Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Меняем масло в АКПП, раздатке и редукторе VW Touareg самостоятельно. Акпп туарег


Какая коробка передач стоит на Volkswagen Touareg второго поколения

Мы считаем кроссовер Volkswagen Touareg второго поколения одним из лучших представителей в своем классе, т.к. данный автомобиль обладает отличными габаритами, просторным салоном, вместительным багажником, приятным внешним видом, качественным салоном и немецким качеством. Плюс ко всему немецкий кроссовер неплохо рулится, в отличие от корейских и японских конкурентов, и способен похвастаться конкурентной надежностью.

коробка передач фольксваген туарег

Линейка двигателей

Потенциальным владельцам на выбор предлагается бензиновый мотор объемом 3.6 литра мощностью 249 лошадиных сил и дизельный 3.0 литровый выдающий 204 и 245 л.с. в зависимости от прошивки. Если выбирать между бензиновым и дизельным моторами, то скорее всего мы бы предпочли дизель из-за его экономичности и большего крутящего момента, т.к. с 245 сильным мотором Туарег едет интересней, чем с 249 сильным. Более того при желании можно увеличить наддув турбины, тем самым сделав автомобиль более динамичным.

Коробка переключения передач

туарег кпп

Вне зависимости от типа двигателя Туарег второго поколения оснащается единственной доступной кпп — 8-ми ступенчатым автоматом, который также устанавливается и на пикап Amarok.

Стоит отметить, что также автоматическая трансмиссия устанавливается и на новые модели Audi в том числе на флагманский седан A8 и построенный на тойже платформе лифтбек A7 Sportback. Примечательно, что предыдущая версия Audi A7 Sportback оснащалась семиступенчатой роботизированной трансмиссий S TRONIC, который является точной копией DSG-7 DQ500.

Перед покупкой часто встречаются вопросы о том чья коробка и какова ее надежность? Давайте попробуем разобраться и найти ответы на интересующие многих вопросы.

  • Прежде всего поговорим о том кто производит 8-ми ступенчатую трансмиссию для Туарега — 0С8 (Айсин — TR-80SD).
  • Пару слов о надежности — данная трансмиссия считается весьма надежной и практически не убиваемой. В основном ее ставят на достаточно мощные полноприводные автомобили, помимо Touareg и Amarok данную автоматическую коробку передач можно встретить и на таких автомобилях, как Cayenne выпускаемых с 2010 по 2014 гг, а также на американском Cadillac CTS VSport.
  • Ресурс айсин рассчитан на 150 000 — 200 000 км при своевременном обслуживании и должной эксплуатации.

Айсин TR-80SD хоть по регламенту в ней и залито масло рассчитанное на весь срок службы автомобиля, однако специалисты рекомендуют время от времени производить замену трансмиссионного масла, это позволит продлить срок службы автомата.

Те кто рассматривают покупку подержанного Touareg могут не беспокоиться о проблемах связанных с кпп, т.к. данная трансмиссия, как мы уже сказали ранее, является весьма надежной, а главное ремонтопригодной. На сегодняшний день существует множество компаний занимающихся ремонтом трансмиссий Volkswagen Touareg, которые по низким ценам готовы отремонтировать/перебрать либо же установить новую коробку.

Что касается цены нового Фольксваген Туарег в России в 2018 году, то ценник на немецкий кроссовер начинается от 2 999 000 рублей, за версию с бензиновым мотором. Версия с дизельным двигателем начинается от 3 089 000 рублей. Топовая версия обойдется в сумму порядка 4 504 000 рублей. Кстати, примерно через год на рынке появится Туарег нового поколения, который станет еще технологичней и качественней с точки зрения используемых материалов и сборки.

Это может Вас заинтересовать

akppwiki.ru

Замена масла в АКПП фольксвагена Туарег, редукторе, раздатке своими руками

Любое транспортное средство, даже самое надёжное (например, как Volksagen Touareg), имеет свой ресурс, детали, механизмы и расходные материалы постепенно теряют свои качества, и в определённый момент могут прийти в негодность. Продлить жизнь автомобилю его владелец может с помощью своевременной замены «расходников», охлаждающих и смазывающих жидкостей. Один из наиболее важных узлов автомобиля — коробка передач — также требует периодической замены масла. За время своего существования Volksagen Touareg сменил несколько типов КПП — от 6-ступенчатой механики первых моделей до 8-ступенчатого автомата Aisin, устанавливаемого на автомобили последнего поколения. Процедура замены масла в коробке-автомате имеет свои особенности, которые должен учитывать автовладелец, отважившийся выполнить этот вид техобслуживания самостоятельно. Определённый навык потребуется также для замены масла в редукторе и раздатке Volkswagen Touareg.

Особенности замены масла в АКПП VW Touareg

Существует множество мнений относительно необходимости замены масла в коробке фольксвагена Туарег. Следует ли вскрывать АКПП и менять масло? Для заботливого автовладельца ответ на этот вопрос очевиден — однозначно да. Любые, даже самые качественные материалы и механизмы, и даже при самой бережной эксплуатации не вечны, и убедиться, что с ними всё в порядке через определённое количество тысяч километров пробега, никогда не помешает.

Замена масла АКПП VW TouaregЗаменить масло в АКПП VW Touareg рекомендуется через 150 тысяч км пробега

Когда менять масло в коробке VW Touareg

Среди особенностей Volksagen Touareg — отсутствие в технической документации требований относительно сроков замены масла в коробке передач. Официальные дилеры заявляют, как правило, что замена масла в АКПП Туарега не требуется вовсе, т. к. не предусмотрена предписаниями к эксплуатации завода-производителя. Однако, практика показывает, что такая процедура будет нелишней даже в профилактических целях после пробега 150 тысяч км или более. В случае же возникновения каких-либо неполадок с коробкой, специалисты рекомендуют начинать поиски причин и устранение возникающих проблем именно с замены масла. Неполадки в этом случае проявляются в виде рывков при переключениях передач. Следует сказать, что замену масла в этом случае можно считать лёгким испугом: гораздо более трудоёмкой и дорогостоящей будет замена гидроблока. Кроме того, необходимость заменить масло в АКПП может быть вызвана, например, пробоем масляного радиатора или другой аварийной ситуацией, когда масло вытекает наружу.

8АКПП Aisin
VW Touareg последнего поколения укомплектован 8-ступенчатой АКПП Aisin

Какое масло заливать в коробку-автомат VW Touareg

Тип масла, которое используется в АКПП фольксвагена Туарег, также не указан в технической документации, поэтому следует знать, что марка масла зависит от модификации коробки передач.

Оригинальным маслом для 6-ступенчатого автомата является «ATF» G 055 025 А2 ёмкостью 1 литр, приобрести его можно только у официальных дилеров или под заказ через интернет. Стоимость одной канистры составляет от 1200 до 1500 рублей. Аналогами этого масла являются:

  • Mobil JWS 3309;
  • Petro-Canada DuraDriye MV;
  • Febi ATF 27001;
  • SWAG ATF 81 92 9934.

Такие масла могут стоить 600–700 рублей за канистру, и равноценной заменой ATF считаться, разумеется, не могут, т. к. именно «родное» масло рассчитано на большие мощность и крутящий момент двигателя Туарега. Любой аналог гораздо быстрее утратит свои качества и потребует новой замены или приведёт к перебоям в работе коробки передач.

Для 8-ступенчатой АКПП японского производства «Aisin» компания производитель этих агрегатов выпускает масло Aisin ATF AFW+ и вариаторную жидкость CVTF CFEx. Существует аналог Aisin ATF — масло немецкого производства Ravenol T-WS. Достаточно серьёзным аргументом в пользу выбора того или иного типа масла в этом случае является стоимость: если Ravenol T-WS можно купить за 500–600 рублей за литр, то один литр оригинального масла может стоить от 3 до 3,5 тысяч рублей. На полную замену при этом может потребоваться 10–12 литров масла.

Масло Ravenol T-WSМасло Ravenol T-WS является аналогом оригинального масла Aisin ATF AFW+, предназначенного для использования в 8АКПП VW Touareg

Пробег 80000, все ТО у дилера, кроме замены масла в АКПП. Вот занялся этой темой. И узнал много нового, когда решил поменять масло. Вобщем цены на замену разные, И РАЗВОД НА ЗАМЕНУ РАЗНЫЙ — от 5000 до 2500, и самое главное что за 5тыс — это частичная замена а 2500 — полная. Ну, самое главное, решиться на замену, толчков в коробке не было, работала как надо, кроме S-режима: в нем она дерганая была. Ну, начал с поиска масла масло оригинал — 1300 за литр, на (зап.нет) -з а 980 найти можно. Ну решил искать альтернативу и нашел, кстати, неплохую Ликви-Моли 1200 ATF. С допусками для данного года и АКПП. У ликви моли есть на сайте данная программа для подбора масла, очень понравилась. До этого купил КАСТРОЛ, пришлось в магазин назад нести сдавать по допускам не прошло. Купил фильтр оригинал — 2700 рублей, и прокладку — 3600 рублей, оригинал. И начались поиски достойного автосервиса, которые предлагают ПОЛНУЮ замену масла на ЮГЕ ПОДМОСКОВЬЯ И Москвы. И, О ЧУдо, нашел в 300 метрах от дома. Если из Москвы — 20 км от МКАД. Записался на 9 утра, приехал, встретили добродушно, обьявили цену в 3000 рублей, и 3 часа работы. Еще раз переспросил, чтоб полная замена была, ответили, у них аппарат специальный, который к АКПП подключают и давлением выдавливают масло. Оставляю машину и ухожу домой. Кстати, мастер очень добродушный и пожилой человек, который каждый болтик обследовал, как артефакт. Прихожу и вижу данную картину. Блин, ребята за такую работу надо давать НА чай С ЧЁРНОЙ ИКРОй. Что в моем лице и было сделано. МАСТЕР — ПРОСТО СУПЕР. Забыл о самом главном: АКПП не узнать — ни толчков, ни дискомфорта. Все стало, как у НОВОГО.

slawa 363363

https://www.drive2.com/l/5261616/

Как выполняется замена масла в АКПП Volksagen Touareg

Замену масла в коробке-автомате Aisin, используемой в трансмиссии Volksagen Touareg удобнее всего выполнять на подъёмнике, чтобы был свободный доступ к поддону АКПП. Если гараж оборудован ямой — такой вариант тоже подойдёт, если ямы нет, потребуется пара хороших домкратов. Летом работы можно осуществлять и на открытой эстакаде. В любом случае, выполнить замену качественно можно, если ничего не мешает визуальному осмотру, демонтажу и монтажу оборудования.

Прежде, чем приступать к замене, необходимо купить требуемое масло, новый фильтр и прокладку на поддон. Некоторые специалисты рекомендуют заменить и термостат, который пребывает по большей части в агрессивной среде и находится под воздействием высоких температур.

Масло, прокладка, фильтр АКПП VW Touareg, термостат и резьбовые пробкиПрежде, чем приступать к замене, необходимо купить требуемое масло, новый фильтр и прокладку на поддон

Помимо этого, для выполнения этого вида работ потребуются:

  • набор ключей;
  • канцелярский нож;
  • отвёртки;
  • ёмкость для сбора отработанного масла;
  • шланг и воронка для заливки нового масла;
  • любой очиститель.

Очиститель потребуется в первую очередь: до начала работ необходимо удалить всю грязь с поддона. Помимо этого, поддон по периметру обдувается воздухом, чтобы исключить попадание внутрь коробки даже мелких частиц мусора в процессе замены масла.

Поддон АКПП VW TouaregПеред началом работ необходимо удалить всю грязь с поддона АКПП VW Touareg

После этого с помощью шестигранного ключа на 17 отпускается пробка уровня и звёздочкой Т40 откручивается сливная пробка. Отработанное масло сливается в заранее подготовленную ёмкость. Затем следует снять так называемую защиту в виде двух поперечных кронштейнов, и можно приступать к откручиванию крепёжных болтов по периметру поддона. Для этого потребуется накидной ключ на 10 и трещётка для того, чтобы добраться до двух передних болтов, расположенных в труднодоступном месте. Извлекаются все болты, кроме двух, максимально отпущенных, но не выкрученных до конца. Эти два болта оставляются на месте для того, чтобы удерживать поддон при его наклоне для слива оставшейся в нём жидкости. При снятии поддона может потребоваться некоторое усилие, чтобы оторвать его от корпуса коробки: сделать это можно с помощью отвёртки или монтировки. Крайне важно при этом не повредить стыковые поверхности корпуса и поддона.

Докладываю. Сегодня поменял масло в коробке, раздатке и дифференциалах. Пробег 122000 км. Менял в первый раз, в принципе ничего не беспокоило, но решил перебдеть.Масло в коробке менял со снятием поддона, слили, сняли поддон, заменили фильтр, поставили поддон на место и залили новое масло. Влезло примерно 6,5 литров. Масло в коробку и раздатку брал оригинальные. Кстате, на Туарег есть прокладка коробки и фильтр коробки производителя Мейле, по цене раза в 2 дешевле оригинала. Внешних отличий не обнаружил.

Dima

http://www.touareg-club.net/forum/archive/index.php/t-5760-p-3.html

Видео: рекомендации по замене масла АКПП VW Touareg своими силами

Конструкция поддона выполнена таким образом, что сливное отверстие и пробка уровня расположены в некотором углублении, поэтому после слива масла некоторое количество жидкости всё равно останется в поддоне, и чтобы не вылить её на себя, снимать поддон нужно аккуратно.

  1. Когда масло прекратило сливаться, устанавливается на место сливная пробка, выкручиваются два оставшихся болта, и поддон снимается. Признаком того, что масло пришло в негодность, может быть запах гари, чёрный цвет и неоднородная консистенция слитой жидкости.
  2. Снятый поддон, как правило, с внутренней стороны покрыт маслянистым налётом, который следует вымыть. Наличие стружки на магнитах может свидетельствовать об износе одного из механизмов. Магниты также следует тщательно вымыть и установить на место.Внутренняя сторона поддона АКПП VW TouaregПоддон АКПП VW Touareg следует вымыть и установить на него новую прокладку
  3. Далее на поддон монтируется новая прокладка с втулками, которые препятствуют излишнему пережиманию прокладки при установке поддона на место. Если посадочное место и корпус поддона не имеют дефектов, герметик при монтаже поддона не потребуется.
  4. Следующий шаг — снятие фильтра, который крепится тремя болтами на 10. Следует быть готовым к тому, что после демонтажа фильтра наружу выльется ещё какое-то количество масла. Фильтр также будет покрыт маслянистым налётом, на сетке могут быть мелкие частицы, свидетельствующие об износе механизмов.
  5. После того, как фильтр будет тщательно вымыт, следует установить на него новое уплотнительное кольцо. При установке фильтра на место, не следует слишком перетягивать крепёжные болты, чтобы не повредить корпус фильтра.
  6. После установки фильтра следует визуально убедиться в том, что расположенные за ним провода не пережаты и не повреждены.
Фильтр АКПП VW TouaregФильтр АКПП VW Touareg следует вымыть и установить на место

Перед установкой поддона следует с помощью канцелярского ножа тщательно очистить посадочную поверхность от грязи, стараясь при этом не повредить корпус коробки. Болты до установки следует вымыть и смазать, зажимать болты следует по диагонали, перемещаясь от центра к краям поддона. Затем возвращаются на место кронштейны защиты, закручивается сливное отверстие и можно переходить к заливке масла.

Проверка уровня масла

Масло в коробку можно заливать под давлением с помощью специального бачка VAG-1924, или же используя подручные средства, такие как шланг и воронка. В конструкции АКПП Aisin не предусмотрен щуп, поэтому масло заливается через стакан уровня. Один конец шланга плотно вставляется в отверстие уровня, на другой конец надевается воронка, в которую вливается масло. Если выполняется полная замена с установкой нового термостата, может потребоваться до 9 литров масла. Заполнив систему требуем количеством жидкости, следует завести автомобиль, не разбирая конструкции, и дать поработать несколько минут. Затем следует извлечь шланг из отверстия уровня и дождаться, когда температура масла достигнет 35 градусов. Если при этом масло будет капать из отверстия уровня, значит его количества в коробке достаточно.

Я не стал рисковать и взял в коробку и раздатку оригинальное масло. Для частичной замены в коробку мне вошло 6,5 литров. Брал 7 литров по цене 18 евро за литр. Из подходящего неоригинала нашёл только Мобил 3309, но это масло продается только в таре по 20 л и 208 л — это много, мне столько не нужно.В раздатку нужно всего 1 банка (850 мл) оригинального масла, стоит оно у нас 19 евро. Считаю, что нет смысла заморачиваться и искать что-то другое, поскольку никто не может внятно сказать, что там залито.В дифференциалы Етка предлагает оригинальное масло или масло API GL5, поэтому брал трансмисионное масло Ликви Моли, которое сообтветсвует API GL5. В передний нужно — 1 литр, в задний — 1,6 литра.Кстате, масло в коробке и диффах на пробеге 122000 км было вполне нормальное на вид, а вот в раздатке — реально черное.Советую после пробега 500–1000 км сменить жидкость в АКПП ещё раз.

РТУТЬ

http://www.touareg-club.net/forum/archive/index.php/t-5760-p-3.html

Видео: заливка масла в АКПП VW Touareg с помощью самодельного приспособления

После этого следует закрутить пробку уровня и проконтролировать, чтобы не было течи под прокладкой поддона. На этом замену масла можно считать выполненной.

Если одновременно с заменой масла необходимо установить новый термостат, то перед тем, как приступать к демонтажу поддона, следует снять старый термостат. Расположен он в передней правой по ходу части автомобиля. Таким образом, большая часть масла выльется через сливное отверстие поддона, а его остатки сольются из масляного радиатора. Чтобы полностью освободить радиатор от старого масла, можно воспользоваться автомобильным насосом, при этом, однако, есть риск испачкать маслом всё вокруг. Чтобы снять термостат, может потребоваться демонтаж переднего бампера. При замене термостата следует обязательно сменить резиновые уплотнители на всех патрубках.

Термостат масляного радиатора АКПП VW TouaregТермостат масляного радиатора АКПП VW Touareg расположен в передней части автомобиля справа по ходу

Замена масла в раздаточной коробке VW Touareg

Для заливки в раздаточную коробку Volkswagen Touareg предназначено масло VAG G052515A2, в качестве альтернативы можно использовать Castrol Transmax Z. Для замены потребуется 0,85 л смазочной жидкости. Стоимость оригинального масла может составлять от 1100 до 1700 рублей. 1 литр Castrol Transmax Z стоит около 750 рублей.

Сливная и заливная пробки раздаточной коробки снимаются с помощью шестигранника на 6. Уплотнитель для пробок не предусмотрен — используется герметик. Старый герметик удаляется с резьбы и наносится слой нового. Когда пробки подготовлены, сливная устанавливается на место, а через верхнее отверстие заливается требуемый объём масла. При зажатии пробок сверхусилий прилагать не следует.

Видео: процесс замены масла в раздатке фольксвагена Туарег

Замена масла в редукторе VW Touareg

Оригинальным маслом для редуктора переднего моста является VAG G052145S2 75-w90 API GL-5, для редуктора заднего моста, если предусмотрена блокировка дифференциала — VAG G052196A2 75-w85 LS, без блокировки — VAG G052145S2. Требуемый объём смазочной жидкости для переднего редуктора — 1,6 л, для заднего — 1,25л. Вместо оригинальных типов масел допускается использование Castrol SAF-XO 75w90 или Motul Gear 300. Рекомендуемый интервал между заменами масла — 50 тысяч км пробега. Стоимость 1 литра оригинального масла для редуктора: 1700–2200 рублей, Castrol SAF-XO 75w90 — 770–950 рублей за 1 литр, Motul Gear 300 — 1150–1350 рублей за 1 литр.

При замене масла в редукторе заднего моста потребуется шестигранник на 8 для выкручивания сливной и заливной пробок. После того, как масло вытекло, на очищенную пробку сливного отверстия надевается новое уплотнительное кольцо, и пробка устанавливается на место. Новое масло заливается через верхнее отверстие, после чего возвращается на место его пробка с новым уплотнительным кольцом.

Видео: процедура замены масла в редукторе заднего моста фольксвагена Туарег

Самостоятельная замена масла в АКПП, раздаточной коробке и редукторах Volkswagen Touareg, как правило, не вызывает особых затруднений при наличии определённого навыка. Важно при замене использовать оригинальные смазочные жидкости или их ближайшие аналоги, а также все необходимые расходники — прокладки, уплотнительные кольца, герметик и т. д. Систематические ТО автомобиля, включающие своевременную замену масел во всех узлах и механизмах, обеспечат длительную и безаварийную работу автомобиля.

Игорь Светличенко Два высших образования. Основной вид деятельности - фриланс-копирайтинг. Пишу на разные темы, которые интересуют меня самого, стараюсь вкладывать в тексты собственные знания и опыт. Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

vwauto.club

Ремонт АКПП Фольксваген Туарег (Touareg): ремонт АКПП TR-60SN

Мастера автосервисов частенько называют коробку TR-60SN от Aisin  «заколдованной». Сложнейшая конструкция и весьма проблематичный ремонт делают ее одной из самых непонятных коробок. А ведь ставится она на такой популярный сегодня автомобиль, как VW Touareg, а также на его «собрата» - Porshe Cayenne.

Производит эту компания Aisin, поставляющая автоматические трансмиссии для многих крупных автоконцернов. Только появившись на свет, эта коробка передач заставила возмутиться автовладельцев, покупающих довольно дорогие автомобили – проблема в ней была заложена уже на заводе.

Типичные неисправности АКПП TR-60SN - VW Туарег

Так что ремонт ненадежной АКПП Volkswagen Touareg  грозил ее владельцам уже после первых 10-15 тысяч километров. Дефект находился в масляном насосе – огромный зазор в шлицевом соединении, из-за которого коробка ужасно шумела. Постепенно неправильная ее работа приводила к срезанию  шлицов на шестернях.

Правда, этот заводской дефект был быстро замечен производителем и устранен. Но владельцы «старых» Туарегов до сих пор жалуются на то, что ремонт АКПП дорогого Volkswagen приходится осуществлять регулярно.

Слишком большой зазор – не единственная проблема TR-60SN. Второй момент – дефекты электрогидравлического блока управления. Этот блок был признан чуть ли не самым ненадежным в мире из-за постоянного выхода из строя регулятора основного давления. Поначалу владельцы Туарегов замечали сильные рывки во время переключения с пятой на четвертую передачу. Но неисправность постепенно разрасталась, и подобные рывки начинали появляться при каждом переключении, как вверх, так и вниз. Из-за непродуманности конструкции TR-60SN, ремонт АКПП Туарег становился необходимым уже при 70-80 тысячах километров пробега. А это очень маленький срок для надежной немецкой компании, автомобили которой расходятся по всему миру. Производитель не делает отдельно регуляторы давления. Поставляются они только в сборе, так что мастерам приходится полностью менять «мозги» коробки.

Модификация коробки - AISIN TF-60SN - оказалась более надежной, но и у нее имеются определенные проблемы. Главная из них – постоянный перегрев, в результате которого основные конструктивные элементы коробки быстро выходят из с

www.rekpp.ru

Ремонт акпп Фольксваген Туарег цена, замена масла, гидроблок в Москве (ЮАО, ЮВАО)

Наименование услуги Стоимость Примечание
Эвакуатор 0 руб только случае кап. ремонта
Диагностика (тест-драйв + сканер) 1000 руб в случае ремонта бесплатно
Замена масла с фильтром (работа) 1000 руб по пред. записи
Снятие/установка 7000-8000 руб (передний, задний / полный)
Ремонт гидротрансформатора 6000-8000 руб в среднем 6 т.р.
Ремонт коробки автомат звоните в зависимости от неисправности
  • Запчасти в наличии

Touareg 1 (2002-2010 г.в.)

Первое поколение немецкого внедорожника Фольксваген Туарег 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 г.в. оснащалось трансмиссией японского производства компании Aisin с обозначением TR-60SN (классификация VAG — 09D). Ставилась как на бензиновые, так и на дизельные двигатели: 2.5 TDi, 3.0 TDi, 3.2i V6, 3.6 FSI, 4.2i V8, 5.0 TDI V10, 6.0i W12.

Данный автомат достаточно надёжен по механической части, но не очень по гидравлической части. Проблемным местом и источником всех бед является гидроблок (блок клапанов). Неисправность проявляется вначале с толчков при переключении на понижающую с 5 на 4 передачу, дальше идёт по нарастающей и в последствии появляется на всех передачах (особенно сильно чувствуется при торможении).

Далее может быть 2 варианта: если в гидроблоке есть стружка, то коробку нужно снимать и делать капитальный ремонт акпп Туарег, если же её там нет, то в принципе можно отделаться только клапанным блоком. Мы предоставляем услугу по ремонту гидроблока 09D (TR60-SN) под ключ с гарантией.

09D (TR-60SN) 2005 г.в. Толчки, пробуксовки, аварийный режим, внутренние механические повреждения. 09D (TR-60SN) 2005 г.в. Толчки, пробуксовки, аварийный режим, внутренние механические повреждения. 3.0TDI 2006 г.в. владелец подзабил на несколько месяцев на толчки, затем машина встала колом. 3.0TDI 2006 г.в. владелец подзабил на несколько месяцев на толчки, затем машина встала колом.

VW Touareg

VW Touareg 2

Туарэг2

Почему мы?

Наш подход ориентирован на максимально эффективное использование бюджета на ремонт АКПП Туарег нф 1: где то стоит произвести ремонт какого-либо узла или детали и здорово съэкономить, где-то приходиться покупать именно новые комплектующие ибо по опыту зная, что отремонтированная деталь долго не проходит — мы не будем так делать несмотря на кажущуюся сиюминутную выгоду. Нам нужно стабильно работающее сарафанное радио, т.е. железные рекомендации.

Мы никогда ничего не скрываем — дефектация  и (при желании) капитальный ремонт акпп Фольксваген Туарег всегда проходит при личном присутствии клиента или доверенного им лица.

Мы четко соблюдаем гарантийные обязательства: вы никогда не увидите хитрых договоров с маленькими буквами с обязательными дополнительными услугами после восстановления в конкретно заданный период и при выходе из сроков (хоть на 1 день или 1 км опоздал) — лишение гарантии. Если что то случается в гарантийный период по нашей вине, то все работы по устранению неисправности бесплатны.

Являемся партнерами ZF, Transtar, Borg Warner, Precision, Sonnax, Alto, Dynax, Slausson, Transtec.

www.akpp-station.ru

Ремонт акпп Фольксваген Туарег

Все начиналось примерно так:

 

Автомобиль начала 20 века

 

Все было именно так!

Усложнение конструкции современного автомобиля привело к соответствующему улучшению качества эксплуатации. А с появлением автоматической трансмиссии снизилась и нагрузка на водителя, что кроме того возымело благоприятное влияние на скоростные качества, двигатель и ходовую автомобиля. Простота эксплуатации автоматических трансмиссий, их надёжность, предопределили их использование как на легковых, так и на грузовых и полноприводных автомобилях. Но со временем стало ясно, что автоматы тоже ломаются. И даже не реже механических коробок.

Что такое ремонт акпп Volkswagen? Это не просто вопрос, на какой применимо отвечать неразборчиво, многословно, многообещающе, неграмотно. Хотите качественную работу автоматической коробки Вашего автомобиля, не позволяйте Вас обманывать (подразумеваем непорядочных автослесарей), особенно неопытных гаражников! Ваш железный друг тоже этого не простит и подведет в самый неподходящий момент! Ремонт акпп Фольксваген это тоже, определенного рода, наука!

Ниже приводим некоторую информацию о трансмиссиях вседорожников Фольксваген Туарег.

Изготавливает автоматы для них Японская Фирма AISIN. Эта коробка аналогична той, что устанавливается на Порше Кайен и Ауди Q7. Отличается управлением (программным обеспечением электронного модуля акп). Ремонт акпп Фольксваген Туарег, как правило, сопровождается заменой фрикционов и стальных дисков двух-трех пакетов сцеплений и тормозов, всех сальников, манжетов, прокладок, уплотнительных колец, некоторых подшипников. Иногда нуждается в замене датчик, расположенный под ступицей масленного насоса, если его по незнанию, повредили "умельцы" при предыдущем ремонте. Но чаще всего для восстановления качественной работы автоматической коробки Volkswagen Touareg требуется всего лишь заменить или отремонтировать гидроблок. Таким образом, если износ или поломка связаны с деталями и узлами сцеплений и тормозов автомата, то мы отремонтируем акпп Volkswagen Touareg с гарантией 3 года и без ограничения пробега всего за 3 (три) дня. Средняя цена ремонта от 75.000 руб. до 95.000 рублей. Это напрямую зависит от состояния гидроблока коробки передач. После нашего ремонта, на протяжении всего гарантийного срока, исправность работы трансмиссии наша забота, а диагностика для вас бесплатна. Вам остается только получать удовольствие от качественной работы автомата.

По вопросам покупки восстановленной автоматической коробки Фольксваген Туарег, ее обмена, или ремонта в специализированном техническом центре, обращайтесь в наш автосервис, всегда Вам рады помочь!

VW Touaregremont akpp Volkswagen Touareg

 

АКПП 09D VW Touareg

 

Эта автоматическая коробка имеет фирменное обозначение "TR-60SN" и устанавливается на VW Touareg. Ремонт таких трансмиссий мы осуществляем достаточно быстро - в течении 2-х, максимум 3-х дней. А послеремонтные гарантии составляют 3 года или 50000 км, плюс, к тому же, диагностика электроники автомобиля для Вас всегда бесплатно. Посмотреть, как эта коробка передач устроена внутри, можно перейдя по ссылке ниже:

==акпп Фольксваген Туарег TR-60SN==

Также ее называют "09D", а гидроблок такого автомата Вы можете посмотреть на фотографии ниже.

 

Гидроблок 09D

 

Так вот, все дело сводится к тому, что в основном, как мы уже отмечали выше, у данного вида автоматических коробок в процессе эксплуатации больше и быстрее всего изнашивается именно гидроблок, а не другие внутренние детали. Из нашего опыта можно констатировать таких случаев примерно 80-85% от количества обращений владельцев в наш автосервис.

В основном неисправности следующие: - ощутимые рывки при переключении с 2-ой на 3-ю передачи и обратно; - рывки или удары при переключении с 4-ой на 5-ю передачи и обратно.

Цена восстановления данного гидромодуля колеблется от 19000 рублей до 28000 рублей. А с полным комплексом работ по машине, при этом, примерно 35 -39 тысячи рублей, "под ключ". Т.е. с учетом всех расходных материалов, регулировок и обкаток, а также с гарантией от одного года. Срок такого восстановления составляет 2 рабочих дня!

Новый гидроблок стоит в пределах 79-89 тысяч рублей. А модификаций несколько, если ошибиться, долго хорошо не проедет. И все заново.

Выбор за Вами – Ваше пожелание – закон для автосервиса!

Здесь ссылка на страницу ремонт акпп Фольксваген Пассат.

Для перехода на страницу с информацией о ремонте автоматической трансмиссии Фольксваген Пассат В6 (Volkswagen Passat B6), нажмите ссылку ниже.

==Ремонт акпп Фольксваген Пассат В6==

akpp-car.ru

Ремонт акпп Фольксваген Туарег 2 1 цена, ремонт коробок автомат Volkswagen Touareg Vw переборка г. Москва (ЮАО)

РЕМОНТ АКПП С ГАРАНТИЕЙ 1 ГОД

ЦЕНЫ

Услуга Стоимость Комментарий
Капитальный ремонт 10000 руб без учета стоимости запчастей
Сн+уст 8000 руб AWD
Замена масла 1000 руб без учета стоимости расходников
Диагностика 1000 руб входит в стоимость ремонта
Эвакуатор бесплатно в случае кап. ремонта
для 09D (TR-60SN) TR-80SD

ПРИМЕРЫ ПОСЛЕДНИХ РАБОТ

В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.

После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Фольксваген Туарег, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.

При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Volkswagen Touareg, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.

Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.

Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.

Хотите что-то спросить? Жмите :)

Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить.Задать вопрос

www.akpp-services.ru

Какое масло лучше заливать в АКПП Фольксваген Туарег

Volkswagen Touareg – внедорожник от известного немецкого бренда. Данная модель считается лучшей в своем сегменте, так как по большинству показателей обходит ближайших конкурентов. Высокий спрос на VW Touareg объясняется не только отличными ездовыми качествами и репутацией бренда, но и довольно простой конструкцией, что позволяет своими силами выполнять некоторые ремонтные работы. Например, менять масло в коробке передач. Это одна из самых элементарных процедур, с которой справится даже неопытный владелец VW Touareg. Но сперва необходимо выбрать подходящее масло, что является более сложной и ответственной задачей. В этом статье рассмотрим, как правильно выбирать качественный смазочный состав для коробки передач на примере VW Touareg с АКПП.

Подбор масла

Ниже приведены данные о подходящем трансмиссионном масле отдельно для каждого модельного ряда VW Touareg с автоматической КПП.

2.5 дизель. Модельный ряд 2003-2010

  • Двигатель – дизельный, BAC; BPE, 2,5 R5 TDI, 174 л. с.
  • Тип АКПП – 09D
  • Параметры рекомендуемого масла – G 055 025 A2, либо G 055 025 A6

2.5 дизель. Модельный ряд 2003-2010

  • Двигатель – дизельный, 2,5 R5 TDI, 163 л. с., BLK; BPD
  • Тип АКПП – 09D
  • Тип масла – G 055 025 A2, либо G 055 025 A6

3.0 дизель. Модельный ряд 2006-2010

  • Двигатель – дизельный, 3.0, BUN; CASB, 211 л. с.
  • Тип АКПП – 09D
  • Тип масла – G 055 025 A2; G 055 025 A6

3.0 дизель. Модельный ряд 2007-2010

  • Двигатель – дизельный, CASA; CASC, 3.0, 240 л. с.
  • Тип АКПП – 09D
  • Тип масла – G 055 025 A2, либо G 055 025 A6

Дизель. Модельный ряд 2004-2010

  • Двигатель – дизельный, V6 TDI, BKS, CATA, 225 л. с.
  • Тип АКПП – 09D
  • Тип масла – G 055 025 A2, либо G 055 025 A6

3.2 бензин. Модельный ряд 2004-2006

  • Двигатель – бензиновый, BMW, 3,2, 241 л. с.
  • Тип АКПП – 09D
  • Тип масла – G 055 025 025, A2, либо G 055 025 A6

3.2 бензин. Модельный ряд 2002-2006

  • Двигатель – бензиновый, 3,2 V6, AZZ, BAA, BKJ, BMX, BRJ, 220 л. с.
  • Тип АКПП – 09D
  • Тип масла – G055 025 A2 либо G 055 025 A6

3.6 бензин. Модельный ряд 2007-2009

  • Двигатель – бензиновый, 3,6 V6 FSI, BHK, BHL, 280 л. с.
  • Тип АКПП – 09D
  • Тип масла – G 055 025 A2 либо G 055 025 A6

4.2 бензин. Модельный ряд 2007-2009

  • Двигатель – бензиновый, 4,2 FSI 4Motion, BAR, 314 л. с.
  • Тип АКПП – 09D
  • Тип масла – G 055 025 A2 либо G 055

4.2 бензин. Модельный ряд 2002-2006

  • Двигатель – бензиновый, 4,2 V8, 320 л. с.
  • Тип АКПП – 09D
  • Тип масла – G055 025 A2 либо G 055 025 A6

4.2 бензин. Модельный ряд 2006-2010

  • Двигатель – бензиновый, 4,2 V8 FSI, BAR, 350 л. с.
  • Тип АКПП – 09D
  • Тип масла – G 055 025 A2 либо G 055 025 A6

5.0 дизель. Модельный ряд 2007-2010

  • Двигатель – дизель, 5.0 R50 TDI, CBWA, 350 л. с.
  • Тип АКПП – 09D
  • Тип масла – G 052 798 A2

4.9 дизель. Модельный ряд 2002-2010

  • Двигатель – дизельный, AYH, BKW, BLE, BWF, 4,9 литра, 313 л. с.
  • Тип АКПП – 09D
  • Тип масла – G 055 025 A2 либо G 055 025 A6

6.0 бензин. Модельный ряд 2004-2010

  • Двигатель – бензиновый, 6.0 W12, BJN, CFRA, 450 л. с.
  • Тип АКПП – 09D
  • Тип масла – G055 025 A2 либо G 055 025 A6

3.0 гибрид. Модельный ряд 2010 – н. в.

  • Двигатель – бензиновый, 3.0 V6 Hybrid, CGFA, 385 л. с.
  • Тип АКПП – 0C8
  • Тип масла – G 055 540 A2

3.0 дизель. Модельный ряд 2014 – н. в.

  • Двигатель – дизель, 3.0 V6 TDI, CVVA, 262 л. с.
  • Тип АКПП – 0C8
  • Тип масла – G 055 540 A2

3.0 дизель. Модельный ряд 2011 – н. в.

  • Двигатель – дизельный, 3.0 V6 TDI, 245 л. с., CJGD, CRCA, CRCA
  • Тип АКПП – 0C8
  • Тип масла – G 055 540 A2

3.0 дизель. Модельный ряд 2010 – н. в.

  • Двигатель – дизель, 3.0 V6 TDI, CATA, 225 л. с.
  • Тип АКПП – 0C8
  • Тип масла – G 055 540 A2

3.0 дизель. Модельный ряд 2010 – н. в.

  • Двигатель – дизельный, 3.0 V6 TDI, 240 л. с., CNRB, CASA
  • Тип АКПП – 0C8
  • Тип масла – G 055 540 A2

3.0 бензин. Модельный ряд 2010 – н. в.

  • Двигатель 3.0 V6 TSI, бензиновый, CJTA, 290 л. с.
  • Тип АКПП – 0CB
  • Тип масла – G 055 540 A2

3.0 гибрид. Модельный ряд 2010 – н. в.

  • Двигатель – гибридный, 3.0 V6 TSI Hybrid, 333 л. с.
  • Тип АКПП – 0C8
  • Тип масла – G 055 540 A2

3.6. Модельный ряд 2010 – н. в.

  • Двигатель – 3.6 V6 FSI, CGRA, 280 л. с.
  • Тип АКПП – 0C8
  • Тип масла – G 055 540 A2

3.6 бензин. Модельный ряд 2010

  • Двигатель – бензиновый, 3.6 V6 FSI, 249 л. с., CMTA
  • Тип АКПП – 0C8
  • Тип масла – G 055 540 A2

4.2 бензин. Модельный ряд 2011-н. в.

  • Двигатель – бензиновый, 4.2 V8 FSI, CGNA, 360 л. с.
  • Тип АКПП – 0C8
  • Тип масла – G 055 540 A2

4.2 дизель. Модельный ряд 2010 – н. в.

  • Двигатель – дизельный, 4,2 V8 TDI , CKDA, 340 л. с.
  • Тип АКПП – 0C8
  • Тип масла – G 055 540 A2

В приведенном списке можно подобрать масло для определенной модификации VW Toureg, в зависимости от модельного года и двигателя. Обратим внимание, что в таблице представлены только оригинальные каталожные номера, то есть оригинальные трансмиссионные масла. Однако для VW Touareg можно подобрать и аналогичные варианты, которые по качеству и полезным свойствам будут не хуже оригиналов.

Оригинальные масла и их аналоги для АКПП VW Touareg

VAG ATF G 055 025 A2 – оригинальный смазочный состав, используемый для залива в шестиступечнчатые АКПП VW Touareg. Такое масло можно найти только в фирменных магазинах или у официальных дилеров. Заказать его можно на сайте производителя. Доставка занимает порядка 6-7 дней.

Рассмотрим аналоги этой жидкости:

  1. Mobil JWS 3309, Petro-Canada DuraDrive MV – это более дешевые масла, которые отличаются в цене в два-три раза по сравнению с оригиналом. Оба масла также доступны для заказа через интернет магазин, либо в фирменном представительстве в городе. Кроме того, не менее качественным вариантом будет Febi ATF 27001, а также SWAG ATF 81 92 9934. Это признанные масла, имеющие сертификат соответствия. В случае их заказа срок доставки займет 5-7 дней.Из представленного перечня многие опытные владельцы выбирают масло Mobil JWS 3309, которое считается лучшим по цене, качеству и сроку действия полезных свойств.
  2. VAG ATF G 055 540 A2 – оригинальное масло для VW Touareg. Его заливают в восьмиступенчатые автоматические КПП VW Touareg. Эти коробки передач поставляет компания Aisin. Указанное масло хорошо оптимизировано для компонентов коробки передач Aisin. Стоит отметить, что сама компания Aisin рекомендует для своих коробок масло Aisin ATF AFW+, либо CVTF CFEx. В теории такая жидкость должна быть совместимой с коробкой, которая оснащается VW Touraeg. Но к сожалению, концерн Volkswagen эту информацию на подтверждает. Обратим внимание на тот факт, что VAG ATF G 055 540 A2 стоит значительно дороже, чем Aisin ATF AFW+.

В качестве альтернативы дорогой смазке можно порекомендовать масло Ravenol T-WS с каталожным номером 4014835743311.

Вывод

Правильный выбор трансмиссионного масла – залог надежности коробки передач, а также уверенности в ее долгом сроке службы. Для автомобиля такого уровня рекомендуется использовать только оригинальные смазки. Аналоги есть смысл заливать в том случае, если оригинала нет в наличии.

Видео по замене

maslospec.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта