Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Используем АКПП Toyota Camry с умом. Режимы акпп тойота


Режимы работы АКПП Тойота | Toyota

Что обозначают буквы (режимы) на коробке автомат

Режимы работы АКПП

Автоматическая коробка передач_Как правильно пользоваться АКПП

Overdrive АКПП. Как пользоваться Овердрайвом и Кик-дауном. Вариатор. Режим Спорт. Nissan X-Trail 4WD

TOYOTA: АКПП

Ручной режим автомат (АКПП) - зачем нужен? УРОК №7

5 вещей которые НИКОГДА нельзя делать на АКПП (автоматической коробке передач).

Режимы работы акпп

Что означают буквы на коробке автомат

Как не убить АКПП (дрифт, бездорожье, пробуксовки) (H-Auto)

Также смотрите:

  • Toyota Camry gracia свап
  • Центральный замок Toyota Altezza
  • Передний рычаг Тойота корона
  • Toyota Prius 2008 американец отзывы
  • Toyota Camry prominent 1993 характеристики
  • Лампочки для Toyota Corolla e150
  • Кнопка pwr Toyota Land Cruiser 100
  • Диски Toyota Crown majesta
  • Радиатор отопителя Toyota vista ardeo
  • Краска для дисков Toyota
  • Заводим Тойота в мороз видео
  • Электроника Toyota corona
  • Заднее стекло Тойота Приус
  • Краш тест Toyota Land Cruiser Prado 150
  • Руководство по ремонту Тойота ярис 2008
Главная » Видео » Режимы работы АКПП Тойота

www.77toyota.ru

Используем АКПП Toyota Camry с умом - Автомобили и любые другие транспортные средства - FAQStorage.ru

1455096030_5fbbc40dc93bafd51b8754620269b

Как известно АКПП могут быть разных типов - гидравлические и гидравлическо-электронные.

И те и другие имеют основные режимы работы. Если на своей Toyota Camry вы не смогли обнаружить кнопок переключения режимов PWR, MANU, SNOW, OD это значит, что у вашего автомобиля простая АКПП с гидравлическим управлением.Также АКПП могут быть 4 и 3 ступенчатыми с режимом Over Drive или без него.Данная инструкция поможет владельцам Toyota Camry узнать о всех режимах автоматической трансмиссии и научится правильному их использованию во время движения автомобиля.

Первым делом познакомимся с основными режимами АКПП Toyota CamryК основных относятся те режимы без которых работа автоматической трансмиссии была бы не возможна.

Режим"P" - Определяет длительность стоянки автомобиля.Положение рычага в районе отметки "P" означает, что все элементы АКПП отключены, а входной вал заблокирован. В этом режиме движение не возможно.

Важно помнить, что переводить рычаг в положение "P" Toyota Camry следует только при полной остановки автомобиля. В противном случаи, включение режима "P", во время движении приведет к выходу из строя АКПП.

Иногда, некоторые водители пользуются режимом "P" вместо стояночного тормоза, что является не допустимым. Ведь при остановке на спуске или подъеме при включенном режиме "P", существенно увеличивается нагрузка на рабочие элементы АКПП, что в будущем может сказаться долговечности их работы.Просто приучите себя, перед остановкой на спуске или подъеме, сначала включите ручник и только потом устанавливаете рычаг переключения скоростей в положение "P". Также перед началом движения на таких участках дороги сначала необходимо переключить АКПП в другой режим и только потом отключить стояночный тормоз.

1455096068_2013-04-13_175528.jpg

Важно помнить, что включения режима "P" на Toyota Camry, впрочем как и на другом любом автомобиле с АКПП, возможно только при на жатой кнопки фиксатора на рычаге и полностью выжатой педали тормоза.

Режим "R" - Движение автомобиля задним ходом. Также как и с режимом "P" включение должно происходить только после полной остановки автомобиля, нажатой кнопкой фиксатора и выжатой педали тормоза. В любом другом случае вы рискуете полностью вывести из строя АКПП.

Режим "N" - Нейтральное положение трансмиссии при котором все элементы управления АКПП отключены. В этом режиме отсутствует связь ведущего и ведомого валов, что позволяет автомобилю свободно перемещаться.

Важно помнить, что в режиме "N" не рекомендуется движение автомобиля накатом, а также его буксировка.

Иногда, некоторые водители включают нейтраль стоя на светофорах, считая тем самым, что уменьшается нагрузка на элементы трансмиссии. Возможно это и приведет к кратковременному облегчению, но является ли это нормальным для автомобиля с автоматом? Вопрос очень спорный.Также существуют владельцы Toyota Camry, которые пытаются перейти в режим "N" при движении автомобиля накатом, считая при этом что смогут сэкономить немного топлива. Сразу хочется разочаровать таких водителей. Такие действия ни как не отразятся на экономии, а вот долговечности АКПП может сказаться. Японские автомобили устроены таким образом, что существенная экономия получается от торможением двигателем, чем при езде накатом.

На заметку: Включение режима "N" на Toyota Camry необходим для короткого перемещения автомобиля при работающем двигателе. Например, при ремонте и выполнении различных регулировок.

Режим "D" - Является основным режимом движения вашего автомобиля. В этом режиме происходить автоматическое переключение скоростей - с первой по четвертую и обратно, в зависимости от участка дороги. Этот режим рекомендуется применять при основной езде в нормальных условиях.

Важно помнить: При переходе в этот режим с положений рычага переключения передач "P" или "R" вам необходимо выжать педаль тормоза и отжать фиксатор на ручке, примерно чере 1 секунду произойдет включение трансмиссии, только после этого нужно начинать движение.

В положении рычага переключения скоростей в отметке "D" АКПП Toyota Camry работает, как 3 ступенчатая. Если вы ведите кнопку "Over Drive" ("OD" ), она расположена под фиксатором на ручке переключения передач, это значит, что на автомобиле можно включить дополнительную, четвертую скорость. Для этого ее нужно нажать - "OD-on". Если в кнопка положении "OD-off" - значит автомат работает только на трех скоростях.

Режим "2" - В этом режиме допускается движение на первой и второй передачах. К примеру, если вы управляете автомобилем на горных извилистых дорогах. Переключаться на третью и четвертую передачу запрещено. Именно на этом режиме АКПП более эффективно используется торможения двигателем.Также рекомендуется использовать этот режим при движении по плохой дороге или по дороге с поврежденным покрытием. Если использовать режим "2" на спусках, то при помощи эффекта торможения двигателем происходит значительная экономия топлива.Режим имеет ограничения для его использования при скоростях движения автомобиля более 80-100 км/ч (зависит от типа АКПП).

Важно помнить: Не рекомендуется переходить на режим "2" из режима "D", когда скорость автомобиля превышает 80-100 км/ч (зависит от типа АКПП)

Режим "L" - При включении этого режима допускается движение автомобиля только на первой передаче, что способствует максимально реализовать режим торможения двигателем и рекомендуется для использования на крутых спусках или подъемах, а также на бездорожье.К примеру, когда вы преодолеваете очень крутой подъем, или спускаетесь с него. Также есть ситуации, когда нужно заехать на бордюр тротуара, или очень медленно въехать на какое нибудь препятствие.

Важно помнить: Режим Режим "L" имеет еще больше скоростных ограничений чем режим "2". Включение происходит только с нажатием кнопки-фиксатора

Это все что касалось использовалось основных режимов АКПП Toyota Camry. Теперь настала очередь рассказать о дополнительных режимах.

1455096009_zamena-masla-v-akpp-tojota-ka

Основная задача дополнительных режимов АКПП Toyota Camry, сделать автоматическую трансмиссию гибче в адаптации к различным ситуациям в движении автомобиля, а также к поведению водителя.Как правило, дополнительные режимы активируются электроникой, которая управляет гидравлической системой АКПП. Toyota Camry имеет систему электронного контроля, которая называется ECT. С ее помощью осуществляются следующие режимы работы автоматической трансмиссии.

Режим "NORM" - Этот программный режим способствует минимальному потреблению топлива автомобилем. Экономия реализована выбором оптимального количества оборотов двигателя, при котором происходит переключение скоростей.

Режим PWR - В этом программном режиме автомобиль по полной использует мощность двигателя. Переключение передач происходит на повышенных оборотах двигателя, когда достигается максимальную мощность. При движении в этом режиме происходит стремительны набор скорости. При включенном PWR на щитке приборов должен загореться индикатор "ECT PWR"Переключение на повышенную передачу происходит на больших оборотах двигателя по сравнению с обычным режимом работы или NORM. Но это ни коем образом не означает, что для переключения на следующую скорость двигатель должен обязательно раскрутиться на всю катушку до 6000 об/мин., если вы не будите сильно усердствовать при нажатии на педаль, то переключение произойдет раньше не доводя двигатель до максимальной мощности, но заметно позже чем на простом режиме. Этот режим используют при спортивном стиле вождения, для разного вида гонок и соревнований, а так же для замера действительных технических характеристик автомобиля, сравнив которые с каталожными, можно судить о "здоровье" вашего автомобиля.

Когда включен режим PWR а рычаг переключения передач установлен а положении 2, то автомобиль будет трогаться со второй скорости и никогда не буде включатся первая передачаМинусом данного режима является - максимальны расход топлива.

Если на АКПП Toyota Camry не предусмотрен режим "SNOW", то реализовать его можно в режиме "PWR" и положении 2 на селекторе передач.

Режим "SNOW" - Этот режим предназначен для управления автомобилем на заснеженных дрогах. Трогание происходит со второй передачи. Чтобы его включить вам необходимо включить переключатель "ECT SNOW".Режим "SNOW" будет уместен при езде по песку и мокрой траве. При использовании этого режима в зимний период, максимальный эффект будет достигнут только при наличии зимней резины.

Режим "MANU" - Этот программный режим также предусмотрен для использования в зимний период. Он поможет максимально снизить пробуксовку колес на скользкой дороге. Так же как и режим "SNOW" автомобиль трогается со второй передачи, но переключение скоростей происходит при более низких оборотах двигателя (1500-2000 о/м, 2500-3000 о/м).

Важно помнить: Использовать режим "MANU" в летний период на асфальте не рекомендуется, так как уменьшается время разгона, что опасно во время обгона транспортных средств. Также при включенном "MANU" автоматически отключается режим PWR и принудительно фиксируется выбранная передача, что делает не возможным переключения на повышенную скорость. А вот расход топлива в этом режиме значительно уменьшается.

Режим OD (Over drive) - Этот режим предназначен для использования АКПП на четвертой повышенной, передаче. Включение данной функции выполняется при помощи специальной кнопки "OD" расположенной на рычаге переключения передач. Если она находится в утопленном положении и рычаг выбора диапазона находится в положении D, то переключение на повышающую передачу разрешено. В противном случае включение четвертой повышающей передачи запрещено. Состояние системы управления в этом случае отражается с помощью индикатора "O/D OFF" на панели приборов.

В принципе "Over Drive" по своей сути является четвертой передачей. Обратите внимание если АКПП часто переключается с 3-4-3, то "OD" лучше отключить. Это возникает, если скорость вашего автомобиля не стабильная и колеблется в пределах 60-80 км/ч или же при осуществлении небольшого подъема, когда двигателю не хватает мощности, и он переходит на 3, пониженную передачу.С помощью "Over Drive" можно хорошо сэкономить на топливе. Если автомобиль движется на затяжном спуске вам нужно отключить OD, тогда вообще ненужно будет тормозить автомобиль тормозом, так как скорость автомобиля будет в пределах 80 км/ч, т.е. происходит торможение двигателем (в момент торможения двигателем подача топлива в цилиндры сводится на нет).Если вам необходимо двигаться на продолжительном расстоянии со скоростью 60 км/ч и более тогда рекомендовано использовать режим "Over Drive" - это также приведет к экономии топлива.

Режим "KICK-DOWN" - Этот режим предназначен для переключения "автоматом" на низшую передачу при резком нажатии на педаль газа. Этим режимом управляет специальный дроссель подсоединенный тросиком к блоку дроссельных заслонок.Этот режим необходимо использовать при обгоне, для резкого ускорения.

faqstorage.ru

Режимы коробки автомат Тойота | Toyota

Что обозначают буквы (режимы) на коробке автомат

Автоматическая коробка передач_Как правильно пользоваться АКПП

Режимы работы АКПП

скоростной режим АКПП тойота камри

Рубрика "Автоэксперт": спорт-режим в АКПП

Режимы на АКПП

Включение режима отслеживания температуры АКПП на LEXUS LX570

Режим "ПАРКИНГ" на АКПП (автомат). Как это технически работает? Просто о сложном

Ручной режим автомат (АКПП) - зачем нужен? УРОК №7

Overdrive АКПП. Как пользоваться Овердрайвом и Кик-дауном. Вариатор. Режим Спорт. Nissan X-Trail 4WD

Также смотрите:

  • Toyota Corolla хорактеристики
  • Прикуриватель Тойота корона премио
  • Замена тормозных колодок Тойота калдина
  • Двигатель Тойота карина 1993
  • Тойота Камри 2015 модельного года
  • Toyota Yaris 2007 ключи
  • Toyota alphard 2007 года
  • Горит лампа srs Toyota
  • Где находится номер кузова Тойота Королла
  • Бампер передний Toyota Crown 141
  • Сцепление Toyota corona
  • Генератор для Toyota raum
  • Педаль газа Toyota Camry 30
  • Японское название Toyota Highlander
  • Тойота хайс 1987
Главная » Новое » Режимы коробки автомат Тойота

www.77toyota.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта