Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

1.14.2 Управление автоматической коробкой передач (АКПП). Акпп тойота камри


Toyota Camry | Управление автоматической коробкой передач (АКПП)

Управление автоматической коробкой передач (АКПП)

Переключение селектора из положения «Р»

Ваш автомобиль оснащен системой блокировки переключения селектора из положения «Р» при нажатии на педаль тормоза. Перед переключением селектора из положения «Р» необходимо включить зажигание (повернуть ключ в замке зажигания в положение «ON») и полностью нажать на педаль тормоза.

1.14.2 Управление автоматической коробкой передач (АКПП) Toyota Camry

Внимание: если вы не смогли переключить селектор, необходимо сделать следующее:

  • - выключите зажигание (ключ в замке зажигания в положении «OFF») и вытащите ключ из замка зажигания;
  • - полностью нажмите и удерживайте педаль тормоза;
  • - вставьте ключ в щель блокирования включения передачи;
  • - переключите селектор в положение «N»;
  • - вытащив ключ из щели блокирования, вставьте его в замок зажигания и заведите двигатель;
  • - переведите селектор в положение, соответствующее желаемой передачи.

При повторном проявлении данного явления необходимо немедленно обратиться на станцию технического обслуживания.

Переключение передач

Перемещение селектора между соответствующими положениями АКПП необходимо производить по направлению черной и/или белой стрелки, отклонив селектор в сторону пассажира.

Переключение передачи по направлению стрелок черного цвета требует нажатия на педаль тормоза. Переключение передач по направлению стрелок белого цвета осуществляется во время движения и не требует торможения.

1.14.2 Управление автоматической коробкой передач (АКПП) Toyota Camry

Положение селектора P, R и N

Положение «Р» (стоянка). Передние ведущие колеса механически заблокированы от вращения. Переводите рычаг селектора в положение «Р» только после полной остановки автомобиля и включения стояночного тормоза.

Положение «н» (задний ход). Запрещается включать рычаг в это положение до полной остановки автомобиля.

Положение «N» (нейтраль). АКПП находится в нейтральном положении (не включена ни одна из передач).

Внимание: подача топлива автоматически прекращается, если рычаг селектора диапазонов находится в положении «Р» или «N» и двигатель начинает работать в режиме холостого хода с высокой частотой вращения коленчатого вала.

Диапазоны «D4», «2» и «1»

Диапазон «D4» (движение). В этом положении рычаг селектора должен постоянно находиться во время движения автомобиля в обычных дорожных условиях. В диапазоне «D4» обеспечивается автоматическое переключение 1, 2, 3 и 4-й передач. Четвертая (повышающая) передача позволяет снизить частоту вращения коленчатого вала и уровень шума двигателя, а также улучшить топливную экономичность автомобиля.

После пуска двигателя и включения диапазона «D4» АКПП работает в экономичном режиме, то есть переключения ступеней в коробке передач производятся по программе, которая обеспечивает высокую топливную экономичность автомобиля.

Диапазон «2»

В диапазоне «2» обеспечивается переключение с первой на вторую передачи и предупреждается переключение на 3 и 4 передачи. АКПП работает, в основном, на второй передаче. Однако при полном нажатии на педаль акселератора АКПП автоматически переключается на первую ступень.

Включайте диапазон «2» для увеличения силы тяги при движении на затяжных подъемах в холмистой и горной местности, для повышения эффективности торможения двигателем на крутых спусках, а также для более уверенного трогания автомобиля на скользком дорожном покрытии.

Внимание: при буксировке прицепа запрещается трогаться с места при включенном диапазоне «2».

Диапазон» 1»

Включение диапазона «1» обеспечивает максимально возможную эффективность торможения двигателем при движении на крутых спусках. В диапазоне «1» коробка передач постоянно работает на первой передаче.

automn.ru

Подготовка к замене и замена масла АКПП Toyota Camry ACV40 своими руками

Содержание статьи:

0:37

1. Подготовка к замене масла в АКПП Toyota Camry ACV40

0:124

2. Замена масла АКПП Toyota Camry ACV40 своими руками

0:215
1. Подготовка к замене масла в АКПП Toyota Camry ACV40

Подготовка к замене масла в АКПП Toyota Camry ACV40

1:807

Решил поменять масло в АКПП. Так как машина была куплена у перекупа, когда последний раз менялось масло в коробке не известно. Подтолкнуло на замену ещё и то, что с масленого поддона немного подтекает масло, совсем чуть-чуть - просто весит масляная капля. Купил следующие расходники:

1:1325

1. Фильтр коробки JT-422K, с ним в комплекте идёт прокладка поддона, прокладка фильтра 90301-32010.

1:1491

2. Прокладка на пробку слива 90430-18008.

1:1558

Масло буду менять частичной заменой. Солью с поддона масло, заменю фильтр и прокладку поддона и залью ровно столько масла, сколько слилось. Думаю, пяти литров ATF TIV должно хватить.

1:1887

На данный момент коробка работает хорошо без рывков посмотрим, как будет после замены.

1:2049

clip_image002.jpg

2:504
2. Замена масла АКПП Toyota Camry ACV40 своими руками

Проблема: масло в АКПП было черное и пахло гарью.

2:691

Замена масла в АКПП Toyota Camry ACV40

3:1198

Задача: полностью заменить масло в АКПП для Toyota Camry ACV40

3:1306

Для полной замены масла в АКПП нам потребуется: 1. Гараж с ямой или эстакада. 2. Помощник либо сигналка с автозапуском.

3:1524

3. Ключи на 14 и 10 (удобнее использовать головки либо трубки) 4. 8 литров трансмиссионного масла (в моем случае это ENEOS ATF III) 5. Фильтр (код оригинала 35330-12030, но я брал этот TR-039) и прокладка поддона АКПП (идет в комплекте с фильтром) 6. Воронка, чтобы влезала в щуп АКПП

3:2000

 

3:9

7. Плоскогубцы (чтобы разжать зажим на шланге) 8. Пара бутылок (объемом 1л. каждая) для замера слитой жидкости 9. Емкость в которую можно сливать отработку и грязный бензин 10. Немного бензина

3:356

Самостоятельная замена масла АКПП Toyota Camry ACV40

4:861

Заезжаем в гараж либо на эстакаду и лезем под машину. Нащупываем сливную пробку в поддоне АКПП (слева по ходу движения авто) и, воспользовавшись головкой на 14, откручиваем ее, предварительно поставив мерную емкость под сливную пробку. Либо можно слить все масло в ненужную тару, а потом разлить ее по бутылкам, тем самым узнать сколько слилось масла. Иначе можно попасть на перелив или недолив масла. Пришлось докупать еще литр.

4:1643

Самостоятельная замена масла АКПП Toyota Camry ACV40

5:2148

Дальше пока масло сливается можно пойти двумя путями:

5:101

1. Открываем капот, ищем по фоткам нужный шланг (обратки) и готовим его к снятию:

5:248

Самостоятельная замена масла АКПП Toyota Camry ACV40

6:753

Самостоятельная замена масла АКПП Toyota Camry ACV40

7:1258

Самостоятельная замена масла АКПП Toyota Camry ACV40

8:1763

2. Я воспользовался им т.к. точно не знал какой шланг нужно снимать. Не вылезая из под машины и вооружившись головкой на 10 откручиваем и снимаем защиту днища.

8:2052

Самостоятельная замена масла АКПП Toyota Camry ACV40

9:504

Самостоятельная замена масла АКПП Toyota Camry ACV40

10:1009

Затем откручиваем поддон АКПП.

10:1069

Самостоятельная замена масла АКПП Toyota Camry ACV40

11:1574

Снятый поддон АКПП.

11:1613

Самостоятельная замена масла АКПП Toyota Camry ACV40

12:2118

Головкой на 10 снимаем фильтр.

12:56

Самостоятельная замена масла АКПП Toyota Camry ACV40

13:561

Самостоятельная замена масла АКПП Toyota Camry ACV40

14:1066

Самостоятельная замена масла АКПП Toyota Camry ACV40

15:1571

Самостоятельная замена масла АКПП Toyota Camry ACV40

16:2076

Моем поддон и магниты в бензине. Устанавливаем их на места в поддоне. В случае замены без фильтра моем и его в бензине и просушиваем. Но смысла экономить 100 рублей я не вижу (т.к. новая прокладка без фильтра стоит 220р.), все равно сколько не мой старый фильтр, а грязь вся из него не выйдет.

16:520

Самостоятельная замена масла АКПП Toyota Camry ACV40

17:1025

Самостоятельная замена масла АКПП Toyota Camry ACV40

18:1530

Самостоятельная замена масла АКПП Toyota Camry ACV40

19:2035

Устанавливаем фильтр, прокладку поддона и поддон АКПП на свои места.

19:128

Самостоятельная замена масла АКПП Toyota Camry ACV40

20:633

Закручиваем пробку в поддоне. Затем с помощью воронки через щуп АКПП заливаем ровно столько свежего масла, сколько слилось старого.

20:878

Самостоятельная замена масла АКПП Toyota Camry ACV40

21:1383

Снимаем шланг обратки через который будем сливать оставшееся старое масло.

21:1525

Самостоятельная замена масла АКПП Toyota Camry ACV40

22:2030

Дальше по фото.

22:30

Самостоятельная замена масла АКПП Toyota Camry ACV40

23:535 Еще один способ замены масла в АКПП с помощью аппарата ИМПАКТ — 2350

Многие пишут о "частичной" замене масла, о том, что данная процедура более безопасная для коробки. Взвесив все "за" и "против" решил, что не буду заниматься "самолечением" и доверю свою Toyota Camry ACV40 в руки мастера.

23:1053

Для замены масла в АКПП потребовалось:

23:1129

1. Фильтр

23:1148

2. Прокладка поддона.

23:1189

3. Уплотнительные кольца.

23:1238

4. Масло только Toyota ATF WS 08886-02305. Общий объём масла в АКПП примерно 8,3 л. Решено было взять 12 л. для небольшой так сказать "промывки" и более качественного обновления масла в коробке.

23:1564

Замена масла в АКПП Toyota Camry ACV40

24:2069

ремкомплект для АКПП

24:41

Ход работ по замене масла в АКПП для Toyota Camry ACV40

24:131

Масло меняем с помощью аппарата ИМПАКТ — 2350 для замены масла в автоматических кпп.

24:288

Замена масла в АКПП Toyota Camry ACV40

25:793

Замена масла в АКПП Toyota Camry ACV40

26:1298

Перед процедурой попросил мастера залить в сей аппарат литр моего масла ATF и прогнать через него, да бы "вымыть" из него остатки масел от прежних замен. Для меня так будет спокойнее. У этого аппарата есть две прозрачные "колбочки" для наглядного определения качества масла.

26:1799

Замена масла в АКПП Toyota Camry ACV40

27:2304

После небольшой промывки масло в аппарате стало светлым

27:106

Принцип замены прост. Отсоединяют шланги подачи и обратки от масляного радиатора и цепляют их к установке ИМПАКТ — 2350.

27:330

Замена масла в АКПП Toyota Camry ACV40

28:835

подготовка к замене масла

28:886

Замена масла в АКПП Toyota Camry ACV40

29:1391

подсоединяем шланги, предварительно сняв воздухозаборник

29:1502

Затем сливаем старое масло с помощью аппарата через шланг подачи. В прозрачной колбочке наблюдаем его темный цвет. Вердикт мастера таков — бывает и хуже. У моего масла темно-бордовый цвет, еще терпимо. Говорит у других масло бывает вообще чернющее, непонятно как люди следят за своими авто.

29:2035

Замена масла в АКПП Toyota Camry ACV40

30:504

Всё слили. Примерно получилось чуть больше 4 литров. Снимаем поддон с фильтром. Смотрим. На стенках АКПП никаких следов мелкой стружки, нагара. Всё блестит, значит прежний хозяин с коробкой на "ВЫ" обращался.

30:883

Замена масла в АКПП Toyota Camry ACV40

31:1388

После осмотра поддона также ничего плохого выявлено не было. Старое масло без каких-либо продуктов износа коробки. Вымыли поддон, протерли и почистили магниты. Собираем всё обратно. Ставим новый фильтр с прокладкой на место.

31:1802

Замена масла в АКПП Toyota Camry ACV40

32:2307

Заливаем в коробку новое масло ровно столько сколько слили. На приборе есть цифровой мониторчик, в котором видно до граммов сколько масло слито и залито. начинаем процесс "вытеснения" старого масла новым. Старое ATF остается в аппарате, а новое заливается в коробку. После прогонки 12 литров, мастер включил циркуляцию. Цвет масла в колбах стал одинаковым и светло розовым. Т.е. я мог наблюдать какое масло у меня циркулирует в системе после промывки. Свежее и чистое. Так же во время замены масла приходилось несколько раз прогнать селектор АКПП с режима "P" до "L" и обратно, чтобы коробка передач поработала во всех режимах.

32:1135

На всё про всё ушло 1,5 часа.

32:1187

Разницы особой не ощутил, но на душе спокойнее стало. Следующая замена через 35 — 40 т.км.

32:1349

Результат: замена масла в АКПП для Toyota Camry ACV40 произведена.

32:1462

https://www.drive2.ru/l/4685351/

32:1498

Результат: после замены исчезла вибрация, когда нажат тормоз, а селектор АКПП в положении "D". Сгладилось переключение между 1 и 2 передачами (раньше частенько пиналась). И машина стала заметно лучше тянуть. Замена масла в АКПП на Toyota Camry ACV40 произведена.

32:1962

https://www.drive2.ru/l/288230376151898510/

32:2009

https://www.drive2.ru/l/455646140839231520/

32:46

следующая статья:

Какой ШРУС стоит на Camry ACV40 и замена пыльника ШРУС
Какой ШРУС стоит на Camry ACV40 и замена пыльника ШРУС

Содержание статьи: 1. Какой ШРУС стоит на Camry ACV40 2. Замена пыльника ШРУС в Toyota Camry ACV40 1. Какой ШРУС стоит на Camry ACV40 Ко

33:894 45562

www.spike.su

Ремонт АКПП Тойота Камри в Москве

Приветствуем вас наши читатели, сегодня речь пойдёт о капитальном ремонте акпп U140, Toyota Camry.

Ремонт АКПП Тойота Камри V30

U140 это 4 ступенчатый автомат, который занимает практически первое место по ремонтам.. особенно на авто с мощными моторами.

Автомобиль приехал к нам на эвакуаторе, и так же как с Mitsubishi Pajero из прошлой статьи имел трудности при «съезде» с эвакуатора, коробка была в полностью мертвом состоянии.

 

Само собой автомобиль не мог продолжать никакое дальнейшее движение, и тут же был загнан на подъёмник для снятия агрегата с автомобиля, после снятия и дефектовки удивились даже опытные мастера…

Разбитый в хлам передний планетарный ряд, двигаемся дальше.

Передний планетарный ряд U140

Передний планетарный ряд.

Разбитая обломками ступица под фрикционы…

Сгоревшие элементы кпп сигнализируют о диком перегреве.

Задний планетарный ряд

 

Дикая выработка на элементе заднего планетарного ряда.

 

Коробка была просто трупом, и как вы многие подумали бы, логичнее было бы поставить бу? Да, но… в начале статьи мы упомянули что модификация U140 является «рекордсменом» по числу ремонтов, поэтому найти хороший бу агрегат практически не возможно, и владелец принял решение ремонтировать свою АКПП!

 

Нами была проведена большая работа, мы перебрали практически всё АКПП, поменяв всё неисправные детали, и детали которые являются обязательными при проведении ремонтных работ, и теперь владелец может не переживать о состоянии своей АКПП, так как она практически новая и имеет гарантию , чего нельзя было бы сказать о БУ КПП.

 

Спасибо что вы с нами.

akpphelp.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта