Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

1.14.2 Управление автоматической коробкой передач (АКПП). Туарег акпп


Замена масла в АКПП "Туарега": инструкция, советы мастеров

«Фольксваген-Туарег» - весьма распространенный кроссовер в России. Этот автомобиль обладает несомненными преимуществами – высокий клиренс, большой багажник и полный привод, что немаловажно для большинства регионов нашей страны. «Фольксваген-Туарег» укомплектовывается разными трансмиссиями. Но большинство кроссоверов все же оснащаются АКПП на шесть ступеней. Как производится замена масла в АКПП «Туарега»? Рассмотрим в нашей сегодняшней статье.

Ресурс масла

На «Фольксваген-Туарег» устанавливается трансмиссия 09D. Она же ставилась и на кроссоверы от «Ауди». В руководстве по эксплуатации производитель не сообщает, через какой период следует менять масло в коробке. Мол, оно залито на весь срок эксплуатации. Возможно, для Германии это и так, ведь немцы используют машину до 100-150 тысяч километров. Но наши реалии существенно отличаются. Так, нередко можно встретить «Фольксваген-Туарег» с пробегом за 400 тысяч километров. Разумеется, чтобы машина дожила до этого срока, нужно менять в ней расходные материалы, в том числе и делать замену масла в АКПП. «Фольксваген-Туарег» в наших условиях требует этой операции раз в 60 тысяч километров. Именно такой регламент определили большинство специалистов.

Нужно понимать, что масло – это рабочая жидкость в АКПП. Помимо своей основной функции (это смазка), оно выполняет:

  • Отвод тепла.
  • Снижение механической нагрузки на элементы автоматической трансмиссии.
  • Удаление мелких частиц, что образовываются в результате износа узлов.
замена масла в акпп 2 5 дизель

Со временем такая жидкость приобретает черный цвет (изначально оттенок красный). Это говорит о том, что требуется срочная замена масла АКПП «Туарега». 2.5-литровый двигатель это или 3-литровый, не имеет значения. Ездить с такой АТФ-жидкостью чревато непредвиденными поломками.

Замена масла на авто после покупки

Нужно ли выполнять данную операцию, если машина была приобретена на вторичном рынке? Если продавец не предоставил соответствующих подтверждений о замене масла, выполнять данную операцию нужно в обязательном порядке. Никто не знает, сколько и в каких режимах использовался «Туарег» до момента покупки. Иногда хватает одного выезда на офф-роуд, чтобы «приговорить» масло, перегрев коробку.

Что выбрать?

Для замены масла в АКПП дизельного «Туарега» 3.0 требуется оригинальная жидкость с индексом G 055 025 A2. Но проблема в том, что такое масло есть только у официалов и стоит порядка трех тысяч рублей за литр.

замена масла в акпп туарег 2 5

Что тогда использовать для замены масла в АКПП «Туарега» 3.0? Можно применить аналог от «Мобил» или «ДюраДрайв MV». Эти продукты соответствуют всем допускам. Они подходят не только для замены масла в АКПП дизельного «Туарега» 2.5, но и для бензиновых моторов. Стоимость одного литра продукта – порядка 700 рублей. Какое количество масла требуется для замены? Все зависит от метода операции. Если это частичная замена, нужно подготовить порядка четырех литров. Для полной замена масла в АКПП «Туарега» 3.6 требуется не менее девяти литров. Далее мы рассмотрим особенности каждого способа.

Частичная замена масла в АКПП «Туарега»

Суть этой операции в том, что старое масло замещается новым. Но замещается оно лишь наполовину, так как из коробки может выйти не более 50 процентов от заправочного объема. Таким образом, к данной замене прибегают чаще, чем к полной. То есть выполнять такую операцию нужно раз в 30 тысяч километров.

Итак, как выполняется частичная замена масла в АКПП «Туарега»? Для этого сперва нужно установить автомобиль на смотровую яму. Далее снимается штатный брызговик двигателя. Автомобиль устанавливается на ручник. При этом рычаг КПП должен стоять в режиме «Паркинг».

Обратите внимание, что замена масла в АКПП «Туарега» выполняется только после прогрева коробки. Для этого заводится двигатель и прогревается примерно до 50 градусов Цельсия. Дальше его можно глушить и отправляться под машину. При помощи шестигранного ключа нужно открутить сливную пробку. Предварительно подготавливается пустая емкость объемом не менее трех литров. Ее можно смастерить из старой пластиковой канистры.

Важно помнить, что запуск двигателя не должен производиться до тех пор, пока в коробке не окажется новое масло. Без него АКПП попросту выйдет из строя (ровно так же, как если бы работал ДВС без масла). Когда жидкость полностью стекла, сливная пробка закручивается обратно. Обычно в емкость уходит около трех литров. Далее следует найти пломбу и через маслоналивную трубку залить новую жидкость. Объем ее должен быть равен количеству старой – не больше и не меньше.

Что далее?

Затем следует запустить мотор и протестировать все положения селектора АКПП, удерживая при этом ногу на педали тормоза. Так мы прогоним новое масло по системе. Нелишней будет и проверка уровня масла. В АКПП делать контроль нужно на заведенном моторе. Достав щуп, мы определим, нужно ли доливать жидкость. В идеале, масло должно находиться посередине, между отметками «минимум» и «максимум».

замена масла акпп туарег 2 5 дизель

Если уровень в порядке, можно ставить обратно защитный брызговик и приступать к полноценной эксплуатации автомобиля.

Полная замена

Данный метод немного отличается. Здесь масло меняется в полном объеме. Но чтобы это сделать, требуется наличие специального аппарата, который под давлением будет замещать старую жидкость новой. Без данного оборудования выполнить полную замену нельзя. Поэтому данная операция производится только в сервисе. Но специалисты отмечают, что это более качественный и правильный метод.

замена масла в туарег 2 5 дизель

Как выполняется данная операция? Сперва машина загоняется в бокс и устанавливается на подъемник. Далее специалисты демонтируют поддон автоматической трансмиссии, предварительно слив масло. Затем поддон очищают от всех загрязнений и продуктов износа. Далее элемент устанавливается на место. После производится подключение аппарата к трубопроводам, что идут на радиатор охлаждения масла. В аппарат уже залита новая жидкость в полном объеме. Нужно сказать, что количество ее немного больше заправочного объема, примерно на два литра.

На следующем этапе запускается двигатель и подключенный аппарат. Из одного вывода будет идти старая жидкость, а на другой - поступать новая. Определить состояние масла можно по цвету. Когда на обеих выводах жидкость имеет красный цвет, это говорит об успешной замене масла. Всего на процедуру уходит не более часа времени.

Что, если не менять?

Специалисты не рекомендуют игнорировать замену масла в АКПП кроссовера "Фольксваген-Туарег" по нескольким причинам. Во-первых, старая жидкость не в состоянии нормально отводить тепло. А это повышенный риск перегрева коробки. Во-вторых, такое масло не может выполнять качественную смазку элементов АКПП, что приводит к повышенному их износу. Ну и, наконец, сама жидкость сильно насыщена продуктами износа. В результате она работает подобно абразиву, создавая под давлением эффект пескоструя. В итоге страдают гидроблок и клапаны-регуляторы. А само масло насыщается алюминиевой пылью.

масла в акпп туарег 3 0

Все это, конечно же, отображается на поведении авто. Так, водитель замечает странные вибрации и толчки, которые случаются как в движении, так и во время стоянки на холостых оборотах. Коробка может дергаться либо пробуксовывать при попытке переключиться на другую передачу.

Следите за уровнем

Как давно бы не была произведена замена, периодически нужно контролировать уровень жидкости в коробке. Из-за недостаточного ее объема могут возникать различные неисправности, а также перегрев АКПП. Фрикционы плохо прижимаются к металлическим дискам и проскальзывают. В итоге увеличивается их температура. Фрикционы обугливаются и разрушаются. Это влияет и на само масло. Оно приобретает черный цвет и характерный запах гари.

замена масла в акпп туарег 2 5 дизель

Какие еще встречаются проблемы при эксплуатации АКПП "Фольксвагена-Туарега" с низким уровнем масла:

  • Перегреваются упорные диски, обрезиненные поршни и барабан сцепления.
  • Изнашивается гидроблок.
  • Каналы гидроплиты и плунжеры забиваются механическими частицами, что возникли из-за перегрева. Это влечет за собой повышенный износ трущихся элементов насоса и втулок.
замена в акпп туарег 2 5 дизель

Своевременная замена данной жидкости позволит избежать данных поломок и продлить срок эксплуатации автоматической трансмиссии.

Заключение

Итак, мы выяснили, как производится замена масла в АКПП на автомобиле «Фольксваген-Туарег». Как видите, АТФ-жидкость имеет определенный ресурс, по истечении которого она теряет свои качества и провоцирует повышенный износ коробки. Поэтому так важно следить за состоянием масла в трансмиссии и его уровнем. Сам способ может быть разным – как частичным, так и полным. Главное – приобретать качественный расходный материал и придерживаться интервалов замены.

fb.ru

Ремонт акпп Фольксваген Туарег цена NF, замена масла, гидроблок диагностика в Москве (ЮЗАО)

Touareg NF 2012 Touareg NF 2012 Ремонт гидроблока TR80 Ремонт гидроблока TR80

С нами удобно работать:

1. Если вы выбрали наш сервис и решили доверить проведение работ нам, то вы предварительно договариваетесь с мастером о визите. В случае, если ваш авто не на ходу или вы опасаетесь ехать, то наш эвакуатор доставит автомобиль к нам — бесплатно.

2. Если машина приехала своим ходом мастер выполняет входную диагностику непосредственно на автомобиле и, естественно, компьютерную специализированным сканером. Если вы до этого делали диагностику у нас и решили выполнять ремонт тоже у нас, то она входит в стоимость, т.е. по сути бесплатно. Эдакий тестдрайв нас вами.

3. Затем происходит снятие и последуюий разбор коробки передач (дефектация). Во избежании кривотолков — она происходит в вашем присутствии. Тут же на месте согласовывается цена. Смеем вас уверить, что цена на ремонт акпп Volkswagen Touareg в Москве у нас одни из самых низких, учитывая качество проводимых работ и четкое исполнение гарантийных обязательств.

4. После процедуры восстановления выполняется выходная диагностика с обкаткой автомобиля. Мы информируем вас об этом.

5. Вы приезжаете к нам забирать автомобиль и производите поездку с мастером (вы за рулем), чтобы убедиться что всё исправно.

6. Удачи вам! Гарантия на ремонт акпп Фольксваген Туарег нф прилагается.

Если вы заметили неправильную работу вашей акпп Фольксваген Туарег: толчки при включении/переключении передачи, пробуксовка, рывки, задержки при переключении передач, отсутствие какой-либо передачи и т.д. То пишите - консультации у нас бесплатны. По мере необходимости можете подъехать на диагностику, заменить масло.

www.akpp-center.ru

Ремонт АКПП Фольксваген Туарег в Москве, диагностика и ремонт коробки автомат VW Touareg

Среднеразмерный кроссовер Volkswagen Touareg выпускается немецким брендом с 2002 года и по сегодняшний день. Выпущено два поколения этих автомобилей в разных кузовах и с широким спектром используемых моторов: 3,2 / 3,6 / 4,2 / 6,0 L FSI; 2,5 / 3,0 / 4,2 / 5,0 L TDI. Автомобили в «старом кузове», которые выпускались с 2002 по 2010 год, комплектовались 6-ступенчатыми автоматическими и механическими коробками. Новая модель в NF-кузове выпускается уже с 8-ступенчатым автоматом. Обе коробки отличаются высокой надежностью и продолжительным эксплуатационным ресурсом, но требуют пристального ухода и соблюдения правил эксплуатации.

Особенности использования АКПП Volkswagen Touareg

Автоматическая трансмиссия на Touareg сможет отработать без ремонта более 300 тыс. км. при условии выполнения несложных правил:

  • следует избегать резких троганий с места и аварийных торможений без надобности;
  • нужно исключить пробуксовки;
  • нельзя долгое время эксплуатировать АКПП на высоких оборотах двигателя;
  • коробка автомат «не любит» длительных поездок на высокой скорости;
  • проведение своевременной замены трансмиссионной жидкости в Фольксваген Туарег и соответствующих фильтров.

Где провести ремонт коробки Фольксваген Туарег

В коробках с пробегом достаточно часто встречается износ фрикционов, который ведет к попаданию продуктов износа, а особенно клеевой основы фрикциона в теплообменник. Это впоследствии приводит к его засорению и возможному перегреву и ремонту АКПП VW Touareg. Через 200 тыс. км пробега теплообменник забивается полностью, и его рекомендуют заменить внешним радиатором, который более эффективен.

Часто ремонт АКПП Фольксваген Туарег связан с невключением одной из передач – особенно высших. Причиной этому становятся поломки гидротрансформатора и выход из строя соленоидов и клапанов гидроплиты. Замена втулок соленоидов и ремонт гидроплиты с помощью применения специальных ремонтных клапанов позволит решить эту проблему.

Провести качественный и недорогой ремонт автоматической коробки Фольксваген Туарег предлагает «Вегас-АТМ». Высокий уровень профессионализма механиков, новейшее ремонтное оборудование и высококачественные оригинальные комплектующие позволят вернуть былую работоспособность даже самой «убитой» коробке. Мы также рекомендуем при любых признаках неисправности обращаться в сервисный центр для проведения диагностики АКПП Volkswagen Touareg. Это позволит вам существенно сократить время ремонта и избежать значительных трат материальных средств.

5 причин обратиться в техцентр Вегас-АТМ: Специалисты с опытом работы от 10 лет

Ремонт АКПП производится исключительно опытными специалистами на современном оборудовании. Мы подробно расскажем вам о путях решения проблемы и посоветуем лучший из них.

Бесплатная эвакуация 24 часа

Если вы решили отремонтировать автомобиль в нашем автосервисе, а он не может двигаться своим ходом, то мы бесплатно эвакуируем ваш автомобиль.

Гарантия на работы от 12 до 24 месяцев

На все виды оказываемых услуг наш автосервис предоставляет гарантии от 12 до 24 месяцев. 

Конкурентные цены

При высоком качестве услуг и профессиональном сервисе, наши цены на ремонт АКПП весьма демократичны.

При замене масла в АКПП - диагностика в подарок

Мы проведем бесплатную компьютерную диагностику АКПП вашего автомобиля, если вы будете менять масло в АКПП в нашем автосервисе.

цены на Ремонт АКПП Volkswagen Touareg

Наименование услуги Цена
Компьютерная диагностика АКПП 600 руб.
Выездная диагностика АКПП по Московскому региону 2000 руб.
Снятие установка АКПП от 4500 до 11500 руб.
Разборка-сборка АКПП и дефектовка АКПП от 5500 до 9500 руб.
Замена масла в АКПП от 600 до 1500 руб.
Промывка системы охлаждения АКПП от 600 до 1500 руб.
Опрессовка системы охлаждения АКПП 700 руб.
Проверка давления рабочей жидкости в АКПП от 600 до 1200 руб.
Разборка-сборка и профилактика гидроблока АКПП от 2000 до 5500 руб.
Ремонт гидротрансформатора АКПП от 3000 до 6500 руб.
Разборка гидротрансформатора 1500 руб.
Разборка и сборка гидротрансформатора от 3000 до 6500 руб.
Ремонт гидротрансформатора АКПП 3500 руб.
Сборка гидротрансформатора, предоставленного в разобранном виде 3500 руб.

*Цены носят информационный характер. Более детально уточняйте у менеджера. Интернет-сайт akpp.17na19.ru носит информационный характер и ни при каких условиях информационные материалы и цены, размещенные на сайте, не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ.

akpp.17na19.ru

Ремонт АКПП Фольксваген Туарег (Volkswagen Touareg), цена

Ремонт АКПП Фольксваген Туарег (Volkswagen Touareg)В семействе немецких легковых автомобилей Volkswagen одной из популярнейших моделей остается Touareg. Эта машина отлично подходит для эксплуатации на российских автомобильных дорогах, она прекрасно передвигается как в городской среде, так и по грунтовой дороге.

Большинство версий автомобиля оснащено автоматической трансмиссией, которая хоть и является качественной, все же иногда ломается. В любой автоматической коробке передач имеются электронная и механическая части. Неисправности могут возникать и в электронике, и в механике. Механическая часть, кроме случайных поломок, подвержена естественному износу.

Если в АКПП вашего автомобиля случился сбой, обращайтесь в наш сервисный центр. Специалисты нашей компании выполняют ремонт АКПП Фольксваген Туарег любой сложности. Мы располагаем оригинальными комплектующими и материалами.

Цены на ремонт АКПП Фольксваген Туарег (Volkswagen Touareg)

Работы Цена / руб. Комментарий
Снятие/установка 5 000 - 9 000 FWD, RWD \ AWD
Капитальный ремонт АКПП 17 000 без учета стоимости запчастей
Замена масла от 1 500 - 2 000 без учета стоимости расходников
Ремонт гидротрансформатора 6 000 - 8 000 при сильных повреждениях цена выше примерно на 20%
Эвакуация автомобиля бесплатно бесплатно при ремонте
Диагностика АКПП 1 000 бесплатно при ремонте

Если у вас есть вопросы, или нужна консультация, звоните!

Ремонт автоматической коробки передач Туарег

Автомобиль-внедорожник Volkswagen Touareg отличается не только высокой проходимостью, но и надёжностью работы автоматической коробки переключения передач. Благодаря этому ремонт коробки-автомат Фольксваген Туарег требуется лишь после длительного пробега автомобиля.

В нашу компанию обращаются владельцы Volkswagen Touareg различных поколений. У первого поколения внедорожника главной причиной неисправности трансмиссии является естественный износ деталей агрегата. У второго и третьего поколения Volkswagen Tyaper причиной неисправностей коробки передач являются сложные условия эксплуатации. Более современные АКПП стали работать намного отзывчивее и эффективнее, но в тоже время они стали более чувствительны условиям эксплуатации.

Несвоевременная замена масла или его неоптимальный выбор также может быть причиной неисправности трансмиссии. Специалисты нашей компании советуют проводить диагностику трансмиссии как можно чаще. Если во время диагностики выявлена неисправность, то стоит, не откладывая выполнить ремонт автоматической коробки переключения передач Фольксваген Туарег (Volkswagen Touareg).

Порядок действий при починке вашей машины в "АКПП Сервис"

Шаг 1. Позвоните нам, и мы подберем удобное время для ремонта вашего автомобиля. В случае если ваш автомобиль не на ходу, мы можем доставить его в наш автосервис при помощи эвакуатора, а также на нашей территории есть охраняемая парковка.

Шаг 2. Перед тем как начать работы по диагностике и ремонту коробки автомат, мы моем машину на автомойке и затягиваем сиденья чехлами, чтобы не загрязнить салон во время ремонта.

Шаг 3. Наши специалисты проводят диагностические работы, в ходе которых выявляются причины неисправности и формируется стоимость работ.

Шаг 4. Составляется план ремонта и список необходимых для ремонта запасных частей.

Шаг 5. Составляется предварительная калькуляция стоимости ремонта. После согласования сметы с клиентом начинаются ремонтные работы.

Шаг 6. Ремонт выполняется в полном соответствии с требованиями производителя. 

Шаг 7. После ремонта машина проходит обкатку, для проверки качества выполненных работ.

Шаг 8. Мастер сдаёт клиенту отремонтированный автомобиль, проверяется работоспособность после ремонта.

Шаг 9. Подписание документов, среди которых акт выполненных работ и гарантийный талон.

Шаг 10. Работа сделана, и Вы выезжаете из нашего сервиса на отремонтированном автомобиле.

 

Ремонт коробки-автомат Volkswagen Touareg

Автоматическая трансмиссия – это один из самых сложных агрегатов машины. Цена ремонта АКПП Фольксваген Туарег зависит от степени износа деталей трансмиссии. Переборка механической части нередко сопровождается обработкой нескольких сальников, уплотнителей, подшипников. Износ механической части можно замедлить, если правильно подобрать трансмиссионное масло и регулярно менять его.

При появлении первых признаков неисправности обращайтесь в наш сервисный центр. Не стоит затягивать с этим, потому что эксплуатация неисправной АКПП может привести к её полному разрушению.

Существует несколько признаков неисправности трансмиссии:

  • переключение передач сопровождается сильным шумом, вибрацией, рывком, стуком;
  • обнаруживается утечка смазочного материала.

Если любой из симптомов выявлен – необходим ремонт АКПП Volkswagen Touareg. Если коробку передач с признаками неисправности продолжают эксплуатировать, то она перегревается, и износ деталей ускоряется. Количество неисправностей быстро возрастает, а затраты на ремонт АКПП Туарег сопоставимы со стоимостью замены трансмиссии.

Наши мастера устраняют неисправности всех типов. Мы получаем детали и комплектующие от производителя и гарантируем качественный ремонт АКПП Touareg. Своевременное обращение за консультацией или диагностикой позволит сэкономить деньги на ремонте АКПП Volkswagen и поддерживать её в отличном состоянии.

Вариация АКПП у Фольксваген Туарег (Volkswagen Touareg)

Модель авто Год выпуска Тип Двигатель Трансмиссия
TOUAREG 2004-11 6 SP AWD V6 2.7L 3.0L 3.2L 3.6L L5 2.5L V6 2.7L V8 4.2L V10 4.9L W12 6.0L 09D, TR-60SN
Добавить комментарий

akpp-servis.com

Volkswagen Touareg | Управление автоматической коробкой передач (АКПП)

Управление автоматической коробкой передач (АКПП)

Переключение селектора из положения «Р»

Ваш автомобиль оснащен системой блокировки переключения селектора из положения «Р» при нажатии на педаль тормоза. Перед переключением селектора из положения «Р» необходимо включить зажигание (повернуть ключ в замке зажигания в положение «ON») и полностью нажать на педаль тормоза.

1.14.2 Управление автоматической коробкой передач (АКПП) Volkswagen Touareg

Внимание: если вы не смогли переключить селектор, необходимо сделать следующее:

  • - выключите зажигание (ключ в замке зажигания в положении «OFF») и вытащите ключ из замка зажигания;
  • - полностью нажмите и удерживайте педаль тормоза;
  • - вставьте ключ в щель блокирования включения передачи;
  • - переключите селектор в положение «N»;
  • - вытащив ключ из щели блокирования, вставьте его в замок зажигания и заведите двигатель;
  • - переведите селектор в положение, соответствующее желаемой передачи.

При повторном проявлении данного явления необходимо немедленно обратиться на станцию технического обслуживания.

Переключение передач

Перемещение селектора между соответствующими положениями АКПП необходимо производить по направлению черной и/или белой стрелки, отклонив селектор в сторону пассажира.

Переключение передачи по направлению стрелок черного цвета требует нажатия на педаль тормоза. Переключение передач по направлению стрелок белого цвета осуществляется во время движения и не требует торможения.

1.14.2 Управление автоматической коробкой передач (АКПП) Volkswagen Touareg

Положение селектора P, R и N

Положение «Р» (стоянка). Передние ведущие колеса механически заблокированы от вращения. Переводите рычаг селектора в положение «Р» только после полной остановки автомобиля и включения стояночного тормоза.

Положение «н» (задний ход). Запрещается включать рычаг в это положение до полной остановки автомобиля.

Положение «N» (нейтраль). АКПП находится в нейтральном положении (не включена ни одна из передач).

Внимание: подача топлива автоматически прекращается, если рычаг селектора диапазонов находится в положении «Р» или «N» и двигатель начинает работать в режиме холостого хода с высокой частотой вращения коленчатого вала.

Диапазоны «D4», «2» и «1»

Диапазон «D4» (движение). В этом положении рычаг селектора должен постоянно находиться во время движения автомобиля в обычных дорожных условиях. В диапазоне «D4» обеспечивается автоматическое переключение 1, 2, 3 и 4-й передач. Четвертая (повышающая) передача позволяет снизить частоту вращения коленчатого вала и уровень шума двигателя, а также улучшить топливную экономичность автомобиля.

После пуска двигателя и включения диапазона «D4» АКПП работает в экономичном режиме, то есть переключения ступеней в коробке передач производятся по программе, которая обеспечивает высокую топливную экономичность автомобиля.

Диапазон «2»

В диапазоне «2» обеспечивается переключение с первой на вторую передачи и предупреждается переключение на 3 и 4 передачи. АКПП работает, в основном, на второй передаче. Однако при полном нажатии на педаль акселератора АКПП автоматически переключается на первую ступень.

Включайте диапазон «2» для увеличения силы тяги при движении на затяжных подъемах в холмистой и горной местности, для повышения эффективности торможения двигателем на крутых спусках, а также для более уверенного трогания автомобиля на скользком дорожном покрытии.

Внимание: при буксировке прицепа запрещается трогаться с места при включенном диапазоне «2».

Диапазон» 1»

Включение диапазона «1» обеспечивает максимально возможную эффективность торможения двигателем при движении на крутых спусках. В диапазоне «1» коробка передач постоянно работает на первой передаче.

automn.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта