Какая коробка передач на новом седане Hyundai Sonata 2018 года? Соната акпп
Ремонт акпп Хендай Соната цена, ремонт коробок автомат Hyundai Sonata 6 5 4 3 2 1 переборка г. Москва (ЮАО)
РЕМОНТ АКПП С ГАРАНТИЕЙ 1 ГОД
ЦЕНЫ
Капитальный ремонт | 10000 руб | без учета стоимости запчастей |
Сн+уст | 7000/8000 руб | FWD / AWD |
Замена масла | 1000 руб | без учета стоимости расходников |
Диагностика | 1000 руб | входит в стоимость ремонта |
Эвакуатор | бесплатно | в случае кап. ремонта |
для F4A22-2 F4A23 KM175-5 F4A33-1 F4A42 F4A51 A4AF3 A5GF1 A5HF1 A6MF1 A5CF2 A6LF2 A6MF2 |
В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.
После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Хендай Соната, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.
При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Hyundai Sonata, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.
Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.
Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.
Хотите что-то спросить? Жмите
Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить.Задать вопрос
www.akpp-services.ru
Какая коробка передач стоит на Хендай Соната 7 поколения
В конце года корейские производители представили публике новое поколение седана Hyundai Sonata, который на сегодняшний день является самым доступным в своем классе. Новинка 2018 года отличается от своего предшественника, не только обновленным дизайном, но и также улучшенными техническими характеристиками включая подвеску и управление. Автомобиль предлагает больше места за счет увеличенных габаритов. Соната 7 поколения выросла в длину до 4855 мм, в ширину 1865 мм и высота теперь составляет 1475 мм, несмотря на то что габариты подросли, кореец не самый габаритный в классе есть машины и с размерами побольше.
Главным преимуществом Хендай Соната 7 поколения над конкурентами является более богатое оснащение, так к примеру корейский седан оснащается подушки безопасности водителя и пассажира, шторки безопасности, системы ABS и ESP? помощник при старте на подъёме, кондиционер, мониторинг давления в шинах, аудиосистема с шестью динамиками, подогрев передних сидений и это в базе.
Технические характеристики
Соната 2018 модельного года оснащается двумя атмосферными бензиновыми моторами:
- 2.0 литровым мощностью 150 л.с. и 192 Нм крутящего момента;
- 2.4 литра мощностью 188 л.с. и 241 Нм крутящего момента.
Стоит отметить, что на некоторых рынках, в том числе и внутреннем, автомобиль предлагается с бензиновым 1.6 литровым турбомотором мощностью 180 л.с. В России к сожалению официально данная модификация не продается.
Трансмиссия
Рестайлинговая Соната не имеет выбора типа коробки переключения передач, автомобиль доступен исключительно с 6-ти ступенчатым автоматом, который встречается практически на всех моделях марки Hyundai и Kia, в том числе и на Оптиме, Солярисе и Рио. Производители решили полностью отказаться от механической кпп, т.к. статистика показывает что современные водители практически в 97% случаев покупают седаны D класса именно с коробкой автомат.
Давайте ответим на самые часто задаваемые вопросы:
- Что за акпп стоит — A6GF производства Hyundai Powertech. Данный автомат оснащен блокировкой гидротрансформатора, электронным управлением и режимом ручного переключения передач «SHIFTRONIC».
- Ресурс. Трансмиссия способна прослужить без технических вмешательств порядка 200 000 — 300 000 км
- Надежность пожалуй один из главных вопросов у автовладельцев. Сразу же поспешим обрадовать, что данный кпп, как показывает практика весьма надежен (при правильной эксплуатации и своевременном обслуживании). Ему не почем долгая работа в пробочном режиме, в отличие от роботов 7DCT, DSG и Power Shift, которые перегреваются из-за частой смены двух первых передач. Главное помнить, что не стоит резко срываться с места и для увеличения срока службы, мы настоятельно рекомендуем почаще производить замену трансмиссионного масла.
Это может Вас заинтересовать
akppwiki.ru
Hyundai Sonata (Хендай Соната) слабые места по двигателю и коробке
История Хендай Соната куда интересней, чем кажется на первый взгляд. Ведь автомобиль выпускается с 1985 года, он неоднократно преображался и получал новую техническую начинку. Но российских автолюбителей в первую очередь интересуют слабые места Хендай Соната 4-го, 5-го, 6-го и 7-го поколений. Ведь ранние версии официально не поставлялись на территорию РФ.
Обновленная Hyundai Sonata 4-го поколения производилась на мощностях завода ТагАЗ вплоть до 2011 года. Модель оснащалась бензиновыми двигателями G4JP, G4CPD, G6BA объемом от 2,0 до 2,7 л.
Пятое поколение Sonata продавалось на российском рынке под названием HF. Авто оснащалось моторами на 2,0, 2,4, 2,7 и 3,3 л. Самые популярные варианты: G4KA на 2,0 л, G4KC на 2,4 л и G6DB на 3,3 литра. Блоки цилиндров в них полностью алюминиевые, агрегаты комплектуются системами изменения фаз CVVT. Самым интересным в этой линейке можно считать V-образный 3,3-литровый агрегат на 233 л. с.
В Hyundai Sonata шестого поколения появились моторы серии Theta 2 объемом 2,0 и 2,4 литра. Доступны версии с распределенным и прямым впрыском топлива. По сравнению с предшественниками эти агрегаты нуждаются в более частой замене расходных материалов и более чувствительны к качеству бензина. Ресурс ДВС серии Theta 2, по заверению производителя, не менее 180 тыс. км.
G4JP Сириус
Владельцы Хендай Соната с двухлитровым бензиновым двигателем G4JP часто жалуются на следующие проблемы:
- Неустойчивый холостой ход.
- Перепады оборотов.
- Высокий расход бензина.
Вышеупомянутые симптомы возникают после плановой замены ремня ГРМ. Причина кроется в неправильном выставлении меток, между которыми должен быть 21 зуб ремня. Отсюда напрашивается понятный вывод: менять ремень нужно в проверенном сервисе, и делать это своевременно. Ведь при его разрыве в двигателе Сириус на Хендай Соната загибает клапана.
При нормальном обслуживании ресурс двигателя G4JP достигает 300–400 тыс. км, что подтверждает опыт использования Hyundai Sonata в такси.
G4CPD
Рядный четырехцилиндровый мотор выдает 131 л. с. При правильном обслуживании агрегат вполне надежен, главное – своевременно менять масло и фильтра, прокладки, сальники, ремень ГРМ. К типичным признакам, которые свидетельствуют о серьезных поломках, можно отнести:
- Сильную вибрацию, ощутимую даже на холостом ходу.
- Ухудшение динамики.
- Посторонние звуки, которые усиливаются при увеличении нагрузки.
Среди слабых мест стоит выделить датчики коленвала и лямбда-зонд. G4CPD страдает из-за повышенного расхода масла.
G6BA Delta
Это самый мощный на то время шестицилиндровый G6BA на 172 л. с. Силовой агрегат серии Delta с гидрокомпенсаторами и электронной системой впрыска имеет объем 2,7 л. Для блока цилиндров использован алюминий. При правильном обслуживании G6BA, по заверению производителя, ходит до 500 тыс. км. Но он весьма требователен к смазке, при недостатке которой резко сокращается ресурс гидрокомпенсаторов и всего мотора в целом.
G4KA
Это четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 1998 куб. см. Мощность составляет 144 л. с. Использовался для Хендай Соната HF. При неправильном обслуживании в G4KA проявляются типичные неисправности вроде повышенной шумности и вибраций. Но первый владелец к этому времени, как правило, успевает избавиться от автомобиля, тем самым избавляя себя от серьезных затрат на ремонт.
G4KC
Мотор объемом 2,4 л вполне надежен. Слабым местом можно считать блок балансирных валов. При его поломке начинается масляное голодание с последующим критическим износом. Все это сопровождается характерным «дизельным» шумом.
G6DB
Это самый мощный в линейке моторов Хендай Соната. Большинство поломок связаны с нарушением регламента обслуживания или эксплуатационных норм, банальным перегревом. Но межремонтные пробеги у 3,3-литрового G6DB больше, чем у тех же G4KA и G4KC.
Присадки для восстановления двигателя Хендай Соната
Если вы заметили снижение мощности, повышенный расход бензина и масла, настало время проверить компрессию в цилиндрах. Допустимые пределы отличаются в зависимости от типа двигателя. Так, для G4KA нормой считается 1283 кПа, а предельный минимум составляет 1135 кПа. Разница компрессии в разных цилиндрах не должна превышать 100 кПа. Для популярного бензинового мотора G6DB объемом 3,3 л нормы компрессии другие: стандарт – 1,225 кПа, минимум – 1078 кПа.
Блок цилиндров в моторах Хендай Соната изготовлен из алюминия, который легче чугуна, но имеет меньшую износостойкость. Это одно из слабых мест, так как усложняет капитальный ремонт. При износе многие решаются на полноценную замену блока, ведь в него залиты чугунные тонкостенные гильзы, которые сложно вырезать и запрессовывать.
Чтобы продлить жизнь двигателю Хендай Соната, рекомендуем обработать его присадкой RVS-Master. Подбирать её нужно в соответствии с объемом масла в смазочной системе. Так, для моторов G4KA, G4KC, G4CPD, G4JP подойдет RVS Master Engine Ga4. А вот для обработки G6DB и G6BA, в смазочной системе которых 5,6 и 4,5 л масла соответственно, понадобится присадка RVS Master Engine Ga6.
Результаты применения присадки для восстановления двигателя Хендай Соната:
- Нормализация компрессии.
- Упрочнение узлов трения.
- Минимизация шумов и вибраций.
- Снижение расхода топлива и масла.
- Восстановление изношенных деталей из чугуна, где происходит нарастание слоя металлокерамики, и очистка от нагара поверхностей из алюминия.
Подробнее о коробках Хендай Соната
В коробках Хендай Соната явных слабых мест, как и в двигателях, нет. Хотя определенные претензии к МКПП и АКПП, которые устанавливались на модель четвертого, пятого и шестого поколений, имеются. Связаны они не столько с надежностью, сколько с конструктивными особенностями.
Изначально для Hyundai Sonata использовался четырехступенчатый автомат H-Matic с возможностью ручного переключения передач. Из-за устаревшей конструкции трансмиссия негативно влияла на динамику авто, хотя переключения происходили без ощутимых провалов. Масло в такой коробке следует менять каждые 40–50 тыс. км. Авто было доступно и с пятиступенчатой механикой, четкость включения передач в которой вызывала нарекания.
Позже на смену автоматической четырехступке пришла пяти-, а затем шести- и семиступенчатая АКПП. Их средний ресурс – 250 тыс. км, но все зависит от стиля езды и качества обслуживания. Например, в коробке F4A42 при пробеге за 200 тыс. км нужно менять масляный фильтр и контролировать износ фрикционов. Одно можно сказать точно: ожидать, что АКПП Хендай Соната проходит столько же, сколько двигатель, не стоит.
Механика на Hyundai Sonata ходит по 300–400 тыс. км без серьезных вмешательств. Но при агрессивной манере езды приходится чаще менять сателлиты, подшипники с сальниками и само масло. Регламентное ТО следует проводить каждые 50–60 тыс. км. Если появились подергивания при переключениях и езде на малых скоростях, нужно обратить внимание на техническое состояние сцепления. Его считают слабым местом модели.
Присадки для восстановления коробки Хендай Соната
Для обработки четырех-, пяти-, шести- и семиступенчатых трансмиссий на Hyundai Sonata применяют присадку RVS Master Transmission Atr7. Она оказывает комплексное воздействие на АКПП, что позволяет:
- Восстановить шестеренки.
- Снизить количество шумов и вибраций.
- Компенсировать износ на зубчатых колесах.
- Добиться четкого и плавного переключения передач.
Для обработки большинства моделей МКПП Хендай Соната требуется присадка RVS Master Transmission Tr3, так как в них умещается от 1,8 до 2,5 л масла. За счет применения присадки будет устранен износ на контактных поверхностях, переключение станет более легким и четким.
Основная проблема – большой расход Хендай Соната
Расход Хендай Соната напрямую зависит от установленных силовых агрегатов. Но даже версии с самым слабым мотором и МКПП редко вкладываются в 10 л на 100 км по городу. Мощные версии на 2,7 и 3,3 л, которые работают в паре с АКПП, едят порядка 15 л на 100 км по городу. В зимнее время расход может возрастать до 17-18 л на сотню. Глобально это изменить не получится, так как высокий расход – нормальное явление для атмосферного бензинового мотора, который работает в паре с АКПП старого образца. Но добиться экономии в 1-2 л без изменения стиля езды вполне реально. Для этого используйте присадку FuelEXx Gazoline, которая повысит октановый показатель топлива на 3–5 единиц, снимет нагар и отложения со стенок камеры сгорания, оптимизирует горение бензина. По итогу вы получите снижение расхода на 10–15%, плюс минимизируете риск серьезной поломки при заправке низкосортным топливом, что актуально для новых двигателей Соната. В частности, для моторов серии Theta 2.
rvsmaster.ru
Hyundai Sonata | Автоматическая коробка передач
3.3.1 Автоматическая коробка передач
Общие сведения Толщина и маркировка упорных подшипников, стопорных колец и распорных втулок Проверка уровня рабочей жидкости в автоматической коробке передач Замена жидкости в автоматической коробке передач Переключатель диапазонов коробки передач и регулировка троса управления Проверка элементов управления автоматической коробкой передач Тестирование совместной...
3.3.2 Общие сведения
Передаточные числа автоматической коробки передач модели F4A42–2 1-я передача.....2,842 2-я передача.....1,529 3-я передача.....1,000 4-я передача.....0,712 Передача заднего хода.....2,480 Регулировочные данные Предварительная нагрузка выходного вала, мм.....0,01–0,09 Осевой люфт тормозной реактивной пластины, мм.....0–0,16 Осевой люфт тормоза низкой передачи, мм.....1,35–1,25 Осевой...
3.3.4 Проверка уровня рабочей жидкости в автоматической коробке передач
В гидравлической системе автоматической коробки передач модели F4A42–2 применяется рабочая жидкость GENUIN DIAMOND ATF SP–III. Объем жидкости – 7,8 л. Совершите контрольную поездку для прогрева коробки передач до нормальной рабочей температуры (70–80 °C). Установите автомобиль на ровной горизонтальной поверхности. Последовательно переведите рычаг селектора в каждое положение – гидротрансформат...
3.3.5 Замена жидкости в автоматической коробке передач
Двигатель должен работать на холостом ходу, рычаг селектора установлен в позицию «N». Замените жидкость в коробке передач следующим образом. Отсоедините шланг, соединяющий коробку передач и масляный радиатор (со стороны радиатора). Пустите двигатель и подождите, пока стечет жидкость. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Двигатель необходимо остановить через 1 мин. Если вся жидкость вытечет ранее 1 мин, ост...
3.3.6 Переключатель диапазонов коробки передач и регулировка троса управления
Переведите рычаг селектора в позицию «N». Рис. 3.28. Расположение регулировочной гайки (1) крепления троса (2) управления к рычагу (3) автоматической коробки передач Ослабьте регулировочную гайку рычага управления для обеспечения взаимного перемещения троса и рычага (рис. 3.28). Переведите рычаг управления в позицию «N». Рис. 3.29. Регулировка пере...3.3.7 Проверка элементов управления автоматической коробкой передач
Проверка датчика положения дроссельной заслонки Датчик положения дроссельной заслонки представляет собой переменный резистор, который вращается вместе с валом дроссельной заслонки и предназначен для отслеживания угла ее поворота. При вращении вала дроссельной заслонки изменяется выходное напряжение датчика, на основании которого блок управления двигателем определяет степень открытия дроссельной ...3.3.9 Проверка давления рабочей жидкости
Полностью прогрейте коробку передач до температуры 80–100 °C, для чего совершите контрольную поездку. Поднимите автомобиль так, чтобы колеса могли свободно вращаться. Подсоедините специальный масляный манометр к каждому выходному каналу давления масла. Измерьте давление рабочей жидкости в различных условиях, чтобы убедиться в том, что результаты измерений находятся в пределах указанных в табл. ...3.3.10 Диагностические функции
Выключите зажигание. Подсоедините прибор Hi-Scan Pro к диагностическому разъему на панели приборов. Включите зажигание. Прибором Hi-Scan Pro проверьте диагностические коды неисправностей. Проведите ремонт, руководствуясь диагностической таблицей кодов неисправностей. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ В памяти может быть записано восемь кодов неисправностей в последовательности их появления. Один и тот...
3.3.11 Диагностические коды неисправностей
Диагностические коды неисправностей автоматической коробки передач и возможные их причины приведены в табл. 3.5. Таблица 3.5 Диагностические коды неисправностей автоматической коробки передач ...3.3.12 Инспекционная карта симптомов неисправностей
Инспекционная карта симптомов неисправностей автоматической коробки передач и возможные их причины приведены в табл. 3.6. Таблица 3.6 Инспекционная карта симптомов неисправностей автоматической коробки передач и возможные причины их возникновения ...3.3.13 Элементы, задействованные при включении каждой передачи, и их функции
Элементы, задействованные при включении каждой передачи, приведены в табл. 3.7. Муфта понижающей передачи соединяет входной вал и солнечное зубчатое колесо муфты понижающей передачи. Муфта заднего хода соединяет входной вал и солнечное зубчатое колесо муфты повышающей передачи. Муфта понижающей передачи соединяет входной вал и водило планетарной передачи. Тормоз понижающей передачи и заднего х...3.3.14 Операции сервисной регулировки
Регулировка осевого люфта реактивной пластины тормоза. Рис. 3.35. Регулировка осевого люфта реактивной пластины тормоза: 1 – стопорное кольцо; 2 – специальный инструмент 09456–39100; 3 – реактивная пластина Специальным инструментом зафиксируйте нажимной диск тормоза низшей передачи и передачи заднего хода, установите тормозной диск и стопорное кольцо, как показан...3.3.15 Снятие и установка автоматической коробки передач
Снятие Выверните сливную пробку и слейте жидкость из автоматической коробки передач. Отсоедините и снимите воздушный фильтр в сборе. Снимите трос управления коробкой передач. Отсоедините разъем от датчика спидометра. Отсоедините контактные разъемы от переключателя диапазонов автоматической коробки передач, электромагнитных клапанов и датчика температуры рабочей жидкости. Отсоедините шланг ...
3.3.16 Механизм управления переключением передач автоматической коробки передач
Рис. 3.43. Элементы механизма управления переключением передач автоматической коробки передач: 1 – кнопка; 2 – пружина; 3 – колпачок; 4 – ручка; 5 – болт, 4 Н·м; 6 – панель индикатора; 7 – болт, 13 Н·м; 8 – кронштейн переключателя; 9 – гайка, 4 Н·м; 10 – фиксатор; 11 – рычаг переключателя; 12 – рычаг в сборе; 13 – рычаг троса управления коробкой передач; 14 – вал; 15 – кронштейн ...automn.ru