Ремонт АКПП Фольксваген: советы по правильной эксплуатации коробки передач. Акпп пассат б5
выбор жидкости и пошаговая видео инструкция
Замена трансмиссионных масел в различных авто является обязательной процедурой для обеспечения полноценных эксплуатационных качеств, особенно оснащенными АКПП. Некоторые же производители автомобилей утверждают, что в определенных моделях, в частности в АКПП Фольксваген пассат б5, заменять масло в принципе необязательно, так как у нее достаточно ресурсов на весь срок эксплуатации.
Тем не менее, в зависимости от условий, характера езды и иных обстоятельств, менять масло все-таки приходится и ввиду сложностей лишь каждый 10 владелец авто знает как это сделать самостоятельно.
Содержание статьи
Когда следует менять масло в АКПП Пассат Б5
В качестве объективных причин, по которым приходится действовать вопреки рекомендациям производителя, могут быть:
- При переключении передач зачастую происходят непонятные рывки, либо иногда переключиться бывает сложно.
- Также когда рывки происходя самопроизвольно при движении машины, либо если авто не сразу реагирует на переключение передачи.
- Иногда замечается странное поведение, ввиду недостаточного объема смазки в системе, и из-за этого приходится осуществлять долив, либо производить полую замену, что актуальнее.
- В том случае если загрязняется плита управления, сразу следует уточнить, что одной заменой смазочного материала отделаться не получится. Придется промывать саму плиту, а это самостоятельно сделать еще сложнее.
Если забыть о рекомендациях производителя ввиду того что условия российских дорог и иные факторы в принципе меняют всю систему эксплуатации, первичная замена масла в АКПП пассат б5 должна осуществляться по прокату 100 тысяч километров, а дальнейшая после каждых 50 тысяч километров.
В случае с описанными выше симптомами, масло в АКПП меняется еще чаще и кроме этого, как смена смазочного материала так и промывка коробки должна осуществляться при любом виде ремонта АКПП.
Какая смазка актуальна для Пассата Б5 и что нужно для замены
Прежде чем приступить к непосредственной замене масла, необходимо сразу подготовить все, что может понадобиться при процессе:
- Таз либо бак для слива отработки.
- Шестигранные ключи от №8 до № 17.
- Тонкий пинцет.
- Набор торксов от № 25 до № 30.
- Для заливки масла понадобится тонкий мягкий шланг.
- Динамометрический ключ.
- Немного бензина.
- Ветошь.
- Прокладка поддона.
- Фильтр АКПП.
- И конечно же, само масло.
Сразу стоит сказать что все вышеперечисленное нужно исключительно для того чтобы заменить смазку. Дополнительно потребоваться могут и другие принадлежности, например набор ключей для снятия защиты поддона и т.д.
Поэтому если и подходить к такому ответственному мероприятию самостоятельно, то только в помещении с полным набором инструментов и смотровой ямой.
Касаемо самого смазочного продукта, на автоматический тип коробок Пассата применять настоятельно рекомендуется оригинальные масла соответствующие G 052162A2.
В том случае, когда найти оригинал нет возможности, допускается применение иных смазок в виде ESSO 71141 или MOBIL LT 71141.
Общий объем продукции равен 9 литрам +- и если даже при замене остается немного масла, можно ее убрать и добавить при следующей замене.
Как осуществлять залив масла в АКПП
Произвести самостоятельно полную замену смазочного материала при отсутствии специального оборудования, конечно же не получится, тем не менее даже частичное обновление лучшим образом отразится на эксплуатации и характеристиках в АКПП Фольксваген Пассат.
После того как проведены все подготовительные работы, можно приступить к самой замене и состоит она из нескольких очень ответственных этапов.
Сначала на маслозаливном отверстии снимается заглушка в виде болта и подготавливается небольшая пластиковая бутылка с вмонтированным шлангом. Далее эта своеобразная воронка вставляется в отверстие и в нее до упора заливается новое масло. Как только масло потечет, двигатель следует завести и заняться переключением передач. Селектор следует переводить во все имеющиеся режимы и на каждом из них следует делать небольшую паузу от 2 до 4 секунд.
После этого мотор глушится, масло доливается и все повторяется, но в этот раз на более усиленном режиме с включением всех имеющихся режимов, которыми только обладает коробка. По окончанию этих шагов расход смазки в среднем равняется 6-8 литрам.
На этом процесс замены масла не заканчивается. Следующим шагом необходимо долить смазочный материал до необходимой отметки и осуществляется это по некоторым правилам:
- Мотор должен быть заведен.
- Селектор переводится в режим парковки.
- Прогрев двигателя должен быть не менее 35 и не более 45 градусов.
Если температура выше нормы, то при большей степени произойдет фактический недолив, а при меньшей соответственно перелив. Заливать смазочный материал необходимо пока продукт не начнет переливаться и как только закапают первые капли смазки, мероприятие считается оконченным.
Собственно таким образом и осуществляется эта муторная и ответственная операция по замене трансмиссионного масла в АКПП на автомобилях Volkswagen Passat B5. При условии точного следования рекомендациям, гарантируется полноценная эксплуатация коробки без задержек, толчков и иных негативных явлений.
Видео: замена масла в АКПП Пассат Б5 своими руками
avtotehnar.ru
Volkswagen Passat B5 | Управление автоматической коробкой передач (АКПП)
Управление автоматической коробкой передач (АКПП)
Переключение селектора из положения «Р»
Ваш автомобиль оснащен системой блокировки переключения селектора из положения «Р» при нажатии на педаль тормоза. Перед переключением селектора из положения «Р» необходимо включить зажигание (повернуть ключ в замке зажигания в положение «ON») и полностью нажать на педаль тормоза.
Внимание: если вы не смогли переключить селектор, необходимо сделать следующее:
- - выключите зажигание (ключ в замке зажигания в положении «OFF») и вытащите ключ из замка зажигания;
- - полностью нажмите и удерживайте педаль тормоза;
- - вставьте ключ в щель блокирования включения передачи;
- - переключите селектор в положение «N»;
- - вытащив ключ из щели блокирования, вставьте его в замок зажигания и заведите двигатель;
- - переведите селектор в положение, соответствующее желаемой передачи.
При повторном проявлении данного явления необходимо немедленно обратиться на станцию технического обслуживания.
Переключение передач
Перемещение селектора между соответствующими положениями АКПП необходимо производить по направлению черной и/или белой стрелки, отклонив селектор в сторону пассажира.
Переключение передачи по направлению стрелок черного цвета требует нажатия на педаль тормоза. Переключение передач по направлению стрелок белого цвета осуществляется во время движения и не требует торможения.
Положение селектора P, R и N
Положение «Р» (стоянка). Передние ведущие колеса механически заблокированы от вращения. Переводите рычаг селектора в положение «Р» только после полной остановки автомобиля и включения стояночного тормоза.
Положение «н» (задний ход). Запрещается включать рычаг в это положение до полной остановки автомобиля.
Положение «N» (нейтраль). АКПП находится в нейтральном положении (не включена ни одна из передач).
Внимание: подача топлива автоматически прекращается, если рычаг селектора диапазонов находится в положении «Р» или «N» и двигатель начинает работать в режиме холостого хода с высокой частотой вращения коленчатого вала.
Диапазоны «D4», «2» и «1»
Диапазон «D4» (движение). В этом положении рычаг селектора должен постоянно находиться во время движения автомобиля в обычных дорожных условиях. В диапазоне «D4» обеспечивается автоматическое переключение 1, 2, 3 и 4-й передач. Четвертая (повышающая) передача позволяет снизить частоту вращения коленчатого вала и уровень шума двигателя, а также улучшить топливную экономичность автомобиля.
После пуска двигателя и включения диапазона «D4» АКПП работает в экономичном режиме, то есть переключения ступеней в коробке передач производятся по программе, которая обеспечивает высокую топливную экономичность автомобиля.
Диапазон «2»
В диапазоне «2» обеспечивается переключение с первой на вторую передачи и предупреждается переключение на 3 и 4 передачи. АКПП работает, в основном, на второй передаче. Однако при полном нажатии на педаль акселератора АКПП автоматически переключается на первую ступень.
Включайте диапазон «2» для увеличения силы тяги при движении на затяжных подъемах в холмистой и горной местности, для повышения эффективности торможения двигателем на крутых спусках, а также для более уверенного трогания автомобиля на скользком дорожном покрытии.
Внимание: при буксировке прицепа запрещается трогаться с места при включенном диапазоне «2».
Диапазон» 1»
Включение диапазона «1» обеспечивает максимально возможную эффективность торможения двигателем при движении на крутых спусках. В диапазоне «1» коробка передач постоянно работает на первой передаче.
automn.ru
Проверка и замена масла своими руками в МКПП и АКПП автомобилей «Фольксваген Б5»
Автомобили Volkswagen, серии B5, появились на российских дорогах во второй половине 90-х годов прошлого столетия. Хотя прошло уже более 20 лет, с начала их выпуска, эти легковые автомашины ездят до сих пор, радуя своих хозяев надёжностью, неприхотливостью и немецким качеством изготовления. С 1996 по 2005 год выпускалось два поколения седанов и универсалов этой модели. Первая модификация производилась с 1996 по 2000 год. Последующее поколение получило номера моделей B5.5 и B5+. Автомашины комплектовались механическими и автоматическими коробками переменных передач (МКПП и АКПП).
Механические коробки передач — характеристики и техобслуживание
«Фольксваген Б5» комплектуется тремя разновидностями 5- и 6-ступенчатых МКПП:
- Механическая коробка передач с 5 ступенями 012/01W, рассчитана для применения в автомобилях с бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами, имеющими мощность 100 лошадиных сил.
- МКПП модели 01A, предназначается для бензиновых двигателей, имеющих объём от 2 до 2.8 литра.
- Механика с 5 и 6 ступенями передач, модели 01E, работает в автомобилях с турбированными дизелями, мощностью от 130 лошадей.
Автоматические коробки передач представлены двумя моделями:
- Четырёхступенчатая АКПП 01N управляется программой, способной адаптироваться к дорожным условиям, манере вождения, а также сопротивлению, оказываемому при движении автомобиля.
- 5-ступенчатый автомат 01V (5 HP 19) выделяется возможностью ручного переключения передач (типтроник). Управляется динамической программой переключения передач.
Замена масла в механических коробках передач
Производитель указывает, что масло в трансмиссионных коробках менять не следует. Может быть, это справедливо для западноевропейских условий эксплуатации, когда автомобиль меняют на новый после 5 лет эксплуатации. В России ситуация несколько другая, поэтому смена масла рекомендуется после каждых 60 тысяч километров пробега.
Заливать в коробку нужно трансмиссионное масло, соответствующее коду VW G 052 911 A2. Обычно применяют Castrol Syntrans Transaxle 75W-90. Если эта смазка отсутствует, можно заменить на Shell S4 G 75W-90, с такими же характеристиками. В МКПП 012/01W необходимо 2.2 литра трансмиссионной жидкости. Для коробок 01A и 01E нужно будет немного больше — до 2.8 литра.
Заменить смазывающую жидкость можно самостоятельно. Главное условие для таких работ — наличие смотровой ямы, эстакады или подъёмника. Есть ещё один нюанс: сливная и заливная пробки могут быть установлены под шестигранник на 17. Но есть МКПП, в которых пробки открутить можно только звёздочками на 16, с отверстиями посредине (см. рис.).
Головки к таким пробкам достать нелегко, к тому же стоят дорогоУмельцы высверливают центральный выступ, чтобы можно было открутить обычной звёздочкой (см. рис.).
Если проблема с ключом решена и куплена масляная жидкость для замены, следует подготовить вспомогательный инструмент:
- ёмкость для слива отработавшего масла, объёмом не менее 3 литров;
- металлическую щётку и ветошь;
- Воронку с надетым на неё шлангом небольшого диаметра, длиной около 1 метра, чтобы его можно было просунуть в контрольное отверстие коробки передач.
Замена смазывающего состава происходит в следующей последовательности:
- Автомобиль, с разогретым мотором и механической коробкой, устанавливается над смотровой ямой или заезжает на эстакаду. Машина должна стоять на ровной поверхности, зафиксированная стояночным тормозом.
- Пробка заливного (контрольного) отверстия, расположенная в передней боковой части картера МКПП, чистится щёткой и протирается ветошью.
- После того как заливное отверстие очищено, его нужно открутить.
- Точно так же очищается сливная пробка в поддоне картера коробки передач.
- Под сливное отверстие устанавливается пустая ёмкость, пробка аккуратно откручивается. Следует соблюдать осторожность, так как стекающее масло очень горячее.
- После того как вся жидкость вытекла, на сливную пробку надевается новая медная шайба и пробка закручивается в своё посадочное место.
- Открывается капот, через подкапотное пространство к заливному отверстию КПП протягивается шланг и заводится внутрь корпуса.Можно также заливать масло с помощью шприца
- Через воронку аккуратно заливается свежая смазывающая жидкость — до тех пор, пока её следы не появятся из заливного отверстия.В процессе замены масла в МКПП должно участвовать 2 человека
- Отверстие, через которое заливалась смазка, закручивается. С корпуса КПП вытираются остатки масла.
- Следует совершить небольшую поездку, чтобы масляный состав разошёлся по всему механизму МКПП.
- Машина снова устанавливается над смотровой ямой, после чего нужно дать маслу немного остыть и стечь в картер. Затем проверить его уровень, открутив снова заливную (контрольную) пробку. Масляная жидкость должна быть на уровне нижней кромки отверстия. Если уровень ниже, масло следует долить.
После замены масла многие автовладельцы отмечают, что МКПП начинает работать лучше. Передачи переключаются намного легче, посторонний шум при движении отсутствует. Уровень масла проверяется щупом. Его кромка на щупе должна располагаться посредине, между отметками MIN и MAX.
Видео: зачем нужно менять масло в механических коробках передач
Автоматические КПП — обслуживание и замена трансмиссионной жидкости
Производитель автомобилей, концерн VAG, в сопроводительной документации к автомобилям Volkswagen утверждает, что трансмиссионная жидкость (ATF) не подлежит замене. Если же этот автотранспорт эксплуатируется на российских дорогах, замену смазочной жидкости желательно производить через каждые 40 тысяч километров проезда. Тогда автомат будет служить долго, не вызывая нареканий. Если не соблюдать это условие, могут появиться следующие неисправности:
- во время движения, при переключении передач, наблюдаются рывки;
- автомобиль реагирует на переключение с запаздыванием;
- АКПП не может переключиться на нужную передачу.
Причиной такого поведения может служить не только плохое состояние рабочей жидкости, но также недостаточное её количество или попадание грязи в плиту управления. Поэтому каждый случай нестандартного поведения автоматической коробки нужно рассматривать индивидуально.
Какие ATF использовать при замене
Для частичной или полной замены смазывающей жидкости в обоих типах АКПП, используются ATF, отвечающие требованиям VW G 052162A2. Рекомендуется к использованию полусинтетическая рабочая жидкость Esso Type LT 71141. Её можно приобрести по ценам от 690 до 720 рублей за 1 литр. Если его нет в продаже, можно использовать для замены Mobil LT 71141, по цене от 550 до 620 р. за литр.
Для коробки 01N с 4 ступенями передач, необходимо 3 литра рабочей жидкости при частичной замене и 5.5 л, если проводится полная замена. Кроме того, в главную передачу коробки залито ещё около 1 литра редукторного масла, соответствующего VW G 052145S2. Если в автомобиле установлена 5-ступенчатая АКПП 01V, частичная замена потребует 3.3 литра смазочного состава. Для полной замены понадобится 9 литров ATF.
Порядок замены рабочей жидкости
Перечень работы, производимой при замене ATF, аналогичен на АКПП моделей 01N и 01V. Для примера, описывается замена жидкости в коробке V01. Перед тем как приступить, нужно подготовить инструмент и приобрести пару комплектующих. Нужны:
- прокладка поддона, номер в каталоге — 01V321371;
- фильтр очистки, под номером 01V325429;
- шестигранники, размерами 8–17;
- головки под звездообразные торксы, размерами от 25 до 30;
- ключ с динамометром;
- пинцет с тонкими наконечниками;
- бензин для промывки;
- пустая ёмкость для слива отработавшей жидкости;
- шланг небольшого диаметра, для заливки ATF;
- ветошь.
Если потребуется снимать защиту картера, могут понадобиться дополнительные ключи. Далее, выполняется такая последовательность действий:
- Двигатель и АКПП прогреваются короткой поездкой, затем автомобиль заезжает на смотровую яму или на эстакаду, фиксируется стояночным тормозом.
- Если есть защита поддона, она снимается.
- Подставляется пустая ёмкость, после чего шестигранником на «8» выкручивается пробка слива жидкости в поддоне АКПП. ATF частично сливается в ёмкость.Нужно подождать, пока жидкость не перестанет капать из отверстия
- Торксом на «27» откручиваются болты, крепящие поддон, после чего он снимается.
- Сливаются остатки рабочей жидкости. На внутренней поверхности поддона есть магниты, на которых налипла стружка. По её количеству оценивается степень износа коробки.Поддон следует тщательно вымыть от грязи
- С плиты управления снимается фильтр АКПП. Предварительно нужно подставить ёмкость, так как из-под него может потечь масло.Нужно открутить 2 болта крепления
- Отсоединяются все разъёмы, подходящие к управляющей плите. Снимается фиксация жгута проводов и датчик вращения.После снятия фиксации жгут проводов отводится в сторону
- Селекторная кулиса АКПП после сборки, должна находиться в таком же положении, как и до начала работы.Положение кулисы нужно запомнить или отметить
Работа с управляющей плитой
- С помощью торксов, откручиваются 17 болтов, которыми крепится управляющая плита. Последовательность выкручивания болтов строго регламентируется. Нужно начинать с номера 17, изображённого на рисунке, и заканчивать номером 1.При сборке болты нужно будет закрутить с усилием 8 Нм
- Плита аккуратно снимается. Внутренняя полость АКПП, освобождается от остатков старой ATF.
- Конструкция плиты аккуратно разбирается — откручиваются 5 составных частей, из которых она состоит. Винты крепления имеют разную длину, поэтому лучше их располагать так, чтобы потом не перепутать.Все составные части необходимо почистить и промыть бензином
- В плите, находится массивная пластина, под ней располагаются жиклёры и шарики. Следует снять её очень аккуратно, чтобы находящиеся под ней элементы не выскочили из своих гнёзд.После снятия пластину следует почистить и промыть бензином
- После очистки пластины, её нужно положить внутренней поверхностью наружу, рядом с плитой. Жиклёры и шарики из плиты, переносятся пинцетом в гнёзда на пластине.Главное — не перепутать расположение жиклёров и шариков
Сборка и заливка масла
- Сборка плиты управления производится в обратной последовательности.
- Управляющая плита устанавливается на своё место. Все 17 болтов закручиваются динамометрическим ключом, с одинаковым усилием — 8 Нм. Теперь болты затягиваются последовательно, от 1 до 17.
- Селекторная кулиса устанавливается на своё место. Разъёмы с проводами подсоединяются, жгут фиксируется. Устанавливается новый фильтр.Между плитой и поддоном нужно установить новую прокладку
- Снизу к плите прикручивается поддон с новой прокладкой. Если есть новая шайба к сливной пробке, её желательно также установить.
- Выкручивается болт заливочной пробки. В отверстие вводится наконечник шланга, подсоединённого к пластиковой ёмкости.Достаточно подсоединить к шлангу литровую бутылку
- Рабочая жидкость заливается до тех пор, пока не потечёт из заливного отверстия.
- Заводится двигатель, нажимается педаль тормоза. Селектор кратковременно переводится во все положения. Эту процедуру следует повторить несколько раз.
- Мотор выключается, в заливное отверстие доливается ATF, пока вновь не начнёт вытекать наружу. Нужно проверить, чтобы в АКПП было залито около 7 литров свежей жидкости.
- Движок вновь заводится, коробка прогревается до 40–45° C. Затем селектор КПП переводится в режим парковки (P). В этом режиме, при заведённом моторе, доливается оставшаяся смазка. Как только из заливочного отверстия начнут вылетать капельки жидкости — значит, нужный уровень рабочей жидкости достигнут.
Проверка уровня трансмиссионной жидкости в АКПП
Коробки N01 и V01 щупов для замера уровня масла не имеют. Для того чтобы проверить его уровень в АКПП V01, следует загнать автомобиль на смотровую яму. Проверить температуру масла, подключив сканер или VAGCOM. Она должна быть в районе 30–35° C, не выше. Затем включить двигатель и переключить селектор в положение P. При работающем движке открутить сливную пробку. Если уровень рабочей жидкости в норме, из пробки тонкими струйками должна потечь жидкость. После этого нужно сразу закрутить сливную пробку, не выключая мотор. Если смазки не хватает, она не будет литься из отверстия. В этом случае, нужно выключить движок и долить ATF.
Видео: замена ATF в АКПП V01 «Фольксваген Б5»
Замена трансмиссионного масла в главной передаче АКПП N01
Для замены масляной жидкости в редукторе главной передачи N01, понадобится 1 литр масла VAG G052145S2 75-W90 API GL-5 или аналогичного по характеристикам. Оригинальное масло, производства VAG, стоит от 2100 до 2300 рублей за канистру объёмом 1 литр. Например, аналог — ELFMATIC CVT 1л 194761, стоит немного дешевле, от 1030 р. Можно также залить Castrol Syntrans Transaxle 75w-90 GL 4+. Для замены понадобится шприц с гибким шлангом и набор инструментов.
Для работы яма или эстакада не нужныРаботы выполняются в следующем порядке:
- Домкратом поднимается переднее левое колесо, если смотреть по направлению движения.Под задние колёса устанавливаются противооткатные колодки, чтобы машина не покатилась
- Снимается пластиковый кожух, который расположен под трубопроводами.Раскручиваются гайка и болт,крепящие кожух
- Маслоналивное отверстие расположено чуть правее привода, выходящего из корпуса главной передачи.Сливная пробка находится за стенкой кузова машины
- Болт откручивается шестигранником на 17, его каталожный номер 091301141.
- Шланг от шприца заводится в сливное отверстие, шприцем откачивается отработавшее масло. Должно выйти около 1 литра жидкости.
- Поршень вынимается, шприц и шланг промываются.
- Шланг вновь вставляется в сливное отверстие. Шприц нужно расположить выше отверстия и налить в его корпус свежее масло.Шприц можно устойчиво расположить на верхних рычагах
- Примерно через 25–30 минут, когда масло начнёт капать из заливного отверстия, следует прекратить заливку.Уровень масла должен быть на нижней кромке отверстия
- Сливная пробка закручивается, сборка происходит в обратном порядке.
Как видно, простые операции по обслуживанию и замене масла в коробках передач можно выполнять самостоятельно. Конечно, процедура замены ATF в автоматической коробке сложнее. Но это не означает, что её нельзя сделать. Вовремя меняя смазывающую жидкость, можно добиться бесперебойной работы коробки передач, на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля.
Занимаюсь копирайтингом уже 6 лет, последние 4 года выбрал для себя это направление работы как основное. Безупречно владею русским языком, английский знаю на среднем уровне. За это время написаны тысячи текстов на самые различные темы. Оцените статью: Поделитесь с друзьями!vwauto.club
Ремонт акпп Volkswagen Passat B5 цена 1.8 1.9 2.0 2.3 2.5 2.8 4.0 в Москве (ЮАО, ЗАО)
VOLKSWAGEN PASSAT B5
Производим обслуживание, диагностику и ремонт коробок автомат для:
Модель | Кол-вопередач | Тип КПП | Код КПП | Пр-ль КПП | Привод | Двиг. |
Passat B5 | 4 | АКПП с ГДТ | 01N | VAG | FWD | |
Passat B5 | 4 | АКПП с ГДТ | 01M | VAG | FWD | 1.9 2.0 |
Passat B5 | 5 | АКПП с ГДТ | 01V (ZF5HP19) | ZF | FWD/AWD | 1.8 1.9 2.3 2.5 2.8 4.0 |
Услуга | Цена | Комментарий |
Ремонт акпп Volkswagen Passat B5 | по запросу | договорная (в зависимости от неисправности) |
Диагностика акпп | 1 т.р. | без записи (по звонку) |
Эвакуатор | бесплатно | при кап. ремонте |
Ремонт/замена гидроблока | по запросу | c гарантией |
Ремонт/замена ГДТ | по запросу | c гарантией |
Замена соленоидов | по запросу | c гарантией |
Замена масла | от 1.5 тыс. | частичная и полная |
Б/У АКПП | подробнее | с гарантией |
Восстановленные АКПП | подробнее | с гарантией |
Если у вас есть вопросы, то жмите на кнопку справа. | СПРОСИТЬ |
Основные моменты
Все работы делаются с гарантией. При капитальном ремонте гарантия от 6 мес, срок выполнения 3-5 дней. При менее трудоемких работах срок выполнения от нескольких часов до 3-х дней. Весь ремонт акпп Volkswagen Passat B5 проходит в Москве по адресу указанному в контактах.
www.geartrain.ru
секреты по починке коробки передач
Фольксваген производит надежные недорогие автомобили с немецким качеством и комфортом. Все больше людей по всему миру выбирают эту марку. с 1999 года продажи Фольксваген увеличиваются на 20% ежегодно. С 2009 года Фольксваген является одной из крупнейших компаний-производителей автомобилей в мире. Концерн состоит из более чем трехсот компаний. Ауди, Бентли, Порше, Шкода, Сеат, Бугатти, Ламборгини, Скания – все это части концерна Фольксваген. Дешевые варианты автомобилей Фольксваген пользующиеся популярностью. В России обычно доведены до технологического совершенства и «детскими» болезнями не обладают.
Для своих автомобилей концен Фольксваген использует обычно популярные и надежные АКПП. Большая их часть в состоянии честно отъездить весь разумный срок эксплуатации автомобиля, если, конечно, вовремя обслуживается и не подвергается излишним нагрузкам. Ремонт АКПП Фольксваген требуется редко, хорошо изучен и не представляет серьезных проблем для специалистов СТО.
Автомобиль Фольксваген Пассат Б4
Фольксваген Пассат Б4 и Гольф
Для модели Пассат Б4 и Гольф с АКПП 096 характерны следующие особенности ремонта:
- Прокладки и сальники на Пассат Б4 и Гольф лучше заказывать оригинальные, остальные плохого качества, кроме бюджетной продукции фирмы Аток.
- Резиновые накладки на поршни теряют свои свойства с течением времени и начинают плохо держать давление. Необходимо менять весь комплект поршней или срок эксплуатации автомобиля превышает десять лет.
- В результате воздействия на гидравлическую плиту загрязненного масла из строя может выйти регулятор давления, соленоид блокировки гидротрансформатора, клапан регулировки давления, клапан соленоидов. После 150000 пробега на Пассат Б4 необходима очистка гидроблока АКПП от грязного масла.
- После десяти лет эксплуатации Пассат Б4 и Гольф свойства проводки меняются, возрастает сопротивление и компьютер может начать выдавать ошибки. Поэтому вместе с соленоидами и датчиками при капитальном ремонте меняется и их проводка.
- От старости или излишней нагрузки могут выйти из строя возвратные пружины, что приведет к невозможности включить заднюю передачу. После десяти лет их состояние стоит обязательно проверить.
АКПП 096 для Фольксваген Пассат Б4 и Гольф
- Уплотнительные кольца статора насоса могут потерять герметичность, что приводит к недостаточному давлению в блокировке гидротрансформатора и сгоранию фрикционов третьей и четвертой передачи. Люфты в этих узлах приводят к ощутимым вибрациям. Для упреждения необходимо вовремя менять масло и после 200000 пробега выполнить капитальный ремонт с заменой втулок и сальников. В этой же время стоит произвести диагностику состояния масляного насоса и самого гидротрансформатора.
Фольксваген Пассат Б5
Для моделей Пассат Б5 с АКПП 01М характерны следующие особенности ремонта:
Удаление царапин на кузове автомобиля без покраски.
НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.
Читать далее >>
- Компрессионные кольца для Пассат Б5 лучше брать только оригинальные. Единственный аналог — только от фирмы Аток.
- Резина на Пассат Б5 выполнена некачественно, на морозе быстро теряет свои свойства, с течением времени усыхает. Через несколько лет начинает пропускать масло. При первых признаках необходимо менять поршни. Обычно это касается машин, которые эксплуатировались более 10 лет.
- Подшипник скольжения на Пассат Б5, установленный на переднем барабане выполнен из пластика. С течением времени он теряет свои характеристики и в один момент просто разлетается, повреждая своими останками автомат. Проверить его целостность можно, осмотрев поддон, если он усыпан пластиковыми осколками – время менять подшипник.
Фольксваген Пассат Б5 с АКПП 01М
- Сепаратор обгонной муфты после 10 лет начинает терять лакокрасочный слой, который может серьезно замусорить масло. Сепаратор менять не надо, достаточно ошкурить и покрасить заново своими руками.
- Металлическая часть барабана 3, 4 пакета истирается и фрикционы начинают проскальзывать, убивая весь пакет сцеплений 3–4 передачи. Этот же эффект получается при недостаточном давлении масла.
- При попытках выполнить «раскачку» (поочередная быстрая смена передней и задней передачи) для выезда из грязи или снега на коробке-автомате могут сломаться возвратные пружины и выгореть пакеты сцеплений передней и задней передачи.
- Соленоиды в достаточно надежные. Из строя со временем может выйти регулятор давления и соленоиды шарикового типа. Их нормальный срок жизни составляет около десяти лет.
- После 200000, а лучше раньше, необходимо выполнять промывку и очистку гидроблока от грязи. Грязное масло обладает способностью абразивно обрабатывать внутренности гидроблока и «съедать» металл клапанов и золотников. Износ плиты на грязном масле может быть настолько сильным, что ее приходиться менять в сборе.
АКПП 01М для Фольксваген Пассат Б5
- Капитальные ремонты обычно сопровождаются заменой основных датчиков (датчик скорости или оборотов, например), с течением времени они начинают врать и работа коробки перестает быть плавной. Также стоит обратить внимание на электрические соединения и поменять подозрительные жгуты проводки. Надломанные проводок и плохой контакт могут быть причинами ужасающих симптомов и рывков коробки, намекающих на то, что поломка в механической части и она очень серьезная, хотя это всего лишь плохой контакт.
- Крышка приводного вала при ремонте выбивается и её нужно будет менять на новую.
- При разрушении одного из подшипников и попадании его осколков в планетарный ряд, он может выйти из строя. Обычно это происходит при долгой езде с маленьким уровнем масла или перегревах коробки.
Фольксваген Пассат Б6 и Шаран
Для модели Пассат Б6 с АКПП 09G характерны следующие особенности ремонта:
- АКПП Пассат Б6 не требовательна к совершенно чистому маслу, фильтры используются устаревшей конструкции, однако служат до 200000, после нескольких замен масла и промывок. Однако при ремонте после перегрева коробки, фильтр лучше поменять на новый. При перегреве он заберет в себя остатки фрикционов и их клей, которые из фильтра достать будет невозможно. При установке такого фильтра обратно, остатки фрикционов попадут в коробку.
АКПП 09G Фольксваген Пассат Б6 и Шаран
- Теплообменники, работающие на грязном масле быстро забиваются, что приводит к перегревам и выходу из строя механизмов АКПП Пассат Б6. Масло необходимо менять раз в 60000 километров.
- Сама трансмиссия работает достаточно в экстремальном температурном режиме, запаса по этой части практически нет. Фрикционная накладка гидротрансформатора при таких условиях изнашивается очень быстро.
- При сгорании фрикционов второй передаче, рекомендуется менять все остальные фрикционы. Это связано с работой в режиме проскальзывания.
- Некорректные переключения 4–6 передач может быть связаны с проблемами гидроблока. Причина обычно лежит в нештатной работе электронного блока управления.
- Гидроблок Пассат Б6 может очень быстро «умереть» из-за слишком агрессивной езды. Режим проскальзывания, высокие температуры двигателя и коробки быстро изнашивают его накладки. Масло с этой прокладки становится похоже на наждачную бумагу и быстро уничтожает внутренности коробки.
- Внутренние части гидроблока: соленоиды, датчики, клапаны могут страдать от протечек масла, связанных с износом уплотнителей внутри гидроблока. Необходима их замена, пока он полностью не вышел из строя.
Фольксваген Пассат Б6 с АКПП 09G
- Симптомы разбившихся втулок обычно начинаются с пробуксовок на третьей скорости, ударов и толчков при переключениях. Это очень опасный симптом, поскольку загрязненное масло уничтожит гидроблок и остальные втулки очень быстро.
- Масло может обладать настолько сильными абразивными свойствами, что в состоянии износить плиту гидроблока до неремонтопригодного состояния. Поэтому периодически необходимо осуществлять очистку гидроблока и смотреть за состоянием масла.
Для модели Пассат Б6 и Шаран с АКПП 5HP19 EYF характерны следующие особенности ремонта:
- АКПП 5HP19 EYF на Шаран живет значительно больше 200000 километров. Это коробка прощает и пробуксовки, и перегревы, но очень не любит грязного масла или его низкого уровня. Масляное голодание способна уничтожить всё, что есть в коробки. От гидроблока до фрикционов.
- Для сотрудников сервисов 5HP19 EYF Шаран известна в первую очередь своим гидротрансформаторами. Их принудительная блокировка съедает фрикционные накладки, что и приводит к сильному загрязнению масла и последующим ремонтам.
АКПП 5HP19 EYF Фольксваген Пассат Б6 и Шаран
- На модели Шаран больным местом является масляный насос. Очень часто летят его крышки и их отдельные детали.
- Сепараторная пластина внутри гидроблока Шаран может легко повреждаться частичками металла в масле.
- Фрикционы для Шаран лучше менять в комплекте. При выходе из строя одного пакета или соленоида главного давления все фрикционы пропитываются горелым маслом и скоро получают критический износ.
- По электрике АКПП в Шаран первое место занимает электрорегулятор давления. Он изнашивается быстрее всего остального в гидроблоке. Его выход из строя обычно тянет за собой весь гидроблок, а то и всю коробку. Повышенное давление может уничтожить пакеты и барабаны.
- По механической части от износа обычно страдают алюминиевые поршни и барабаны. Происходит это уже на больших пробегах Шаран и является естественным процессом.
Фольксваген Шаран с АКПП 5HP19EYF
Ремонт АКПП Volkswagen своими руками
Процедуры ремонта и диагностики автоматических коробок передач требуют специального оборудования и знаний. Однако, трансмиссии Фольксваген хорошо изучены и при наличии средств и желании их можно пробовать ремонтировать своими руками. Но, скорее всего, дешевле выйдет отдать это дело профессионалам. Ремонт АКПП Фольксваген Туарег в Ростове, например, обойдется от 12000 рублей в нормальном сервисе. Обученные и опытные сотрудники сервиса справятся с ремонтом значительно быстрее и качественнее.
Автор: Д. Спирин
Модель | Год выпуска | Тип трансмиссии | Двигатель | Трансмиссия |
BEETLE | 1998-04 | 4 SP FWD | L4 1.4L 1.6L 1.8L 1.9L 2.0L | Схема — руководство по ремонту Audi VW 01M (095 / 096) 01p 098 AG4Мануал — ремонт и обслуживание на РУССКОМ Audi VW 01M (095 / 096) 01p 098 AG4Руководство по ремонту АКПП Audi VW 01M |
BEETLE | 2003-06 | 6 SP FWD/AWD | L4 1.9L L5 2.5L | 02E DSG DQ250_DQ200 (OA, OB) + S-Tronic руководство по ремонту на русском языке02E DSG DQ 200 DQ 250 Профессиональная литература по диагностике и ремонту DSG (S-tronic)инструкция по работе DSG | Принципы работы | РуководствоРуководство по ремонту DSG Слабые места DSG — распространенные проблемы |
BEETLE/ BEETLE CONVERTIBLE | 2011 | 7 SP FWD | L4 1.4L 1.6L 1.8L | 02E DSG DQ250_DQ200 (OA, OB) + S-Tronic руководство по ремонту на русском языке02E DSG DQ 200 DQ 250 Профессиональная литература по диагностике и ремонту DSG (S-tronic)инструкция по работе DSG | Принципы работы | РуководствоРуководство по ремонту DSG Слабые места DSG — распространенные проблемы |
BEETLE/ BEETLE CONVERTIBLE | 2005-11 | 6 SP FWD | L4 1.8L 1.9L 2.0L L5 2.5L | Схема VW 09G, 09K, 09M, AW TF 60/61/62SNКонструкция и описание. Обслуживание. VW 09G, 09K, 09M, AW TF 60/61/62SNТехническое обслуживание АКПП VW 09G, 09K, 09M, AW TF 60/61/62SNМануал по ремонту АКПП VW 09G, 09K, 09M, AW TF 60/61/62SN |
BORA | 2010-11 | 7 SP FWD | L4 1.4L 1.6L | 02E DSG DQ250_DQ200 (OA, OB) + S-Tronic руководство по ремонту на русском языке02E DSG DQ 200 DQ 250 Профессиональная литература по диагностике и ремонту DSG (S-tronic)инструкция по работе DSG | Принципы работы | РуководствоРуководство по ремонту DSG Слабые места DSG — распространенные проблемы |
BORA | 2008-11 | 6 SP FWD | L4 1.6L 2.0L | Схема VW 09G, 09K, 09M, AW TF 60/61/62SNКонструкция и описание. Обслуживание. VW 09G, 09K, 09M, AW TF 60/61/62SNТехническое обслуживание АКПП VW 09G, 09K, 09M, AW TF 60/61/62SNМануал по ремонту АКПП VW 09G, 09K, 09M, AW TF 60/61/62SN |
BORA | 2000-05 | 5 SP FWD/AWD | L4 1.8L 1.9L L5 2.3L | Схема 09A VW (JF506E)Мануал и руководство по ремонту 09A VW (JF506E)Сервисное издание по ремонту 09A VW (JF506E) |
BORA | 1999-08 | 4 SP FWD | L4 1.6L 1.8L 1.9L 2.0L | Схема — руководство по ремонту Audi VW 01M (095 / 096) 01p 098 AG4Мануал — ремонт и обслуживание на РУССКОМ Audi VW 01M (095 / 096) 01p 098 AG4Руководство по ремонту АКПП Audi VW 01M |
CABRIO | 1995-01 | 4 SP FWD | L4 2.0L | Схема — руководство по ремонту Audi VW 01M (095 / 096) 01p 098 AG4Мануал — ремонт и обслуживание на РУССКОМ Audi VW 01M (095 / 096) 01p 098 AG4Руководство по ремонту АКПП Audi VW 01M |
CABRIOLET | 1985-92 | 3 SP FWD | L4 1.8L | Руководство по ремонту 010 VW/Audi (087 / 089 / 090)Мануал по ремонту акпп 010 VW/Audi (087 / 089 / 090) |
CABRIOLET | 1993-95 | 4 SP FWD | Схема — руководство по ремонту Audi VW 01M (095 / 096) 01p 098 AG4Мануал — ремонт и обслуживание на РУССКОМ Audi VW 01M (095 / 096) 01p 098 AG4Руководство по ремонту АКПП Audi VW 01M | |
CABRIOLET | 1996-02 | 4 SP FWD | Схема — руководство по ремонту Audi VW 01M (095 / 096) 01p 098 AG4Мануал — ремонт и обслуживание на РУССКОМ Audi VW 01M (095 / 096) 01p 098 AG4Руководство по ремонту АКПП Audi VW 01M | |
CADDY VAN | 2010-11 | 7 SP FWD | L4 1.6L | 02E DSG DQ250_DQ200 (OA, OB) + S-Tronic руководство по ремонту на русском языке02E DSG DQ 200 DQ 250 Профессиональная литература по диагностике и ремонту DSG (S-tronic)инструкция по работе DSG | Принципы работы | РуководствоРуководство по ремонту DSG Слабые места DSG — распространенные проблемы |
CADDY VAN | 2004-10 | 6 SP FWD/AWD | L4 1.9L | 02E DSG DQ250_DQ200 (OA, OB) + S-Tronic руководство по ремонту на русском языке02E DSG DQ 200 DQ 250 Профессиональная литература по диагностике и ремонту DSG (S-tronic)инструкция по работе DSG | Принципы работы | РуководствоРуководство по ремонту DSG Слабые места DSG — распространенные проблемы |
CAMPER | 1975-92 | 3 SP FWD | Руководство по ремонту 010 VW/Audi (087 / 089 / 090)Мануал по ремонту акпп 010 VW/Audi (087 / 089 / 090) | |
CORRADO | 1989-95 | 4 SP FWD | L4 1.8L V6 2.8L | Схема — руководство по ремонту Audi VW 01M (095 / 096) 01p 098 AG4Мануал — ремонт и обслуживание на РУССКОМ Audi VW 01M (095 / 096) 01p 098 AG4Руководство по ремонту АКПП Audi VW 01M |
DASHER | 1975-81 | 3 SP FWD | Руководство по ремонту 010 VW/Audi (087 / 089 / 090)Мануал по ремонту акпп 010 VW/Audi (087 / 089 / 090) | |
EOS | 2006-11 | 6 SP FWD | L4 1.6L 2.0L V6 3.2L | 02E DSG DQ250_DQ200 (OA, OB) + S-Tronic руководство по ремонту на русском языке02E DSG DQ 200 DQ 250 Профессиональная литература по диагностике и ремонту DSG (S-tronic)инструкция по работе DSG | Принципы работы | РуководствоРуководство по ремонту DSG Слабые места DSG — распространенные проблемы |
EUROVAN | 1995-03 | 4 SP FWD | V6 2.8L | Схема — руководство по ремонту Audi VW 01M (095 / 096) 01p 098 AG4Мануал — ремонт и обслуживание на РУССКОМ Audi VW 01M (095 / 096) 01p 098 AG4Руководство по ремонту АКПП Audi VW 01M |
EUROVAN | 1992-94 | 4 SP FWD | Схема — руководство по ремонту Audi VW 01M (095 / 096) 01p 098 AG4Мануал — ремонт и обслуживание на РУССКОМ Audi VW 01M (095 / 096) 01p 098 AG4Руководство по ремонту АКПП Audi VW 01M | |
GOLF | 1985-92 | 3 SP FWD | L4 1.8L 2.0L | Руководство по ремонту 010 VW/Audi (087 / 089 / 090)Мануал по ремонту акпп 010 VW/Audi (087 / 089 / 090) |
GOLF | 1993-09 | 4 SP FWD | L4 1.6L 1.8L 1.9L 2.0L V6 2.8L | Схема — руководство по ремонту Audi VW 01M (095 / 096) 01p 098 AG4Мануал — ремонт и обслуживание на РУССКОМ Audi VW 01M (095 / 096) 01p 098 AG4Руководство по ремонту АКПП Audi VW 01M |
GOLF | 2007-11 | 6 SP FWD | L4 2.0L | Схема VW 09G, 09K, 09M, AW TF 60/61/62SNКонструкция и описание. Обслуживание. VW 09G, 09K, 09M, AW TF 60/61/62SNТехническое обслуживание АКПП VW 09G, 09K, 09M, AW TF 60/61/62SNМануал по ремонту АКПП VW 09G, 09K, 09M, AW TF 60/61/62SN |
GOLF/GOLF PLUS | 2007-11 | 7 SP FWD | L4 1.2L 1.4L 1.6L 1.9L L5 2.5L | 02E DSG DQ250_DQ200 (OA, OB) + S-Tronic руководство по ремонту на русском языке02E DSG DQ 200 DQ 250 Профессиональная литература по диагностике и ремонту DSG (S-tronic)инструкция по работе DSG | Принципы работы | РуководствоРуководство по ремонту DSG Слабые места DSG — распространенные проблемы |
GOLF/GOLF PLUS | 2003-11 | 6 SP FWD | L4 1.6L 2.0L 2.5L | Схема VW 09G, 09K, 09M, AW TF 60/61/62SNКонструкция и описание. Обслуживание. VW 09G, 09K, 09M, AW TF 60/61/62SNТехническое обслуживание АКПП VW 09G, 09K, 09M, AW TF 60/61/62SNМануал по ремонту АКПП VW 09G, 09K, 09M, AW TF 60/61/62SN |
GOLF/GOLF PLUS/GTI | 2004-11 | 6 SP FWD/AWD | L4 1.4L 1.9L 2.0L V6 3.2L | 02E DSG DQ250_DQ200 (OA, OB) + S-Tronic руководство по ремонту на русском языке02E DSG DQ 200 DQ 250 Профессиональная литература по диагностике и ремонту DSG (S-tronic)инструкция по работе DSG | Принципы работы | РуководствоРуководство по ремонту DSG Слабые места DSG — распространенные проблемы |
GOLF/GTI | 1995-06 | 4 SP FWD | L4 1.8 2.0L 1.9LD, V6 2.8L | Схема — руководство по ремонту Audi VW 01M (095 / 096) 01p 098 AG4Мануал — ремонт и обслуживание на РУССКОМ Audi VW 01M (095 / 096) 01p 098 AG4Руководство по ремонту АКПП Audi VW 01M |
GOLF/GTI | 2000-07 | 5 SP FWD | L4 1.8L 1.9L L5 2.3L | Схема 09A VW (JF506E)Мануал и руководство по ремонту 09A VW (JF506E)Сервисное издание по ремонту 09A VW (JF506E) |
JETTA | 2002-05 | 4 SP FWD | L4 2.0L 1.9LD | Схема — руководство по ремонту Audi VW 01M (095 / 096) 01p 098 AG4Мануал — ремонт и обслуживание на РУССКОМ Audi VW 01M (095 / 096) 01p 098 AG4Руководство по ремонту АКПП Audi VW 01M |
JETTA | 2002-03 | 5 SP FWD | L4 1.8L V6 2.8L | Схема 09A VW (JF506E)Мануал и руководство по ремонту 09A VW (JF506E)Сервисное издание по ремонту 09A VW (JF506E) |
JETTA | 1995-01 | 4 SP FWD | L4 1.8 1.9 2.0L V6 2.8L | Схема — руководство по ремонту Audi VW 01M (095 / 096) 01p 098 AG4Мануал — ремонт и обслуживание на РУССКОМ Audi VW 01M (095 / 096) 01p 098 AG4Руководство по ремонту АКПП Audi VW 01M |
JETTA | 1993-98 | 4 SP FWD | L4 1.8L 1.9L 2.0L | Схема — руководство по ремонту Audi VW 01M (095 / 096) 01p 098 AG4Мануал — ремонт и обслуживание на РУССКОМ Audi VW 01M (095 / 096) 01p 098 AG4Руководство по ремонту АКПП Audi VW 01M |
JETTA | 1975-92 | 3 SP FWD | L4 1.6L 1.7L 1.8L | Руководство по ремонту 010 VW/Audi (087 / 089 / 090)Мануал по ремонту акпп 010 VW/Audi (087 / 089 / 090) |
JETTA/JETTA WAGON | 2008-11 | 7 SP FWD | L4 1.4L 1.6L 1.9L 1.8L 2.0L | 02E DSG DQ250_DQ200 (OA, OB) + S-Tronic руководство по ремонту на русском языке02E DSG DQ 200 DQ 250 Профессиональная литература по диагностике и ремонту DSG (S-tronic)инструкция по работе DSG | Принципы работы | РуководствоРуководство по ремонту DSG Слабые места DSG — распространенные проблемы |
JETTA/JETTA WAGON | 2005-11 | 6 SP FWD/AWD | L4 1.6L 1.9L 2.0L L5 2.5L | 02E DSG DQ250_DQ200 (OA, OB) + S-Tronic руководство по ремонту на русском языке02E DSG DQ 200 DQ 250 Профессиональная литература по диагностике и ремонту DSG (S-tronic)инструкция по работе DSG | Принципы работы | РуководствоРуководство по ремонту DSG Слабые места DSG — распространенные проблемы |
JETTA/JETTA WAGON | 2005-11 | 6 SP FWD | L4 1.9LD 2.0L L5 2.5L | Схема VW 09G, 09K, 09M, AW TF 60/61/62SNКонструкция и описание. Обслуживание. VW 09G, 09K, 09M, AW TF 60/61/62SNТехническое обслуживание АКПП VW 09G, 09K, 09M, AW TF 60/61/62SNМануал по ремонту АКПП VW 09G, 09K, 09M, AW TF 60/61/62SN |
JETTA/JETTA WAGON | 2005-10 | 6 SP FWD | L4 1.6L 2.0L | Схема VW 09G, 09K, 09M, AW TF 60/61/62SNКонструкция и описание. Обслуживание. VW 09G, 09K, 09M, AW TF 60/61/62SNТехническое обслуживание АКПП VW 09G, 09K, 09M, AW TF 60/61/62SNМануал по ремонту АКПП VW 09G, 09K, 09M, AW TF 60/61/62SN |
JETTA/JETTA WAGON | 2004-08 | 5 SP FWD/AWD | L4 1.8L 1.9LD | Схема 09A VW (JF506E)Мануал и руководство по ремонту 09A VW (JF506E)Сервисное издание по ремонту 09A VW (JF506E) |
JETTA/JETTA WAGON | 2004-05 | 4 SP FWD | L4 2.0L | Схема — руководство по ремонту Audi VW 01M (095 / 096) 01p 098 AG4Мануал — ремонт и обслуживание на РУССКОМ Audi VW 01M (095 / 096) 01p 098 AG4Руководство по ремонту АКПП Audi VW 01M |
KOMBI | 1975-92 | 3 SP FWD | Руководство по ремонту 010 VW/Audi (087 / 089 / 090)Мануал по ремонту акпп 010 VW/Audi (087 / 089 / 090) | |
LAVIDA | 2010-11 | 7 SP FWD | L4 1.4L 1.6L | 02E DSG DQ250_DQ200 (OA, OB) + S-Tronic руководство по ремонту на русском языке02E DSG DQ 200 DQ 250 Профессиональная литература по диагностике и ремонту DSG (S-tronic)инструкция по работе DSG | Принципы работы | РуководствоРуководство по ремонту DSG Слабые места DSG — распространенные проблемы |
LAVIDA | 2008-11 | 6 SP FWD | L4 1.6L 2.0L | Схема VW 09G, 09K, 09M, AW TF 60/61/62SNКонструкция и описание. Обслуживание. VW 09G, 09K, 09M, AW TF 60/61/62SNТехническое обслуживание АКПП VW 09G, 09K, 09M, AW TF 60/61/62SNМануал по ремонту АКПП VW 09G, 09K, 09M, AW TF 60/61/62SN |
LUPO | 1999-05 | 4 SP FWD | L4 1.4L | Руководство, каталог запчастей JF 402 / 405E |
PASSAT | 2008-11 | 7 SP FWD | L4 1.4L 1.8L | 02E DSG DQ250_DQ200 (OA, OB) + S-Tronic руководство по ремонту на русском языке02E DSG DQ 200 DQ 250 Профессиональная литература по диагностике и ремонту DSG (S-tronic)инструкция по работе DSG | Принципы работы | РуководствоРуководство по ремонту DSG Слабые места DSG — распространенные проблемы |
PASSAT | 2006-08 | 6 SP FWD/AWD | V6 3.6L | Схема VW 09G, 09K, 09M, AW TF 60/61/62SNКонструкция и описание. Обслуживание. VW 09G, 09K, 09M, AW TF 60/61/62SNТехническое обслуживание АКПП VW 09G, 09K, 09M, AW TF 60/61/62SNМануал по ремонту АКПП VW 09G, 09K, 09M, AW TF 60/61/62SN |
PASSAT | 2005-11 | 6 SP FWD/AWD | L4 1.8L 2.0L V6 3.2L 3.6L | 02E DSG DQ250_DQ200 (OA, OB) + S-Tronic руководство по ремонту на русском языке02E DSG DQ 200 DQ 250 Профессиональная литература по диагностике и ремонту DSG (S-tronic)инструкция по работе DSG | Принципы работы | РуководствоРуководство по ремонту DSG Слабые места DSG — распространенные проблемы |
PASSAT | 2005-11 | 6 SP FWD | L4 1.8L 2.0L | Схема VW 09G, 09K, 09M, AW TF 60/61/62SNКонструкция и описание. Обслуживание. VW 09G, 09K, 09M, AW TF 60/61/62SNТехническое обслуживание АКПП VW 09G, 09K, 09M, AW TF 60/61/62SNМануал по ремонту АКПП VW 09G, 09K, 09M, AW TF 60/61/62SN |
PASSAT | 2005-09 | 6 SP FWD | L4 2.0L V6 3.6L | Схема VW 09G, 09K, 09M, AW TF 60/61/62SNКонструкция и описание. Обслуживание. VW 09G, 09K, 09M, AW TF 60/61/62SNТехническое обслуживание АКПП VW 09G, 09K, 09M, AW TF 60/61/62SNМануал по ремонту АКПП VW 09G, 09K, 09M, AW TF 60/61/62SN |
PASSAT | 1995-11 | 5 SP FWD/AWD | L4 1.8L 1.9L 2.0L L5 2.3L V6 2.5L 2.8L V8 4.0L | Схема — руководство по ремонту Audi VW 01M (095 / 096) 01p 098 AG4Мануал — ремонт и обслуживание на РУССКОМ Audi VW 01M (095 / 096) 01p 098 AG4Руководство по ремонту АКПП Audi VW 01M |
PASSAT | 1995-04 | 4 SP FWD | L4 1.9L 2.0L V6 2.8L | Схема — руководство по ремонту Audi VW 01M (095 / 096) 01p 098 AG4Мануал — ремонт и обслуживание на РУССКОМ Audi VW 01M (095 / 096) 01p 098 AG4Руководство по ремонту АКПП Audi VW 01M |
PASSAT | 1990-94 | 4 SP FWD | L4 2.0L V6 2.8L | Схема — руководство по ремонту Audi VW 01M (095 / 096) 01p 098 AG4Мануал — ремонт и обслуживание на РУССКОМ Audi VW 01M (095 / 096) 01p 098 AG4Руководство по ремонту АКПП Audi VW 01M |
PHAETON | 2004-11 | 6 SP AWD | V6 3.2L 3.6L | Мануал для АКПП ZF 6HP19схему, руководство по ремонту ZF 6HP19каталог запчастей для ZF 6HP19 |
PHAETON | 2004-11 | 6 SP AWD | V6 3.0L V8 4.2L | Каталог акпп ZF 6HP26 6HP32 6Hp28Некорректная работа акпп (ZF 6HP26)Конструкция. Техническое обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) ч.1Конструкция. Техническое обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) ч.2 |
PHAETON | 2002-06 | 6 SP AWD | V10 4.9L | Каталог акпп ZF 6HP26 6HP32 6Hp28Некорректная работа акпп (ZF 6HP26)Конструкция. Техническое обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) ч.1Конструкция. Техническое обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) ч.2 |
PHAETON | 2001-08 | 5 SP AWD | W12 6.0L | Схема — руководство по ремонту Audi VW 01M (095 / 096) 01p 098 AG4Мануал — ремонт и обслуживание на РУССКОМ Audi VW 01M (095 / 096) 01p 098 AG4Руководство по ремонту АКПП Audi VW 01M |
PHAETON | 2001-04 | 5 SP AWD | V6 3.2L | Схема — руководство по ремонту Audi VW 01M (095 / 096) 01p 098 AG4Мануал — ремонт и обслуживание на РУССКОМ Audi VW 01M (095 / 096) 01p 098 AG4Руководство по ремонту АКПП Audi VW 01M |
PICKUP | 1975-91 | 3 SP FWD | Руководство по ремонту 010 VW/Audi (087 / 089 / 090)Мануал по ремонту акпп 010 VW/Audi (087 / 089 / 090) | |
POLO | 2007-09 | 7 SP FWD | L4 1.2L 1.4L | 02E DSG DQ250_DQ200 (OA, OB) + S-Tronic руководство по ремонту на русском языке02E DSG DQ 200 DQ 250 Профессиональная литература по диагностике и ремонту DSG (S-tronic)инструкция по работе DSG | Принципы работы | РуководствоРуководство по ремонту DSG Слабые места DSG — распространенные проблемы |
POLO | 2002-11 | 6 SP FWD | L4 1.4L 1.6L | Схема VW 09G, 09K, 09M, AW TF 60/61/62SNКонструкция и описание. Обслуживание. VW 09G, 09K, 09M, AW TF 60/61/62SNТехническое обслуживание АКПП VW 09G, 09K, 09M, AW TF 60/61/62SNМануал по ремонту АКПП VW 09G, 09K, 09M, AW TF 60/61/62SN |
POLO | 1997-06 | 4 SP FWD | L4 1.4L 1.6L | Схема — руководство по ремонту Audi VW 01M (095 / 096) 01p 098 AG4Мануал — ремонт и обслуживание на РУССКОМ Audi VW 01M (095 / 096) 01p 098 AG4Руководство по ремонту АКПП Audi VW 01M |
POLO | 1995-07 | 4 SP FWD | L4 1.4L | Руководство, каталог запчастей JF 402 / 405E |
QUANTUM | 1982-88 | 3 SP FWD | Руководство по ремонту 010 VW/Audi (087 / 089 / 090)Мануал по ремонту акпп 010 VW/Audi (087 / 089 / 090) | |
RABBIT | 1980-93 | 3 SP FWD | Руководство по ремонту 010 VW/Audi (087 / 089 / 090)Мануал по ремонту акпп 010 VW/Audi (087 / 089 / 090) | |
RABBIT | 2006-08 | 6 SP FWD/AWD | L5 2.5L | 02E DSG DQ250_DQ200 (OA, OB) + S-Tronic руководство по ремонту на русском языке02E DSG DQ 200 DQ 250 Профессиональная литература по диагностике и ремонту DSG (S-tronic)инструкция по работе DSG | Принципы работы | РуководствоРуководство по ремонту DSG Слабые места DSG — распространенные проблемы |
ROUTAN | 2008-10 | 6 SP FWD/AWD | V6 3.8L 4.0L | Схема и каталог к АКПП 62TEРуководство (мануал) по ремонту АКПП 62TE |
SAGITAR | 2006-11 | 6 SP FWD | L4 1.6L 1.8L 2.0L | Схема VW 09G, 09K, 09M, AW TF 60/61/62SNКонструкция и описание. Обслуживание. VW 09G, 09K, 09M, AW TF 60/61/62SNТехническое обслуживание АКПП VW 09G, 09K, 09M, AW TF 60/61/62SNМануал по ремонту АКПП VW 09G, 09K, 09M, AW TF 60/61/62SN |
SAGITAR | 2009-11 | 7 SP FWD | L4 1.4L | 02E DSG DQ250_DQ200 (OA, OB) + S-Tronic руководство по ремонту на русском языке02E DSG DQ 200 DQ 250 Профессиональная литература по диагностике и ремонту DSG (S-tronic)инструкция по работе DSG | Принципы работы | РуководствоРуководство по ремонту DSG Слабые места DSG — распространенные проблемы |
SANTANA | 1985-86 | 3 SP FWD | Руководство по ремонту 010 VW/Audi (087 / 089 / 090)Мануал по ремонту акпп 010 VW/Audi (087 / 089 / 090) | |
SCIROCCO | 2010-11 | 7 SP FWD | L4 2.0L | 02E DSG DQ250_DQ200 (OA, OB) + S-Tronic руководство по ремонту на русском языке02E DSG DQ 200 DQ 250 Профессиональная литература по диагностике и ремонту DSG (S-tronic)инструкция по работе DSG | Принципы работы | РуководствоРуководство по ремонту DSG Слабые места DSG — распространенные проблемы |
SCIROCCO | 2008-11 | 7 SP FWD | L4 1.4L | 02E DSG DQ250_DQ200 (OA, OB) + S-Tronic руководство по ремонту на русском языке02E DSG DQ 200 DQ 250 Профессиональная литература по диагностике и ремонту DSG (S-tronic)инструкция по работе DSG | Принципы работы | РуководствоРуководство по ремонту DSG Слабые места DSG — распространенные проблемы |
SCIROCCO | 2008-11 | 6 SP FWD | L4 1.6L 2.0L | 02E DSG DQ250_DQ200 (OA, OB) + S-Tronic руководство по ремонту на русском языке02E DSG DQ 200 DQ 250 Профессиональная литература по диагностике и ремонту DSG (S-tronic)инструкция по работе DSG | Принципы работы | РуководствоРуководство по ремонту DSG Слабые места DSG — распространенные проблемы |
SCIROCCO | 1975-89 | 3 SP FWD | Руководство по ремонту 010 VW/Audi (087 / 089 / 090)Мануал по ремонту акпп 010 VW/Audi (087 / 089 / 090) | |
SHARAN | 2011 | 7 SP FWD | L4 2.0L | 02E DSG DQ250_DQ200 (OA, OB) + S-Tronic руководство по ремонту на русском языке02E DSG DQ 200 DQ 250 Профессиональная литература по диагностике и ремонту DSG (S-tronic)инструкция по работе DSG | Принципы работы | РуководствоРуководство по ремонту DSG Слабые места DSG — распространенные проблемы |
SHARAN | 1996-00 | 4 SP FWD | L4 1.9L 2.0L | Схема — руководство по ремонту Audi VW 01M (095 / 096) 01p 098 AG4Мануал — ремонт и обслуживание на РУССКОМ Audi VW 01M (095 / 096) 01p 098 AG4Руководство по ремонту АКПП Audi VW 01M |
SHARAN | 2000-10 | 5 SP FWD/AWD | L4 1.8L 1.9L V6 2.8L | Схема 09A VW (JF506E)Мануал и руководство по ремонту 09A VW (JF506E)Сервисное издание по ремонту 09A VW (JF506E) |
SHARAN | 2010-11 | 6 SP FWD/AWD | L4 2.0L | 02E DSG DQ250_DQ200 (OA, OB) + S-Tronic руководство по ремонту на русском языке02E DSG DQ 200 DQ 250 Профессиональная литература по диагностике и ремонту DSG (S-tronic)инструкция по работе DSG | Принципы работы | РуководствоРуководство по ремонту DSG Слабые места DSG — распространенные проблемы |
SHARAN | 2010-11 | 7 SP FWD | L4 1.4L | 02E DSG DQ250_DQ200 (OA, OB) + S-Tronic руководство по ремонту на русском языке02E DSG DQ 200 DQ 250 Профессиональная литература по диагностике и ремонту DSG (S-tronic)инструкция по работе DSG | Принципы работы | РуководствоРуководство по ремонту DSG Слабые места DSG — распространенные проблемы |
TIGUAN | 2008-09 | 6 SP FWD/AWD | L4 2.0L | Схема VW 09G, 09K, 09M, AW TF 60/61/62SNКонструкция и описание. Обслуживание. VW 09G, 09K, 09M, AW TF 60/61/62SNТехническое обслуживание АКПП VW 09G, 09K, 09M, AW TF 60/61/62SNМануал по ремонту АКПП VW 09G, 09K, 09M, AW TF 60/61/62SN |
TIGUAN | 2007-11 | 6 SP FWD | L4 2.0L | Схема VW 09G, 09K, 09M, AW TF 60/61/62SNКонструкция и описание. Обслуживание. VW 09G, 09K, 09M, AW TF 60/61/62SNТехническое обслуживание АКПП VW 09G, 09K, 09M, AW TF 60/61/62SNМануал по ремонту АКПП VW 09G, 09K, 09M, AW TF 60/61/62SN |
TIGUAN | 0209-11 | 6 SP FWD | L4 1.8L | Схема VW 09G, 09K, 09M, AW TF 60/61/62SNКонструкция и описание. Обслуживание. VW 09G, 09K, 09M, AW TF 60/61/62SNТехническое обслуживание АКПП VW 09G, 09K, 09M, AW TF 60/61/62SNМануал по ремонту АКПП VW 09G, 09K, 09M, AW TF 60/61/62SN |
TIGUAN | 2011 | 7 SP FWD | L4 2.0L | 02E DSG DQ250_DQ200 (OA, OB) + S-Tronic руководство по ремонту на русском языке02E DSG DQ 200 DQ 250 Профессиональная литература по диагностике и ремонту DSG (S-tronic)инструкция по работе DSG | Принципы работы | РуководствоРуководство по ремонту DSG Слабые места DSG — распространенные проблемы |
TIGUAN | 2011 | 7 SP FWD | L4 1.4L 1.8L | 02E DSG DQ250_DQ200 (OA, OB) + S-Tronic руководство по ремонту на русском языке02E DSG DQ 200 DQ 250 Профессиональная литература по диагностике и ремонту DSG (S-tronic)инструкция по работе DSG | Принципы работы | РуководствоРуководство по ремонту DSG Слабые места DSG — распространенные проблемы |
TOUAREG | 2004-11 | 6 SP AWD | V6 2.7L 3.0L 3.2L 3.6L L5 2.5L V6 2.7L V8 4.2L V10 | Схема — руководство по ремонту Audi 09D (AW TR-60SN)Руководство по обслуживанию и ремонту Audi 09D (AW TR-60SN) Ремонт АКПП Audi 09D (AW TR-60SN) |
TOURAN | 2010-11 | 7 SP FWD | L4 1.4L 1.6L 1.8L | 02E DSG DQ250_DQ200 (OA, OB) + S-Tronic руководство по ремонту на русском языке02E DSG DQ 200 DQ 250 Профессиональная литература по диагностике и ремонту DSG (S-tronic)инструкция по работе DSG | Принципы работы | РуководствоРуководство по ремонту DSG Слабые места DSG — распространенные проблемы |
TOURAN | 2005-11 | 6 SP FWD | L4 1.8L 2.0L | Схема VW 09G, 09K, 09M, AW TF 60/61/62SNКонструкция и описание. Обслуживание. VW 09G, 09K, 09M, AW TF 60/61/62SNТехническое обслуживание АКПП VW 09G, 09K, 09M, AW TF 60/61/62SNМануал по ремонту АКПП VW 09G, 09K, 09M, AW TF 60/61/62SN |
TOURAN | 2004-11 | 6 SP FWD/AWD | L4 1.4L 1.6L 1.9L | 02E DSG DQ250_DQ200 (OA, OB) + S-Tronic руководство по ремонту на русском языке02E DSG DQ 200 DQ 250 Профессиональная литература по диагностике и ремонту DSG (S-tronic)инструкция по работе DSG | Принципы работы | РуководствоРуководство по ремонту DSG Слабые места DSG — распространенные проблемы |
TOURAN | 2003-06 | 6 SP FWD | L4 1.6L 1.9L | Схема VW 09G, 09K, 09M, AW TF 60/61/62SNКонструкция и описание. Обслуживание. VW 09G, 09K, 09M, AW TF 60/61/62SNТехническое обслуживание АКПП VW 09G, 09K, 09M, AW TF 60/61/62SNМануал по ремон |
akppgid.ru
Ремонт АКПП Фольксваген Пассат Б5
Ремонт автоматической коробки передач (АКПП) Фольксваген Пассат Б5 делается только в специализированным сервисе. Наш сервис делает ремонт коробки автомат АКПП Volkswagen Passat B5 более 8 лет. Кроме ремонта АКПП, мы делаем ремонт гидротрансформатора и ремонт гидроблоков, включая частичную замену клапанов. На некоторых моделях, мы можем провести ремонт мехатроника.
Мы предлагаем два варианта ремонта АКПП:
Частичный (локальный) ремонт АКПП Фольксваген Пассат Б5 - перед ремонтом, мы делаем компьютерную диагностику автоматической коробки и при необходимости, проводим механическую диагностику со снятием поддона АКПП. Если вывод диагностики - проблема в АКПП, мы снимаем автоматическую коробку, намываем ее в специальной ванне и производим дефектовку с перечнем запчастей и комплектующих для устранения той проблемы с которой вы обратились.
Капитальный ремонт АКПП Фольксваген Пассат Б5 - также как и при частичном ремонте, если диагностика покажет что проблема в АКПП, то коробка снимается, полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ.
Стоимость ремонта АКПП на Фольксваген Пассат Б5:
от 6 000 руб. | от 10 000 руб. |
от 6 000 руб. | от 15 000 руб. |
--- | от 1 500 руб. |
от 6 000 руб. | от 2 500 руб. |
от 2 500 руб. | от 10 000 руб. |
* - Стоимость ремонта коробки автомат (АКПП) указана без стоимость запчастей.
Диагностика АКПП при ремонте у нас - бесплатная. Мы не проводим выездную диагностику АКПП.
Сроки ремонта АКПП Фольксваген Пассат Б5:- частичный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 3-7 дней. - капитальный ремонт коробки, при наличии всех запчастей - 5-14 дней.
ВАЖНО!!! Мы не делаем ремонт снятых с автомобиля АКПП.
Признаки неисправности коробки автомат (АКПП) Фольксваген Пассат Б5: - явная ошибка на приборной панели, говорящая о неисправности АКПП;- толчки, рывки и удары во время езды при переключении передач;- не переключить селектор передач в определенное положение;- посторонние металлические звуки со стороны коробки;
Гарантия на частичный ремонт АКПП Фольксваген Пассат Б5 - 3 мес. без ограничения по пробегу.Гарантия на капитальный ремонт АКПП Фольксваген Пассат Б5 - 6 мес. без ограничения по пробегу.
Диагностика коробки автомат на Фольксваген Пассат Б5 при ремонте у нас - бесплатно!
Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.
automagia.ru
Самостоятельная замена масла в АКПП Volkswagen Passat
Потеря плавности управления, затруднение при переключении, посторонний шум. Всё это постепенно появляется в работе каждого АКПП, независимо от марки автомобиля. Владельцам «Volkswagen Passat» будет интересно узнать ответ на вопрос, как исправить эти проблемы. Существует простое, но действенное решение – замена масла в АКПП в «Фольксваген Пассат».
При замене масла в АКПП Volkswagen Passat важно не перелить смазку.
Когда менять
Многие водители ошибочно считают, что менять масло в АКПП не нужно. На самом деле это не так. После 80 тысяч километров пробега обязательно нужно провести эту процедуру. Не хотят менять смазку в основном потому, что услуга эта обходится в круглую сумму в любом автосервисе. Но сменить масло в АКПП «Фольксваген Пассат Б6» можно своими руками, не прибегая к помощи специалиста. Определяют время проведения процедуры, следующие причины:
- появление шума;
- тяжёлое переключение передач;
- ухудшение динамических показателей автомобиля.
Все эти ситуации свидетельствуют о возникновении проблем с АКПП. В большинстве случаев достаточно сменить старое средство на новое. Так как в уже долгое время используемой смазке появляется металлическая стружка от трения деталей трансмиссии. Эта стружка значительно ускоряет процесс износа других составляющих. Определить качество используемого масла можно с помощью щупа и простой белой тряпки. Для этого проведите по щупу этой тряпкой. Если на ней остаются небольшие чёрные частицы, то самое время сменить смазку.
Какое масло использовать
Несмотря на то, что производители автомобилей заявляют об отсутствии необходимости замены масла в АКПП, делать это нужно. Об этом говорят не только опытные водители, но и заводы, которые выпускают трансмиссии. Как правило, на щупе указывается рекомендуемый объём средства для конкретной АКПП. Но придерживаться этой рекомендации вовсе необязательно. Современный рынок представлен несколькими проверенными производителями. Все они выпускают качественную продукцию. Вот список самых распространённых масел для АКПП в «VW Passat B5»:
- Liqui Moly;
- Castrol;
- Lukoil;
- Mobil.
Это неполный список. Но маслами этих производителей водители пользуются чаще всего. Если у вас нет желания приобретать именно эти продукты, то обращайте внимание на наличие сертификатов и ГОСТа у малоизвестных брендов. Если таковых нет, то лучше всего воздержаться от покупки таких средств.
Проверка уровня масла в коробке передач
Чтобы подготовиться к смене, необходимо измерить уровень масла в АКПП «Фольксваген Пассат Б5». Сделать это можно легко, следуя пошаговой инструкции:
- установите авто на ровную поверхность, с ямой снизу;
- снимите защиту двигателя;
- установите рычаг АКПП в положение «Р» и поднимите ручной тормоз;
- включите двигатель, чтобы он работал вхолостую;
- снимите пробку с масляного поддона и проверьте с помощью щупа уровень.
Если оказалось, что уровень смазки ниже минимального, то обязательно долейте необходимое количество. Как правило, для полноценной нормальной работы хватает 6 литров. Можно немного увеличить объём масла для АКПП «Фольксваген Пассат Б5», но не переусердствуйте, так как излишки также ухудшат ситуацию.
Инструменты и приспособления
Для самостоятельной смены масла в АКПП на «Фольксваген Пассат» потребуется приготовить заранее следующий набор инструментов:
- набор ключей и отвёрток;
- две ёмкости для жидкости с объёмом не менее 7 литров;
- шланг с диаметром 20 миллиметров и воронка.
Также, если отсутствует яма для осмотра, пригодится домкрат. Используйте его, максимально соблюдая технику безопасности. Также для комфортной смены средства рекомендуется либо проехать 5 – 10 километров, либо оставить заведённый двигатель проработать 10 – 15 минут вхолостую.
Доливка масла
Для того чтобы долить смазку до нормы в АКПП «Фольксваген Пассат Б5», нам потребуются все инструменты, перечисленные выше. Если с помощью щупа вы обнаружили нехватку, то выполняйте следующие действия:
- Снимите нижнюю защиту двигателя.
- Снимите масляный поддон.
- С помощью щупа определите, какой объём масла нужно долить.
- Добавьте при помощи шланга и воронки в АКПП новое средство.
Как вы видите, за несколько шагов можно без особого труда долить масло в АКПП. Процесс не вызовет трудностей даже у неопытного водителя.
Порядок самостоятельной замены
Полная замена масла в АКПП «Фольксваген Пассат Б5» ничем особенным не выделяется и выполняется аналогично другим моделям авто. В общих чертах описать процесс можно несколькими шагами:
- Поставьте авто на ровную поверхность над ямой.
- Снимите защиту с двигателя приготовленными заранее инструментами.
- Слейте старое смазочное вещество в пустую ёмкость.
- Залейте новое средство с помощью шланга и воронки.
- Установите обратно защиту.
Вот и весь процесс смены масла своими руками в АКПП «Фольксваген Пассат». Конкретная модель особой роли не играет. Отличаются они всего несколькими деталями.
Итоги
Подводя итоги, можно смело сказать, что замена масла в АКПП – обязательная процедура. Выполняется она достаточно просто своими руками. Регулярная смена смазки поможет сохранить детали трансмиссии в работоспособном состоянии, убрать шум, увеличить плавность управления.
Лучшие цены и условия на покупку новых авто
Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторсvibormasla.ru