Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Видео с тест-драйва Лады Гранты с АКПП в кузове лифтбек. Гранта лифтбек акпп


отзывы о работе и комплектации

Хотите узнать больше о лада гранта лифтбек автомат — отзывы владельцев этого авто дают много полезной информации. Кто-то читает отзывы в Интернете, кому-то удобнее смотреть видео обзоры. Это личное дело каждого. Настолько же, насколько от личных вкусов зависит, покупать ли автомобиль с механической коробкой передач или с коробкой автомат. Автомобиль на дороге

В любом случае, разумно опираться на чужой опыт до того, как потратить свои собственные деньги. Именно чтение чужих отзывов или просмотр видео отчетов поможет составить мнение о продукте и избежать возможных ошибок при выборе модели. Сразу отметим, что о лада гранта лифтбек имеются как положительные, так и отрицательные отзывы. Никакой продукт не может нравиться абсолютно всем покупателям. Но каких отзывов все же больше и на какие частности стоит обратить особое внимание?

Что говорят по поводу внешнего вида

Основная часть тех, кто купил этот автомобиль, отмечают его прекрасный внешний вид.

С этим согласны даже те, кто оставляют отрицательные отзывы об авто. Автовладельцы отмечают, что внутренняя панель машины выполнена под Рено Логан. Обращают внимание на большие, даже огромные зеркала в этом автомобиле. Кстати, эти зеркала, хоть и выглядят внушительно, являются в какой-то мере недостатком. Очень уж свистят, если ехать на скорости. Проблему можно устранить, закрыв окно, но это не всегда разумный выход: к примеру, если очень жарко, ехать с закрытыми окнами не хочется. Внешний вид автомобиля имеет и еще один значительный недостаток — у лада гранта лифтбек очень маленькое заднее стекло, а это очень неудобно. Опытным водителям поможет обзор через большие боковые зеркала. Неопытным нужно будет еще поучиться, чтобы маневрировать и делать задний ход, используя эту модель лады.

Не очень большой багажник для кого-то является недостатком, для кого-то достоинством. Здесь все зависит именно от покупателя и его требований. Если сложить заднее сидение в лада гранта лифтбек, его объем увеличится. Но большого количества пассажиров в этом случае уже не перевезти. Удобен в багажном отделении и плафон освещения. В темное время суток он поможет.

Отзывы владельцев по поводу внешнего вида свидетельствуют о том, что бамперы авто того же цвета, что и кузов. Зеркала и дверные ручки выполнены из пластика. Еще отзывы о данной машине свидетельствуют о том, что подголовники на сидения очень узкие. Стандартные сюда не подойдут, поэтому придется потратить время, чтобы найти подходящие. Отмечают владельцы и то, что в этой ладе достаточно «бедный» солнечный козырек. Различные мелкие детали (к примеру, большое количество кармашков, подставка под бутылку с водой) имеются в изобилии. В этом вопросе гранта лифтбек акпп не вызывает ни малейших нареканий. Но в машине очень многое не предусмотрено, и владельцам приходится приобретать и устанавливать это самостоятельно. Например, для комплектации «Стандарт» подушка безопасности есть лишь у водителя. Поэтому многое владельцам приходится докупать.

В то же время несомненное достоинство — относительно невысокая цена. Особенно если сравнивать эту модель лады с иномарками. Вот только стоимость следует смотреть на сайте официального дилера, а не в рекламных роликах , где цена указана без НДС.

Еще одно достоинство — разумная цена на запчасти. В случае необходимости ремонт не обойдется в огромную сумму.

Отзывы о технических параметрах авто

Отметим теперь, исходя из мнений владельцев, какие рабочие качества характеризуют ладу лифтбек. Для холодных дней (а в России и основной части близлежащих стран таких дней значительное количество) очень актуальна печка. Она в описываемой модели лады не вызывает нареканий. Скорость прогрева автомобиля достаточно высока. Можно не прибегать к размораживателям и скребкам. Иней и лед тают весьма быстро. Конечно, если речь не идет об экстремальном холоде, а о средней температуре зимой в РФ. Единственное, на что следует обратить внимание — это прогрев машины: не стоит перебарщивать с обогревом. Полезно, что в комплектации есть автозапуск прогрева. К примеру, если зимой была температура ниже минус 25, двигатель любой машины, в том числе и этой, не заведется, пока не будет прогрет. Автоматический прогрев выручает, т. к. не нужно ночью бежать прогревать движок, чтобы успеть на работу с утра.

Если говорить про такую важную деталь, как коробка передач, в описываемом автомобиле она с тросовым приводом, автомат, пятиступенчатая. Заднюю передачу включают, как это делается на ВАЗовской «классике». Передачи переключаются очень плавно, без неприятных звуков и хрустов. Важно помнить, что при холодной погоде масло в коробке замерзает. Не при любом холоде, конечно. По отзывам владельцев, в гранта лифтбек акпп при -20 масло не замерзает, а вот при сильных холодах, -30 и ниже, масло густеет к утру.

Отзывы и видео обзоры тех, кто уже пользуется выбранным автомобилем — неплохой ресурс для поиска информации. Вот только не стоит им доверять слепо.

В первую очередь, потому что у всех людей разные требования к машинам. Во-вторых, отзывы — это тоже элементы рекламы, и они могут быть заказными. Об этом автомобиле они преимущественно положительные, и вряд ли все это — реклама.

1ladagranta.ru

Лада гранта лифтбек с АКПП тест драйв видео: плюсы и минусы модели

Лада Гранта лифтбекВ XXI веке потенциальному покупателю не придется неделями ездить по автосалонам, выбирая транспортное средство. Удобно устроившись в кресле, будущий владелец может просмотреть видео тест-драйва Лада Гранта лифтбек и выбрать то, что понравится.

На представленных видео обзор автомобиля предлагают любители Лады лифтбек, ее владельцы, различные организации. Сопоставив представленную информацию, воочию убедившись в достоинствах и недостатках машины, покупатель может смело отправляться за покупкой в дилерский центр или автомобильный салон.

Интерьер и экстерьер

Транспортное средство — это не только средство передвижения, это и статус, и гордость, и возможность поднять свой рейтинг среди друзей и знакомых. Вот почему внешний вид автомобиля так важен для людей, пытающихся удивить окружающих своим приобретением. Сделав обзор видео тест-драйв Лада лифтбек люкс АКПП, можно сделать вывод, что машина укомплектована неплохо. Производители порадовали владельцев продуманностью каждой детали интерьера. На всех видео автомобилисты демонстрируют:

  • противотуманные фары;
  • современные зеркала с повторительными указателями поворота, выпуклой оптикой и подогревом;
  • 2 подушки безопасности;
  • огромный багажник;
  • литые диски;
  • мультимедийную установку.

Следующее видео предоставляет информацию об интерьере Лады. Представитель официального ЛадаКлуба подробно познакомит с каждой деталью Люкс (видео 1).

Техническая характеристика

Сидя на диване, будущий покупатель насладится видом Лады Гранта автомат, сможет заглянуть под капот и под машину, послушать урчание мотора, оценить поведение движка при разной нагрузке. Вторая часть видеосюжета 1 познакомит с поведением машины на дороге. Детальный обзор кузова представлен в видеосюжете 2. Во время тест-драйва Лады АКПП люкс обращается внимание на:

  • улучшенную шумоизоляцию;
  • измененный дизайн задней двери, отчего эта модель названа лифтбек, а не хетчбэк;
  • усиленную подвеску, незаменимую на плохих дорогах (видео 3).

Автомобиль по цене самый дешевый из всех моделей с автоматической коробкой передач. И самое главное, что машина отзывчива в управлении:

  • легко обгонять даже длинные фуры;
  • у нее неплохая динамика;
  • она хороша для движения на городских дорогах.

На видео 4 представлен тест-драйв управляемости авто. Посмотрев обзор видеосюжетов тест-драйва, обратите внимание на замечания о недостатках модели, ведь не бывает идеальной машины. Лада лифтбек имеет не только плюсы, но и минусы:

  • руль жестковат;
  • неудовлетворительная шумоизоляция уже при скорости 100 км в час;

  • неинформативный экран о коробке-автомат;
  • фиксация передач нечетко выявлена, можно включить не ту, что нужно;
  • проблемы с мягким полом в багажнике производители так и не решили: тяжелый груз будет проваливаться.

Все отмечают комфортность авто: идеальный вариант для города. Тормоза хорошо подхватывают, расход топлива в городском цикле в среднем 10, на трассе 6.2 литра. Наибольшая комплектация в модели люкс, к тому же теперь машина имеет коробку передач от японского производителя.

Большинство водителей мало обращает внимания на интерьер, так как им важнее технические данные автомобиля, поэтому детальный обзор технических возможностей Лады Гранта, представленный в видео, будет интересен этой категории водителей. Смотрите видео 5. Наиболее объективно тест-драйв проведен представителями журнала «За рулем» (видео 6).

Как бы много видеообзоров ни посмотрел потенциальный покупатель, полного впечатления об авто у него не будет. Только сев за руль, почувствовав машину в дороге, водитель может составить собственное мнение обо всех возможностях транспортного средства. Поэтому, еще не купив лифтбек, проведите свой тест-драйв, убедитесь, что этот автомобиль подходит именно вам.

Особенно обратите внимание на АКПП. Если Лада будет использоваться в мегаполисе, в условиях постоянных пробок, бывалые водители советуют покупать авто с автоматом. Не забывайте, что модель Люкс значительно отличается от базовой.

Рейтинг статьи:

Загрузка...

Поделиться в соцсетях:

1ladagranta.ru

Лада Гранта Лифтбек Автомат Отзывы Владельцев. Автослесарь. 1km-auto

Лада Гранта лифтбек реальные отзывы владельцев

Отзывы и впечатления владельцев автомобиля Лада Гранта лифтбек на многих сайтах кажутся сомнительными. И это понятно почему. Каждый производитель хочет продать именно свой автомобиль и конкуренты не спят. Отзывы могут быть как положительными, так и негативными в сторону лифтбека, но все ли они реальные и написаны владельцами авто? Абсолютно любой сайт может покупать отзывы, написанные непонятно кем.

Почему стоит доверять отзывам с сайта granta-liftback.com?

Черный трюфель в комплектации Стандарт (фото, информация о ТО)

Отзыв рекомендуют: 171 Дата отзыва: -12-14

Достоинства: доступная цена, участвует в программе лада финанс, удобный багажник,высокий клиренс,российская сборка (как и большинство иномарок ), доступные цены на запчасти и др.

Наша любимая ласточка!

Отзыв рекомендуют: 39 Дата отзыва: -08-31

Достоинства: Приятный внешний вид снаружи и внутри, удобный салон, большие зеркала, просторный салон и вместимый багажник.

Похожее видео

www.youtube.com/channel/UCVYv1zbIIU180KnkfPkKOGQ

Смотреть Дневник Лада Гранта Автомат

Это канал об охоте, рыбалке, автомобилях, активном отдыхе и других мужских хобби.

Обзоры на охотничье оружие, снаряжение. Видео с охоты, рыбалки.

Снимать видео для канала - это наше хобби, мы занимаемся этим в свободное от работы время, а работаем мы много ))) Поэтому выпуски будут выходить нерегулярно, но мы будем стараться делать их как можно чаще.

Отзыв владельца

Приветствую Вас, Друзья!

вот и вернулся я к Российскому автопрому, и честно сказать не разочарован.

немного предыстории. были у меня такие машины, как: ВАЗ-2114, Приора седан, Geely Emgrand, последний продал по причине начавшейся корозии кузова и плохого спроса на б/у автомобили (а про китайцев вообще молчу), и продал как говорят мои близкие очень даже хорошо. пока продавал смотрел б/у иномарки, были неплохие варианты, но нужно их смотреть и проверять, и быть готовым к внезапной дорогостоящей поломке. по этому было решено вернуться к отечественному автопрому. выбор пал на гранту лифтбек с акпп.

вообще изначально ехал за приорой седан, хотел именно черную в максимальной комплектации и с движком в 106 сил, но по моим параметрам была единственная такая приора в белом цвете, а его я ой как не хотел, если заказывать, то ждать от двух недель до месяца, этого тоже не хотелось.

жена с другом предложили прокатиться на гранте лифтбек, а она ещё и оказалась с автоматом. так я и запал на нее.

хотел также только в максималке. из наличия были трёх цветов: черная, белая и одиссей, вот одиссей то я и взял.

комплектация люкс с АКПП 21912-42-710

стоимость: 477500

к этому выпросил в качестве подарка антикор с подкрылками, потому что у них приору покупал (ДАВ-АВТО Пермь), вообще считаю что если делать антикор, то сновья, пока машина дорог не видела.

теперь я счастливый обладатель Лады Гранты лифтбек.

в ближайших планах:

1. защита двигателя (сделано)

2. резиновые заглушки в отверстия рулевых тяг (сделано)

3. оригинальные ковры в салон и в багажник (сделано)

5. сигнализация с автозапуском (сделано)

6. резину на зиму, возможно сразу с литьём (сделано)

7. подлокотник (сделано)

Лада Гранта - отзыв владельца

Внешний вид: 8

Салон: 7

Двигатель: 7

Название: люкс

Цвет кузова: тёмно вишнёвый

Цвет салона: серый

Салон: кондиционер, подушка безопасности водителя и пассажира, климат-контроль, подогрев сидений, подогрев зеркал, электронное управление зеркалами, стёклами, мультимедия 7

Доброго дня всем!

Решил таки через пару месяцев владения написать отзыв. Предыстория покупки. Последние 7 лет был мотоциклистом, катался по краю и стране, чаще в одиночку. Но после пары больших дальников понял, что все эмоции получил и уже нет той новизны ощущений оторванности от всего мира, когда есть только луна, дорога и ты, непонятно где за тысячи километров от дома. С точки зрения использования транспортного средства в быту - мотоцикл достаточно неудобен. В броню только облачаться нужно минут 30-40, а чего уж говорить о стоянии в пробке в 30-ти градусную жару, да в полной амуниции. Можно и от перегрева отключиться.

В общем, решил, что нужна какая-нибудь машинка. До этого приходилось ездить и на Газ-53, на тракторах всяческих модификаций, на короллах и блюбёрде 98-го года.

И тут как раз к нам на работу приехали подрядчики из Красноярска и как-то за чаем рассказали о своём в'идении владения автомобилем:

Они, дескать, на западе, зачастую владеют автомобилем исключительно из утилитарных задач передвижения из пункта А в пункт Б. Причём желательно с наименьшими затратами в финансовом плане, в плане времени. Времени - в смысле времени, уделяемом транспортному средству. Для этого используется следующая схема:

1. покупается недорогой отечественный автомобиль.

2. покупается к нему КАСКО.

3. в свете пункта 2 автомобиль не ставится на платные стоянки

4. После того, как у автомобиля заканчивается гарантия - он продаётся, добавляются деньги и переход к пункту 1.

Озвученные плюсы:

1. Новый автомобиль.

2. Небольшая цена за новый автомобиль.

3. БеЗпроблемная эксплуатация

4. Возможные ремонты/потери покрывает гарантия и/или КАСКО.

5. Экономия до 30 т.р. в год на стоянке

6. Малая стоимость запчастей/расходников

7. Как следствие - малая цена владения в сравнении с владением заграничного б/у или нового автомобиля.

Мы долго расспрашивали коллегу - такой подход был в диковинку. Не верилось. Но и обманывать незачем людям. В какой-то степени это могло объясняться удалённостью Красноярска от границ и от городов-перевалочных баз б/у автопрома. Другая точка зрения, а так же чужоё опыт - всегда интересно. Определённые мысли это зародило. Всегда любопытно заглянуть за привычный шаблон поведения - буде это не является какой-нибудь аморальщиной. Начал изучать вопрос.

primamedia.ru/news/auto/15.08./379275/avtovazu-i-levomu-rulyu-v-primore-reklama-ne-nuzhna-ekspert.html Засела мысль про холодильники :-) А ведь действительно - когда-то было не зазорным пользоваться б/у-шными японскими стиральными машинками и холодильниками - что там стирали японцы - одни японцы знают. А сейчас как-то уже дискомфортно покупать б/у стиральную машинку. Даже подержанную в В-Лазере - вроде почти новая, но. Неприятно как-то.

В общем, стало любопытно. А любопытство стоит удовлетворять - оно помогает расширять кругозор. Как оказалось - идея купить отечественный автомобиль была необычна не только для меня, но и для владивостокских коллег. Ну и раз любопытно - нужно посмотреть, как это всё выглядит изнутри.

В силу того, что сам занимаюсь IT, а там, как известно процесс написания, переписывания кода практически бесконечен - патчи на патчи, заплатки на заплатки - сформировалось некоторое понятие о разработке чего бы то ни было: процесс это сложный, поэтапный. И важным элементом в этом деле является движение от плохого к хорошему - тенденция так сказать, а так же желание автора/инженерного коллектива улучшать продукт и работать над чаяниями пользователей. Исходя из этого выбор остановился на ладе гранте. Автомобиль недавно разработанный - так сказать лицо отечественной автопромышленности. Ну и из практических и эстетических соображений выбор пал на версию лифтбек. Так же, имея мотоциклетно/альпинисткий опыт и чётко от того засевшие в голове понятия технике безопасности - решил брать автомобиль со второй подушкой безопасности (пассажира). Как оказалось - подобное только в версии люкс. Так тому и быть, решил я.

Покупка.

Пришёл в салон. Версии гранты, которую я решил взять - не оказалось. Заказывать - ждать 2-3 месяца. И не факт, что придёт нужно го цвета, т.к. в довесок к выбранному цвету нужно указывать альтернативный. И придёт машина какого-то цвета из двух указанных. Я хотел цвет магма. Дмитрий, менеджер, выслушав меня - решил меня уговорить на покупку серой калины-кросс. Уговорил. Я оставил задаток (100% цены по новым правилам завода), оформили договор и я ушёл ждать несколько дней оформления/предпродажной подготовки. Ждал, а чувство неудовлетворённости не покидало меня. Думал-думал - вроде Дима всё хорошо расписал, убедил, а чувствую, что хочу гранту и всё тут. Пусть и ждать несколько месяцев. Позвонил - честно сообщил о своих переживаниях. На что мне ответили, что машина покупается не каждый день - и переживания очень важны. Потому приходите - переоформим . Я пришёл, чек открепили, новый договор оформили, повыбирали альтернативные цвета, комплектации, потом выяснилось, что таки есть нужная комлектация, но цвета потвейн . Сказали, что не пожалею - цвет хорош. Договорились и я ушёл ждать 2 месяца. Время пролетело - меня пригласили посмотреть - всё ли меня устраивает в пришедшем автомобиле, если устраивает - оформляем.

Товарищи на работе посоветовали сразу же сделать антикорозийную и антигравийную обработку/защиту кузова. В интернете советовали поставить пластиковые задние подкрылки (спереди есть с завода). Дмитрий (менеджер) посоветовал купить ковирики в салон и в багажник. Ну раз советуют - надо делать. Позвонил в Даль-Ладу - сказал, чтобы сразу всё это сделали вместе с предпродажной подготовкой.

Сделали - пришёл забирать. Оформили, тут же сделали страховку и я поехал в ГАИ. Новый автомобиль там очень быстро оформили. Далее поехал в ингосстрах и оформил КАСКО. КАСКО обошлось в 38 тыс. руб. в год.

Итого по цене:

1. Автомобиль в комплектации Люкс - 451500 руб.

2. Антикорозийная и антигравийная обработка кузова (материалы+работа) - 9350 руб.

3. Задние подкрылки (пара) - 800 руб. за всё

4. Коврики салона (4 штуки) - 1800 руб. за всё

5. Коврик в багажник - 800 руб.

6. КАСКО - 38 т.р. (оформил платёж в три захода - по 13 т.р. каждый месяц)

7. страховка ОСАГО - 5070 руб. - это уже после повышения цен на ОСАГО.

Итого:

507320 руб.

По поводу комплектации. Опять же коллеги советовали брать люкс. Дескать доплатишь лишние 30 т.р. а зато потом удовольствие будешь получть от приятных мелочей. И они оказались правы - эстетика (повторители в зеркалах), ручки в цвет кузова, литьё. Приятные мелочи - подогрев зеркал, подогрев сидений, противотуманки задние и передние, иммобилайзер, сигнализация (простенькая), электронное управление зеркалами и стёклами, бортовой компьютер, магнитофон с 7 дисплеем, кондиционер, климат-контроль.

Был ещё вариант взять с навигацией, но стало жалко платить лишние 10 т.р. Решил, что сам поставлю.

Личные ощущения.

Машина как машина. Чуть резвее, чем блюбёрд 98-го года. Но сильно крутить было нельзя, т.к. обкатка. Расход топлива - 5,4-5,6 по трассе, 8-15 по городу в зависимости от суровости пробок. После 1300 кубового мотоцикла практически любая машина ощущается вялой и пассивной. И, нагонявшись вдоволь на мотоциклах - на машине можно ехать спокойно и размеренно, не требуя от неё невозможных ускорений за 3 секунды до сотни. Это позволяет получать удовольствие от безопасной небыстрой езды. Во всём есть своя прелесть :-)

В остальном множество маленьких приятных мелочей, в сравнении с блюбёрдом - регулировка фар из салона, тот же климат-контроль, который мы проверяли специально - при достижении нужной температуры температура поступающего в салон воздуха меняется. При выключении зажигания в течении нескольких десятков секунд всё ещё можно управлять стёклами, если же забыли их закрыть и уже вышли из машины - можно закрыть их с кнопки на ключе зажигания. Аварийка пикает только если влючено зажигание, если выключено - мигает беззвучно. Поворотники имеют два режима - фиксированное включение (как обычно) и, в случае лёгкого касания - нефиксированное. В последнем случае поворотник мигает примерно 3-4 секунды - удобно при перестроениях на магистралях. Ещё есть такая вещь как лунная дорожка вроде. Чудо-опция, которая позволяет сказать машине, чтобы посветила фарами в течении 40 секунд, пока водитель пойдёт куда-то вперёд по дороге - любопытно и забавно. Видно, что люди работают, делают какие-то маленькие приятности, о которых, порой даже и не подумал. А оно есть, пользуешься и приятно. Даже та же лампочка в салоне, которая гаснет, но не сразу, а плавно. Ведь этим надо было озадачиться - написать соответствующий код в контроллере.

Из минусов - местами можно услышать вой коробки - особливо при торможении ею. Не сильно, но слышно. Мне не принципиально. Ну жужжит. Ну и что. Пусть жужжит :-) После проезда некоторых кочек - сзади началось поскрипывание при проезде этих самых кочек. Вроде как резинки амортизаторов. На сервисе устранили (см. ниже).

Удобный момент - в силу того, что двигателем управляет автоматика - на газ иногда можно вообще не давить - при трогании, при медленном движении в подъём - автоматика держит обороты на уровне 800. В пробке так же удобнее. К слову, автомат не хотел брать из-за личных предпочтений - сам факт того, что двигатель движет машину (на холостом ходу на D), а ты её тормозишь тормозом в пробке - неприятен. От того, зачастую и расход топлива повышенный. Можно было ещё взять версию с роботом, но что-то не сообразил сразу. Можно было конечно ради любопытства.

Так же из плюсов - большой багажник. Разложив задние сидения - можно спать на ровном полу, полностью вытянув ноги.

В общем - приятные ощущения. Пытался анализировать, подыскивая аналогию со своими ощущения по отношению к зарубежному автопрому - сформировалась такая аналогия: отечественный автомобиль подобен борщу, который приготовила любимая жена - да, борщ может быть не так вкусен, как в ресторане за углом, но. Но ведь это готовила твоя жена! И успехи и неудачи её - это твои радости и огорчения. Это эмоции, сопереживания. А какаие сопереживания по отношению к супу в столовой/ресторане? Просто ешь его и всё. Без всяких эмоций. Ну вкусно. Ну и ладно. Или не вкусно. Ну и ладно.

Отношения окружающих.

На работе (а коллектив достаточно большой) первую неделю был аншлаг. На обеде вызывали показывать и катать, в рабочее время водители служебных машин осматривали со всех сторон, заглядывали во все технологические отверстия дабы такие находились. Было забавно. Да. И как оказалось отечественный автопром любопытен не мне одному. Общее мнение: посмотрим как будет бегать . Ну и все желают удачи и беспроблемного владения.

Часто подходят на улице - спрашивают как и сколько. Причём сильно интересуются наши южные народы. Что тоже любопытно. Озвучивалось мнение, что у них пиетет к русскому больше, чем, местами у самих русских. Такие вот парадоксы.

Тюнинг.

Т.к. мне близка стезя ИТ, то озадачился встроенной мультимедией. А так как сообщество грантоводов большое, то там такого понаписали уже! И прошивки и новые меню и заставки, плееры и т.п. Поставил сначала NewMenu 7.45, потом переехал на 8.1:

Данное действо превращает обычный штатный магнитофон в полноценный бортовой компьютер, который ведёт статистику поездки (расход, пробег, цена поездки и т.п.), статистика по дням (сохраняется в отдельном отчёте) - всё это отображается в процессе езды, сообщает о неполадках (не пристёгнут ремень, низкая/высокая температура двигатеря, давление масла и т.п.), предупреждает о превышении скорости (лимиты по трассе и городу разные - режим переключается нажатием), позволяет запускать дополнительный набор программ - калькулятор, файловый менеджер и т.п. сообщает об ошибках в системе (по can-шине), отображает температуру салона, улицы, двигателя и т.п. В общем не просто магнитофон, а целый бортовой компьютер.

www.shtat.ru/obnovlenie_po/X1-Granta/ цена порядка 1000 руб. Показывает всё что нужно - напряжение, расход, коды ошибок на can-шине, умеет делать прогрев свечей и ещё кучу всяких мелочей. И всё это в габаритах кнопки на панели - вставляется взамен заглушки кнопки. Аналоги стоят около 5000 руб, а используются в основном ради пары параметров - температуры двигателя, напряжения в бортовой сети да чтения тех самых кодов ошибок.

Особая конфигурация салона гранты накладывает ограничения на обзор через центральное зеркальце. Боковые зеркала хоть и дают большой обзор, но для парковки задним ходом в притирку их, зачастую, недостаточно. Потому поставил камеру заднего вида. Без проблем подключил к штатной мультимедия-системе. Всё заработало. - цена вопроса - 1400 руб.

openstreetmap.ru - и навигация заработала. Цена вопроса - 350 рублей за gps-приёмник.

Гарантийное обслуживание.

В процессе эксплуатации выявились некоторые мелкие недочёты. В частности:

1. Задний омыватель стекла льёт жидкость, а не брызгает, как должно.

2. Не совсем верно установлен крепёж ремня на заднем сидении - от того замок ремня не фиксируется на спинке в режиме неиспользования (на спинке есть для этого специальный паз) - на использование ремня как средства безопасности это не влияет, но всё же хотелось бы исправить для гармонии :-)

3. Начали поскрипывать резинки задних амортизаторов при проезде кочек.

4. Задние ручки дверей как-то туже открывают двери, чем передние.

5. При открытии задних дверей не загорается лампа на панели приборов, хотя на мальтимедия-системе в NewMenu отображается сей факт открытия дверей.

В довесок посоветовали после 3000 км пробега поменять таки масло (хотя по книжке менять его надо через 15 тыс. пробега) - потому решил поехать в сервис и посмотреть, как они будут реагировать на всю эту мелочёвку и сколько это будет стоить. Так сказать современный отечественный сервис.

Приехал за 20 минут до конца их рабочего дня, оставил машину. Все пожелания записали. На следующий день позвонили - спросили какое масло лить. Сказал: какое обычно льёте . Залили Helix полу-синтетику. Потом позвонили, сказали, что можно забирать машину. Пришёл, спросил - всё ли починили. Сказали всё, за исключением сигнала об открытых задних дверях - это, говорят, особенность конструкции. Освещение салона реагирует на открытие задних дверей - значит системы все работают верно. Такова особенность. Ну и ладно, хотя странно. А если дети не закрыли двери, а у меня не стоит NewMenu, а центральная панель не сообщает об открытых дверях? Не порядок, я думаю. В остальном - всё починили. В сервисную книжку ничего не писали, т.к. сказали, что это всё мелочи - такое не пишут. Замок ремня поставили как я просил и даже вщелкнули его в паз на спинке :-)

Гарантийное обслуживание - бесплатно.

Замена масла:

1. Масло Zik 10w40 - 1200 руб.

2. Фильтр маслянный - 200 руб.

3. Фильт воздушный - 220 руб.

Источники: http://granta-liftback.com/otzyvy/, http://otzovik.com/reviews/avtomobil_vaz_lada_granta_liftbek/, http://dayz3.ru/watch/uphovOSwiEM/lada-granta-otzyv-realnogo-vladelca-127-jj-motor.html, http://www.drive2.ru/r/lada/917928, http://reviews.drom.ru/lada/granta/91819/

Комментариев пока нет!

www.1km-auto.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта