Контрактные (б/у) автозапчасти на корейские автомобили. Корейские акпп
Проблемы с АКПП на корейских автомобилях
День добрый. Проблема следующая - Kia Optima 2011 г.в. 1.8, коробка A6MF1, приобретен б/у. После покупки проехал около 100 км АКПП работала отлично, без нареканий. Затем чек, аварийный режим, жуткий гул. Вердикт - засосало масляный фильтр, фрикционы и другое заменено. Механические диски и тому подобные - все целое. Происходят удары при переключении на увеличение скорости, на 20 км, и на уменьшении скорости, на 40 км, вне зависимости от торможения. Коробочники поехали к официалам. В чем проблема всецело не понимали. Все электронные блоки автомобиля были зашиты под разные вин коды. Официалы пояснили, что пока не будет единого вина, проблема не уйдет. После полугода мучений все вины приведены к единому. Проблема не ушла. Я к коробочникам поехал - они говорят, что остается только замена блока с соленоидами (лотерея 40тыс. руб.). До того, как в АКПП не залезли, этой проблемы не было. Диагносты пояснили, что если и был какой - нибудь из соленоидов на плате, то диагностика показала его. Ошибок по АКПП нет. После сброса настроек, адаптация АКПП не проходит. Коробка конечно потом адаптируется, в тот же уровень. Подскажите, что думаете и как поступить. Спасибо. Олег.
Ответ: Ситуация в целом запутанная, рекомендую по ремонту Киа обратиться в клубный сервис Kia Кореец на ул. Намёткина, д.8. Там есть и коробочник и электрик.
Здравствуйте. Проблема такая: на ходу перестал работать спидометр, до дома доехал (километра два). Через час завожусь выезжать, как D включаю - обороты падают, но машину как-будто кто держит, не едет. На R - такая же беда, машину поддомкратил, включаю N, а оно не крутится (продолжает стоять на парковке). Мой вывод - скорость включается, а парковка не снимается. Что это? Спасибо заранее. Антон.
Здравствуйте. Проблема такая - ехал по трассе, остановился, нажимаю педаль - машина не едет. D и 2 - легкий толчок, машина при больших оборотах еле - еле катится. L - машина трогается и едет 20 - 40 км. Переключаю в режим D - едет как обычно, все передачи включаются, пока не остановишься. Потом всё заново. Задняя работает. Что может быть? Цена вопроса? Hyundai IX35. Спасибо. Артур.
Ответ: У вас механические повреждения внутри акпп, будут прогрессировать. Вообщем вам направление на ремонт АКПП Хендай IX35 в geartrain.ru (Транстек).
Здравствуйте. Хочу приобрести Kia Rio для своей жены. Диапазон по годам 2006 – 2012 года выпусков. Есть один критерий - коробка автомат. Знакомые говорят, что автоматы какие - то не надежные. Не подскажите, какие автоматы по надежнее, я знаю, что все зависит от двигателя, который там установлен. Спасибо. Юрий.
Доброго времени суток. Хундай Туссан 2005 г.в. АКПП с пробегом 250000. На холодную немного притормаживает с переключением, на горячую - вроде нормально. А сегодня поехал менять резину, сменил, завёл - чек загорелся. На третьей передаче осталась, ни вниз, ни вверх не переключается (ни на D, ни в ручном). Что может быть? Что делать? Спасибо. Игорь.
www.golf-v.ru
Контрактные (б/у) автозапчасти на корейские автомобили в Спб и отправка в регионы
Осторожно, мошенники!
В последнее время участились случаи мошенничества с использованием нашего имени, реквизитов, фотографий нашего товара и т.д
Схемы используются разные:
- незаконно ставится переадресация на один из наших телефонов, и в дальнейшем общение происходит как бы от имени нашей компании. Но звонят вам уже с другого номера, а общение через электронную почту идет не с тех, что указаны на сайте.
-мошенники выходят сами на связь с вами и предлагается наш товар, который размещен на сайте.
- вам предлагается товар, значительно дешевле, чем его реальная цена. Либо предлагается привезти товар под заказ быстро и с гарантией.
Очень часто мошенники выставляют счета, оформляют договоры с использованием Фотошопа.
Мы просим соблюдать элементарные правила, которые не позволят мошенникам использовать вашу доверчивость:
- Сверяйте входящие звонки, адреса электронной почты, логина Скайп с теми, что указаны на нашем сайте. Если что-то не совпадает, то вас пытаются обмануть.
- Выставленные счета, реквизиты карт должны совпадать с теми, что указаны на нашем сайте в разделе Контакты. Других вариантов не бывает.
- Мы находимся в Санкт-Петербурге и не имеем филиалов в других городах. Если в процессе покупки задействованы наши представители в регионах, то их данные вы можете получить только от нас. На сайте в разделе Контакты указан наш адрес, схемы проезда. Мы всегда готовы представить товар "лицом" вам или вашим знакомым.
- Мы не возим товар под заказ, а продаем только из наличия.
- И последнее. Если у вас все-таки появляются сомнения в том, что вас могут обмануть, - попросите прислать вам доп. фото товара с любой надписью на ваше усмотрение.
Мы занимаемся поставкой и продажей контрактных (б/у) автозапчастей на корейские автомобили (Kia, Hyundai, Daewoo, Chevrolet, Ssang Yong). Основной ассортимент - контрактные (б/у) двигатели, трансмиссии (АКПП и МКПП), раздатки, двери, капоты, бамперы, крылья, рулевые рейки, стойки амортизаторов, блоки управления двигателем (ЭБУ), генераторы, стартеры, компрессоры кондиционера и многое другое.Мы поставляем товар с внутреннего рынка Кореи, без посредников. Основные свойства таких автозапчастей б/у - высокое качество, надежность и недорогая стоимость.
Все наши автозапчасти б/у не имеют историю эксплуатации в России.
Подробная информация о способах оплаты, заказе, наших гарантиях, отправке и пр. размещена на соответствующих страницах сайта.
skymts.ru
Корейский автопром глазами "Азия Моторс".
Автомобили корейских производителей, выпускаемые под маркой Kia, распространены в России в достаточной степени массово. В принципе, транспорт корейской компании Kia Motor вполне надёжный и качественный, также как и запчасти Киа. Однако любое железо имеет свойства когда-нибудь терять свои качества в процессе эксплуатации. Одним из основных узлов автомобилей Kia бесспорно является коробка передач, и этот основной узел транспорта при всех своих положительных характеристиках, бывает, также отказывается работать по разным на то причинам.
Если обратиться к статистике ремонта АКПП, эксплуатируемых в автомобилях марки Kia, чаще всего на ремонтном стенде оказываются модели автоматических коробок передач маркируемые как 03-72LE, F4A42, F5A51 и другие. Автоматическая трансмиссия типа 4EAT, по вине которой довольно часто производится ремонт автомобилей Kia, самим производителем признаётся как узел, который имеет производственные дефекты. Наверное, поэтому большинство трансмиссий 4EAT уже после полусотни тысяч километров пробега, как правило, оказываются в мастерской, производящей ремонт Киа. В конструкции этого типа коробок передач неисправности в основном проявляются в гидравлической системе, что в свою очередь становится причиной повреждения фрикционных дисков.
Довольно часто в конструкциях корейских автоматических трансмиссий возникают незначительные неисправности, которые могут не проявлять себя никак, но в один прекрасный момент могут спровоцировать серьёзную неисправность. Выявлению мелких неисправностей трансмиссии способствует электронная диагностика автомобиля, к которой следует обращаться периодически. Исправление мелких дефектов коробок передач, как правило, выполняется без демонтажа этих узлов. Техническое оборудование современных автомобильных сервисов позволяет без труда провести обследование коробки и устранить имеющиеся незначительные неисправности.
В любом случае, дабы как можно меньше иметь дело с ремонтом коробки передач, владельцам автомобилей марки Kia следует стараться эксплуатировать автомобиль с учётом бережной эксплуатации коробки передач. Если покраска автомобиля, как один из видов ремонта не является критичным обстоятельством, то о ремонте трансмиссии автомобиля такого не скажешь. В конце концов, эксплуатировать можно и неокрашенный автомобиль, а вот без коробки передач уже вряд ли куда поедешь. Поэтому езда на автомобиле, в частности, на автомобиле марки Kia должна проходить без резких разгонов, торможений и пробуксовок. Все такие моменты приводят к перегреву коробки передач и к повреждению фрикционных дисков. Следует правильно, без рывков и значительных усилий использовать рычаг переключения передач. Естественно, замена масла в автоматической коробке передач должна осуществляться своевременно, также как и фильтрующие элементы.
Как показывает практика автомобильных сервисов, большая часть неисправностей автоматических АКПП связана именно с небрежной эксплуатацией этих узлов владельцами автомобилей. Автоматическая коробка передач автомобилей Kia представляет собой сложную механическую систему, в составе которой функционируют большое количество отдельных узлов и деталей взаимосвязанных между собой. Здесь присутствуют такие узлы, как насос АКПП, гидравлический блок, гидротрансформатор, планетарный ряд, муфты и сальники, соленоиды и регуляторы давления, фрикционные диски и прочие. Наличие такого списка комплектующих говорит только об одном. В случае выхода из строя коробки передач Kia, проблемы обещают быть существенными. Поэтому берегите трансмиссию как ключ от квартиры, где деньги лежат.
Обсуждение статьи
Оставить мнениеwww.asia-motors.ru
Ремонт акпп корейских авто. Примеры расчёта стоимости ремонта на Корейские АКПП
(Просьба отнестись с пониманием к тому, что примеры ценообразования отображают пожелания конкретного клиента: оригинальные или не оригинальные детали, новые или б/у детали, пожелание гарантий или сборка без гарантии, разное качество смазачных материалов, а также разные годы внесения данных в этот раздел сайта. Следует воспринимать данные расчёты, как минимальные, и при желании произвести подобный ремонт необходимо сообщить о Вашем пожелании менеджеру, Вам будут разъяснены все подробности.)
Kia Rio 2005 - АКПП 4EAT
Входная диагностика АКПП
Снятие АКПП
Деффектовка АКПП
Запчасти:
- Полный ремкомплект прокладочный
- Комплект фрикционных дисков на все пакеты
- Комплект стальных дисков на все пакеты
- Лента тормозная
- Подшипник 2шт
- Опорный диск 2шт
- Фильтр
- ATF (масло для АКПП)
Ремонт гидротрансформатора
Ремонт АКПП
Промывка гидроблока от эмульсии
Установка АКПП
Выходная диагностика АКПП
ИТОГО: 47,750 руб.
Hyundai Accent 2002 1.6 - АКПП A4AF3
Входная диагностика АКПП
Снятие АКПП
Деффектовка АКПП
Запчасти:
- Полный ремкомплект прокладочный
- Комплект фрикционных дисков на все пакеты
- Комплект стальных дисков на все пакеты
- Лента тормозная передняя
- Датчик оборотов выходного вала
- Ступица масляного насоса
- Корпус сцепления директ в сборе
- ATF (масло для АКПП)
Ремонт гидротрансформатора
Ремонт АКПП
Установка АКПП
Выходная диагностика АКПП
ИТОГО: 54,140 руб.
Daewoo Lanos 2003 - АКПП ZF4HP14
Входная диагностика АКПП
Снятие АКПП
Деффектовка АКПП
Запчасти:
- Полный ремкомплект прокладочный
- Комплект фрикционных дисков на все пакеты
- Комплект стальных дисков на все пакеты
- Лента тормозная
- Поршень интермедиа
- Крышка масляного насоса
- Фильтр
- ATF (масло для АКПП)
Ремонт гидротрансформатора
Ремонт АКПП
Установка АКПП
Выходная диагностика АКПП
ИТОГО: 52,540 руб.
Hyundai Terracan 2001 2.5 - АКПП 03-72LE
Входная диагностика АКПП
Снятие АКПП
Деффектовка АКПП
Запчасти:
- Полный ремкомплект прокладочный
- Комплект фрикционных дисков на все пакеты
- Комплект стальных дисков на все пакеты
- Регулятор давления
- Барабан (35 Slauson)
- Фильтр
- ATF (масло для АКПП)
Ремонт гидротрансформатора
Ремонт АКПП
Установка АКПП
Выходная диагностика АКПП
ИТОГО: 51,730 руб.
Daewoo Nubira 2001 2.0 - АКПП 4T40E
Входная диагностика АКПП
Снятие АКПП
Деффектовка АКПП
Запчасти:
- Полный ремкомплект прокладочный
- Комплект фрикционных дисков на все пакеты
- Комплект стальных дисков на все пакеты
- Лента тормозная (925 Slauson)
- Лента тормозная (128 Slauson)
- Набор втулок
- Вал первичный
- Набор шайб
- Поршневой набор
- Насос масляный
- Опорный диск (223 Slauson)
- Опорный диск (281 Slauson)
- Привод насоса
- Фильтр
- ATF (масло для АКПП)
Ремонт гидротрансформатора
Ремонт АКПП
Установка АКПП
Выходная диагностика АКПП
ИТОГО: 62,500 руб.
Ssang Yong Musso 1998 320LX - АКПП 722.3
Входная диагностика АКПП
Снятие АКПП
Деффектовка АКПП
Запчасти:
- Полный ремкомплект прокладочный
- Комплект фрикционных дисков на все пакеты
- Комплект стальных дисков на все пакеты
- Лента тормозная передняя
- Обгонная муфта (182 Slauson)
- Обгонная муфта (824 Slauson)
- Обгонная муфта (970 Slauson)
- Пружина 3495
- Поршень В3
- Супорт (43 Slauson)
- Кольцо 1165
- Фильтр
- ATF (масло для АКПП)
Ремонт гидротрансформатора
Ремонт АКПП
Установка АКПП
Выходная диагностика АКПП
ИТОГО: 67,330 руб.
automatictransmission.ru
Корейский или японский автомобиль | Автоблог
Не так давно мы уже говорили — о немецком и японском автомобилях, почитайте интересно. Но сегодня ожидаемая статья (многие задают это вопрос) – кореец или японец? Что выбрать и что купить корейский или японский автомобиль? Действительно интересный вопрос, ведь качество этих двух противоборствующих лагерей сейчас примерно сравнялось. Так что же выбрать, чтобы не прогадать? Давайте разбираться …
Конечно, японцы раньше заняли лидирующие позиции на мировом авто рынке, когда корейцев не было еще и в помине. Первые корейские автомобили были совсем не эталоном качества, что-то напоминает китайский путь развития. НО корейцы быстро развивались и буквально за 10 – 15 лет они стали выпускать автомобили, которые сейчас на равных конкурируют с японцами, а где то даже вообще доминируют, я беру класс «A». Ведь «Солярисы» и «Рио», догнать не может не один из производителей. Так давайте же подумаем — что действительно лучше и кого можно и нужно покупать.
Под японцами (японскими автомобилями), я понимаю такие бренды как — TOYOTA, Mitsubishi, MAZDA, Honda (конечно же брендов больше, но у нас популярные именно эти)
Под корейцами (корейскими автомобилями), я понимаю такие бренды как – Hyundai, KIA, Daewoo, SsangYong. Это опять же самые популярные бренды именно у нас в России.
Давайте начнем с японцев, конечно про них мы уже говорили (в статье – немец или японец), так что переписывать все смысла особого нет, можете почитать в той статье. НО кратенько повторюсь.
Японские автомобили
Как я писал выше, японские автомобили начали производиться раньше. И поэтому накопили огромный опыт в производстве и культуре производства. Вот почему они так ценятся во многих странах мира.
Двигатели
Достаточно прочные и качественные. Есть и турбированные варианты и обычные «атмосферники». В Россию поставляются в основном обычные атмосферные варианты (потому как турбины у нас живут не долго). Неприхотливые и очень надежные, ресурс таких двигателей может доходить 500 000 и более тысяч километров. В последнее время некоторые японские компании, такие как MAZDA бьются над усовершенствованной конструкцией двигателя, при увеличении мощности, снижение расхода топлива (не турбина), так появились новые двигатели SKYACTIV, которые уже назвали инновационными.
Трансмиссия
Про механику писать особо нечего, она надежная и сейчас практически у всех производителей комплектуется 6 передачами. Есть и вариаторы, и автоматы, и роботы. Если к первым двум нареканий особых нет, особенно нет к автоматам, то вот роботы портят всю картину. Самые худшие роботы у Toyota, причем они худшие практически на всем автомобильном рынке! Так что не вздумайте покупать Toyota с роботом. Автоматы у японцев также немного отстают от корейцев, например на многие автомобили японцы ставят не совсем свежие автоматы на 4 или 5 передач, тогда как корейцы даже на бюджетных автомобилях «класса A», устанавливают 6 ступенчатые автоматы. К вариатором особых нареканий нет, как заверяет производитель ресурс таких трансмиссий около 300 – 400 000 километров. Особенно хорошие вариаторы устанавливаются на модели Nissan.
Привод
Есть и полный и передний. Понятно, что полный привод устанавливается в основном на кроссоверы и внедорожники. Но большое распространение получил передний привод, практически на всех машинах класса «A», «B», «С», да и класс «D» и «F», также сейчас все переднеприводные, раньше можно было найти полно приводные автомобили, например такие как Nissan Teana. Качество привода также на высоком уровне, поломки на новых автомобилях случаются крайне редко, да и при больших пробегах, привода начинают беспокоить только на 150 000 километрах.
Подвеска
Также одна из самых лучших. Есть и чисто японская (с низким клиренсом), а также и собранная в России (так сказать адаптированная под наши условия). В основном это тип Макферсон, сделана хорошо, надежная, ходит по 150 000 без особых проблем. Кстати сейчас японцы увеличивают клиренс автомобилей, до 160 – 165 мм, что не может не радовать.
Кузов и салон
Внешность автомобилей практически всегда привлекательная, японцы любят агрессивные и красивые машины. Нравится они и россиянам, тут особо писать нечего с дизайном все в порядке.
Салоны – раньше были лучше, сейчас реально много экономии, которая сказывается во всем, начиная от пластика салона, сиденьями, шумоизоляцией и т.д. Не всегда салон японских авто сейчас удобен и эргономичен, особенно это сказывается в классе «A», возьмите хотя бы салон нового Nissan Almera. В общем салон дешевый, а цены заряжают не малые, нужно менять политику ребята!
Цена и гарантия
Если честно, то сейчас японцы стали стоить очень дорого, это реально минус! Они теряют главное свое преимущество и выбиваются из категории «цена – качество». Вы только подумайте рядовая Toyota Corolla в полной комплектации стоит за 1 000 000 рублей! Ребята, простите меня, но это «офигеть» как дорого! ЗА эти деньги можно купить немецкий авто классом выше, тот же Volkswagen Passat например.
Гарантия 3 – 5 лет, или 100 – 150 000 пробега. Однако, на больших пробегах от 70 000 километров вам уже могут не менять подвеску, так что читайте про гарантию внимательнее.
Запчасти находятся в средней ценовой категории, как и цены на ТО дилера, это реально плюс.
НУ что, вот и наступила очередь корейских автомобилей.
Корейские автомобили
Если честно, мне нравится как работают корейцы. За последние 10 лет, они сделали не то, чтобы скачек, а гигантский скачек, перепрыгнув сразу несколько ступеней! Причем они-то не копируют продукцию, как допустим «китайцы», а разрабатывают свое. Оснащение автомобилей по последнему слову техники, приятно, что даже и в базе есть много примочек (например — такие как USB и AUX порты, круиз-контроль и управление магнитолой на руле, у японцев за это просят отдельную «денежку»). Причем цены держатся в средней ценовой категории, а иногда даже в низкой (где обитает наш ВАЗ). Но теперь все по порядку.
Двигатели
В России в основном двигатели обычные «атмосферные», турбированных вариантов практически нет, появляются первые варианты на заряженных автомобилях KIA. Но в России с нашим топливом, как мне кажется, они не будут пользоваться большим успехом. Есть и дизельные варианты, но они продаются не так «бойко», скорее всего, потому что устанавливаются только на больших внедорожниках. В основном все двигатели очень надежные, ресурс корейских двигателей, также как и у японцев около 500 000 километров и более. Многого они добились и в мощности и экономичности двигателей. Например — 1,4 литровый двигатель KIA и Hyundai, имеет мощность в 107 л.с. (а средний расход 5,9 литра), очень неплохо! Этого двигателя хватит за глаза по городу! Если подвести итог по двигателям – у корейцев с этим все хорошо, нет никаких особых проблем с качеством, практически все двигатели прекрасно переваривают 92 бензин.
Трансмиссия
Вот тут «корейцы» сейчас вырываются немного вперед «японцев». Практически все корейские машины сейчас оснащаются 6 ступенчатой коробкой передач, будь то механика или автомат. Причем и автомат и механика у них очень надежные и прочные. Ресурс трансмиссий около 300 – 500 000 километров. Автоматы работают хорошо и плавно, без особых рывков и толчков, ставятся даже на бюджетные «Солярис» и «РИО». Вот вариаторов нет, они им особо и не нужны! Зачем? Если автоматы хорошие!
Привод
Основной привод конечно передний, если не брать внедорожники, там полный привод, и премиум сегмент (KIA Quoris, там задний). У корейцев вообще нет моделей среди седанов и хетчбеков, которые комплектуются полным приводом, да это и не нужно. Привода надежные и ничем не уступают тем же японским. Нужно задумываться об их замене через 100 000 и более.
Подвеска
Также надежная. Хотя раньше ходили слухи, что подвеска не проживает и 25 000 километров, а вот якобы у «японцев» она просто не убиваемая! Ребята, все это слухи, подвеска корейцев ничем не хуже, а сейчас многие издания констатируют факты, что даже лучше, чем у «японцев». Так например в классе «С» Hyundai Elantra поднялась выше чем Toyota Corolla, а класс «B» первое место по подвеске в России это Hyundai Solaris, так что думайте и делайте выводы! Конструкция подвески все тот же Макферсон, но сделан реально хорошо, у знакомых автомобили ходили больше 100 000 километров без замены каких-либо узлов.
Кузов и салон
По кузову, как по сборке, так и по дизайну «корейцы» догнали «японцев». Хорошее качество металла и лакокрасочного покрытия, минимальные и ровные зазоры кузова, хорошая сборка, нареканий просто нет и быть не может! А вот салоны современных корейских авто, немного опережают «японцев», они наоборот добавляют мягкий пластик в салон, делают удобные и эргономичные кресла, можно встретить люки на крыше даже у бюджетных авто. Есть куча различных «прибамбасов» вроде автоматической парковки и т.д. В общем ребята стараются, причем получается достаточно хорошо. Лично мне нравится, что они очень быстро учатся на своих ошибках, например в предыдущем Hyundai Solaris была «едкая» синяя подсветка приборов, что откровенно бесило, но прошел год – два и выпустили новый автомобиль, в котором эту проблему решили, сейчас там бело – черная подсветка, как на европейцах.
Цена и гарантия
Как я писал, цена у корейских автомобилей очень приятная, например народные автомобили класса «B» в цене начинаются от 429 000 рублей, но эту машину сложно назвать пустой (наша Lada Priora, также в этом ценовом диапазоне). Также и класс «С» и «D» также имеют приятную цену. ДА что говорить, премиум сегмент (KIA Quoris) начинается от 1 999 000 рублей, у японцев такое не найдешь даже близко!
Гарантия. Тут практически всегда 5 лет или 150 000 километров, и тут они обскакали соперников.
Запчасти и ТО автомобиля немного дешевле, чем у оппонента.
ИТОГ
Если подвести итог, между корейскими и японскими автомобилями, то получается. Корейцы ничем не хуже, а сейчас даже немного превосходят японцев как в качестве, так и по опциям, а что самое главное в цене! Если думаете над бюджетным авто класса «B», то я вам советую однозначно корейского производителя (они очень популярны, даже подержанные они пользуются стабильным спросом), если думаете над классом «С», также корейцы более привлекательны. А вот в «D» классе можно и повыбирать, тут пока прочно сидят японские авто. В любом случае решать вам.
avto-blogger.ru
Корейские АКПП - GearBox automatic
Главная > Корейские АКПП
Корейские автомобили постепенно и уверенно завоевывают рынок. Это происходит не только в нашей стране, но также во всем мире. Корейские автомобили славятся удобством, высоким качеством и привлекательным дизайном. Одни только автомобили Hyundai практически на равных конкурируют с популярными японскими марками.
Также распространение среди корейских автомобилей получила такая марка как KIA.
Рассмотрим подробнее, чем корейские машины привлекают автолюбителей.
Главным фактором широкого распространения корейских авто является их распространенность. Корейские марки имеют весьма развитую сеть продаж практически в каждой стране. Наша страна не является исключением.
Также нельзя не отметить высокое качество корейских автомобилей. Пусть они не могут соревноваться с прославленными европейскими марками, но все же по своему качеству они превосходят многие отечественные автомобили. Согласитесь, ведь если бы они были некачественными, то не пользовались бы таким огромным спросом.
Современные автомобили Daewoo и другие корейские марки качественны и надежны. Они редко ломаются и при должном обслуживании готовы прослужить максимально долго. Что касается деталей, которые необходимы для ремонта, то на автомобильном рынке они представлены в широком ассортименте.
Третьим характерным преимуществом является привлекательная конструкция и продуманный дизайн. С каждой новой моделью марка автомобиля совершенствуется, приобретая не только современный стиль, но и удобства, которые обеспечивают инновационные достижения автомобильного производства.
Стоимость:
Стоимость вы можете узнать в разделе: ремонт по маркам
Вид работ | Цена |
Эвакуация автомобиля по Москве при ремонте АКПП | бесплатно |
Диагностика автомобиля и кодов неисправностей при ремонте АКПП | бесплатно |
Диагностика автомобиля и кодов неисправностей | 500 – 1 000 руб. |
Снятие/установка АКПП | 6 000 – 10 000 руб. |
Работа по ремонту | 10 000 – 15 000 руб. |
Замена масла ATF (трансмиссионной жидкости) | 1 500 руб. |
Замена ATF, фильтра, прокладки поддона | 2 000 руб. |
Снятие / установка гидроблока | 2 000 – 3 000 руб |
Ремонт гидротрансформатора | 5 000 – 10 000 руб. |
Ремонт гидроблока | от 10 000 руб. |
Ремонт ЭБУ АКПП | от 6 000 руб. |
Адаптация автомобиля после ремонта | бесплатно |
Галерея:
Вконтакте
Google+
Одноклассники
Мой мир
gearbox.msk.ru
Ремонт и замена АКПП корейских авто
срок 2-3 дня от 40 000 — 60 000 руб. * Указана цена ремонта АКПП под ключ. * Включено: стальные диски, поршни, втулки; прокладки, фрикционные диски, гидротрансформатор, опорные диски и т.д. |
| |
Снятие и разборка АКПП — производится в присутствии клиента! |
В странах СНГ корейские автомобили заслужили огромную популярность. Они недорого стоят, но при этом обеспечивают комфорт и безопасность водителя. Все модели обладают отличным экстерьером и притягивают внимание.
Несмотря на превосходную надежность, ремонт АКПП корейских автомобилей заказывают часто. Это связано не с производственным браком и не с низким качеством комплектующих. Владельцы транспортных средств не выполняют диагностику, не вовремя меняют масло, предпочитают агрессивную езду и буксуют. Все эти факторы изнашивают агрегат и приводят к преждевременной поломке.
Часто ремонт АКПП корейских авто проводится намного раньше, чем указывает производитель в инструкции по эксплуатации. Это связано как с неблагоприятными условиями эксплуатации в РФ, так и с халатностью водителей. Экономия на обслуживании и масле приводит к поломке на ранней стадии, поэтому приходятся заказывать дорогостоящий ремонт.
Узнайте точную стоимость ремонта корейской АКПП!+7 (985) 766-91-79; +7 (495) 766-91-83отправить запросКому доверить ремонт АКПП корейского автомобиля?
Прежде чем заказать проверку и восстановление автомата, нужно убедиться в качестве услуг и в надежности автосервиса. Компания «Сервис №1» владеет импортным оборудованием и массой запасных частей. Наша команда практикуется за границей и проходит курсы повышения квалификации. Поэтому ремонт АКПП корейских автомобилей проводится по всем стандартам качества. Среди обслуживаемых марок KIA, SsangYong, Hyundai, Daewoo.
Как проводится работа по ремонту коробки?
- Прием транспортного средства и уточнение неполадок.
- Тест-драйв и компьютерная диагностика.
- Расчет затрат на реставрацию и согласование с клиентом.
- Проведение реставрации.
- Настройка и повторный тест-драйв.
- Оформление гарантии.
Компания «Сервис №1» дает гарантию на ремонт АКПП корейских автомобилей на 2 года. Благодаря этому вы полностью застрахованы от любых неполадок и ошибок. Если вы столкнетесь с минимальными проблемами со стороны автоматической коробки передач, то диагностика и восстановление будут проведены бесплатно.
Как продлить срок службы АКПП?
- Посещайте автосервис раз в 60.000 километров пробега для проведения диагностики и определения неполадок на начальном этапе.
- Покупайте качественное масло и заливайте его в автосервисе, чтобы достичь оптимального объема и избежать перегрева в системе.
- Забудьте об агрессивной езде. Из-за этого ремонт АКПП корейских автомобилей выполняется намного раньше. Все модели рассчитаны на спокойную езду, поэтому огромные нагрузки быстро приведут к поломке устройства.
Доверяйте экспертам
Компания «Сервис №1» выполнила ремонт АКПП корейских автомобилей более 100 раз, поэтому имеется гигантский опыт в данной области. Работа выполняется по строгой структуре и включает в себя полную диагностику (сканирование и дефектовка). Благодаря этому причина неполадок определяется со 100% точностью, что вдвое ускоряет реставрацию.
Чтобы заранее уточнить действующие расценки и оформить заказ, позвоните нам по телефону в рабочие часы.
akppcenter24.ru