Другие виды ремонта и обслуживания. Акпп 59
Замена масла в АКПП, вариаторе, DSG. Обслуживание АКПП.
В общем и целом автоматическая коробка передач, будь то роботизированная механика, вариатор или обычный классический автомат, вещь достаточно надёжная и требует к себе минимум регулярного внимания.
Фото 1. Масла ATF
Как правило обслуживание заключается в замене трансмиссионной жидкости ATF (см. фото 1.), замене фильтра (иногда 2х) и очистке от продуктов износа масляного картера коробки и улавливающих магнитов. Всё это обязательно сопровождается
технологическим осмотром мастером возможных мест утечки жидкостей из коробки. Да именно жидкостей. Потому что нередко современные АКПП имеют 2, а то и 3 разделённых объёма в которые заливаются масла с разными свойствами.
В среднем рекомендованный нами и производителями АКПП интервал для обслуживания составляет 30-40 тыс. км. Первое ТО можно провести, если машина была куплена новой, при пробеге 60-70 тыс.км.
О 100% замене масла в АКПП:
Фото 2. Цех №2 АКПП Сервис
Миф о том что полностью заменить масло в автоматической коробке передач можно только с помощью специальной установки (например Винс, Сивик и прочие) давно уже развеян нами за 14 лет работы с АКПП и доказано, что по сравнению с нашей технологией «метод вытеснения», спецустановка при проведении данной операции потребует на 30-40% больше масла ATF, соответственно стоимость услуги возрастает на 50-60%. При этом, вы получаем абсолютно равнозначный результат.
Вы готовы платить больше за то же самое что можно купить дешевле без потери качества? Нет?
Мы так и подумали. Нам не жалко денег на приобретение оборудования, мы просто экономим Ваши деньги.
akpp59.ru
Другие виды ремонта и обслуживания
Наша СТО помимо ремонта автоматических коробок передач может предложить выполнение следующих видов услуг:
— Диагностика и Ремонт ходовой части (подвески), тормозной системы, рулевой системы.
— Обслуживание и ремонт всех узлов трансмиссии (раздаточные коробки, редукторы, дифференциалы, карданные валы, приводные валы, ступицы)
— Диагностика и ремонт бензиновых двигателей
По данному направлению наши возможности достаточно широки благодаря наличию специального оборудования (мотортестер, сканер, информационные базы).
Мы можем без разборки двс выявить с помощью мотортестера проблемы механизма газораспределения (ГРМ). Например неправильно установленные фазы впуска или выпуска, неплотное закрытие клапанов, недостаточное разряжение во впускном тракте.
Есть так же возможность оценить работу системы зажигания: угол опережения зажигания, его характеристику в зависимости от нагрузки и оборотов коленвала. Анализ и фиксация работы высоковольтной части системы зажигания позволяют определить состояние свечей зажигания без их снятия на работающем двигателе (особенно это актуально для V-образных двигателей где съём свечей затруднён), состояние высоковольтных проводов, характеристики тока и напряжения в высоковольтной части (время горения искры, напряжение пробоя и прочее), работоспособность катушек зажигания.
Все эти возможности вкупе с опытом и представлением о работе ДВС помогают нам решать проблемы самого разного характера и разной степени сложности, возникающие с современным двигателем внутреннего сгорания.
— Ремонт любых электронных систем автомобиля
Перечислять бесчисленное множество электронных систем современного автомобиля я думаю большого смысла нет. Работа с ними непроста. Нестандартное мышление нашего диагноста + его богатое радиоэлектронное прошлое + необходимое оборудование и информация = решение электропроблемы ;))
Исключение составляют те ситуации когда для решения вопроса необходимо дилерское оборудование. Иногда удаётся поработать совместно с дилерами.
-Общие работы по текущему техническому обслуживанию (замена различных жидкостей, фильтров и прочих расходных материалов)
Прейскурант | АКПП Сервис
Примерные расценки на снятие\установку АКПП (Вариатора, DSG), цена в рублях за операцию*.
Услуга | Стоимость | Пример автомобиля |
Снятие\установка АКПП передний привод без подрамника\ задний привод | 7000 | Ford Focus, Mercedes E230, BMW 525 |
Снятие\установка АКПП передний привод с подрамником | 7500 | Opel Astra, Toyota Camry, Renault Megane |
Снятие\установка АКПП полный привод поперечное расположение ДВС | 8500 | Toyota RAV4, Lexus RX300\330, Ford Maverik, Chevrolet Captiva |
Снятие\установка АКПП полный привод продольное расположение ДВС | 8500 | BMW X3\X5, Mercedes ML\GL, Hyundai Terracan, Toyota LC100 |
Стоимость снятия агрегата как правило составляет 40% от стоимости снятия\установки, установка АКПП на автомобиль соответственно 60%.
*Стоимость данной операции может изменяться в меньшую или большую сторону в зависимости от модели автомобиля.
Расценки на обслуживание АКПП (цена в рублях за операцию)
Операция | Стоимость, руб. | Комментарий |
ЗАМЕНА МАСЛА в АКПП с фильтром и прокачкой системы(100% -я замена) | 1500 | Рекомендуемый интервал замены масла в АКПП: первая замена на 60-70 тыс. км., далее каждые 40 тыс. км. Цена указана с учетом скидки 30% на работы, при покупке масла в АКПП Сервис. При замене масла в АКПП с материалами заказчика стоимость составит 2200 руб. Включает в себя снятие\установку поддона АКПП, чистку магнитов, замену масляного фильтра, заливку масла и установку его уровня. |
ЗАМЕНА МАСЛА АКПП, Вариаторе, DSG с применением адаптера для АКПП с теплообменником, с фильтром и прокачкой системы(100% -я замена) | 2200 | Включает в себя снятие\установку теплообменника, замену его на спец. АДАПТЕР, прокачку системы, заливку масла и установку его уровня. Цена указана с учетом скидки 30% на работы, при условии покупки масла в АКПП Сервис. При замене масла с материалами заказчика стоимость составит 3300 руб. |
Частичная замена масла в АКПП* | 800 | Слить\залить |
Проверка уровня масла в АКПП | 150 | При наличии заводского щупа |
Проверка уровня масла в АКПП с использованием спецщупа | 200 | Например все Мерседесы после 1996 г.в. |
Проверка уровня масла в АКПП на подъёмнике | 400 | Большинство Audi,VW, некоторые модели Toyota после 2003 г.в. |
Установка уровня масла (доливка) | 100-500 | В зависимости от модели и способа доливки |
Примерные расценки на РЕМОНТ АКПП (цена в рублях за операцию)
Услуга | Стоимость | Комментарий |
Ремонт АКПП, капитальный | 15000-17000 | Включает в себя разборку, дефектовку, сборку, выходную диагностику (обкатку). Цена зависит от модели коробки |
Ремонт АКПП, частичный | От 7000 | Объём работ и стоимость оговаривается с мастером – приёмщиком. Может включать в себя замену одного или нескольких элементов\узлов АКПП |
Дефектовка АКПП | От 4000 | Включает в себя разборку агрегата, мойку деталей, их тщательное инспектирование, составление дефектовочной ведомости с предоставлением каталожных номеров деталей |
Снятие\установка гидроблока АКПП | 1500-3000 | Стоимость зависит от модели автомобиля |
Ремонт гидроблока АКПП с использованием гидротестера Superflow | От 20000 до 35000 | Срок ремонта от 7 до 15 дней |
Ремонт мехатроника | От 35 000 до 45 000 |
akpp59.ru
Качественная диагностика АКПП | АКПП Сервис
Для чего нужна диагностика?
Как правило, любому ремонту всегда предшествуют какие либо диагностические операции. Это нужно для того что бы определиться с «диагнозом» и задать направление работы с автомобилем. Бывает очень много ситуаций в нашей работе, когда изначальная жалоба клиента на автоматическую коробку в процессе диагностики не подтверждается и выясняется, что причиной всех бед является, например система впрыска топлива, нормальная работа которой очень влияет на правильную работу АКПП.
Какая бывает диагностика?
Мы разделяем диагностические процедуры на несколько видов:
1.Диагностика с использованием сканера (для электронноуправляемых коробок)Позволяет связаться с электронным блоком управления коробкой передач для считывания кодов неисправностей, просмотреть текущие данные (температура масла, нагрузка, обороты валов и т.д.), сбросить адаптивные значения.
2.Диагностика в движении.Чаще всего заключается в катании мастера-приёмщика за рулём Вашего автомобиля. Это позволяет ему прочувствовать суть проблемы на борту, а затем проанализировать её и сопоставить с Вашей жалобой на неисправность. Нередко неисправность бывает плавающей (проявляется время от времени) и приходится потратить массу времени для того чтоб её просто почувствовать. В таких случаях иногда не удаётся решить проблему при первом же обращении, мы даём Вам рекомендации, на что обратить внимание в процессе движения и приглашаем к нам ещё раз на повторную диагностику. Мастер старается имитировать различные режимы движения, поскольку некоторые неисправности проявляются только при определённых условиях движения, например переключение с ощутимым ударом с 5й на 4ю передачу при малом нажатии на педаль газа при скорости 50-70 км\ч при нагретой свыше 70 градусов акпп…Данный метод требует от исполнителя огромного опыта в ремонте автоматических трансмиссий, знание агрегата «изнутри», представление о работе всех систем и их взаимодействии, а так же невероятное чутьё автомобиля…
3.Диагностика с частичной или полной разборкой АКППНекоторые неисправности требуют частичной или полной разборки агрегата. Иногда достаточно снять масляный поддон коробки для того чтобы увидеть состояние фильтра, характер отложений на магнитах, а в каких то случаях, если это позволяет модель трансмиссии можно снять боковую крышку иоценить состояние механической части.
Но бывает и так что снятие и осмотр полости поддона не даёт достаточной информации, а конструкция АКПП такова, что увидеть что-либо и оценить состояние невозможно. В данном случае приходиться демонтировать АКППс автомобиля и полностью её разбирать для определения причины неисправности.
akpp59.ru
0001 | Volvo | AW55-50SN | 1999-2006 | 40000 | Склад | |
Volvo передний привод, гарантия 14 дней | ||||||
0002 | BMW X5 | ZF6HP26 | 1999-2006 | 35000 | Склад | |
BMW X5, Е53, 3.0L бензин | ||||||
0003 | Opel | AW60-41SN | 2002-2010 | 45000 | Склад | |
Astra, Meriva, Zafira. Контрактная, гарантия 14 дней. При сдаче старой АКПП, цена 40000 рублей. | ||||||
0004 | VW | ZF5HP19 | 1997-2000 | 35000 | Склад | |
Passat 1.8 турбо, CJQ | ||||||
0005 | Audi | ZF5HP19 | 1997-2000 | 35000 | Склад | |
A4, 1.8турбо CJQ | ||||||
0006 | BMW | 5L40E | 1999-2002 | 40000 | Склад | |
E46, Контрактная, гарантия 14 дней. | ||||||
0007 | Volvo | AW55-50SN | 2008-Up | 40000 | Склад | |
S40, S60, 2.4L. Гарантия 14 дней. (AW55-51SN) | ||||||
0008 | CHEVROLET | 6T30 | 2011-Up | 45000 | Склад | |
Aveo T300, 1.6L, Контрактная, Гарантия 14 дней. | ||||||
0009 | Peugeot | AT 6 | 2006-Up | 50000 | Склад | |
АКПП Б/У, снято с машины по причине ударного включения с "P" на "D". Других замечаний нет. | ||||||
0010 | Peugeot | TF 70SC | 2006-Up | 50000 | Склад | |
Ударное включение на"D" | ||||||
0011 | Citroen | AT 6 | 2006-Up | 50000 | Склад | |
Ударная загрузка на "D" | ||||||
0012 | Citroen | TF 70SC | 2006-Up | 50000 | Склад | |
Ударное включение "D" |
fordtrans.ru