Замена планетарного механизма. Акпп планетарка
Что делать, если развалилась «планетарка» | Avtomasta.ru
Опубликовано Мар 13, 2014 в ТРАНСМИССИЯ |
У меня есть Lancer Evo VII 2002 года выпуска ГТ-А. На нем развалился автомат, а точнее планетарный редуктор. Подскажите, как можно выполнить ремонт АКПП и усилить ее, если поставить новую планетарку (поднять давление или тому подобное)? А если ставить коробку, то подойдет ли она с Evo VII? У нас во Владивостоке специалистов, менявших автомат на коробку, я не нашел.
Снизить вероятность повторения случившегося можно, предохранив жидкость в АКПП от перегрева дополнительным теплообменником. Не помешает еще и принудительный обдув этого кулера вентилятором. На температурный режим благотворно влияет установка тюнинговой крышкой корпуса автомата увеличенного размера. Оберегают от поломок и скорректированные прошивки блока управления. Поднять рабочее давление в коробке передач тоже можно — есть там особый болтик, 3-4 оборотов против часовой стрелки вполне достаточно. Варианты усиленной «планетарки» тоже существуют, как и АКПП в сборе (промаркированные буквами OWC). Замена же на МКПП потребует приобретения самого агрегата с деталями монтажа, привода смены передач, узла педали сцепления (ее, кстати, не так просто установить) с магистралями и приводящим цилиндром, непосредственно самого сцепления с выжимным подшипником, маховика с крепежными болтами, валов привода колес… А еще понадобится специалист по электронике, который сможет научить мозги автоматного мотора работать с механической КПП и оживит спидометр. В общем, работы много, хотя список действий и закупок не впечатляет так, как отсутствие мастеров по подобному СВАПу во Владивостоке.
avtomasta.ru
Замена планетарного механизма любой АКПП это целая огромная совокупность работ, которая проводится при выходе планетарки из строя. Она является ключевой частью трансмиссии машины. Планетарка представляет собой планетарный редуктор, цилиндр внешнего корпуса с резьбой внутри и внутреннюю шестерню, закрепленную на оси. Каждый редуктор отвечает за свою передачу. В коробку передач может быть инсталлировано разное количество редукторов. По их количеству говорят о числе передач. Стандартное количество это шесть или семь, но можно найти и восьмиступенчатые коробки передач, и даже девяти. Само устройство автомобильной автоматической коробки передач достаточно сложно. Но оно дополнительно усложняется тем, что замена планетарки АКПП подразумевает отсоединение и возможный ремонт, в случае нахождения дефектов, гидротрансформатора. Поэтому такую работу имеет смысл перепоручить специалистам. Автосервисы, осуществляющие замену планетарного механизмаЗдесь вы можете ознакомится с перечнем наших техцентров в Москве, которые помогут вам решить проблемы с планетаркой. Центры находятся в близкой доступности в каждом округе Москвы круглосуточно. Мы надеемся на то, что вы сможете найти подходящий техцентр, который бы располагался вблизи от вашего дома. Записаться для замены в МосквеКогда вы остановитесь на одном из автосервисов, вам нужно будет связаться с оператором и уточнить какая именно поломка приключилась с вашим автомобилем, и какова окажется примерная стоимость замены этой детали. Сделать вы это сможете
Стоимость замены планетаркиСтоимость замены планетарки определяется в зависимости от марки автомобиля, а поэтому рекомендуем проконсультироваться по вопросу стоимости замены этого механизма у наших операторов. Оплата может быть произведена
В нашем Техцентре Дел-Сервис вы найдете мастеров, которые помогут решить вам появившуюся проблему с заменой планетарки АКПП вашей машины. Наши работники отличаются тем, что действуют в соответствии с рекомендациями производителя. Такой подход нашего Техцентра Дел-Сервис гарантирует качественное выполнение услуг и обеспечивает надежность функционирования автомобиля после проведения данных мероприятий. Мы поддерживаем возможности удаленной записи в наш Техцентр. Вы можете позвонить нам, связаться с помощью обратной связи, или оставить заявку на интернет-портале. После этого, вы сможете назначить удобное для вас время, а также узнать точную стоимость этих работ. Оплата услуг проводится с учетом акций и скидок, что позволяет вам получить более качественную работу за меньшую стоимость.
Работы по переустановке планетарки в коробках автомат в автотехцентре «Брил-авто» вы можете провести в любой день недели. Оплату мы принимаем как за наличный, так и за безналичный расчет. В руках наших специалистов вы можете не беспокоиться за качество и скорость проведения данной манипуляции.
Сервисный центр «Н-кар» располагает всеми необходимыми инструментами и широким набором официальной документации, которые помогают нашим мастерам проводить замену планетарки с предельной точностью и скоростью.
Столкнувшись с необходимостью провести замену планетарки коробки автомат, выбирайте наш Техцентр Стим-авто, где смогут отремонтировать планетарку в Москве. Преимуществом нашего Техцентра, является его выгодное месторасположение по отношению к главным магистралям, а также наличие дистанционных форм записи - по телефону, через интернет-портал, или заказать опцию обратный звонок. Мы работаем без выходных, а потому вы можете посетить нас в нерабочее время. Наши сотрудники имеют квалификацию для решения проблем связанных с этой задачей. Оплатить оказанные услуги вы можете как наличными, так и с помощью банковской карты.
Специалисты «МуроСервиса» располагают всем необходимым инструментарием, который позволяет проводить переустановочные работы планетарного блока коробок передач быстро и качественно. У нас действует гибкая система скидок для постоянных клиентов, а первый осмотр мы проводим бесплатно.
Техцентр ЛТ-Сервис гарантирует качество замены планетарки АКПП. У нас можно выполнить эту услугу на профессиональном уровне и соответственно оплатить это. Компания ЛТ-Сервис дорожит своей репутацией и потому соответствующие этой услуге работы будут исполнены на должном уровне, и мы обеспечим гарантию на все исполненные услуги. Мы работаем без выходных, обеспечивая удобство для любых автовладельцев кому необходим ремонт коробки автомата. Автосервис Люкс-трейд м. Ленинский проспект Телефон: 8 (916) 097-82-84
Если вам требуется осуществить замену планетарного механизма автоматической коробки передач вашей машины, то выбор нашего Техцентра Люкс-Трейд будет наилучшим вариантом для выполнения этого. К вашим услугам мастера без промедления займутся ремонтом вашей машины. Наш автосервис уже много лет занимается осуществлением таких услуг, а потому вы можете доверить ваш автомобиль нам. Стоимость работ вам подскажет оператор, а также с ним вы можете назначить время визита в Техцентр. У нас действует оплата кредиткой, а также наличными, а потому, вы свободны оплатить так, как удобно для вас. Мы работаем без выходных, что является преимуществом, при выборе Техцентра. Замена планетарного механизма в АКПП центре м. Южная Телефон: 8 (916) 097-82-84
При обращении в АКПП центр на Южной вам подскажут и помогут решить любые проблемы связанные с заменой планетарного механизма коробки автомат. У нас существует возможность записаться и осуществить замену этого механизма без очереди. Для этой цели позвоните или отправьте нам электронную заявку. Кроме того, вы можете выбрать опцию обратный звонок и практически через несколько минут специалист нашей компании, который знает, как выполнить эту работу, свяжется с вами и сможет помочь не только советом, но и реальным делом. Поэтому, если появилась такая необходимость звоните нашим специалистам и записывайтесь в наш техцентр. Гарантируем существенные скидки нашим постоянным клиентам. Оплата кредиткой или наличными. Замена планетарного механизма в центре АКПП на Щелковской Телефон: 8 (916) 097-82-84
Если вам потребовалась помощь с заменой планетарного механизма АКПП, то приглашаем вас в наш Автотехцентр Центр АКПП на Щелковской. Здесь для вас работают прекрасные сотрудники, которые смогут в сжатые сроки решить проблему вашего автомобиля. В нашем Автотехцентре установлено новейшее оборудование, использование которого позволяет значительно снизить затраты на оказание услуг. Помимо этого, у нас проводятся особые акции и действуют специальные скидки для наших постоянных клиентов. Надежность нашего Автотехцентра подтверждается годами работы и отзывами клиентов. Если вам нужно узнать стоимость проведения этих услуг, то звоните нам, чтобы записаться на ремонт этой детали. Оплатить их вы можете наличными или банковской картой. Центр по замене планетарного механизма Лайт-Сервис у м. Кунцевская Телефон: 8 (916) 097-82-84
Цены на замену планетарки АКПП в «Лайт-Сервисе» неизменно радуют наших гостей. Мы располагаем всей новейшей документацией, которая помогает нам узнать, как точно проводить данный вид мероприятий. Автосервис АТ-Компани м. Автозаводская Телефон: 8 (916) 097-82-84
Мы готовы помочь решить проблему с заменой планетарного механизма автоматической КПП любому автовладельцу, у кого возникла проблема с этой деталью. Для этой цели мы используем техническую документацию, в которой описаны все мероприятия необходимые для восстановления этой системы. Большой опыт работы сотрудников Техцентра АТ-Компани позволит быстро и эффективно осуществить эти работы. У нас есть весь необходимый набор инструментов, который оптимизирует и минимизирует сроки выполнения этой услуги. Все вышеуказанные моменты позволят ускорить время проведения заявленных работ. Оплата осуществляется банковской картой или наличными. Звоните и мы поможем вам в осуществлении этих мероприятий. Стоимость наших работ сообразна средним московским ценам, для корпоративных клиентов предлагаем скидки и бонусы. Следите внимательно за информацией на нашем сайте, чтобы попасть в наш Техцентр АТ-Компани во время проведения акций. Автосервис С-Сервис Солнцево Телефон: 8 (916) 097-82-84
Приехав в «С-сервис», вы не останетесь равнодушными качеством и скоростью выполнения переустановки планетарного механизма автоматических коробок переключения передач. У нас действует удобная система скидок и акций как для постоянных, так и для корпоративных клиентов. Автосервис Приз авто м. Каширская Телефон: 8 (916) 097-82-84
Если вы ищете, где можно провести смену планетарного устройства АКПП, то мы предлагаем вам посетить автотехцентр «Приз авто». Наши автомеханики уже долгое время занимаются ремонтом всех видов коробок переключения передач, и вы можете быть уверены в том, что осмотр будет проведен качественно и в минимальные сроки. А-кпп сервис у метро Авиамоторная - замена планетарного механизма Телефон: 8 (916) 097-82-84
Автотехцентр А-кпп сервис занимается работами по замене планетарки автоматической КПП. У нас вы найдете специалистов, которые без труда выполнят указанные услуги, и осуществят все необходимые ремонтные работы в установленные сроки. В нашем автотехцентре вы найдете тех, кто проведет замену этого механизма по регламенту производителя. Обращайтесь к нам, чтобы восстановить функциональность вашего авто. Мы проведем работы и примем оплату кредиткой или наличными, в удобное для вас время. Автосервис Центр АКПП м. Тушинская Телефон: 8 (916) 097-82-84
В «Центре АКПП в Тушино» вы сможете провести смену планетарного механизма, не оставляя ваш автомобиль надолго. Специалисты проведут осмотр и составят список работ, которые, по их мнению, нужно провести. Оплатить их работу вы можете кредитной картой или наличными. Замена планетарки АКППЗамена планетарки АКПП, достаточно сложный процесс, включающий в себя необходимость изъятия, промывки, дефектовки, восстановления или замены шестерней КП. Помимо этого, требуется предварительное отсоединение от гидротрансформатора, стравливание масла которое в нем остается и в случае полноценного ремонта и его прочистка тоже. Поэтому, мы не рекомендуем заниматься заменой планетарки в домашних условиях. |
remont-korobok-avtomat.ru
Планетарная втулка, вариатор, коробка передач и еще….
Всем привет! С Вами команда velo-travel и сегодня мы поговорим о передачах на велосипеде. Но разговаривать о манетках и кассетах мы не будем. Сегодняшняя тема разговора – коробки передач и вариаторы на велосипеде. Немного с Вами разберем, что, зачем, куда и самое главное, попытаемся понять, почему сейчас все используют простую систему переключения передач, а не коробки переключения передач.
Как то в своих группах, в социальных сетях, мы выложили пост с фото, на котором было изображена передача крутящего момента от педалей к заднему колесу при помощи карданного вала. Пост был достаточно обсуждаем, и чем-то, новым.
Идея установить коробку передач на велосипед появилась еще в далеком 19-ом веке. Но эта идея просуществовала на чертежах и в мыслях вплоть до 1915 года. Тогда продавали только планетарные втулки для велосипеда стоимостью в 3 английских фунта стерлингов. На наши деньги это более чем достаточно, чтобы офигеть 🙂 Вес такой втулки составлял выше 3-х килограммов. В период с 19 века вплоть до времен Второй мировой войны, переключали передачи при помощи малоэффективных поводковых и рамочных систем.
Именно это и послужило мотивацией создать компактную коробку передач на велосипед. Первый вопрос, который возник перед инженерами – где поместить ее? Решено было однозначно – около каретки.
В 1935 году ряд немецких производителей начали производство коробки передач для велосипеда с 3-мя скоростями, которая размещалась в кареточном узле. Рычаг КПП находился в том месте, где, когда то на советских шоссейных велосипедах устанавливались переключатели передач – в верхней части нижней трубы рамы. Парочка фирм выпускала коробки передач только с двумя передачами. Возможно, эти разработки дошли бы до логического завершения и массового перехода велосипедов на коробки передач, но началась война, которая сломала много планов и много жизней….
Какие преимущества были у коробок передач того времени?
• Большой срок службы.
• Защита от грязи и воды благодаря удачному размещению.
• Простота в обслуживании и настройке.
• Удачное распределение веса, опять-таки, благодаря размещению над кареточным узлом.
Минусов было всего несколько – ощутимая потеря мощности, именно поэтому такие коробки не устанавливались на шоссейные велосипеды, ну и стоимость изготовления КПП желала быть ниже.
И вот прошла война, прошло много времени, а к усовершенствованию КПП на велосипеде никто не возвращался. Только в начале 90-х годов именно развитие дисциплины ДХ послужило к модернизации коробок передач. Как известно, при быстром спуске с горы задний суппорт постоянно бьется об раму и плохо переключает передачи. Именно тогда начали придумывать такой механизм переключения передач, который не будет находиться сзади и будет отлично выполнять свои функции.
Из книжки «Современный велосипед» мы почерпали следующую информацию.
Было три основных разработки – немецкая компания Nicolai, и японцы Хода и СР Сантур. Немцы установили КПП открытого типа на основе планетарной втулки. У привода было две цепи, внутренняя цепь передает усилие от шатунов к планетарке, а внешняя – от планетарки к задней звездочке. Honda взяла за основу компоненты Shimano и создала велосипед 18 кг весом и с 7 передачами. Внешняя цепь раскручивает заднее колесо, а короткая цепь перемещает модернизированный задний суппорт по кассете. Сантур вообще решил не мелочиться и создал 9-ти ступенчатую коробку передач весом в 4,5 килограмма, которая напоминала КПП автомобиля в миниатюре.
Суть в том, что разработки интересны, но дорогие и изготавливались в небольшом количестве. В книге написано: «Но если дело пойдет…» и это был примерно 2000-ый год. Сейчас мы можем смело написать в 2015 году – дело не пошло.
И так, пока что коробки передач прекратили свое развитие. А что же тогда пришло им на смену?
Планетарная каретка.
Это что-то похожее на планетарную втулку, только находится в каретке 🙂
Есть много подробной информации о развитии планетарных кареток с точными датами и числами. Грузит себя и Вас этой информацией мы не желаем, поэтому расскажем самое интересное.
Главной целью планетарной каретки были компактность и повышающий коэффициент. Вес разработок колебался от 1200 грамм до 2000 грамм вместе с шатунами. Были разработки фирмы Николай, в которых имелся магнитный привод переключения передач.
Основным минусом всех разработок была несовместимость размеров планетарных кареток со стандартными размерами кареток. Но и плюсы также видно на лицо. Во-первых, чтобы переключить передачу не обязательно крутить педали, во-вторых малая передняя звезда позволяет установить задний суппорт с короткой лапкой. Известно, что такие суппорта более стойкие к ударам и износам. В третьих, такое явление, как перекос цепи, практически исчезает а значит увеличивается срок службы самой цепи.
Все-таки планетарная каретка – это интересная разработка, но больший успех получила именно планетарная втулка, о чем мы и опишем ниже.
Планетарные втулки.
История гласит, что первая планетарная втулка современного типа появилась на свет еще в 1898 году, представляете? Лично нам трудно это представить 🙂 Втулка имела встроенный тормозной механизм и несколько передач. Далее пошли разработки вверх и появлялись втулки уже с 3-мя передачами. Более скоростные и успешные втулки начали появляться уже ближе к началу 20-ого века. Один из самых известных производителей – Sachs Bicycle Component, сейчас эта фирма входит в состав корпорации SRAM. Именно производство планетарных втулок перевернуло немного веломир и исключило производство и разработку иных типов внутреннего переключение передач.
Сейчас существуют планетарные втулки в 3, 5 и 7 передач. Если лет 5 назад были только обычные втулки, так последнее время уже широко обустроились на рынке планетарные втулки с дисковым тормозом и со встроенным тормозом. И еще одно отличие старых втулок от новых – совместимость с передним переключателем передач. А в последнее время – и с установкой кассеты на заднее колесо. То есть, у Вас как бы обычные передачи 3х8 и еще и планетарка в 3 скорости. И еще, для сравнения. Диапазон передаточных числе стандартной системы переключения 3х7 около 500%, а некоторые втулки на 14 передач фирмы Rohloff имеют целых 600%. Круто, не правда ли? 🙂
Краткие преимущества планетарных втулок:
• Большой диапазон передаточных чисел, о чем мы писали выше.
• Легкость и плавность в переключении передач.
• Высокая скорость переключении.
• Простота в обслуживании и исключении потребности в постоянном ТО.
А также несколько минусов:
• Вес.
• Качение .
• Ремонт редкий, но меткий.
Свое предназначение планетарные втулки нашли в основном в городских велосипедах. Это удобно и просто.Карданный привод передачи крутящего момента.
Преимущества карданного вала перед цепью огромные, и очень странно, что сейчас такой тип не используется. Основные преимущества:
• Защита от внешних воздействий.
• Большая надежность.
• Не пачкает одежду и не цепляет штанину.
• КПД показатель не выше, но независим от количества грязи и болота на кардане.
А минусы вот:
• Стоимость на порядок выше.
• Вес также выше.
• Ломался кардан мало, но, так же как и планетарки, требовал отдельных знаний в починке.
• Невозможность установки переключения передач.
• Сложность снятия заднего колеса.
Современные разработки смогли устранить ряд вышеописанных минусов, особенно проблема с переключением передач – установка планетарной втулки давала возможность все-таки переключать передачи.
Ременной привод.
Ременной привод применяли очень давно и со временем перестали, потому что самый главный минус — недостаточная прочность и проскальзывание. Но опять таки, наука и инженерия не стоит на месте и на сегодняшний день появляется явная конкуренция между ременным и цепным приводом. Главным недостатком ремня есть цельность, невозможность установки переключателей передач и сложность в ремонте и замене комплектующих.
Вариаторы.
Преимущество вариатора – это бесступенчатое переключение передач и возможность большого диапазона передач. Но минусы, к сожалению, значительные. Самое главное – это малая эффективность, из-за проскальзывания в самом вариаторе. К минусам также отнесем и потерю мощности, стоимость.
Сейчас вариаторы начинают возвращать популярность из-за развития технологий и благодаря бессонным ночам инженеров. Вес втулок раньше составлял около 5-ти килограмм, а сейчас стремительность опускается к 3. Посмотрим, что из этого получится через несколько лет, пока что ясно только одно – будущее у вариаторов будет.
И так, а сейчас попытаемся понять, почему все эти разработки не прижились? Столько нового, столько интересного, но все остается: цепь и передачи. А знаете почему? А потому что все гениальное просто. Велосипед любят все за его простоту. И не нужно ничего усложнять. Два колеса, рама, тормоза и руль, что еще надо? Именно поэтому перед тем как модернизировать свой велосипед, подумайте хорошо, нужно ли Вам это, и принесет ли это пользу в велопоходе.
До новых встреч!
Ещё статьи по теме:
velo-travel.com