Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Старина Chevrolet Tahoe получил 6-ступенчатую АКПП. Тахо шевроле акпп


Chevrolet Tahoe III (GMT900, 2006-2013) – американский бизон

Chevrolet Tahoe – в некотором смысле, реликт. В основе SUV лежит прочная база от «грузовичка» - полноразмерная платформа GM с рамой и жестким задним мостом. Но при более близком знакомстве, особенно с топовыми версиями, выясняется, что Тахо - комфортный и роскошный автомобиль. Кроме того, высокий и тяжелый  внедорожник (2,5 тонны) достаточно отзывчивый и хорошо держит дорогу. В движении пассажирам вполне комфортно, однако крупные неровности не останутся незамеченными.

Простой, понятный и удобный – лучшие слова, характеризующие салон Тахо. В первом и во втором ряду много свободного пространства над головой и в ногах. Предусмотрен и третий ряд сидений, но попасть туда непросто.

Огромные размеры не оставляют сомнений в том, что Шевроле Тахо – очень безопасный автомобиль. И это правда. В краш-тестах по версии NHTSA мамонтоподобный внедорожник заработал максимальные 5 звезд.

Сборка Tahoe осуществлялась в США и в России. На вторичном рынке преимущество за выходцами из Калининграда («Автотор»).

Двигатели

В арсенале модели только классические атмосферные V-образные восьмерки:

4,8 л / 290 л.с.

5,3 л / 325 л.с.

6,0 л / 332 л.с. (гибрид)

6,2 л / 380 л.с. и 403 л.с.

На вторичном рынке больше всего внедорожников с моторами объемом 5,3 л и лишь небольшую долю составляют машины с агрегатами емкостью 6,2 л.

Американские двигатели весьма надежные, а цепь ГРМ служит долго. Перебои в работе могут возникнуть из-за растрескивания корпуса катушек зажигания или загрязнения дроссельной заслонки. После 150 000 км нередко выходит из строя топливный насос в баке – появляются провалы в тяге. Стоимость нового модуля – от 17 000 рублей.

Трансмиссия

Все моторы сочетались с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач 4L60-E, а с 2011 года – с 6-скоростной 6L80. Обе коробки достаточно надежные. Многие владельцы спустя 120-150 тыс. км отмечают появление толчков, которые лечатся перепрошивкой ЭБУ. Эпизодически встречаются проблемы с гидротрансформатором – возникают вибрации. Для ремонта понадобится около 40 000 рублей. Тем не менее, в сервис автоматы приезжают редко, а если и возникает такая необходимость, то затраты на восстановление оказываются сравнительно небольшими. Главное, каждые 60 000 км обновлять масло в коробке и следить за трубками охлаждения масла АКПП. Они порой начинают подтекать после 80-110 тыс. км (от 7 000 рублей за комплект).

Система полного привода имеет четыре режима работы: 2Н (задний привод), Auto (передние колеса подключаются автоматически с помощью многодисковой муфты), 4H (муфта заблокирована) и 4L (задействован понижающий ряд).

Раздаточная коробка достаточно надежная, но порой выходит из строя демпфер насоса. В результате, насос начинает стучать по корпусу раздатки и разбивает его. При больших пробегах может растянуться приводная цепь.

После 50-100 тыс. км нередко приходится менять изношенные крестовины заднего карданного вала.

К 100 000 км отдельные владельцы отмечают появление люфта правой полуоси заднего моста. Это результат износа канавки, удерживающей полукольцо. Когда люфт становится критичным, то возникает стук - полуось придется заменить.

Ходовая

Передняя подвеска полностью независимая на двойных поперечных рычагах. Верхний рычаг - стальной, а нижний – алюминиевый. Верхняя шаровая опора, в отличие от нижней, меняется вместе с рычагом (от 9 000 рублей) и служит дольше. Как правило, шаровые изнашиваются после 100-150 тыс. км. К этому времени настает черед и передних ступиц (от 13 000 рублей).

В Тахо устанавливались три варианта подвесок: обычная, с пружинами переменной жесткости и активная -  с электронно-управляемыми амортизаторами и пневмоэлементами сзади. К сожалению, пневмобаллоны (от 18 000 рублей) обладают сравнительно невысоким ресурсом – 80-120 тыс. км. Неисправный баллон вынуждает постоянно работать пневмокомпрессор, что приводит к его преждевременному износу (от 35 000 рублей). Передние амортизаторы (от 18 000 рублей) ходят более 100-150 тыс. км.

Со временем появляется люфт в нижней крестовине рулевого вала. Многие предпочитают данный дефект не замечать. К счастью, неприятностей по вине крестовины не возникает.

Порой кузов дает крен на водительскую сторону. Разница по высоте достигает 3-4 см. При этом автомобиль никуда не уводит. Для устранения крена приходится либо менять пружины, либо обновлять программу управления датчиками положения кузова (при наличии активной подвески). Либо придется свыкнуться, и ничего не предпринимать.

Кузов и салон

Лакокрасочное покрытие кузова не отличается особой стойкостью. С возрастом отслаивается краска на двери багажника, появляются сколы на бампере, в нижней части крыльев и дверей. Номер на раме (с правой стороны в районе задней двери) требует дополнительной защиты от коррозии.

Топовые версии Шевроле Тахо оснащались подножками с электроприводом. Нередко уже через несколько лет они начинали скрипеть или подклинивать. Механизм требует регулярной профилактики: снятия, разборки и смазки грязеотталкивающим составом. В противном случае  изнашиваются петли, разрушается кронштейн, выходят из строя мотор привода или редуктор.

Спустя 4-5 лет сдаются амортизаторы двери багажника (от 1 500 рублей) или отказывает наружная кнопка – внутрь попадает вода (от 1 000 рублей). Кроме того, отваливается контакт обогрева заднего стекла. К этому времени закисает трапеция стеклоочистителей, и изнашиваются ее шарниры (от 10 000 рублей). Порой выходят из строя и замки дверей.

Зеркальные элементы и фирменные колпаки колес нередко становятся добычей воришек.

С возрастом в салоне появляется все больше сверчков, обтирается руль, и стирается краска с кнопок управления вентилятором климатической установки.

Другие проблемы и неисправности

Проблемы с системой кондиционирования зачастую возникают из-за прогнивших трубок заднего контура. Для ремонта понадобится 16-20 тыс. рублей.

Не отличаются долговечностью и датчики парктроника – чаще отказывает крайний левый (от 3 000 рублей).

Порой выходят из строя передние датчики удара (от 7 000 рублей). Они расположены на раме за передним бампером. Внутрь корпуса датчика попадает влага, и возникает коррозия. В результате, в системе управления подушками безопасности появляются ошибки.

Заключение

Шевроле Тахо третьего поколения пусть и не без недостатков, но вполне надежный автомобиль. Перечисленные неисправности не так страшны и достаточно простые в устранении. Отпугнуть от покупки может разве что грабительский транспортный налог.

 

vvm-auto.ru

Старина Chevrolet Tahoe получил 6-ступенчатую АКПП — Журнал «4х4 Club»

Обновление Chevrolet Tahoe затронуло подвеску, коробку передач и переднюю панель. Но это прежний Tahoe, способный дымом из выхлопной трубы затянуть небольшой город и высосать весь местный запас 92-го бензина…

Мужчины ненавидят походы в магазин, если это не лавка запчастей, охотничьих принадлежностей или спортивных товаров. Два-три часа, проведенные в «Ашане», «Икеа» или «Детском мире», приравниваются мужским организмом к одному году в армии или трем годам на альтернативной службе. Мужчина хочет сидеть дома на уютном диване или совершать подвиги на свежем воздухе, демонстрирую прекрасному полу решительность и физическую силу, а в магазине много незнакомых людей, имеющих свой взгляд на жизнь, и потому в любой момент может начаться какая-нибудь фигня. К тому же столь бездарно проведенное время лучше было потратить на любимую книгу, кино, сон, еду и секс. Отсюда дискомфорт, переходящий в мелкую дрожь, которая развивается в панику и заканчивается тщательно скрываемым бешенством.

Дизайн.Пожалуй, с такого ракурса вид самый удачный. Хвастайтесь лежа!

Ходы подвесок очень солидные. Чтобы вывесить заднее колесо, надо сильно постараться

Примерно в таком состоянии однажды я ходил по садовому мегамаркету и раздраженно пинал ногами подвесные гамаки, когда передо мной внезапно вырос продавец и сказал: «Даже не смотрите на эти! Пойдемте, я покажу». И подвел меня к гибриду гамака с качелями на железном каркасе. «Вы не захотите с него вставать», – улыбнулся он и исчез. Я погрузился в это огромное лежбище и через минуту расслабился. Продавец оказался прав: если что и стоило внимания, так именно эта конструкция. С тех пор, когда я прихожу в OBI, я сразу иду в знакомое место, укладываюсь в полюбившийся гамак и говорю спутнице: «Приходи за мной, когда нагуляешься по магазину». Покачиваясь, я теряю ощущение времени. Какой волшебный релаксатор! Но купить его я не могу – не влезет в квартиру.

Геометрия. С такими свесами на бездорожье делать нечего

СКИТАНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ТУШКИТеперь вы понимаете, почему я так обрадовался встрече с новым Chevrolet Tahoe? Это же мечта в квадрате. Великанский гамак на колесах с мотором! Его не нужно затаскивать в свою комнату. Предвкушая удовольствие от поездки, я сел и… наслаждение длилось недолго. До первого перекрестка, где меня подрезал какой-то мелкий Mitsubishi, затем притерла женственная Toyota и унизил Renault Sandero. Каждый раз, спасая шкуру этих «выскочек», я тормозил в пол и подавался корпусом вперед-назад. Какой бы крутой ни была новая двухрежимная подвеска Tahoe, предназначенная для борьбы с кренами, от городской болтанки она не спасает. Пока только немцы научились сводить к минимуму аттракцион под названием «скитания человеческой тушки внутри тяжелого внедорожника».

Общее впечатление от отделки салона положительное. Осталось немного, чтобы догнать Европу

Подрулевая кочерга АКПП. Крайне неудобен механизм фиксации – часто пролетаешь мимо нужной передачи

Передняя консоль. Из-за желания пролезть в премиум убили эргономику

Приборы имеют мелковатую оцифровку. Плохо для глаз

Чем тогда могут похвастать американские инженеры? Я бы похвалил американцев за новое качество отделочных материалов. Сидя в этом автомобиле, уже не скажешь презрительно: «Америка… Что вы хотели…» Кроме того, они наконец поняли, что четырехскоростная коробка передач – это уже не модно. И вот в новом Chevrolet Tahoe стоит шестискоростной «автомат». В итоге на сто километров пути внедорожник ест на литр топлива меньше – около 18 литров. Разгон остался на прежнем уровне – девять секунд до сотни, что довольно неплохо даже без учета общей массы автомобиля.

Материалы отделки более-менее сочетаются друг с другом

НА РАБОТУ МОЖНО, ЗА ГРИБАМИ НЕТПоездив немного, я понял, что сравнивать новинку с дорестайлинговым Tahoe не слишком увлекательно. В ней больше нет никаких изменений, кроме перечисленных выше. Ну разве что фары сделаны по европейскому стандарту. Робкий американский «пучок» света наконец ушел в небытие. Добавили мультимедийные развлечения для задних пассажиров, вентиляцию сидений, опциональную камеру заднего вида и боковые подушки безопасности. Все.

Второй ряд.Простор, как на футбольном поле

Третий ряд.Колени пассажира практически на уровне груди

Поэтому я отправился к владельцу Tahoe еще более позднего поколения, чтобы по-настоящему почувствовать прогресс. Мой друг, наверное, самый показательный обладатель американского внедорожника. У него трое детей, огромный таунхаус, сам он размером с небольшого слона и – совпадение – как раз думал купить себе новый Chevrolet. Первое, что он заметил, когда сел внутрь: в машине стало меньше пространства и над головой, и с боков. Это из-за шумоизоляции и безопасности. Двери теперь толще, потолок нависает… Когда мы поехали в поле, он отметил, что подвеска стала заметно жестче, из-за чего комфорт на ухабах пропал, а в конце, когда мы съехали в колею, он очень удивился непозволительно низкому переднему бамперу. «Я теперь сомневаюсь, – досадовал он. – На работу ездить можно, а за грибами нет». От себя добавлю, что меня сильно разочаровала новая передняя панель. В старом Tahoe она довольно эргономична. Управление всеми функциями сосредоточено в самой верхней части, что крайне удобно для глаз и рук. В новинке свалили все кнопки вниз, чтобы было похоже на «премиум». Точнее, они взяли у европейского «премиума» все самое плохое, что только было можно.

Багажное отделение. Как всегда, неразрешимый вопрос: место или сидушки?

Не стесняясь. По старой американской традиции жилище у мотора просторное

Когда мы прощались с моим другом, он печально поглядел на автомобиль и обронил: «Испортили машину. Но вариантов все равно нет. Придется брать». «Погоди, а как же грибы, лес и все такое?» – не удержался я. «Похоже, надо реанимировать отцовскую «буханку», – без тени смущения ответил он. Если поклонник Chevrolet считает, что за два миллиона двести тысяч больше ничего не найти, значит, в General Motors должны молиться на своих клиентов.

ОСТОРОЖНО, ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИИзменения в обновленном классическом SUV коснулись прежде всего трансмиссии. Которая, в духе традиций GM, просто очень хорошо обновленная старая, известная еще с 70-х годов прошлого века, бывшая когда то трехступенчатой Th450.

Военный агрегат, применявшийся на армейских легких грузовиках, получил в 90-е годы электронное управление и четвертую передачу. И вот, наконец-то, во втором десятилетии 21-го века, передач стало шесть. Когда конкуренты уже подумывают о восьми. Но, с другой стороны, козырь проверенного временем агрегата – его надежность и способность передавать огромный крутящий момент двигателя  Vortec – 470 Нм.

Новые 20-дюймовые диски улучшат реакции на руль, а двухрежимная адаптивная подвеска Autoride, работающая в режиме реального времени, обеспечивает очень высокую плавность хода и значительно уменьшает крены кузова.

media.club4x4.ru

Перегрев масла в АКПП Chevrolet Tahoe/Cadillac Escalade, сервис американских авто м Москве

Т

епло ль тебе девица?

Перегрев масла в АКПП Chevrolet Tahoe/Cadillac Escalade основная причина отказов агрегата! А это уже, согласитесь, повод для плохого настроения - ремонт трансмиссии 6L80 занятие не из дешевых, чего уж говорить про 8L90.акпп.JPG И не смотря на высокую степень надёжности последних моделей трансмиссий от GM, устанавливаемых на американские light truck, сопротивляться перегреву они не способны. Система охлаждения масла в АКПП Chevy & Cadillac truck (GMT 900 и K2XX) отлично справляется со своими функциями при среднестатистической городской эксплуатации. Но если планируется более жёсткая (активная) эксплуатация автомобиля, например, длительная перевозка прицепа (естественно речь не про две доски на расстояние 100 км), либо частые поездки в регионы с жарким климатом или путешествия в горы - тогда установка дополнительного радиатора системы охлаждения масла АКПП или замена штатного на радиатор увеличенного объёма ваш вариант.Внимание! Рабочая температура ATF в автоматической трансмиссии должна находиться в пределах 160°F - 200°F (71°C - 93°C) - контроль температуры акпп осуществляется посредством монитора на приборной панели.transm.JPG Повышение температуры Automatic Transmission Fluid ведет к разрушению присадок и естественно ATF перестаёт должным образом выполнять свои функции - результат предсказуем. Несмотря на то, что термостабильность ATF Dexron VI выше, применявшегося ранее, ATF Dexron III, но и оно имеет предел «прочности».IMG_1198.JPGIMG_1199.JPG Радиатор охлаждения масла в АКПП, устанавливаемый вместо штатного, может быть больше не только по площади, но и по толщине, это уже, как говорится, дело вкуса, основное требование - повышение теплопередачи.IMG_1200.JPG Внимание! Важно помнить, что в системе охлаждения масла (ATF) автоматической коробки переключения передач обязательно должен присутствовать термостат, в противном случае вы получите слишком долгий прогрев агрегата до рабочей температуры летом, и абсолютно не прогретую акпп в зимний период, что естественно сократит ресурс автоматической трансмиссии. Слишком низкая температура масла, особенно при отрицательных температурах за бортом = повышенная вязкость и естественно плохая прокачиваемость вследствие низкой текучести, что для акпп не менее губительно, чем критическое повышение температуры!

В повествовании о температурных режимах акпп нельзя не упомянуть и о таком тюнинге, как полностью алюминиевый поддон акпп увеличенного объема. IMG_1307.JPG Этот не столько красивый, сколько полезный аксессуар имеет ряд преимуществ перед штатным поддоном акпп, выполненным из тонколистовой стали:IMG_1308.JPG Увеличенный объём поддона, позволяет залить в агрегат «лишние» 4 литра ATF, большая площадь корпуса вкупе с ребрами охлаждения существенно увеличивают теплоотдачу, для удобства обслуживания на поддоне имеются сливная и заливная (контрольная) пробки. Специальный алюминиевый сплав гораздо прочнее стального и лучше противостоит коррозии. IMG_1309.JPG Резюме - поддон акпп увеличенного объема один из немногих действительно полезных девайсов в длинном списке автомобильного тюнинга на который стоит потратить деньги!

Вы можете выбрать новый Aluminum Transmission Oil Pan из широкой гаммы производителей представленных на рынке от Summit Racing и TCI до B&M performance и MAG-Hytec, а также Moroso.

IMG_1201.JPG Вита-Моторс также предлагает установку внешнего дополнительного фильтра, который монтируется на магистраль системы охлаждения масла акпп.IMG_1202.JPGIMG_1203.JPG Наши специалисты изготовят необходимые кронштейны, шланги магистрали системы и аккуратно смонтируют систему на автомобиле. Мы не используем при сборке соединения на хомутах - исключительно штуцера, что в разы повышает надёжность.IMG_1204.JPGIMG_1205.JPG Ещё Вита-Моторс предлагает установку дополнительного радиатора охлаждения масла двигателя, что особенно актуально для любителей активного драйва и при тяжелых условиях эксплуатации.IMG_1206.JPG Система дополнительного охлаждения масла в двигателе может быть оснащена премиальной двухступенчатой системой фильтрации.IMG_1207.JPGIMG_1208.JPG Вита-Моторс принципиально не использует детали, радиаторы, шланги и фильтры безымянных китайских производителей, исключительно проверенные бренды, поэтому вы можете быть совершенно спокойны за состояние самых важных агрегатов вашего автомобиля.IMG_1209.JPGIMG_1210.JPG На все выполненные работы и установленные запчасти предоставляется годовая гарантия без ограничения пробега.

Car-a-puzz

www.vita-motors.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта