Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Какая коробка передач установлена на Toyota Camry XV55? Тойота камри акпп


Какая коробка передач установлена на Тойота Камри ХВ55?

Японский седан Toyota Camry в России является безоговорочным лидером в своем сегменте, достоинствами которого является солидный внешний вид, просторный салон, комфортная подвеска, узнаваемая марка и самое главное надежность, которая на голову выше чем у немецких моделей. Единственно в чем Камри уступает немецким моделям, так это в дизайне и по качеству используемых материалов салона. Хотя салон нынешней версии не настолько ужасен, как был у поколения XV40, сейчас он более сдержанный и продуманный.

Коробка передач Тойота Камри ХВ50

На сегодняшний день в России продается Toyota Camry оснащаемая на выбор тремя атмосферными бензиновыми моторами:

  • бензиновый 2.0 литровый мощностью 150 л.с.;
  • бензиновый 2.5 литровый мощностью 181 л.с.;
  • бензиновый 3.5 литровый мощностью 249 л.с.

Из трех доступных двигателей мы бы рекомендовали 2.5 литровый т.к. он является золотой серединой между мощностью и расходом топлива. По заверению инженеров он расходует 11 литров в городском цикле и 7.8 литров по трассе. Что касается базового мотора, то мощности в 150 л.с. откровенно говоря слишком мало для автомобиля весом в 1530 кг. Топовый мотор идеально подходит для езды по трассе, его мощности с запасом хватает для обгонов. Но есть у двигателя и свои недостатки, главными из которых является расход топлива и то, что коробка передач иногда не справляется с крутящим моментом в 346 Нм крутящего момента.

автомат тойота камри

Toyota Camry поколения XV55 оснащается, вне зависимости от мотора, исключительно шестиступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Трансмиссия имеет индекс U760E производства Aisin, которая встречается на переднеприводных Rav4, Avensis, Sienna, Lexus ES 350, в том числе и Camry.

Примечательно, что трансмиссия U760E является модернизированной версией акпп U660E с иной прошивкой.

Многие автолюбители перед покупкой Камри задаются вопросом отличается ли автомат на версии 3.5 от 2.5?

Ответ — нет, на обоих на всех трех версиях (2.0, 2.5 и 3.5) стоит один и тот же акпп, поэтому зачастую коробка на 249 сильной версии выходит из строя на пробеге в 100 000 км у тех кто любит надавить «тапок в пол» со светофора. В защиту можем сказать, что на 2.0 и 2.5 литровых силовых агрегатах трансмиссия с легкостью преодолевает отметку в 250 000 км без серьезных поломок, так что автомат Камри U760E вполне можно считать надежным.

Цена в России

Рублевый ценник на Camry VX55 в 2018 году в зависимости от комплектации составляет:

  • 2.0 литровый бензиновый мотор мощностью 150 л.с. в комплектации Standart 1 407 000 рублей;
  • 2.0 литровый бензиновый мотор мощностью 150 л.с. в комплектации Standart Plus 1 460 000 рублей;
  • 2.0 литровый бензиновый мотор мощностью 150 л.с. в комплектации Classic 1 536 000 рублей;
  • 2.5 литровый бензиновый мотор мощностью 181 л.с. в комплектации Comfort 1 557 000 рублей;
  • 2.5 литровый бензиновый мотор мощностью 181 л.с. в комплектации Elegance 1 640 000 рублей;
  • 2.5 литровый бензиновый мотор мощностью 181 л.с. в комплектации Elegance Plus 1 681 000 рублей;
  • 2.5 литровый бензиновый мотор мощностью 181 л.с. в комплектации Exclusive 1 715 000 рублей;
  • 2.5 литровый бензиновый мотор мощностью 181 л.с. в комплектации Prestige 1 787 000 рублей:
  • 3.5 литровый бензиновый мотор мощностью 249 л.с. в комплектации Luxe 2 003 000 рублей.

Основную конкуренцию Тойоте в данном сегменте составляют:

  • Skoda Superb цена от 1 300 000 рублей;
  • Nissan Teana цена от 1 293 000 рублей;
  • Ford Mondeo цена от 1 330 000 рублей;
  • Mazda 6 цена от 1 324 000 рублей.

Сюда же можно отнести и некоторые авто премиального класса такие, как Infinity, volvo, Audi? BMW и Mercedes-Benz.

Это может Вас заинтересовать

akppwiki.ru

Тойота Камри 2015 обзор

Всем привет дорогие друзья. Мы с вами в обновленной Тойоте Камри. Настало время рассказать вам о том, как Камри едет. Для этого давайте заведем машину и отправимся с вами в дорогу. Поехали!

Обзор Тойота Камри 2015

Темнеет, зима, что делать? Поэтому тестирование Тойоты Камри будем проводить в надвигающихся сумерках. Очень сильно мне вам хочется рассказать про Камри, потому что и для меня это была такая всегда машина, знаете, для тех кто не хочет париться. Для тех кто хочет всегда комфорта, ему не важно, там какая управляемость у автомобиля, что там происходит. Для тех кто не хочет париться, вообще о чем бы то ни было. Потому что Тойота Камри, в первую очередь, всегда, настроена на комфорт.

И главное, что я хотел посмотреть в связи с наработками, а здесь конечно же подвеску Тойота Камри не сильно поменяли в обновленной версии. Поменяли лишь жесткость передних амортизаторов, т.е. сами амортизаторы. А в остальном она должна была остаться такой, какой она была всегда. Если бы не одно но, а именно – новый электроусилитель Тойота Камри.

Тойота Камри салон скрипит

Есть нарекания по управляемости, потому что гидроусилитель, который был ранее, он был намного честнее. С ним автомобиль чувствовался лучше. Теперь с электроусилителем рулить стало легче, то есть это автомобиль из той же волны, где целью является сделать управляемость легче, экономия топлива, уменьшить выбросы. Но в управляемости Тойота Камри с настройкой этого усилителя появились новые нотки. Благодаря рулю у водителя появляется некоторая нервозность. Вот это не очень хорошо. Новый гидроусилитель облегчил управление автомобиля в основных скоростных диапазонах, но сильно усложнил в диапазонах при езде свыше 100 км в час. Это некоторый «плевок» в сторону доверия к автомобилю. Каждый водитель хочет иметь уверенность в разных ситуациях.

1.Почему нету доверия к электроусилителю Тойота Камри?

Потому что любая колея воздействует на шасси автомобиля и вы чувствуете, что его отклоняет. Руль не чувствует этого, руль вам не передает ничего, практически. Больше того, он не только не передает, он еще и нервирует вас из-за резкого нулевого положения руля. Малейшее отклонение и автомобиль реагирует сильно.

тест драйв тойоты камри по снегу

При езде по снежной неровной дороге, когда колеса «колбасит», на руле вы ничего не чувствуете. Машину чувствуете, а рулем «нет». Хотели как лучше, а получилось «как всегда». Наверное это выражение подходит сюда. Вроде легче управлять, но надежности нет, доверия нет. На сухой дороге все хорошо, супер, а вот зимой появляются вопросы. Ну давайте оставим тему с рулем, хотя про это можно еще долго говорить, ведь управляемость транспортного средства играет важную роль.

1.1.Тойота Камри коробка автомат

Новый автомат Тойота Камри обеспечивает плавное переключение передач, практически не ощутимое. Немного про АКПП. Автоматическая коробка передач на Тойоте Камри 2015 стоит уже так, которую поставили после 5 ступенчатой версии на дорестайлинговую версию, то есть он изменений никаких не потерпел. Отмечается довольно плавное переключение передач в основном диапазоне. Если сильно не будете играть с педалью газа, то все будет адекватно и нормально. Заметить переключение передач можно только при динамичной езде на верхах. Нужно отметить, что АКПП долго думает при включение режима «D». Включаете «D», проходит секунда, две, и он реагирует. 6 ступеней это не 5, как раньше и не 4, как на 2-литровых двигателях. У этого автомата, в принципе, все нормально. Нет провалов или долгого ожидания. К автоматической коробке Тойота Камри претензий у меня меньше всего. В коробке автомат Камри есть ручной и спортивный режим.

1.1.1.Тормозная система Тойота Камри

Когда жмешь на педаль газа, чувствуешь, как она пружинит. Есть запас мощности. А вот к педали тормоза есть несколько вопросиков. Чувствуется, что при торможении включается в работу очень много помошников. Немножко нажимаешь, тормозит практически сразу и при еще большем торможении еще сильнее усиливается торможение. К такому торможению действительно следует привыкнуть.

1.1.2.Расход топлива Тойота Камри

При езде на Тойоте Камри расход топлива полностью отвечает тем цифрам, которые задал производитель, что не может не радовать 7,4-7,5 литров. При спокойной езде на Тойоте Камри у вас будет расход топлива 7,5 литров.

Если вы немножко прибавите расход топлива увеличиться до 8-8,3 литра.

Тойота камри проблемы

Обновление Камри

Кренов стало меньше. Автомобиль легче и менее утюжный. Неровности Тойота Камри сглаживает отлично. Даже на крупных неровностях слышны лишь легенькие звуки. Хорошая шумовка, ничего не слышно.

Проблемы Тойота Камри

Немного прохладно в Кемрюшечке. То ли зимы у нас холодные. А так едешь 100 и вроде нормально, немножно слышно гул шипов зимних шин.

1.1.2.1.1.Отзывы Тойота Камри

С электроусилителем перестарались, все таки надо вернуть больше комфорта. Вообще Тойота Камра радует тем, что не запаривает вас при езде, не запаривает вас в обслуживании, да и настраивает на нужный лад. На этом наш тест драйв Тойоты Кемри мы закончим.

www.autoezda.com

Замена масла в АКПП авто Toyota Camry: инструкции, фото- и видеообзор

В обслуживании автомобиля Тойота Камри замена масла в АКПП Тойота считается одним из самых принципиальных и важных этапов сервиса. Именно от этого зависит не только комфортная езда, но и исправная работа многих узлов и систем автомобиля.

Любой автовладелец знает, что замена смазывающей смеси в АКПП должно проводиться в строго указанный в инструкции срок. Иначе могут появиться нешуточные осложнения в функционировании трансмиссии. Достаточно часто трансмиссия выходит из строя из-за запоздалой смены трансмиссионной жидкости, а ремонт автоматической коробки — это достаточно дорогое мероприятия. Замена масла — это одно из основных условий увеличения ресурса АКПП.

Установка полной замены трансмиссионной смазкиУстановка полной замены трансмиссионной смазкиУстановка полной замены трансмиссионной смазки

Смена трансмиссионной жидкости в АКПП может быть полной и частичной. Обычно автовладельцы довольствуются частичной заменой, поскольку для полной необходимы специальные условия и специальное оборудование.

Для частичной замены смазывающей смеси в коробке Тойота Камри достаточно просто слить отработанную и залить свежую смазку. Этот способ связан с определенными дополнительными работами, а именно необходимо снять поддон и промыть все детали. Одновременно возможна при необходимости смена фильтра и прокладки. После этих работ и сборки, заливается свежая смазка.

Данная схема имеет некоторые недостатки. При частичной замене удается заменить не более 50% смазки, обычно около 40%.

В автоматической КПП в результате смешивания отработанной и свежей жидкости образуется средняя масса. Время работы такого состава непродолжительно. При частичной смене приходится проводить замену в несколько раз чаще. Естественно возрастают расходы и средств и времени. При полной замене смазка меняется полностью. Этот аппарат предусматривает не лишь полную смену, но и промывку.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Инструкция по замене

После замены жидкости в КПП на Тойоте Камри вам потребуется измерить его уровень, в двух словах расскажем, как это делается правильно.

Уровень масла

Инструменты

Этапы

Так как на автомобиле Тойота Камри замена возможна двумя способами, то рассмотрим оба и начнем с метода частичной смены, так как он доступный для любого водителя и не требует специального оборудования.

Частичная замена масла
  1. Запускаем двигатель автомобиля и прогреваем смазывающую смесь в КПП.
  2. В случае если нет смотровой ямы или подъемника, автомобиль ставим на опоры.
  3. Под отверстие для слива и заливки ставим емкость.
  4. Откручиваем заглушку.
  5. Ждем, пока жидкость стечет полностью.
  6. Откручиваем болты и снимаем поддон. Все операции выполняйте в перчатках, так как можно обжечься горячим маслом.
  7. Снимаем и осматриваем прокладку. Если она в нормально состоянии, то промываем ее, если нет, то придется приобретать новую.
  8. С поддона сливаем остатки.
  9. Откручиваем магнитную заглушку дифференциала, закрывающую отверстие для слива и промываем.
  10. Откручиваем болты и снимаем сетчатый фильтр. Его также осматриваем и в случае необходимости меняем.
  11. Промываем и просушиваем поддон.
  12. Устанавливаем прокладку.
  13. Ставим на место поддон. Закручивая болты, будьте осторожны, не переусердствуйте.
  14. Закручиваем заглушку сливного отверстия дифференциала.
  15. Заливаем свежее.
  16. Запускаем двигатель.
  17. Рычаг поочередно переключаем во все положения и ставим в положение Р.
  18. Проверяем уровень, если нужно доливаем. Если смазки недостаточно, то ее нужно долить.
Полная замена масла в АКПП

Для полной смены жидкости КПП понадобится около 12 литров смазки.

  1. Старую смазку сливаем из снятого поддона. Если отработанная смазка очень грязная, то это может означать, что оно долго не менялось.
  2. Если на магнитах скопилось много металлической стружки, то это может означать то, что в узлах КПП есть механический износ.

    Стружка на магнитах

    Стружка на магнитахСтружка на магнитах

  3. Поддон КПП как следует вымывается, не должно остаться ни следов старой прокладки, ни старого масла.

    Остатки грязного масла в поддонеОстатки грязного масла в поддонеОстатки грязного масла в поддоне

  4. Снимается и осматривается старый барьер, в случае необходимости, меняется.

    Новый масляный фильтр АКППНовый масляный фильтр АКППНовый масляный фильтр АКПП

  5. Ставим на место прокладку.
  6. Закрывается поддон.

    Установленный на место поддонУстановленный на место поддонУстановленный на место поддон

  7. С помощью специального агрегата масло нужно прогнать по системе.
  8. Для этого он подключается к контуру охлаждения смазывающей смеси, находящемуся в КПП.
  9. В один разъем поступает свежая трансмиссионная жидкость, а с другого разъема выкачивается отработанная.
  10. Прогон продолжается до тех пор, пока входящее и выходящее масло не будет одного цвета.
  11. Проверяется уровень смазывающей трансмиссионной смеси и в случае необходимости доливается.
  12. Мы рассмотрели оба варианта замены масла АКПП на автомобиле Тойота Камри. Какому именно отдать предпочтение — дело каждого автолюбителя индивидуально.
Загрузка ...Загрузка ... Загрузка ...

Видео «Полная смена трансмиссионной смазывающей смеси»

В этом видео показано, как происходит полная смена трансмиссионной жидкости в автомобилях разных марок с автоматическими коробками.

avtozam.com

Используем АКПП Toyota Camry с умом » Autoplus.su – автомобильный интернет-журнал

Как известно АКПП могут быть разных типов - гидравлические и гидравлическо-электронные.

И те и другие имеют основные режимы работы. Если на своей Toyota Camry вы не смогли обнаружить кнопок переключения режимов PWR, MANU, SNOW, OD это значит, что у вашего автомобиля простая АКПП с гидравлическим управлением.Также АКПП могут быть 4 и 3 ступенчатыми с режимом Over Drive или без него.Данная инструкция поможет владельцам Toyota Camry узнать о всех режимах автоматической трансмиссии и научится правильному их использованию во время движения автомобиля.

Первым делом познакомимся с основными режимами АКПП Toyota CamryК основных относятся те режимы без которых работа автоматической трансмиссии была бы не возможна.

Режим"P" - Определяет длительность стоянки автомобиля.Положение рычага в районе отметки "P" означает, что все элементы АКПП отключены, а входной вал заблокирован. В этом режиме движение не возможно.

Важно помнить, что переводить рычаг в положение "P" Toyota Camry следует только при полной остановки автомобиля. В противном случаи, включение режима "P", во время движении приведет к выходу из строя АКПП.

Иногда, некоторые водители пользуются режимом "P" вместо стояночного тормоза, что является не допустимым. Ведь при остановке на спуске или подъеме при включенном режиме "P", существенно увеличивается нагрузка на рабочие элементы АКПП, что в будущем может сказаться долговечности их работы.Просто приучите себя, перед остановкой на спуске или подъеме, сначала включите ручник и только потом устанавливаете рычаг переключения скоростей в положение "P". Также перед началом движения на таких участках дороги сначала необходимо переключить АКПП в другой режим и только потом отключить стояночный тормоз.

Используем АКПП Toyota Camry с умом

Важно помнить, что включения режима "P" на Toyota Camry, впрочем как и на другом любом автомобиле с АКПП, возможно только при на жатой кнопки фиксатора на рычаге и полностью выжатой педали тормоза.

Режим "R" - Движение автомобиля задним ходом. Также как и с режимом "P" включение должно происходить только после полной остановки автомобиля, нажатой кнопкой фиксатора и выжатой педали тормоза. В любом другом случае вы рискуете полностью вывести из строя АКПП.

Режим "N" - Нейтральное положение трансмиссии при котором все элементы управления АКПП отключены. В этом режиме отсутствует связь ведущего и ведомого валов, что позволяет автомобилю свободно перемещаться.

Важно помнить, что в режиме "N" не рекомендуется движение автомобиля накатом, а также его буксировка.

Иногда, некоторые водители включают нейтраль стоя на светофорах, считая тем самым, что уменьшается нагрузка на элементы трансмиссии. Возможно это и приведет к кратковременному облегчению, но является ли это нормальным для автомобиля с автоматом? Вопрос очень спорный.Также существуют владельцы Toyota Camry, которые пытаются перейти в режим "N" при движении автомобиля накатом, считая при этом что смогут сэкономить немного топлива. Сразу хочется разочаровать таких водителей. Такие действия ни как не отразятся на экономии, а вот долговечности АКПП может сказаться. Японские автомобили устроены таким образом, что существенная экономия получается от торможением двигателем, чем при езде накатом.

На заметку: Включение режима "N" на Toyota Camry необходим для короткого перемещения автомобиля при работающем двигателе. Например, при ремонте и выполнении различных регулировок.

Режим "D" - Является основным режимом движения вашего автомобиля. В этом режиме происходить автоматическое переключение скоростей - с первой по четвертую и обратно, в зависимости от участка дороги. Этот режим рекомендуется применять при основной езде в нормальных условиях.

Важно помнить: При переходе в этот режим с положений рычага переключения передач "P" или "R" вам необходимо выжать педаль тормоза и отжать фиксатор на ручке, примерно чере 1 секунду произойдет включение трансмиссии, только после этого нужно начинать движение.

В положении рычага переключения скоростей в отметке "D" АКПП Toyota Camry работает, как 3 ступенчатая. Если вы ведите кнопку "Over Drive" ("OD" ), она расположена под фиксатором на ручке переключения передач, это значит, что на автомобиле можно включить дополнительную, четвертую скорость. Для этого ее нужно нажать - "OD-on". Если в кнопка положении "OD-off" - значит автомат работает только на трех скоростях.

Режим "2" - В этом режиме допускается движение на первой и второй передачах. К примеру, если вы управляете автомобилем на горных извилистых дорогах. Переключаться на третью и четвертую передачу запрещено. Именно на этом режиме АКПП более эффективно используется торможения двигателем.Также рекомендуется использовать этот режим при движении по плохой дороге или по дороге с поврежденным покрытием. Если использовать режим "2" на спусках, то при помощи эффекта торможения двигателем происходит значительная экономия топлива.Режим имеет ограничения для его использования при скоростях движения автомобиля более 80-100 км/ч (зависит от типа АКПП).

Важно помнить: Не рекомендуется переходить на режим "2" из режима "D", когда скорость автомобиля превышает 80-100 км/ч (зависит от типа АКПП)

Режим "L" - При включении этого режима допускается движение автомобиля только на первой передаче, что способствует максимально реализовать режим торможения двигателем и рекомендуется для использования на крутых спусках или подъемах, а также на бездорожье.К примеру, когда вы преодолеваете очень крутой подъем, или спускаетесь с него. Также есть ситуации, когда нужно заехать на бордюр тротуара, или очень медленно въехать на какое нибудь препятствие.

Важно помнить: Режим Режим "L" имеет еще больше скоростных ограничений чем режим "2". Включение происходит только с нажатием кнопки-фиксатора

Это все что касалось использовалось основных режимов АКПП Toyota Camry. Теперь настала очередь рассказать о дополнительных режимах.

Основная задача дополнительных режимов АКПП Toyota Camry, сделать автоматическую трансмиссию гибче в адаптации к различным ситуациям в движении автомобиля, а также к поведению водителя.Как правило, дополнительные режимы активируются электроникой, которая управляет гидравлической системой АКПП. Toyota Camry имеет систему электронного контроля, которая называется ECT. С ее помощью осуществляются следующие режимы работы автоматической трансмиссии.

Режим "NORM" - Этот программный режим способствует минимальному потреблению топлива автомобилем. Экономия реализована выбором оптимального количества оборотов двигателя, при котором происходит переключение скоростей.

Режим PWR - В этом программном режиме автомобиль по полной использует мощность двигателя. Переключение передач происходит на повышенных оборотах двигателя, когда достигается максимальную мощность. При движении в этом режиме происходит стремительны набор скорости. При включенном PWR на щитке приборов должен загореться индикатор "ECT PWR"Переключение на повышенную передачу происходит на больших оборотах двигателя по сравнению с обычным режимом работы или NORM. Но это ни коем образом не означает, что для переключения на следующую скорость двигатель должен обязательно раскрутиться на всю катушку до 6000 об/мин., если вы не будите сильно усердствовать при нажатии на педаль, то переключение произойдет раньше не доводя двигатель до максимальной мощности, но заметно позже чем на простом режиме. Этот режим используют при спортивном стиле вождения, для разного вида гонок и соревнований, а так же для замера действительных технических характеристик автомобиля, сравнив которые с каталожными, можно судить о "здоровье" вашего автомобиля.

Когда включен режим PWR а рычаг переключения передач установлен а положении 2, то автомобиль будет трогаться со второй скорости и никогда не буде включатся первая передачаМинусом данного режима является - максимальны расход топлива.

Если на АКПП Toyota Camry не предусмотрен режим "SNOW", то реализовать его можно в режиме "PWR" и положении 2 на селекторе передач.

Режим "SNOW" - Этот режим предназначен для управления автомобилем на заснеженных дрогах. Трогание происходит со второй передачи. Чтобы его включить вам необходимо включить переключатель "ECT SNOW".Режим "SNOW" будет уместен при езде по песку и мокрой траве. При использовании этого режима в зимний период, максимальный эффект будет достигнут только при наличии зимней резины.

Режим "MANU" - Этот программный режим также предусмотрен для использования в зимний период. Он поможет максимально снизить пробуксовку колес на скользкой дороге. Так же как и режим "SNOW" автомобиль трогается со второй передачи, но переключение скоростей происходит при более низких оборотах двигателя (1500-2000 о/м, 2500-3000 о/м).

Важно помнить: Использовать режим "MANU" в летний период на асфальте не рекомендуется, так как уменьшается время разгона, что опасно во время обгона транспортных средств. Также при включенном "MANU" автоматически отключается режим PWR и принудительно фиксируется выбранная передача, что делает не возможным переключения на повышенную скорость. А вот расход топлива в этом режиме значительно уменьшается.

Режим OD (Over drive) - Этот режим предназначен для использования АКПП на четвертой повышенной, передаче. Включение данной функции выполняется при помощи специальной кнопки "OD" расположенной на рычаге переключения передач. Если она находится в утопленном положении и рычаг выбора диапазона находится в положении D, то переключение на повышающую передачу разрешено. В противном случае включение четвертой повышающей передачи запрещено. Состояние системы управления в этом случае отражается с помощью индикатора "O/D OFF" на панели приборов.

В принципе "Over Drive" по своей сути является четвертой передачей. Обратите внимание если АКПП часто переключается с 3-4-3, то "OD" лучше отключить. Это возникает, если скорость вашего автомобиля не стабильная и колеблется в пределах 60-80 км/ч или же при осуществлении небольшого подъема, когда двигателю не хватает мощности, и он переходит на 3, пониженную передачу.С помощью "Over Drive" можно хорошо сэкономить на топливе. Если автомобиль движется на затяжном спуске вам нужно отключить OD, тогда вообще ненужно будет тормозить автомобиль тормозом, так как скорость автомобиля будет в пределах 80 км/ч, т.е. происходит торможение двигателем (в момент торможения двигателем подача топлива в цилиндры сводится на нет).Если вам необходимо двигаться на продолжительном расстоянии со скоростью 60 км/ч и более тогда рекомендовано использовать режим "Over Drive" - это также приведет к экономии топлива.

Режим "KICK-DOWN" - Этот режим предназначен для переключения "автоматом" на низшую передачу при резком нажатии на педаль газа. Этим режимом управляет специальный дроссель подсоединенный тросиком к блоку дроссельных заслонок.Этот режим необходимо использовать при обгоне, для резкого ускорения.

Ошибка в тексте? Выделите ее и нажмите: Ctrl + Enter

autoplus.su

Toyota Camry режимы АКПП | Toyota

скоростной режим АКПП тойота камри

Что обозначают буквы (режимы) на коробке автомат

Режим адаптации акпп toyota camry 3.5 v50

Overdrive АКПП. Как пользоваться Овердрайвом и Кик-дауном. Вариатор. Режим Спорт. Nissan X-Trail 4WD

Автоматическая коробка передач_Как правильно пользоваться АКПП

тойота камри v40. очередная замена масла АКПП.

Что означают буквы на коробке автомат

Что делать пинается АКПП (советы от РДМ-Импорт)

Замена лампочки подсветки рычага АКПП Тойота Камри V40

Ремонт АКПП-Тойота Камри,Видео №1,г.Актобе,СТО Авто-Спец

Также смотрите:

  • Тойота надия машина
  • Автопроводка на Toyota
  • Диски r20 Toyota tundra
  • Toyota Camry 2014 вес
  • Toyota Camry hybrid инструкция
  • Тойота креста тест драйв
  • Toyota Land Cruiser 80 приборный щиток
  • Коврики Тойота хайлюкс
  • Тойоту хайлендер тюнинг 2006
  • Крепление isofix Toyota Corolla
  • Тойота прадо 3х дверный 2014
  • Радиатор основной Toyota RAV4
  • Gps приемник Toyota Camry v50
  • Локеры на Тайоту
  • Toyota supra Celica запчасти
Главная » Подборки » Toyota Camry режимы АКПП

www.77toyota.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта