"Хонда Степвагон": технические характеристики, фото и отзывы. Акпп хонда степвагон
Хонда Степвагон (Honda StepWGN) Полная информация о всех поколения
Хонда Степвагон- семейный микроавтобус, выпускавшийся с 1996 года, за всё время успело выйти 5 поколений автомобиля.
В статье Вы получите рекомендации и интервалы по обслуживанию, от официального японского представительства Honda Japan (замена масла, свечей, колодок и т.д), историю и обзор всех поколений узнаете технические характеристики Honda StepWGN и посмотрите видео обзоры.
Для удобства и выбора поколений воспользуйтесь содержанием!
Содержание статьи:
- 1 Первое поколение 1996-2001 год RF1-RF2
- 2 Второе поколение Honda Stepwgn 2001-2005 г RF3, RF4, RF5, RF6, RF7
- 3 Третья генерация RG1, RG2, RG3,RG4 2005-2009
- 4 Четвёртая генерация RK1, RK2, RK3, RK4, RK5, RK6, RK7, RK8 2009-2015
- 5 Пятая генерация Хонда Степвагон RP1, RP2, RP3, RP4 2015- настоящее время
- 6 Часто задаваемые вопросы
- 7 Фото
Первое поколение 1996-2001 год RF1-RF2
В 1995 году на Токийском автосалоне был представлен микроавтобус Honda StepWGN. Хонда осознано шла к постройке семейного автомобиля, в 1994 г она выпускает CRV, в 1995 Хонду Одиссей, и вот 1996 начинает производиться Степвагон. Концепция машины это функциональность, производительность и надежность.
В Степвагоне размещаются как 5 пассажиров, так и 8. Низкий пол с высокой крышей сделали машину, удобной и просторной. В то время японские машины такого класса имели моторы под сиденьем водителя, но в Хонде стали устанавливать мотор по классической компоновке, что помогло снизить цену.
Что бы снизить издержки, предлагался один единственный выбор мотора и коробки передач. Это сверхнадежный 2-х литровый B20B, агрегировался он с 4-х ступенчатой автоматической коробкой передач.
Привод, у Хонды Степвагон передний и полный, полный как на Honda Partner, работает с системой DPS ( система с 2 насосами), принцип работы её заключался в том, что по умолчанию крутящий момент передавался на передние колеса, но если они не справлялись, то момент передавался и на задние.
Шасси у StepWGN, довольно интересное, спереди стоит Макферсон, а сзади многорычажная подвеска. В последующие годы у многих автомобилей Honda была такая же конструкция.
Хонда Степвагон, имел успех на японском рынке, и меры по улучшению не заставили долго ждать. Через год, в стандартной комплектации шла система ABS и две подушки безопасности, были также добавлены многие другие полезные функции.
Сиденья удобно раскладываются и можно остановиться на ночлег вполне с комфортом
Кресла можно собрать, и увеличится объём багажного отделения
В 1997 г включены системы стабилизации ABS и две подушки безопасности SRS на всем диапазоне, а также было добавлено много функций.
В 1999 г произошёл глубокий рейстайлинг, изменилась "морда", были заменены бампера и фары. Агрегат, стал мощнее на 10 лошадиных сил, и выдавал 135 л.с.
Была ещё редкая комплектация Honda Stepwgn с палаткой (с откидной крышей), в палатку можно попасть из салона через люк, их там 2.
В 2001 г производство модели прекратилось.
Технические характеристики
• Производитель: Хонда• Производство: 1996 - 2001• Привод: передний и 4WD• КПП: 4-ступенчатый автомат• Агрегат: B20B, 125 л.с 184 Hm• Длина: 4,705• Ширина: 1, 695• Высота: 1, 815• Колесная база:• Снаряженная масса: 1410-1645 кг(габариты указаны в мм)
Цена
Цены на минивен начинаются от 280 тыс.руб и могут доходить до 400 тыс.руб. Мотор и коробка довольна надежные агрегаты, при покупке стоит уделять внимание на кузов, особенно на арки. Запчасти, в основном покупают контрактные, так как машина не поставлялась официально в Россию, да и кроме Японии, Степвагон нигде официально не продавался, и поэтому нет аналога с левым рулём.
Фотография взята на портале Drom.ru
Советы по обслуживание и технические регламенты
Советы по обслуживанию и технические регламенты взяты на сайте Hondavodam.ru
• Масло в двигателе желательно менять до 10000 км. пробега. (входит 4 л.)• Масло в КПП менять каждые 40000 км, туда идёт - ATF DW-1 (от 2,5-3,2 литров)• Жидкость в гидро усилитель руля (ГУР) - PSF, около 1 л.• Жидкость в задний редуктор (только для комплектации 4WD)- DPSF, более одного литра.• Для замены антифриза потребуется чуть более 4-х л., для частичной менее 4-х л. Интервал замены: 1 раз в 2-3 года.• Свечи зажигания меняются каждые 20000 км.• Ремень ГРМ: ресур ремня 100 000• Ролик натяжитель ГРМ: 100 000• Сальник лобовины коленвала: 100 000• Второй сальника распредвала: 100 000
(Жидкости применять оригинальные "Honda", регламенты обслуживания взяты на сайте Hondavodam.ru)
Второе поколение Honda Stepwgn 2001-2005 г RF3, RF4, RF5, RF6, RF7
Первая генерация Honda StepWGN стало бестселлером рынка, и соответственно нужно было незамедлительное продолжение модели, и сразу в 2001 г, после прекращения первой генерации, начинает производиться второе.
Перед разработчиками, стояла не простая задача, нужно было улучшить и без того хорошую модель. Пассажирские микроавтобусы в Японии популярны, и в этом классе жесткая конкуренция. Но для инженеров Хонды, чем сложнее тем интереснее, и они производят Степвагон превосходящим своего предшественника, и тем более конкурентов.
Первое, на что нужно обратить внимание, это на новый агрегат, который "носит" индекс К20А. ОН, такого же объема как и B20B на предыдущем Степвагоне, но если взглянуть на характеристики (160 л.с вместо прежних 125 л.с), то ясно, что это другой агрегат.
Вместо ремня ГРМ он имеет цепь, на него стали устанавливать "интеллектуальный VTEC" (i-vtec), эта система помогала уменьшать расход топлива на гражданских машинах ( у stepwgn он 7.7 л. на 100 км/ч, это лучший показатель в классе ), а на спортивных автомобилях марки, снимать мощность, более 200 л.с с двух литровых моторов.
С 2003 г. к гамме моторов добавился агрегат объемом 2.4 литра, но на максимальную мощность это не повлияло, он выдавал на 2 л.с больше, но прибавилось 30 Hm крутящего момента. Коробка передач, была изменена, за место 4-х ступеней стало 5.
Шасси не стали трогать, оставили спереди Макферсон, а сзади "многорычажку". Привод так же как и у первого Степвагон остался передний и полный, 4WD с системой 2 насосами (DPS).
Экстерьер изменился, формы кузова стали округленными и плавными. Как и у предшественника дверь в задний отсек была только одна (сдвижная), в богатых комплектациях дверь с электроприводом.
Также есть комплектация Spada, она отличается фарами и решёткой радиатора.Как мы уже и говорили, что в этом классе жёсткая конкуренция, и чтобы быть лучшим среди микроавтобусов, нужно иметь функциональный, просторный салон. И Хонда со своим Степвагоном, преуспела на 100%.
Материалы использовались только хорошие, это дорогая ткань и пластик. Сиденья крутились и вертелись как только можно :).
В 2003 г., Степвагон подвергся рейстайлингу, были изменены фары и бампера, и как уже было сказано, был добавлен новый агрегат К24А.
Вторая генерация получилась просто отличной, инженерам удалось перенести самое лучшее с предыдущей модели, и исправить недостатки прошлой модели. Что интересно во времена второго поколения, Хонда выпускает ещё один микроавтобус, но для более обеспеченных и требовательных клиентов, это Honda Elysion.
Технические характеристики
• Производитель: Хонда• Производство: 2001 - 2005 год• Привод: передний и 4WD• КПП: 5-ступенчатый автомат классического типа• Двигатель: K20A, 160 л.с 6500 об.мин 195 Hm 4000 об.мин,• Двигатель: K24A, 162 л.с 6000 об.мин 224 Hm 3600 об.мин,• Длина: 4,680• Ширина: 1, 725• Высота: 1, 845• Клиренс: 160• Колесная база: 2805• Расход топлива: 7.7 л на 100 км/ч в смешенном цикле• Снаряженная масса: 1600 кг(габариты указаны в мм)
Обслуживание
Советы по обслуживанию и интервалы взяты на сайте Hondavodam.ru
• Масло в двигателе желательно менять до 10000 км. пробега. (входит 4 л.) • Масло в КПП менять каждые 40000 км, туда идёт - ATF DW-1 (от 2,5-3,2 л.) • Жидкость в гидро усилитель руля (ГУР) - PSF, около 1 л. • Жидкость в задний редуктор (только для комплектации 4WD)- DPSF, более одного литра. • Для замены антифриза потребуется чуть более 4-х литров, для частичной менее 4-х л. Интервал замены: 1 раз в 2-3 года. • Свечи зажигания меняются каждые 20000 км • Регулировка клапанов: 40000 км(Все жидкости должны быть оригинальные "Honda", регламенты взяты на сайте Hondavodam.ru)
Видео
Вы можете насладиться видео обзорами про Honda StepWGN
>
Третья генерация RG1, RG2, RG3,RG4 2005-2009
В 2005 г. выходит третье поколение Honda StepWGN, внешне "Стёпа" изменился до не узнаваемости, он стал совсем другим. В отличие от предыдущих автомобилей, которые были с одной раздвижной дверью, в новой модели их две, как у главных конкурентов Nissan Serena и Тойота Эстима.
Хонда Степвагон построен на новой платформе, благодаря ей автомобиль стал более узким, но главное, что места в салоне осталось как и прежде. В длину он стал короче. Подвеска "многорычажка" сзади и балка спереди. Привод и передний и 4WD.
Степвагон на 40 мм стал ниже центр тяжести, это позволило сделатьn низкий пол, и улучшило управляемость в поворотах и стабильность на высоких скоростях.
Агрегат был позаимствован от предшественника, это был K20A и K24A, 2-х литровый вариант выдавал 155 л.с, а 2.4 л. 162 л.с, разница в "лошадях" не особа заметна, но крутящей момент у старшего на 30 Нм больше.
По поводу КПП, у клиентов появился выбор, к классическому "автомату" прибавился вариатор, вариатор идёт только на переднеприводных версиях, а 4WD, комплектуется автоматической коробкой передач.
Как и предыдущие модели, Хонда Степвагон в кузове RG1 имел большой успех на Японском рынке, да и в СНГ на нём не прочь поездить до сих пор. Всего за год после премьеры, продажи составили 10 млн. единиц! В 2009 г., производство было прекращено.
Ниже фотографии интерьера:
Технические характеристики
• Производитель: Хонда• Производство: 2005 - 2009 г.• Привод: передний и полный• КПП: 5-ступенчатый автомат классического типа, вариатор у переднеприводных модификаций• Двигатель: K20A, 155 л.с 6500 об.мин 195 Hm 4000 об.мин,• Двигатель: K24A, 162 л.с 6000 об.мин 224 Hm 3600 об.мин,• Длина: 4,630• Ширина: 1, 695• Высота: 1, 770• Клиренс: 155• Колесная база: 2855• Расход топлива на 100 км: 8.3 л в смешенном цикле• Снаряженная масса: 1540-1630 кг(габариты указаны в мм)(Про обслуживание можно глянуть в предыдущей генерации, моторы одинаковые)
Цена
Цены на Хонду Степвагон в кузове RG, начинаются от 500 тыс.руб и доходят до 750 тыс.руб. Автомобиль кроме как в Японии нигде не продавался и поэтому аналога с левым рулём не найти.
Четвёртая генерация RK1, RK2, RK3, RK4, RK5, RK6, RK7, RK8 2009-2015
Четвертая генерация Hondaq Stepwgn является редизайном предыддущей. Новая машина увеличилась в высоту и длину, однако осталась такой же ширины. Хонда, возвращает комплектацию Spada, с уникальной решёткой радиатора и фарами.
Мотор, оставили всего один, 2-х литровый, но это уже не K20A, а новый R20. Агрегат надёжный, имеет систему изменения фаз газораспределения i-vtec, если сравнивать его с K20A, то он стал более гражданским, неплохая тяга на низких и средних оборотах, но вслед за этим у него пропал спортивный характер.
Агрегируется с ним классический "автомат" и вариатор с гидротрансформатором. Уже по привычки на Степвагоне идёт как полный так и передний привод, у машины с классическим приводом самый маленький аппетит в этом классе, всего 7 литров на 100 км. У минивэна низкий центр тяжести, это повлияло на простор в салоне и на управляемость.
Интерьер у Хонды Степвагон просторный и функциональный, в багажном отделении много места, а если нужно больше, можно сложить задние сиденья в отдельное отверстие которое находиться на полу.
Микроавтобус, получился комфортным, предпродажный слоган может это подтвердить, он звучит: "Комфорт для всех!". Правда, что комфортно в Stepwgn, и водителю и пассажирам. Хонда, всегда умела использовать с умом полезную площадь, и в Степвагоне каждый сантиметр продуман хорошо, параметры внутреннего убранства самые габаритные среди конкурентов (длина: 3095 мм, ширина:1395 ).
В 2012 г., Хонда Степвагон изменили внешне, стали ставить новую решётка радиатора, новые бампер, другие задние фонари и колёсные диски. Парковочная камера была включена во все комплектации. Обновлённый внешний облик помог улучшить аэродинамику кузова, это повлияло на экономию топлива на 10%.
Ремень безопасности второго и третьего рядов центрального сиденья был изменен с двухточечного на трехточечный тип. Расширена цветовая гамма кузова.
Технические характеристики Хонды Степвагон
• Производитель: Хонда• Производство: 2009 - 2015 г.• Привод: передний и 4WD• КПП: 5-ступенчатый автомат классического типа, вариатор с гидротрансформатором у переднеприводных версий.• Двигатель: R20A, 150 л.с 6200 об.мин 193 Hm 4200 об.мин,• Длина: 4,690• Ширина: 1, 695• Высота: 1, 815• Клиренс: 155• Колесная база: 2855• Расход топлива на 100 км: 7 л на 100 км/ч у переднеприводных версий, у 4WD 9 л на 100 км/ч• Снаряженная масса: 1580 кг(габариты указаны в мм)
Цена
В России большой выбор Honda StepWGN, цены на 4 поколение начинаются от 650 тыс.руб и могут доходить до 1.200.000 руб, но это уже будет комплектация Степвагон Spada 4WD, аналога с левым рулём не бывает, машина на экспорт не поставлялась.
Видео
Сравнение с конкурентом Nissan Serena
Пятая генерация Хонда Степвагон RP1, RP2, RP3, RP4 2015- настоящее время
Пятое поколение, Хонда Степвагон, начало продаваться в апреле 2015 г., модель изменилась, как внешне так и по технической части.
Изменения коснулись силового агрегата, 2-х литровый двигатель уступил место 1,5 литровому турбо мотору L15B.
1,5 литровый двигатель с турбонаддувом обеспечивает крутящий момент на низких оборотах, словно его объём 2.4 л., а на высоких всё также трудится система фаз газораспределения VTEC.Кроме того с этим "сердцем" Хонда Степвагон потребляет меньше топлива.
Агрегируется новое "сердце" с вариатором, и как всегда у покупателя есть выбор, полный или передний привод.Что главное в пассажирском микроавтобусе? Просторный и функциональный салон! Так в Honda StepWGN по традиции самый просторный интерьер среди одноклассников, и наверняка самый функциональный.
Как и на предыдущей версии здесь складываются в пол третий ряд сидений, и в салоне много ёмкостей, всё сделано с умом и ради удобства пассажиров.
Задняя дверь имеет удобную конструкцию, её можно открывать вверх, а можно наполовину в сторону, ниже фотография демонстрирует механизм.(идёт как доп. опция)
Минивэн, оборудован новыми технологиями которые помогают водителю, при вождении, и естественно в список опций входит система безопасности "Honda Sensing", она подразумевает радар и камеру на лобовом стекле.
Радар, который установлен в эмблеме автомобиля, распознаёт предметы и пешеходов. А камера, на лобовом стекле определяет параметры и рост человека на расстоянии до 60 метров!
Например, если вы едете на Honda StepWGN, и пешеход выходит на проезжую часть, то система безопасности автоматически за считанные секунды просчитывает вероятность наезда, и начинает предупреждать вас об опасности звуковым сигналом и визуальным изображением.
Ещё она может автоматически включить тормоза и воздействовать на рулевое колесо. Ещё она имеет функцию предотвращать столкновение с спереди едущей машиной и распознавать знаки.
Также во всех модификациях есть функция помощи при подъёме и система стабилизации.
Хонда Степвагон 2017 года в новом кузове, фото, цена, характеристики
>
В 2017 году модернизируется комплектация Спада, до не узнаваемости, такое чувству, что это новое поколение, но нет это лишь рейстайлинг.
Раньше Спада отличалась иными бамперами и решёткой радиатора, в 2017 г она получила светодиодные фары и оформление кузова, и сейчас у неё агрессивная "морда".
Ещё добавилась гибридная версия которая имеет атмосферный двухлитровый мотор мощностью 146 лошадиных сил и электромотор мощностью 184 л.с. Такая силовая установка стоит на Одессее и Аккорде. Гибридная версия "съедает" всего 4 литра на 100 км.
Цена гибридной версии составляет 3, 350, 160 йен, если перевести на рубли, то получится 1 774 000 руб. Для российских покупателей нужно добавить расходы на "растоможку".
На базовую комплектацию, цены начинаются от 20$ тыс.
Есть интересная комплектация, это модель с палаткой, насладитесь фотографиями этого кемпинга на колёсах:
Технические характеристики
• Производитель: Хонда• Производство: 2015 -• Привод: передний и полный• КПП: Вариатор с гидротрансформатором.• Двигатель: L15B, 150 л.с 5500 об.мин 203 Hm 5000 об.мин,• Длина: 4,760• Ширина: 1,695• Высота: 1, 825• Клиренс: 140• Колесная база: 2890• Расход топлива на 100 км: 6.5 л на 100 км/ч• Снаряженная масса: 1700 кг(габариты указаны в мм)
Цены
Хонда Степвагон производится только для внутреннего японского рынка, на экспорт он никогда не поставлялся, поэтому и нет аналога с левым рулём. Цены на новый StepWGN начинаются от 20 тыс $,, главным конкурентом можно считать Nissan Serena.
Видео
Видео про обновлённый Хонда Степвагон: Спада 2017
Часто задаваемые вопросы
Есть ли аналог с левым рулём Хонды Степвагон?
Нет, этот автомобиль выпускался для внутреннего японского рынка, и только с правым рулём. Но один раз я наткнулся на переделанную версию, то есть владелец сам поставил левый руль, вот ссылка - https://www.drive2.ru/r/honda/473686652749873467/
Какой привод?
Во всех поколениях StepWGN, есть модификации с передним приводом и полным 4WD.
Honda StepWGN с палаткой?
Есть комплектации с палаткой, мы написали про них в первой главе и последней.
Фото
Все права защищены!Перепечатка материалов строго с ссылкой на источник!Хонда Степвагон
hacar.ru
Ремонт АКПП Хонда Степвагон (Honda Stepwgn) в Москве — отзывы и цены
Автоматические трансмиссии Honda Stepwgn рассчитаны на пробег не менее 200 тысяч километров. Для нормальной работы таких коробок достаточно соблюдать определенные правила эксплуатации:
- плавно переходить на повышенные или пониженные передачи;
- избегать пробуксовок на мокром дорожном покрытии;
- через примерно 30–50 тысяч километров пробега заменять смазку и фильтры;
- при первых же признаках поломок (шумы, затрудненное переключение передач и т. д.) нужно сразу обращаться в сервис.
Если своевременно не отреагировать на появление ошибок или внешние признаки поломки, то трансмиссия в лучшем случае перейдет в аварийный режим. Самый неприятный вариант — это отказ коробки-автомата в дороге с заклиниванием и невозможностью дальнейшего движения. При аварийном режиме на одной передаче вполне можно доехать до сервиса.
В каждой коробке-автомате Honda Stepwgn есть механическая и электронная часть. Наличие блока управления и соответствующего программного обеспечения позволяет регулировать работу трансмиссии в зависимости от стиля вождения и режима передвижения автомобиля. Именно из-за такой сложности конструкции и повышается вероятность поломок при нарушении правил эксплуатации.
Чаще всего происходит разрушение или преждевременный износ фрикционных дисков, гидротрансформаторов, тормозных лент, клапанов, поршней и других элементов. Причиной поломки коробки может быть и попадание в масляные полости загрязнений, металлической стружки. В электрической части возможны обрывы электропроводки, короткие замыкания и т. д.
Услуги наших автомастерских
Любую поломку автоматической трансмиссии можно устранить в одной из наших мастерских. Мы готовы выполнить следующий перечень работ:
- диагностика и точное определение неисправностей;
- снятие автоматических коробок;
- разборка коробки полностью или частично;
- промывка полостей, замена деталей с износом;
- сборка автоматических коробок;
- заправка спецжидкостей.
Если восстановить работоспособность АКПП Honda Stepwgn не получится, то мы предложим купить новую коробку или б/у вариант.
Также Вас может заинтересовать
expert-akpp.ru
Honda StepWGN. Ремонт АКПП
Honda. Ремонт АКПП
Honda, ремонт АКПП
Приехал к нам автомобиль "Honda Step WGN" 2002 года выпуска. С довольно "простой", на первый взгляд, проблемой: «при включении заднего хода возникало два кода неисправностей по соленоидам «В» и «Е».
Естественно, данную проблему думали решить за час, ан нет - пришлось приложить усилия и немалые.
Но все по-порядку.
Первое, что мы сделали, это проверили соленоиды. Они оказались полностью исправными. Проверили эл\цепь до блока управления и очень удивились, когда убедились в ее исправности.
А вот далее мы совершили ряд ошибок, но как говорится, «не ошибается тот, кто ничего не делает»?
Как я говорил, ошибки возникали при включении заднего хода, а при включении других передач ошибок не возникало. Поэтому было решено проверить все, что касается включения заднего хода. Селектор и т.д. Все оказалось исправным.
Тогда мы взяли осциллограф и проверили все датчики скорости - все нормально.
Потом решили проверить работу соленоидов. Точнее, какой соленоид в какое время срабатывает, и сравнить с тем, как должно быть. Благо, всегда есть необходимые "мануалы"под рукой.
И вот тут мы нашли интересную вещь: на соленоиды «В» и «Е» приходит более низкое напряжение.
Вместо 14 вольт приходило порядка 9 (при заведенном двигателе).
Нет, чтобы сразу проверить питание ЭБУ!
Решили проверить управляющие транзисторы и микросхемы.
Все было исправно.
И только после этого проверили приходящее напряжение на блок управления. Нашли, что напряжение, приходящее с предохранителя №17 (находится в салоне) как раз намного ниженеобходимого.
Честно говоря, сработала в большей степени привычка: "Если на соленоидах «А» и «С» имеется необходимое напряжение, значит и на остальных должно быть то же самое".
Но как оказалось, на этом автомобиле «питание» на соленоиды берется из разных источников.
Далее было уже дело техники. Отследив по проводам, вышли на сигнализацию и "секретку".
Отключив последовательно все это - получили искомое напряжение.
схема 1
1 - искомый предохранитель
Более развернутая схема: скачать
Автор статьи:
Михайлов Андрей Васильевич г. Иркутск "Союз автомобильных Диагностов"
Необходимое послесловие: Как Вы видите, данную неисправность определили и устранили достаточно быстро - есть для этого и Знания и Опыт. Другой вопрос: какова истинная причина неисправности? Почему Клиенту пришлось оплачивать некачественную работу "установщиков" сигнализаций и "секреток"? А ведь так бывает довольно часто: поставили сигнализацию или "секретку", проверили - "вроде как работает",- и "спихнули" машину Клиенту. А далее хоть "трава не расти". Что делать в таком случае? Есть два варианта: - старайтесь проводить работы на своём автомобиле у проверенных мастеров,- а если в этой мастерской впервые, то - всегда берите "Лист выполненных работ" на Вашей машине и чек. Только при этом условии Вы еще можете попытаться "восстановить справедливость" и вернуть "свои кровные".
Впрочем, документальное подтверждение выполненных работ на Вашем автомобиле, надо брать всегда.
Книги по ремонту автомобилей
autodata.ru
Ремонт АКПП Honda Stepwgn (Хонда Степвагон)
Характерные неисправности и особенности АКПП
В автомобилях Honda Stepwgn разлетаются подшипники и изнашиваются фрикционы второй передачи – это наиболее частые причины поломок. Разрушение подшипников приводит к невозможности нормального функционирования трансмиссии. Однако, используя изношенные фрикционы, можно пользоваться автомобилем еще немалый срок.
Наличие толчков при переключении АКПП свидетельствует о проблемах с гидроблоком. Сначала они будут почти неощутимы, но потом станут все явственнее чувствоваться. При наличии подобных неисправностей следует обращаться в сервисный центр.
На автомобилях «Хонда» нередко установлена АКПП Tiptronic, оснащенная специальным электронным модулем. Это позволяет дополнительно вручную управлять скоростными режимами транспорта.
Причины и признаки поломок
Маркеры неисправностей японских автомобилей Honda Stepwgn:
- подтеки масла под уплотнительными прокладками;
- поломка рычага переключения передач;
- блок управления блокирует функционирование трансмиссии.
Причинами неисправностей являются неправильная эксплуатация, физический износ. Также поломка может произойти из-за отсутствия регулярной замены масла трансмиссии.
То, что подшипники пора менять, можно понять по звукам, издаваемым АКПП, также об этом свидетельствуют наличие масла на манжетах, стуки в подвеске.
Запишитесь на бесплатную диагностику АКПП сейчас
Этапы ремонта
Если поломан рычаг переключения передач, то просто требуется его заменить. При регулярном осмотре АКПП в гаражной яме или на подъемнике можно увидеть подтеки масла. Если неисправен блок управления, то меняют управляющие шлейфы и само устройство.
Обратившись в сервисный центр «АКПП Гуру», клиент может рассчитывать на следующее:
- диагностирование поломок;
- демонтаж автоматических КПП;
- полную или частичную разборку трансмиссии;
- замену деталей, промывку полостей;
- сборку АКПП;
- заправку специальными жидкостями.
При наличии любых неисправностей стоит обращаться в сервисный центр. Наличие качественного оборудования, опыт работы позволяют быстро и точно определить поломку и оперативно ее устранить.
Оставить заявку на ремонт
guruakpp.ru
технические характеристики, фото и отзывы
«Хонда Степвагон» (Honda StepWGN) - это компактный минивен, который выделяется своими относительно небольшими размерами и, что удивительно, неплохой вместительностью. В отличие от своих одноклассников ("Одиссей" и "Стрим") "Степвагон" способен вместить 8 человек и является отличным средством передвижения для путешествий семьей. Первый раз увидев свет в 1996-м году, минивен претерпел уже 4 смены поколений. На данный момент на заводах «Хонда» производится пятое поколение автомобиля, которое пользуется огромным успехом по всему миру.
Первое поколение
Как и было упомянуто выше, первое поколение «Хонда Степвагон», технические характеристики которого позволяли конкурировать с минивенами производства других автоконцернов, было выпущено на рынок в мае 1996-го года и сразу же приобрело большую популярность среди покупателей. Обусловлено это было тем, что ценовая политика автопроизводителя на тот момент была гибкой и конкурентоспособной, поэтому за относительно невысокую цену можно было приобрести автомобиль с пяти- или восьмиместной компоновкой, плоским полом за счет переднего привода и прекрасной вместительностью салона.
В салон вели четыре двери, две из которых находились в передней части, одна была скользящей и предназначалась для попадания пассажиров в салон, а задняя распахивалась по типу ворот. В восьмиместной компоновке средний ряд сидений мог быть вращающимся, позволяя пассажирам находиться лицом к лицу, либо могли использоваться удобные неповоротные сиденья для комфортного отдыха. Двигатели авто «Хонда Степвагон» первого поколения оснащались системой управления фазами газораспределения DOHC, а коробкой передач служил четырехступенчатый автомат. Встречались варианты с полным приводом.
Второе поколение
После пяти лет производства компания «Хонда» решила обновить нашумевший минивен, и в 2001 году публике было представлено второе поколение «Степвагон». Главным отличием от предыдущей модели был измененный внешний вид, который смотрелся намного современнее, но в то же время все еще квадратно. До 2003 года на авто «Хонда Степвагон» второго поколения ставился только один тип двигателя, а именно – двухлитровый рядный агрегат в паре с АКПП и двумя видами привода.
Стоит отметить, что он был мощнее своих предшественников (160 л. с. против 135) и, соответственно, обладал лучшей отдачей. Но в конце концов, было принято решение оснастить минивен еще одним двигателем, а именно - K24A объемом 2.4 литра с мощностью (162 л. с.), но со значительным увеличением крутящего момента. Плюс ко всему переработке подверглась трансмиссия, которая стала пятиступенчатой, но по-прежнему оставалась автоматической.
Третье поколение
В 2005-м году на смену устаревшему дизайну пришло третье поколение авто «Хонда Степвагон», характеристики которого существенно изменились по отношению к прошлой версии. Дизайн в целом напоминал о том, каким минивен был до этого, но стал более элегантным и стремительным. В числе нововведений внешнего вида можно отметить дружелюбно «улыбающуюся» решетку радиатора, восходящую подоконную линию в паре с крутой выштамповкой на поясе и элегантные ручки дверей, которые оказались совмещены.
Изменениям подверглись и размеры кузова, так как для более комфортной езды было принято решение укоротить его и сделать чуточку ниже. Салон автомобиля стал более просторным, а отделка интерьера была тщательно переработана. Главные изменения салона авто «Хонда Степвагон» коснулись приборной панели и центральной консоли. В последней, в зависимости от комплектации, могла поместиться магнитола с сенсорным экраном либо же полноценный дисплей мультимедийной системы, позволяющий следить за состоянием любого агрегата автомобиля и даже смотреть DVD-фильмы. В самых дорогих версиях за этими приборами скрывался специальный контроллер, который позволял управлять любой электронной опцией автомобиля.
Четвертое поколение
Немного необычным образом повел себя автоконцерн, создав четвертое поколение авто «Хонда Степвагон», фото которого можно увидеть ниже, в кузове более высоком и длинном (примечательно, что ранее данные габариты изменялись в меньшую сторону). Дело в том, что изменения коснулись размера салона – он стал намного вместительнее и комфортнее.
Главной особенностью стала возможность складывать задний (третий) ряд сидений под пол автомобиля. В данном случае преимущества более чем очевидны. Из двигателей остался лишь один – двухлитровый «рядник» R20A, который в переднеприводном варианте компоновался коробкой-вариатором, а в полноприводном – пятиступенчатой АКПП. Производство и продажи четвертой генерации «Хонда Степвагон» длились 3 года (с 2012 до 2015), после чего появилось новое и последнее на данный момент поколение.
Пятое поколение
Последний вариант минивена внешне практически не отличается от предшественника. Кузов немного поменял внешнюю отделку, став еще более обтекаемым и элегантным. В салоне также практически не произошло изменений. Единственное, чего основательно коснулась рука инженеров, - силовая установка. Большую рядную «четверку» объемом 2 литра заменила более компактная «полторашка» с турбонаддувом и системой i-VTEC.
Как утверждают производители, отдача двигателя меньшего объема с турбиной практически не отличается от той, которую показывал K24A объемом 2,4 литра. В любом случае, новый L15B выдает 150 л. с. и является одним из самых экономичных компактных турбомоторов. Возможности привода не изменились – 2WD и 4WD соответственно.
«Хонда Степвагон»: ремонт
Что касается обслуживания автомобилей «Хонда», то старые модели всегда были практичными, а рынок и по сей день полон запчастей японского происхождения и заменителей. Если коснуться первого и второго поколений, то благодаря их массовости все разборки в России и ближнем зарубежье просто под завал заполнены запчастами данной модели. Но когда разговор заходит о более новых вариантах, а именно «Степвагон» 3-5 поколений, то с поиском деталей придется попотеть, да и цены будут не самыми низкими. В любом случае, массовость подобных машин спадает в РФ в настоящее время, так как ввоз авто с правым рулем запрещен, и искать запчасти придется за границей.
Японцы всегда славились прекрасными автомобилями, удовлетворяющими всем требованиям безопасности, комфорта и надежности. Да и первые поколения «Степвагона» до сих пор в большом количестве можно встретить на всем постсоветском пространстве. Ведь не найдется того места, где не пригодилась бы полноприводная версия прекрасного, вместительного и многофункционального семейного минивена.
fb.ru
Ремонт АКПП Хонда Степвагон | Ремонт коробок автомат вариатора Honda Stepwgn цена, диагностика, замена масла, гидроблок, Москва ВАО
Комплектовались четырехступенчатами АКПП BMXA, MCVA, MRVA, BZKA, пятиступенчатыми АКПП BCLA, B90A, BAYA, B97A и вариаторами CVT M4VA, MLYA, SLYA, SZCA
Мы на рынке услуг по ремонту не 50 и даже не 30 лет !)) Скромно работаем с февраля 2005 года, начинали с продаж контрактных АКПП. Поняв, что этот вариант далеко не всех устраивает принялись за ремонт трансмиссий. Не являемся универсал-сервисом где делают все все все, наша специализация, это автоматы всех мастей. Кроме услуг по ремонту предлагаем продажу запчастей АКПП или комплектующих для ваших “переключалок”.
Ремонт АКПП Хонда Степвагон стараемся проводить быстрее чтобы было время произвести настройки или устранить неисправности. Всегда приветствуем если владелец присутствует на дефектовке (разборе) АКПП, в таких случаях у владельца складывается полная информация о неисправности в его коробке и понятна стоимость ремонта.
Если ощущаете, что:
- бестолковое переключение
- дергается при переключении
- падает в аварийный режим (остается одна передача, как правило 3я)
то панику наводить не стоит, т.к эти симптомы могут быть связаны с проблемами в электрики и по сравнению с кап. ремонтом это пустяки
в случаях если:
- при переключении пробуксовка (обороты в момент переключения резко повышаются)
- пропала передача
- шум из АКПП (может и не оттуда)
- и другие
то это все гораздо серьезнее. В любом случаи обращайтесь за консультацией по телефону или на место. Запомните! во многих случаях гораздо дешевле вызвать эвакуатор при поломки АКПП (предоставляем бесплатно) чем покупать дорогостоящую деталь убитую путем транспортировки Абы-Кабы
Нажмите на изображение для увеличения
Почему стоит обратиться к нам?
Мы стараемся максимально эффективно использовать бюджет на ремонт АКПП, попытки сэкономить на ремонте только губит дело и ведет к возвратам. Строго соблюдаются все гарантийные обязательства. Разбор АКПП (дефектовку) стараемся проводить при владельце, предложим все возможные варианты ремонта или контрактную АКПП.
Сроки ремонта: 3-5 рабочих дней, все расходные материалы и запчасти в наличии
Узнать цену на ремонт АКПП:
8 (964) 774-66-33
akppcvt.ru
Honda StepWGN K-серия (регламенты технического обслуживания)
Honda StepWGN. Хонда СтепВагон. RF3, RF4, RF5, RF6, RF7, RF8. Двигатели K20A, K24A. Технические регламенты и рекомендуемые интервалы технического обслуживания.
Моторное масло: Honda 0W20, Honda 5W20.
ВНИМАНИЕ! В двигателях серии K использование более вязкого масла (5W40, 5W50) категорически не рекомендуется.
Для замены потребуется 4 литра. Упаковка – 4 литра (5 банок по 945 мл.). Интервал замены, — 5000-7500 км. Наши рекомендованные интервалы отличаются от интервалов, указанных в мануалах Honda Russia в два раза. Удвоить частоту замены масла мы предлагаем руководствуясь рекомендациями Honda Japan.
Масляный фильтр: вместе с заменой масла (хотя оригинальный мануал допускает замену фильтра через одну смену масла).
Топливный фильтр: каждые 40 000 – 60 000 км.
Воздушный фильтр: 15 000 км, или по внешнему состоянию.
Жидкость в КПП:
АКПП – ATF DW-1– от 2,5 до 3,2 литра (в зависимости от положения автомобиля и открытии/закрытии клапанов в момент остановки двигателя). Потребуется покупать до 4-х литров. Интервал замены 40 000 км
АКПП — ATF Z1– от 2,5 до 3,2 литра (в зависимости от положения автомобиля и открытии/закрытии клапанов в момент остановки двигателя). Потребуется покупать до 4-х литров. Интервал замены 40 000 км
ВНИМАНИЕ! При замене жидкости в автоматической трансмиссии в сочетании с двигателем серии K требуется замена малого проточного фильтра АКПП, расположенного в магистрали системы охлаждения АКПП (в районе радиатора охлаждения двигателя).
ГРМ: установлена цепь. Плановое обслуживание не требуется.
Жидкость в ГУР: Для замены требуется 1 литр PSF. Ресурс — 50 000 км.
Жидкость в задний редуктор: DPSF. Для замены требуется чуть больше 1 литра. Ресурс 40 000 км.
Тормозная жидкость: DOT 3, DOT 4. Замена по интервалу, — 1 раз в 2 года. Для полной замены требуется около 1 литра жидкости.
Охлаждающая жидкость (антифриз): Оригинальная охлаждающая жидкость- 10 лет с момента выпуска автомобиля. Рекомендуемый интервал замены, — 1 раз в 2-3 года. Рекомендуется охлаждающая жидкость не ниже класса G12. Для полной замены потребуется чуть около 6 литров жидкости. Для частичной замены, — около 4-х.
Замена тормозных колодок:
Передние тормозные колодки: в зависимости от производителя и стиля езды, замена передних тормозных колодок осуществляется каждые 35 000 – 60 000 км. Используется следующий номер колодок (по Nisshinbo): 8254.
Задние тормозные колодки: задние колодки 8255, ресурс замены 40 000 — 70 000 км.
Свечи зажигания: ресурс обычной свечи зажигания — 20 000 км. Подбор свечи осуществляется по VIN (Frame)- номеру + комплектация.
Регулировка клапанов. Регламент регулировки клапанов, — 40 000 км пробега. Для проведения операции потребуются прокладки клапанной крышки и кольца свечных колодцев.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Еще интересные статьиВконтакте
Одноклассники
hondavodam.ru