Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Откат назад при движении в горку. Акпп откат назад


"Откаты" на роботизированной коробке? [Архив]

Просмотр полной версии : "Откаты" на роботизированной коробке?

AlekseyAG

21.09.2006, 20:00

Доброго времни суток!Хотел сделать небольшое для себя уточнение и услышать владельцев фиесточек с роботизированой механникой.. Вот здесь http://www.fiesta-club.ru/forum/topic/1037.htm господа обсуждают и утверждают, что роботизированная коробка позволяет откатываться автомобилю назад (правда там же утверждают, что и автомат так же откатывается), но по уверениям менеджеров (к сожалению не удалось протетировать фиесточку с дюрашифтом) машинка назад не откатывается и ведет себя как полноценный автомат... Разъясните пожалуйста, так как это было одним из основных критериев при выборе и покупке автомобиля, жена очень нервничает, когда машинка назад катиться ;D

avtolady

21.09.2006, 20:54

На самом деле - откатывается. Я сначала тоже боялась ужасно, даже левой ногой подстраховывалась, держала её на тормозе. а сейчас приспособилась и всё ОК.

AlekseyAG

21.09.2006, 23:32

Ну т.е. катится как машинка на обычной коробке что ли? Небольшой наклон и она едет назад, даже в автоматическом режиме коробки?

Откатывается. Durashift это же - роботизированная механика, а не автомат. Хотя почитай топик про автомат. На автомате тоже машина может откатываться.

На самом деле - откатывается. Я сначала тоже боялась ужасно, даже левой ногой подстраховывалась, держала её на тормозе. а сейчас приспособилась и всё ОК.

Кстати, по инструкции да и по здравому смыслу так делать нельзя (одновременно газ и тормоз) незнаю какие там изменения происходят, но вобщем может накрыться из-за таких манипуляций.

Кстати, люди - пользователи Durashift, подскажите кто знает: не вредны ли пробуксовки на этой коробке как на автомате? Я тут на выходных на даче получил первый опыт - когда колеса буксовать начинают если отпустить газ, то коробка как-то странно сцепляется, машина получает толчок и неприятный звук как удар где-то внутрях.

При включении селектора в положение Д и отпускании педали тормоза,возникает небольшаятяга и автомобиль на ровной дороге немного начинает катиться вперед....(как на автомате).Все зависит от величины наклона:если эта небольшой тяги достаточно,то машина едет,если нет,то стоит,или откатывается...так же как на автомате...на практикепроблемнет:быстро ногу с тормоза на газ и все

Во-первых, не бывает полноценных и неполноценных автоматов. Автоматическая коробка имеет гидравлический привод и при включении режима D ведущие колеса все время находятся под небольшой нагрузкой, поэтому машина начинает двигаться когда вы отпускаете тормоз. Трансмиссия Durashift EST представляет собой обыкновенную механическую коробку передач, оснащенную механическим приводом включения сцепления и переключения передач. Когда машина стоит в любом режиме включается нейтраль, когда вы отпускаете тормоз электроника включает первую передачу и отпускает сцепление. На это нужно время. Именно поэтому машина немного откатывается назад на спуске, но потом сама начинает двигаться вперед даже без газа. Плюс к этому электроника регулирует сцепление, как бы за вас отпускает или придерживает педаль сцепления в зависимости от уклона, степени нажатия на педаль газа и прочих факторов. Резюме - поведение абсолютно другое, нежели у автоматической трасмиссии, но старт в горку наша коробка обеспечивает, надо просто привыкнуть.

Во-вторых, пробуксовка вредна на любой трансмиссии, но не сильно ;) У нас стоят сервопривода, управляющие сцеплением и штоком переключения, при резких манипуляциях со сцеплениям они издают звуки. Ничего особенно страшного в этом нет. Думаю все заметили, почти всегда есть звук при переключении с первой на вторую передачу.

В-третьих, можно придерживать левой ногой тормоз и чуть-чуть давить на газ для обеспечения немедленного старта, это просто дополнительная нагрузка на сцепление, но только если вы умеете тормозить левой ногой. И отлично владеете автомобилем. В противном случае это чревато.

katrin79

22.09.2006, 12:50

Доброго времни суток! Хотел сделать небольшое для себя уточнение и услышать владельцев фиесточек с роботизированой механникой.. Вот здесь http://www.fiesta-club.ru/forum/topic/1037.htm господа обсуждают и утверждают, что роботизированная коробка позволяет откатываться автомобилю назад (правда там же утверждают, что и автомат так же откатывается), но по уверениям менеджеров (к сожалению не удалось протетировать фиесточку с дюрашифтом) машинка назад не откатывается и ведет себя как полноценный автомат... Разъясните пожалуйста, так как это было одним из основных критериев при выборе и покупке автомобиля, жена очень нервничает, когда машинка назад катиться ;D

Добрый всем день!По поводу откатываний-да,они есть.Но плюс данной коробки на мой взгляд в том,что не имеет место так называемая игра педалей (сцепление-газ-тормоз),как при езде с МКПП. Т.е. такие откаты совершенно не нервируют.Потому что вероятность заглохнуть на горке равна 0.Просто поднажимаете на педаль газа и все.А на легких склонах машина сама тянет вверх и не откатывается.Поэтому переживать не стоит совсем.

AlekseyAG

22.09.2006, 15:21

Ну почти успокоили, осталось получить машинку и поэксперементировать :) Мне особенно важно было женское мнение, сами понимаете :) Так что самое большое спасибо всем девушкам, которые приняли участие в данном топике ;) :-*

katrin79

22.09.2006, 15:29

Всегда пожалуйста:)

Извините, что влез :DБольше не буду.

katrin79

22.09.2006, 15:47

Извините, что влез :D Больше не буду.

ну не обижайтесь:) я ,например,хочу поблагодарить всех участников этого форума за то,что делятся своим опытом.Бесценным.Мне Ваши советы бывают оччччччень полезны!!!Спасибо!

AlekseyAG

22.09.2006, 18:32

Извините, что влез :D Больше не буду.

;D

Sergious

25.09.2006, 12:55

По поводу одновременного нажатия педалей:

It is possible to depress both the accelerator pedal and the brake pedal at the same time. If this happens then the clutch is subjected to severe strain and can be destroyed.Возможно нажать обе педали газа и тормоза одновременно. Если это произошло, то сцепление подвергается тяжелой деформации и может быть разрушено (сорри за перевод).

Взято из TIS.

Беринг

24.10.2006, 03:20

А что если использовать ручник. Остановился на уклоне, поставил на ручник выключил передачу. Но жать двумая ногами на все педали!!!!!!!!

А что если использовать ручник. Остановился на уклоне, поставил на ручник выключил передачу. Но жать двумая ногами на все педали!!!!!!!!

А зачем на выключенной передаче жать на все педали? чтобы все рядом испугались чтоли? :D

Юлек

24.10.2006, 10:45

Машина откатывается немного но это не такая проблема чтобы пользоваться ручником .

Машина откатывается немного но это не такая проблема чтобы пользоваться ручником .

У нас около Новоиерусалимского монастыря горка, не соврать, градусов 40, а наверху светофор... Вобщем у меня без ручника проблематично получается если спереди и сзади машины.

Юлек

24.10.2006, 11:38

на педал газа есть такое положение - когда совсем чуть-чуть нажимаешь и машина вперед не едит и на горке держится- стоит вобщем . Я тоже каждый день ползу в пробке в горку приличную- ничего, уже принаровилась :)

Беринг

25.10.2006, 02:39

У нас в Хабаровске крутые подъемы и все в центре плюс пробки, поэтому без ручника не обойтись, а на небольшом уклоне можно и без ручника.

Юлек

25.10.2006, 10:55

ты говоришь скорей всего про механику- а тут речь идет о роботе!

Беринг

26.10.2006, 04:13

Нет я про робот говорю. На механической коробке я вообще ручником не пользуюсь на подъеме опыт позволяет. На роботе пока не получается, сцепление отжимается то сервомоторами (т.е оно либо включено либо нет) поэтому при резком ускорении происходит толчек. Только на тормоз нажимаешь сцепление сразу выжимается, а передача включенной остается. Отпускаешь тормоз все наооборот, только проходит некоторое время (секунды) в этот момент машина и катится назад (в зависимости от уклона и веса машины). Если все время слегка поддавать газу и давить на педаль тормоза то так и диск сцепления можно сжечь. Согласен только если спереди нет авто, то збрасываеш скорость и едешь на минимальной скорости в подъем по ка зеленый не загорится. А в наших пробках, да плюс чайники сзади поджимают прям в бампер (чужую не жалко а свою) то приходится использовать ручник. Попробовал на пустой дороге на уклоне в 45 градусов без ручника тронутся, так откат гдето в пол метра . а на сцепление появляется нагрузка. А вообще кому как нравится. ;)

Дык а разве сильно вредно когда одновременно плавно отпускаеш тормоз и плавно прибавляешь газ?Я так делаю на горке и вроде всё ок.Или так делать нельзя???? ???

Беринг

26.10.2006, 10:19

двумя ногами что ли :o

Беринг

26.10.2006, 10:23

Я считаю, что левой ногой тормозить нельзя. привыкнешь. А в экстренной ситуации запутаешся и БАМММ. Да и вооще когда здаешь на прова и используешь левую ногу для тормоза то считай нездал надолго

не..я ее использую тока когда горка,а так я ее вообще убираю подальше =)

используй ручник: даешь чуть газу и в последний момент отпускаешь ручник - отката не будет даже если будешь стоять вертикально ;D

Получена от дилера информация - нажимать тормоз и газ одновременно нельзя ни в коем случае, сгорает от непонимания поставленной задачи блок управления, а пользоваться ручным тормозом для облегчения старта в горку вполне безобидно.

Получена от дилера информация - нажимать тормоз и газ одновременно нельзя ни в коем случае, сгорает от непонимания поставленной задачи блок управления, а пользоваться ручным тормозом для облегчения старта в горку вполне безобидно.

Спасибо за ценную информацию....Больше так делать небуду. ;D

Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.

www.fiesta-club.ru

[Mazda 3 (BK)] Откат назад при движении в горку - MAZDA 3 ::: BK (2003-2009), BL (2009-2013), BM (2013-н.в.)

Когда машина находится на скате или уклоне в положении "Parking", вы нажимаете педаль тормоза и переводите в режим драйва коробку, вы ощущаете удар или рывок? Ощущаете 100% и иногда очень сильный.В положении "Р" механически блокируется трансмиссия, но не колёса, т.е. остаётся возможность НЕПРАВИЛЬНОГО воздействия на трансмиссию по системе "обратной связи". При блокировке колёс ("ручником") просто исключается эта возможность.

Гидротрансформатор осуществляет связь трансмиссии с маховиком и передаёт крутящий момент двигателя на ходовую.Можно запороть маховик. Зубья его стопорятся.Посмотрите в интернете как выглядит маховик акпп и за что он отвечает и всё сразу станет понятно.Мне как простому человеку сложно технически объяснить :rolleyes:

Действительно на уклоне сначала надо не отпуская тормоза поставить машину на ручник, а потом на "Паркинг", а трогаться в обратной последовательности"нажать тормоз- отпустить паркинг-отпустить ручник- отпустить тормоз", а вот физика процесса не такая как описано выше. Механизм блокировки находится ВНУТРИ коробки и блокирует выходной вал коробки. Без относительно к Мазде, как правило на внешней стороне корпуса солнечной передачи, продолжением которого является выходной вал коробки, находится венец из зубьев трапецевидной формы, а ответной частью этого механизма является подпружиненная "собачка" с зубом такой же формы. Когда авто стоит и мы переводим рычаг в положение "P", то зуб входит в зацепление с венцом ( но это не венец маховика!) и блокирует выходной вал коробки и соответственно главную пару и колеса. Если авто стоит на уклоне, то если в режиме "парковка" отпустить тормоз, то авто начнет двигаться и "собачку" просто закусывает зубьями венца и для выдергивания из зацепления потребуется большое усилие, что может привести к поломке привода переключения режимов. Когда авто на уклоне ставится на ручник, а потом на "паркинг", то движения не происходит и зубья свободно входят и выходят их зацепления. По этой же причине нельзя включать "паркинг" до полной остановки. На небольшой скорости до 1км/ч включить паркинг, то будет слышен треск как на велосипеде бумажкой по спицам, т.к. собачка не может войти в зацепление, но как только она сможет это сделать, то колеса мгновенно заблокируются и произойдет удар, от которого может разрушен механизм блокировки. Во всем остальном режим "P" полностью идентичен "N".С венцом маховика ничего не может случится, т.к. нет жесткой связи между колесами и двигателем, кроме того. если бы блокировался маховик, то двигатель бы в режиме "P" не мог вращаться :mellow:

Сообщение отредактировал Rover_SD1: 15 Март 2011 - 19:32

mazdaclub.cc

DSG: должна ли машина откатываться назад при трогании в горку? - Эксплуатация и обслуживание

Всем доброго дня! Я сам на DSG-6 не давно, до этого ездил на АКПП. В процессе эксплуатации авто на DSG возник один не понятный момент. Прошу прояснить людей знающих.

Итак, при трогании в горку, когда отпускаешь тормоз при включенном режиме D, прежде чем машина поедет вперед, она успевает немного откатиться назад. Причем так постоянно. Приходится затягивать ручник, отпускать тормоз, ждать секунду-две, потом отпускать ручник, когда авто уже точно "тянет" вперед и потом уже подгазовывать. При движении назад также наблюдается следующий странный момент: при включении режима R, разницы нет - отпускать тормоз сразу или подождать 2-3 секунды, после отпускания тормоза DSG думает иногда секунду и потом начинает ехать, либо может задуматься на 2-3 секунды, и потом поехать. Это не газуя. Если при этом подгазовывать - тогда передача включается с толчком. Вася-Диагност по DSG не выдает ни одной ошибки. Мехатроник был заменен около 40 тыс км назад, оригинальный пробег на авто сейчас 172 тыс. Маховик новый оригинальный, проехал около 5-6 тыс км. Еще заметил такую вещь при не сильно интенсивном разгоне, можно даже сказать очень спокойном, сразу после включения 2 и 3-й передач по кузову идет небольшая вибрация. Такое ощущение, как будто для двигателя не хватает оборотов, но вибрация в этот момент очень похожа на вибрацию от неисправного маховика. Если разгоняться чуть более интенсивнее - тогда никаких вибраций нет.

В остальном DSG ведет себя вполне приятно и без нюансов.

Разъясните мне, плиз, это нормальная работа DSG? Или по указанным симптомам уже можно поставить какой-то диагноз? Мне просто мою DSG нет возможности сравнить с другой. До этого ездил на обычной АКПП, машина назад не откатывалась. Здесь же принцип работы КПП совсем другой, по идее и немного по-другому должна и ехать. Но откатывания назад меня все-таки очень смущают, по моему разумению не должно быть такого. На что стоит грешить в данном случае? Или как можно с этим бороться? Может, это банально низкий уровень масла в коробке, или что-то еще?

www.touran-club.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта