Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Гидротрансформатор акпп на дэу матиз. Матиз акпп гидротрансформатор


Гидротрансформатор на дэу матиз цена замены бублика акпп от 2500р.

У вас проблема с гидротрансформатором АКПП? Хотите купить/совершить обмен/замену или ремонт? Мы можем предложить Вам полный спектр услуг, связанных с гидротрансформатором/гидромуфтой АКПП.

Работа/принцип гидротрансформатора заключается в следующем:

Корпус гидротрансформатора крепится через переходную пластину к маховику двигателя и вращается вместе с ним, раскручивая масло внутри гидротрансформатора насосным колесом. Масло проходит через реактор гидротрансформатора и попадает на турбину, вращая её. Турбина, в свою очередь уже вращает первичный вал АКПП. Тем самым, гидротрансформатор исполняет как бы роль сцепления между двигателем и коробкой.

Признаки неисправности гидротрансформатора могут быт такими:

При включении D или R слышен гул в районе коробки, который усиливается при добавлении газа.Вибрация или плавание оборотов во время движения (особенно это относится к коробке 6HP26)Машина стала очень плохо разгоняться, потеряла динамику – на это может влиять неисправность обгонной муфты реактора, который находится внутри гидротрансформатора.

Машина при включённой R или D никуда не едет, хотя обороты двигателя растут. Кажется, что включена нейтраль в коробке – возможное свидетельство срезанных шлицов турбины гидтротрансформатора.

Машина при включении D глохнет или пытается заглохнуть. Проблема может заключаться в блокировке гидротрансформатора. Чаще всего такое бывает на Mercedes, на некоторых старых моделях Land Cruiser и на Subaru.

Гидротрансформатор на дэу матиз

Гидротрансформатор на дэу матиз

Мы можем помочь Вам снять/установить на машину гидротрансформатор. Это непростая операция, и лучше не делать её своими руками или в сервисах, которые ранее не имели дело с АКПП, т.к. при неправильном выполнении работ есть риск повредить как сам бублик АКПП, так и коробку передач, что нам уже неоднократно приходилось видеть. Последствия плачевны – это повторный, уже более серьёзный ремонт гидротрансформатора и частичный ремонт коробки передач.

После снятия гидротрансформатора с машины можно приступать к его ремонту. Обратите внимание, что очень много предлагающих данные услуги не делают их самостоятельно, а являются посредниками, которые накинут Вам сверху ремонта ещё свои несколько тысяч рублей. Для ремонта гидротрансформатора АКПП необходимы специальные знания, опыт и оборудование. Сделать ремонт гидротрансформатора самостоятельно и своими руками дома/в гараже не представляется возможным вообще. При попытках такого ремонта можно только усугубить ситуацию и потратить приличную сумму на восстановление механизма после этих попыток. Цена ремонта гидротрансформатора зависит от его поломок и в среднем составляет 4-6 тысяч рублей, после самостоятельного «ремонта» может понадобиться покупка нового гидротрансформатора, а это обычно не менее 1000 евро. Если Вам предлагают новый гидротрансформатор за 10-20-30 тысяч рублей – Вас обманывают и продадут Вам гидротрансформатор БУ, покрашенный из баллончика краской, чтобы выглядел как новый. Гидротрансформатор на дэу матиз.

Ремонт гидротрансформатора заключается в разделении его корпуса на две части посредством срезания сварного шва. Далее, все внутренности тщательно моются и после этого осматриваются на предмет повреждений. Потом меняются все необходимые детали, переклеивается/ремонтируется блокировка гидротрансформатора, заменяется сальник и уплотнительные кольца. В некоторых случаях, когда имеется течь гидротрансформатора (например на Рено/пежо DP0/АL4 или крайслер 3.3L), заваривается или меняется его корпус. Далее гидротрансформатор заваривается с соблюдением всех заводских параметров и проверяется. Только после этого он может быть установлен на машину.

Иногда происходит течь сальника насоса в районе гидротрансформатора. Мы поможем Вам устранить и эту проблему.

На видео обычный среднестатистический результат нашего ремонта — биение 6 сотых миллиметра при допустимом биении в 3 десятых.

гидротрансформатор купить

Гидротрансформатор на дэу матиз

gidrotor.ru

Гидротрансформатор АКПП на Дэу Матиз

Группа запчастейВпускная системаВыхлопная системаДетали салонаДополнительное оборудованиеЖидкости | АвтохимияЗапчасти двигателяЗапчасти кузоваОптикаПодвескаРулевое управлениеСистема зажиганияСистема отопления и кондиционированияСистема охлажденияСистемы безопасностиСтеклаТопливная системаТормозная системаТрансмиссия | КППФильтрыШины | ДискиЭлектрооборудование

ПодгруппаАвтоматическая КПП (Типтроник)АКПП (Автоматическая КПП)ДифференциалыЗапчасти вариатора (CVT)Запчасти раздаточной коробкиЗапчасти сцепленияКарданный вал | РедукторКоробка отбора мощностиМКПП (Механическая КПП)ПедалиПривод | ШРУСРоботизированная КПП (Робот)

ЗапчастьАКППБарабан фрикциона АКППБлок клапанов АКППБлок соленоидов АКППБлок управления АКППБлокиратор АКППБолт крепления масляной трубки АКППБолт крепления приводной пластины АКППБолт платы АКППБолт подлдона АКППБолт шланга АКППВал АКППВентилятор радиатора АКППВозвратная пружина толкателя АКППВтулка вторичного вала АКППВтулка шестерни АКППВыключатель запрета запуска двигателяВыключатель положения кулисы АКППВыключатель стопсигнала АКППГенератор импульсов АКППГидроблок АКППГидромуфта АКППГидрораспределитель АКППГидрораспределительный блок АКППГидротрансформатор АКППДатчик давления масла АКППДатчик оборотов АКППДатчик положения селектора АКППДатчик скорости выходного вала АКППДатчик температуры масла АКППДемпфер индикаторной панели АКППДиск АКППЖгут проводов центральный АКПП (PC)Заглушка корпуса АКППЗаглушка направляющей рычага АКППЗаглушка трубки щупа АКППЗапорный клапан переключения передач АКППИмпульсный датчик АКППИндикаторная панель АКППКартер АКППКлапан давления масла АКППКлапан контроля режимов работы АКППКлапан масляного насоса АКППКнопка кикдаун АКППКнопка фиксации положения рычага АКППКольцо уплотнительное заливной пробки АКППКольцо фильтра АКППКомплект замков АКППКомплект наборных пластин гидрораспределителя АКППКомплект пластин синхронизатора АКППКомплект прокладок АКППКомплект прокладок АКПП (металл)Комплект прокладок АКПП (паранит)Комплект прокладок АКПП (пластик)Комплект уплотнительных колец АКППКомплект фрикционных дисков АКППКомплект фрикционных колец АКППКонцевой выключатель сцепления АКППКонцевой переключатель режимов АКППКорпус АКППКорпус гидротрансформатора АКППКорпус разъема АКППКрепление радиатора кондиционера АКПП левоеКрепление радиатора кондиционера АКПП правоеКронштейн АКППКронштейн штока АКППКрышка корпуса АКПП задняяКрышка корпуса АКПП передняяКрышка на отверстие под масляной щуп АКППКрышка радиаторов АКПП верхняяКрышка радиаторов АКПП нижняяКрышка штуцера трубки охлаждающей жидкости АКППКузовной кронштейн крепления корпуса АКПП левыйКузовной кронштейн крепления корпуса АКПП правыйКулак блокировки рычага АКППКулачковая муфта АКППКулиса АКППЛампочка индикаторной панели АКППМагнит поддона АКППМасляный насос АКППМасляный фильтр бескорпусной конструкции АКППМаховик АКППМеханизм выбора режимов работы АКППМехатроник АКППМодуль управления трансмиссиейНаборная пластина гидрораспределителя АКППНаправляющий кожух рычага АКППНасос гидротрансформатора АКППОблицовка рычага АКППОпора АКППОпора АКПП левая верхняяОпора АКПП левая нижняяОпора АКПП правая верхняяОпора АКПП правая нижняяОпора рычага АКППОпорная втулка гидрораспределителя АКППОпорная планка тросика АКППОпорная пластина проводки АКППОпорная пластина пыльника АКППОпорная скоба крепления АКППОпорная скоба тросика АКПППалец механизма переключения передач АКПППалец рычага переключения передач АКПППатрубок радиатора АКПП верхнийПатрубок радиатора АКПП нижнийПереключатель нейтральной передачи АКПППланетарная передача АКПППлата АКПППоддон АКПППодшипник вторичного вала АКПППоршень масляного насоса АКПППоршень муфты АКПППоршень фрикциона АКПППоршневой клапан АКПППредохранительный клапан АКПППробка заливная АКПППробка сливная АКПППроводка АКПППроводка гидрораспределителя АКПППрокладка АКПППрокладка АКПП (к мотору)Прокладка корпуса АКПППрокладка масляного насоса АКПППрокладка поддона АКПППромежуточная пластина АКПППроставка трансмиссии АКПППружина гидрораспределителя АКПППружина клапана АКПППружина кнопки рычага АКПППружина масляного насоса АКПППружина поршня АКПППыльник кулисы АКППРадиатор АКППРазгрузочный клапан АКППРемкомплект гидротрансформатора АКППРучка селектора АКППРычаг переключения передач АКППСальник АКПП заднийСальник АКПП переднийСальник гидротрансформатора АКППСальник конвертора АКПП заднийСальник конвертора АКПП переднийСальник масляного насоса АКППСальник первичного вала АКППСальник привода АКППСелектор АКППСинхронизатор 3-4 передачиСинхронизатор АКППСоленоид селектора АКППСоленоидный регулирующий клапан привода переключенСтопорная пластина рычага АКППСтопорное кольцо АКППСтупица фрикциона АКППТарелка пружины муфты АКППТормозная лента АКППТрос управления АКППТрубка маслопровода АКППТрубка радиатора охлаждения АКПП (впускная) леваяТрубка радиатора охлаждения АКПП (впускная) праваяТрубка радиатора охлаждения АКПП (выпускная)Тяга рычага АКППУплотнительное кольцо клапана АКППУплотнительное кольцо корпуса АКППУплотнительное кольцо масляного насоса АКППУплотнительное кольцо поршня муфты АКППУплотнительное кольцо сливной пробки АКППУпорная втулка АКППФиксатор поддона АКППФиксатор тяги кулисы АКППФиксирующее кольцо фрикционов АКППФильтр АКПП внешнийФильтр АКПП внутреннийФильтр охладителя масла АКППФрикцион АКПП (в сборе)Фрикционный диск АКППШайба болта шланга АКППШайба уплотнительная АКППШарик клапана АКППШестерня АКППШестерня привода спидометра АКППШтифт АКППШток парковочного ролика режима парковки АКППШток пружины АКППШток рычага АКППЩуп масляный АКППЭБУ АКППЭлектромагнитный клапан АКППЭлектроразъем АКПП внешнийЭлектроразъем АКПП внутренний

www.dacar.ru

Фрикцион блокировки гидротрансформатора матиз цена замены бублика акпп от 2500р.

У вас проблема с гидротрансформатором АКПП? Хотите купить/совершить обмен/замену или ремонт? Мы можем предложить Вам полный спектр услуг, связанных с гидротрансформатором/гидромуфтой АКПП.

Работа/принцип гидротрансформатора заключается в следующем:

Корпус гидротрансформатора крепится через переходную пластину к маховику двигателя и вращается вместе с ним, раскручивая масло внутри гидротрансформатора насосным колесом. Масло проходит через реактор гидротрансформатора и попадает на турбину, вращая её. Турбина, в свою очередь уже вращает первичный вал АКПП. Тем самым, гидротрансформатор исполняет как бы роль сцепления между двигателем и коробкой.

Признаки неисправности гидротрансформатора могут быт такими:

При включении D или R слышен гул в районе коробки, который усиливается при добавлении газа.Вибрация или плавание оборотов во время движения (особенно это относится к коробке 6HP26)Машина стала очень плохо разгоняться, потеряла динамику – на это может влиять неисправность обгонной муфты реактора, который находится внутри гидротрансформатора.

Машина при включённой R или D никуда не едет, хотя обороты двигателя растут. Кажется, что включена нейтраль в коробке – возможное свидетельство срезанных шлицов турбины гидтротрансформатора.

Машина при включении D глохнет или пытается заглохнуть. Проблема может заключаться в блокировке гидротрансформатора. Чаще всего такое бывает на Mercedes, на некоторых старых моделях Land Cruiser и на Subaru.

Фрикцион блокировки гидротрансформатора матиз

Фрикцион блокировки гидротрансформатора матиз

Мы можем помочь Вам снять/установить на машину гидротрансформатор. Это непростая операция, и лучше не делать её своими руками или в сервисах, которые ранее не имели дело с АКПП, т.к. при неправильном выполнении работ есть риск повредить как сам бублик АКПП, так и коробку передач, что нам уже неоднократно приходилось видеть. Последствия плачевны – это повторный, уже более серьёзный ремонт гидротрансформатора и частичный ремонт коробки передач.

После снятия гидротрансформатора с машины можно приступать к его ремонту. Обратите внимание, что очень много предлагающих данные услуги не делают их самостоятельно, а являются посредниками, которые накинут Вам сверху ремонта ещё свои несколько тысяч рублей. Для ремонта гидротрансформатора АКПП необходимы специальные знания, опыт и оборудование. Сделать ремонт гидротрансформатора самостоятельно и своими руками дома/в гараже не представляется возможным вообще. При попытках такого ремонта можно только усугубить ситуацию и потратить приличную сумму на восстановление механизма после этих попыток. Цена ремонта гидротрансформатора зависит от его поломок и в среднем составляет 4-6 тысяч рублей, после самостоятельного «ремонта» может понадобиться покупка нового гидротрансформатора, а это обычно не менее 1000 евро. Если Вам предлагают новый гидротрансформатор за 10-20-30 тысяч рублей – Вас обманывают и продадут Вам гидротрансформатор БУ, покрашенный из баллончика краской, чтобы выглядел как новый. Фрикцион блокировки гидротрансформатора матиз.

Ремонт гидротрансформатора заключается в разделении его корпуса на две части посредством срезания сварного шва. Далее, все внутренности тщательно моются и после этого осматриваются на предмет повреждений. Потом меняются все необходимые детали, переклеивается/ремонтируется блокировка гидротрансформатора, заменяется сальник и уплотнительные кольца. В некоторых случаях, когда имеется течь гидротрансформатора (например на Рено/пежо DP0/АL4 или крайслер 3.3L), заваривается или меняется его корпус. Далее гидротрансформатор заваривается с соблюдением всех заводских параметров и проверяется. Только после этого он может быть установлен на машину.

Иногда происходит течь сальника насоса в районе гидротрансформатора. Мы поможем Вам устранить и эту проблему.

На видео обычный среднестатистический результат нашего ремонта — биение 6 сотых миллиметра при допустимом биении в 3 десятых.

гидротрансформатор купить

Фрикцион блокировки гидротрансформатора матиз

gidrotor.ru

АКПП (Автоматическая КПП) на Дэу Матиз

Группа запчастейВпускная системаВыхлопная системаДетали салонаДополнительное оборудованиеЖидкости | АвтохимияЗапчасти двигателяЗапчасти кузоваОптикаПодвескаРулевое управлениеСистема зажиганияСистема отопления и кондиционированияСистема охлажденияСистемы безопасностиСтеклаТопливная системаТормозная системаТрансмиссия | КППФильтрыШины | ДискиЭлектрооборудование

ПодгруппаАвтоматическая КПП (Типтроник)АКПП (Автоматическая КПП)ДифференциалыЗапчасти вариатора (CVT)Запчасти раздаточной коробкиЗапчасти сцепленияКарданный вал | РедукторКоробка отбора мощностиМКПП (Механическая КПП)ПедалиПривод | ШРУСРоботизированная КПП (Робот)

ЗапчастьАКППБарабан фрикциона АКППБлок клапанов АКППБлок соленоидов АКППБлок управления АКППБлокиратор АКППБолт крепления масляной трубки АКППБолт крепления приводной пластины АКППБолт платы АКППБолт подлдона АКППБолт шланга АКППВал АКППВентилятор радиатора АКППВозвратная пружина толкателя АКППВтулка вторичного вала АКППВтулка шестерни АКППВыключатель запрета запуска двигателяВыключатель положения кулисы АКППВыключатель стопсигнала АКППГенератор импульсов АКППГидроблок АКППГидромуфта АКППГидрораспределитель АКППГидрораспределительный блок АКППГидротрансформатор АКППДатчик давления масла АКППДатчик оборотов АКППДатчик положения селектора АКППДатчик скорости выходного вала АКППДатчик температуры масла АКППДемпфер индикаторной панели АКППДиск АКППЖгут проводов центральный АКПП (PC)Заглушка корпуса АКППЗаглушка направляющей рычага АКППЗаглушка трубки щупа АКППЗапорный клапан переключения передач АКППИмпульсный датчик АКППИндикаторная панель АКППКартер АКППКлапан давления масла АКППКлапан контроля режимов работы АКППКлапан масляного насоса АКППКнопка кикдаун АКППКнопка фиксации положения рычага АКППКольцо уплотнительное заливной пробки АКППКольцо фильтра АКППКомплект замков АКППКомплект наборных пластин гидрораспределителя АКППКомплект пластин синхронизатора АКППКомплект прокладок АКППКомплект прокладок АКПП (металл)Комплект прокладок АКПП (паранит)Комплект прокладок АКПП (пластик)Комплект уплотнительных колец АКППКомплект фрикционных дисков АКППКомплект фрикционных колец АКППКонцевой выключатель сцепления АКППКонцевой переключатель режимов АКППКорпус АКППКорпус гидротрансформатора АКППКорпус разъема АКППКрепление радиатора кондиционера АКПП левоеКрепление радиатора кондиционера АКПП правоеКронштейн АКППКронштейн штока АКППКрышка корпуса АКПП задняяКрышка корпуса АКПП передняяКрышка на отверстие под масляной щуп АКППКрышка радиаторов АКПП верхняяКрышка радиаторов АКПП нижняяКрышка штуцера трубки охлаждающей жидкости АКППКузовной кронштейн крепления корпуса АКПП левыйКузовной кронштейн крепления корпуса АКПП правыйКулак блокировки рычага АКППКулачковая муфта АКППКулиса АКППЛампочка индикаторной панели АКППМагнит поддона АКППМасляный насос АКППМасляный фильтр бескорпусной конструкции АКППМаховик АКППМеханизм выбора режимов работы АКППМехатроник АКППМодуль управления трансмиссиейНаборная пластина гидрораспределителя АКППНаправляющий кожух рычага АКППНасос гидротрансформатора АКППОблицовка рычага АКППОпора АКППОпора АКПП левая верхняяОпора АКПП левая нижняяОпора АКПП правая верхняяОпора АКПП правая нижняяОпора рычага АКППОпорная втулка гидрораспределителя АКППОпорная планка тросика АКППОпорная пластина проводки АКППОпорная пластина пыльника АКППОпорная скоба крепления АКППОпорная скоба тросика АКПППалец механизма переключения передач АКПППалец рычага переключения передач АКПППатрубок радиатора АКПП верхнийПатрубок радиатора АКПП нижнийПереключатель нейтральной передачи АКПППланетарная передача АКПППлата АКПППоддон АКПППодшипник вторичного вала АКПППоршень масляного насоса АКПППоршень муфты АКПППоршень фрикциона АКПППоршневой клапан АКПППредохранительный клапан АКПППробка заливная АКПППробка сливная АКПППроводка АКПППроводка гидрораспределителя АКПППрокладка АКПППрокладка АКПП (к мотору)Прокладка корпуса АКПППрокладка масляного насоса АКПППрокладка поддона АКПППромежуточная пластина АКПППроставка трансмиссии АКПППружина гидрораспределителя АКПППружина клапана АКПППружина кнопки рычага АКПППружина масляного насоса АКПППружина поршня АКПППыльник кулисы АКППРадиатор АКППРазгрузочный клапан АКППРемкомплект гидротрансформатора АКППРучка селектора АКППРычаг переключения передач АКППСальник АКПП заднийСальник АКПП переднийСальник гидротрансформатора АКППСальник конвертора АКПП заднийСальник конвертора АКПП переднийСальник масляного насоса АКППСальник первичного вала АКППСальник привода АКППСелектор АКППСинхронизатор 3-4 передачиСинхронизатор АКППСоленоид селектора АКППСоленоидный регулирующий клапан привода переключенСтопорная пластина рычага АКППСтопорное кольцо АКППСтупица фрикциона АКППТарелка пружины муфты АКППТормозная лента АКППТрос управления АКППТрубка маслопровода АКППТрубка радиатора охлаждения АКПП (впускная) леваяТрубка радиатора охлаждения АКПП (впускная) праваяТрубка радиатора охлаждения АКПП (выпускная)Тяга рычага АКППУплотнительное кольцо клапана АКППУплотнительное кольцо корпуса АКППУплотнительное кольцо масляного насоса АКППУплотнительное кольцо поршня муфты АКППУплотнительное кольцо сливной пробки АКППУпорная втулка АКППФиксатор поддона АКППФиксатор тяги кулисы АКППФиксирующее кольцо фрикционов АКППФильтр АКПП внешнийФильтр АКПП внутреннийФильтр охладителя масла АКППФрикцион АКПП (в сборе)Фрикционный диск АКППШайба болта шланга АКППШайба уплотнительная АКППШарик клапана АКППШестерня АКППШестерня привода спидометра АКППШтифт АКППШток парковочного ролика режима парковки АКППШток пружины АКППШток рычага АКППЩуп масляный АКППЭБУ АКППЭлектромагнитный клапан АКППЭлектроразъем АКПП внешнийЭлектроразъем АКПП внутренний

www.dacar.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта