Замена троса переключения механической коробки передач. Акпп трос переключения
Регулировка троса переключения (автоматическая коробка передач) Volkswagen Passat B5 1996-2005
7.3.2.1. Регулировка троса переключения (автоматическая коробка передач)
Трос управления автоматической коробкой передач
1 – шаровое крепление троса, 2 – рычаг выбора передач, | 3 – болт, 25 Нм, 4 – гайка крепления троса, 10 Нм |
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Поднимите автомобиль и закрепите его на подставках или установите его над смотровой ямой. | 2. Установите рычаг селектора в положение Р, см. рис. Трос управления автоматической коробкой передач. | 3. На коробке передач, потянув вверх, снимите шаровой наконечник троса управления коробкой передач с рычага выбора передач. | 4. Переместите рычаг селектора из положения Р в положение 1. При этом рычаг селектора должен перемещаться легко и плавно. В противном случае замените трос управления коробкой передач. | 5. Переместите рычаг селектора в положение Р. При этом рычаг выбора передач на коробке передач должен находиться в самом нижнем положении. Проверьте совмещение шарового наконечника троса управления коробкой передач с рычагом выбора передач на коробке передач. Если совмещение отсутствует, необходимо отрегулировать трос управления коробкой передач. | |
Регулировка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Переместите рычаг селектора в положение Р. | 2. Переместите рычаг выбора передач на коробке передач в самое нижнее положение. При этом храповик парковки должен быть защелкнут. | 3. Ослабьте болт крепления опоры троса управления коробкой передач. Перемещая опору, установите ее в такое положение, когда наконечник троса совместится с рычагом выбора передач на коробке передач. В этом положении затяните болт (3), крепящий опоры коробки передач моментом 25 Нм, см. рис. Трос управления автоматической коробкой передач). | 4. Проведите контрольную поездку и проверьте работу рычага селектора. Запуск двигателя возможен только в положениях Р и N рычага селектора. | 5. Включите зажигание. На автомобиле, стоящем на месте, рычаг селектора можно перемещать только из положений Р и N при одновременном нажатии педали акселератора. |
|
mashintop.ru
Троса привода АКПП - регулировка троса АКП Шевроле Лачетти Chevrole Lachetti (Дэу Дженра)
Трос привода механизма переключения АКПП
Порядок снятия
- Отсоединить отрицательный провод аккумуляторной батареи.
- Снять крышку туннеля пола.
- Снять регулировочную гайку троса привода.
- Отсоединить трос привода от рычага переключения передач в сборе.
увеличить обозначения - Снять стопорную скобу троса привода.
- Отсоединить трос привода механизма переключения от переключателя диапазонов.
увеличить обозначения - Снять стопорную скобу с кронштейна троса привода и отсоединить трос привода механизма переключения.
- Отсоединить трос привода от крепежа.
- Снять трос привода с автомобиля.
увеличить обозначения
Порядок установки
- Установить трос привода на автомобиль.
- Соединить трос привода с крепежом.
- Установить стопорную скобу на кронштейн троса привода и соединить трос привода механизма переключения.
увеличить обозначения - Соединить трос привода с переключателем диапазонов КПП.
- Установить стопорную скобу троса привода.
увеличить обозначения - Соединить трос привода механизма переключения с рычагом переключения передач.
- Установить на место регулировочную гайку троса.
Затянуть
Регулировочную гайку троса затянуть моментом 8 Н•м (71 фунт-дюйм).
- Установить на место крышку туннеля пола.
- Присоединить отрицательный провод аккумуляторной батареи.
Регулировка троса
Для обеспечения правильности переключения передач все тросы привода должны быть правильно соединены с рычагом переключения передач в салоне автомобиля и рычагом выбора передач на КПП.
Перевести рычаг переключения передач в положение parK (ПАРКОВКА) и проверить соединения рычага выбора передач, который должен при этом находиться в крайнем переднем положении. Если это не так, следует провести регулировку в следующем порядке:
- Отсоединить отрицательный провод аккумуляторной батареи.
- Снять крышку туннеля пола.
- Перевести рычаг переключения передач в положение parK (ПАРКОВКА).
увеличить обозначения - Ослабить регулировочную гайку троса привода.
увеличить обозначения - Повернуть рычаг выключателя диапазонов против часовой стрелки до остановки рычага.
увеличить обозначения - Натянуть трос привода и затянуть гайку.
Затянуть
Регулировочную гайку следует затягивать моментом 8 Н•м (71 фунт-фут).
- Установить на место крышку туннеля пола.
- Присоединить отрицательный провод аккумуляторной батареи.
Рычаг переключения передач АКПП в сборе
Порядок снятия
- Отсоединить отрицательный провод аккумуляторной батареи.
- Снять крышку туннеля пола.
- Разъединить электрические разъемы рычага переключения передач.
увеличить обозначения - Ослабить регулировочную гайку троса привода.
- Отсоединить трос привода от рычага переключения передач в сборе.
увеличить обозначения - Вывернуть болты и гайки крепления рычага переключения передач в сборе.
- Снять рычаг переключения передач в сборе.
увеличить обозначения
Порядок установки
- Установить рычаг переключения передач в сборе и закрепить его болтами с гайками.
Затянуть
Затянуть крепежные болты рычага переключения передач моментом 8 Н•м (71 фунт-фут).
увеличить обозначения - Соединить трос привода с рычагом переключения передач.
- Затянуть регулировочную гайку троса привода.
Затянуть
Регулировочную гайку следует затягивать моментом 8 Н•м (71 фунт-фут).
увеличить обозначения
- Соединить электрический разъем.
- Отрегулировать натяжение троса привода.
- Установить на место крышку туннеля пола.
- Присоединить отрицательный провод аккумуляторной батареи.
lacetti-gentra.ru
Замена тросов МКП Kia Ceed / Киа Сид
Двигатель Трансмиссия Сцепление Замена сцепления (дисков) Замена переключателя сцепления Блокиратор зажигания в педали сцепления Снятие педали сцепления Замена главного цилиндра сцепления Замена рабочего цилиндра сцепления Замена вилки сцепления и подшипника Передние приводы (характеристики) Сгятие передней ступицыЗамена приводов Замена ШРУСов Замена динамического демпфера Замена пыльников ШРУСов Снятие задней ступицы АКП с двойным сцеплением DCT Снятие и установка АКП Замена масла в АКПСистема управления трансмиссией Электродвигатель муфты сцепления 1 Электродвигатель муфты сцепления 2 Двигатель переключения передач Датчик вращения первичного вала 1 Датчик вращения первичного вала 2 Выключатель блокировки АКП Снятие рычага АКП Замена троса АКПП Снятие привода переключения АКПМеханическая коробка передачЗамена масла в МКП Снятие и установка МКП Замена выключателя света заднего хода Выключатель нейтрали МКП Снятие рычага МКП Замена тросов МКП Замена вала переключения передачПодвескаТормозная системаРулевое управлениеКондиционированиеСистема безопасностиКузовЭлектрооборудованиеЭлектросхемы |
1. Головка рычага переключения передач2. Рычаг переключения передач в сборе3. Трос переключения передач в сборе | 4. Трос выбора передач в сборе5. Тарелка |
Проверка 1. Проверьте правильность работы и отсутствие повреждений троса выбора. |
2. Проверьте работоспособность троса переключения передач и отсутствие его повреждений. |
3. Проверьте пыльники на наличие повреждений. |
4. Осмотрите пыльники на предмет прилипания частиц абразивного износа, ограниченности в перемещении и повреждений. | Снятие 1. Снимите напольную консоль. |
2. Снимите воздуховод (A). |
3. Извлеките шплинт троса выбора передач (А) и отсоедините трос выбора передач (В) от штифта рычага переключения передач. |
4. Снимите трос переключения передач (B), сняв фиксатор (A). |
5. Снимите направляющую (A) троса с узла рычага, потянув ее в направлении стрелки. |
6. Снимите переднюю панель и поперечину капота |
7. Снимите отопитель. (См. отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха «нагреватель Unit») |
8. Снимите держатель (А), отвернув гайку (В). |
9. Снимите следующие детали;• | Воздушный фильтр в сборе |
• | АКБ с аккумуляторной полкой |
|
10. Снимите тросы выбора и переключения передач. (1) Снимите штифт (A) и шайбу (B). |
(2) Разожмите скобу (C), снимите тросы выбора и переключения передач и скобу (C) с кронштейна.
Примечание: • | Не используйте скобу (С) повторно. |
|
|
|
11. Отсоедините трос переключения в салоне. | Установка • | При установке, установите рычаг переключения передач в салоне и рычаг переключения передач на корпусе МКПП в 3-е положение. |
|
1. Установите трос управления (B) и скобу (A) на кронштейн. |
2. Установите шайбу (В) и штифт (А). |
3. Установите держатель (A) и затяните гайку (B). |
4. Установите переднюю панель и поперечину капота |
5. Установите блок управления отопителем. (См. отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха «нагреватель Unit») |
6. Установите направляющую (B) троса на узел рычага. |
7. Установите трос (В) переключения и скобу (А). |
8. Установите рычаг переключения передач в положение 3-й передачи. |
9. Установите трос (B) выбора передач и затем шплинт (A). • | Отрегулируйте трос (B) выбора передач и затем шплинт (A). |
|
|
10. Установите воздуховод (A). |
11. Установите узел напольной консоли. |
12. Установите следующие компоненты.• | Воздушный фильтр в сборе |
• | АКБ с аккумуляторной полкой |
| Регулировка Регулировка троса управления |
1. Извлеките шплинт троса выбора передач (А) и отсоедините трос выбора передач (В) от штифта рычага переключения передач. |
2. Установите рычаг переключения передач в положение третьей передачи. |
3. Передвиньте скользящий фиксатор (В) направляющего элемента (А) в направлении, указанном на рисунке. |
4. Установите трос (А) выбора передач. |
5. Установите скобу в показанном на рисунке направлении и затем установите шплинт (B). | |
kiaceed2.ru