Лучшие масла для АКПП: рейтинг 2016 года. Рейтинг акпп
Самая надежная и лучшая АКПП | Рейтинг по показателю надежности - Гидравлические системы АКПП - DSGFIX
Именно это агентство скрупулёзно собирает и обрабатывает данные о большинстве производимых машин в мире и оценивает их по множеству параметров. На основе входящих данных оно создает удобочитаемые рейтинги. Так же в данной статье мы подготовили свой ТОП10 по надежности АКПП.
К примеру, уже имеется статистика по показателям надежности автомобилей за 2017 год. Однако, так как год еще не прошел и может преподнести неожиданные сюрпризы, самым грамотным решением будет использовать информацию из отчетов за первое полугодие 2016.
Итак, по мнению J.D. Power and Associates самыми качественными брендами автомобилей в 2015-2016 годах стали (сверху вниз по убыванию оценки):
- Порше
- Ягуар
- Хундай
- Лексус
- Акура
- Ауди
- БМВ
- Бьюик
- Кадиллак
- Шевроле
В 2016 году места надежности марок автомобилей уже выглядят так:
- Лексус
- Акура
- Бьюик
- Кадиллак
- Шевроле
- GMC
- Хонда
- Линкольн
- Мерседес-Бенц
- Ниссан
Если говорить о трансмиссии, то рейтинг выглядит немного иначе:
- Порше
- Лексус
- Линкольн
- Ягуар
- Мазда
- Мини
- Тойота
- Акура
- Ауди
- БМВ
В 2016 году:
- Лексус
- Scion
- Акура
- Бьюик
- Кадиллак
- GMC
- Хонда
- Линкольн
- Мазда
- Мерседес-Бенц
Теперь чуть подробнее о конкретных моделях авто. В 2016 году надежность автомобилей в различных конфигурациях кузова выглядит так (только первые места из категории):
- Тойота Corolla - компактный автомобиль.
- Scion xB- компактный многоцелевой автомобиль.
- Лексус ES - компактное авто премиум класса.
- Мерседес-Бенц GLK-Class - компактный внедорожник премиум класса.
- Scion tC - компактный спортивный автомобиль.
- GMC Terrain - компактный внедорожник.
- Бьюик Лакросс - большой автомобиль.
- Шевроле Silverado HD - большой сверхмощный пикап.
- GMC Sierra LD - большие легкие пикапы.
- GMC Yukon - большой внедорожник.
- Шевроле Малибу - автомобиль среднего размера.
- Хонда Ridgeline - среднеразмерный пикап.
- Мерседес-Бенц Е-Класс - среднеразмерный автомобиль премиум-класса.
- Лексус GX - среднеразмерный внедорожник премиум-класса.
- Шевроле Камаро - среднеразмерный спортивный автомобиль.
- Ниссан Мурано - внедорожник среднего размера.
- Тойота Сиенна – минивэн.
- Scion - маленький автомобиль.
- Киа Спортейдж - внедорожник малого размера.
dsgfix.com
Самая лучшая АКПП 2011 | ladа samara
Самая лучшая АКПП 2011
Проведя огромный объем работы, китайский издатель China Automotive News определило самый экономичный «автомат». По результатам 2011 года этого звания удостоилась 8-миступенчатая АКПП – ZF 8HP производства германской компании ZF.
Стать победителем данному агрегату помогла чрезвычайная экономичность данной автоматической трансмиссии.
Она позволяет существенно снизить потребление автотоплива, без особого ущерба для динамических параметров автомобиля. Вместе с этим заметно уменьшается количество вредных выбросов CO2 в окружающую среду.
В наши дни компания ZF смогла стать самым крупным поставщиком автозапчастей и комплектующих и имеет мировое значение.
Россияне в первую очередь знакомы с продукцией компании по одним из лучших в мире коробкам переключения передач. Автоматические КПП данного производителя устанавливаются на моделях таких марок, как Fiat, BMW, Bentley, Chrysler и Rolls-Royce. Почти все модели баварского производителя укомплектовываются коробками переключения передач именно компании ZF.
Летом прошедшего года компания представила свою последнюю разработку – 9-ти ступенчатую АКПП.
По многочисленным тестам было выявлено, что ZF 8HP, работая совместно с традиционными двигателями позволяет экономить топливо на 6%, а если автомобиль в своем оснащении имеет функцию Auto Start Stop, этот показатель может увеличиться до 11%.
ladа samara купитьladа samara
Любимец российских автолюбителей — автомобиль Лада Самара, не теряет своих позиций на рынке отечественного автопрома уже много лет.
Невысокая цена, хорошие динамические качества и большой салон, который становится еще больше, в силу откидных спинок сидений — предопределяет его выбор семейными парами; людей, занимающихся деятельностью, подразумевающей транспортировку деталей производства, конечной продукции или орудий труда.
Технические характеристики Лада Самара не стояли на месте, они дорабатывались, совершенствовались и перенесли ряд изменений.
Хотя большое количество запасных частей к автомобилю позволяют самим владельцам авто заняться тюнингом, и добиться того результата, которого не будет ни у кого.
Эту модель ladа samara купить не проблема, обратитесь в автоцентр «Авторезерв», где самые привлекательные цены и отличные условия для заключения сделки. «Авторезер» является официальным дилером автомобилей Лада, чем и продиктован вопрос ценообразования и последующих сервисных услуг.
Компания «Авторезерв» имеет большой спектр оказываемых услуг, которые заключаются как в предварительной диагностике, так и в послепродажном обслуживании. Профессиональная консультация специалистов и льготные условия продажи, возможность покупки в лизинг и в кредит стимулируют покупателей на обращение именно в этот дилерский центр.
Пожелания и отзывы клиентов учитываются и своевременно обрабатываются.
Алексей
!
Я уже писал Вам неоднократно по поводу АКПП GF4A-EL! В чем причина износа опорной шайбы на четвертой скорости, а также стальных дисков и фрикционов?
.
НЕТ ТАКОЙ ДЕТАЛИ «на четвёртой скорости»! Муфта 3-4 передачи что ли? Номер шайбы?
1. Неправильно выставили тепловой зазор;
2. Проверить корпус муфты на наличие выработки (канавок) от колец , трещины на поршне. Провести аэро тест , как соберёте трансмиссию.
3. Линейное давление после сборки АКПП проверяли , какое?
.
This entry was posted in Статьи.Рейтинг трансмиссионных масел для АКПП 2016
Сегодня мы публикуем рейтинг авторитетного сайта Thoroughly reviewed, посвященный лучшим трансмиссионным маслам, по-английски – transmission fluids (трансмиссионные жидкости). В этом обзоре рассмотрены только масла для автоматических коробок передач – ATF (Automatic Transmission Fluid).
При составлении этого топ-10 учитывалось много параметров, в частности, коэффициенты трения, производительность, вязкость, надежность, цена и отзывы покупателей.
Для того чтобы ориентироваться среди множества масел для автоматических коробок передач, будет полезным ознакомиться с наиболее популярными образцами. Это актуально и в случае, когда машина находится на гарантии, и когда у транспортного средства уже большой пробег. Интересно, что в 2013 году в подобном рейтинге участвовали совсем другие масла. Посмотреть лидеров 2013 года можно здесь.
Итак, встречайте рейтинг лучших трансмиссионных масел для АКПП
2 место. Red Line 30504 D4 считается одним из лучших синтетических масел для АКП, обеспечивая отличную термическую стабильность. ATF-масло Red Line 30504 D4 имеет низкий уровень вязкости, что благоприятно сказывается на производительности механизма коробки в момент переключения передач.
3 место. Высокопроизводительное трансмиссионное масло Royal Purple 01320 Max AT. Оно образует высокопрочную пленку на внутренних деталях коробки, что обеспечивает снижение теплопотерь и уменьшает интенсивность износа. Royal Purple полностью совместимо с большинством других масел для АКП.
5 место. Mobil 1 Synthetic ATF – масло, помогающая повысить эффективность работы трансмиссии и (по заверению производителя) способствующая экономии топлива. Используя Synthetic ATF от Mobil, можно быть уверенным в долговечности работы АКП, в том числе и в условиях очень низких температур.
7 место. Castrol 03520 Transmax является отличным выбором для владельцев машин, в коробки которых заливаются как Dexron 2 и Dexron 3, и также удовлетворяет требованиям MERCON. Масло от Castrol хорошо снижает трение между гладкими поверхностями.
8 место. Valvoline VV370 DEXRON-VI рассчитано в первую очередь на использование в моторах моделей концерна GM. Масло устойчиво к процессам окисления и разрушения при высоких рабочих температурах, гарантируя стабильность свойств в экстремальных условиях эксплуатации автомобиля.
10 место. Mopar ATF+4 – универсальное масло для машин с коробками-автоматами, у которых пробег выше среднего. Сбалансированные характеристики Mopar и относительно невысокая цена делают его весьма популярным у североамериканских автовладельцев.
Автоклуб78 http://autoclub78.ru
autoclub78.ru
АКПП победила механику
По итогам первых шести месяцев 2016 г. доля новых автомобилей с автоматической коробкой передач составила 51%. При обучении вождению машины с АКПП также пользуются популярностью. В чем причина, узнаем сегодня.
Рейтинг «автоматов»
Всего за январь-июнь текущего года в России было продано 320 тыс. новых автомобилей с АКПП. Изменение предпочтений россиян в пользу таких машин автоинструкторы называют действительно историческим. До этого времени жители нашей страны традиционно предпочитали механику. Так, в 2015 году 48% приходилось на продажу МКПП. Во многом, изменение связано с повышением доли продаж авто с АКПП у популярных моделей.
В рейтинге самых популярных автомобилей с автоматом по итогам первого полугодия победил Hyundai Solaris с тиражом в 27,2 тысячи. Второе место занимает соплатформенный Kia Rio — 21,8 тысячи. На третьем месте стоит Toyota RAV4 с 14,2 тысячами машин, проданных за указанный период.
В первую пятерку машин с автоматами попали также Volkswagen Polo и Toyota Camry, продажи которых составили свыше 10 тыс. штук.
Плюсы и минусы «автомата»
В чем же преимущества АКПП перед механикой? Есть ли у автомата недостатки, и существует ли разница при вождении МКПП и АКПП?
1. Для начала отметим цену
Машина с автоматической коробкой передач обойдется дороже механической трансмиссии. Разница в цене составит примерно 1 тыс. долларов, но это зависит от модели, класса автомобиля и его мощности. В этом вопросе преимущество, конечно же, на стороне механики.
2. Легкость в управлении
Здесь, безусловно, выигрывает автомат. При движении по загородной трассе разницу заметить сложно, хотя опытный водитель найдет отличия. Например, при обгоне на механике придется сначала включить пониженную передачу, чтобы набрать скорость, достаточную для обгона. У машин с АКПП при разгоне ничего переключать не надо, нужно всего лишь резко прибавить газу.
Автоматическая коробка передач сама переключится на необходимую передачу, «поняв», чего вы от нее хотите (автоматически включается кик-даун).
Самое большое преимущество у автомобиля с АКПП — это пробки и заторы. Вам не придется постоянно нажимать сцепление, включать то первую, то вторую передачу, дергать рычаг переключения. На автомате вы просто нажимаете или опускаете педаль газа. Езда по пробкам на АКПП — самое настоящее удовольствие. В гору на автомате трогаться также лучше, игры со сцеплением здесь нет. Так что в легкости управления АКПП в разы превосходит МКПП.
3. Расход топлива
Говорят, что в автомобилях на автомате больше расход топлива. Но разница очень незначительная — всего 1 литр на 100 км. Хотя некоторые могут переплюнуть все показатели, например, те, кто любит быстрые старты и торможения.
При правильном вождении автомобиля с автоматической трансмиссией расход топлива будет практически такой же, как и у машины с механической коробкой.
4. Обслуживание
Что регулярно требует механика? Конечно же, смены масла, что можно сделать в любом автосервисе, причем довольно быстро и не дорого. А вот с автоматической трансмиссией все сложнее. Дело в том, что в такой коробке масла нет, точнее его роль выполняет ATF (automatic transmission fluid). Отличие ATF от обычного масла заключается в следующем:
- Масло — это вещество, предназначенное для смазывания трущихся поверхностей деталей.
- ATF кроме смазывания деталей, может работать в жестких температурных условиях и выполняет еще ряд функций. В автомобилях с автоматом нет жесткой сцепки двигателя и коробки (как в механике). Функцию сцепления выполняет гидротрансформатор, благодаря которому крутящий момент от мотора передается на АКПП. А для этого нужна жидкость, и это как раз ATF. Как не стараются производители, в таких жестких условиях ресурс ATF слишком мал. От постоянных перегревов она постепенно испаряется и быстро теряет свои технические свойства. Поэтому менять ATF рекомендуется каждые 50 тыс.км. К сожалению, не все сервисы делают такую замену, да и суммы здесь намного выше, чем в случае с механикой.
5. Ремонт АКПП
Обратимся к статистике запросов в поисковике Интернета. За один месяц «ремонт МКПП» искали 5 тыс. пользователей, а «ремонт АКПП» — 34 тыс.
Это говорит не о частых поломках автоматической коробки, а об отсутствии или недостатке специализированных центров и специалистов по ремонту автомата.
Естественно, при таком спросе и сложности ремонта, стоимость на ремонт автомата в разы превышает ремонт механики.
6. Малый ресурс
Считается, что у автоматической трансмиссии по сравнению с МКПП ресурс значительно ниже. Однако это не совсем так, но при условии правильной эксплуатации машины.
- Регулярно проверяйте уровень ATF. Критичен и малый уровень, и избыток.
- Не используйте машину с АКПП в качестве тягача.
- На светофоре не рекомендуется делать резких рывков при начале движения.
7. Если машина застряла в снегу или грязи
Долгая пробуксовка очень плохо скажется на работе автоматической коробки. При долгой пробуксовке АКПП решит, что вы хотите разогнаться и включит повышенную передачу. На автомате невозможно выбраться из сугроба методом раскачки, как на механике. Проблема в том, у АКПП при переключении передач имеется задержка в несколько секунд, а это не позволит сделать резкие рывки. Автоматической коробке в этом случае поможет только буксир.
Если на автомобиле с автоматом разрядился аккумулятор, то завести машину с буксира или толкача не получится. Дело в отсутствии жесткого сцепления с двигателем, о чем говорилось выше. Обороты от двигателя в коробку идут через гидротрансформатор. Чтобы коробка передач заработала, жидкость ATF должна подаваться насосом под давлением. Насос работает от двигателя, а так как двигатель не работает, то и коробка работать не будет.
Автомобиль с АКПП нельзя буксировать на большие расстояния. Если машину все-таки нужно перегнать, двигайтесь с небольшой скоростью и включите двигатель.
Видео-сравнение коробки автомат и «механики»:
Ездите аккуратно и вежливо!
В статье использовано изображение с сайта autotat.ru
spokoino.ru