Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Отзывы владельцев о Киа Рио автомат. Киа рио акпп


Киа Рио автомат: отзывы владельцев

Содержание

  • 1 История
  • 2 Описание
  • 3 Отзывы
    • 3.1 Сергей Каплун, менеджер, г. Владимир, стаж вождения – 10 лет
    • 3.2 Юлия Мелешко, актриса, г. Москва, стаж вождения – 7 лет
    • 3.3 Юрий Петрович Криворучко, пенсионер, г. Калуга, стаж владения авто – 2 года
    • 3.4 Муслим Маркелов, предприниматель, г. Москва, стаж владения автомобилем – 1 год
  • 4 Заключение

Автоматическая коробка авто Киа Рио давно приобрела заслуженную популярность российских автовладельцев. Транспортные средства успешно колесят по нашим далеко не лучшим автодорогам. Отзывы о Киа Рио разные, но в основном каждый владелец доволен качеством сборки, автомашина компактная, благодаря автоматике коробки передач наблюдается улучшенная плавность хода, поскольку электроника тщательно выбирает скоростные режимы вождения.

История

Модель Киа Рио начала выпускаться корейским автоконцерном Hyundai в 2000-м. Первое поколение машин собиралось до 2005, второе – до 2011 года. Сейчас в Корее, Европе, России сборочные филиалы автогиганта производят третье поколение этих великолепных автомобилей. В 2016-м увидела свет очередная рестайлинговая модель. О Киа Рио автомат много различных суждений. Сейчас это технологичная, современная машина, не похожая на своего предшественника пятилетней давности.

желтая Киа Рио 2016

Платформа легковика позаимствована от Хёндэ Солярис, хотя это совсем разные модели. Солярис обновился ещё прошлым летом, но в нынешнем году Рио догнал, даже превзошёл его. На этих двух машинах конструкторы внедрили эффектный фейслифтинг, модернизировали дизайн внутреннего пространства салона, установили инновационную оптику. Техническая сторона оказалась одинаковой, но дух и стратегия получились разнонаправленными. Проведём краткий тест-драйв и узнаем отзывы о Киа Рио автомат.

Описание

Модель 2016 года выпуска теперь щеголяет оптикой задка. Форма фонарей, правда, осталась прежней. Появились светодиодные лампы в стиле хай-тек. Оптика спереди получила топовую комплектацию. Теперь здесь линзованные фонари и дневные ходовые огни от светодиодов. На облицовке появилась фальшрадиаторная решётка инновационного образца. На Киа Рио немного изменилась бамперная линия, дорогие версии получили блестящие бортовые накладки. Рестайлинг осуществлён пока только на седане.

Изменения интерьера не столь кардинальные. Заметно улучшилась свежесть салона. Красные отблески дисплеев слегка настораживают. Рулевое колесо, позаимствованное у Киа Сид, приятное, тёплое, ухватистое. Читать приборы прекрасно. За консоль вынесли кнопку подогрева руля, что не столь удобно. Не регулируется реактивное усилие. Проектанты сочли функцию расточительной. Двигатель с гидроусилителем расходует топлива на 6% больше.

Эргономика рулевого колеса улучшилась, гибче стали настройки. Регулировка колонки осуществляется во всех направлениях. За отдельную оплату дилеры устанавливают штатную систему мультимедиа Carmedia KR 8047. Она содержит набор управленческих функций для автоэлектроники. Устройство выполняет любые операции, работая с базой Android 4.2.

Под капотом корейской модели установлен карбюраторный двигатель на 1.4 л, АКПП на автомате с четырьмя диапазонами. Это сочетание развивает 107 лошадиных сил. Можно попросить установку 1.6-литрового ДВС на 123 л. с. У покупателей есть право выбора между АКПП и механикой с пятью ступенями. Многие выбирают традиционную механику. Пользуются популярностью и авто Киа Рио с коробкой автомат. Отзывы указывают, что свои предпочтения водители отдают поровну.

Автоматический режим позволяет ехать плавно, коробка не испытывает рывков, в паре с двигателем работает абсолютно адекватно.

Расход топлива немного выше: за городом автомат берёт 8.5 л на сотню, механика – 7 литров. За комфорт надо платить, как говорит народная пословица.

Далее приводятся высказывания о машине Киа Рио с автоматом и отзывы владельцев автомобилей.

Отзывы

Сергей Каплун, менеджер, г. Владимир, стаж вождения – 10 лет

Киа Рио металлик вид сбоку

Машину купил в автосалоне. Исполнение – «Престиж», пробег – 65 тыс. км, три года в эксплуатации. Двигатель не доставлял проблем. Замену масла осуществляю после каждых пройденных 10 тыс. км. Когда на спидометре появилось 30 тыс. км, возник лёгкий свист. Он появляется при холодном запуске и исчезает на прогретом движке. Может быть, подшипник на генераторе. Скажу ребятам на сервисе. Правда, после 30 тыс. км не стал дальше использовать гарантию, теперь обслуживаю сам.

Подвеской доволен. Особенности крепежа рейки руля таковы, что на мелких множественных ухабах появляется лёгкий стук. На руль он не отдаётся и опасности не представляет. В зимний период тепло, электричество работает исправно. Авто Киа Рио достойный своего соотношения цена — качество. Мои рекомендации должны нацелить покупателей на правильный выбор!

Юлия Мелешко, актриса, г. Москва, стаж вождения – 7 лет

Выбирали машину всей семьёй. Обошли три салона, но приглянулась эта – Киа Рио. В технических вопросах не могу ни на что пожаловаться. Были на Севере, и наш «малыш Рио» заводился в мороз -35ºС. Внутри салона нет никакого шума, пространство достаточное. На заднем сидении тесновато троим пассажирам. Я считаю, что этот автомобиль создан для 4-х человек. А в остальном – спасибо производителям авто Киа Рио!

Салон Киа Рио на автомате

Юрий Петрович Криворучко, пенсионер, г. Калуга, стаж владения авто – 2 года

Авто Киа Рио куплено с рук, пробег в момент приобретения был 50 тыс. км, срок 2 года. В основном езжу на дачу с супругой и внуками. Меня прельщает вместительный, объёмный багажник. Зимой очень нравится подогрев рулевого колеса.

Мой совет другим владельцам Киа Рио – ежемесячно включайте кондиционер летом и зимой! Иначе будут проблемы.

Подвеска в целом неплохая. На ямах нашего дачного кооператива из-за трясучки получил выработку амортизаторов. После 60 тыс. пришлось менять стойки стабилизаторов. Я сделал все сам за 40 минут времени. Больше никаких происшествий не случалось. Маслом пользуюсь оригинальным Hyundai/Kia Premium LF Gasoline 5W-20. Во время замены для снятия фильтра применяю торцовое приспособление. Автомобиль хороший, рекомендую всем!

Муслим Маркелов, предприниматель, г. Москва, стаж владения автомобилем – 1 год

Купил машину Киа Рио для фирмы, пользуюсь 1 год. Могу лишь сказать, что это чудесная техника! Не представительский класс, не Кадиллак и Мерседес, но для работы это бесценный автомобиль. На трассе показатели не самые высокие, но вполне приличные. Топливо расходует в пределах города не более 10 литров, по трассе – 8. Мы с сотрудниками компании очень довольны машиной.

Kia Rio в тюнинге

Заключение

Как видим, Киа Рио автомат отзывов хороших имеет достаточно много. Автомобиль будет удобно использовать и в городской черте, и за ней.

kiario.pro

Kia Rio Автомат

Недорогой хэтчбек KIA Rio и седан

КИА Рио (2014) - цены и комплектации. Фото KIA Rio III (хэтчбек и седан), технические характеристики. Отзывы о КИА Рио 3 его владельцев.

«KIA Rio – машина твоего времени» – именно с этого слогана начинается официальная брошюра, посвященная седану и хэтчбеку КИА Рио. В ней также подчеркивается, что автомобиль обладает ультрасовременным дизайном, неподражаемым стилем, рациональным интерьером и лучшим техническим оснащением в своем классе. Вот так корейцы непринужденно и уверенно хвалят свой автомобиль. Но так ли все на самом деле? Попробуем разобраться.

Нынешнее третье поколение КИА Рио в кузове хэтчбек и седан было представлено 1 марта 2011 года непосредственно в день открытия Женевского автосалона. Чуть позднее были показаны версии для европейского и американского рынка, а также исполнение, ориентированное на рынок Китая. Российская версия KIA Rio III впервые появилась на публике лишь в мае 2011 года, при этом примечателен тот факт, что версия для России базируется не на европейском исполнении (как обычно принято), а на китайском варианте. Построен KIA Rio (UB) третьего поколения на базе платформы Hyundai-Kia RB, известной также по автомобилям Hyundai i20 и Hyundai Solaris.

Назвать дизайн KIA Rio ультрасовременным могли лишь корейцы, видимо для них экстерьер Рио действительно обладает неподражаемым стилем с «незабываемыми чертами», «изысканными формами» и «яркой фактурой». На наш взгляд, KIA Rio – это вполне добротный, но далеко не эталонный автомобиль в плане дизайна. Да, он имеет хорошо продуманные пропорции, нотки спортивности и одновременно солидности, стильные элементы оформления, запоминающуюся «морду», но при этом всё это далеко не ультрасовременно и даже не изысканно.

В нашей стране покупатели KIA Rio могут выбрать между девятью вариантами окраски кузова, а также подобрать один из трех доступных комплектов колесных дисков: 15-дюймовые стальные, 15-дюймовые легкосплавные и 16-дюймовые легкосплавные со спортивным дизайном.

Kia Rio Автомат Вот с «рациональным интерьером» корейцы не обманули. Пятиместный салон седана или хэтчбека полностью удовлетворяет данному утверждению, указанному в официально брошюре. Оформление интерьера не изобилует лишними деталями – он достаточно прост и эргономичен, хорошо скомпонован и отлично продуман. КИА Рио оборудован ну очень вместительным бардачком (10,7 литра), передней панелью с двухцветной отделкой, задним сидением со складывающейся в пропорции 60:40 спинкой и целым рядом приятных мелочей вроде кармашков, подстаканников и т.п. Отделан салон преимущественно пластиком с легкоочищающейся поверхностью. Стандартная тканевая обивка при желании также может быть заменена на современную грязеотталкивающую ткань CleanTouch. И последнее – объем багажника седана KIA Rio составляет 500 литров, ну а хэтчбек ограничивается 389 литрами.

Технические характеристики. В России корейцы предлагают автомобили KIA Rio только с бензиновыми моторами. Имеющиеся дизельные силовые установки представлены исключительно в Европе, США и в ряде других стран, в которых спрос на дизельные версии достаточно высок. Но вернемся в Россию. На наших просторах колесят КИА Рио с двумя вариантами бензинового мотора из серии Gamma. Младший из них имеет рабочий объем 1,4 литра и способен развить порядка 107 л.с. максимальной мощности на 6300 об/минуту, при этом пик крутящего момента двигателя приходится на отметку 135 Нм и достигается при 5000 об/минуту. Старший мотор чуть объемистее – 1,6 литра. Его пик мощности составляет 123 «лошадки» при тех же 6300 об/минуту, а крутящий момент упирается в планку 155 Нм, развиваемых при 4200 об/минуту. Оба мотора комплектуются системой распределенного впрыска топлива, 16-клапанным механизмом ГРМ типа DOHC, функцией экономии топлива EcoDrive (или по-русски «едем еле-еле») и предпочитают «питаться» неэтилированным бензином с октановым числом не ниже 92.

В качестве КПП для «младшего» мотора можно выбрать базовую 5-ступенчатую «механику» с компактным облегченным корпусом и мультисинхронизатором или же опционный 4-ступенчатый «автомат» с системами понижения шума и переменного контроля давления (Full Variable Line Pressure Control). Обе КПП достаточно хорошо адаптированы к России и в зимних условиях демонстрируют высокую надежность. Сказать это же про двигатели можно только с небольшой натяжкой, все-таки иногда они предпочитают отказываться заводиться, особенно при температурах ниже -30°.

С лета 2014 года для «старшего» двигателя предлагаются 6-ступенчатая «ручка» или «автомат» (ранее набор трансмиссий был аналогичен тем, что у «младшего»).

Kia Rio Автомат

При своих габаритах (4370х1700х1470 для седана и 4120х1700х1470 для хэтчбека), колесной базе в 2570 мм и снаряженной массе от 1115 до 1218 кг, KIA Rio способен потянуть за собой необорудованный тормозами прицеп массой 450 кг. Если же прицеп имеет тормозную систему, то можно зацепить 1000 кг на модификациях с МКПП и не более 800 кг на версиях KIA Rio с «автоматом». Автомобиль способен разгоняться до максимума в 190 км/час, при этом ускоряясь с 0 до 100 км/час в среднем за 11,0 секунды. Средний расход топлива KIA Rio составляет 6,0 литра для модификаций на «механике» и 6,5 литра для версий с «автоматом». Длина тормозного пути KIA Rio со 100 км/час до полной остановки равна 42 метра.

Привод у KIA Rio только передний, при этом конструкция шасси достаточно проста и ничем на фоне конкурентов не выделяется, так что все заявления корейцев о «лучшем техническом оснащении в классе» не более чем реклама. Передняя подвеска имеет классическую независимую компоновку на базе стоек МакФерсона, ну а сзади используется не менее классическая полузависимая торсионная подвеска с гидравлическими амортизаторами. В плане управляемости и плавности хода никаких преимуществ над конкурентами в ходе тестов не выявлено – КИА Рио демонстрирует средний по классу показатели, никому особо не уступая, но и не показывая эталонных качеств.

Kia Rio Автомат

Отметим немаловажную для России вещь: для нашего рынка все KIA Rio проходят специальную дополнительную подготовку, включающую увеличение до 160 мм дорожного просвета, дополнительную антикоррозийную обработку днища, порогов и колесных арок, а также установку бачка омывателя с увеличенной до 4 литров вместимостью. Кроме того, все КИА Рио для России оборудуются аккумулятором повышенной емкости, подогревом лобового стекла в топовых исполнениях, более прочными щетками стеклоочистителя и бортовым компьютером с поддержкой русского языка.

Комплектации и цены. В нашей стране KIA Rio предлагается в четырех вариантах исполнения: Comfort, Luxe, Prestige и Premium. В список базового оборудования производитель включил дневные ходовые огни, задний противотуманный фонарь, кожаный руль, две фронтальные подушки безопасности, системы ABS+EBD+ESS, центральный замок, иммобилайзер, кондиционер, гидроусилитель руля, аудиоподготовку и передние электростеклоподъемники. Стоимость KIA Rio в России начинается с отметки в 509 900 рублей (не зависимо от того хэтчбек это или седан) – комплектация Comfort с 1.4-литровым мотором и 5МКПП. Стоимость топовой комплектации КИА Рио Premium (1.6-литровый двигатель и 6АКПП) – от 699 900 рублей.

Отзыв о KIA RIO 1.6 Prestige, автомат

#1 - 29 декабря 2011 в 09:53

Машина выбиралась для езды по Москве по принципу: новая + не хочу ждать полгода + нравится + кондиционер + автомат + противотуманки + подогрев зеркал. И на момент заказа-покупки из ближайших конкурентов по цене был только Solaris и чуть подальше Polo Sedan. Остальные машины стоили значительно дороже, на данный момент (конец декабря 2011) другие марки скинули цены и появилась возможность рассматривать другие модели.

Пробег за 2 месяца 3500 км. Общий стаж вождения 5 лет, до этого был опыт вождения машин: Mitsubishi Lancer 6, Land Rover Freelander 1, Peugeot 206, Peugeot 207.

Достоинства: Первое что впечатлило - отличная шумоизоляция салона, при езде в городе и по трассам в машине очень тихо. Отличная теплоизоляция, машина очень медленно остывает зимой. Резвый двигатель, маленький удобный руль (гидроусилитель, поэтому жесткость поворота всегда одна, а не как на электроусилителях). Автоматическая коробка очень мягко переключает передачи. Педаль газа как я понял электронная, поэтому чуть прибавив газ машина начинает "экономно" разгонятся. Есть "экономичный режим", индикация лампочкой ECO на приборке. При отключении этого режима машина начинает ездить резвее, советую отключить - экономия не большая. Две штатные розетки прикуривателя на передней панели. USB порт, IPOD порт для магнитолы. Цифровая CAN шина для подключения сигнализации и прочих фенечек. Открытие багажника с кнопки на ключе. Совместные детали и расходники с Solaris, коврики в салон и багажник можно брать от Solaris. Пока еще не пользуется спросом у угонщиков.

Недостатки: Слабая шумоизоляция колесных арок, езда по щебенке не доставляет удовольствия. Нет омывателя фар, приходится держать тряпочку, но это актуально в основном для Москвы. Жесткие задние аммортизаторы, при проезде на большой скорости металлических стыков мостов, эстакад, задняя ось подпрыгивает и кажется что на полсекунды теряешь управление. Читал что эта проблема в более ярком виде была у Solaris, но ее исправили. Некритичное подруливаение вправо, если едешь прямо и отпускаешь руль - он на полгладуса смещается вправо и машина начинает уходить с полосы. Как понял эта особенность есть почти на всех KIA RIO, сход-развал не делал - возможно поможет. Слабое радио или антена, иногда возникают помехи, на японских магнитолах помех не замечал совсем. Индикация бортового компьютера идет на приборную панель в цетр, там очень мало строк и приходится часто жать кнопку TRIP чтобы посмотреть разные показатели. Управляется компьютер одной кнопкой поэтому если нужно с мгновенного расхода топлива переключится на километраж пробега по остатку бензина - приходится раз 5 нажать кнопку TRIP. Нерусифицированная магнитола, хотя бортовой комп пишет на русском. Большая мертвая зона обзора по зеркалам справа сзади, а из-за больших подголовников на передних креслах панорамное зеркало оказалось бесполезно. Высокий багажник и задние стойки сильно ограничивает обзор при движении задом, очень советую ставить парктроники на машину, первый раз езжу на машине с парктрониками и не жалею об их установке.

Общее: Машина отличная, покупкой доволен. Реальный расход бензина при езде в городе 10.5 литра на 100км. Без проблем кушает 92 бензин.

КИА Рио автомат, отзывы владельцев автомобиля

Kia Rio Автомат

Сегодня мы публикуем отзывы владельцев КИА Рио с коробкой автомат. Так же рассмотрим особенности эксплуатации автоматической коробки передач. Стоимость обслуживания и вопрос надежности по сравнению с «механикой». Несомненно, автомобили с автоматической коробкой передач уже плотно вошли в нашу жизнь. Если раньше она считалась диковинкой и роскошью — то сейчас это скорее необходимость, особенно в больших городах и тем более, мегаполисов.

Естественно, по сравнению с механикой — автомат дороже в приобретении и обслуживании, так же, при его эксплуатации, необходимо учитывать некоторые факторы: нельзя буксировать другой автомобиль, нельзя допускать буксировки вашего автомобиля, нельзя допускать проскальзывания колес при старте. И многое другое. Однако давайте перейдем к теме.

КИА Рио автомат, отзывы владельцев :

Как жителю Москвы,  мне просто необходим был автомобиль с автоматической коробкой передач, однако в финансах я был очень стеснен, с учетом кредита в наличии было 520 т.р. которых «впритык» хватало на новую КИА РИО Автомат и двигатель 1.4 в минимальной комплектации. Его я и приобрел.

Что хочу сказать именно об автомобиле — своих денег он точно стоит. Однако очень желательно приобретать комплектацию с двигателем 1.6 литра. Так как 1.4 откровенно не динамичен и потребляет много топлива, собственно все именно так как я читал в статье: Отзывы владельцев КИА РИО седан и Отзывы автовладельцев КИА Рио. люди действительно писали правду, про то что 4-х ступенчатый автомат очень задумчив откровенно говоря. Однако всем остальным я очень доволен, за эти деньги новый автомобиль прекрасен. КИА РИО очень меня порадовал, корейцы молодцы. Чего не скажешь о нашем автопроме, но не будем о грустном !

Друг приобрел 1.6 двигатель, про КИА Рио автомат — отзывы владельцев не обманывали это абсолютно другой автомобиль, а ведь разница всего в 200 кубиков !  Но и в почти 20 л.с. Друзья, это небо земля. Искренне советую или взять кредит, или подсобирать денег, но пукупать КИА Рио автомат с двигателем 1.6 литра, и вы будете очень довольны !

Kia Rio Автомат

Недостатки KIA RIO 2012. Спустя почти девять месяцев, как я стал счастливым владельцем автомобиля KIA Rio New,  уже имея мнение, лишенное какой либо предвзятости, могу.

Отзыв на ладу гранту автомат

Описание:

это мое первое видео подобного плана.

извините, у меня насморок))

kia-time.ru

Kia Rio | Управление автоматической коробкой передач

1.7.5 Управление автоматической коробкой передач Kia Rio Рис. 1.135. Режимы переключения автомаческой коробки передач

Высокоэффективная автоматическая коробка передач имеет четыре передачи для движения вперед и одну передачу заднего хода. В темное время суток при включении селектора автоматически загораются указатели на панели.

ВНИМАНИЕ

Во время движения автомобиля нельзя переводить рычаг селектора в положение «R» или «Р».

Для оптимальной экономии топлива увеличивайте скорость постепенно. Селектор автоматически перейдет на вторую, третью скорость и в режим «Overdrive» («повышенная передача»).

Назначение положений селектора

«Р» – «Стоянка».

Используйте это положение для удерживания автомобиля на месте во время стоянки или запуска двигателя. При парковке автомобиля включите стояночный тормоз и переведите селектор в положение «Р» («Стоянка»).

ВНИМАНИЕ

Не перемещайте селектор в положение «Р» («Стоянка»), пока автомобиль не будет полностью остановлен. Пренебрежение этим правилом может привести к выходу из строя автоматической коробки передач.

«R» – «Задний ход».

Используйте это положение для движения задним ходом. Переводите рычаг селектора в положение «R» («Задний ход») только после полной остановки автомобиля.

«N» – «Нейтральное положение».

В этом положении селектора автоматическая коробка передач отключена. В этом положении можно запустить двигатель, однако это не рекомендуется кроме случаев, когда двигатель заглох во время движения.

«D» – «Движение».

Этот режим используется для движения, автоматически включается одна из четырех передач. Никогда не переключайте селектор в положение «2» или «L», если скорость автомобиля превышает 95 км/ч.

«2» – «Вторая передача».

Используйте этот режим при езде по скользкой дороге, при движении в гору или для торможения двигателем при спуске с горы. Режим «2» автоматически включается между первой и второй передачами. Это не значит, что произойдет повышение к третьей передаче. Тем не менее, третья передача может включиться при превышении автомобилем определенной скорости во избежание превышения максимально допустимых оборотов двигателя. При возврате к нормальным условиям вождения в ручном режиме переведите селектор в положение «D».

«L» – «Первая передача».

Этот режим используется при крутом подъеме или при торможении двигателем на крутом спуске. При переключении на передачу «L» коробка передач будет сохранять какое-то время вторую передачу, пока скорость автомобиля не уменьшится достаточно для включения низкой передачи. Не превышайте скорость в 50 миль/ч на низкой передаче»L».

ПРИМЕЧАНИЕ

Для обеспечения плавной и безопасной работы перед тем как перевести селектор из положения «Р» («Стоянка») или «N» («Нейтральное положение») в положение передачи заднего хода, полностью выжмите педаль тормоза.

Чтобы переместить селектор из положения «Р» («Стоянка») в любое другое положение, педаль тормоза должна быть полностью выжата.

Перевести селектор из положений «R» («Задний ход»), «N» («Нейтральное положение»), «D» («Движение», основная передача), «2» («Вторая передача»), «L» («Первая передача») в положение «Р» («Стоянка») можно всегда. При этом автомобиль должен быть полностью остановлен, чтобы не повредить коробку передач.

ВНИМАНИЕ

Не нажимайте на педаль акселератора в то время, когда коробка передач находится в режиме передачи заднего хода или одной из передач для движения вперед при нажатой педали тормоза.

Всегда нажимайте на педаль тормоза при переводе селектора из положений «Р» или «N» в положения «R», «D», «2» или «L».

Не используйте положение «Р» («Стоянка») вместо стояночного тормоза. Даже когда ненадолго покидаете автомобиль, всегда включайте стояночный тормоз, переводите селектор в положение «Р» («Стоянка») и выключайте зажигание. Никогда не оставляйте автомобиль без присмотра, когда работает двигатель.

Регулярно проверяйте уровень жидкости в автоматической коробке передач и добавляйте жидкость при необходимости.

Приемы правильного вождения

Не переводите селектор из положения «N» или «Р» в любое другое положение при нажатой педали акселератора.

Во время движения автомобиля нельзя переводить рычаг селектора в положение «Р».

Перед тем как перевести селектор в положение «R», убедитесь, что автомобиль полностью остановлен.

Не катитесь под уклон на нейтральной передаче. Это очень опасно. Всегда держите передачу включенной во время движения автомобиля.

Избегайте стиля вождения с частыми разгонами и торможениями и не держите левую ногу на тормозной педали постоянно во время езды. Это ведет к перегреву тормозов и потере эффективности их работы. На затяжных спусках для предотвращения перегрева тормозов следует применять торможение двигателем (включая пониженные передачи).

При включении пониженной передачи слегка притормозите автомобиль. В противном случае пониженная передача может не включиться.

Всегда используйте стояночный тормоз. Не полагайтесь на перевод селектора в положение «Р» для предотвращения движения автомобиля.

Будьте особенно осторожны при движении по скользкой дороге. Будьте особенно аккуратны во время торможения, ускорения и переключения передач. На скользкой дороге резкое изменение скорости может привести к потере сцепления колес автомобиля с дорогой и потере контроля над автомобилем.

Для наиболее экономичного расхода топлива и плавного вождения автомобиля включите режим «Overdrive» («Повышенная передача»). Если происходит торможение двигателем в диапазоне «D» или при плавном подъеме требуется повторяющееся переключение с 3-й на 4-ю передачу и обратно, рекомендуется отключить режим «Overdrive». Во всех остальных случаях режим «Overdrive» должен быть включен.

Переключатель режима «Overdrive» («Повышенная передача»)

1.7.5 Управление автоматической коробкой передач Kia Rio Рис. 1.136. Переключатель режима «Overdrive»

При включении режима «Overdrive» («Повышенная передача») коробка автоматически повышает передачи до второй, третьей и «Overdrive». Если режим отключен, то коробка не повысит передачу до «Overdrive». В нормальных условиях селектор должен быть в позиции «D», и режим «Overdrive» включен. Если необходимо быстро набрать скорость, полностью выжмите педаль газа. Коробка автоматически понизит передачу в зависимости от скорости и нагрузки двигателя.

automn.ru

Kia Rio АКПП

Завожу двигатель, обороты нормальные, двигаюсь с места и останавливаюсь обороты поднимаются до 1700 и стоят думают секунд 15,20 потом падают до 1100,900

Ответить 2Ответов

Добрый день) один человек мне посоветовал помыть машину Fairy. Скажите, действительно ли, можно так делать? не будет ли вреда для ЛКП?

Ответить 3Ответов

интересуют все допустимые размеры

Ответить 1Ответов

Мазда 6 I GG2006Г.В. НАЧАЛА ДЫМИТЬ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ МАСЛА . СЛИЛ И ЗАЛИЛ 10 W 40 MOTUL. ТЕПЕРЬ НЕ ДЫМИТ!!! отразится ли эта перемена вязкости на двигателе??....

Ответить 1Ответов

Здравствуйте. Подойдут ли колесные диски с фольксваген джетта 2013 года, размеры 205/55/16 на пассат 2010 года.

Ответить 1Ответов

Доброго времени суток. Когда заводишь на на холодную при температуре воздуха ниже +15 градусов слышен треск в двигателе. При прогревании - исчезает. Поменяли натяжитель цепи и отрегулировали клапана. Без изменений. Если в теплую температуру, то ничего не проявляется.

Ответить 3Ответов

Как снять как снять верхнюю защитную крышку ремня грм на машине, чтобы проверить состояние ремня РМ

Ответить 1Ответов

Какое масло льется в чери аризо 7 в вариатор? Его колличество ? Какой фильтр?

Ответить 1Ответов

Добрый день) на панели приборов загорелась лампочка гаечный ключ и цифра 82. Что может быть?

Ответить 1Ответов

Не выдает зарядку генератор мне горит лампочка на щитке приборов

Ответить 2Ответов

милли на км. фаренгейты на градусы.

Ответить 1Ответов

фольксваген джетта 2015г 1.8л TSI Мексика. на этой модели нет переключателя габаритов. подскажите что можно сделать. если заменить переключатель на котором есть этот режим?

Ответить 2Ответов

avtoexperts.ru

Мкпп Kia Rio

Мкпп Kia Rio

АКПП (автоматическая), МКПП (Механическая) коробка передач для Kia и Hyundai (Киа и Хендай)

Магазин запчастей zap-kia готов предложить МКПП и АКПП Киа, Хундай по конкурентноспособным ценам, что обусловлено прямыми поставками запчастей из Южной Кореи без посредников. Все цены на МКПП и АКПП Kia, Hyundai указанные в каталоге актуальные.

Компания zap-kia продает только оригинальные и качественные МКПП и АКПП Киа, Хендай. В наличие есть новые МКПП и АКПП и восстановленные (Rebuild) на заводе в Корее. На все МКПП и АКПП распространяется гарантия.

Вы можете самостоятельно приехать и купить коробку передач Kia и Hyundai к нам в магазин или заказать доставку. Доставка запчастей производиться ежедневно.

Если Вы не нашли в нашем каталоге нужную Вам МКПП или АКПП, отправьте запрос на электронную почту [email protected] или уточните у менеджера в режиме онлайн. Если Вы не знаете каталожный номер МКПП или АКПП Kia, Hyundai или сомневаитесь в правильности номера, приготовьте ВИН автомобиля который состоит из 17 знаков. Наши менеджеры помогут Вам в точном подборе коробки передач.

Если МКПП или АКПП не оказалось в наличии, менеджеры помогут Вам заказать коробку передач Киа, Хендай c центрального склада Mobis или напрямую из Кореи по хорошей цене.

Ремонт КИА Рио

Техцентр нашей компании предлагает своим клиентам техобслуживание и ремонт Киа Рио и других автомобилей КИА. Наши специалисты осуществляют полный объём работ с автомобилями серии Kia Rio, ремонт которых включает починку двигателя, кузова, АКПП и МКПП, а также рулевого управления. Ремонт Киа Рио охватывает исправление неполадок в автоматической коробке передач с помощью необходимого оборудования, которое имеется в нашем техцентре. Kia Rio ремонт осуществляется с использованием оригинальных запчастей и расходных материалов. В нашем техническом центре Вы можете произвести ремонт (Киа Рио) двигателя. Kia Rio ремонт проводится по технологиям завода-производителя. Кузовные работы также входят в ремонт Киа Рио. Помимо ремонтных работ Вы можете заказать проверку и замену комплектующих Вашего автомобиля.

Схема Технического обслуживания: Kia Rio 1.4L Бензин АКПП

I - обязательный осмотр. Очистка, регулировка и замена осуществляется при необходимости. R - обязательная замена.

Работы по очистке, регулировке или замене проводятся по согласованию с владельцем и за его счет.

Пояснения к схеме технического обслуживания автомобилей KIA:

1. Расходные материалы (свечи зажигания, фильтры, технические жикости) могут быть заменены чаще, если этого требуют тяжелые условия эксплуатации.

2. При выполнении рекомендованных работ по техническому обслуживанию автомобилей KIA может возникнуть необходимость в проведении внеплановых дополнительных работ (с/у защиты картера, демонтаж дополнительного оборудования). Дополнительные работы проводятся по согласованию с владельцем и за его счет.

3. Проверка на наличие чрезмерного шума со стороны клапанного механизма, неустойчивой работы и/или вибрации двигателя, потери мощности.

4. Топливный фильтр считается компонентом, не требующим технического обслуживания. Однако, при использовании топлива низкого качества, возможно его засорение посторонними частицами.

Отзыв о Kia Rio 1.4 МКПП Hatchback - 2011 г.в.

Начнём с того, что идеального автомобиля не существует, и любые попытки найти таковой сродни изобретению вечного двигателя. Сразу оговорюсь: у меня нет в собственности автомобиля Kia Rio, но буквально некоторое время назад, будучи в гостях в Сибири, я на протяжении более двух недель ездил на «Киа-Ришке» сестры. Мой стаж практического вождения – более 30 лет, и мой отзыв основан на впечатлениях плюс опыт.

Итак, Kia Rio – сугубо городской автомобиль для неспешной, грамотной и вдумчивой езды. Он абсолютно непригоден для Street Racing'а (уличных гонок). Впрочем, на роль «домашнего грузовичка» он тоже не годится. Хотя при умелом вождении на нём можно и на светофоре рвануть вперёд, и в случае надобности привезти существенный груз.

Внешний вид авто очень достойный, внутренняя отделка – сообразно цены, и было бы наивно ожидать от бюджетного класса в интерьере натуральные и/или прочные материалы. Салон просторный, но учитывая небольшие габариты, троим пассажирам сзади тесновато. Но часто ли мы ездим впятером? От случая к случаю, поэтому можно и потерпеть тесноту.

Руль регулируется по наклону, хотя и его стандартное положение удобное и неутомительное. Для правой руки имеется подлокотник. Кто-то считает его излишним, я привык к нему очень быстро. Движением кисти руки передачи переключаются легко и непринуждённо. Чтобы включить заднюю передачу, необходимо потянуть вверх кольцевой селектор на рычаге КПП. Считаю это грамотным инженерным решением – исключается всякая возможность непреднамеренного включения задней скорости. «Лох – не тот, кто на светофоре заглох, а тот – дятел, кто назад попятил».

Электроусилитель руля позволяет свободно крутить на месте баранку ладонью левой руки, а правой – переключать скорости (полезно при парковке, когда нужно вперёд-назад втиснуться между двумя автомобилями).

Большое лобовое стекло обеспечивает хорошую обзорность впереди. Правда, из-за широких передних стоек в передне-боковых секторах обзора имеются значительные «слепые» зоны. С опытом эксплуатации автомобиля к «непросматриваемости» быстро привыкаешь и при вождении начинаешь учитывать данное обстоятельство. Дискомфорт присутствует лишь первое время, пока не привык.

Капот из салона виден слегка, он абсолютно не мешает обзорности. Но позволяет уверенно парковаться на стоянке или в «пробке» вплотную прижиматься к впереди стоящему автомобилю, не боясь при этом «поцеловаться» бампером. В парковке задом замечательно помогают боковые зеркала (я ни разу не высовывался из кабины и не поворачивал голову назад, всегда парковался только по зеркалам). Кузов спроектирован таким образом, что в зеркалах видна его задняя часть (говорю про хэтчбэк, о седане ничего сказать не могу, так как не довелось). Много говорят про парктроники (датчики парковки). Несомненно, вещь полезная, но тут это будет лишней тратой денег. Впрочем, это лишь моё субъективное мнение.

Большой для современных автомобилей клиренс (дорожный просвет) в 155 мм и небольшая колесная база в 2,5 м делают Kia Rio весьма проходимым автомобилем. Приходилось ездить по дорогам (если их вообще можно назвать дорогами), где немудрено было изодрать днище и сесть на брюхо. Сплошные ямы, ухабы, промоины. Но нет! Первая передача – и вперёд потихонечку. К тому же ещё и в гору!

Двигателю в 95 лошадок вполне хватает силёнок, чтобы уверенно перемещать авто по городским улицам из точки А в точку Б. А на трассе желательно бы коней в конюшню под капотом чуть-чуть побольше. Но повторюсь: Kia Rio – городской автомобиль. Но и он способен на экстрим: хотите верьте, хотите нет – я поднимался на дамбу реки по железобетонным плитам с уклоном в 50°! Шины повизгивали, но движок ни разу не чихнул, не кашлянул и не пукнул. В салоне, между прочим, сидели ещё три пассажира (ездили культурно отдыхать – с пивом и шашлычком).

Стандартные шины на автомобиле – 175/70 R13. Чуточку пошире колёса ему бы придали более солидный вид, хотя и с этой «обувью» при скорости 150 км/час автомобиль крепко держится за дорогу. Жёсткая подвеска позволяет уверенно входить в повороты, но опять-же по причине её жёсткости по кочкам лучше не газовать.

Расход бензина ни разу не замеряли. Заправлялись не часто, но ездили много. На панели приборов имеются три переключаемых электронных одометра (датчики пройденного пути), два из них – обнуляемые. Первый можно поставить на суточный пробег, второй – для контрольного километража при резервном остатке топлива в баке (когда загорается контрольная лампа на панели, по паспорту – от 5,5 до 6,5 литров бензина). Очень удобно: загорелась лампочка, обнуляешь одометр – и в твоём распоряжении ещё километров 50 до ближайшей заправки.

Кстати, о приборах. Они легко читаются и в самый яркий, солнечный день, и в самую тёмную, безлунную ночь (естественно, с подсветкой). Ночная подсветка приборов элегантная и приятная глазу. Впервые увидел и немало озадачило отсутствие температуры охлаждающей жидкости! Визуально отследить критический момент, близкий к перегреву двигателя, невозможно. При холодном двигателе стрелка тахометра взлетает выше 1.000 об/мин. Завели машину, постояли, погрели движок, стрелка тахометра опустилась до 900 об/мин – можно ехать.

Приходилось читать отзывы о Kia Rio, якобы на оборотах свыше 3.000 движок ну о-очень слышно, и потому приходится повышать голос. Да, двигатель слышно, а как же иначе (всё-таки класс автомобиля бюджетный), но голос при разговоре с пассажиром не повышал. На малых оборотах рука неоднократно тянулась к зажиганию, чтобы завести незаглохший двигатель. Казус, но такое было! А если врубите музыку на полную громкость, вы и на высоких оборотах движок не услышите.

Во встроенной аудио-системе базовой комплектации имеется CD-проигрыватель, а также вход для USB-флэшки. Плюс к этому AUX и, конечно же, радио. Вполне приличный ассортимент. Звук очень приличный (не забываем – это авто, а не концертный зал филармонии). При максимальной громкости находиться в салоне невозможно – ну о-очень громко. Единственное, что огорчило в музыке – если название песни длинное, оно не умещается в строке дисплея и пролистывается постранично. Было бы гораздо удобнее, если бы длинное название при необходимости отображалось в две-три строки или же пробегало «бегущей строкой».

Базовая комплектация бюджетного класса порадовала наличием уже упомянутого электроусилителя руля. Помимо этого имеются: кондиционер, электрозеркала, электростеклоподъёмники, подушки безопасности (на переднем пассажирском месте подушку безопасности можно принудительно отключить), ABS, задние противотуманки (передние противотуманки устанавливаются опционально), повторитель стоп-сигнала на спойлере, центральный замок, несколько ниш для разной мелочёвки (для мобильного телефона имеется удобное местечко). И очень важно: срок гарантийного обслуживания – 5 лет.

В общем, если вам нужен автомобиль «на работу», «по магазинам» и «отдонуть на природе», Kia Rio для этого – замечательный вариант. Малогабаритный и «вертлявый», он уверенно себя чувствует в суете транспортного потока (естественно, при достаточном опыте и мастерстве вождения его владельца). Скрипы, брякания, дребезжания, царапины и прочие неприятности – во многом это результат небрежного отношения к автомобилю и «безбашенного» стиля езды. Впрочем, это относится не только к Kia Rio.

УАЗ. UAZ. ГОРОДСКОЙ АВТОМОБИЛЬ

Описание:

СЕРИЯ РОССИЙСКИХ ВНЕДОРОЖНЫХ СОРЕВНОВАНИЙ

http://leshiy4wd.ru/meropriyatiya

http://vk.com/leshiy4wd

http://vk.com/rybakinshow .

JOIN QUIZGROUP PARTNER PROGRAM: http://join.quizgroup.com/ .

АКПП или механика? Какой АКПП выбрать?

Мкпп Kia RioМкпп Kia RioМкпп Kia Rio

kia-time.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта