Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

АКПП от General Motors. Акпп gm


АКПП GM | BMW Club

Дорогие форумчане, одна надежда на вас. У меня Е53 2000 г. с пятиступенчатой АКПП General Motors. Два раза ремонтировал, год езжу (около 40 тыс км) потом хана коробке. Вот в третий раз отремонтировал ( поменяли гидротрансформатор, фрикционы, всякие там втулочки, проводку). Поездил буквально до зимы счастливый, а как только мороз стукнул начались приколы в виде толчка при переключении с первой на вторую. Дергает только пока полностью двигатель не прогреется. Решил слить масло, посмотреть в каком оно состоянии что бы убедиться в состоянии коробки. Масло чистое без запахов. СТО говорит что пока не покажу им как дергается ничего делать не будут, а для меня это гемор, ведь дергает только на холодный двигатель. Ездил, ездил и когда наконец оставил у них авто на ночь что бы показать утром как дергает, конечно же вышел облом. Она перестала дергать. Я обрадовался, подумал может прошло и теперь все ок будет, но по закону подлости конечно на сл. день все опять по новой... Съездил опять на сто, слил масло (после ремонта проехал уже 10 тыс), масло норма. Решил плюнуть на это дело... Теперь потеплело и к 8. Марта ездил много по городу за подарками жене и ребенку и в друг трогаясь сместа идет пробуксовка до 4000 оборотов затем рывок... Так же заметил что во время езды существенно дольше стало время переключения с P на D и на R. Утром поехал как всегда на работу но все ок, коробка не буксует, переключается как всегда, только дергается на холодную с первой на вторую. Делаю вывод что коробка у меня перегрелась 8ого. Почитал темы, буду чистить радиатор и теплообменник. Пытался догадаться почему когда на СТО рывок демонстрировал он отсутствовал и пришел к выводу что это как то связано с задним ходом. Когда был на СТО то с места поехали сразу на D. Когда дома машина припаркована мне нужно выехать задом соответсвенно сначало я включаю R. Это может быть причина?

Если есть кто в этой ужасной АКПП разбирается, подскажите в чем может быть поломка? Почему рывки? Почему может буксовать если в пробках по городу? Просто очень не хочется в очередные 3000 у.е. попадать... А машину продавать жалко, уж очень она мне близка стала за эти 14 лет :)

 

www.bmwclub.ru

АКПП от General Motors,

Трансмиссия производства концерна General Motors пользуется популярностью на мировом авторынке. В 20 веке она занимала лидирующие позиции в мире. На свои транспортные средства ее устанавливали многие компании, не занимающиеся производством собственных автоматов: Акура, БМВ, Бентли, Ягуар, Вольво, Опель, Исудзу, Судзуки и другие.

К концу 20 века американскую трансмиссию стали постепенно вытеснять японцы и европейцы, концерну оставалось только копировать их нововведения. В 21 веке GM объединился с американским автогигантом Форд и направил свои конструкторские силы на разработки современных автоматов.

АКПП от GM

Маркировка АКПП General Motors обозначает: первая цифра – количество скоростей, буква «T» – для переднеприводных автомобилей, «L» – для заднеприводных автомобилей, цифра после букв «T» или «L» – класс, по размеру максимально передаваемого крутящего момента, «E» – электронная система управления (в последних разработках буква «Е» часто игнорируется).

3-х ступенчатый агрегат GM 3T40 работает с 80-х годов прошлого века. Первые версии, вышедшей на конвейер АКПП, не имели даже гидротрансформатора. В 1995 году автомат получил электронное управление и стал называться 3T40E.

В конце 90-х годов концерн выпустил ряд 4-х ступенчатых АКПП для автомобилей с передним и задним приводом. Это агрегаты 4T40E, 4T45E, 4L30E, 4T65E, 4T60E, 4L40E, 4L60E, 4L65E, 4L70E, 4L80E, 4L85E, 4T80E. Коробки конструктивно схожи между собой, рассчитаны на разный максимальный крутящий момент, устанавливались на авто с объемом двигателя от 1,3 до 6 литров. В каждом последующем поколении производились апгрейды электроники и гидравлики.

В 1999 году концерном GM была разработана 5-ти ступенчатая 5L40E. Агрегат устанавливался на автомобили группы GM и БМВ, объемом двигателя 2-3,6 литра.

6-ти скоростные АКПП 6L45, 6L50, 6L80, 6L90 были разработаны в начале 2000 годов. Это семейство с усовершенствованным лепестковым насосом, модифицированной блокировкой муфты гидротрансформатора. Для АКПП применяется несменяемая синтетическая рабочая жидкость типа Dexron VI. В 2006 году появилось современное поколение автоматических коробок переключения передач 6T30E, 6T40E, 6T45E от GM

Совместные разработки АКПП концернов GM и Ford

В 2007 году совместный проект двух автогигантов принес надежную шести ступенчатую АКПП 6T70E, 6T75E. Выпущено около 8 млн. таких трансмиссий. Они устанавливаются на машины Форд Fusion, Edge и Escape, а также на автомобили Шевроле Malibu,  Traverse, Equinox и Cruze.

В 2013 году американские концерны подписали соглашение на разработку инновационной  9- и 10-ступенчатой трансмиссии для своих автомобилей. Ожидается, что новый агрегат будет внедряться в легковые автомобили, в том числе кроссоверы и внедорожники, а также легкие коммерческие транспортные средства,  с передним и задним приводом, а на его создание уйдет три-четыре года.

akppcvt.ru

E53 - Замена масла АКПП GM | Страница 3

Тоже три года думал менять или не менять (коробка ДжиэМ, 5-ст, дорест бирка зеленая,пробег на спидометре больше 200 т.км. в реале не проверял). Сведений о том была-ли замена масла в коробке нет. Предыдущий владелец (и единственный) говорит в мащинах не чего не понимаю, просто каждую тясячу миль отдавал в сервис и говорил делайте что хотите, чтоб у меня проблем с машиной не было, платил деньги и не спрашивал.Последние месяцы начал ощущать подергивания, подгазовки при переключениях в движении, и при переводе с D на R , и с P на D на месте хорошие толчки. Так как терять было нечего решил начать с замены масла. Выкрутил пробку- масло черное, горелым не пахнет, но есть запах типа как от феродо.

08.08.2015г. Пробег-222341 км. Взял 10 литровых ФЕБИ LT 71141 и присадку Ликви-Моли аддитиве (мягко промывает все).1. В первый слив масло слилось через пробку 4,5 л., черное и жидкое как вода. Залили до уровня по ТИСу.2. Проехал несколько км. слил второй раз и залил совместно с присадкой (для отмывки).Поехал домой (70км). Через 10-15 км коробка стала работать мягко, как новая.3. Через неделю (прим. 500 км) еще раз поменял масло (третья замена). За компанию поменял масло и в раздатке. После третьей замены обнулил коррекции АКПП ДИСом. Коробка попиналась немного и затихла.4. Сейчас приготовил еще 7л. масла ФЕБИ LT 71141 , присадку Хадо-ревиталлизант для АКПП и комплект- фильтр, прокладка, болты и еще раз заменю совместно с фильтром.

Дополнение на 23.01.16 (пробег на сегодня 231200км)четвертую замену с фильтром пока так и не сделал, на работе выматывают, проехал 8800 км, коробка работает как новая во всех режимах. Единственно так-как масло скорее всего полусинтетика, немного грею мотор с коробкой.Дополнение на 06.04.16. Пробег-233791 км-Добрался до четвертой частичной замены масла в АКПП. Слитое масло примерно 5.5 л. было темным но не грязным. Пахло уже маслом, без посторонних запахов. Поддон чистый, без стружки, на магните 1-2 мм грязи. Фильтр поставил ФЕБИ. Снятый был ФИЛЬТРАН- 2002 г.в. Фильтр внутри чистый, продувался легко без усилий, был виден фильтрующий элемент с внешним видом почти нового (видать промывка его за компанию отмыла). После замены добавил как и планировал присадку ХАДО-ревиталлизант для АКПП. (это поддержки штанов насоса)Пробег после последней (третьей) замены-10919 км. После первой-11450км.Попутно для профилактики заменил масло в переднем редукторе на Кастрол Синтракс 75-90 (слитое масло было чистым, без стружки, темно-желтым), и тормозную жидкость БОШ-маловязкую, с прокачкой (вот-тут поначалу шла грязная жидкость).Сегодня-10.04.16 немного поотжигал, коробка работает идеально во всех режимах.Тьфу три раза-чтоб не сглазить.:D

Дополнение на 07.06.16. Пробег-236667км. Пробег с первой замены-14300км. за 9 месяцев Коробка работает, задумчивости нет, скорости перебирает незаметно, с места берет без задержек. Дай Бог и дальше все будет хорошо.Дополнение на 22.09.16. Пробег -242305км. Проблем нет.Дополнение на 01.02.17. Пробег -246169 км. Проблем нет. Только когда около минус 30-35 надо пару минут погреть.Дополнение на 03.05.18. Пробег - 265400 км. Езжу. Все хочу посмотреть как там масло себя чувствует.

 

www.bmwclub.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта