Как заменить масло в АКПП Kia Picanto. Акпп пиканто
Замена масла в АКПП KIA Picanto
Автопроизводителем Kia Picanto заявлено, что трансмиссионная жидкость в коробку залита на весь срок её службы, но практика показывает, что периодически всё же нужно проводить замену смазки. По причине условий эксплуатации, далёких от идеала, масло сильно изнашивается спустя километры пробега, его свойства утрачиваются, и продукт становится неспособным выполнять возложенные на него функции. Приходится прибегать к замене ATF также по причине неисправности коробки. Автоматы конструктивно сложнее механики, потому элементы устройства гораздо чаще выходят из строя. Замена масла в АКПП в Киа Пиканто может проводиться сотрудниками автосервиса или самостоятельно. Специальных навыков частичное замещение жидкости не требует, поэтому при наличии необходимых инструментов с процедурой вполне справится любой автомобилист.
Для замены масла в АКПП KIA Picanto лучше использовать оригинальную жидкость.
Как часто менять
Автоматическая КПП Kia Picanto требует замены масла спустя каждые 50000 км. пробега, но часто возникает необходимость провести процедуру раньше срока. Большое влияние оказывают условия, при которых эксплуатируется автомобиль. Регулярно контролировать уровень масла в коробке – задача каждого владельца Киа Пиканто. Проверка проводится вместе с каждым плановым и внеплановым ТО, это даст возможность также проследить за состоянием смазочного материала. При уровне ниже нормы продукт требуется доливать в АКПП, а мутный цвет или неприятный запах масла говорят о крайней необходимости замены.
Какое трансмиссионное масло лучше выбрать
Рабочие характеристики устройства напрямую зависят от качества и соответствия залитой жидкости ATF. Все виды коробок имеют свои индивидуальные особенности, поэтому при выборе смазочного материала важно учитывать рекомендации производителя. Лучше заливать оригинальное масло Esso JWS3314 в АКПП в Kia Picanto. Приобрести для проведения замены понадобится 6-литровую канистру ATF. Для автомобилей Киа Пиканто, оснащённых автоматом, подойдёт также масло Hyundai/Kia jws3314 или продукт с аналогичными характеристиками.
Частичная замена
Все работы проводятся на хорошо разогретой трансмиссии, поэтому, предварительно сняв пластиковую защиту, на автомобиле потребуется активно покататься около 15 минут. После чего приступаем непосредственно к замене жидкости ATF:
- Загоняем машину на яму или подъёмник.
- Проверяем уровень масла в АКПП при помощи измерительного щупа.
- Откручиваем сливную пробку дифференциала коробки и сливаем отработанную жидкость в заранее подготовленную ёмкость. Вытечет примерно литр масла.
- Выкручиваем болты поддона, некоторые из них приспускаем, оставив пару витков резьбы.
- Подрываем герметик с одной стороны при помощи ножа или отвёртки. Ждём, пока перестанет литься жидкость, затем полностью срываем материал, крепящий поддон, выкручиваем остальные болты и сливаем остатки смазки с поддона.
- Приспускаем крепления фильтра-сетки, в результате чего дополнительно стекает небольшое количество масла.
- Промываем крышку поддона, элемент фильтрации и магнит, собирающий загрязнения. Очищаем также блок клапанов, затем всё высушиваем, продувая сжатым воздухом.
- Возвращаем элементы конструкции на место, не трогая герметик, прикручиваем все болты, после чего заливаем новое масло до отметки «COOL» на мерном щупе.
- Теперь необходимо прогреть трансмиссию, проехавшись на автомобиле около 15 минут. После совершённой поездки повторяем все действия до 8 пункта.
- Старый герметик удаляем, затем аккуратно наносим новый, устанавливаем поддон на место.
- Устанавливаем защиту и совершаем контрольную поездку, после которой проверяем уровень ATF. Доливаем жидкость, если это необходимо.
Алгоритм полной замены
При частичной замене сливается не весь объём трансмиссионной жидкости, часть его остаётся в коробке, поэтому в ряде случаев этот способ не будет вызывать того эффекта, который достигается при полном замещении ATF. Полное обновление смазочного материала проводится специалистами в автосервисе с использованием спецоборудования. Поменять масло, полностью промыв АКПП Киа Пиканто, самостоятельно не получится. Смену жидкости проводят только аппаратным способом, для процедуры необходимо будет потратить в два раза больше масла, чем вмещает коробка. Через радиатор охлаждения коробки к ней подключают трубки специальной установки, затем при заведённом двигателе сливают отработанную жидкость, замещая её новой ATF.
АКПП после полной замены заметно лучше работает, но в ряде случаев такая процедура может навредить и вызвать поломку устройства, поэтому на автомобилях с большим пробегом данный способ лучше не практиковать. Если нет крайней необходимости проводить стопроцентное замещение масла, лучше воспользоваться первым способом. Чтобы максимально обновить масло путём частичной замены, потребуется провести 2 – 3 процедуры.
Лучшие цены и условия на покупку новых авто
Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторсvibormasla.ru
Замена масла в АКПП КИА Пиканто - Гаечный ключ - Журнал Club-Picanto - Статьи клуба
Все работы производятся на «горячую», а потому сначала лучше снять пластиковую защиту, а потом не просто прогреть мотор до потухшей синей лампы, но и прокатиться как минимум 15-20 мин с хорошей активностью (стремительные разгоны до сотни, торможения и снова разгоны, можно проехать задом). Вернувшись в бокс, проверяем и запоминаем уровень масла в АКПП (понятно, что он должен быть в пределах «HOT»). Теперь поднимаем машину и откручиваем сливную пробку дифференциала:
Оттуда, в моём случае, в корыто стекло около 0,7 л.
Далее приотпускаем все болты крепления поддона. Он весьма крепко держится на герметике, и оторвать его непросто. Для этого выкручиваем не все болты, а оставляем на 2-3 витках резьбы 3-4 болта по разным углам.
Теперь с одного удобного угла подрываем герметик ножом или отвёрткой – оттуда начнёт течь масло. Как только это прекратится, можно подрывать поддон с остальных сторон. Далее оставшиеся болты выкручиваются, а со снятого поддона остатки масла (около 1,5-1,7 л) выливаются в корыто. Как видите, и признаков красноты нет:
Здесь хорошо видны грязное масло в поддоне и грязеулавливающий магнит:
На магните результаты эксплуатации и износа фрикционных накладок проявились в виде чёрной густой «сметаны»:
А вот если бы на нём обнаружилась стружка, то это уже плохой признак… После снятия поддона открывается доступ к блоку клапанов АКПП:
а также к фильтру-сетке, с которым поступаем аналогично поддону – приотпуская все гайки, даём стечь маслу – это ещё около 0,2 л.
Здесь хорошо видно приёмное отверстие масляного насоса:
На этом разборка окончена, о чём свидетельствуют зигзаг-планка с 12-ю болтами поддона и 8 болтов насоса:
Теперь, используя специальную смывку, например, для тормозных дисков или мотора, очищаем фильтр-сетку:
В результате она из совершенно чёрной становится светлой и прозрачной на свет:
Аналогично очищаем магнит:
и весь блок клапанов, после чего, для высушивания, все продуваем сжатым воздухом:
Теперь, не счищая старый герметик, ставим поддон на место. В дальнейшем, перед последней установкой, конечно, старый герметик с поддона удаляется, но об этом позже.
А сейчас устанавливаем на место поддон:
подтягиваем почти до упора болты и заливаем новое масло до меток «COOL».
У нас в Ростове выбранное мною масло MITSUBISHI DIAMOND ATF SP III (полусинтетика) имеет цену в приличных магазинах и на «правильных» сервисах от 350 до 450 руб. за банку (кстати, в ней не 1 литр, а 946 г), но мне удалось найти у оптовиков по 220 руб.:
Вошло около 2,7 л:
Далее нужно перемешать залитое масло с остатками. Можно проехаться, как я описывал в начале, а можно покрутить колёсами на подъёмнике до 100 км/ч. И «потыкать» передачи (ВНИМАНИЕ! На подъёмнике не забудьте при этих переключениях полностью тормозом останавливать колёса). Далее поднимаем машину (если выезжали) и по уже описанной выше схеме (пробка дифференциала, часть болтов поддона, весь поддон с маслом, сетка-фильтр) сливаем масло в корыто. В этот раз оно значительно чище, уже хоть можно понять, что оно имеет красный оттенок! Опять всё промываем, устанавливаем сетку-фильтр, и вот теперь, перед окончательной сборкой, с помощью сапожного ножа удаляем герметик с контактной поверхности поддона:
и, при необходимости, чуть рихтуем возможные искривления. Аналогично, используя твердый нож, поступаем и с корпусом АКПП:
Теперь берём герметик:
Он может быть и другой, но эти мастера, как они сказали, пользуются проверенным. Выдавливаем его тонкой полоской (Ø 3-4 мм), а затем равномерно распределяем пальцем:
Устанавливаем всё на место, окончательно затягиваем все болты и ставим защиту. Заливаем очередные почти 3 литра MITSUBISHI DIAMOND ATF SP III и после активной поездки проверяем уровень на «горячую».
Нетрудно посчитать, что при такой 2-кратной смене масла старого масла осталось в АКПП 20-25%. У меня после этого на щупе был отличный результат – масло прозрачное красного цвета!
Если же у кого-то вообще непонятно, что там было залито, то можно аналогичным образом, для надёжности, сделать ещё пару заливок. Естественно, невзирая на небольшие утечки масла во время «перемешивательных» поездок, герметик на поддоне меняем на новый только в момент последней установки. Правда, при этом потратится ещё определённое количество литров масла, да и сервис, наверное, попросит дополнительную оплату…
У меня со времени замены пройдено около 1000 км – пока всё ОК. Конечно, может, будут изменения к лету, но мастера уверяют, что всё будет нормально. А я думаю, что впереди зима, и после пробуксовок, вполне возможно, к лету его снова придётся менять!! Да, именно так! Несмотря ни на какие пробеги, бывает, что масло может «умереть» очень быстро! Например, на другой машине (Соната NF) на спидометре было только 42 000 км (а там замена на 60 000 или 90 000, якобы), но прошла минувшая зима – и всё… - пришлось менять.
Осталось добавить мнение мастеров о наших АКПП как об очень чувствительных к постоянной езде с резкими стартами, эти самые резкие старты могут весьма сильно сократить жизнь автомата. Не менее, впрочем, как и невнимательность водителя к уровню и состоянию масла в коробке.
lexabmw1, 15 Ноября 2010 http://www.club-picanto.ru/forum/33-2093-47375-16-1289771384
www.club-picanto.ru
Замена масла в АКПП Киа Пиканто видео инструкция
Здравствуйте. Произведем замену масла в АКПП Киа Пиканто.
Масло в АКПП нужно менять раз в 50 тыс. км пробега.
Для полной замены масла нужно снимать поддон. Хотя есть возможность поменять частично если у вас есть вакуумный насос. Мы будем менять со снятием поддона.
Инструменты: набор головок, вороток, плоская отвертка.
Пошаговая инструкция
1. Ставим машину на эстакаду или яму.
2. Снимаем пластиковую защиту в районе дифференциала АКПП.
3. Работа по замене масла производиться на горячую. Поэтому после снятия защиты катаемся минут десять.
4. Заезжаем на место обслуживания и смотрим уровень масла в АКПП. Уровень нужно запомнить.
5. Отворачиваем сливную пробку дифференциала АКПП. Масла выйдет около одного литра. Не забудьте заранее подготовить тару.
6. Откручиваем все болты крепления поддона, но не полностью. Оставляем несколько витков резьбы.
7. Поддон сидит на герметике. С помощью плоской отвертки подрываем поддон c одной стороны.
Будьте осторожны после подрыва поддона побежит масло. Заранее подставьте емкость для масла.
После того как сошло масло, срываем поддон с герметика полностью, выкручиваем болты и выливаем что осталось в поддоне. Желательно чтобы у вас был помощник, и придержал поддон пока вы будете выкручивать болты.
8. После снятия поддона появился доступ к фильтру-сетке. Делаем все по аналогии с поддоном. После снятия фильтра-сетки выйдет еще 200-300 мл масла.
9. Очищаем фильтр-сетку и магнит который установлен в поддоне. Так же очищаем блок клапанов.
После очистки, продуваем все это дело сжатым воздухом.
Очистители продаются в аэрозольных баллончиках.
10. Собираем все обратно и прикручиваем поддон не сдирая старый герметик. Затягиваем болты и заливаем новое масло до метки «COOL».
Влазит примерно 2.7 литра.
Рекомендую покупать MITSUBISHI DIAMOND ATF SP III.
12. Катаемся на автомобиле 10-15 минут.
13. После поездки делаем все еще раз по инструкции которая выше. Сливаем, промываем, собираем.
14. Сдираем старый герметик и наносим тонкой полоской новый.
15. Устанавливаем поддон и затягиваем болты.
16. Устанавливаем защиту.
17. Заливаем масло и катаемся 10-15 минут и проверяем уровень масла. При необходимости немного добавляем.
Вопросы задаем в комментарии.
Рекомендуем также:
video-repair.info
Замена масла АКПП Kia Picanto
Замена масла в коробке передач Киа Пиканто чаще всего связана с ремонтом самой АКПП, либо оно заменяется на новое в ходе работ по устранению протечек масла, так как его необходимо слить для проведения работ. Масло в АКПП заливается производителем однократно на весь срок службы авто.
Замену масла в АКПП Kia Picanto рекомендуется доверить профессионалам, но в ряде случаев с данной операцией можно справиться своими силами.
Функции масла ATF в АКПП Киа Пиканто:
- эффективная смазка трущихся поверхностей и механизмов;
- снижение механической нагрузки на узлы;
- отведение тепла;
- удаление микрочастиц, образующихся вследствие коррозии или износа деталей.
Способы замены масла в АКПП Kia Picanto:
- Полная замена масла в коробке Киа Пиканто;
- Частичная замена масла в коробке Киа Picanto;
Полная замена масла АКПП Киа Picanto производится с помощью установки для замены масла в АКПП, специалистами в автосервисе.
В этом случае потребуется больше масла ATF, чем вмещает АКПП Kia Picanto. Для промывки уходит полуторный или двойной объем свежей ATF. По стоимости выйдет дороже частичной замены, да и не каждый автосервис, предоставляет такую услугу.
Частичная замена масла в АКПП Kia Picanto может быть выполнена самостоятельно.
Для этого достаточно открутить слив на поддоне, загнав авто на эстакаду, и собрать масло в емкость. Обычно вытекает до 25-40% объема, остальные 60-75% остаются в гидротрансформаторе, то есть фактически это обновление, а не замена. Чтобы обновить таким способом масло в АКПП Киа Пиканто по максимуму, потребуются 2-3 замены.
Частичная замена масла ATF в коробке АКПП Kia Picanto выглядит следующим образом:
Все работы производятся на «горячую», а потому сначала лучше снять пластиковую защиту, а потом не просто прогреть мотор до потухшей синей лампы, но и прокатиться как минимум 15-20 мин с хорошей активностью (стремительные разгоны до сотни, торможения и снова разгоны, можно проехать задом).
Вернувшись в бокс, проверяем и запоминаем уровень масла в АКПП (понятно, что он должен быть в пределах «HOT»). Теперь поднимаем машину и откручиваем сливную пробку дифференциала.
Далее приотпускаем все болты крепления поддона. Он весьма крепко держится на герметике, и оторвать его непросто. Для этого выкручиваем не все болты, а оставляем на 2-3 витках резьбы 3-4 болта по разным углам.
Теперь с одного удобного угла подрываем герметик ножом или отвёрткой – оттуда начнёт течь масло. Как только это прекратится, можно подрывать поддон с остальных сторон. Далее оставшиеся болты выкручиваются, а со снятого поддона остатки масла (около 1,5-1,7 л) выливаются в корыто.
Как видите, и признаков красноты нет:
Здесь хорошо видны грязное масло в поддоне и грязеулавливающий магнит:
На магните результаты эксплуатации и износа фрикционных накладок проявились в виде чёрной густой «сметаны»:
А вот если бы на нём обнаружилась стружка, то это уже плохой признак… После снятия поддона открывается доступ к блоку клапанов АКПП:
а также к фильтру-сетке, с которым поступаем аналогично поддону – приотпуская все гайки, даём стечь маслу – это ещё около 0,2 л.
Здесь хорошо видно приёмное отверстие масляного насоса:
На этом разборка окончена, о чём свидетельствуют зигзаг-планка с 12-ю болтами поддона и 8 болтов насоса:
Теперь, используя специальную смывку, например, для тормозных дисков или мотора, очищаем фильтр-сетку:
В результате она из совершенно чёрной становится светлой и прозрачной на свет:
Аналогично очищаем магнит:
и весь блок клапанов, после чего, для высушивания, все продуваем сжатым воздухом:
Теперь, не счищая старый герметик, ставим поддон на место. В дальнейшем, перед последней установкой, конечно, старый герметик с поддона удаляется, но об этом позже.
А сейчас устанавливаем на место поддон:
подтягиваем почти до упора болты и заливаем новое масло до меток «COOL».
Далее нужно перемешать залитое масло с остатками. Можно проехаться, как я описывал в начале, а можно покрутить колёсами на подъёмнике до 100 км/ч. И «потыкать» передачи (ВНИМАНИЕ! На подъёмнике не забудьте при этих переключениях полностью тормозом останавливать колёса).
Далее поднимаем машину (если выезжали) и по уже описанной выше схеме (пробка дифференциала, часть болтов поддона, весь поддон с маслом, сетка-фильтр) сливаем масло в корыто. В этот раз оно значительно чище, уже хоть можно понять, что оно имеет красный оттенок!
Опять всё промываем, устанавливаем сетку-фильтр, и вот теперь, перед окончательной сборкой, с помощью сапожного ножа удаляем герметик с контактной поверхности поддона:
и, при необходимости, чуть рихтуем возможные искривления. Аналогично, используя твердый нож, поступаем и с корпусом АКПП:
Теперь берём герметик. Выдавливаем его тонкой полоской (O 3-4 мм), а затем равномерно распределяем пальцем:
Устанавливаем всё на место, окончательно затягиваем все болты и ставим защиту. Заливаем очередные почти 3 литра и после активной поездки проверяем уровень на «горячую».
Читайте также
grandrepairauto.ru
Ремонт акпп Киа Пиканто цена, ремонт коробок автомат Kia Picanto 2 1 переборка г. Москва (ЮАО)
РЕМОНТ АКПП С ГАРАНТИЕЙ 1 ГОД
ЦЕНЫ
Капитальный ремонт | 10000 руб | без учета стоимости запчастей |
Сн+уст | 7000 руб | FWD |
Замена масла | 1000 руб | без учета стоимости расходников |
Диагностика | 1000 руб | входит в стоимость ремонта |
Эвакуатор | бесплатно | в случае кап. ремонта |
для JF405E A4CF0 |
ПРИМЕРЫ ПОСЛЕДНИХ РАБОТ
В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.
После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Киа Пиканто, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.
При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Kia Picanto, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.
Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.
Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.
Хотите что-то спросить? Жмите
Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить.Задать вопрос
www.akpp-services.ru
Как правильно эксплуатировать АКПП на Пиканто? - Полезно знать - Журнал Club-Picanto - Статьи клуба
1. Частые переключения вредны коробке! Автомат на то он и автомат - включил поехал, приехал - выключил.
2. Наиболее частой и опасной ошибкой неопытного водителя является перемещение рукоятки в положение "R" при движении вперед. Рычаг выбора режима движения сконструирован таким образом, что обеспечивает разрешенные переключения без нажатия фиксатора как при трогании с места, так и во время движения. Поэтому, если вам необходимо переместить рукоятку из положения "N" в положение "D", то это можно сделать, просто потянув ее к себе. Однако, если вы захотите перевести рычаг из положения "D" в положение "L" или "R", то без нажатия фиксатора вам это не удастся. Это сделано для предотвращения поломок и перегрузок трансмиссии при неверном выборе режима движения. Установка рычага в положение, в которое его можно установить только с нажатой фиксирующей кнопкой, осуществляется либо после полной остановки (если нужно установить "R"), либо после замедления движения до минимума (если необходимо установить "L").
3. Без ограничений на ходу можно переключать передачи только в сторону увеличения, т.е. с «L» на «2» или на «D».
4. Перегрузкой можно легко угробить АКПП. Никогда не буксируйте никого на мягкой сцепке.
5. При стоянке на светофорах не нужно переключать селектор в положение «N». Исключение составляет лишь длительная (более 10 мин) стоянка в пробке при температурах воздуха выше +25...+30 С. Да и в этом случае предпочтительнее поставить селектор на «Р».
6. Если вашу машину буксируют – то делать это надо в режиме «N» и не дальше 50 км со скоростью не более 50 км/ч. Буксировка на большие расстояния допускается только с отключенным приводом колес, для чего его необходимо демонтировать. В противном случае автомобиль придется буксировать с вывешенной осью ведущих колес или погрузить на платформу эвакуатора.
7. Режим «Р» - жесткая механическая блокировка колес, ставить в это положение можно только при неподвижных колесах. При использовании этого режима не забудьте перед отпусканием педали тормоза затянуть стояночный тормоз, иначе слишком нагрузите селектор при возвращении в рабочее положение. Зимой, когда есть опасность примерзания колодок, вместо стояночного тормоза поставьте рычаг в положение «N», отпустите тормоз и дождитесь когда автомобиль примет устойчивое положение. Затем нажмите тормоз и переведите селектор в режим «Р».
8. Нет смысла понижать передачу при обгоне – кикдаун срабатывает обычно быстрее и лучше. Просто резко нажмите на педаль газа – и дело в шляпе. Если уж хотите понизить – не трогайте селектор, воспользуйтесь кнопкой O/D OFF.
9. Нажимать на газ и тормоз одновременно нельзя.
10. Избегайте буксования колес с АКПП. В момент, когда в процессе пробуксовки колеса Вашей Пиканты хорошо зацепятся за грунт – возникнут огромные усилия на металле и в результате коробка может просто разлететься на куски. И это не шутка, в инете можно найти немало фотографий разрушенных таким образом коробок.
www.club-picanto.ru
Ремонт АКПП КИА Пиканто Kia Picanto в Санкт-Петербурге (СПБ)
«Akppspbcentr» предоставляет услуги по ремонту и обслуживанию АКПП Киа Пиканто (Kia Picanto) в Санкт-Петербурге (СПБ).
Если Вы заметили что каробка автомат работает не правильно ( идёт пробуксовка, появляются рывки, задержки при переключении передач, пинок при включении передачи, отсутствие какой-либо передачи ), рекомендуем Вам сразу же обращаться за помощью к профессионалам в «Akppspbcentr».
Что Вы гарантированно получете , обратившись за помощью в Akppspbcentr ?
Профессиональная диагностика и многолетний опыт мастеров
Кратчайшие сроки ремонта
Оригинальные запчасти
Гарантия от 1 года или 40000 км пробега
Наши АКППЦентры предлагают услуги как по ремонту, так и по полной замене коробок передач Kia Picanto. Так же мы производим ремонт гидроблоков, гидротрансформаторов, вариаторов, и осуществляем замену масла. Наши АКППЦентры оборудованы новейшим диагностическим оборудованием, которое позволяет точно определить причину неисправности. После того как диагностика проведена, наши специалисты проконсультируют Вас на предмет поломок и предложат Вам возможные пути их исправления .
Главным критерием в нашей работе является честность. В техцентрах компании коробка разбирается только в Вашем присутствии, цена оговаривается заранее.
При ремонте используются только оригинальные запасные части . Весь процесс организован с использованием только специализированного инструмента и оборудования, что позволяет провести качественную диагностику и ремонт любой сложности.
Чем быстрее Вы обратитесь к специалистам, тем дешевле будет ремонт! Обнаружение неисправности на раннем этапе позволяет существенно снизить стоимость ремонта АКПП.
Ремонт АКПП это выгодно!
akppspbcentr.ru