Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Автосервис "Авто-Миг". Акпп ошибка p0734


P0734 Передача 4, неправильное передаточное число

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕПоказания датчика частоты вращения первичного вала должны соответствовать показаниям датчика частоты вращения вторичного вала, умноженным на соответствующее передаточное число. Этот рабочее значение равно рабочему значению из блока БУТ. Например, если частота вращения вторичного вала равна 1000 об/мин, а передаточное число на 4-й передаче равно 1,4, то частота вращения первичного вала должна быть 1400 об/мин.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Этот код регистрируется, если показания датчика частоты вращения первичного вала отличаются от рабочего значения в блоке БУТ вследствие застревания управляющего клапана или неисправности электромагнитного клапана (большая часть отказов возникает по механической причине, а не по электрической).

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Позиция Условие регистрации Возможная причина
Cтратегия регистрации DTC
Неправильное передаточное число 4-й передачи
Неисправность датчика частоты вращения первичного вала
Неисправность датчика частоты вращения вторичного вала
Пробуксовывание муфты в АКПП (тормоза понижающей передачи, муфты повышающей передачи) или неисправность регулятора ATF
Условия активации
Напряжение питания электромагнита более 10 В
Датчик температуры ATF >-10°C
Время после завершения переключения передачи > 1 с
Частота вращения коленчатого вала > 400 об/мин
Частота вращения выходного вала >200 об/мин
Частота вращения входного вала = 0 об/мин
Включена 4-я передача
Выключатель TR = диапазон «D»
Пороговое значение
Частота вращения выходного вала < (Частота вращения входного вала – 200 об/мин)/(Передаточное число 4-й передачи)
Частота вращения выходного вала < (Частота вращения входного вала – 200 об/мин)/(Передаточное число 4-й передачи)
Продолжительность проверки
Отказоустойчивость
Фиксация на 4-й передаче

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Таблица переключений для всех состояний

Электромагнит
SS-A SS-B ODN-H 35RN-H
UDN-H
26N-L
N,P ? ? ? ?
1-я передача ? ? ?
2-я передача
? ? ?
3-я передача ? ?
4-я передача ?
5-я передача ? ?
6-я ? ? ?
Низ. ? ?
REV ? ? ? ?

? : Подключен? : Подключен при скорости выше 8 км/ч

Муфта сцепления Тормозное устройство
35R
OD/C
26 С UD B LR/B O.W.
P,N ?
R ? ?
D1 ? ? ?
D2 ? ?
D3 ?
?
D4 ? ?
D5 ? ?
D6
? ?

? : Задействован при скорости менее 5 км/ч

servicekia.ru

Трансмиссия - акпп, мкпп - P0734 Передача 4 Неверное соотношение - Общие сведения

Расположение компонентов

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Величина скорости вращения входного вала должна быть равна величине скорости вращения выходного вала, умноженной на передаточное число 4-й передачи, в том случае, когда 4-я передача включена в коробке передач. Например, когда скорость вращения выходного вала составляет 1 000 об/мин, а передаточное число 4-й передачи равно 0,712, тогда скорость вращения входного вала составляет 712 об/мин.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Установка этого кода происходит, если величина скорости вращения входного вала не равна величине скорости вращения выходного вала, умноженной на передаточное число 4-й передачи, в том случае, когда 4-я передача включена в коробке передач. Причиной данной неисправности, как правило, являются отказы механического характера, такие как заклинивание клапана управления или неисправность электромагнитного клапана, а не нарушения в работе электрической системы.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
ПозицияУсловие регистрацииВозможная причина
Cтратегия регистрации DTC
a.

Передаточное число 4-й передачи не соответствует норме

a.

Неисправность ДАТЧИКА СКОРОСТИ НА ВХОДЕ

a.

Неисправность ДАТЧИКА СКОРОСТИ НА ВЫХОДЕ

a.

Неисправность муфты понижающей передачи или тормоза 2/4-й передач

Условия активации
a.

Частота вращения коленчатого вала > 400 об/мин

a.

Частота вращения выходного вала >900 об/мин

a.

Частота вращения первичного вала > 300 об/мин

a.

Количество случаев записи

Пороговое значение
a.

Частота вращения выходного вала

a.

Частота вращения выходного вала

Время диагностики
Отказоустойчивость
a.

Блокируется на 3-й передаче (если код P0734 регистрируется четыре раза, АКПП блокируется на 3-й передаче)

ФОРМА СИГНАЛА

Рис. 1) ВХОДНОЙ СИГНАЛ → НИЗКАЯ ЧАСТОТА ВРАЩЕНИЯ

Рис. 2) ВХОДНОЙ СИГНАЛ → ВЫСОКАЯ ЧАСТОТА ВРАЩЕНИЯ

rio3.ru

Информация по обслуживанию



DTC P0731-P0734

Указания по диагностике

Идентификаторы кодов неисправности

DTC P0731 : Неправильное передаточное число 1-й передачи

DTC P0732 : Неправильное передаточное число 2-й передачи

DTC P0733 : Неправильное передаточное число 3-й передачи

DTC P0734 : Неправильное передаточное число 4-й передачи

Описание цепи/системы

Во время езды в режиме "D" , фактическое передаточное число в каждом диапазоне передач отклоняется от заданного в сторону более высокой частоты оборотов первичного вала или более низкой частоты оборотов первичного вала.

Соответствующие входные и выходные сигналы являются нормальными, если не несут какой-либо информации о неисправностях.

Поэтому необходимо проверять каждую деталь, участвующую в зацеплении шестерен, в клапанном блоке и внутри трансмиссии.

Условия диагностики кода неисправности

P0731
    • Трансмиссия находится в диапазоне "Drive".
    • Скорость автомобиля более 10 км/ч (6 миль/ч).
    • Частота вращения первичного вала составляет более 1000 об/мин.
    • Степень открытия дроссельной заслонки составляет более 25 процентов.
    • Напряжение датчика температуры трансмиссионной жидкости составляет от 0,1 до 2,4 В.
    • Температура датчика температуры трансмиссионного масла находится между 20° C (68° F) и 100° C (212° F).
    • Скорость вращения двигателя более 460 об/мин.
P0732
    • Трансмиссия находится в диапазоне "Drive".
    • Скорость автомобиля более 20 км/ч (12 миль/ч).
    • Частота вращения первичного вала составляет более 1000 об/мин.
    • Степень открытия дроссельной заслонки составляет более 13 процентов.
    • Напряжение датчика температуры трансмиссионной жидкости составляет от 0,1 до 2,4 В.
    • Температура датчика температуры трансмиссионного масла находится между 20° C (68° F) и 100° C (212° F).
    • Скорость вращения двигателя более 460 об/мин.
P0733
    • Трансмиссия находится в диапазоне "Drive".
    • Скорость автомобиля более 40 км/ч (25 миль/ч).
    • Частота вращения первичного вала составляет более 1000 об/мин.
    • Степень открытия дроссельной заслонки составляет более 13 процентов.
    • Напряжение датчика температуры трансмиссионной жидкости составляет от 0,1 до 2,4 В.
    • Температура датчика температуры трансмиссионного масла находится между 20°C (68°F) и 100°C (212°F).
    • Скорость вращения двигателя более 460 об/мин.
P0734
    • Трансмиссия находится в диапазоне "Drive".
    • Скорость автомобиля более 45 км/ч (28 миль/ч).
    • Частота вращения первичного вала составляет более 1000 об/мин.
    • Степень открытия дроссельной заслонки составляет более 13 процентов.
    • Напряжение датчика температуры трансмиссионной жидкости составляет от 0,1 до 2,4 В.
    • Температура датчика температуры трансмиссионного масла находится между 20° C (68° F) и 100° C (212° F).
    • Скорость вращения двигателя более 460 об/мин.

Условия установки кода неисправности

Абсолютная величина для частоты вращения первичного вала минус кол-во оборотов первичного вала превышает 500 об/мин.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Коды неисправности P0731, P0732, P0733 и P0734 являются кодами типа B .

Условия удаления кода неисправности

Коды неисправности P0731, P0732, P0733 и P0734 являются кодами типа B .

Рекомендации по диагностике

При неправильном уровне трансмиссионной жидкости устанавливаются коды P0731, P0732, P0733 и P0734. См. процедуру Проверка уровня трансмиссионного масла .

Справочная информация

Описание и работа
Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Опорный сигнал диагностического прибора

Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Зажигание включено; наблюдать за данными диагностических кодов неисправностей с помощью диагностического прибора.
  2. Запишите данные отчетов по фиксации кадра/регистрации неисправностей.
  3. Удалите диагностические коды.
  4. Обеспечьте эксплуатацию автомобиля при условиях, отмеченных в данных отчетах о неисправностях.
  5. Наблюдайте за информацией о коде неисправности с помощью диагностического прибора. Убедитесь в том, что код неисправности P0731-P0734 не установлен.

Тестирование цепи/системы

  1. Проверьте давление масла на холостом ходу и при заглушении двигателя. См. процедуру Проверка давления в линии .
  2. Если измеренное значение находится вне указанного диапазона, то выполнить необходимый ремонт.
  3. Выполните внутренний осмотр трансмиссии после снятия крышки клапанного блока, чтобы выяснить степень повреждения.
  4. Если имеются какие-либо проблемы, снимите трансмиссию и проверьте внутренние узлы и детали.
  5. Проверить, нет ли неисправностей, перечисленных ниже, и произвести необходимый ремонт или замену.
  6. • Муфту включения низшей передачи на предмет неисправности
    • Муфту свободного хода низшей передачи на предмет неисправности
    • Тормоз 2-4 на предмет неисправности
    • Муфту включения высшей передачи на предмет неисправности
    • Клапанный блок на предмет неисправности
    • Детали, имеющие отношение к внутреннему распределению мощности в коробке передач, на предмет неисправности.
    Если внутренние детали коробки передач имеют серьезные повреждения, замените коробку передач.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены

nezavoditsa.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта