Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Другие виды ремонта и обслуживания. Акпп 59


Замена масла в АКПП, вариаторе, DSG. Обслуживание АКПП.

В общем и целом автоматическая коробка передач, будь то роботизированная механика, вариатор или обычный классический автомат, вещь достаточно надёжная и требует к себе минимум регулярного внимания.

Фото 2. Масла ATF

Фото 1. Масла ATF

Как правило обслуживание заключается в замене трансмиссионной жидкости ATF (см. фото 1.), замене фильтра (иногда 2х) и очистке от продуктов износа масляного картера коробки и улавливающих магнитов. Всё это обязательно сопровождается

технологическим осмотром мастером возможных мест утечки жидкостей из коробки. Да именно жидкостей. Потому что нередко современные АКПП имеют 2, а то и 3 разделённых объёма в которые заливаются масла с разными свойствами.

В среднем рекомендованный нами и производителями АКПП интервал для обслуживания составляет 30-40 тыс. км. Первое ТО можно провести, если машина была куплена новой, при пробеге 60-70 тыс.км.

О 100% замене масла в АКПП:

Фото 4. Цех №2 АКПП Сервис

Фото 2. Цех №2 АКПП Сервис

Миф о том что полностью заменить масло в автоматической коробке передач можно только с помощью специальной установки (например Винс, Сивик и прочие) давно уже развеян нами за 14 лет работы с АКПП и доказано, что по сравнению с нашей технологией «метод вытеснения», спецустановка при  проведении данной операции потребует на 30-40% больше  масла ATF, соответственно стоимость услуги возрастает на 50-60%. При этом, вы получаем абсолютно равнозначный результат.

Вы готовы платить больше за то же самое что можно купить дешевле без потери качества? Нет?

Мы так и подумали. Нам не жалко денег на приобретение оборудования, мы просто экономим Ваши деньги.

akpp59.ru

Другие виды ремонта и обслуживания

Наша СТО помимо ремонта автоматических коробок передач может предложить выполнение следующих видов услуг:

— Диагностика и Ремонт ходовой части (подвески), тормозной системы, рулевой системы.

— Обслуживание и ремонт всех узлов трансмиссии (раздаточные коробки, редукторы, дифференциалы, карданные валы, приводные валы, ступицы)

— Диагностика и ремонт бензиновых двигателей

По данному направлению наши возможности достаточно широки благодаря наличию специального оборудования (мотортестер, сканер, информационные базы).

Мы можем без разборки двс выявить с помощью мотортестера проблемы механизма газораспределения (ГРМ). Например неправильно установленные фазы впуска или выпуска, неплотное закрытие клапанов, недостаточное разряжение во впускном тракте.

Есть так же возможность оценить работу системы зажигания: угол опережения зажигания, его характеристику в зависимости от нагрузки и оборотов коленвала. Анализ и фиксация работы высоковольтной части системы зажигания позволяют определить состояние свечей зажигания без их снятия на работающем двигателе (особенно это актуально для V-образных двигателей где съём свечей затруднён), состояние высоковольтных проводов, характеристики тока и напряжения в высоковольтной части (время горения искры, напряжение пробоя и прочее), работоспособность катушек зажигания.

Все эти возможности вкупе с опытом и представлением о работе ДВС помогают нам решать проблемы самого разного характера и разной степени сложности, возникающие с современным двигателем внутреннего сгорания.

— Ремонт любых электронных систем автомобиля

Перечислять бесчисленное множество электронных систем современного автомобиля я думаю большого смысла нет. Работа с ними непроста. Нестандартное мышление нашего диагноста + его богатое радиоэлектронное прошлое + необходимое оборудование и информация = решение электропроблемы ;))

Исключение составляют те ситуации когда для решения вопроса необходимо дилерское оборудование. Иногда удаётся поработать совместно с дилерами.

-Общие работы по текущему техническому обслуживанию (замена различных жидкостей, фильтров и прочих расходных материалов)

akpp59.ru

Прейскурант | АКПП Сервис

Примерные расценки на снятие\установку АКПП (Вариатора, DSG), цена в рублях за операцию*.

Услуга Стоимость Пример автомобиля
Снятие\установка АКПП передний привод без подрамника\ задний привод 7000 Ford Focus, Mercedes E230, BMW 525
Снятие\установка АКПП передний привод с подрамником 7500 Opel Astra, Toyota Camry, Renault Megane
Снятие\установка АКПП полный привод поперечное расположение ДВС 8500 Toyota RAV4, Lexus RX300\330, Ford Maverik, Chevrolet Captiva
Снятие\установка АКПП полный привод продольное расположение ДВС 8500 BMW X3\X5, Mercedes ML\GL, Hyundai Terracan, Toyota LC100

Стоимость снятия агрегата как правило составляет 40% от стоимости снятия\установки, установка АКПП на автомобиль соответственно 60%.

*Стоимость данной операции может изменяться в меньшую или большую сторону в зависимости от модели автомобиля.

Расценки на обслуживание АКПП (цена в рублях за операцию)

Операция Стоимость, руб. Комментарий
ЗАМЕНА МАСЛА в АКПП с фильтром и прокачкой системы(100% -я замена) 1500  Рекомендуемый интервал замены масла в АКПП: первая замена на 60-70 тыс. км., далее каждые 40 тыс. км. Цена указана с учетом скидки 30% на работы, при покупке масла в АКПП Сервис. При замене масла в АКПП с материалами заказчика стоимость составит 2200 руб. Включает в себя снятие\установку поддона АКПП, чистку магнитов, замену масляного фильтра, заливку масла и установку его уровня.
ЗАМЕНА МАСЛА АКПП, Вариаторе, DSG с применением адаптера для АКПП с теплообменником, с фильтром и прокачкой системы(100% -я замена)  2200 Включает в себя снятие\установку теплообменника, замену его на спец. АДАПТЕР, прокачку системы, заливку масла и установку его уровня.  Цена указана с учетом скидки 30% на работы, при условии покупки масла в АКПП Сервис. При замене масла с материалами заказчика стоимость составит 3300 руб.
Частичная замена масла в АКПП* 800 Слить\залить
Проверка уровня масла в АКПП 150 При наличии заводского щупа
Проверка уровня масла в АКПП с использованием спецщупа 200 Например все Мерседесы после 1996 г.в.
Проверка уровня масла в АКПП на подъёмнике 400 Большинство Audi,VW, некоторые модели Toyota после 2003 г.в.
Установка уровня масла (доливка) 100-500 В зависимости от модели и способа доливки

Примерные расценки на РЕМОНТ АКПП (цена в рублях за операцию)

Услуга

Стоимость

Комментарий

Ремонт АКПП, капитальный

15000-17000

Включает в себя разборку, дефектовку, сборку, выходную диагностику (обкатку). Цена зависит от модели коробки

Ремонт АКПП, частичный

От 7000

Объём работ и стоимость оговаривается с мастером – приёмщиком. Может включать в себя замену одного или нескольких элементов\узлов АКПП

Дефектовка АКПП

От 4000

Включает в себя разборку агрегата, мойку деталей, их тщательное инспектирование, составление дефектовочной ведомости с предоставлением каталожных номеров деталей

Снятие\установка гидроблока АКПП

1500-3000

Стоимость зависит от модели автомобиля

Ремонт гидроблока АКПП с использованием гидротестера Superflow

 От 20000 до 35000  Срок ремонта от 7 до 15 дней
 Ремонт мехатроника  От 35 000 до 45 000

 

akpp59.ru

Качественная диагностика АКПП | АКПП Сервис

Для чего нужна диагностика?

Как правило, любому ремонту всегда предшествуют какие либо диагностические операции. Это нужно для того что бы определиться с «диагнозом» и задать направление работы с автомобилем. Бывает очень много ситуаций в нашей работе, когда изначальная жалоба клиента на автоматическую коробку в процессе диагностики не подтверждается и выясняется, что причиной всех бед является, например система впрыска топлива, нормальная работа которой очень влияет на правильную работу АКПП.

Какая бывает диагностика?

Мы разделяем диагностические процедуры на несколько видов:

1.Диагностика с использованием сканера (для электронноуправляемых коробок)Позволяет связаться с электронным блоком управления коробкой передач для считывания кодов неисправностей, просмотреть текущие данные (температура масла, нагрузка, обороты валов и т.д.), сбросить адаптивные значения.

2.Диагностика в движении.Чаще всего заключается в катании мастера-приёмщика за рулём Вашего автомобиля. Это позволяет ему прочувствовать суть проблемы на борту, а затем проанализировать её и сопоставить с Вашей жалобой на неисправность. Нередко неисправность бывает плавающей (проявляется время от времени) и приходится потратить массу времени для того чтоб её просто почувствовать. В таких случаях иногда не удаётся решить проблему при первом же обращении, мы даём Вам рекомендации, на что обратить внимание в процессе движения и приглашаем к нам ещё раз на повторную диагностику. Мастер старается имитировать различные режимы движения, поскольку некоторые неисправности проявляются только при определённых условиях движения, например переключение с ощутимым ударом с 5й на 4ю передачу при малом нажатии на педаль газа при скорости 50-70 км\ч при нагретой свыше 70 градусов акпп…Данный метод требует от исполнителя огромного опыта в ремонте автоматических трансмиссий, знание агрегата «изнутри», представление о работе всех систем и их взаимодействии, а так же невероятное чутьё автомобиля…

3.Диагностика с частичной или полной разборкой АКППНекоторые неисправности требуют частичной или полной разборки агрегата. Иногда достаточно снять масляный поддон коробки для того чтобы DSC_0683увидеть состояние фильтра, характер отложений на магнитах, а в каких то случаях, если это позволяет модель трансмиссии можно снять боковую крышку иоценить состояние механической части.

Но бывает и так что снятие и осмотр полости поддона не даёт достаточной информации, а конструкция АКПП такова, что увидеть что-либо и оценить состояние невозможно. В данном случае приходиться демонтировать АКППс автомобиля и полностью её разбирать для определения причины неисправности.

 

akpp59.ru

АКПП |

Фото Номер Марка авто Трансмиссия Год Цена, руб. Наличие
0001VolvoAW55-50SN1999-200640000Склад
Volvo передний привод, гарантия 14 дней
0002BMW X5ZF6HP261999-200635000Склад
BMW X5, Е53, 3.0L бензин
0003OpelAW60-41SN2002-201045000Склад
Astra, Meriva, Zafira. Контрактная, гарантия 14 дней. При сдаче старой АКПП, цена 40000 рублей.
0004VWZF5HP191997-200035000Склад
Passat 1.8 турбо, CJQ
0005AudiZF5HP191997-200035000Склад
A4, 1.8турбо CJQ
0006BMW5L40E1999-200240000Склад
E46, Контрактная, гарантия 14 дней.
0007VolvoAW55-50SN2008-Up40000Склад
S40, S60, 2.4L. Гарантия 14 дней. (AW55-51SN)
0008CHEVROLET 6T302011-Up45000Склад
Aveo T300, 1.6L, Контрактная, Гарантия 14 дней.
0009PeugeotAT 62006-Up50000Склад
АКПП Б/У, снято с машины по причине ударного включения с "P" на "D". Других замечаний нет.
0010PeugeotTF 70SC2006-Up50000Склад
Ударное включение на"D"
0011CitroenAT 62006-Up50000Склад
Ударная загрузка на "D"
0012CitroenTF 70SC2006-Up50000Склад
Ударное включение "D"

fordtrans.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта