Проблемы и причины поломок АКПП Фольксваген. Акпп volkswagen
Коробка передач типа 010, ремонт АКПП Фольксваген 010
Обозначения коробок передач типа 010 которые устанавливались на автомобили VAG: EQ, EQA, EV, TB, TC, TE, TF, TFA, TG, TH, TJ, TJA, TJB, TJC, TJD, TJE, TJF, TK, TKA, TL, TLA, TLB, TM, TN, TNA, TNB, TNC.
Automatic Transmission 010 3-Speed Diagnosis & Overhaul (eng.) VW Cabriolet, Golf, Jetta, Scirocco
Automatic Transmission Volkswagen Type 010 3-Speed (eng.) VW Cabriolet, Golf, Jetta, Pickup, Rabbit, Scirocco
Коробки передач Audi / Volkswagen - каталог запчастей (eng.) Рассмотрены коробки устанавливаемые на VW Cabrio, VW Corrado, VW Eurovan, VW Golf III, VW Golf IV, VW Golf V, VW Golf GTI, VW Jetta, VW Jetta (New), VW New Beetle, VW Passat, VW Phaeton, VW Touareg. 010 Transmissions: Volkswagen 010 (087 / 089 / 090) - Transaxle 3 Spd 1975-Up; 003 Transmission: Volkswagen 003 (2 Band Type) - Transaxle 3 Spd 1969-75; AG4 Transmissions: Volkswagen 4 Speed FWD Electronic - AG4 (095 / 096 / 01M)(098 / 01P) - FWD 4 Spd 1990-Up; AG4 Transmissions: Volkswagen 4 Speed FWD Electronic - AG4 (097 / 01N) - FWD 4 Spd 1991-98.
Автоматическая коробка передач - основные сведения (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования. Содержание: Преобразование мощности, Общее описание конструкции, Определение момента переключения, Масло для автоматической коробки передач (ATF), Гидротрансформатор, Муфта блокировки гидротрансформатора, Планетарные передачи, Узлы механизма переключения, Многодисковая муфта, Многодисковые тормоза, Ленточные тормоза, Муфта свободного хода, Управление коробкой передач, Описание систем автоматической коробки передач, Аварийный режим работы/Самодиагностика, Гидравлическая система, Схема циркуляции масла в гидравлической системе/гидравлический насос, Блок управления гидроприводом переключения передач, Схема гидравлической системы, Давление в гидравлической системе, Компоненты гидропривода переключения.
Как здесь найти нужную информацию? Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.) Расшифровка заводской комплектации VAG на русском! Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
vwts.ru
АКПП Фольксваген Passat B6. Диагностика и ремонт
Автоматическая коробка — это электронно-управляемый, переднеприводной, гидромеханический автомат, с ручным выбором передачи. На автомобиль Фольксваген Пассат В6 производится установка двух типов коробок: шестиступенчатой японской AW TF60SN, и немецкой DSG.
Когда необходим ремонт?
Необходимость произвести ремонт АКПП Фольксваген Пассат возникает при появлении затруднений в момент переключения передач, появлении постороннего шума, окончании ее эксплуатационного срока. Причинами неисправности АКПП, ее повреждение, а следовательно, и необходимость производить ремонт АКПП Фольксваген Пассат, могут служить резкие регулярные разгоны, неправильные переключения рычага селектора, низкий уровень масла.
Внешние признаки неисправности АКПП могут свидетельствовать о разной степени поломки, но точно выявить дефект и установить причину неисправности, можно только после получения результатов диагностирования.
Прежде, чем производить ремонт АКПП пассат B6, целесообразнее всего, сначала провести ее полную диагностику, так как многие дефекты могут быть устранены без демонтажа агрегата, непосредственно на автомобиле. Кроме того целью диагностики является выяснение причин поломки, что бы при дальнейшей эксплуатации автомобиля, можно было избежать ситуации приведшей к поломке.
Признаки неисправности:
- посторонний шум;
- затруднение при переключении передач;
- жесткие толчки.
Срок службы АКПП составляет около трехсот тысяч километров и в основном зависит от манеры езды водителя и своевременного ухода за ней.
Сроки ремонта АКПП зависят от серьезности повреждения и варьируются в пределах от одного до трех дней.
Сопутствующие работы
При условии, если для ремонта АКПП необходимо ее снятие, одновременно в обязательном порядке производится:
- замена всех сальников;
- прокладок и фильтра;
- фрикционных пакетов;
- регулировка или ремонт блока управления АКПП;
- ремонт гидротрансформатора.
Если произвести самостоятельный ремонт карбюратора ВАЗ2107 может почти каждый водитель, то ремонт АКПП по своей сложности сопоставим с ремонтом двигателя, требующего кроме набора специальных инструментов, знаний устройства агрегата, определенной квалификации и опыта проводимых работ.
По окончании ремонта, необходимо эксплуатировать машину в «обкаточном режиме», что составляет около тысячи километров. Только после этого необходимо провести замену фильтра коробки и масла, после чего можно эксплуатировать автомобиль в обычном режиме.
Достоинства и недостатки АКПП
Автомобили с автоматической коробкой передач наиболее распространены в западноевропейских странах и Америке. Преимуществом является простота в управлении, более быстрый старт с места, что гораздо удобнее при существовании автомобильных пробок.
Недостатками – дорогой и сложный ремонт, меньший, по сравнению с механическими коробками передач, срок эксплуатации. Но это в основном происходит при несвоевременной замене фильтра и масла, переключении рукояти на ходу, при буксовке в снегу или грязи.
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!truck-auto.info
Как поменять масло АКПП Фольксваген Пассат. Потребуется масло ATF G052162A2
Смена масла в АКПП Volkswagen Passat необходима – при соблюдении этого правила автоматическая трансмиссия будет служить долго. Сроки замены масла в АКПП Фольксваген Пассат B5 прописаны в мануале автомобиля и обычно составляют каждые 60 тысяч километров. Поэтому всегда смотрите в инструкцию вашего авто! Создатели вашей трансмиссии знают лучше как с ней обращаться. Если трансмиссия работает в тяжелых условиях, то обновлять масло нужно намного чаще (примерно в два раза). Существует ряд условий эксплуатации, которые принято считать тяжелыми: буксир прицепов и машин, перевозка грузов с большим весом, общий перегруз авто, пробуксовка колес, городская эксплуатация в пробках, резкие «старты» на светофоре, проезд по песку и щебню, эксплуатация в условиях высоких температур (что ведет к перегреву агрегата и быстрому износу масла), а также холодная температура в зимнее время.
Мануал по АКПП Фольксваген Пассат
Уровень трансмиссионной жидкости в АКПП Фольксваген Пассат может меняться при разных температурах окружающей среды. Чтобы точно определить уровень, необходимо иметь специальное оборудование. Зачастую уровень ATF в трансмиссии остается неизменным, тем более, если нет протечек. Если визуально все в порядке, то и уровень масла проверять не обязательно.
Фольксваген Пассат оснащается коробкой 01N с четырьмя скоростями (сочетается с четырехцилиндровым мотором мощностью 150 л.с.). Масло в АКПП Фольксваген Пассат B5 – ATF G052162A2 (объем заливаемого масла 5,75л), фильтр автоматической коробки 01V 325 429, прокладка картера 01V 321 371, уплотнительное кольцо фильтра 01V 325 443.
Лучше одевать специальные очки, которые будет защищать от возможных брызг масла во время проверки уровня. Далее необходимо установить новые уплотнительные заглушки, а также защитный колпак.
Схема АКПП Фольксваген Пассат
к содержанию ↑Диагностика уровня масла
Убедитесь, что температура масла составляет не более +35° С. Для достижения этой температуры необходимо, чтобы мотор работал в течение пары минут. Температуру ATF можно узнать с помощью диагностического кабеля. Если у вас нет данного устройства, то температуру можно определить «на глаз».
- Этапы работы:
- Поставьте автомобиль на подъемник в горизонтальном расположении.
- Демонтируйте нижнюю защиту двигателя.
- Необходимо расположите рычаг селектора АКПП в положение «Р», а затем необходимо зажать ручник.
- Заведите автомобиль и оставьте его работать на некоторое время.
- Когда трансмиссионное масло нагреется до температуры +40° С, следует открутить заглушку резьбы, которая находится в масляном картере АКПП. Уровень масла можно считать приемлемым в том случае, если наблюдается небольшой выход масла (вследствие увеличение уровня масла при прогреве). В обратном случае нужно долить масло в АКПП Фольксваген Пассат . Далее следует закрутить заглушку обратно, с моментом 15 Н/м.
- Установите защиту двигателя обратно.
Видео:
Видео: Замена масла в автомате
к содержанию ↑Порядок замена масла в АКПП Volkswagen Passat
Процесс самостоятельной замены масла в АКПП Фольксваген пассат B5 не является сложной, если уверены что справитесь.
Этапы работы:
- Поставьте автомобиль на подъемник в горизонтальном расположении.
- Демонтируйте нижнюю защиту двигателя.
- Установите любую емкость под масляный картер автоматической трансмиссии.
- Демонтируйте заглушку резьбы для слива масла, используя шестигранник (8 и 17). Подождите десять минут, до тех пор пока не вытечет вся отработка из АКПП. Важно! Не пользуйтесь автомобилем без трансмиссионного масла в АКПП.
- Закрутите заглушку обратно.
- Снимите защитный колпак на трубке доля слива масла.
- Далее необходимо залить три литра нового масла (через маслосливную трубку), предназначенного для автомобиля Фольксваген Пассат.
- Расположите рычаг селектора в положение «Р», запустите двигатель и оставьте его работать на пару минут.
- Не глушите двигатель. Удерживайте педаль тормоза и переключайте селектор в положения p, N, R, 3,2,1. При этом задерживайтесь в каждом из положений на пару секунд.
- Проверьте уровень ATF в трансмиссии. Доведите масло до нужного уровня, если необходимо.
- Если уровень в норме, то установите заглушку и предохранительный колпак.
- Установите защиту мотора обратно.
В АКПП 01V с пятью скоростями, заменить масло невозможно. Однако можно проверить уровень масла:
- Поставьте автомобиль на подъемник в горизонтальном расположении.
- Демонтируйте нижнюю защиту двигателя.
- Необходимо поставить рычаг селектора АКПП в положение «Р», а затем необходимо зажать ручной тормоз.
- Заведите машину и оставьте его работать на некоторое время.
- Когда трансмиссионное масло нагреется до температуры +40° С, следует открутить заглушку резьбы, которая находится в масляном картере АКПП. Уровень масла можно считать приемлемым в том случае, если наблюдается небольшой выход масла (вследствие увеличение уровня масла при прогреве). В обратном случае нужно долить масло в трансмиссию. Далее необходимо закрутить заглушку обратно, с моментом 15 Н/м.
- Установите защиту двигателя обратно.
Менять масло в АКПП нужно обязательно
Обычно производители автомобилей сами устанавливают сроки для замены масла. Но если таковых сроков нет, то эксперты считают, что необходимо менять масло в АКПП каждые пару лет либо 60.000 — 80.000км. Если условия во время пользования автомобиля тяжелый, то менять масло следует каждые 30.000 – 40.000 км.
И хотя коробка автомат на автомобиле Пассат B5 очень надежна, так или иначе, лучше менять масло в оговоренные сроки, не дожидаясь, когда появятся толчки, рывки и проскальзывания. Зачастую владельцы данного автомобиля предпочитают масло марки Esso. Однако какое бы вы не заливали масло, все равно рано или поздно оно теряет свои свойства.
Как определить пригодно ли масло для дальнейшего использования?
Если масло чрезмерно темного цвета, то это свидетельствует о том, что масло потеряла все свои свойства. Если же цвет жидкости коричневый (присутствует эмульсия), то в масле присутствует антифриз. Ищите утечку.
Бесспорно, горелое масло свидетельствует о перегреве АКПП. Такое масло нужно сразу же менять.
- Консистенция масла
Если вы увидели пузырьки и пену в масле для АКПП, то это значит, что было залито слишком большое количество масла. Также это может свидетельствовать о неподходящем масле для данной трансмиссии.
Эти три основных совета помогут вам определиться, когда нужно менять масло и нужно ли вообще это делать.
Можно ли «вылечить» АКПП заменой масла?
Обычно после многолетнего использования автоматической коробки начинаются определенные неполадки, такие как: «толчки» при старте, «пинки» при переключении передач, передачи не переключаются. При первых подобных признаках автомобилисты сразу же меняют масло и фильтр. Считается, что свежее масло исправит ситуацию. Конечно же, это отсрочит ремонт на какое-то время.
Однако стремительный процесс износа начался. Появляются нежелательные люфты в таких узлах как: втулки, тефлоновые кольца, планетарные шестерни, либо изнашиваются клапаны в электронном «мозге» АКПП.
Переборка коробки (замена либо чистка деталей) – единственный метод устранения «рывков», «толчков» и т.д. В основном во всех случаях. Чем раньше вы это сделаете – тем меньше шансов, что износ тех или иных деталей повлияет на другие узлы. К несчастью – АКПП не живое существо и не может самостоятельно регенерировать свои раны.
Видео: Как правильно заменить масло в автомате и вариаторе. Просто о сложном
Видео: (* VW Passat DSG )( Замена маслa и фильтра в коробке автоматик )
Видео: Как Вы Убиваете АКПП (своими руками)
Видео:
driving24.ru
Ремонт АКПП Фольксваген и диагностика
Автомобили марки Volkswagen представляют собой воодушевление всех лучших особенностей натуры немцев: педантичность, точность, надежность. Отменная арийская сборка, прочность, а также оптимальное соотношение цены и качества переносит данный автомобиль в первые ряды рейтинга среди покупателей.
Каждая деталь, каждый болтик отточен идеально, и автоматическая коробка переключений передач (АКПП) не будет исключением. Но ремонт АКПП Фольксваген может оказаться несколько сложным, так как это очень сложная система автоматических элементов, требующая бережливого использования и своевременного обслуживания.
Типовые дефекты неисправной АКПП
Далеко не многие марки современных автомобилей с автоматической КПП могут соперничать с АКПП автомобилей Volkswagen, которая считается одной из самых надежных автоматических коробок переключения передач в мире. Но, несмотря на все свои отличные качества, АКПП все равно может выйти из строя. Зачастую это случается по причине невнимательности владельца к своему Фольксвагену. Также никто не исключает возникновения проблемы в результате ее многолетней эксплуатации.
Прежде всего, необходимо обращать внимание на поведение автомобиля Volkswagen во время переключения передач. Смену передачи можно узнать по несильным толчкам и одновременно небольшим падением оборотов двигателя. Переключение передач в АКПП должно происходить плавно, без постороннего шума, ударов и «пробуксовок».
«Пробуксовку» АКПП проще всего выявить при разгоне, когда нагрузка, которая передается через трансмиссию, максимальна – когда педаль газа выжата до упора, например. Необходимо запомнить, что пробуксовка АКПП Фольксвагена может наблюдаться не на всех передачах, поэтому не забывайте обращать внимание на включение каждой из передач.
Потеря жидкости для автоматических трансмиссий (АTF) своих качественных свойств тоже часто приводит АКПП в неважное состояние, так как она обеспечивает смазывание шестеренных механизмов, подшипников, и тех деталей, которые постоянно подвергаются стиранию. Если жидкость регулярно не менять, в ней накапливаются продукты трения и износа деталей АКПП Фольксвагена, особенно пыль фрикционных вставок.
Как только Вы заметили нарушения работы АКПП в Вашем автомобиле Volkswagen, тут уже идет счет на секунды. Не откладывая обращайтесь в сервисный центр или автомастерскую, специализирующейся на ремонте АКПП Volkswagen с целью полной диагностики и ремонта. Если Вы этого не сделаете, использование автомобиля в аварийном состоянии приведет к быстрому повреждению и изнашиванию еще годных к применению деталей, что может повлечь за собой неизбежную потребность в капитальном ремонте всей Вашей автоматической коробке переключения передач.
Диагностика Фольксвагена и ремонт
Не стоит менять сразу всю коробку АКПП, как Вам, возможно, посоветуют в некоторых автосервисах. Замена – наиболее простой вид ремонта, а если поломка несерьезная, то Вы бессмысленно значительно переплатите.
Для нормальной работоспособности АКПП чрезвычайно важно, чтобы в норме был уровень жидкости для автоматических трансмиссий (ATF). Тут необходимо учесть тот факт, что у многих машин имеются свои особенности проверки уровня. При замене жидкости обязательно меняют и ATF-фильтрующий элемент.
Эти и многие другие проблемы АКПП автомобилей Фольксваген (износ ступиц директа, нарушение работы шестерни турбинного вала и т.д.) могут быть обнаружены специалистами в этой области. Качественный ремонт АКПП будет гарантирован, если диагностику производить специальными оригинальными приборами. И Ваш Фольксваген будет радовать Вас еще не одну сотню тысяч километров!
"Лайки" в соц. сетях:
Читайте также:
tuningui.com
Проблемы и причины поломок АКПП Фольксваген
Как узнать, что сломалась коробка передач: ключевые «симптомы»
Насколько «здорова» трансмиссия, «на глаз» определить не удастся. Проверить это наверняка можно только в сертифицированном сервисе Фольксваген на специальном диагностическом оборудовании. А вот заподозрить выход из строя определенных элементов АКПП можно по характерным звукам. Так, на возможный выход из строя гидротрансформатора указывает «завывание» со стороны трансмиссии. Впрочем, если оно раздается во время проведения стояночного теста, то неисправности может и не быть. О попадании воздуха в насос или повреждении шестерней может свидетельствовать безостановочный громкий звук на холостом ходу авто, меняющий тональность по мере изменения оборотов двигателя.
Характерный жужжащий звук указывает на вибрацию золотника в клапане регулировки давления масла. Косвенно он может говорить и о поломке одного из сальников. Постоянное или периодическое дребезжание коробки рекомендует обратить внимание на состояние маховика двигателя, опорных подшипников или лопастей турбонасоса. Возможно, в этом случае понадобится ремонт АКПП Фольксваген .
Основные причины возникновения неполадок в АКПП Volkswagen
По отзывам специалистов по сервисному обслуживанию, к сбоям в работе АКПП чаще всего приводят: пропущенные сроки замены масла и масляного фильтра. При этом частицы пыли от фрикционных накладок образуют масляную взвесь, оседающую на клапанах и масляных каналах гидроблока; долгие пробуксовки, которые приводят к перегреву АКПП и преждевременному износу механических деталей; движение с включенным ручным тормозом; экстремальный стиль вождения, резкие старты; некорректное переключение рукоятки АКПП. Если вам необходимо устранить неполадки, рекомендуем вам обратиться в этот сервис master-akpp.ru, который давно имеет хорошую репутацию.
Типы автоматических трансмиссий Фольцваген и их характерные неисправности
По количеству ступеней трансмиссии делятся на 4, 5 и 6-ступенчатые. Первые представлены в моделях JF404E , Polo, Golf, Bora, 01N (-M и -P). JF404E – самая простая и весьма надежная вариация АКПП от компании Volkswagen. Здесь самая уязвимая деталь – гидроблок, поэтому при его поломке целесообразно заменить весь агрегат. Тип АКПП 01N отличается от предыдущего только наличием дополнительной опции в виде блокировки гидротрансформатора. Ее «больное место» – шайба турбинки в гидротрансформаторе, которая при необходимости может быть заменена на более долговечный подшипник. Реже виновником сбоев в работе агрегата становится поршень сцепления. Пятиступенчатые АКПП, стоящие на Sharan, JF506E, Golf и Bora, «болеют» пробуксовками трансмиссии на 4 и 5 передачах, мелкими трещинами поршня сцепления. Шестиступенчатые коробки в силу особенностей устройства чаще демонстрируют неполадки в электронике.
intellect-video.com