Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Технологии ремонта АКПП. Отремонтированная акпп


как обманывают в сервисах при ремонте АКПП

cto

На самом деле 90% всех автосервисов Москвы, которые выдают себя за специализированные центры по ремонту АКПП – просто снимают вашу коробку у себя в сервисе и везут её ремонтировать в специализированную мастерскую. Поэтому стоимость ремонта получается дороже, так как выпереплачиваете посредникам, которые сами не занимаются ремонтом АКПП, и ни за что не отвечают перед вами.

Поэтому перед сдачей а/м в ремонт пообщайтесь непосредственно с мастером, и, задав ему необходимые вопросы, убедитесь, что вашу АКПП никуда не повезут.

Если вам называют цену ремонта АКПП до того, как будет сделана её диагностика, то это просто “уловка”, чтобы вы оставили свой а/м в данном сервисе на ремонт. В последующем, когда ваша машина будет разобрана, – скорее всего, вам скажут, что стоимость ремонта увеличилась и нужно заплатить n-ую сумму.

Просите, чтобы диагностику АКПП проводили в вашем присутствии. Только после неё может быть определена точная стоимость ремонта, которая должна обязательно быть с вами согласована.

Ремонт АКПП в среднем занимает 3-4 дня (снятие, разборка, дефектовка, переборка, установка, тестирование), если вам какой-то сервис предложит отремонтировать АКПП за один день, то ремонтировать её никто не собирается. Этот автосервис просто возьмёт с вас деньги, но ремонт делать не будет.

Перед тем, как отдать свой автомобиль в ремонт, обязательно поинтересуйтесь, сколько по времени займёт ремонт.

При ремонте АКПП с вас могут взять деньги за новые детали, а на самом деле оставят старые.

После ремонта просите мастера вернуть вам старые заменённые детали.

Многие автосервисы в остановившейся АКПП предлагают поменять масло и фильтр, после чего АКПП якобы поедет.

Нужно знать, что фильтр АКПП не может просто так засориться. Это следствие именно поломки АКПП.

Официальные дилеры(коротые в принципе не ремонтируют АКПП) при любых неисправностях АКПП сразу рекомендуют вам поменять гидроток за 50-60 т. руб., но это в 90% случаев не решает проблемы.

Нужно знать, что такой же гидроблок можно с гарантией отремонтировать в специализированных центрах за 15-20 т.р.

Часто бывает, что ремонт вашей АКПП обойдётся дороже, чем новая, или коробка б/у.

Честный сервис после проведения дефектовки АКПП скажет вам об этом сразу, и не будет “разводить” вас на ремонт вашей АКПП, пользуясь вашей некомпетентностью.

Если вам дают гарантию больше 12 месяцев, лучше обходить такой сервис стороной.

Часто сервисы-однодневки с лёгкостью “обещают” всем подряд гарантию 5 лет без ограничения пробега.

После ремонта обязательно попросите гарантию – оформленную на бумаге с печатью автосервиса. И подробно расспросите мастера, в каких случаях гарантия не будет действовать!

autopilot-akpp.ru

СЕКРЕТЫ РЕМОНТА АКПП - TopGear Ремонт АКПП автомобиля

Технический директор Андрей

Если вы читаете это, значит у вас проблемы с АКПП. Не волнуйтесь - рано или поздно многие сталкиваются с этим. Нужно только выбрать - ремонт или замена. Это не проблема. Чтобы помочь сделать правильный выбор, расскажем, что такое ремонт АКПП. Ремонт акпп может позволить себе не каждый автосервис. Те же, кто может, вкладывают в это направление немалые средства, силы, времени. Приобретение оборудования и инструмента, подготовка персонала, покупка запчастей и гарантийные обязательства, реклама… те статьи немалых расходов, что лежат на поверхности. Но это- «верхушка айсберга». Ремонт акпп- очень специфическое занятие. Об этом есть несколько статей от монстров автобизнеса данного направления, основная мысль которых- «не ваша это война».

Глава 1. Люди. Не эта глава должна была стать первой логически, но парадокс подобных проектов в том, что все держится на одном- двух специалистах, болезненно преданных технике. С поцарапанными руками, но горящими глазами. Нельзя просто купить инструменты, оборудование и начать ремонтировать акпп. Нужны люди. Эти люди есть. Обычно, это ребята, которые начинали обычными шиномонтажниками, механиками, подмастерьями; за несколько лет они изучили то, чем занимались настолько, что стало мало отремонтировать неисправное. Нужно отремонтировать неремонтопригодное Эти ребята могут быть не очень общительны, упрямы, но это мастера своего дела. Потому, что нет в автомобиле агрегата, сложнее акпп. Нынешние мастера ремонта начинали в 2000-х , когда еще не все знали, что бывают авто с двумя педалями. Они добывали знания и опыт ценой огромных вложений сил, времени и денег. Без интернета и учителей. Те из них, кому хватило упорства продолжать заниматься любимым делом, стали бесценным ресурсом, чьим именем названа глава. 

 

Глава 2. Современный автомобиль. Да, именно эта глава должна была стать первой и скучно рассказывать о тенденциях развития автомобилестроения, следуя которым все агрегаты становятся дешевыми, легкими, необслуживаемыми и неремонтопригодными в обычных условиях сервиса. А срок их жизни совпадает с гарантийным периодом автомобиля… Именно поэтому в каталогах оригинальных деталей производителей в разделе « трансмиссия» безапелляционно господствует фраза «акпп в сборе». Ресурс современных автоматических трансмиссий составляет примерно 150-200 тысяч км. При правильной эксплуатации еще больше… но кто станет ремонтировать гидротрансформатор после указанного пробега? А ведь именно он загрязняет масло, которое забивает продуктами износа гидроблок, создающий нехватку давления в пакетах фрикционов и ускоряющий знакомство владельца с автором этих строк. Очень многие производители акпп не выпускают запасные части для своих трансмиссий. Вообще. И рынок запчастей для ремонта акпп-это восстановленные детали или бывшие в употреблении или неоригинал или немногочисленная категория оригинала. Впрочем, именно применение таких деталей оставляет ремонт коробок экономически оправданным. Этого вполне достаточно, чтобы дать агретату вторую жизнь. 

 

Глава 3. Автосервис. Если вы не настолько богаты, чтобы самостоятельно в гараже отремонтировать трансмиссию, то нужно выбрать сервис, где будут восстанавливать агрегат. В настоящее время сформировалось несколько видов автосервисов: Официальный дилер. Красивая вывеска, вежливые сотрудники, удобная клиентская зона. Обученный персонал.. Действительно, механики в совершенстве владеют оборудованием и инструментом, но только для обслуживания или мелкого ремонта гарантийных авто. Основное ежедневное их занятие- регламентное сервисное обслуживание. Соответственно акпп они видели только снаружи или на картинках. Здесь вам могут предложить только замену вашей трансмиссии в сборе - за баснословные деньги - примерно от 50 70% от стоимости Вашего автомобиля. И это только в том случае, если данная трансмиссия производится производителем. Гаражный сервис. Полная противоположность официалам. Зачастую работы выполняются без документов, без инструментов… живут, в основном за счет постоянных клиентов, мелкого и несложного ремонта. Если и возьмутся за ремонт акпп-то тут же на полу в прошлогоднем масле и опилках. Есть еще подвид аналогичного автосервиса, где вскладчину покупают битую машину, все вместе ее восстанавливают, потом продают и делят прибыль. Встречаются и там талантливые и толковые мастера…пока трезвые. Крупный мультибрендовый автосервис. Обычно занимаются всеми видами работ. Ставка делается на ремонт агрегатов, электрику, диагностику и другие узкоспециальные виды работ. Имеют сформированную команду специалистов и весь необходимый инструмент. Часто бывает так, что все снятые в гаражах и у официального дилера генераторы, турбины, коробки ремонтируют именно здесь. Подобные сервисы не стеснены жесткими корпоративными стандартами, имеют большой опыт судебных разбирательств и чувствуют себя очень уверенно на рынке услуг. Специализированный автосервис по ремонту АКПП. Обычно узкоспециализированны. В крупных городах (Москва, Спб) есть специализация по видам АКПП ( Jatco, Aisin, DSG и т.д). Имеют специализированное оборудование, квалифицированных сотрудников, посещающих технические семинары. Подобные сервисы имеют индивидуальный подход к клиенту, дорожат репутацией, т.к. в этой области часто работает "Сарафанное" радио, особенно в маленьких городах.Все перечисленные виды автосервисов имеют право на жизнь. Кто же из них имеет право ремонтировать ваш автомобиль- решать только вам. 

 

Глава 4. Цена ремонта. Определяющий фактор (в большинстве случаев) что в результате окажется под капотом автомобиля. Отремонтированная трансмиссия или контрактная? Если под словом «ремонт» понимать процесс «диагностика- снятие-мойка-дефектовка—сборка-проверка-установка-адаптация», то контрактная акпп однозначно дешевле. Нужно лишь определиться, что нужно получить в результате- отремонтированную или просто другую трансмиссию. Все сразу станет понятно… статистика установки контрактных акпп примерно следующая: 30% акпп «умрают» в первые 10-20 дней после установки, 50% в первые полгода, остальные 20% составляют гордую фразу «поставил и забыл». Несмотря на то, что каждый мастер (автосервис) берет запчасти, где угодно, цены на ремонт у всех примерно одинаковые. А, если под ремонтом мы понимаем указанную выше схему, то сроки тоже отличаются незначительно. Поэтому, если цена ремонта низкая, а сроки короткие-никто вашу коробку ремонтировать не собирается. Значит, вас обманывают. Способы обмана клиентов рассматривать не будем- это останется на совести использующих подобные методы заработка. Обман всегда раскрывается. В настоящее время жесткой конкуренции имя стоит слишком дорого, чтобы обманывать клиента. А в ремонте акпп цена опыта, информации и репутации стремится к бесконечности. 

 

Глава 5. Результат. Учитывая применяемые детали и технологии, результат не всегда совпадает с ожиданиями. Сразу после ремонта коробка может работать некорректно, с некоторыми изменениями или не работать вообще. Это нормально. Нужно понимать, что возможности владельца перегружать системы автомобиля всегда превосходят возможности мастера по ремонту. Такое бывает. Хоть и не часто. Что бы не случилось -результат один: автомобиль поедет, даже если мастер сам купит вам коробку. Гарантия на ремонт- больше психологический фактор, нежели свидетельство мастерства. Одного года вполне достаточно, чтобы поддержать лояльного клиента или обосновать аргументированный отказ. Поэтому, выбирая сервис по ремонту автомата, стоит обратить внимание не только на расценки и срок гарантии. Отзывы тоже не самый объективный показатель- довольный клиент обычно молчит, удовлетворенно улыбаясь; недовольный же использует всякую возможность обратить внимание общественности на особенности умственного и физического развития сотрудников сервиса. Обратите внимание на количество машин у сервиса, ремзону, оборудование, персонал. Качество- это культура производства. Если в автосервисе все сделано честно и качественно, ресурс отремонтированной акпп соответствует 70-90% ресурса новой. Соблюдая правила эксплуатации автомобиля, можно еще 100-150 тысяч км пользоваться восстановленной коробкой. 

                     

 

                                                                                                                                         Эпилог.  Каждое слово этой немного сумбурной статьи- это бессонные ночи, головная боль, сотни литров горелого ATF, сотни тысяч рублей семейного бюджета в никуда, сбитые руки, терабайты текста и схем, технический английский и тысячи кружек крепкого кофе/чая…часы телефонных переговоров, тысячи километров тестовых и адаптационных поездок… Каждое слово призвано рассказать доступно и открыто, что ремонт акпп это сложный творческий процесс. Ремонт акпп- очень специфическое направление, где технологии, инструменты и оборудование создаются с нуля. С любовью к своему делу. Это качественный продукт, который не может стоить дешево. Это то, что называется любимое дело и помогать людям.

akpp-topgear.ru

Технологии ремонта АКПП

Автоматическая коробка передач (АКПП) - один из самых сложных и высокотехнологичных элементов современного автомобиля. Поэтому на каждом этапе её ремонта требуются специалисты высокой квалификации. Для качественного обслуживания клиентов технологическая цепочка ремонта автомобиля с неисправной АКПП построена следующим образом:

  1. 1. Входная диагностика;
  2. 2. Демонтаж АКПП с автомобиля;
  3. 3. Разборка АКПП и дефектация ее деталей и узлов;
  4. 4. Согласование с заказчиком вопроса используемых запасных частей;
  5. 5. Сборка АКПП;
  6. 6. Обкатка на специализированном стенде;
  7. 7. Установка на автомобиль;
  8. 8. Выходная диагностика.

На этапе входной диагностики в первую очередь производится внешний осмотр АКПП, проверяется уровень и состояние масла. Если система управления АКПП электронная, то затем либо с помощью бортовой системы диагностики, либо с помощью специального прибора (сканера) считываются коды неисправностей, которые были записаны в память блока управления в период эксплуатации автомобиля. Следующим шагом входной диагностики является проверка давлений в системе управления АКПП. Затем проверяется исправность датчиков, проводки, переключателей и разъемов. Важной частью проверки работоспособности гидротрансформатора и АКПП служит проверка оборотов двигателя при полностью заторможенном выходном вале АКПП и максимальном открытии дроссельной заслонки (Stall Test).

Если проверка в стационарных условиях не позволила точно определить неисправность АКПП, то опытный водитель-испытатель проводит тестовый заезд (Drive Test). На этом этапе проверяется работа агрегатов трансмиссии, двигателя и систем их управления. Нормальная работа автоматической коробки передач зависит во многом от нормальной работы двигателя, в связи с чем этому агрегату во время испытательного заезда уделяется не меньше внимания, чем самой АКПП.

В случае выявления незначительных неисправностей, выраженных в нарушении внешних регулировок или выхода из строя элементов, замена которых не требует демонтажа АКПП с автомобиля, осуществляется их устранение или замена. Если же неисправность носит серьезный характер, то клиенту предлагается капитальный ремонт коробки передач. В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.п.

Понравилась статья? Подпишитесь на наши группы в соцсетях:

Мы на Фейсбук Мы в Одноклассниках Мы Вконтакте Мы в Моем Мире Мы в Инстаграмм Мы в Youtube Мы на Drive2

После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, многие из которых имеют высшее техническое образование. Здесь происходит полная разборка коробки передач, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость их замены. При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации ее деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество" позволяет использование деталей "aftermarket", т.е. фирм, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач. Следует отметить, что в США существует целая отрасль, занимающаяся производством запасных частей к автоматическим коробкам передач.

При желании заказчик может обменять свою неисправную коробку на коробку из нашего обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее. В некоторых случаях заказчику может быть предложен вариант ремонта коробки передач по фиксированной цене. После замены всех неисправных деталей собранная коробка передач поступает на испытательный стенд. Стенд позволяет имитировать практически все режимы работы АКПП с контролем параметров электрической и гидравлической части системы управления АКПП. Вся процедура проверки на стенде длится не менее 1 часа. Это позволяет с высокой степенью вероятности сделать заключение о работоспособности АКПП.

Установка АКПП производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления. Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.

www.akpp03.ru

Ремонт АКПП автомобиля. К чему готовиться? Что необходимо знать?

Ремонт АКПП автомобиля. К чему готовиться? Что необходимо знать?

Автоматическая коробка переключения передач, или АКПП, появившись на российском рынке, сначала вызывала некоторое недоверие. Но достаточно быстро стали очевидны ее плюсы и достоинства, а автомобили, оснащенные автоматической трансмиссией, стали очень популярны.

Однако при всех своих достоинствах АКПП ломаются, хотя и реже чем «механика». Соответственно, периодически может потребоваться и ремонт автоматической коробки переключения передач. В Москве сегодня эту услугу оказывают большинство серьезных автосервисов.

Конечно, можно попробовать починить АКПП самостоятельно, но для этого нужно быть уверенным в своих силах, обладать необходимыми знаниями и навыками. Поэтому, чтобы не угробить дорогой агрегат, в большинстве случаев лучше все же обратиться за профессиональной помощью.

Но неопытный автомобилист может стать, к сожалению, жертвой недобросовестных мастеров. Поэтому, обращаясь в сервис, особенно неизвестный, нужно понимать, какие действия должны производиться при ремонте автоматической трансмиссии в московских автосервисах.

Что должны сделать с АКПП в автосервисе?

Во-первых, разумеется, произвести качественную диагностику АКПП. Как ее проводят:

  1. Сначала осматривают коробку внешне, то есть измеряют уровень масла и выявляют внешние неисправности, если такие есть;
  2. При электронной системе управления коробкой смотрят коды неполадок. Для этого либо применяют сканер, либо пользуются бортовой системой диагностики авто;
  3. Обязательно измеряют давление;
  4. Выявляют неисправности проводки, датчиков, разъемов. Если дело в них, то ремонт коробки автомат будет относительно быстрым. В Москве это сделают буквально за несколько часов и даже быстрее;
  5. Смотрят, не требуется ли ремонт гидротрансформатора АКП. Для этого проверяют обороты двигателя, причем выходной вал КПП должен быть полностью остановлен, а дроссельная заслонка открыта;
  6. Если не удалось установить неисправности в боксе, то делают заезд, в ходе которого смотрят на работу всех узлов и агрегатов и трансмиссии в первую очередь.

Так осуществляют диагностику перед ремонтом автоматической трансмиссии в Москве, в хороших автосервисах. Если же механик лишь мельком взглянул на вашу коробку и сразу вынес вердикт, то, скорее всего, надо бежать из такой автомастерской и искать другую, в которой к вашей коробке отнесутся внимательно. На самом деле, агрегат это достаточно дорогой, поэтому обслуживаться должен соответствующим образом.

Если после диагностики были выявлены небольшие неисправности, требующие устранения путем замены каких-то элементов, то коробку отремонтируют. Если же с АКПП случилась серьезная неприятность, то понадобится капитальный ремонт АКПП или даже замена ее на другую, новую.

Можно ли отремонтировать АКПП самостоятельно?

Ремонт автоматической коробки передач своими руками — занятие не для слабонервных.  Но все возможно, если подойти к вопросу аккуратно. Понадобится минимум инструмента: отвертки для снятия стопорных колец и гаечные ключи, чтобы открутить болты и пробраться внутрь АКПП, где обычно и скрыта причина неполадок.

Итак, первое, что делают, это снимают коробку. Поскольку она достаточно тяжелая, то может потребоваться домкрат или помощь друга. Стоит отметить, что перед ремонтом АКПП сливать масло необязательно. Отсоединяют все трубки, провода и прочее, что присоединено к АКПП, откручивают болты, соединяющие моховик двигателя с гидротрансформатором. Ну а далее — залезают внутрь и смотрят, что же вышло из строя. Если есть возможность произвести замену каких-то деталей самостоятельно, например, заменить фильтры, то ремонт автоматической трансмиссии можно сделать и самому. Но если не удается даже точно выявить проблему, то придется все-таки ехать в сервис.

Если  удалось отремонтировать АКПП своими руками, то нужно установить ее на место. Это важный и ответственный этап, так что подходить к нему надо серьезно. Во-первых, стоит проверить мембрану на торцевое биение. Для этого используют индикаторную головку. Если толчки заметны, то мембрану меняют, что также является частью ремонтных работ автоматической коробки.

Очень важна очистка как самой коробки, так и радиатора, причем его промывают особенно тщательно — бензин должен быть абсолютно чистым.

В гидротрансформатор заливают масло, устанавливают его на первичный вал. Затем  коробку соединяют с двигателем посредством центральных штифтов, потом закручивают болты, следя за тем, чтобы не оставалось зазоров.

Когда ремонт автоматической трансмиссии окончен, в нее заливают необходимое количество масла и проверяют на низких оборотах двигателя.

Ремонт АКПП в Москве стоит недешево, поэтому многие стремятся сделать его самостоятельно. Однако при серьезных проблемах с коробкой посещение автосервиса все же неизбежно.

www.cardir.ru

Цены на ремонт АКПП, стоимость ремонта АКПП в Москве

Определение неисправности и ремонт АКПП.DCT. DSG. происходит в несколько этапов:Первичная консультация по телефонам +7(926)370-24-44, +7(985)610-88-28. Входная диагностика АКПП.DCT.DSG. Тест-драйв. Демонтаж АКПП.DCT.DSG. Дефектовка АКПП.DCT.DSG. (может происходить при Вашем присутствии). Согласование условий гарантии и суммы запасных частей.

При ремонте АКПП.DCT.DSG – бесплатная эвакуация автомобиля.Гарантия на ремонт АКПП.DCT.DSG – от полугода до 2-х лет!Обратите внимание!

Замена на новую гидравлического блока управления (гидроблока и мехатроника) АКПП и DCT.DSG.не входит в стоимость капитального ремонта!

Перечень работ Стоимость Примечание
ЭВАКУАЦИЯ БЕСПЛАТНО При капитальном ремонте автоматической коробки передач.
 Электронная диагностика, пробная поездка. Проверка уровня и качества масла. Проверка отложений в поддоне АКПП. Проверка времени до загрузки. 2 000 руб. Бесплатная диагностика при Капитальном ремонте автоматических коробок передач.
Снятие и установка коробки передач. 10 000 руб.
Капитальный ремонт автоматических коробок передач. 15 000 руб. Без стоимости запчастей. При снятой автоматических коробок передач.
Ремонт гидротрансформатора автоматических коробок передач. От 6 000 руб. При снятой автоматических коробок передач
Снятие и установка гидравлического блока управления (гидроблока и мехатроника). 4 000 руб
Ремонт гидравлического блока управления (гидроблока) автоматическойкоробки передач. 10 000 руб. При снятом гидроблоке. Без стоимости запчастей и масла ATF.
Ремонта механической части коробкиpowershift 6DCT450/MPS6: 10 000 руб. При снятой коробки. Без стоимости запчастей.
 Ремонт гидравлического блока управления коробки Mechatronicpowershift 6DCT450/MPS6).  10 000 руб.  При снятом мехатроника. Без стоимости запчастей и масла ATF.
 Замена комплекта сцепления с регулировкой коробки powershift 6DCT450/MPS6.  5 000 руб.  При снятой коробки. Без стоимости запчастей.
 Работа по замене масла в  автоматических коробок передач.  1 000 руб.  Частичный метод замены.
 Установка дополнительного охлаждения  От 5 000 руб.  Без стоимости запчастей.
 Чистка радиаторов охлаждения  От 4 000 руб.  Без стоимости запчастей.
 Адаптация и настройка программного обеспечения  2000 руб.  Бесплатная адаптация при условии ремонта АКПП. DCT

 

Расценки на работы капитальный ремонта DSG 6 02E / 0D9 (DQ250) DSG 7 0A/Расценки на работы капитальный ремонта DSG 6 02E / 0D9 (DQ250) DSG 7 0A 0CW (DQ200) DSG 7 0B5 DSG 7 0BT/0BH (DQ500) DSG7 0GC (DQ381) DSG7 0DL (DQ500) DSG7 0CL (DL382-7Q) DSG7 0CK (DL382-7FDSG7 ) DSG7 0СJDSG7 0GC (DQ381) Без запчастей и расходного материала.

 

Перечень работ Стоимость Примечание
Капитальный ремонт коробки DSG при замене переключение вилок задний передачи и подшипников. 15 000 руб. При снятой коробки передач DSG. Комплекс ремонтных работ коробки передач DSG: Входит полная разборка и дефектовка, сборка. Установка комплекта сцепления и регулировка. Без стоимости запчастей.
Замена комплекта сцепления и регулировкас мокрым и сухим модели DSG 6, 7. 5 000 руб. При снятой автоматических коробок передач DSG .Без стоимости запчастей.
Ремонт мехатроника с мокрой и сухой модели DSG 6, 7. 5 000 руб. При снятом мехатроника DSG. Без стоимости запчастей.
Проверка состояния и замена двух массового маховика Бесплатно При снятой автоматических коробок передач DSG

Узнать дополнительную информацию, точные цены на ремонт АКПП DCT.DSG.и записаться можно по телефонам в Москве (ЦАО, ст.м. Римская): +7 (926) 370-24-44; +7 (985) 610-88-28.

akpp14.ru

Ремонт гидротрансформаторов

Гидродинамический трансформатор (Гидротрансформатор) это герметично заваренный узел, передающий вращательный момент от Двигателя  Автоматической трансмиссии при помощи двух вращающихся в масле турбин. Раньше этот узел носил название гидромуфта, потому что не трансформировал дополнительное вращение в дополнительный момент.

Название «Гидротрансформатор» или Torque Converter от того, что во время разгона происходит 2-х кратное увеличение вращающего момента за счет почти 2-х кратного уменьшения скорости вращения. Чем выше скорость — тем меньше эта кратность.

 

Немного об истории Гидротрансформатора:

Первая гидромуфта была изобретена в 1902 году и установлена в 1907-м  на скоростном судне.

В 1928 году фирма «Lysholm-Smith» первой применила гидромуфту для автобусов.

В 1940 году гидромуфтами стали оснащаться первые легковые авто Oldsmobile.

А с 1947 года – стал использоваться серийно в производстве автомобилей. (Бьюик «Роудмастер»).

 

 

 

 

 

Для чего нужен Гидротрансформатор  в АКПП?

ГДТ  позволяет устранить педаль сцепления, обеспечивает плавность разгона, увеличивает крутящий момент при разгоне и позволяет двигателю работать  во время остановки при включенной передаче.

Гидротрансформатор осуществляет гидравлическое сцепление между двигателем и автоматической коробкой передач.

вентиляторВ отличии от механического сцепления в МКПП, ГДТ передает крутящий момент от ведущего вала ведомому не через механическое трение фрикционов, а посредством гидравлического давления масла. Как ветер вращает крылья мельницы. Наглядно о принципе работы ГДТ рассказывают многочисленные видео.

Когда скорости вращения входного и выходного валов сравняются (а это обычно наступает на 60-70 км/ч), включается блокировка ГДТ, с помощью фрикционной накладки вращение масла останавливается, а валы двигателя и трансмиссии соединяются напрямую. Гидротрансформатор в этом режиме выключается и передает 100% вращения. Сравнимо с отжиманием сцепления при переключенной скорости.

Фактически, пока ГДТ работает —  он тратит кинетическую энергию двигателя на вращение масла и как следствие — на нагрев масла от трения. Эти две побочных функции ГДТ и являются главными проблемами, которые влияют на жизнь автоматической трансмиссии.

 

КПД Гидротрансформаторов.

- Средний КПД 3-х и 4-х ступенчатых АКПП составлял от 75 до 85%. И ГДТ выключался на скорости ок. 60 км/час. В момент, когда включается блокировка — КПД сразу подтягивается к 100%. Пока нагрузку от двигателя к трансмиссии передает вращающееся масло — КПД этого узла составляет около 60-70%.

Чем быстрее включается блокировка — тем выше средний КПД автомата.

режим проскальзывания ГДТ (АКПП 5-ти ступенчатые 2002-2004 гг)В последних конструкциях  6-ти ступенчатых АКПП с введением интеллектуальной электронной системы управления и линейных соленоидов>>> средний кпд ГДТ удалось довести до 95%. Оптимизация достигается за счет того, что гидротрансформатор выключается (муфта замыкается) так рано, как это возможно (уже со 2-й скорости) и разблокируется как можно позднее при снижении скорости. Практически приближаясь к режиму работы педали сцепления на МКПП.

Введен еще так называемый  »режим регулируемого проскальзывания» фрикциона блокировки, когда фрикцион вместо масла и крыльчаток раскручивает вал трансмиссии, что приводит к дополнительному нагреву и загрязнению масла продуктами износа этого фрикциона.

Это привело к таким неприятным последствиям:

1. Материал нагруженной накладки фрикциона теперь стал не тот, что был у «лениво» работающих бумажных фрикционных накладок 4-х ступок, а — графитовые «хай-энерджи» составы, отличающиеся твердостью и клейкостью. И эти суперстойкие и суперклейкие микрочастицы, оторвавшиеся от фрикциона путешествуют вместе с маслом и «набрызгом» ввариваются-вклеиваются во все неудобные места, начиная от деталей гидротрансформатора, кончая каналами гидроблока и соленоидов.

замена ступицы Гидротрансформатора 2. Полустертый фрикцион все хуже держит контакт и все сильнее проворачивается, еще сильнее нагревая «бублик». Так на первом месте с большим отрывом стоят бублики 5HP19 которые почти всегда приходят в ремонт с перегретым хабом пилота, который приходится вырезать и вваривать новый. Довольно сложная и ответственная работа.

3. Перегретое масло (свыше 140 градусов) за несколько дней убивает резину сальников и уплотнителей и остатки фрикциона. И хотя в новых 6-ти ступенчатых АКПП немецких и американских производителей вместо приклеиваемой фрикционной накладки  стали использовать настоящий фрикционный диск с карбоном (по моде, введенной Мерседесом), перегретый фрикцион быстрее истирается и еще быстрее пачкает масло. Поэтому замены фрикционов гидротрансформатора — стали обязательной регламентной работой на всех АКПП Мерседеса и ZF 6HP26 /28.

Получается, что качество внутренних поверхностей ГДТ напрямую влияет на:

- динамические характеристики разгона и потери мощности

- на нагрев масла,

- на загрязнение масла

и поэтому сейчас ремонт гидротрансформатора превратился в регламентную операцию, которую необходимо производить, чтобы заменить полустертый фрикцион и очистить все узлы и сочленения. Очистить этот нагар с помощью жидкостей практически невозможно. Жидкости вымывают из плотного сглаженного нагара легко вымываемые элементы, превращая поверхность из «холмистой равнины» в «скалистые горы».

И еще —  температура нагрева масла ATF (масло в коробке греется в первую очередь вращающимися турбинами гидротрансформатора, не учитывая нагрева от «лысых и голодных» фрикционов АКПП), напрямую влияет на продолжительность жизни коробки между капремонтами. Если не очистить внутренние поверхности, то в процессе дальнейшей работы не просто теряется мощность двигателя на пару процентов — масло греется гораздо быстрее. А как утверждают эксперты: АКПП работающая при температуре до 90 градусов может служить вечно.

Возрастные ГДТ, пережившие период работы с горелым маслом, нуждаются в капремонте ГДТ как непременном условии продления ресурса трансмиссии.

При температуре выше 100 градусов срок службы фрикционов сокращается, резина поршней дубеет, соленоиды и датчики быстрее стареют и умирают.

Температура ATF от 130 до 150 градусов сокращает ресурс 4-х ступенчатой АКПП в десятки раз. Год за десять.

Что изнашивается в гидротрансформаторах?

Гидротрансформатор Поршень бокировки

Самая распространенная причина, вызывающая необходимость ремонта гидротрансформаторов - износ Фрикционной накладки Поршня блокировки ГДТ — тормоза. (справа)

При ремонте старую накладку удаляют, очищают место установки и наклеивают новую фрикционную накладку сцепления. Без этой накладки или с лысым фрикционом гидротрансформатор вполне может работать и мало кто замечает разницу.

Но в  случае если старую накладку вовремя не заменить, то износившиеся и отслоившиеся обрывки накладки попадают в линию и забивают каналы гидроплиты («мозги»), приводя к цепной реакции масляного голодания — нагрева — износа — сгорания муфт, ступиц и втулок.

фрикционы ГидротрансформатораЧто касается нового поколения ГДТ для 6-ти ступенчатых АКПП, работающих при температуре 120 градусов, где активно используется «режим проскальзывания» , то там возникла новая проблема: Фрикционная накладка уже не приклеивается навечно (как справа), а сама стала сменяемым фрикционом (слева), потому что изнашивается теперь быстрее даже других расходников. Но кроме того, что она изнашивается, она еще загрязняет масло своим новым материалом — графитовой пылью. Графит —  гораздо более долговечен, чем бумага, но обладает еще абразивными свойствами и «прилипаемостью», что катастрофически изнашивает тонкие узлы гидроблока и соленоидов. Каждые 100-150 ткм этот фрикцион ГДТ на разных 6-ти (и выше) ступенчатых АКПП меняют ( В основном — ZF и Mercedes).

Материалы для этого инновационного графитового фрикциона много раз модифицировались (щадя масло и гидроблок) и сейчас используется 4 их типа: HTE, HTS, HTL, XTL. (смотри слева список)

 

При ремонте ГДТ 4-х и 5-ти ступок меняется Сальник насосного колеса  вследствие его износа и старения материала (слева),

также всегда меняются Уплотнители. (слева)Другими характерными поломками самого гидротрансформатора являются:

  • поломки лопастей колес. (случается не так часто, но приводит к поломке ГДТ). Определяется только при вскрытии.
  • перегрев и разрушение ступицы ГДТ. Заметно при осмотре.
  • разблокировка обгонной муфты, (случается не часто, проверка)
  • полное заклинивание обгонной муфты; (случается не часто, проверка)
  • Замена изношенных подшипников. (случается не часто, но при их поломке разрушается сам ГДТ, проверка)Гидротрансформатор Колесо реактора

Гидротрансформатор Турбинное колесо

Какие специальные работы производятся при разборке ГДТ ?

1. Чтобы выполнить разборку агрегата, требуется срез сборочного сварного шва на высокоточном токарном станке, и только после разгерметизации производится диагностика и замена деталей.

При разборке производятся все описанные выше дефектовки и замены, а также очистка всех деталей от налета грязи.

2. В сборку гидротрансформаторов входит высокоточная сварка корпуса (слева), проверка на герметичность и балансировка.

Для этих процессов уже недостаточно распространенного заводского токарного оборудования. От качества и точности обработки зависит ресурс работы этого сложного узла АТ и все это требует организации специализированного цеха, поставки запчастей и расходников, большого опыта специалистов — системы отдельного бизнеса.

Отремонтированные нашими партнерами ГДТ имеют минимально возможный процент брака и как правило ходят еще до 70-80% своего первоначального ресурса.

О необходимости ремонта ГДТ не стоит убеждать того, кто из-за перегрева уже один раз попал на капремонт автомата.

ГДТ сварка

Признаки выхода из строя ГДТ 

- посторонние вибрации и звуки,

- рывки при переключении передач, особенно в районе 60-70 км/ч — или перестает тянуть после набора скорости или до нее тянет необычно долго, протечки масла  итд..

Чем мощнее автомобиль, тем короче средний срок службы ГДТ до капремонта.

В ремонт идут обычно Гидротрансформаторы легковых автомашин. Но изредка встречаются в ремонте и  гидротрансформаторы грузовиков большого диаметра (св 35 см)

 Гидротрансформатор АКПП МАН (грузовой)

Ремонт ГДТ — очень сложная и ответственная работа, которая делается раз в несколько лет для одной машины.

Мы ежедневно сдаем ГДТ в ремонт нашим проверенным партнерам для наших постоянных клиентов.

И всегда тщательно отслеживаем качество работы и наличие рекламаций.

Ниже — любопытная сравнительная статистика (2009-2012 год) по популярности Гидротрансформаторов в ремонте:

Популярность гидротрансформаторов в ремонте (данные 2011-2012гг)

 

 

sokolovakpp.ru

Ремонт АКПП - Агрегатка: ремонт АКПП, DSG, вариаторов, замена масла в АКПП, запчасти и АКПП в сборе в наличии

Большинство водителей, предпочитают не обращать внимание на проблемы, возникающие с АКПП, продолжая ездить дальше. Однако, по нашей практике, зачастую проблемы с траансмиссией начинаются с малого, автомобиль не сразу переключает передачи, переключение происходит на повышенных оборотах и т.д. Также возможно появление ошибок на панели приборов или посторонние звуки при движении. В такой ситуации мы советуем как можно быстрее пройти диагностику, ведь устраненная "в зародыше" проблема поможет Вам в дальнейшем избежать капитальньго ремонта АКПП.

Бесплатная диагностика АКПП

Мы проведем качественную электронную диагностику и ремонт АКПП, в кратчайшие сроки. Если вы заметили следующие или похожие изменения, то вам точно нужна наша помощь.

  • Если ваш автомобиль едет не ровно, появился гул в салоне, автомобиль трясет на ровной дороге. Все это является сигналом к тому, что пришла пора проверять АКПП. Иногда компьютер может не выдавать неисправность, но это не значит что ее нет.
  • Проблемы с которыми сталкиваются владельцы машин, с 3х и 4х ступенчатыми АКПП: машина переключается, только до третей скорости, машина плохо реагирует на педаль газа и тормоза.
  • Любое некорректное поведение трансмисии является поводом для проведения диагностики.

Ремонт гидромеханических коробок

Также мы производим ремонт гидромеханических коробок, в независимости от вида и производителя. После проведения ремонтных работ, вы просто не узнаете свою машину. Мы проведем снятие, полноценную диагностику, ремонт в случаи необходимости, и установку АКПП. Если она перегревается, самостоятельно переключается, еще до остановки автомобиля и так далее. Мы поможем решить эти проблемы, качество ремонта зависит не только от стажа механика, но и от наличия необходимых запасных частей. Наши специалисты, обладают достаточными знаниями в области механики и готовы предоставить вам свои услуги. Дальнейшая работоспособность АКПП, зависит от следующих факторов: правильно ли установлена коробка, правильное масло и в достаточном количестве налито масло, и в каком состоянии находится датчик давления.

Предоставляем услуги и выполняем ремонт гидромеханических коробок Mercedes, Toyota, BMW, Nissan, Audi, Yolkswagen, Seat, Mazdа, Opel, LandRower и других.

Вы можете быть уверены в качестве обслуживания. Наши цены доступны, и на все работы предоставляется гарантия.

agregatka.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта