Акпп ошибка бмв
BMW x6 5.0 ошибка акпп
Мы качественно делаем ремонт АКПП БМВ всех серий, в том числе E39, E60, X5, X3, X6. Опыт работы наших мастеров более 12 лет. Наличие собственного склада запчастей и прямые поставщики деталей из Европы дает нам преимущество перед другими сервисами. Мы не завышаем стоимость ремонта и говорим вам реальную сумму, но только после диагностики трансмиссии.
Каждый клиент GB-центра получает:
Бесплатную консультацию со специалистами с опытом более 15 лет
Бесплатный эвакуатор до сервиса
Первичный осмотр вне очереди
Диагностика в течение 20 минут (бесплатно в случае ремонта)
Гарантия до двух лет как на новую АКПП
Срочный ремонт всего за 2-4 дня
Честные цены, ВЫ выбираете стоимость ремонта
Ремонт всех узлов (оригинальные и не оригинальные запчасти)
Диагностика АКПП БМВ
В нашем сервисе диагностика АКПП БМВ проводится по самым современным технологиям, включая считывание ошибок с блока управления трансмиссии в реальном времени. Правильная диагностика дает почти полную картину поломки. Исходя из ее результатов мы можем назвать Вам стоимость ремонта АКПП BMW.
Для записи на компьютерную диагностику и тест в реальном времени звоните нам по телефонам, указанным на сайте.
Стоимость ремонта АКПП БМВ
Стоимость диагностики и последующего ремонта зависит от модели автомобиля и характера неисправности. Специалисты GB-центра быстро установят причину поломки, имея в своем распоряжении необходимое оборудование. Так для наиболее популярных моделей цена ремонта АКПП БМВ следующая:
Для ремонта автоматических трансмиссий БМВ ZF наши мастера используют только оригинальные запчасти и технические жидкости, рекомендованные производителем.
В стоимость ремонта входит работа, запчасти, масляный фильтр, масло, услуги по снятию и установке АКПП.
Эвакуатор до сервиса предоставляется бесплатно. Диагностика АКПП BMW стоит 800 руб. Если же автомобиль остается в ремонт, то эта сумма не взымается.
Замена масла в АКПП БМВ
Замена масла в АКПП БМВ производится по мере его загрязнения и сроки зависят от манеры езды автовладельца. Рекомендованный пробег автомобиля 40 — 50 тыс.км. Чем плавнее и бережнее Вы обращаетесь с автомобилем, тем дольше прослужит трансмиссионная жидкость. Если при рядовой проверке Вы обнаружили недостаток масла, очень темный цвет, частицы, запах гари, то следует немедленно проводить замену масла в трансмиссии. В идеале, с предварительной диагностикой.
В нашем сервисе замену масла производят двумя способами: с помощью специальных аппаратов и при помощи замещения старой жидкости новой, доливая ее в ручную. Стоимость этой услуги зависит от выбранного способа, но не превышает 1200 руб. Масло и фильтры оплачиваются отдельно.
Первые признаки неисправности
Современные агрегаты, применяемые в автомобилях марки BMW, работают надежно и имеют продолжительный срок службы. Однако для этого они обязательно должны проходить плановое обслуживание согласно регламенту. О появлении неисправности в коробке передач могут свидетельствовать следующие признаки:
- Вибрация по кузову и повышенный расход топлива может означать неисправность гидротрансформатора (бублика на БМВ). Потребуется ремонт ГДТ или его замена.
- «Пинки», толчки, пробуксовка при переключении передач говорят об износе фрикционов, втулок, а также о неисправности мехатроника или о его неправильной работе.
- Критический случай, это когда БМВ не едет совсем. Это свидетельствует о разрыве связи трансмиссии и двигателя. Разрыв может произойти вследствие механической неисправности каких либо узлов агрегата (насоса АКПП, приводов, дифференциала)
- Черное масло в АКПП, запах гари, наличие в нем горелых частиц являются следствием того, что АКПП «сгорела». Требуется капитальный ремонт либо замена АКПП на BMW.
Если вам не удалось уберечь коробку передач вашего BMW или вы только заметили первые признаки, не откладывайте диагностику АКПП на долго, приезжайте к нам.
Замена АКПП БМВ
Если Вы цените свое время и деньги, мы можем предложить восстановленные по заводским стандартам авто трансмиссии BMW (ребилд). Полная замена АКПП БМВ плюс адаптация, масло и фильтры будет стоить на пару тысяч дороже. Но взамен Вы получите полностью исправный автомобиль уже на следующий день.
Определите тип АКПП на вашей БМВ
avtognostika.ru
4F9D |
Частота вращения холостого хода двигателя |
Неправильное сообщение от блока управления двигателем |
4F9D |
Частота вращения холостого хода двигателя |
Отсутствуют сообщения от блока управления двигателем |
4FB0 |
Блок управления коробкой передач |
Внутренняя SG-ошибка |
4FB1 |
Блок управления коробкой передач |
Внутренняя SG-ошибка |
4FB2 |
Блок управления коробкой передач |
Внутренняя электронная ошибка |
4FB2 |
Блок управления коробкой передач |
Внутренняя SG-ошибка |
4FB4 |
Блок управления коробкой передач |
Внутренняя электронная ошибка |
4FB7 |
Блок управления коробкой передач |
Внутренняя SG-ошибка |
4FB8 |
Блок управления коробкой передач |
Внутренняя электронная ошибка |
4FB8 |
Блок управления коробкой передач |
Внутренняя SG-ошибка |
4FB9 |
Блок управления коробкой передач |
Внутренняя электронная ошибка |
4FB9 |
Блок управления коробкой передач |
Внутренняя SG-ошибка |
4FBE |
Блок управления коробкой передач |
Сброс пониженного напряжения |
5014 |
Напряжение питания устройства управления КПП |
Напряжение питания слишком высокое |
5014 |
Напряжение питания устройства управления КПП |
Напряжение питания слишком низкое |
5014 |
Напряжение питания устройства управления КПП |
Напряжение питания границы отключение устройства управления |
5015 |
Напряжение питания магнитного клапанов |
Замыкание на массу |
5015 |
Напряжение питания магнитного клапанов |
Сигнал недостоверен |
5015 |
|
Обрыв |
5015 |
Напряжение питания магнитного клапанов |
Замыкание на плюс |
5016 |
Обеспечение питания датчиков |
Сигнал слишком большой |
5016 |
Обеспечение питания датчиков |
Сигнал слишком маленький |
5079 |
Последовательная шина CAN |
Режим ожидания |
507A |
Последовательная шина CAN |
Заперта CAN-комм/сигнал недостоверен |
507B |
Датчик блокировки трансмиссии на стоянке |
Положение трансмиссии на стояночном неприемлемо |
507C |
Блокировка трансмиссии на стоянке |
Блок трансмиссии на стоянке включен неверно |
507D |
Блокировка трансмиссии на стоянке |
Блок трансмиссии на стоянке включен неверно |
5087 |
Переключатель ручного прохода |
Сигнал недостоверен |
5088 |
Датчики переключателя передач |
Электрическая ошибка линии 3 |
5088 |
Датчики переключателя передач |
Электрическая ошибка линии 4 |
5088 |
Датчики переключателя передач |
Кодирование линии датчика положения неприемлема |
5089 |
Сигнал для блокировки пуска (ПИН) |
Сигнал неприемлем для положения КПП |
50DC |
Датчик положения коробки передач |
Недостоверно сообщение. от электронного рулевого управления |
50DD |
Функция компенсации |
Конфликт функции компенсации |
50DD |
Функция компенсации |
Недозволенное включение дроссельной заслонки |
511B |
Кодирование коробки передач |
Неправильное кодирование |
5123 |
Иммобилайзер в устройстве управления коробкой передач заблокирован |
Саг Access System(CAS) CAN-Timeout |
5123 |
Иммобилайзер в устройстве управления |
Ошибка CAN-сигнала Саг Access System |
— |
Неизвестный код дефекта |
Ошибка неизвестного характера |
4E20 |
Ограничительный клапан 1 |
Обрыв/Замыкание на массу |
4E20 |
Ограничительный клапан 1 |
Обрыв/Замыкание на плюс |
4E20 |
Ограничительный клапан 1 |
Ответвлённый ток бол.порог.значение |
4E20 |
Ограничительный клапан 1 |
Ток клапана вне порогового значения |
4E21 |
Ограничительный клапан 2 |
Обрыв/Замыкание на массу |
4E21 |
Ограничительный клапан 2 |
Обрыв/Замыкание на плюс |
4E21 |
Ограничительный клапан 2 |
Ответвлённый ток бол.порог.значение |
4E21 |
Ограничительный клапан 2 |
Ток клапана вне порогового значения |
4E22 |
Ограничительный клапан 3 |
Обрыв/Замыкание на массу |
4E22 |
Ограничительный клапан 3 |
Обрыв/Замыкание на плюс |
4E22 |
Ограничительный клапан 3 |
Ответвлённый ток бол.порог.значение |
4E22 |
Ограничительный клапан 3 |
Ток клапана вне порогового значения |
4E23 |
Ограничительный клапан 4 |
Обрыв/Замыкание на массу |
4E23 |
Ограничительный клапан 4 |
Обрыв/Замыкание на плюс |
4E23 |
Ограничительный клапан 4 |
Ответвлённый ток бол.порог.значение |
4E23 |
Ограничительный клапан 4 |
Ток клапана вне порогового значения |
4E24 |
Ограничительный клапан 5 |
Обрыв/Замыкание на массу |
4E24 |
Ограничительный клапан 5 |
Обрыв/Замыкание на плюс |
4E24 |
Ограничительный клапан 5 |
Ответвлённый ток бол.порог.значение |
4E24 |
Ограничительный клапан 5 |
|
4E25 |
Ограничительный клапан 6 |
Обрыв/Замыкание на массу |
4E25 |
Ограничительный клапан 6 |
Обрыв/Замыкание на плюс |
4E25 |
Ограничительный клапан 6 |
Ответвлённый ток бол.порог.значение |
4E25 |
Ограничительный клапан 6 |
Ток клапана вне порогового значения |
4E26 |
Ограничительный клапан электрического контура |
Ток вне области в положении P/R/N |
4E84 |
Магнитный клапан 1 |
Обрыв/Замыкание на массу |
4E84 |
Магнитный клапан 1 |
Обрыв |
4E84 |
Магнитный клапан 1 |
Замыкание на плюс |
4E85 |
Магнитный клапан 2 |
Обрыв/Замыкание на массу |
4E85 |
Магнитный клапан 2 |
Обрыв |
4E85 |
Магнитный клапан 2 |
Замыкание на плюс |
4E86 |
Магнитный клапан 3 |
Обрыв/Замыкание на массу |
4E86 |
Магнитный клапан 3 |
Обрыв |
4E86 |
Магнитный клапан 3 |
Замыкание на плюс |
4E87 |
Магнитный клапан 4 |
Обрыв/Замыкание на массу |
4E87 |
Магнитный клапан 4 |
Обрыв |
4E87 |
Магнитный клапан 4 |
Замыкание на плюс |
4E89 |
Магнитный клапан 172 |
заедает в открытом положении |
4E8А |
Контроль клапана положения |
Клапан положения подключен |
4E90 |
Ограничительный клапан 7 или электромагнитный клапан 1 |
Обрыв/Замыкание на массу |
4E90 |
Ограничительный клапан 7 или |
Обрыв/Замыкание на плюс |
kodyoshibok.ru