1.14.2 Управление автоматической коробкой передач (АКПП). Акпп шаран
Volkswagen Sharan | Управление автоматической коробкой передач (АКПП)
Управление автоматической коробкой передач (АКПП)
Переключение селектора из положения «Р»
Ваш автомобиль оснащен системой блокировки переключения селектора из положения «Р» при нажатии на педаль тормоза. Перед переключением селектора из положения «Р» необходимо включить зажигание (повернуть ключ в замке зажигания в положение «ON») и полностью нажать на педаль тормоза.
Внимание: если вы не смогли переключить селектор, необходимо сделать следующее:
- - выключите зажигание (ключ в замке зажигания в положении «OFF») и вытащите ключ из замка зажигания;
- - полностью нажмите и удерживайте педаль тормоза;
- - вставьте ключ в щель блокирования включения передачи;
- - переключите селектор в положение «N»;
- - вытащив ключ из щели блокирования, вставьте его в замок зажигания и заведите двигатель;
- - переведите селектор в положение, соответствующее желаемой передачи.
При повторном проявлении данного явления необходимо немедленно обратиться на станцию технического обслуживания.
Переключение передач
Перемещение селектора между соответствующими положениями АКПП необходимо производить по направлению черной и/или белой стрелки, отклонив селектор в сторону пассажира.
Переключение передачи по направлению стрелок черного цвета требует нажатия на педаль тормоза. Переключение передач по направлению стрелок белого цвета осуществляется во время движения и не требует торможения.
Положение селектора P, R и N
Положение «Р» (стоянка). Передние ведущие колеса механически заблокированы от вращения. Переводите рычаг селектора в положение «Р» только после полной остановки автомобиля и включения стояночного тормоза.
Положение «н» (задний ход). Запрещается включать рычаг в это положение до полной остановки автомобиля.
Положение «N» (нейтраль). АКПП находится в нейтральном положении (не включена ни одна из передач).
Внимание: подача топлива автоматически прекращается, если рычаг селектора диапазонов находится в положении «Р» или «N» и двигатель начинает работать в режиме холостого хода с высокой частотой вращения коленчатого вала.
Диапазоны «D4», «2» и «1»
Диапазон «D4» (движение). В этом положении рычаг селектора должен постоянно находиться во время движения автомобиля в обычных дорожных условиях. В диапазоне «D4» обеспечивается автоматическое переключение 1, 2, 3 и 4-й передач. Четвертая (повышающая) передача позволяет снизить частоту вращения коленчатого вала и уровень шума двигателя, а также улучшить топливную экономичность автомобиля.
После пуска двигателя и включения диапазона «D4» АКПП работает в экономичном режиме, то есть переключения ступеней в коробке передач производятся по программе, которая обеспечивает высокую топливную экономичность автомобиля.
Диапазон «2»
В диапазоне «2» обеспечивается переключение с первой на вторую передачи и предупреждается переключение на 3 и 4 передачи. АКПП работает, в основном, на второй передаче. Однако при полном нажатии на педаль акселератора АКПП автоматически переключается на первую ступень.
Включайте диапазон «2» для увеличения силы тяги при движении на затяжных подъемах в холмистой и горной местности, для повышения эффективности торможения двигателем на крутых спусках, а также для более уверенного трогания автомобиля на скользком дорожном покрытии.
Внимание: при буксировке прицепа запрещается трогаться с места при включенном диапазоне «2».
Диапазон» 1»
Включение диапазона «1» обеспечивает максимально возможную эффективность торможения двигателем при движении на крутых спусках. В диапазоне «1» коробка передач постоянно работает на первой передаче.
automn.ru
Ремонт АКПП Фольксваген Шаран в Санкт-Петербурге. Недорого!
«iАКПП» предоставляет услуги по ремонту АКПП на Фольксваген Шаран (Volkswagen Sharan) в Санкт-Петербурге (СПБ).
Как записаться на ремонт или диагностику автоматической коробки переключения передач:
- Позвоните в наш сервисный центр по телефону +7 (812) 922-12-77;
- Назовите модель вашего авто ;
- Договоритесь об удобном для вас времени посещения нашего сервиса
Мы всегда работаем быстро, качественно и без малейших нареканий со стороны автовладельцев. Наши мастера занимаются ремонтом АКПП более 10 лет, так что изучили этот процесс во всех тонкостях. Каждый клиент получает полезные советы по вопросам правильной эксплуатации автомобиля после ремонта.
Модельный ряд Volkswagen Sharan
- Volkswagen Sharan: 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010.
- Volkswagen Sharan II: 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017.
Как происходит ремонт АКПП?
- Входная диагностика
- Снятие
- Дефектовка
- Капитальный ремонт
- Установка
- Обкатка
- Выходная диагностика
Ремонт АКПП это выгодно!
Ремонт в iАКПП | Покупка БУ коробки | Покупка новой коробки |
Сроки ремонта 3-4 дня | Сроки замены 1 день | Гарантия 1 год |
Состояние новой коробки | Отсутствие гарантии | Новая коробка |
Гарантия до 1 года | Недорогой кот в мешке | Высокая стоимость новой коробки |
Цены на ремонт АКПП
Диагностика АКПП, при ремонте | БЕСПЛАТНО |
Снятие+Переборка+Установка АКПП | 17 000 рублей |
Ремонт АКПП 6T30, 6T40\45 | 55 000 рублей* |
Ремонт АКПП DP0\AL4 под ключ | 55 000 рублей** |
Снятие\Установка АКПП | от 6000 рублей |
Переборка АКПП | от 10 000 рублей |
Установка доп. радиатора АКПП | от 3000 рублей |
Переборка гидравлического блока (без с\у и без зап. частей) | от 5000 рублей |
Без снятия поддона | от 800 рублей (без зап. частей) |
Со Снятием поддона | от 1 500 рублей (без зап. частей) |
* с\у + масло для переднего привода - 12000, для полного 16000
** - для машин не старше 2007 года выпуска
У нас вы можете отрмонтировать АКПП и на другие модели:
ЗАПИСАТЬСЯ НА РЕМОНТ АКПП ВЫ МОЖЕТЕ ПО ТЕЛЕФОНУ: +7 (812) 922-12-77
iakpp.ru
Замена масла в АКПП Фольксваген Шаран, цена в Москве
Нужно ли менять масло в АКПП?
Вы наверняка слышали о таком термине, как "необслуживаемая АКПП". Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -"А какая замена нужна мне? Частичная или полная?".
Частичная или полная замена масла в АКПП?
Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.
К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла - следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.
В каких случаях проводится полная замена ATF?
Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.
Ремонт АКПП Фольксваген Шаран (Volkswagen Sharan) в Москве, цена
Большинство современных автомобилей укомплектовываются автоматическими коробками передач. Во многом, потому что благодаря этим агрегатам упрощается процесс управления автомобилем, а водитель может больше и тщательнее анализировать ситуацию на дороге и встречное движение. Главным механизмом во всей этой системе является гидротрансформатор, который имеет как минимум четыре режима работы.
Автоматическая коробка передач – это довольно капризный механизм, который требует к себе постоянного внимания. Так, при первых же неполадках, лучше всего сразу обратиться к специалистам для проведения диагностики и устранения неполадок. Это позволит надолго сохранить жизнь всему автомобилю, ведь АКПП – это агрегат, где одна небольшая проблема может в итоге перерасти в необходимость полной замены АКПП.
Цены на ремонт АКПП Фольксваген Шаран (Volkswagen Sharan)
Работы | Цена | Комментарий |
Снятие/установка | от 7 000 \ 8 000 рублей | FWD, RWD \ AWD |
Капитальный ремонт | от 10 000 рублей | без учета стоимости запчастей |
Замена масла | от 1 100 рублей | без учета стоимости расходников |
Ремонт гидротрансформатора | от 6 000 рублей | при сильных повреждениях цена выше примерно на 20% |
Ремонт гидроблока | от 7 000 рублей | при сильных повреждениях цена выше примерно на 20% и более |
Эвакуация автомобиля | бесплатно | в случае кап. починки |
Диагностика АКПП | бесплатно | в случае кап. починки |
Порядок действий при починке вашей машины в "АКПП Сервис"
Шаг 1. Позвоните нам, и мы подберем удобное время для ремонта вашего автомобиля. В случае если ваш автомобиль не на ходу, мы можем доставить его в наш автосервис при помощи эвакуатора, а также на нашей территории есть охраняемая парковка.
Шаг 2. Перед тем как начать работы по диагностике и ремонту коробки автомат, мы моем машину на автомойке и затягиваем сиденья чехлами, чтобы не загрязнить салон во время ремонта.
Шаг 3. Наши специалисты проводят диагностические работы, в ходе которых выявляются причины неисправности и формируется стоимость работ.
Шаг 4. Составляется план ремонта и список необходимых для ремонта запасных частей.
Шаг 5. Составляется предварительная калькуляция стоимости ремонта. После согласования сметы с клиентом начинаются ремонтные работы.
Шаг 6. Ремонт выполняется в полном соответствии с требованиями производителя.
Шаг 7. После ремонта машина проходит обкатку, для проверки качества выполненных работ.
Шаг 8. Мастер сдаёт клиенту отремонтированный автомобиль, проверяется работоспособность после ремонта.
Шаг 9. Подписание документов, среди которых акт выполненных работ и гарантийный талон.
Шаг 10. Работа сделана, и Вы выезжаете из нашего сервиса на отремонтированном автомобиле.
Если у вас есть вопросы, или нужна консультация, звоните!
Диагностика необходима для того, чтобы определить причину поломки и произвести качественный ремонт АКПП Фольксваген Шаран. Так, при ремонте может потребоваться полная замена АКПП или частичный ремонт, предполагающий замену некоторых деталей.
Ремонт АКПП Шаран может потребоваться в случае, если: использовалось:
- некачественное масло;
- отказал узел;
- езда по плохим дорогам;
- резкие старты и торможения (спортивная езда).
Многие компании сейчас предлагают произвести ремонт и диагностику АКПП, только вот нужно помнить, что доверять свой автомобиль стоит в руки высококвалифицированных специалистов. Специалисты нашей компании смогут с легкостью справиться с любой проблемой.
Так, мы быстро и без задержек произведем диагностику и качественный ремонт АКПП Volkswagen Sharan. Такая диагностика поможет избежать необходимости дорогостоящего ремонта в перспективе.
Ремонт АКПП Фольксваген Шаран обязательно должен проводиться только специалистами, которые точно и детально выявят причину неисправности.
Для начала получают коды ошибок с автомобильного компьютера. Для этого необходимо использование специальной техники. Дальше осматривается автомобиль внешне, здесь проверяется уровень и параметры масла. Последний шаг – это тест-драйв, который уже в рабочем режиме проверяет коробку передач.
Такая система позволяет устранить проблему еще на её ранней стадии, за счет чего подобный ремонт коробки автомат Фольксваген Шаран обходится куда дешевле, если сравнивать с капитальным ремонтом АКПП.
Цена на выполняемые услуги зависит от многих факторов и оговаривается индивидуально. Здесь большую роль играет сложность работ и их количество.
Зачастую бывает, что не техника, ни высококвалифицированные специалисты не могут устранить проблему. Это связано с запущенной стадией поломки. Тогда ремонт АКПП Sharan будет заключаться в замене агрегата.
При капитальном ремонте коробку нужно демонтировать, полностью разобрать и произвести ее дефектовку. Поломанные и изношенные элементы заменяются. Цена ремонта во многом зависит от этого этапа, именно здесь определяется, какие запчасти нужны для нормального функционирования устройства. После выполнения всех работ, механизм снова собирается, настраивается и адаптируется.
Вариация АКПП у Фольксваген Шаран (Volkswagen Sharan)
Модель авто | Год выпуска | Тип | Двигатель | Трансмиссия |
SHARAN | 1996-00 | 4 SP FWD | L4 1.9L 2.0L | 01P |
2000-10 | 5 SP FWD/AWD | L4 1.8L 1.9L V6 2.8L | JF506E | |
2010-11 | 6 SP FWD/AWD | L4 2.0L | DQ250 (02E) |
Добавить комментарий
akpp-servis.com
Ремонт АКПП Фольксваген Шаран | Ремонт коробок автомат вариатора Volkswagen Sharan цена, диагностика, замена масла, гидроблок, Москва ВАО
Фольксваген Шаран комплектуется четырехступенчатой АКПП 01M, пятиступенчатой JF506 и семиступенчатой DSG DQ200 (02E)
01M достаточно возрастная коробка, владельцы уже редко соглашаются на ремонт предпочитая контрактную. Первой болячкой АКПП Jatco JF506 являются соленоиды. Стружка в DSG 02E выводит из работы очень дорогую и самую главную часть это мехатроник.
Мы на рынке услуг по ремонту не 50 и даже не 30 лет !)) Скромно работаем с февраля 2005 года, начинали с продаж контрактных АКПП. Поняв, что этот вариант далеко не всех устраивает принялись за ремонт трансмиссий. Не являемся универсал-сервисом где делают все все все, наша специализация, это автоматы всех мастей. Кроме услуг по ремонту предлагаем продажу запчастей АКПП или комплектующих для ваших “переключалок”.
Ремонт АКПП Фольксваген Шаран стараемся проводить быстрее чтобы было время произвести настройки или устранить неисправности. Всегда приветствуем если владелец присутствует на дефектовке (разборе) АКПП, в таких случаях у владельца складывается полная информация о неисправности в его коробке и понятна стоимость ремонта.
Если ощущаете, что:
- бестолковое переключение
- дергается при переключении
- падает в аварийный режим (остается одна передача, как правило 3я)
то панику наводить не стоит, т.к эти симптомы могут быть связаны с проблемами в электрики и по сравнению с кап. ремонтом это пустяки
в случаях если:
- при переключении пробуксовка (обороты в момент переключения резко повышаются)
- пропала передача
- шум из АКПП (может и не оттуда)
- и другие
то это все гораздо серьезнее. В любом случаи обращайтесь за консультацией по телефону или на место. Запомните! во многих случаях гораздо дешевле вызвать эвакуатор при поломки АКПП (предоставляем бесплатно) чем покупать дорогостоящую деталь убитую путем транспортировки Абы-Кабы
Нажмите на изображение для увеличения
Почему стоит обратиться к нам?
Мы стараемся максимально эффективно использовать бюджет на ремонт АКПП, попытки сэкономить на ремонте только губит дело и ведет к возвратам. Строго соблюдаются все гарантийные обязательства. Разбор АКПП (дефектовку) стараемся проводить при владельце, предложим все возможные варианты ремонта или контрактную АКПП.
Сроки ремонта: 3-5 рабочих дней, все расходные материалы и запчасти в наличии
Узнать цену на ремонт АКПП:
8 (964) 774-66-33
akppcvt.ru
Разбор коробки Шаран Gf 09 B 09 A
-
Опубликовано 30 Августа 2016
Автор: Все про АКПП
Если у вас стоит машина с поломоным акпп и вы хотите узнать в чем причина пишите в коментариях марку год машины и обьем и как она себя ведет мы снимем ролик с вашей поломкой или обьясним что с ней не так!!
Моя партнерская программа VSP Group. Подключайся!
Похожее видео
videoremont-mashin.ru
Смотри замена масла акпп шаран и другое видео
videozamenamasla.ru