Замена масла в АКПП Шевроле Каптива. Акпп каптива
Ремонт акпп Шевроле Каптива 3.2 2.4 цена, ремонт коробок автомат Chevrolet Captiva переборка г. Москва (ЮАО)
РЕМОНТ АКПП С ГАРАНТИЕЙ 1 ГОД
ЦЕНЫ
Капитальный ремонт | 10000 руб | без учета стоимости запчастей |
Сн+уст | 7000/8000 руб | FWD / AWD |
Замена масла | 1000 руб | без учета стоимости расходников |
Диагностика | 1000 руб | входит в стоимость ремонта |
Эвакуатор | бесплатно | в случае кап. ремонта |
для AW55-50SN 6T45 4T45E 6T40 6T70 |
ПРИМЕРЫ ПОСЛЕДНИХ РАБОТ
В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.
После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Шевроле Каптива, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.
При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Chevrolet Captiva, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.
Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.
Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.
Хотите что-то спросить? Жмите
Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить.Задать вопрос
www.akpp-services.ru
CHEVROLET CAPTIVA 2.4. РЕМОНТ АКПП
Быстрая навигация: Общий форум по АКПП Captiva | Capriva 2.2 | Captiva 2.4 | Captiva 3.0 | Captiva 3.2
Посмотреть какие проблемы мы решали с АКПП Chevrolet (в виде примеров работ с описанием)
Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Каптива 2.4, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:
- буксует (пробуксовка)
- на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
- постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
- рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
- не включаются передачи, пропала передача
- удары в трансмисии, пинается
- тормозит, тупит, шумит
Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).
GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Шевроле Каптива 2.4 в Москве по приемлимой цене с гарантией.
Если у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Шевроле Каптива 2.4 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.
Посмотреть какие проблемы мы решали по Chevrolet (в виде примеров работ с описанием)
www.gearmatic.ru
CHEVROLET CAPTIVA 3.0. РЕМОНТ АКПП
Быстрая навигация: Общий форум по АКПП Captiva | Capriva 2.2 | Captiva 2.4 | Captiva 3.0 | Captiva 3.2
Captiva 2.4 2006 AW 55-51SNПосмотреть какие проблемы мы решали с АКПП Chevrolet (в виде примеров работ с описанием)
Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Каптива 3.0, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:
- буксует (пробуксовка)
- на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
- постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
- рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
- не включаются передачи, пропала передача
- удары в трансмисии, пинается
- тормозит, тупит, шумит
Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).
GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Шевроле Каптива 3.0 в Москве по приемлимой цене с гарантией.
Если у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Шевроле Каптива и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.
Посмотреть какие проблемы мы решали по Chevrolet (в виде примеров работ с описанием)
www.gearmatic.ru
Замена масла в АКПП Шевроле Каптива
Замена масла в АКПП Каптива
Этап 1
Покупка масла (для одной процедуры нужно примерно четыре литра).
Какое масло заливать в АКПП Шевроле Каптива? |
Этап 2
Чтобы провести несложную замену, устанавливаем машину на домкрат, яму, особый стенд и снимаем поддон, а также пластмассовые защитные элементы.
Снизу находится щуп, Вы его сразу заметите. Осматриваем картер на предмет протекания.
Этап 3
Устраняем все лишние элементы из воздуховода, чтобы получить как можно лучший доступ к щупу. Используя ключ (размер - 10), откручиваем его.
Этап 4
С помощью головки (размер - 24), отвинчиваем пробку, закрывающую слив.
Откручиваем сливную пробку |
Этап 5
После всех манипуляций, ставим пробку назад, затем через специальный щуп и льем купленную жидкость, наполняя АКПП.
Этап 6
Производим сравнение используемого масла, и недавно купленного. Как правило, количество загрязнений в старом масле видно невооруженным глазом. Основная масса времени тратиться на подготовку необходимых инструментов и на очистку.
Теперь Вы знаете, как происходит замена масла в акпп шевроле каптива.
akpphelp.ru
Замена масла в АКПП Шевроле Каптива 2.4, 3.2 своими руками
Chevrolet Captiva – один из самых доступных среднеразмерных внедорожников на российском рынке. Машина хорошо оснащена, и радует своих владельцев неплохими ездовыми характеристиками, а также достойной проходимостью. Вместе с тем, не возникает проблем и с надежностью автомобиля. Но в данном случае может возникнуть необходимость в самостоятельном обслуживании, благо это позволяет несложная конструкция машины. По крайней мере, самому можно выполнить процедуру по замене расходных материалов – например, заменить масло в коробке передач. Чтобы убедиться в простоте замены масла, рассмотрим эту процедуру подробно на примере Chevrolet Captiva с автоматической КПП.
Когда менять масло
Периодичность замены трансмиссионной жидкости в АКПП Chevrolet Captiva зависит строго от климатических факторов. В России, как известно, большинство владельцев сталкивается с суровыми зимами и плохими дорогами. В таких условиях в несколько раз возрастает необходимость в более частой замене масла. Так, опытные автомобилисты делают это каждые 60 тысяч километров. Это самый оптимальный регламент, при котором масло точно не успеет потерять свои полезные свойства. Российским автомобилистам ни в коем случае не следует обращать внимание на рекомендации дилеров, которые советуют менять масло через 150 тысяч километров или через десять лет.
Материалы для замены масла
- Новое трансмиссионное масло – желательно, оригинального образца
- Новый масляный фильтр (при необходимости, но для этого придется разбирать коробку передач)
- Воронка, шланг
- Емкость для слива старой смазки
- Полотенце, резиновые перчатки
- Набор инструментов
Последовательность работ
- Запустить двигатель. Ждать до тех пор, пока не включится система охлаждения (вентилятор). Дождавшись полного прогрева мотора и трансмиссии, заглушаем двигатель и устанавливаем машину на подъемник
- Обеспечиваем максимальный доступ к нижней части коробки передач. Для этого залезаем под машину, затем снимаем моторную защиту (если таковая имеется) и пластиковые накладки
- Подставляем емкость, в которую будет сливаться отработанное масло
- Отворачиваем пробку маслосливной горловины, и ждем, пока вытечет вся отработанная смазка. Вместе с ней будет выходить грязь, сажа и металлическая стружка
- Дождавшись полного слива жидкости, замеряем ее уровень. Должно получиться около 4 литров. Именно столько придется залить свежего масла
- Выбираемся из нижней части авто, и открываем подкапотное пространство
- Находим корпус воздушного фильтра, снимаем его
- Надо подобраться к креплению мерного щупа КПП. Крепление отворачиваем с помощью ключа на 10, затем вытаскиваем щуп и откладываем его в сторону
- Вставляем шланг-удлинитель в отверстие мерного щупа. К другому концу шланга подсоединяем воронку, и начинаем заливать новое масло
- Убедившись в достаточном уровне, отсоединяем шланг и вставляем мерный щуп обратно в заливное отверстие. Устанавливаем на место корпус воздушного фильтра
- Запускаем двигатель, прогреваем его несколько минут. В этот момент необходимо прогнать масло по всей коробке – для этого поочередно включаем каждую передачу, задерживаясь по 2-3 секунды на каждой скорости
- Выключаем зажигание, вытаскиваем мерный щуп и смотрим на отпечаток масла – нужно, чтобы он находился между отметками Max и Min на мерном щупе. При необходимости придется долить еще немного жидкости. Убедившись в достаточном уровне, плотно закрываем заливное отверстие
- Проверить надежность затяжки всех винтовых соединений и креплений, при необходимости еще раз закрутить все болты во избежание масляных подтеков
- Процесс замены масла завершен. С целью профилактики такую же процедуру необходимо повторить через 50 километров.
maslospec.ru