Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Замена масла и чистка масляного фильтра в АКПП Infiniti FX35 (1gen). Infiniti fx35 акпп


Замена масла и чистка масляного фильтра в АКПП Infiniti FX35 (1gen)

Если на Infiniti FX первого поколения при переключении передач, а также при выборе позиций автоматической коробки передач появились рывки и толчки, первое, что нужно сделать – заменить масло в коробке и почистить масляный фильтр АКПП. В коробку передач желательно заливать оригинальную жидкость, аналогичную той, что заливают на заводе – Nissan Matic J. Потребуется 18,5 литров трансмиссионной жидкости, поэтому придется приобрести 20-литровую бочку. Помимо жидкости для выполнения работ потребуется:

  1. Спрей-очиститель поверхностей.
  2. Прокладка поддона.
  3. Набор ключей-головок с удлинителем и карданчиком.
  4. Аппарат для замены масла в АКПП.

Для замены жидкости в АКПП нужно выполнить следующие действия:

  1. Открутить гайку поддона и подождать, пока жидкость не перестанет выходить. Всего выйдет 4–5 литров.
  2. Снять поддон, почистить его и магниты.
  3. Снять металлический фильтр и очистить его.
  4. Установить все на место, использовав старую прокладку.
  5. Долить через щуп свежую жидкость в объеме, аналогичном слитой жидкости.
  6. Подключить аппарат к трубкам радиатора охлаждения жидкости в АКПП (две тонких трубки в нижней части радиатора охлаждения двигателя).
  7. Залить масло в аппарат.
  8. Найти пустую канистру для слива жидкости из обратного контура.
  9. Завести двигатель, включить стояночный тормоз, рычаг АКПП поставить в нейтральное положение, включить аппарат и доливать в него жидкость до тех пор, пока из обратного контура не начнет выходить свежая жидкость.
  10. Слить в чистую канистру масло из поддона коробки передач, снять поддон и фильтр, очистить их, очистить магниты.
  11. Установить новую прокладку, фильтр, поддон.
  12. Долить жидкость через щуп, перевести коробку в нейтральное положение, завести двигатель и дать ему немного поработать.
  13. Переводить селектор «автомата» в разные положения, задерживая на 4 секунды в каждом.
  14. Долить жидкость до середины уровня «Cold».
  15. Оставить машину в покое на ночь, чтобы все вкрапления осели, а стружка примагнитилась.
  16. На следующий день нужно прокатиться на машине 10–15 минут и долить жидкость до уровня «Hot».

blamper.ru

Инфинити ФХ 35(Infiniti FX 35) технические характеристики

Компания Nissan уже больше много лет занимает ведущие позиции в ТОПе наиболее популярных производителей с мировым именем и начало выпуска автомобилей под брендом Infiniti в 2002 году только поспособствовало этому. Престижные  кроссоверы, имеющиеся относительно небольшие размеры, поначалу выпускались только для рынков восточных государств, а также Северной Америки. Но в 2005 году официально стартовали продажи infiniti fx и в России, что невероятно порадовало  автолюбителей, ведь они с нетерпением ждали того момента, когда смогут оценить всю прелесть машин.

Infiniti: легендарный кроссовер с многолетней историей

Первый автомобиль Infiniti FX35 внешне был несколько агрессивным, так как производитель старался акцентировать внимание на принадлежности модели одновременно и к спортивным машинам, и к кроссоверам.  Первое, что бросается в глаза – это массивная головная оптика, покрытая хромом радиаторная фальшрешетка.

Пластиковая защитная вставка на бампере, плавно перетекающая в капотПластиковая защитная вставка на бампере, плавно перетекающая в капот

Профиль модели исполнен в спортивном стиле. Это проявляется во всем: необычная по форме крыша, большие колесные арки, а также двери, приподнятая линия окон. На задней двери infiniti fx установлен оригинальный спойлер, а для завершенности образа, были применены задние фонари, которые отличаются свой оригинальностью и дизайном.  Через четыре года после выпуска автомобиля, компания Nissan решила провести рестайлинг. К слову, он был успешным,  и его смогли по достоинству оценить автолюбители всего мира.

Экстерьер обновленной версии infiniti fx стал еще агрессивней и выразительней
Экстерьер обновленной версии infiniti fx стал еще агрессивней и выразительней

Большая часть изменений коснулась кузова автомобиля. Благодаря установке рейлингов, новый автомобиль стал на порядок выше. Вместительность багажника машины составляет 776 литров, а если кресла будут сложены, то  1826 литров груза. Главным преимуществом Инфинити ФХ 35 для многих является салон. Отзывы потребителей подтверждают то, что у практически всех покупателей даже после нескольких лет активной эксплуатации нет абсолютно никаких замечаний. Во многом это обусловлено использованием высококачественных элементов для отделки. Материалы, которые применил производитель infiniti fx, не дешевые, и это сказалось на итоговой стоимости автомобиля. Но, как минимум, в этом плане, данное вложение полностью оправдано – салон максимально комфортабельный и просторный, как для водителя, так и для пассажиров.

Отдельного внимания стоит приборная панель, которая выглядит стильно и элегантноОтдельного внимания стоит приборная панель, которая выглядит стильно и элегантно

Металлическая отделка приборов, 7-мидюймовый экран и брендовые кварцевые часы, придают интерьеру определенной изысканности. Водитель, который находится за рулем данного транспортного средства, будет ощущать себя уверенно, благодаря удобному рулю, а также возможности регулировать сидения с поддержкой так, как это необходимо. Даже после длительной многочасовой поездки,  это поможет снизить степень усталости. Но не все так идеально и, увы, без недостатков не обошлось.  Недочетом infiniti fx, по мнению водителей, которые уже приобрели данный автомобиль, является среднее задние кресло.  Его расположение не до конца продуманное, поэтому пассажир может ощущать дискомфорт из-за отсутствия места, для того, чтобы расположить ноги. Но учитывая то, что салон автомобиля имеет все, что необходимо даже для самого требовательно современного человека, то на этот недостаток можно закрыть глаза.

Спортивный кроссовер Infiniti: мощь и скорость

В 2008 году вышла обновленная и последняя версия данного автомобилю. Она получила мощный двигатель на 3,6 литра, имеющий 307 лошадиных сил.  А если учитывать, что кроме всего прочего, в кроссовере есть 7—ми ступенчатая КПП, позволяющая устанавливать спортивный режим, разгон до 100 километров/час можно набрать всего-то за  6,9 секунд. Производитель Инфинити фх установил, что максимальная скорость автомобиля составляет 235 километров/час, но как показывает практика и описание модели, оставленное ее владельцами, этот показатель, отнюдь, не предел.  Но такие технические характеристики, в свое время, вызывали опаску, так как существовал риск того, что управление транспортным средством infiniti fx  будет достаточно непростым. Но проведенные тест драйвы сразу развеяли все сомнения, так как версия была оборудована современной системой торможения, а также хорошей подвеской.

Интерьер спортивного кроссовераИнтерьер спортивного кроссовера

Быстро останавливать машину можно благодаря специально вентилируемым дисковым тормозам, которые имеют множество систем по типу  Brake Assist, и, конечно же, предоставляют возможность экстренного торможения. Но за мощность двигателя необходимо платить, так как Инфинити ФХ 35, увы, не самый экономичный автомобиль. В случае управления транспортным средством в городских условиях, на каждые 100 километров потребуется приблизительно 17 литров топлива. На пустых шоссе загородом, этот показательно на порядок ниже и составляет   9,5 литров.  Но даже в таком случае, езда на такой машине потребует немалых трат на бензин, но динамика и скорость, поверьте, того стоит. Несмотря на то, что работы по усовершенствованию двигателя начались в 2004 году,  Infiniti FX35 на дизеле, был выпущен только через 7 лет. Его затраты несколько ниже (примерно 11 литров), но и количество лошадиных сил от этого пострадало – всего лишь  238 лошадиных сил. Важно сказать, что дизельная версия инфинити fx не имеет никаких внешних расхождений.

Стильный и мощный кроссовер от компании с мировым именемСтильный и мощный кроссовер от компании с мировым именем

Комплектация и цена

Покупателям из России автомобиль infiniti fx предлагается всего лишь в двух комплектациях — Elegance и Premium. Так как модель появилась достаточно давно, а с каждым днем, выпускаются все более совершенные спортивные кроссоверы,  машина была снята с производства. На сегодняшний день приобрести данный автомобиль, как правило, можно только в поддержанном состоянии, стоимость транспортного средства по-прежнему остается достаточно высокой. Во многом это обусловлено качеством сборки и материалов, которые позволяют сохранять прекрасный вид машины на протяжении долгого времени. Приобрести кроссовер Infiniti FX35 можно за 1 700 000 — 2 000 000 рублей, но при этом, можно не сомневаться в том, что он отработает вложенные средства и порадует своего владельца быстрой и комфортной ездой еще не один год.

В случае необходимости ремонта, замена деталей обойдется относительно не дорогоВ случае необходимости ремонта, замена деталей обойдется относительно не дорого

Отзывы владельцев

Infiniti fx35 – это действительно легендарный автомобиль. Многие владельцы данного транспортного средства отмечают легкость управления машиной, возможность разгона до высоких скоростей, габариты infiniti fx35, и, конечно же, безупречный салон. Кроме того, можно также сказать и о доступности обслуживания. Как правило, к недостаткам часто относят недостаточно большой размер багажника, ведь для такого автомобиля его могли бы сделать более совершенным. Но эту особенность Infiniti FX35 можно аргументировать только тем, что автомобиль по своей предназначенности не создавался как грузовой, поэтому в случае необходимости перевозки крупных предметов, можно просто использовать более дешевые модели.

 

ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ

Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
35 3498 206(281)/6200 V6 366/4800 Электронный впрыск Бензин
45 4494 232(315)/6400 V-образный: V8 446/4000 Электронный впрыск Бензин

ПРИВОД И ТРАНСМИССИЯ

Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
35 Задний привод 5-АКПП
45 4×4 (Полный привод) 5-АКПП

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА И УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ

Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
35 Вентилируемые диски Дисковые вентилируемые есть
45 Вентилируемые диски Дисковые вентилируемые есть

РАЗМЕР ШИН

Модификации Размер
35 265/60 R 18
45 265/50 R 20

РАЗМЕРЫ

Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
35 4788 1948 1651 1590/1641 2850 193 767
45 4788 1948 1651 1590/1641 2850 193 767

ВЕС АВТОМОБИЛЯ

Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
35 1840 2340 500
45 1950 2480 530

ДИНАМИКА

Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
35 0.35
45 0.35

РАСХОД ТОПЛИВА

Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
35 13.8 10.2 12 Бензин
45 15.7 12.4 14 Бензин

 

 

jp4x4.ru

Замена масла в АКПП INFINITI FX35 (2-го поколения S51)

        В этой статье мы расскажем и наглядно покажем, как правильно осуществляется замена масла в автоматической коробке передач на примере FX35 2009г (кузов S51).

Практика показывает, что частичная замена масла в АКПП дает результат ненадолго. Масло опять быстро темнеет по причине того, что слить удается не больше 3,8л (из 11 литров в системе). Вся грязь оседает в поддоне (почти 1л самого грязного масла, который извлечь можно только при снятии поддона). Мы рекомендуем менять масло каждые 50 тыс. пробега. Это продлит срок службы АКПП!

 Для этого понадобится:

- 11л масла Matic-S (999MP-MTS00P)

- Прокладка поддона (31397-1XJ0A)

- Одноразовые шайбы (для пробки слива и уровня)

- Обязательное наличие диагностического оборудования для контроля температуры масла. Так как в этой модели нету щупа для контроля уровня масла. В нашем отчете использовался Nissan Consult 3 plus.

 И так приступим к замене. 

Поднимаем автомобиль на подъемнике для слива масла и снятия поддона АКПП.

DSC 0480 DSC 0481

Зачищаем щеткой по металлу сливную пробку поддона, чтобы удалить ржавчину и грязь на поддоне и пробке.

DSC 0482

Откручиваем сливную пробку. Сливаем масло с АКПП

DSC 0484

 На фото можно увидеть, какое оно черное и это притом, что пол года назад производилась частичная замена масла на этом автомобиле.

Далее по периметру откручиваем поддон (для этого нужна головка на 10). Крепежи можно смело кидать в одну коробку (они одинаковые).

После того, как все крепежи откручены, снимаем поддон. На первый взгляд все красиво.

DSC 0513

Но если взглянуть внимательно на поддон внутри, то можно заметить металлическую стружку на магнитах и грязную поверхность на дне поддона.

DSC 0517

Извлекаем с поверхности поддона магниты. На этих фото хорошо видно и понятно, почему масло будет опять очень быстро темнеть!

DSC 0534 DSC 0535

Последнюю деталь, которую нам нужно извлечь это масляный фильтр. Представляет он собой металлическую сетку. Менять ее нет смысла, достаточно просто вымыть. При снятии фильтра нужно быть очень внимательным, т.к. крепежи, которые его крепят разной длины. Для удобства лучше выбрать направление разборки (к примеру, против часовой стрелки и по порядку складывать крепежи на чистой поверхности).

После того, как все крепежи по периметру откручены, снимаем масляный фильтр. На фото видно темный налет на корпусе фильтра (точно такой же и на самой сетке фильтра).

Затем моем поддон и фильтр. Начнем с фильтра. Лучше всего это делать карб. клинером (жидкость для очистки карбюратора).

На фото видно, что после чистки фильтр стал как новый. Затем прикручиваем его на место, не забываем крепежи закручивать в обратном порядке разборки.

Поддон и магниты моем бензином. Продуваем воздухом и тщательно протираем тряпкой. Магниты устанавливаем на место. На снятом поддоне (в нижней левой части на небольшом подиуме) хорошо видно отверстие контроля уровня масла. Эта трубка возвышается почти до уровня, где стыкуется поддон с корпусом АКПП. 

DSC 0544 DSC 0550

Далее начинаем процесс сборки. Перед этим снимаем старую прокладку поддона, обезжириваем прилегающую поверхность, подготавливаем новую прокладку для установки.

Крепим поддон на место и опускаем на землю автомобиль. Предварительно меняем шайбу сливной пробки и закручиваем саму пробку.

DSC 0560

Далее заливаем масло в систему. Отрываем капот автомобиля, снимаем пластиковые крепежи воздухозаборника с обеих сторон (на фото обведены красным). 

DSC 0474

После этого снимаем воздухозаборник. И застелаем левое крыло автомобиля (с той стороны, с которой будем работать), чтобы не царапать лакокрасочное покрытие.

DSC 0476

Далее снимаем фишку датчика потока воздуха, откручиваем крепеж корпус воздушного фильтра и хомут впуска.

DSC 0478

И затем вытаскиваем из направляющих корпус воздушного фильтра. Нас интересует шлаг обратки контура охлаждения масла АКПП, рассоединяем место обведенное красным кружком. Резиновый шланг, который одевался на радиатор это и есть обратка, через которую мы будем заливать масло в коробку (этот шланг свободно продувается).

DSC 0479

Для удобства заливания масла в систему рекомендуем найти другую чистую емкость с лейкой (идеально подошла ATF Castrol) и в нее переливать масло Matic S

  Масло заливаем по одному литру через переходник 

под давлением руками. Переходник вставлен в

рассоединенный от радиатора шланг (обведенный

красным кружком с цифрой 1). Таким образом, в него

заливаем 6 литров масла (а точнее 5,7л американские

расфасовки 946ml). Процесс долгий у нас занял

минут 20-30.

  Затем берем еще один шланг (с сечением как у

оригинального) и одеваем его на радиатор и выводим

повыше (конец шланга на фото обведен красным

кружком с цифрой 2). Нам он понадобится для слива

старого масла из системы (с гидротрансформатора)

путем вытеснения маслонасосом АКПП после

запуска двигателя.                                                          

DSC 0563

   Запускаем двигатель примерно на 10-12 секунд (за это время вытесняется 1л старого, грязного масла), как показано на 1-м фото. Это можно делать смело, не переживая, что отсутствует левый по ходу движения датчик расхода воздуха, ошибку потом можно снять консалтом. Затем опять заливаем в АКПП 1л нового масла, как показано на 2-м фото. Не помешает постелить тряпку для впитывания масла на случай, если случайно прольете. Эту процедуру нужно проделать минимум 5 раз (слить/залить), чтобы в конце (примерно на 5-м слитом литре) начало вытекать чистое масло. На 3-й фото мы автоматизировали процесс заливки масла (если неплотно вставить лейку канистры в переходник для заливки, чтобы был доступ воздуха, масло очень быстро заливается самотеком, по времени так же как и выдавливать его рукой).

  По завершению  этой процедуры рассчитайте так, чтобы в системе осталось примерно 5,5л Matic-S!

 На этом фото хорошо видно, что каждый последующий литр, вытесненный из гидротрансформатора становился более чистый. Справа на фото масло взято с последнего вытесненного 0.5 литра. Последний раз слили 0.5л, чтобы в системе осталось 5.5л!

DSC 0603

Далее собираем в обратном порядке разборки под капотом. Запускаем двигатель и перемещаем селектор АКПП по всем возможным положениям, держа ногу на тормозе и затем глушим двигатель.

DSC 0597 DSC 0607

Для завершения работы осталось совсем немногое и самое интересное! Нам нужно подключить консалт, удалить ошибки в двигателе и проверить уровень ATF в АКПП.

И так, подключаем Nissan Consult 3 plus к разъему диагностики и включаем зажигание. Удобство этого устройства в том, что оно может работать по блютуз. Вы в этот момент, можете ходить с ноутбуком вокруг машины или под машиной, и не связаны с консалтом проводами.

Стираем ошибку датчика массового расхода воздуха в блоке управления двигателем.

Завершающим этапом является проверка уровня масла в АКПП.

    Поскольку характеристики рабочей жидкости автоматической коробки передач (ATF) во многом зависят от ее температуры, для проверки температуры рабочей жидкости автоматической коробки передач (ATF), используем диагностический прибор CONSULT-III PLUS.

Выполняем проверку уровня ATF следующим образом:

1. Запускаем двигатель.

2. Поднимаем автомобиль на подъемнике.

3. Заходим в дату лист АКПП при помощи консалта. Ждем, когда температура рабочей жидкости автоматической коробки передач (ATF) составит приблизительно 40-45C.

DSC 0638

4. Далее действуем быстро. Как только температура достигла 43С (как показано на предыдущем фото), откручиваем пробку переливного отверстия масляного поддона.

DSC 0643 DSC 0647

5. Если все было сделано правильно из переливного отверстия потечет ATF. Как только рабочая жидкость автоматической коробки передач (ATF) начнет капать, закручиваем переливную пробку масляного поддона заданным моментом.

DSC 0653

6. Опускаем автомобиль, работа по замене ATF в АКПП завершена. 

 

www.mmc-exclusive.od.ua

"Инфинити FX35": отзывы, характеристики, фото

"Инфинити FX35" – вместительный автомобиль высокой проходимости, предназначенный для тех, кто привык вести активный образ жизни.

Его первый прототип презентовали в 2001 году, а второй, максимально приближенный к серийному варианту, появился в 2002 году. Официальная премьера "Инфинити FX" состоялась в рамках Детройтского автошоу-2003. В этом же году стартовало его серийное производство.

Внешний вид

Модель построена на платформе FM, также используемой для автомобилей "Инфинити G35" и "Ниссан Скайлайн". Автомобиль во многом похож на полноценный спорткар: узкие боковые стекла, короткие свесы, наклоненное лобовое стекло. Самые яркие элементы экстерьера – большие колеса с дисками R20 на низкопрофильной резине, узкая головная оптика.инфинити fx35

Длинный капот, боковины округлой формы и огромные колеса – характерные черты мощного автомобиля, создающие также впечатление комфортабельности и солидности. Модель отличается комфортабельным салоном, выполненным в несколько футуристическом стиле. Производитель использовал высококачественные материалы отделки, напоминающие о том, что "Инфинити" - люксовое подразделение Nissan.

Интерьер

В салоне "Инфинити FX35" установлены кожаные кресла черного цвета, отличающиеся отличной эргономикой и удобством. Массивные стойки, спортивный руль, алюминиевые накладки на педалях и рычаге КПП – элементы, создающие чувство роскоши и многофункциональности. На центральной консоли размещены эксклюзивные аналоговые часы, на приборной панели - циферблаты с хромированными ободками, стилизованные под хронометры.

Щиток приборов оформлен как отдельный блок, предусматривающий возможность регулировки угла наклона совместно с рулевой колонкой. Это осуществляется посредством электропривода с функцией запоминания. Внимания заслуживает и многофункциональный трехспицевый руль.отзывы инфинити fx35

В базовую комплектацию входят электроприводы кресел, зеркал заднего вида и стекол, а также система климат-контроль и аудиосистема Bose, включающая 13 динамиков.

Двигатель, трансмиссия, подвеска

Серия FX включает две модели: "Инфинити" FX35 и FX45. Первую оборудуют 280-сильным двигателем V6 с объемом 3,5 л. Он включает алюминиевый блок, четыре клапана на каждый цилиндр и предусматривает специальную систему фаз газораспределения. Вторую, соответственно, оборудуют 4,5-литровым мотором с максимальной мощностью 315 л. с.

Оба силовых агрегата обеспечивают высокую тягу практически на любой скорости. Они работают совместно с одной трансмиссией – пятиступенчатой АКПП, предусматривающей возможность переключения передач вручную.инфинити fx35 фото

Владельцы автомобиля оставляли как положительные, так и отрицательные отзывы. Инфинити FX35 в базовой комплектации имел только задний привод, когда модель FX45 предусматривала полный. Полный привод для FX35 предлагался лишь за доплату. Помимо этого, многим автолюбителям не нравились большие аппетиты двигателя, с чем и связаны многие негативные отзывы. Инфинити FX35 имел стандартную, как для своего класса, конструкцию подвески: спереди независимые стойки MacPherson, сзади – «многорычажку». Опционально предлагалась и спортивная подвеска. Тормозную систему представляли дисковые вентилируемые тормоза, устанавливаемые на всех колесах.

Рестайлинг 2005 и 2009 годов

В 2005 году был проведен небольшой тюнинг "Инфинити FX35", но он сохранил узнаваемый внешний вид. Базовая комплектация получила систему предупреждения ухода с магистрали. Для этого на боковом зеркале устанавливали специальный электронный блок, отслеживающий разметку дороги. Когда автомобиль уйдет с трассы, система подаст звуковой сигнал водителю "Инфинити FX35". Фото рестайлинговой модели станет подтверждением тому, что она мало в чем отличается от своей предшественницы.

В 2009 году с автомобилем провели очередное обновление. У модели остались прежние формы и габариты, но при этом колея увеличилась на 43 мм, а колесная база – на 35 мм. Изменения также коснулись передней оптики, радиаторной решетки и диффузоров на передних крыльях, формы переднего бампера и задней оптики. Это позволило уменьшить коэффициент сопротивления до 0,36.двигатель инфинити fx35

Двигатель "Инфинити FX35" представлен 307-сильным мотором с объемом 3,5 л. До "сотки" внедорожник разгоняется с ним за 6,9 с. Двигатель агрегируется с 7-ступенчатой АКПП, включающую систему плавного переключения передач и спортивный режим.

Владельцы первых "Инфинити" нарекали на жесткую езду. Инженеры компании решили исправить эту проблему, установив специальную систему CDC, благодаря которой водитель может выбирать один из двух режимов езды: "Авто" или "Спорт", отличающихся жесткостью подвески. Базовые FX35 оборудовались пятиспицевыми R18 или облегченными дисками R21 с шинами 265/45.

Третье поколение "Инфинити FX35"

Фото модели 2013 модельного года свидетельствуют об очередных незначительных изменениях. Автомобиль получил большую трапециевидную решетку радиатора, новый передний бампер и противотуманки каплевидной формы.тюнинг инфинити fx35

В салоне модели также произошли изменения. В частности, была обновлена приборная панель: на ней появились белые стрелки приборов (можно заказать черные), а оранжевый дисплей заменили черно-белым. Вместительность багажного отсека составляет 410 л, но при этом погрузочная высота значительно увеличилась. Спинки сидений второго ряда складываются, образуя почти ровный пол. На крыше появились рейлинги для крепления багажа.

Характеристики

На отечественном рынке вплоть до 2012 года автомобиль был доступен исключительно с бензиновыми моторами, но уже в 2013 году начали поставлять первый дизель V6 мощностью 238 л. с. и объемом 3,0 л. С ним автомобиль развивает 100 км/ ч за 8,3 с. В целом, характеристики "Инфинити FX35" соответствуют спортивному характеру модели. Потребление топлива в смешанном цикле при этом 9 л/100 км. В целом, линейка моторов для автомобиля представлена прежними 3,5 л V6 и 5,0 л V8 с максимальной мощностью 400 л. с. Они агрегированы с 7-ступенчатой коробкой-автомат.

Достоинства

Изменения произошли не только с экстерьером и технической частью автомобиля, но и с его оснащением. В частности, он получил ряд современных опций, позволивших значительно упростить управление и увеличить безопасность для пассажиров и водителя. Среди электронных вспомогательных систем заслуживает внимания интеллектуальный круиз-контроль, минимизирующий необходимость водителя участвовать в управлении транспортным средством.характеристики инфинити fx35 При определенных настройках она может автоматически замедлять внедорожник, если в поле ее видимости появляется преграда, и продолжать движение в случае ее отсутствия. Для автомобиля также предусмотрена система кругового обзора, отслеживающая обстановку вокруг него. Она поможет припарковаться даже на минимальном участке. Эффективное торможение на самых разных покрытиях обеспечивает система EBD.

FX35 – внедорожный автомобиль с яркой внешностью. Он отличается футуристическим дизайном, хорошими динамическими характеристиками и наличием современного оборудования.

fb.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта