
Снятие/установка АКПП.  от 5,000 
Снятие/установка гидроблока или плиты управления. от 2,500
Снятие/установка мехатроника. от 2,500
Замена и регулировка (выставление) сцепления DSG/DCT. от 5,000
Замена сцепления на МКПП. от 2,000 
Снятие защиты картера. 200

 Диагностика и адаптация

Электронная диагностика /сброс ошибок. при ремонте бесплатно 500
Комплексная диагнсотика и консультация по АКПП. Проверка уровня масла 1000 
Электронная адаптация (обучение) АКПП. При ремонте акпп Бесплатно 800  
Компьютерная диагностика и консультация по АКПП со снятием поддона и оценкой состояния ATF.                                                                                      1500

 Восстановление электронных компонентов

Ремонт электронных блоков управления От 3,000Р       
Восстановление мехатроников DSG/DCT.                                                                                                                                                                             От 10,000Р

 Работы по АКПП

  Ремонт 4 ступенчатых акпп.    10,000Р
 

Ремонт  5-6-7-8-9 ступенчатых акпп. 

  от 15,000Р
  Автомобили с полным приводом   +3.000Р к стоимости ремонта
  Ремонт ГДТ АКПП.   От 3,500
  Ремонт гидроблока АКПП (разборка, промывка проверка герметичности, проверка и при необходимости замена солеонидов).   От 4,500 
  Установка дополнительного радиатора системы охлаждения акпп без снятия бампера   1,500 
  Снятие/установка бампера   от 1,500 
  Шлифовка конусов.   От 3,000 
  Очищаюшая жидкость БР-2 добовляется к стоимости кап ремонта.   1000                                            

 Замена масла в АКПП

Частичная замена масла в АКПП без снятия поддона.  от 600 рублей + стоимость ATF
Частичная замена масла в АКПП с заменой фильтра и снятием поддона. Компьютерная диагностика бесплатно                                                               1,500 рублей + стоимость ATF

akpp-service36.ru

Akpp-service36 в Воронеже: отзывы, адреса, телефоны

Рубрики компании:

г. Воронеж, Ленинский пр-т, 172ж +7 (920) 463-94-63 +7 (952) 558-83-83

 

 

[email protected]

 

Диагностика и ремонт Автоматических трансмиссий в Воронеже. Специалисты нашей компании имеют большой опыт в ремонте АКПП различных марок автомобилей. Наша специализация - диагностика и качественный ремонт любых видов АКПП, а так же роботов и вариаторов, замена масла. Работаем качественно и не дорого. Выполняем дефектовку акпп при клиенте. Предлагаем выгодные решения по ремонту. Гарантия на ремонт АТ до 1 года.

Мы работаем с ПН-ПТ с 9.00-19.00, СБ с 9.00-17.00, ВС выходной.

Отзывы о «Akpp-service36»

02.06.201809:13

Наталия(Гость)

Благодарность за помощь!

Aitäh ! Imetlesime abi eest ja tundlikkust! Благодарим ребят за компетентность, трудолюбие и за высокую деловую культуру ! Ребята на нашем стареньком автодоме устпанили сложнейшую поломку АКПП и даже в качестве бонуса заменили колодки и поврежденную при транспортировке тормозную трубку. Мы искренне благодарна за возможность продолжить путишествие и наш 15 летний кот Мурлик стал первым котом ЕВРОСОЮЗА посетившим Крымский мост!!! :) Благодарны и восхищены за оказанную помощь и чуткое отношение!!! С уважением и любовью , отчаянные путешественники Наталия Анатолий и Мурлик

Оценка: 5 из 5 - отлично

0

:

0

03.11.201716:34

Сергей(Гость)

vw

Замечательный сервис,приказала долго жить АКПП asin 09G ,сделали всё на высшем уровне за 4 дня это при том что меняли всё включая ремонт гидротрансформатора (бублик) ремонтом даволен,ребята знающие своё дело все отличные специалисты,уехал довольный как слон,четыре месяца полёт нормальный всем советую этот сервис кого постигла такая же участь с вашей любимой машиной

Оценка: 5 из 5 - отлично

0

:

0

23.10.201720:05

андрей(Гость)

«Мазда»

Сделали коробку за 5 дней, как лучше новой! Никогда не думала, что избавлюсь от этих вечных рывков, которые были в коробке с самого начала эксплуатации автомобиля (с нулевого пробега) Адекватная цена, без развода, отличные мастера и просто приятные ребята, знают своё дело. Ремонтировала коробку передач на мазде, везде разводили на ремонт АКПП от 70000 до 100000 р., и сопли жевали, ничего конкретного не говорили. Советую ВСЕМ. Жаль, что только по коробкам)))

Оценка: 5 из 5 - отлично

0

:

0

25.07.201713:28

Ярослав Липецк(Гость)

SsangYong Actyon

Спасибо ребятам за качественную работу,рекомендую всем.Во многих сервисах отказывали ссылаясь на сложность ремонта типа мастер успеет за это время три других сделать. ещё раз спасибо!

Оценка: 5 из 5 - отлично

0

:

0

23.06.201722:20

Виктор Тамбов(Гость)

пежо

маялась моя коробка по сервисам Тамбова около месяца,снял у себя в гараже,решил отвести в другой город или Москва или в Воронеж,ближе в Воронеж привёз её можно сказать в мешке,ребята быстро посмотрели показали на вышедшие из строя детали,через час сказали сумму ремонта. Никогда не писал отзывы просто ребятам обещал. От души спасибо!

Оценка: 5 из 5 - отлично

0

:

0

28.04.201708:20

Сергей (Гость)

мерседес

накрылась плата управления акпп,сервисы говорили что это всё делается в москве больше времени у меня небыло ждать,позвонил в акпп36 сказали делаем на месте 2-3 дня, ребята справились всё в срок.

Оценка: 5 из 5 - отлично

0

:

0

24.04.201713:54

Виктор(Гость)

NISSAN TEANA

Обратился в данный сервис из-за того,что коробка начала пробуксовывать со 2 на 3.Ребята посоветовали отремонтировать гидроблок,хотя я уже думал что придется делать капитальный ремонт АКПП. Через 4 дня после того как оставил машину,позвонили и сказали ,что все готово.Коробка работает хорошо.Данный сервис рекомендую.

Оценка: 5 из 5 - отлично

0

:

0

20.04.201709:30

Денис митсубиши (Гость)

каризма 2001

Всем привет,Делал как-то капиталку акпп от своей каризмы в одном известном сервисе Воронежа хватило на 7 месяцев я не гоняю, не рву коробку, меняю масло вовремя.приехал на диагностику сказали гарантия кончилась, акпп умерла,86000 рублей во второй раз выкидывать на пол года не захотел купил контракт за 27000 там-же и поставил,к моему счастью коробочка поехала.около двух тысяч проехал и она упала на 3 передачу.поехал опять в известный сервис сделали диагностику сказали коробка в аварии короче хана,а што ты хотел коробка -же б-у. и так я проездил около месяца машина нужна каждый день.на одном форуме мне сказали сделай диагностику только в другом сервисе что они скажут.почитал отзывы нашёл сайт акпп36 позвонил сказали что диагностика безплато. подскочил к ним в обеденный перерыв парень подключил диагностику проехал в перёд 10 метро назад, открыл капот что то там повозился и о чудо акпп вышло из аварии как оказалось соскочила фишка с датчика выходных оборотов.огромное спасибо за чесность,что не стали разводить советую,работа стоила мне 1000 рублей вместо капиталки

Оценка: 5 из 5 - отлично

0

:

0

13.01.201719:48

Лена(Гость)

Пежо 307

Ребятам большое спасибо. Сломалась у моей машины коробка передач. Обратилась в данный сервис и не чуть не пожалела. Мастера что то там подиагностировали и сказали что коробку надо ремонтировать, выбора небыло я согласилась. Время ремонта заняло четыре дня как и обещали. Сделали вовремя меня все устроило я довольна гарантию дали год и не дорого. Спасибо большое, побольше вам хороших добрых клиентов.

Оценка: 5 из 5 - отлично

0

:

0

27.11.201612:06

Дмитрий(Гость)

Спасибо

Приехал к ним на лада калина автомат с проблемой загрузка передач очень долгая на холодную вообще не едет, в других сервисах приговаривали на ремонт АКПП а тут ребята порекомендовали масло поменять. Итог слили масло и сняли поддон масла было грамм 300 ушло через сальник привода заменили сальник промыли поддон и залили новое масло и машина поехала. Я рад что все обошлось. Мастерам огромное спасибо. Ставлю пять за человечество что не развели и профессионализм которым они действительно доказали свое мастерство.

Оценка: 5 из 5 - отлично

0

:

0

Добавить отзыв о «Akpp-service36»

voronej.narule.ru

Руководства

Все об автоматической коробке передач

Выбор режима работы АКПП производится при перемещением кулисы по различным положениям, обозначенным буквами Р, R, N и D. Р (Паркинг) – в данном положении в акпп, выходной вал коробки заблокирован, что позволяет удерживать автомобиль на месте. R (Реверс) – в данном положении происходит включение заднего хода. N (Нейтралка) – в данном положении выходной вал коробки не заблокирован, поэтому автомобиль может катиться как в перед, так и назад. D (Драйв) – в данном положении автомобиль начинает движение вперед и происходит последовательное переключение всех передач в автоматическом режиме.

Выше перечисленные режимы работы автоматической трансмиссии – являются стандартными для всех видов акпп. Кроме стандартных режимов работы «автомата», бывают также специальные режимы, которые позволяют изменять характер поведения автоматической коробки передач. Специальные режимы подразделяются на следующие типы:

Экономичный режим – переключение передач происходит на более низких оборотах двигателя, что позволяет обеспечить более плавное переключение передач и экономию топлива. Спортивный режим – переключение передач происходит на высоких или максимальных оборотах двигателя, что позволяет максимально использовать всю мощность двигателя. Ручной режим – данный режим позволяет производить выбор передачи в ручную или ограничивать переключение передач(т.е выше заданной передачи коробка переключатся не будет)

Простые правила которые продлят жизнь вашей АКПП

Перевод кулисы в положения PRD должен производится при полной остановке автомобиля и нажатой педалью тормоза. Отпускать педаль тормоза можно только после полного включения передачи. Следует избегать долгой пробуксовки колес, например когда автомобиль застрял в грязи или в снегу. В таких случаях нужно не просто переключать селектор с положений RD чтобы добиться "эффекта раскачки", но и останавливаться в точке зависания чтобы трансмиссия успела полностью включить передачу.

Запрещается буксировать автомобиль с не запущенным двигателем. Но некоторые производители автомобилей допускают буксировку на короткие расстояния при скорости до 50км/ч, но это все индивидуально для каждого автомобиля поэтому точную информации по данному вопросу вы найдете только в инструкции по эксплуатации вашего авто. Например, Jeep Grand Cherokee разрешается транспортировать только на эвакуаторе. Дело в том что смазка в акпп осуществляется под давлением, которое создает масленый насос. Масленый насос акпп - находится внутри трансмиссии, при этом если двигатель не запущен насос не создает давление, нужное для смазки деталей автоматической коробки. Также строго запрещается вытаскивать застрявший автомобиль, автомобилем с «автомат» коробкой.

Как выбрать автомобиль с «автоматом»?

При покупке и выборе автомобиля с автоматической коробкой передач, нужно быть очень осторожным и внимательным, так как вроде бы небольшие проблемы с акпп в дальнейшем могут потребовать дорогостоящий ремонт или полное восстановление акпп. Поэтому при выборе автомобиля с акпп лучше обратится за помощью к человеку, который хотя бы имеет опыт эксплуатации такого автомобиля. И обязательно сделать диагностику у специалистов которые занимаются ремонтом акпп. Если такой возможности нет, можно попробовать самостоятельно определить состояние акпп.

Что нужно проверить при покупке авто с "автоматом":

Первым делом нужно проверить уровень и состояние жидкости в акпп, но при отсутствии щупа самостоятельно вам это сделать будет не просто. Уровень масла проверяется только при работающем двигателе по меткам на щупе, обычно в режиме паркинга. Жидкость должна быть чистой без посторонних частичек, и ни в коем случае не коричневого или черного цвета. Грязная черная жидкость с запахом гари - показатель того, что трансмиссии нужна не замена жидкости, а серьезный ремонт. Если с маслом все в порядке, следующие что необходимо вам сделать это запустить двигатель, после чего нажать педаль тормоза и перевести кулису последовательно по всем положениям. При этом передачи должны включатся без задержек, возможно с легким толчком вперед или назад. Если при включении передачи происходят сильные толчки и задержки более 3-5сек., это может говорить о неисправности. Так же следует проверить автомат в движении. При разгоне следует обратить внимание на динамику автомобиля, обороты двигателя должны повышаться пропорционально разгону автомобиля, то есть не должно быть ощущение пробуксовки. Пробуксовка – ещё один признак неисправности АКПП. Время переключения не должно быть более 0,3с. На ровной поверхности при отпускании педали тормоза в положениях «D» и «R» (педаль газа не нажимаем!!!) автомобиль должен тронуться плавно без рывков, дерганей и толчков. Если после отпускания педали тормоза в режиме «D» и «R» авто стоит на месте, это тоже признак не исправности автоматической коробки передач.

Обслуживание АКПП

При обслуживании автомат коробки меняется прокладка поддона, фильтр и трансмиссионная жидкость. Не обслуживаемых автоматических трансмиссий, не бывает. Бывают акпп в которых не меняется фильтр (хоть он там и есть), но масло нужно менять во всех акпп, также необходимо следить за уровнем ATF(жидкости для автоматических коробок). Масло необходимо менять через каждые 30тыс. пробега для минерального масла и 60тыс.для синтетики. Причем разные типы масел бывают не совместимы для смешивания и могут вспениваться если их смешать, поэтому нужно заливать то масло которое рекомендует завод производитель вашей акпп. Для этого существуют специальные допуски (например: у Toyota T-lV и WS). Конструктивная особенность «автомата» не позволяет полностью слить масло без разборки, поэтому меняется, только большая его часть. Замена масла в акпп должна проводится только специалистами.

akpp-service36.ru

Полезная информация по ремонту АКПП

ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ

ПРИЧИНА НЕИСПРАВНОСТИ

СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ

 

Нет движения вперед, автомобиль буксует на месте. Задняя скорость в норме.

 

 

 

1. Износ фрикционных дисков муфты прямого хода С 1.

2. Износ или обрыв ман­жет поршня этой муфты.

3. Износ или поломка мас­ляных уплотнительных колец этой муфты.

4. Заело клапан переклю­чения с 1 -и на 2-ю скорость.

 

 

1. Заменить фрикци­онные диски на новые.

2. Заменить манжет.

3. Заменить масляные уплотнительные кольца на новые.

4. Разобрать клапанной механизм и очистить клапан.

 

Нет движения назад, вперед есть 1-я и 2-я скорость, 3-й скорости нет.

 

 

1 .Износ фрикционных дисков муфты переднего хода С2.

2. Износ или обрыв ман­жет поршня этой муфты.

3. Износ или поломка мас­ляных уплотнительных колец, этой муфты.

4. Срезано шлицевое сое­динение в корпусе бара­бана солнечной шестерни.

1. Заменить фрикционные диски на новые.

2. Заменить манжеты.

3. Заменить масляные

уплотнительные кольца на новые.

4. Заменить неисправную деталь на новую.

 

Нет движения

назад, вперед есть все переключения.

 

 

 

 

 

1. Износ фрикционного

слоя на тормозной ленте.

2. Износ или обрыв

манжет поршня

тормозной ленты.

3. Сломался шток поршня

тормозной ленты.

1. Заменить тормозную ленту.

2. Заменить манжеты

на поршне.

3. Заменить деталь

на новую.

 

Нет движения ни

назад ни вперед, при

переключении с "P"

или "N" на любую

скорость, нет ощути­мого толчка включе­ния какой-либо

передачи.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Неисправен

гидротрансформатор.

2. Сломалась и не

работает ведущая

шестерня масляного

насоса, отошла и нет

сцепления её с

гидротрансформато­ром

3. Малое количество

масла в автомате.

4. Очень сильно

загрязнена сетка

фильтра.

5.Сильный износ

фрикционных дисков

муфт и тормозной

ленты.

6. Износ или обрыв

манжет поршней этих

муфт.

7. Износ или поломка

масляных уплотни-

тельных колец этих

муфт.

8. Заело клапан вклю­чения 1 -и скорости.

1. Заменить гидротранс­форматор

2. Убедившись в правиль­ности диагноза, открутите

болты, скрепляющие ГТ

с маховиком и подложите

2-х мм шайбы между ГТ

и маховиком. Закрутите

болты.

3. Долейте до верхнего

уровня масла на

заведённой машине.

4. Развальцевать фильтр, промыть и продуть сетку или заменить на новый фильтр.

5. Заменить тормозную

ленту и диски этих муфт.

6. Заменить манжеты

этих муфт.

7. Заменить масляные

уплотнительные кольца.

8. Разобрать клапанный

механизм и очистить

клапан.

 

 

 

Нет движения ни

назад ни вперед, при

переключении в

позицию "P" или "N"

на любую скорость

есть ощутимый

толчок включения

передачи, но машина

буксует и не

движется.

1. Неисправен

гидротрансформатор.

2. Малое количество

масла в автомате.

3. Загрязнена сетка

масляного фильтра.

 

 

 

 

 

1. Заменить гидротранс­форматор.

2. Долить недостающее

масло в автомат.

3. Развальцевать

фильтр, промыть и

продуть.

 

 

 

 

 

Есть движение назад

а вперед включается

только 1-я передача.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 .Заело регулирующий

клапан в центробежном

переключателе

скоростей.

2. Сломалась косозубая

шестерня на валу пере­ключателя скоростей.

3. Срезало шплинт

крепления косозубой

шестерни на валу

переключателя.

4. Заело клапан

переключения с 1-й на 2-ю передачу.

1. Разобрать, промыть,

очистить клапан.

2. Заменить шестерню

или переключатель

скоростей.

3. Установить новый

шплинт.

4. Разобрать клапанный

механизм и очистить

клапан.

 

Есть движение назад, а вперед включается

только 1-я и 2-я пере­дача, 3-й передачи нет.

1. Заело клапан вклю­чения 3-й скорости в клапанном механизме.

 

 

1. Разобрать клапанный

механизм и очистить

клапан.

 

 

 

Автомобиль едет

нормально, но на

длительном подъеме на последней скорости начинается пробуксов­ка и происходит перек­лючение на понижен­ную скорость прежде­

временно.

1. Мал уровень масла в

автомате.

2. 0бший износ манжет,

уплотнительных колец и

дисков этой муфты.

 

 

 

 

 

1. Долить масло до

верхнего уровня.

2. Заменить диски, ман­жеты, уплотнительную

кольца этой муфты.

 

 

 

 

 

 

При трогании с места

автомобиль немного

пробуксовывает, но

набрав потом неболь­шую скорость едет

нормально, переклю­чаясь на остальные

скорости.

 

 

 

 

 

 

 

 

1 .В гидротрансформа­торе большой износ

шлицов ступицы

турбинного колеса из-за чего происходит проскальзывание вала

коробки передач при

больших оборотах

двигателя.

2. Износ фрикционных

дисков муфты

переднего хода.

3. Износились или

порваны манжеты

поршня этой муфты

1. Заменить

гидротрансформатор.

2. 3аменить фрикцион­ные диски этой муфты.

3. Заменить манжеты на

поршне.

 

 

 

Автомобиль двигается

при установке рычага

переключения передач в положение "N".

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Нарушена регулиров­ка троса или рычага при­

вода управления короб­

кой передач.

2. 3аедание поршня

муфты С 1.

3. Приварились из-за

длительной буксовки

диски к пластинам в

муфте С 1.

1. Отрегулировать трос

привода.

2. Разобрать блок муфт

и устранить

неисправность.

3. Разобрать муфту,

заменить на поршне

манжеты, фрикционные

диски и пластины.

 

Переключение передач

происходит при скорос­тях выше нормальных

значений.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Нарушена регулиров­ка тросика управления

дроссельным клапаном.

2. Заедание клапана

центробежного

регулятора.

3. Частичное засорение

сетки фильтра.

4. 3аело дроссельный

клапан в клапанном

механизме.

1. Отрегулировать

тросик.

2. Снять, помыть и

прочистить клапан.

3. Развальцевать,

промыть и продуть,

или заменить на новый

фильтр.

4. Разобрать клапанный

механизм и очистить

клапан.

 

При резком нажатии на педаль газа нет перек­лючения на низшую передачу /эффект "кик-даун"/.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Неисправен датчик

давления или ножной

включатель "кик-даун".

2. 3аедание клапана

управления переключе­нием с 3-й передачи на 2-ю.

З. Обрыв электрической

цепи датчика иди

ножного включателя.

4. Неправильно

отрегулирован трос

управления дроссельны­ми заслонками.

1 .Заменить датчик

давления или включате­ля "кик-даун".

2. Разобрать клапанный

механизм и прочистить клапан переключения.

З. Найти неисправность в цепи и устранить ее.

4.Отрегулировать трос

дроссельными заслон­ками.

 

Не происходит торможе­ние двигателем на 1-й и 2-й передаче.

 

 

 

 

 

 

 

1. Вышла из строя тормозная лента тормоза 2-й передачи при торможении двигателем.

2. Износ или разрыв

уплотнительных манжет

поршня ленты.

З. Заело модулирующий

клапан при торможении

двигателем.

1. Заменить тормозную ленту.

2. 3аменить

уплотнительные

манжеты на поршне.

З. Разобрать клапанный

механизм и очистить

клапан.

 

Пробуксовка муфт при переключении передач.

 

 

 

1. Средняя засоренность сетки фильтра.

2. Малый уровень масла.

З. Неисправна муфта С1.

 

 

1. Разобрать, промыть и продуть сетку фильтра или заменить фильтр.

2. Долить масло выше

верхнего уровня.

З. Заменить или устра­нить неисправность муфты.

 

Нет движения на «D» есть только 1,2 и задняя скорость.

 

 

1. Износ фрикционных дисков муфты переднего хода С1.

 

 

1. Заменить диски на новые. Также заменить изношенные манжеты на поршне.

 

Нет переключения на 3-ю передачу. Назад едет нормально.

1. Сносились уплотнительные масляные кольца в центробежном регуляторе.

2. 3аедание клапана в центробежном регуляторе.

1. Заменить кольца на новые.

2. Разобрать центро­бежный регулятор и очистить клапан.

 

Нет переключения на 3-ю передачу. При большом разгоне передача иногда вклю­чается.

1. Большой износ масляных уплотнительных колец муфты 3-й передачи.

1. Заменить масляные уплотнительные кольца на новые.

 

Автомобиль при езде дергается, буксует.

1. Вышла из строя муфта свободного хода Ф1.

1. Замените неисправную муфту на новую.

 

Переключение передач в автомате происходит с ощутимыми ударами, а не толчками как раньше.

1. Общий износ фрик­ционных дисков всех муфт и тормозов. В связи с этим образова­лись большие зазоры в (Наборах дисков и пластин).

1. Капитальный ремонт с заменой всех дисков муфт и тормозов.

 

Нет движения ни назад ни вперед. Магистральное давление в автомате есть.

1. Срезало шлицы в ступице турбинного колеса.

1. Заменить гидротрансформатор,

 

Нет движения ни назад ни вперед. Магистрального давления нет.

1 .Срезало шлицы вала масляного насоса в корпусе передней крышки гидротрансформатора. 2. Срезало шлицы на валу реактора масляного насоса.

1. Заменить гидротрансформатор.

2. Заменить вал реактора или масляный насос в сборе.

 

Автомобиль еле-еле трогается с места как бы буксуя и очень медленно набирает скорость; назад едет так же.

1. Нарушение герметич­ности лопаток вентиля­торов насосного или турбинного колеса.

2. Обрыв лопаток венти­ляторов насосного или турбинного колеса.

1. Заменить гидротрансформатор.

2. Заменить гидротрансформатор.

 

Скрежет и гул в коробке в месте расположения дифференциала.

 

 

 

 

 

 

 

 

1.  Износ ведомой и веду­щей шестерни диффе­ренциала.

2.  Износ подшипника

дифференциала. Увеличение осевого

зазора в подшипнике.

З.  Большой люфт и заедание пальца сателлитов в дифференциале.

 

 

 

 

1. Разобрать автомат, проверил» дифференци­ал, изношенный заме­

нить.

2. Проверить подшипни­ки дифференциала, изношенные заменить.

З. Снять дифференциал,

проверить состояние пальца, сателлитов. Если выработка в пальце, то заменить палец и сателлиты, а если выработка в

корпусе, то заменить дифференциал.

 

Автомобиль движется, пока не нагрелось масло

в автомате и сама машина. Потом начи­нается пробуксовка и вперед и назад, и в итоге машина не движется, а буксует на месте.

1. Износ фрикционных дисков муфты переднего

хода. Пока масло холодное его вязкость и давление большее, чем в нагретом состоянии и поэтому изношенные диски хорошо прижима­ются друг к другу, созда­вая сцепление с двига­телем.

2. Присутствие в масле множественной пыльцы от изношенных фрикци­онных дисков. Масло с пыльцой забивает сетку фильтра и магистраль­ное давление падает, начинается пробуксовка муфт.

 

1.Замена набора фрикционных дисков.

2.Ремонт автомата с промывкой и заменой масла и масляного фильтра.

 

Автомобиль не развива­ет оборотов, увеличива­ющих скорость движе­ния, особенно на подъ­емах, и не переключает­ся на пониженную пере­дачу при резком нажа­тии на педаль газа. Нет эффекта "кик-даун".

 

1.Неполадки в работе двигателя. Провал обо­ротов двигателя при нажатии на педаль газа в пределах от 1000- до 1500 об/мин. В этом диапазоне оборотов происходит подготовка к переключению передач.

 

1.Найти неисправность работе двигателя и устранить ее.

 

При включении какой-либо скорости машина глохнет, если не успели дать газу.

1 .Заедание некоторых клапанов переключения муфт скоростей.

2. Неисправность в гидротрансформаторе. Заклинивание турбинного колеса с насосным колесом посредством отрыва одной или нескольких лопаток.

1. Разобрать клапанный механизм, промыть и очистить клапана.

2. Заменить гидротрансформатор.

 

Нет задней скорости, вперед только 1-я ско­рость, 2 и 3 нет.

1. Срезало шлицы кор­пуса, ведущего барабана солнечной, шестерни.

1. Разобрать автомат и заменить ведущий барабан солнечной шестерни.

 

Масло в автомате пенится и приобретает коричнево-белый цвет. Автомобиль при этом начинает пробуксовывать.

1 .В автомат попала вода, вместе с маслом, получается эмульсия пенная, которая забивает селу фильтра и масля­ный насос перестает работать.

2 Разгерметизировалась трубка охладителя в радиаторе и тосол попал в масло. В результате ре­акции образовалась пен­ная масса, которая заби­ла сетку фильтра.

1 .Разобрать и промыть все детали автомата вплоть до манжет поршней.

2. Разобрать и промыть все детали автомата. Заменить радиатор или устранить неисправность в радиаторе.

 

Низкое давление масла в магистрали.

1. Засорение масляного фильтра в клапанном механизме.

2. Низкий уровень масла в автомате.

3. Подсос воздуха во всасывающий трубо­провод.

4. 3аело клапан сброса избыточного давления в масляном насосе.

5. Забивка трубопровода автомата.

1. Снять фильтр и заме­нить на новый или разо­брать старый, где стоит металлическая сетка а не фетр, промыть, продуть воздухом и собрать.

2. Выяснить причину такого уровня и долить масло.

3. Проверить все соеди­нения входа и выхода масла из коробки по тру­бопроводу и устранить течь или подсос воздуха в нем.

4. Снять с автомата масляный насос, разоб­щать его промыть и продуть клапан сброса давления.

5. Проверить исправность трубопровода и устранить неисправность.

 

В поддоне обнаружены

частицы железа на магнитах. Частицы

острые, крупные.

1. Износ планетарной

шестерни или упорного подшипника.

2. Износ пальца сател­литов редуктора.

1. Разобрать автомат и

заменить поврежден­ные детали.

2. Разобрать автомат и заменить редуктор.

 

Частицы алюминия на

дне поддона.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Износ рабочего слоя

скользящего подшипни­ка. 2. Износ какой-либо

втулки алюминиевой в

деталях планетарного

механизма

3. Выработка в гнездах упорных "подшипников дифференциала.

 

 

 

 

 

 

1. Разобрать автомат и

заменить деталь, найдя

причину ее износа.

2. Разобрать автомат,

найти деталь с

изношенной втулкой и

заменить или всю деталь

или втулку.

3. Разобрать автомат, убрать дифференциал с подшипниками. Произ­

вести реконструкцию гнезда методом бородко-

вания, а в случае сильно­

го износа заменить

гнездо или половинку

корпуса автомата.

 

Частицы обломков

пластмассы или текстолита на дне поддона или в фильтре на сетке.

1. Износ или поломка

пластмассовой втулки.

2. Сточилась или слома­лась упорная шайба насоса или муфты.

1 .Заменить изношенную

или сломанную деталь. 2. Заменить сломанную деталь.

 

В поддоне на магните обнаружены маленькие

ролики.

 

 

 

1. Рассыпался упорный подшипник роликовый

планетарного

механизма.

 

 

1. Разобрать автомат, найти место, где стоял

подшипник и, если

остальное все в порядке,

заменить подшипник.

 

Металлический шум при работе двигателя на холостом ходу.

1. Износ фрикционных дисков какой-либо муфты.

1. Разобрать автомат и устранить неисправ­ность.

 

 

 

akpp-service36.ru

Ремонт АКПП БМВ Е36 (BMW E36)

Данная модель выпускалась в с 1990 по 2000 год и стала третьим поколением третьей же серии БМВ. Из этой серии компания выпускала 4-местный двухдверный купе, 4-местный двухдверный кабриолет, 4-местный трехдверный Хэтчбэк, 5-местный четырехдверный седан и 5-местный четырехдверный универсал. С 1998 года баварская машиностроительная группа выпускала седан BMW 320i с 6-целиндровым 24-тактным 2 литровым мотором мощностью 150 лошадиных сил. Максималка этого автомобиля составляла 214 км/ч. Снабжено авто было также диагностическими разъемами ADS. «Неубиваемая» коробка передач – еще один плюс Е36. Поэтому ремонт АКПП БМВ Е36 не станет самой частой проблемой его владельца.

Ремонт АКПП БМВ Как правило, до 200 тыс. километров в АКПП практически нечего менять. Далее, возможно, понадобится замена эластичной муфты вала, сальника кулисы и сальника хвостовика трансмиссии. Важно не допустить масленого голодания коробки передач, поскольку это приводит к перебоям с ответом передач. Чтобы выявить это, понадобится современная диагностика АКПП BMW E36. Предложить качественное обслуживание автомобилей БМВ Е36 вам смогут в автосервисе «МИР-СТО». Мы ремонтируем все виды трансмиссий для ВБМ, включая модели для Е36. Если поломка требует серьезных денежных затрат, наши мастера готовы выполнить замену АКПП, которая часто становится более рациональным решением. Такая замена выполняется всего за час.

Цены на ремонт коробки передач и диагностику БМВ Е36 (BMW E36)

Услуга по диагностике и ремонту цена, руб.
Эвакуация на ремонт бесплатно (при капитальном ремонте)
Диагностика бесплатно (при капитальном ремонте)
Снятие и установка от 6000 (в зависимости от модели АКПП)
Капитальный ремонт (без стоимости запчастей) 17000
Ремонт гидротрансформатора от 4000
Работа по замене масла и фильтра от 1200

Приведенные в таблице цены являются ориентировочными. Более точную стоимость ремонта АКПП узнавайте по телефону. Звоните: 7 (495) 644-53-22!

100akpp.ru

Коробка передач GS7D36

GS7D36 — 7-ступенчатая коробка передач c двойным сцеплением производства компании Гетраг (маркировка производителя 7DCI700) с возможностью обрабатывать до 700 Нм крутящего момента.

Впервые трансмиссия Drivelogic была установлена на автомобилях оснащенных мотором S65B40 модельного ряда M серии, а именно BMW M3 в кузовах E90, E92 и кабриолет М3 E93 (включая рестайлинговые модели).

Данная трансмиссия так же известна как Getrag 247 AMT

Этот же тип трансмиссии GS7D36SG DCT был установлен на модельный ряд БМВ укомплектованный двигателем N54 и N55, а именно — 1-ю (E82/E88 — 135i/135is) и 3-ю серии (E92/E93 — 335i/335is), а так же родстер Z4 в кузове E89 (35i/35is).

Так как новый представитель семейства М серии — BMW M2 F87 был оснащен мотором N55, то и трансмиссия была оставлена соответствующая.

Вторым поколением, доработанным и усовершенствованным стала КПП GS7D36BG. Данная секвентальная коробка передач устанавливалась на тот же модельный ряд М серии M5 в кузове F10 и М6 F12/F13/F06 оснащенных уже двигателем S63.

В отличии от двигателя S65, устанавливаемого на Е9х М3, мотор S63B44T0 имеет более узкий диапазон частоты вращения при увеличении мощности и крутящего момента, и для достижения значений расхода топлива, прямая передача используется пятая, а не седьмая. На что указывает измененное обозначение коробки передач: с GS7D36«S»G (спортивная) на GS7D36«B»G (бензиновая).

Конструкция и передача крутящего момента

Конструкция GS7D36BG

Конструкция GS7D36BG:1 — Воздушно-масляный охладитель коробки передач; 2 — Коробка передач Drivelogic с двойным сцепление М; 3 — Переключатель передач;

Конструкция и опора коробки передач GS7D36 BG

Конструкция и опора коробки передач GS7D36 BG:1 — Центральный входной зал с входом сцепления; 2 — Сцепление 1; 3 — Сцепление 2; 4 — Внутренний входной вал 2; 5 — Внутренний входной вал 1; 6 — Вспомогательный вал; 7 — Постоянные зубчатые колеса; 8 — Выходной вал; 9 — Муфты включения; 10 — Блокировка трансмиссии на стоянке;

Передача крутящего момента

В дальнейшем развитии, трансмиссия DCT M стала доступной в качестве опции для автомобилей модельного ряда М3 F80 и М4 (F82/F83), которые оснащены силовым агрегатом S55, но была обозначена как — GS7D36SG, хотя имеет те же технические функции что и GS7D36BG.

Так как данная трансмиссия была взята от M5, было необходимо модифицировать DKG для установки в паре с мотором F8х, были введены некоторые изменения:

  • адаптировано корпус коробки передач для двигателя S55;
  • новый термостат с картой изменение температуры;
  • новый модуль мехатроника удовлетворяющий требования к программному обеспечению;

Технические характеристики

Сравнение GS7D36SG vs GS7D36BG

 M2 F87/M3 E9x  M5/M6 F1x  M3/M4 F8x
 Диапазон передаточных чисел*  4.8  7.2  7.2
 Максимальная частота вращения, об/мин  9000  7500  7600
 Расчетный крутящий момент, Нм  520  700  700
 Сухая масса без двухмассового маховика, кг  85  85  83.2
 Передаточные числа, :1
 Постоянная  1.630  1.630  1.630
 Передача
 I передача  4.780  4.806  4.806
 II передача  3.056  2.593  2.593
 III передача  2.153  1.701  1.701
 IV передача  1.678  1.277  1.277
 V передача  1.390  1.000  1.000
 VI передача  1.203  0.844  0.844
 VII передача  1.000  0.671  0.671
 Передача заднего хода  4.454  4.172  4.172
 Задний мост  3.154  3.154  3.462
* — Диапазон передаточных чисел определяется путем деления передаточного числа первой передачи на передаточное число самой высокой передачи переднего хода

www.bimmerfest.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта