Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Противоугонный замок GEARLOCK Электромеханика с замком капота. Замок акпп


Установка замка GEARLOCK Электромеханика с замком капота. Цены, адреса сервис-центров в Москве, скидки, гарантия.

ОСНОВНАЯ ИДЕЯ УСТРОЙСТВА GEARLOCK:

Замок КПП устанавливается в подкапотном пространстве автомобиля, и капот защищен дополнительным замком, входящим в комплект - это и есть идеологическая составляющая GEARLOCK. На большинстве автомобилей из под капота можно перевести коробку в нужное положение DRIVE или 2 передача, (даже без слома и демонтажа замка КПП в салоне автомобиля), чтобы машина могла ехать. Об этом знают специалисты, каковыми являются работники сервисов и конечно же угонщики, но об этом зачастую не говорят простым автовладельцам, для того чтобы они не передумали устанавливать салонный замок КПП. GEARLOCK решает данную проблему, блокировка АКПП осуществляется в подкапотном пространстве, а он закрыт замком капота. Клиент получает два взаимосвязанных устройства с единым управлением.

 

Комплектация: 

  • электромеханический блокиратор АКПП
  • электромеханический замок капота
  • оттяжка механическая
  • набор специальных кронштейнов

 

Список поддерживаемых автомобилей

  • Audi: Q7 3.0D / 3.6
  • Chevrolet: Cruze АКПП, AVEO AКПП, Orlando АКПП, CAPTIVA АКПП
  • Citroen: C4 Aircross АКПП, C-Crosser АКПП
  • Ford: KUGA DIESEL АКПП 2.0, FOCUS III АКПП/МКПП, Mondeo DIESEL, GALAXY/S-MAX МКПП, Focus II АКПП/МКП, Fusion АКПП, C-MAX АКПП, S-MAX АКПП/МКПП, Mondeo АКПП/МКПП
  • Hyundai: ix35 АКПП, Santa Fe АКПП, Tucson АКПП, Sonata VI АКПП, Santa Fe Classic АКП, Solaris АКПП/МКПП, i20 АКПП/МКПП, i30 АКПП/МКПП, i40 АКПП, Elantra IV АКПП 
  • Kia: SORENTO NEW АКПП, Rio АКПП /МКПП, Cee'd АКПП/МКПП, Sportage АКПП, Magentis АКПП, Sorento АКПП, KIA CEED NEW, Venga АКПП/МКПП, Optima АКПП, Cerato АКПП, Picanto АКПП, CERATO NEW АКПП, Soul АКПП/МКПП
  • Lexus: LX 570 , LEXUS ES 250/350, RX 350 / 300 / 270
  • Mazda: MAZDA 6 NEW АКПП, Mazda CX9 NEW АКПП, Mazda 3 АКПП, Mazda 2 АКПП, Mazda 6 АКПП, CX 5 АКПП/МКПП, Mazda 5 АКПП, Mazda CX7 АКПП
  • Mitsubishi: Lancer X АКПП, P.Sport / L200 АКПП, PAJERO АКПП, Lancer Classic АКПП, Outlander NEW АКПП, ASX АКПП, Outlander XL АКПП
  • Nissan: X-Trail АКПП, Juke АКПП, NAVARA АКПП, Teana АКПП, Nissan NP 300 АКПП, PATHFINDER АКПП, Qashqai АКПП, MURANO АКПП, PATROL АКПП
  • Opel: ASTRA GTS АКПП, Astra J 1.6, INSIGNIA АКПП, Astra АКПП, Antara АКПП, Opel Astra H, OPEL MOKKA АКПП
  • Peugeot: 3008 АКПП, 4007 АКПП, 4008 АКПП
  • Renault: DUSTER 2.0 АКПП, Koleos 2.5 CVT
  • Skoda: Yeti1.2TSI, Superb 1.8TSI, Roomster 1.2 /1.6, Octavia 1.4 /1.6/1.8, Fabia 1.6 /1.2TSI
  • Suzuki: Grand Vitara АКПП, SUZUKI SX4 АКПП
  • Toyota: Corolla 1.6, Highlander 3.5, Rav 4 2.0/2.5/2.2, LCPrado 150 3.0D, Toyota Sequoia, Alphard 3.5, Auris 1.6, Camry V50 2.5/3.5, Camry 2.4/3.5, LC 200 4.5D/4.7
  • Volkswagen: Golf Plus АКПП, Passat АКПП, Golf VII АКПП, Tiguan АКПП, Jetta АКПП, Scirocco АКПП, Touareg АКПП, Passat CC АКПП, Touran АКПП, Golf VI АКПП, Polo sedan АКПП

www.ugona.net

Механический замок на КПП - основные характеристики и свойства

С каждым днем все больше людей из пешеходов превращаются в автолюбителей. Увеличивается количество автомобилей на дорогах, а с ними и спрос на охранные и противоугонные устройства. Ведь каждый новый владелец, в первую очередь, задумывается о безопасности своего нового друга. Большой популярностью среди автомобилистов пользуются различные механические противоугонные системы и комплексы. Предпосылками к этому служат надежность и относительно невысокая стоимость изделий такого вида. Независимо от типа установленного устройства, это может быть блокиратор рулевого вала, педалей, капота или механический замок на КПП, степень защиты автомобиля многократно возрастает.

Злоумышленник вскрывает автомобиль

Главное в его «работе» — скорость

Механические блокираторы

Транспортное средство является движимым объектом, и эта особенность усложняет его охрану. Сколько раз владельцу приходится оставлять свой автомобиль без присмотра в разных местах, столько раз он подвергается риску. Даже в дневное время и в людном месте автомобиль может быть угнан.

Замок КПП механического типа

Механический блокиратор

При надлежащей подготовке и оснащении, а чаще всего похищения планируют заранее, злоумышленнику требуется совсем немного времени для совершения преступления. В большинстве случаев выиграть время – значит выиграть битву. Бывает, что обнаружив в машине механические противоугонные устройства, грабитель отказывается от своих намерений и переключается на идентичные автомобили. Благо, в соседних дворах они находятся в достаточном количестве.

Механические средства защиты используются чаще в дополнение к автосигнализациям и иммобилайзерам. Но и без электронной защиты они неплохо справляются со своей задачей, особенно если установлено несколько устройств одновременно (тем более, что они относительно недорого стоят). Только не переусердствуйте, двух блокираторов вполне хватает, например КПП и капота.

Распространенные типы замков

Из всех видов, наиболее часто используются такие:

  • Дополнительные замки капота;
  • Блокираторы педалей;
  • Рулевого вала или рулевого колеса;
  • Трансмиссии;
  • Дверей;
  • Тормозной системы;
  • Колес.
Замок руля

Блокировка рулевого колеса

Блокировка механизма переключения передач

Одним из наиболее действенных методов блокировки является установка замка, фиксирующего трансмиссию в положении заднего хода «R» на КПП или «Parking» на АКПП.

Коробка передач заблокирована

Заблокированная АКПП

Основная миссия механических противоугонных устройств — внести корректировки в разработанный злоумышленниками план действий. Чем большей неожиданностью окажется наличие подобных устройств, тем меньше шансов навсегда потерять свой автомобиль.

Эффективность блокиратора механизма переключения передач

Рассмотрим подробнее принцип работы замка КПП.

Представим себе, что злоумышленник проник вовнутрь вашего автомобиля. Отключение сигнализации – дело нескольких минут (при наличии определенных навыков и отсутствии дополнительной защиты). Угонщик, уверенно нейтрализовав электронные блокировки, садится за руль, и вдруг… он не может привести автомобиль в движение. Селектор переключения передач не работает.

Разрушить замок прикладыванием грубой силы – очень непростое дело, требующее времени, инструмента и создающее много шума. Не каждый злоумышленник на все это пойдет. А если обнаружит еще какой-либо блокиратор, считайте, автомобиль спасен!

Соединение блокираторов в противоугонные комплексы

Рулевое колесо заблокировано

Замок на руль

Замок КПП можно использовать, например, в комплексе с блокиратором руля. Подходит для любых транспортных средств. Затрудняет или полностью исключает буксирование автомобиля.

Блокиратор педалей автомобиля

Блокировка педалей

Или одновременно с замком на педали. Особенно эффективно такое сочетание на транспортных средствах, оборудованных механической коробкой переключения передач. Такой комплекс делает невозможным передвижение автомобиля с выжатым сцеплением. Да и «обезвредить» замок педалей без ключа не так легко, в связи с неудобностью положения и нехваткой места для работы.

Комплексная охрана автомобиля

Сочетание «капот + КПП»

Так же хорошо зарекомендовала себя комплексная защита капота и коробки передач. Ведь не исключена возможность отсоединения кулисы или тросика управления КПП в моторном отсеке и включения передачи непосредственно на коробке.

Дополнительная коробка передач

Замок раздаточной коробки на внедорожнике

На некоторых автомобилях, например на внедорожниках, кроме механизма переключения передач следует блокировать и раздаточную коробку. Ведь, переведя ее рычаг в нейтральное положение, можно переместить автомобиль в более подходящее для «работы» место.

Особенности установки

Чуть ли не самое главное в защите с помощью механических устройств – это надежность и соблюдение всех правил установки. При неправильном или халатном монтаже, весь смысл любых систем и комплексов теряется. Следует очень ответственно подходить к этому процессу.

Установленный правильно блокиратор КПП должен надежно фиксировать не сам селектор (рычаг) переключения передач, а кулису механизма переключения. Кулиса или тяга, соединяющая привод с коробкой передач, может быть довольно легко отсоединена от рычага. Если заблокирован сам селектор, появляется возможность переключать передачи с помощью кулисы, минуя рычаг механизма переключения. При такой «установке», угнать автомобиль не составит особого труда даже не слишком опытному грабителю.

Замок коробки передач с ключом

Так выглядит блокиратор

Большинство замков КПП устанавливаются рядом с рычагом управления механизмом переключения передач. Такие блокираторы называют «салонными» потому, что они находятся в салоне автомобиля. Но существуют замки, блокирующие переключение передач непосредственно на самой КПП, устанавливаемые в подкапотном пространстве. В салоне находится только замочный цилиндр для открывания и закрывания с помощью ключа.

Замок КПП подкапотного типа

«Подкапотный» блокиратор КПП (АКПП)

Такие устройства также желательно устанавливать в комплексе с дополнительными замками капота.

Советы от профессионала, как уберечь автомобиль

autolocked.ru

Замки на КПП разных типов и видов

«Против лома нет приема». Так принято считать уже десятки лет, и ни один производитель систем безопасности на автомобиль не может похвастаться стопроцентной гарантией защиты от взлома. Универсальные сигнализации устраняются за считанные минуты, замки вскрывают, взломщики заводят автомобиль без ключа. Все это не может не расстраивать, однако, как поступит угонщик, если преодолев все первичные приемы безопасности, направленные по большому счету на привлечение внимания прохожих и автовладельца, он наткнется на другую современную защиту. Замки на КПП буквально сведут на нет план преступника. Сирена уже вовсю воет, вы успеете среагировать на сигнал брелока сигнализации, а машинка ваша с места не тронется, ибо это невозможно. Ее коробка передач хорошенько заблокирована, и снять этот блок можете только вы и ваш специальный ключ.

Девушка водитель вставляет ключ в замок на КПП

Варианты механической защиты

Существует несколько вариаций на тему замка коробки передач. Самое большое отличие заключается в том, что существуют универсальные замки, подходящие абсолютно для любого автомобиля, любого года выпуска и модели. А также есть специализированные аналоги, которые ставят на определенный автомобиль. Замок будет заточен именно для вашей ласточки, то есть будет уникальным. Если брать во внимание бренды, то сейчас на рынке уверенно продаются всего несколько представителей:

  • Мультилок;
  • Констракт;
  • Дефендлок;
  • Бирлок.

Но принцип работы у них в большой степени не отличается. Они позволяют заблокировать коробку передач в определенном положении, разблокировать ее можно будет только специальным ключом. У механической, автоматической и роботизированной коробок передач режим блокировки будет отличаться. В первом случае это будет режим заднего хода, для всех остальных – «паркинг».

Педали в автомобиле и блокировка руля

Механическая защита руля

Кстати, нельзя списывать со счетов и другие виды таких замков. Они, конечно, будут менее эффективными, но тоже имеют право на существование хотя бы из-за своей более чем демократичной цены. Вы можете попробовать установить замок на рулевой вал, капот, ну а самым древним вариантом является блокиратор колес. Кстати, блок руля до сих пор пользуется популярностью и на самом деле снять его быстро может получиться разве что у профессионалов.

Разновидности замков

Помимо того, что, как мы уже выяснили, замки подразделяются на два больших блока, они также делятся на несколько типов:

  • Дуговые;
  • Бесштыревые;
  • Штыревые;
  • Механика;
  • Электромеханика.
Штырь и отверстия замка КПП

Штыревой замок

Различия между ними очевидны, но стоит отметить несколько моментов. Штыревой замок на коробку передач установить проще, чем бесштыревой, однако, в использовании он не так удобен. После каждой поездки вам придется устанавливать штырь в отверстие, а перед движением вытаскивать его. Придется сделать специальный держатель для замка, чтобы его не потерять. И помимо ключа вам придется хранить еще и сам замок, а самое главное не забывать ставить его в нужное время. Ну и из самых существенных моментов – он бросается в глаза. Хочешь, не хочешь, а такое устройство внимание привлечет.

КПП легкового авто и ключ в замке КПП

Бесштыревой замок

Следующий вариант замка за последние несколько лет стал одним из самых популярных. На самом деле он действительно прост и удобен в использовании, не привлекает посторонних взглядов и органично вписывается в интерьер любого автомобиля. Управление происходит за счет поворота ключа в замочной скважине, что очень экономит время.

Важно! Никогда не оставляйте ключ в автомобиле. Даже если выходите всего на пару минут!

Бесштыревой замок на КПП

Если разбирать такое устройство подробнее, нужно отметить несколько моментов. В его комплект будут входить несколько срывных гаек и шурупов, ключ, защитная карта, само устройство замка. Установка будет включать в себе непосредственное вмешательство во внутреннее устройство коробки передач, именно поэтому профессионалы не советуют выполнять эту работу самостоятельно.

Важно! Если вы собрались устанавливать модельный (заточенный именно под ваш автомобиль) замок на коробку переключения передач, обратитесь в специализированный сервис-центр!

Эти рекомендации связаны не только с тем, что вмешательство в механизм коробки может стать фатальным для автомобиля, но и с тем, что после установки в центре обслуживания, вы получите гарантийный талон на устройство на год.

Секьюрити карта и замок на КПП

Карта восстановления

Еще один важный момент – специальная секьюрити карта. Она позволит вам восстановить ключ при его утере, а также хранит вашу индивидуальную информацию о замке. Таким образом, изготовить дубликат можно будет только с ее помощью. Именно поэтому не рекомендуется таскать ее с собой. Лучше спрятать до определенного времени где-нибудь дома.

Самостоятельный монтаж

Как мы уже выяснили, установкой должны заниматься специально обученные люди. Однако никто не запрещает нам разобраться в процессе и понять изнутри работу нового оборудования на автомобиле. Как говорилось выше, в коробке замка вы должны обнаружить:

  • Один или два ключа;
  • Защитная карта;
  • Срывные гайки;
  • Шурупы;
  • Устройство замка (штырь).

Да, правильно, и в это «бесштыревое» устройство входит штырь. Правда, находится он внутри системы, поэтому так и называется. В первую очередь необходимо снять пластиковые панели коробки. На левой стороне такой панели делаем отверстие на 22 миллиметра для замочной скважины. Рядом будет сделано второе отверстие для штыря на сорок миллиметров. Штатные гайки заменим срывными, а сорвем их только в конце установки. Сборку панели необходимо выполнять в обратном порядке.

Коробка передач со снятой пластиковой панелью

Установка устройства на мерседес

Это только краткое описание, план того, что на самом деле нужно будет сделать и касается в большей степени коробки «типтроник». Для механики будут некоторые изменения. Главное, помните, если вы все-таки решились выполнить самостоятельный монтаж, перед тем как сорвать гайки, тщательно проверьте плавность и исправность замка.

Рекомендации по выбору замка КПП

autolocked.ru

Замок на КПП Construct защитит ваш автомобиль от угона

Не существует в мире стопроцентной защиты от угона автомобиля. Именно поэтому автовладельцы стараются комбинировать способы защиты, прятать их от посторонних глаз и пробовать что-то новое, к чему взломщики еще не очень привыкли. Например, замок на кпп Construct по праву считается одним из самых эффективных средств. Его штыревые аналоги уже научились снимать, не нанося вреда важным элементам автомобиля. Но вот чтобы демонтировать такой механический замок бесштыревого типа, придется очень хорошо разбираться в устройстве коробки передач. Ведь мало блокиратор просто снять, нужно еще вернуть систему на место, на что, кстати, уйдет довольно большое количество времени. А, как известно, более десяти минут угонщики себе позволить не могут.

Замок на кпп Construct с секьюрити кард

Замок в установленном виде

Подробнее об устройстве

Первый вопрос, которым задается большинство автолюбителей, смогут ли злоумышленники взломать замок дубликатом ключа или отмычкой. Нет, не смогут. Изготовить копию устройства можно, только если у преступника есть специальная карточка, которую вы видите на картинке сверху. На ней прописан индивидуальный код, только благодаря которому вы сможете восстановить ключ.

Принцип работы

Основной задачей таких замков является блокировка узлов, которые должны двигаться в коробке передач. Если вы обладатель автомобиля на механике, то ручка блокируется в положении заднего хода. Если же в вашем авто стоит коробка автомат, то это будет режим «паркинг». Собственно от этого и зависит принцип использования этой защиты. Сначала вы должны поставить ручку в нужный для вас режим, а потом повернуть ключ в замке.

Детали и их сборка в замке на кпп

Устройство замка

Важно! Не забывайте ключ в автомобиле, не передавайте его никому и не давайте свой «секьюрити кард». Специалисты рекомендуют хранить его дома. Он вам потребуется только для восстановления ключа.

Замок «Констракт» подходит для всех автомобилей легкового типа и для большинства внедорожников или джипов. Если говорить о самостоятельной установке, то тут вы должны очень хорошо разбираться в схеме и принципе устройства коробки передач. Случайные повреждения КПП могут стать для нее фатальными. Тем более что замена коробки передач будет стоить намного дороже профессионального монтажа механической защиты.

Положительные стороны устройства

Все мы в курсе, что взломщики – это непросто люди, «мимо проходящие». В основном они являются профессионалами своего дела, которые зачастую обладают если не большими, то такими же знаниями в области новинок защиты авто и самых действенных средств. Так почему же замок КПП защитит ваш автомобиль от угона:

  • Устройство не бросается в глаза, спрятано под панель КПП;
  • Не подвержено воздействию жидкого азота;
  • Не привязано к аккумулятору, двигателю и их состоянию;
  • Устройство снабжено особыми секретками, что предотвращает возможность взлома, бампинга или открытия отмычкой;
  • Создается в заводских условиях именно под вашу конкретную модель автомобиля;
  • Снабжено закаленными деталями корпуса.

Важно! Еще один плюс и то, о чем не стоит забывать, — устройство замка не требует периодической смазки или других манипуляций. Также оно стойко к химическим и тепловым воздействиям.

Монтаж устройства

Как уже говорилось ранее, самостоятельная установка такой системы очень сложна, и лучше обратиться к профессионалам. Но ознакомиться с принципом монтажа и понять систему изнутри никому не помешает. Помните, что установка напрямую зависит от модели, года выпуска авто и модели устройства. Для примера мы разберем монтаж устройства на коробку автомат автомобиля Тойота Лэндкрузер 200.

Необходимые материалы

Для того чтобы выполнить поставленную задачу, нам понадобится в первую очередь комплект замка «Констракт» и несколько инструментов:

  • Крестовая отвертка;
  • Шлицевая отвертка;
  • Торцевые головки;
  • Дрель со сверлами;
  • Нож;
  • Круглая фреза радиусом 22 и 40 миллиметров.

Кстати, заранее ознакомьтесь с инструкцией в коробке. Помните, что устройство «Сonstruct» подлежит гарантии, которую необходимо продлевать. Для этого придется проходить технический осмотр системы в компании, где вы его приобретали.

Установка блокиратора

В первую очередь снимаем лишние элементы, чтобы добраться до нужных деталей. Для этого откручиваем ручку АКПП, удаляем накладку сбоку и откручиваем один болт.

Отверткой откручиваем болт внутри салона авто

Первоначальные действия

Далее демонтируем левую и правую консоли и один элемент с центральной. Теперь переходим к накладке ручного тормоза и панели между передними сиденьями — их также снимаем. Сейчас у нас есть доступ к нужным винтам под той частью центральной панели, которую мы сняли. Отвинчиваем их, а также откручиваем идентичные винты рядом с ручным тормозом. Панель, которая находится между передними водительским и пассажирским сиденьями, имеет еще одну часть, выходящую назад, ее также нужно снять и удалить такие же винты. Теперь мы получили доступ ко всей консоли целиком и можем ее легко поднять и убрать.

Откручиваем винт под консолью

Необходимые винты

Вот теперь мы можем открутить штатные гайки и подложить под них шайбы. А после этого делаем отверстие размером 22 миллиметра. В это отверстие мы закрепляем замок и снабжаем его двумя срывными болтами. К крепежу относимся очень аккуратно, его нельзя двигать и перемещать.

Сверление отверстия под снятой консолью

Место для отверстия на 22 мм

Поздравляем, ваш замок установлен. Теперь нужно просверлить отверстие для ключа и в обратном порядке вернуть все, что было снято на место. Перед тем как все вернуть на свои места, проверьте плавность и работоспособность замка. Для этого сначала заблокируйте, потом разблокируйте систему.

Замок на кпп установлен

Замок после монтажа

Аналоги охранного устройства

По правде говоря, установка такой системы на самом деле сложна, а монтаж в сервисе будет стоить примерно столько же, сколько и она сама. Если для вас это дороговатый вариант, рассмотрите штыревые способы блокировки. Установка будет более простой, так как она не затрагивает жизненно важные элементы автомобиля. Более того, блокиратор можно поставить, например, на капот, что не позволит угонщику обезвредить сирену сигнализации. Однако эксплуатация таких средств от угона немного мудреней, чем использование представленной выше блокировки на коробку передач.

Основным моментом для выбора любой защиты на ваш автомобиль всегда была и остается многофункциональность и нетипичность защиты. Чем больше в авто разных датчиков контроля, секретных блоков, спрятанных блокираторов и систем оповещения, тем меньше шансов у угонщика завладеть вашим транспортным средством. Хорошая и современная защита автомобиля – это первая задача, которая встает на пути у новоиспеченного автомобилиста.

Защитный замок в действии

autolocked.ru

Противоугонное устройство на коробку передач: автомат, механика

Защитить автомобиль от угона можно различными способами. Очень распространены механические средства защиты: на руль, педали, двери, крышку капота или багажника. О некоторых из них вы сможете найти статьи на нашем сайте Vodi.su.

Коробку перемены передач также можно обезопасить с помощью противоугонных устройств. О них мы и поговорим.

Виды противоугонных устройств на КПП

Блокираторы коробки передач можно условно разделить по нескольким признакам.

Прежде всего они бывают:

  • модельными — подходят под конкретную модель автомобиля;
  • универсальными — подходят на многие модели.

Универсальные замки, как правило, устанавливаются на авто более ранних годов выпуска. Такие устройства обойдутся дешевле. Модельные же блокираторы часто входят в заводскую комплектацию. Кроме того, многие производители противоугонных систем, занимаются их производством.

Противоугонка на коробку передач2

Также блокираторы КПП можно классифицировать по способу установки и принципу действия:

  • дуговые;
  • штыревые;
  • бесштыревые.

Рассмотрим каждый вид более подробно.

Дуговые замки

Дуговые замки устанавливаются снаружи и являются самым простым видом противоугонных устройств для коробки передач. Из названия видно, что работают они по принципу амбарного навесного замка. Дуговая скоба охватывает сам рычаг, тем самым блокируя кулису. Если вы закажете такой тип блокиратора, то выбор производителей довольно широкий.

Производят их из прочного металла. Запорное устройство представляет из себя замочную личинку с повышенным уровнем криптоскойкости (до трех миллионов вариантов ключей). Может быть также кодовый замок с плавающим ПИН-кодом. То есть вскрыть такую защиту отмычкой, а тем более булавкой, у грабителей вряд ли получится.

Если говорить о преимуществах, то их не так много:

  • простота установки — не нужно проникать в саму коробку, устанавливать различные штыри;
  • универсальность — подобрать можно практически под любую модель.

Недостатки — это прежде всего массивность, дуговой замок занимает много места. Во-вторых, если угонщики действуют по своей привычной схеме — выслеживают автомобиль — то они заметят такую защиту и хорошо подготовятся, когда пойдут «на дело».

Противоугонка на коробку передач3

Штыревые блокираторы КПП

Штыревые замки являются более продвинутой разновидностью дуговых. Принцип их действия достаточно простой, кроме того они устанавливаются непосредственно под консоль, тем самым не портят внешний вид салона.

Штырь блокирует механизм переключения скоростей. Если у вас механическая коробка, то, как правило, рычаг оставляете в положении задней передачи или на первой скорости — обычно это указывается в инструкции. Автоматическую коробку оставляете на «P» — Parking. Затем штырь вставляете в специальное отверстие и запираете личинку замка.

Извлечь штырь можно только с помощью ключа — открыв замок блокиратора, вы увидите, что штырь будет выброшен пружинной. Вам его нужно полностью достать и можно начинать поездку. То есть все достаточно просто, но нужно где-то хранить этот самый штырь во время поездки.

Бесштыревые блокираторы

Данный вид считается самым надежным и удобным, потому что наружу выводится только замочная скважина. Штырь и все запорные механизмы находятся под консолью. Работает такой механизм по той же схеме, что и предыдущий вид, а для блокировки или разблокировки нужно просто повернуть ключ.

В продаже можно найти множество таких штыревых и бесштыревых замков, их стоимость зависит от производителя. Портал vodi.su рекомендует обратить внимание на один важный момент:

  • устанавливать такие типы замков (кроме дуговых) самостоятельно не рекомендуется, поскольку речь идет о вмешательстве в важный орган управления — механизм переключения передач.

Противоугонка на коробку передач1

Преимущества и недостатки блокираторов КПП

Блокираторы КПП являются эффективной линией обороны на пути угонщиков — им придется реально повозиться даже ради снятия самого дешевого дугового замка. То есть вы всегда сможете выиграть время, особенно если у вас стоит бесштыревой механизм, незаметный со стороны.

Однако, рассматривать их в качестве единственного противоугонного средства никак нельзя по одной простой причине — такие замки блокируют лишь механизм переключения передач, то есть сам рычаг или кулису. Опытные же механики подскажут несколько способов, как можно переключить передачи на автоматической коробке непосредственно из-под капота. А автомобиль с механической коробкой можно попросту отбуксировать.

Таким образом, нужно полностью обезопасить свое транспортное средство, используйте как минимум блокираторы капота и тормозной системы. Принимайте все возможные меры защиты, самые лучшие из которых — собственный гараж с сигнализацией или хотя бы платная стоянка, иммобилайзер и автосигнализация.

Вот так вскрывают защиту.

vodi.su

Блокиратор АКПП - замок коробки передач GearLock

Почти все автомобили снабжены сигнализацией. Если данного устройства в машине нет, владелец старается его сразу же установить и на этом успокаивается, считая свое авто полностью защищенным. Но все далеко не так: цель данных устройств — всего лишь оповестить о проникновении в салон или о попытке угона.

Именно поэтому более целесообразно для защиты транспорта от угона применять комплексные системы. Они состоят из сигнализации и механической защиты (замка КПП, рулевого вала или капота).

Какие замки бывают:

  • салонный;Принцип работы такого замка коробки передач заключается в том, что он блокирует рычаг переключения передач в салоне. Внешне создается иллюзия блокировки рычага, но данная конструкция не может полностью обеспечить безопасность. Дело в том, что переключить передачи можно иными способами. Во-первых, путем манипуляций с тросом в салоне автомобиля (трос данным блокиратором КПП не защищен), потому что элементы держатся на пластиковой конструкции, которую легко сорвать. Во-вторых, из-под капота транспортного средства, даже не задействуя рычаг.
  • подкапотный;Этот блокиратор АКПП GearLock защищает всю конструкцию: рычаг, трос, КПП — потому он более надежный. Редуктор привода более мощный, из привода выходят 2 троса: один блокирует капот, а другой — КПП (причем, трос проходит таким образом, чтобы его невозможно было достать со стороны радиаторной решетки). Если замок АКПП открыт — все работает в штатном режиме. Если закрыт — переключение передач и открытие капота невозможно.По машине не видно, что на нее установлен такой эффективный и надежный блокиратор коробки передач. Поскольку все блокирующие элементы находятся под капотом, они никак не портят салон. Кроме того, каждый элемент замка устанавливается на «штатное» место и не требует подключения к электронным схемам. Потому ваш автомобиль сохраняет заводскую гарантию.Более того, электромеханический GearLock может быть подключен к сигнализации или иммобилайзеру, потому такой сложной системой можно с легкостью управлять.

Мы гарантируем долговечность, поскольку элементы выполнены из нержавеющих элементов и проверены двенадцатилетней эксплуатацией. Замки GearLock разрабатываются специально для каждой модели — вы можете быть полностью спокойны за сохранность вашего автомобиля.

Модели автомобилей к которым подходит блокиратор АКПП GearLock:

Audi

Q7 3.0D / 3.6

Chevrolet

Cruze АКПП

AVEO AКПП

Orlando АКПП

LACETTI АКПП

CAPTIVA АКПП

Citroen

C4 Aircross АКПП

C-Crosser АКПП

Ford

KUGA DIESEL АКПП 2.0

FOCUS III АКПП/МКПП

Mondeo DIESEL

GALAXY / S-MAX МКПП

Focus II АКПП / МКП

Fusion АКПП

C-MAX АКПП

S-MAX АКПП/МКПП

Mondeo АКПП/МКПП

Hyundai

ix35 АКПП

Santa Fe АКПП

Tucson АКПП

Sonata VI АКПП

Santa Fe Classic АКП

Solaris АКПП / МКПП

i20 АКПП/МКПП

i40 АКПП

i30 АКПП/МКПП

Elantra IV АКПП/

Kia

SORENTO NEW АКПП

Rio АКПП /МКПП

Cee’d АКПП/МКПП

Sportage АКПП

Magentis АКПП

Sorento АКПП

KIA CEED NEW

Venga АКПП/МКПП

Optima АКПП

Cerato АКПП

Picanto АКПП

CERATO NEW АКПП

Soul АКПП, МКПП

Lexus

RX 350 / 300 / 270

LEXUS ES 250/350

LX 570

Mazda

MAZDA 6 NEW АКПП

Mazda CX9 NEW АКПП

Mazda 3 АКПП

Mazda 2 АКПП

Mazda 6 АКПП

CX 5 АКПП/МКПП

Mazda 5 АКПП

Mazda CX7 АКПП

Mitsubishi

Lancer X АКПП

P.Sport / L200 АКПП

PAJERO АКПП

Lancer Classic АКПП

Outlander NEW АКПП

ASX АКПП

Outlander XL АКПП

Nissan

X-Trail АКПП

Juke АКПП

NAVARA АКПП

Teana АКПП

Nissan NP 300 АКПП

PATHFINDER АКПП

Qashqai АКПП

MURANO АКПП

PATROL АКПП

Opel

ASTRA GTS АКПП

Astra J 1.6

INSIGNIA АКПП

Astra АКПП

Antara АКПП

Opel Astra H

OPEL MOKKA АКПП

Peugeot

3008 АКПП

4007 АКПП

4008 АКПП

Renault

DUSTER 2.0 АКПП

Koleos 2.5 CVT

SEAT

Freetrack

LEON

Alhambra

Skoda

Yeti1.2TSI

Superb 1.8TSI

Roomster 1.2 /1.6

Octavia 1.4 /1.6/1.8

Fabia 1.6 /1.2TSI

Suzuki

Grand Vitara АКПП

SUZUKI SX4 АКПП

Toyota

Corolla 1.6

Highlander 3.5

Rav 4 2.0/2.5/2,2

LCPrado 150 3.0D

Toyota Sequoia

Venza

Alphard 3.5

Auris 1.6

Camry V50 2.5/3.5

Camry 2.4 / 3.5

LC 200 4.5D / 4.7

Volkswagen

Golf Plus АКПП

Passat АКПП

POLO

Golf VII АКПП

Tiguan АКПП

Jetta АКПП

Scirocco АКПП

Touareg АКПП

Passat CC АКПП

Touran АКПП

Golf VI АКПП

Polo sedan АКПП

www.alarmnn.ru

Обзор характеристик замка коробки переключения передач Мультилок

Замок МультилокРазбор особенностей Мультилока – замка коробки переключения передач (КПП, АКПП). В тексте статьи раскрываются метод установки и функционал устройства.

Замок Мультилок (КПП, АКПП): как работает, основной функционал

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Замки коробки ПП, выпускаемые уже с давних пор компанией-производителем Mul-T-Lock, является одним из самых эффективных и надёжных блокираторов механического типа, предназначенные для монтирования на каждый привод КПП, а также на вал рулевой и капот.

Первоначально выпускаемые замки коробки ПП Мультилок оказались на рынке РФ на заре 1990-х годов. Изначально, по внешнему виду и по ключевому функционалу эти устройства являли собой блокираторы, которые имели «душку», фиксирующую положение рычага ПП (переключение передач).

Спустя какое-то определённое время рынок заполонили замки для автомобилей штыревого типа, которые обладали большим уровнем эффективности, в особенности при установочных работах на коробку автоматического типа. С того самого времени любая подобная разновидность замка, выполняющая характерный набор функций, стала носить звучное название Мультилока.

Блокираторы на автоматическую коробку передач, выпускаемые по современной технологии, от компании КомплектацияМультилок  являются специализированными механическими приборами, которые изготавливаются индивидуальным образом для оборудования конкретных моделей транспортных средств. Модернизированным блокираторам изготовитель придал большую эффективность и удобство в эксплуатации.

Всё это стало возможно благодаря появлению возможности разносить области контроля и блокировки системы. Чтобы произвести закрытие либо открытие, пользователю не придётся доставать/вставлять штырь для блокировки. Придётся лишь сделать всё таким образом: осуществить вставку ключа в область замочной скважины, а потом совершить поворот на 180 градусов.

Устройство замка коробки ПП, которое является запатентованной, предназначено для реализации необходимой  степени секретности. Системой пинов телескопического типа и личинкой обеспечивается гарантия защиты от процедуры выдавливания либо высверливания замка, а также попыток воздействия различными кислотными веществами.

Мультилок Интеректив, являющийся специальной цилиндрической системой, защищает устройство от взлома с помощью бампинга. Система эта полностью запатентована на территории Соединённых Штатов Америки. На территории же стран Европы и прочих государств данный Замок Мультилокпатент действует на протяжении всего двадцать первого века. Ключи с уникальной характеристикой обычно изготавливают, пуская в ход специальные машины для создания ключей.

Применение индивидуальных элементов защиты не предоставляют возможности производить обход блокиратора при помощи удаления тросиков, а также деактивации приводных тяг.

Во время проведения установочного процесса, с целью минимизировать вмешательство в автомобильную конструкцию, обычно используют места для крепления штатного плана. Полная система крепежа может выполняться исключительно на гайках, и также болтах оригинального устройства.

Инсталляция замка, выпускаемого компанией Мультилок, на автоматическую коробку ПП и обычную коробку ПП, на большинстве моделей транспортных средств, принесёт максимальный уровень эффективности, при том,что будет иметься вспомогательный механический либо электромеханический капотный блокиратор. В данной ситуации будет иметься возможность создания комплекта, который будет работать с единым ключом.

Степень надёжности Мультилока

Замок коробки ПП Мультилок, механического типа, является специальным устройством, которое может воспрепятствовать несанкционированному запуску транспортного средства.

Логотип

Работа данной системы обеспечивается по следующему принципу: механизм, отвечающий за контроль коробки передач (работает с неподвижными частями автомобильного кузова), фиксируется. В моделях автомобилей, которые имеют механическую коробку передач, рычажная блокировка коробки передач ПП осуществляется при заднем ходе.

Если же используется автоматическая коробка ПП, то блокировка осуществляется только в режиме «паркинга», в таком случае исключается возможность проведения случайной блокировки.

Механическое устройство противоугонного типа Мультилок относится к новому поколению замков бесштыревых. Данные изделия обладают некоторыми отличительными особенностями – простотой установки и использования.

Чтобы поставить КПП на блокировку или же снять с неё, придётся лишь сделать поворот ключа в замочной скважине. Все замки данного типа оснащены цилиндрами, которые могут похвастаться высокой степенью надёжности.

Устал платить за штрафы? Выход есть!

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка - НАНОПЛЁНКА, которая скрывает ваши номера от ИК камер (которые стоят по всем городам). Подробнее по ссылке.
  • Абсолютно легально (статья 12.2.4).
  • Скрывает от фото-видеофиксации.
  • Устанавливается самостоятельно за 2 минуты.
  • Не видна человеческому глазу, не портится из-за погоды.
  • Гарантия 2 года,
Заказать со скидкой

alarmspec.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта