Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

E53 Замена масла АКПП GM. Gm акпп


АКПП GM | BMW Club

Дорогие форумчане, одна надежда на вас. У меня Е53 2000 г. с пятиступенчатой АКПП General Motors. Два раза ремонтировал, год езжу (около 40 тыс км) потом хана коробке. Вот в третий раз отремонтировал ( поменяли гидротрансформатор, фрикционы, всякие там втулочки, проводку). Поездил буквально до зимы счастливый, а как только мороз стукнул начались приколы в виде толчка при переключении с первой на вторую. Дергает только пока полностью двигатель не прогреется. Решил слить масло, посмотреть в каком оно состоянии что бы убедиться в состоянии коробки. Масло чистое без запахов. СТО говорит что пока не покажу им как дергается ничего делать не будут, а для меня это гемор, ведь дергает только на холодный двигатель. Ездил, ездил и когда наконец оставил у них авто на ночь что бы показать утром как дергает, конечно же вышел облом. Она перестала дергать. Я обрадовался, подумал может прошло и теперь все ок будет, но по закону подлости конечно на сл. день все опять по новой... Съездил опять на сто, слил масло (после ремонта проехал уже 10 тыс), масло норма. Решил плюнуть на это дело... Теперь потеплело и к 8. Марта ездил много по городу за подарками жене и ребенку и в друг трогаясь сместа идет пробуксовка до 4000 оборотов затем рывок... Так же заметил что во время езды существенно дольше стало время переключения с P на D и на R. Утром поехал как всегда на работу но все ок, коробка не буксует, переключается как всегда, только дергается на холодную с первой на вторую. Делаю вывод что коробка у меня перегрелась 8ого. Почитал темы, буду чистить радиатор и теплообменник. Пытался догадаться почему когда на СТО рывок демонстрировал он отсутствовал и пришел к выводу что это как то связано с задним ходом. Когда был на СТО то с места поехали сразу на D. Когда дома машина припаркована мне нужно выехать задом соответсвенно сначало я включаю R. Это может быть причина?

Если есть кто в этой ужасной АКПП разбирается, подскажите в чем может быть поломка? Почему рывки? Почему может буксовать если в пробках по городу? Просто очень не хочется в очередные 3000 у.е. попадать... А машину продавать жалко, уж очень она мне близка стала за эти 14 лет :)

 

www.bmwclub.ru

АКПП от General Motors,

Трансмиссия производства концерна General Motors пользуется популярностью на мировом авторынке. В 20 веке она занимала лидирующие позиции в мире. На свои транспортные средства ее устанавливали многие компании, не занимающиеся производством собственных автоматов: Акура, БМВ, Бентли, Ягуар, Вольво, Опель, Исудзу, Судзуки и другие.

К концу 20 века американскую трансмиссию стали постепенно вытеснять японцы и европейцы, концерну оставалось только копировать их нововведения. В 21 веке GM объединился с американским автогигантом Форд и направил свои конструкторские силы на разработки современных автоматов.

АКПП от GM

Маркировка АКПП General Motors обозначает: первая цифра – количество скоростей, буква «T» – для переднеприводных автомобилей, «L» – для заднеприводных автомобилей, цифра после букв «T» или «L» – класс, по размеру максимально передаваемого крутящего момента, «E» – электронная система управления (в последних разработках буква «Е» часто игнорируется).

3-х ступенчатый агрегат GM 3T40 работает с 80-х годов прошлого века. Первые версии, вышедшей на конвейер АКПП, не имели даже гидротрансформатора. В 1995 году автомат получил электронное управление и стал называться 3T40E.

В конце 90-х годов концерн выпустил ряд 4-х ступенчатых АКПП для автомобилей с передним и задним приводом. Это агрегаты 4T40E, 4T45E, 4L30E, 4T65E, 4T60E, 4L40E, 4L60E, 4L65E, 4L70E, 4L80E, 4L85E, 4T80E. Коробки конструктивно схожи между собой, рассчитаны на разный максимальный крутящий момент, устанавливались на авто с объемом двигателя от 1,3 до 6 литров. В каждом последующем поколении производились апгрейды электроники и гидравлики.

В 1999 году концерном GM была разработана 5-ти ступенчатая 5L40E. Агрегат устанавливался на автомобили группы GM и БМВ, объемом двигателя 2-3,6 литра.

6-ти скоростные АКПП 6L45, 6L50, 6L80, 6L90 были разработаны в начале 2000 годов. Это семейство с усовершенствованным лепестковым насосом, модифицированной блокировкой муфты гидротрансформатора. Для АКПП применяется несменяемая синтетическая рабочая жидкость типа Dexron VI. В 2006 году появилось современное поколение автоматических коробок переключения передач 6T30E, 6T40E, 6T45E от GM

Совместные разработки АКПП концернов GM и Ford

В 2007 году совместный проект двух автогигантов принес надежную шести ступенчатую АКПП 6T70E, 6T75E. Выпущено около 8 млн. таких трансмиссий. Они устанавливаются на машины Форд Fusion, Edge и Escape, а также на автомобили Шевроле Malibu,  Traverse, Equinox и Cruze.

В 2013 году американские концерны подписали соглашение на разработку инновационной  9- и 10-ступенчатой трансмиссии для своих автомобилей. Ожидается, что новый агрегат будет внедряться в легковые автомобили, в том числе кроссоверы и внедорожники, а также легкие коммерческие транспортные средства,  с передним и задним приводом, а на его создание уйдет три-четыре года.

akppcvt.ru

Ремонт АКПП GM

При капитальном ремонте ресурс составит прядка 150 тыс.км, все зависит от характера изначальной поломки и устанавливаемых запчастей

Видеоотзывы наших клиентов

Те, кому можно доверить свой автомобиль

Всячески препятствуют вашему присутствию и находят отговорки в случаи проблем 

Многое скрывают

Вы можете присутствовать на всех этапах ремонта, забирать свои старые запчасти

Полное доверие

ЭВАКУАТОР ПО МОСКВЕ И ОБЛАСТИ - БЕСПЛАТНО

В любое время ближайший эвакуатор направится к вам

Максимальный ресурс

Золотая середина

Только самое необходимое

Канин АнтонМастер сервиса. Полностью проводит все этапы ремонта, консультирует вас

струков сергейСтарший мастер сервиса. Он отвечает на ваши вопросы по телефону, проводит дефектовку и ручается за гарантию

Балдин АлександрПроводит все слесарные и иные работы касаемо вашей машины

Волгоградский проспект

или заменим на другую в течении 3х часов в вашем присутствии

Отремонтируем АКПП 6T30/40/45 в течении 24х часов

Нет движения вперед

Нет задней передачи, пробуксовки

аварийный режим, толчки

Цена других    Наша цена

Пробуксовки при прогретой машине

Цена других    Наша цена

Цена других    Наша цена

Цена других    Наша цена

Часто задаваемые вопросы

Ремонтные наборы

Все работы включены

Ремонтные наборы

Все работы включены

Все работы включены

Ремонтные наборы

Оригинальные масла

успешно восстановленых нашими мастерами

Мы уточняем проблему, консультируем по вопросам, производим запись на конкретное время

или свяжитесь с нами по телефону 8 (495) 961-04-68

 

Волгоградскийпроспект

Улица Волгоградский проспект дом 32 корпус 30

круглосуточная подача эвакуатора

Оригинальные масла

Усиленный пруж.диск

Замена соленоидов 

Владелец Шевроле Круз

Владелец Опель Антара

Владелец Шевроле Круз

ДЕНИС

Видеообзор поломок 6T30/40/45

ЮРИЙ

ВИКТОР

Спасибо за заявку! Старший мастер перезвонит вам в течении 7 минут и проконсультирует по всем вопросам!

Улица Милашенкова владение 2

максимальная гарантия при капитальном ремонте

занимает замена коробки на любую другую

Замена соленоидов 

занимает полный капитальный ремонт авто под ключ

Что лучше? ремонт своей коробки или БУ?

Спасибо за заявку! Старший мастер перезвонит вам в течении 7 минут и уточнит детали!

Какие гарантии?

Диагностика производится компьютером, если необходимо, то снимается картер для осмотра на наличие стружки

Как производится диагностика?

Предпочтительней всегда ремонтировать родную АКПП, тем более, если машина вам необходима еще на долгое время

Сколько проходит после ремонта?

Все зависит от типа ремонта. При полном капитальном ремонте максимальная гарантия составляет до 2х лет без ограничения пробега

Пружинный диск

В НАЛИЧИИ КОНТРАКТНЫЕ, ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И НОВЫЕ КОРОБКИвсе проходят обязательную проверку перед установкой

Запишитесь на бесплатную диагноcтику и мы обязательно поможем вам!

По телефону уверяют что все будет  хорошо и недорого до тех пор пока не  разберут коробку 

Все свое и в наличии

Бумага на гарантийные обязательства довольна сомнительна, зачастую выписывают обычный заказ-наряд который не является гарантией 

Гарантией служит договор с которым вы можете ознакомиться до ремонта

Сомнительные гарантийные обязательства

Все необходимые документы

Заманивают дешевизной

Реальные цены

ОПЛАТА ПРОИЗВОДИТСЯ ПО ФАКТУ ПРОИЗВЕДЕНОГО РЕМОНТАприсутствие клиента приветствуется

Вне зависимости от типа работ, все проходит без предоплаты. По окончанию работ составляется договор на оказание услуг в 2х экземплярах

Сравните наши цены с предложениями других

При необходимости предоставляем эвакуатор, делаем входную диагностику. Зачастую владелец присутствует на этапах разборки (дефектовки) для дальнейшего принятия решения по поводу ремонта или замены

Не дожидайтесь, пока окончательно сломается коробка!На ранних этапах возможно спасти многие узлы и тем самым сэкономить на ремонте!

Все процессы в вашем присутствии

На стадии диагностики можно узнать окончательную стоимость

Большой опыт по АКПП производства GM

ВСЕ ЦЕНЫ СРАЗУ

СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ

с 9.00 до 21.00 без выходных

Масляный насос

Износ насоса от большого количества стружки

Износ поршней

Очень сложно сказать сразу точную стоимость, качественный ремонт стоит недёшево, поэтому вы услышите реальные цены

Рваная резина от перегрева и стружки

Тот самый известный диск

Внимание, акция!

Адреса сервисов

с 9.00 до 21.00 без выходных

Оставьте заявку

сейчас и получите скидку до 10 тысяч рублей на капитальный ремонт

Примеры работ с ценами

24 часа ремонт ◀ или ▶ замена всего за 3 часа

Сравните нас и конкурентов

Если есть возможность произвести более бюджетный вариант ремонта, мы его обязательно предложим!Наша задача - выполнить именно качественный ремонт, что бы вы остались довольны и порекомендовали нас своим друзьям и знакомым.

Успейте сделать заявку, действие акции ограничено!

Железо (усиленное)

Мы предлагаем реальную скидку при полном капитальном ремонте до 10000 рублей

Свой склад запчастей и расходных материалов, масел и т.п. Оплата за ремонт производится только по завершению работ

Все запчасти заказывают через посредников что естественно увеличивает сроки ремонта и стоимость. Обязательно требуют предоплату перед началом работ 

Запчасти на заказ при предоплате

www.akpp-opel-chevrolet.ru

E53 - Замена масла АКПП GM | Страница 3

Тоже три года думал менять или не менять (коробка ДжиэМ, 5-ст, дорест бирка зеленая,пробег на спидометре больше 200 т.км. в реале не проверял). Сведений о том была-ли замена масла в коробке нет. Предыдущий владелец (и единственный) говорит в мащинах не чего не понимаю, просто каждую тясячу миль отдавал в сервис и говорил делайте что хотите, чтоб у меня проблем с машиной не было, платил деньги и не спрашивал.Последние месяцы начал ощущать подергивания, подгазовки при переключениях в движении, и при переводе с D на R , и с P на D на месте хорошие толчки. Так как терять было нечего решил начать с замены масла. Выкрутил пробку- масло черное, горелым не пахнет, но есть запах типа как от феродо.

08.08.2015г. Пробег-222341 км. Взял 10 литровых ФЕБИ LT 71141 и присадку Ликви-Моли аддитиве (мягко промывает все).1. В первый слив масло слилось через пробку 4,5 л., черное и жидкое как вода. Залили до уровня по ТИСу.2. Проехал несколько км. слил второй раз и залил совместно с присадкой (для отмывки).Поехал домой (70км). Через 10-15 км коробка стала работать мягко, как новая.3. Через неделю (прим. 500 км) еще раз поменял масло (третья замена). За компанию поменял масло и в раздатке. После третьей замены обнулил коррекции АКПП ДИСом. Коробка попиналась немного и затихла.4. Сейчас приготовил еще 7л. масла ФЕБИ LT 71141 , присадку Хадо-ревиталлизант для АКПП и комплект- фильтр, прокладка, болты и еще раз заменю совместно с фильтром.

Дополнение на 23.01.16 (пробег на сегодня 231200км)четвертую замену с фильтром пока так и не сделал, на работе выматывают, проехал 8800 км, коробка работает как новая во всех режимах. Единственно так-как масло скорее всего полусинтетика, немного грею мотор с коробкой.Дополнение на 06.04.16. Пробег-233791 км-Добрался до четвертой частичной замены масла в АКПП. Слитое масло примерно 5.5 л. было темным но не грязным. Пахло уже маслом, без посторонних запахов. Поддон чистый, без стружки, на магните 1-2 мм грязи. Фильтр поставил ФЕБИ. Снятый был ФИЛЬТРАН- 2002 г.в. Фильтр внутри чистый, продувался легко без усилий, был виден фильтрующий элемент с внешним видом почти нового (видать промывка его за компанию отмыла). После замены добавил как и планировал присадку ХАДО-ревиталлизант для АКПП. (это поддержки штанов насоса)Пробег после последней (третьей) замены-10919 км. После первой-11450км.Попутно для профилактики заменил масло в переднем редукторе на Кастрол Синтракс 75-90 (слитое масло было чистым, без стружки, темно-желтым), и тормозную жидкость БОШ-маловязкую, с прокачкой (вот-тут поначалу шла грязная жидкость).Сегодня-10.04.16 немного поотжигал, коробка работает идеально во всех режимах.Тьфу три раза-чтоб не сглазить.:D

Дополнение на 07.06.16. Пробег-236667км. Пробег с первой замены-14300км. за 9 месяцев Коробка работает, задумчивости нет, скорости перебирает незаметно, с места берет без задержек. Дай Бог и дальше все будет хорошо.Дополнение на 22.09.16. Пробег -242305км. Проблем нет.Дополнение на 01.02.17. Пробег -246169 км. Проблем нет. Только когда около минус 30-35 надо пару минут погреть.Дополнение на 03.05.18. Пробег - 265400 км. Езжу. Все хочу посмотреть как там масло себя чувствует.

 

www.bmwclub.ru

GM Dexron 6 — масло для трансмиссий легковых авто, внедорожников и транспортировочной техники

GM Dexron 6 — это трансмиссионное масло от General Motors. Концерн использует его как стандартное для машин своего производства. Состав рекомендован к заливке в большинство транспортных средств автопроизводителя.

Dexron — это не бренд и не модель ATF, а спецификация, признанная во всем мире. Она разработана более 50 лет назад и описывает свойства, которыми должно обладать трансмиссионное масло, чтобы обеспечивать нормальные условия работы АКПП.

Основные свойства состава:

Существует два типа состава — обычный и High Performance. Последний используется в тяжелой технике — автопоездах, транспортных машинах, работающих в тяжелых условиях, и пр. Смазка HP отличается более широким пакетом присадок, которые повышают её эксплуатационные свойства.

Краткая история

Изначально Dexron был брендом масел, который создала компания GM специально для трансмиссий своих авто. Первая жидкость выпускалась 5 лет, после чего была запрещена. В качестве основного смазывающего вещества в ней использовалась вытяжка из секрета кита, и это стало незаконным в связи с постановлением о защите вымирающих видов флоры и фауны.

Во второй версии смазки (Декстрон IIС) использовалось масло жожоба, но оно вызывало ржавление металла. Обнаружив это, компания добавила ингибиторы коррозии. Проблема с ржавлением исчезла, но состав стал слишком гигроскопичным — он быстро впитывал влагу из гидравлических систем, из-за чего терял свои свойства. Поэтому версия IID также просуществовала не долго — до начала 80-х годов. Сложности были решены в масле IIЕ, где применена не минеральная, а полусинтетическая основа.

Составы описанных спецификаций уже не выпускаются. Они способны нанести только вред современному авто. В 1993 году выпущена смазка Dexron III, которая используется и сегодня. Её принципиальное отличие от предыдущих продуктов — индекс вязкости, позволяющий использовать вещество в машинах при температуре окружающей среды ниже -30°С.

Шестая версия жидкости Дикстрон появилась в 2005 году. Её создали специально для шестиступенчатой КПП Hydra-Matic 6L80. В ней поверхности фрикционов сопрягаются напрямую, не имеют резиновых прокладок, что создает повышенные требования к характеристикам смазки.

Основные преимущества состава

Компания заявляет, что данное масло вдвое лучше снижает трение по сравнению с другими продуктами. При этом оно обладает продленным интервалом замены, устойчиво к окислению и вспениванию. Сменять ATF приходится не чаще, чем через 5—7 лет эксплуатации авто.

По сравнению с предыдущей версией кинематическая вязкость данного состава ниже, составляет 6,5 сантистоксов при температуре 100°C. Он лучше сохраняет смазывающие свойства при высоких температурах, снижая тем самым степень износа деталей и уровень расхода топлива.

О преимуществах продукта говорят авторитетные специалисты в сфере автомобилестроения:

  • Рой Фокс, начальник отделения компании по разработке жидкостей для трансмиссий GM Powertrain: «Количество испытаний для этого состава значительно увеличено. Поэтому мы полностью уверены в заявленных характеристиках».
  • Джон Сунн, директор компании Afton, производящей трансмиссии: «Масло превосходит существующие составы по всем параметрам. Поэтому очень сложно привести состав ему в соответствие».
  • Крейг Патерсон, один из ведущих менеджеров по закупкам: «Для выпуска данного состава придется использовать более качественные базовые масла и присадки. Я ожидаю повышение затрат на закупки».
Одним из требований стандарта является его совместимость с предыдущими спецификациями. Поэтому можно постепенно перевести трансмиссию на данный состав. Но существует ряд тонкостей, и лучше принимать решение, посоветовавшись с автомехаником.

Можно ли смешивать данный состав с другими?

Вопрос волнует каждого автолюбителя, который чувствует необходимость в замене ATF. Производители масел четко определяют условия, при которых доливка в имеющийся состав продукта с другими характеристиками не нанесет вреда машине. Все инструкции указываются на упаковках.

Можно добавлять более новые версии смазки в более старые, но не наоборот. В противном случае произойдет химическая реакция, в ходе которой нейтрализуются полезные присадки, выпадет осадок, загрязняющий фильтры и покрывающий поверхности деталей.

При выборе масла обратитесь к инструкции по эксплуатации авто. Если там написано, что нужно использовать Dexron III, то переход на более позднюю версию сопряжен с определенным риском. Скорее всего, состав принесет только пользу, но эффект для каждого конкретного автомобиля непредсказуем. Лучше не рисковать.

Как узнать о том, что пора менять смазку?

Многие производители рассчитывают трансмиссионное масло на весь срок службы машины и запрещают его замену без видимых причин (например, капремонт АКПП). На самом деле жидкость необходимо менять — она, как и любая другая смазка, постепенно вырабатывается и теряет свои свойства. Но если производителем заявлено пожизненное использование одного и того же масла и не возникает проблем с коробкой, лучше её не трогать.

Основные показатели к замене:

  • Неприятные запахи в салоне. Их появление может вызвать множество факторов, но если это произошло, стоит вспомнить: когда в последний раз менялась ATF?
  • Замедленное переключение передач, некорректная работа комплектующего. Как правило, подобные проблемы возникают после долгого игнорирования первых признаков необходимости смены масла. Их причина — истирание фрикционов, появление зазубрин на поверхностях, плохое сцепление из-за выработки деталей.
  • Вибрации, посторонние звуки.

Что думают автолюбители?

Отзывы автомобилистов о составах – положительные. Они подтверждают заявленные производителем преимущества. Продукцию производства General Motors используют в основном владельцы автомобилей концерна. Вещества стандарта Dexron VI являются одними из самых популярных на рынке. Их применяют практически все обладатели машин 2006 и более поздних годов выпуска.

Частота смены масла индивидуальна у каждого водителя. Она зависит от характера вождения, качества дорог, по которым приходится перемещаться, климата региона и других факторов. Те кто умеренно пользуются машиной, заменяют данную ATF примерно раз в 7 лет.

Похожие публикации

motoroilclub.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта