Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Обзор Renault Twingo (1993-2007) плюсы и минусы. Renault twingo акпп


Ремонт акпп Рено Твинго автомат Renault Twingo цена, замена масла, гидроблок в Москве (ЮАО, ЮВАО)

Наименование услуги Стоимость Примечание
Эвакуатор 0 руб только случае кап. ремонта
Диагностика (тест-драйв + сканер) 1000 руб в случае ремонта бесплатно
Замена масла с фильтром (работа) 1000 руб по пред. записи
Снятие/установка 7000-8000 руб (передний, задний / полный)
Ремонт гидротрансформатора 6000-8000 руб в среднем 6 т.р.
Ремонт коробки автомат звоните в зависимости от неисправности
  • Запчасти в наличии

Почему мы?

Наш подход ориентирован на максимально эффективное использование бюджета на ремонт акпп Рено Твинго: где то стоит произвести ремонт какого-либо узла или детали и здорово съэкономить, где-то приходиться покупать именно новые комплектующие ибо по опыту зная, что отремонтированная деталь долго не проходит — мы не будем так делать несмотря на кажущуюся сиюминутную выгоду. Нам нужно стабильно работающее сарафанное радио, т.е. железные рекомендации.

Мы никогда ничего не скрываем — дефектация перед капитальным ремонтом акпп вашей Рено Твинго всегда проходит при личном присутствии клиента или доверенного им лица.

Мы четко соблюдаем гарантийные обязательства: вы никогда не увидите хитрых договоров с маленькими буквами с обязательными дополнительными услугами после восстановления в конкретно заданный период и при выходе из сроков (хоть на 1 день или 1 км опоздал) — лишение гарантии. Если что то случается в гарантийный период по нашей вине, то все работы по устранению неисправности бесплатны.

Являемся партнерами ZF, Transtar, Borg Warner, Precision, Sonnax, Alto, Dynax, Slausson, Transtec.

www.akpp-station.ru

Технические характеристики Renault (Рено) Twingo 3 дв. хэтчбек 3АКПП 1998-2000 г.

Начало производства: август 1998
Окончание производства: август 2000
Кузов: 3 дв. хэтчбек
Тип двигателя: 4
Марка топлива: бензин
Объем двигателя, куб. см.:
Объем двигателя, л.: 1.1
Клапанов на цилиндр: 2
Мощность, л.с.: 60
Достигается при об. в мин.: 5250
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 93 / 2500
Максимальная скорость, км/ч: 150
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 16.4
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 7
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
Компоновка двигателя:
Система питания: инжектор
Система газораспределения: ohc
Диaметр цилиндра, мм: 69
Ход поршня, мм: 76.8
Выхлоп CO2, г/км: 167
Коэффициент сжатия: 9.6
Тип привода: передний
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 3
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Передние тормоза:
Задние тормоза:
Длина, мм: 3440
Ширина, мм: 1630
Высота, мм: 1420
Колесная база, мм: 2350
Колея колес спереди, мм:
Колея колес сзади, мм:
Количество мест:
Размер шин: 155/70SR13
Снаряженная масса, кг: 820
Допустимая масса, кг: 600
Объем багажника, л: 168
Объем топливного бака, л:
40
Диаметр разворота, м: 9.7
Гарантия от коррозии, лет: 8

driveboom.ru

Отзыв о рено твинго 1.2 акпп

Отзыв о рено твинго 1.2 акпп - 1996 г.в. машина

Машина Рено Твинго 1996 г.в. 1.2 (инжектор) с автоматической КПП была приобретена в Германии в очень ушатанном состоянии: салон был грязный, двигатель троил, ел масло, постукивал, подвеска была тоже полностью убитая. Вообще удивляюсь, как она доехала до Беларуси. После пригона автомобиль восстанавливался около года, т.к. ремонт двигателя был весьма дорогостоящим, сначала была восстановлена только часть подвески и салон. Машина выбиралась по критериям: недорогая, экономичная и простая в эксплуатации.

Начнём с подвески. Было заметно, что машина эксплуатировалась в очень жёстких условиях. Было видно, что задняя балка немного погнута, опоры и рулевые наконечники были разболтанные с двух сторон, подшипники передних колёс гудели до невозможности. Ну естественно, это всё я заменил на оригинальные запчасти: 2 опоры, 2 рулевых наконечника, 2 подшипника передних колёс. После замены машина отъездила порядка 60 тыс. км. Скажу честно, никаких замечаний после этого срока эксплуатации она у меня не вызвала. Ну только правый подшипник снова немного начал подпевать.

Машина эксплуатировалась достаточно хорошо, но дороги у нас не идеальные, Фольксвагены уже через полгода меняли сайлентблоки, опоры и наконечники, а этой хоть бы что. В общем, подвеска живучая. Кстати после немцев я сайлентблоки не трогал. Подвеска немного жестковатая, можно сказать, спортивная. На поворотах крена почти не было, зато можно её загрузить по полной.

Двигатель: малолитражный двигатель 1.2 (инжектор), 56 л.с. Очень сильно дымил, ел масло, постукивал на низких оборотах. Спрашивал у людей, говорили, что очень малый ресурс у двигателей такого типа (малолитражных). В общем, мотор подлежал полной замене. Т.е. блок без навесного. Замена была произведена в обычном гараже, особой трудности в замене ничего не вызвало, французы грамотно расположили все болты, штекеры проводов и кронштейны.

После замены автомобиль полностью преобразился. Т.е. улучшилась тяга и набор скорости, масло не ел, расход упал до 3.5 литров по трассе и 6 по городу (если не лихачить). Иногда беспокоила электроника (троил двигатель, долго не заводился), но достаточно было почистить контакты предохранителей, и всё становилось на свои места. В остальном замечаний нет, все приборы и тумблеры чётко отвечали на нажатия.

Салон очень просторный (с виду я бы так не сказал), внутри с комфортом размещаются 4 человека (5 не очень хорошо, т.к. на заднем сидении посередине есть защёлка ремней безопасности). 3 человека с ростом 1.80 очень сильно удивились, когда сели в салон этой крохи, особенно на задние сидения. Задние сидения раскладываются, остаётся 2 места и большой багажник (1м 40см вдоль и 1.10 поперёк). 6 мешков картошки входило. Отделка в основном пластиковая, кое-где выступает металл цвета кузова. Очень прочная отделка, так что если есть дети, за салон не беспокойтесь.

Кузов достаточно прочный. На машине было много царапин, вмятин и сколов краски, а кузов не ржавел, чудеса. Но всё-таки лучше было покрасить заново, от греха. Кузов французы сделали на отлично, хотя и не очень толстый металл. Коробка также не вызвала никаких замечаний, в городском режиме проявила себя на отлично, только масло меняй.

В общем говоря, машина после ремонта отходила весь год без проблем, при относительно бережной эксплуатации будет служить долго своему хозяину или хозяйке. Менял масло, заливал бензин, и больше ничего она не просила. После года эксплуатации замена подшипника, и лампочка перегорела в фаре. После неё остались только положительные эмоции. =)

Плюсы:

- Простой ремонт, всё доступно и грамотно размещено;

Отзыв о рено твинго 1.2 акпп - 1996 г.в. замена

- Удобная в городе, особенно на парковке;

- Надёжная;

- Просторная для своего класса;

- Прочный салон;

- Хороший свет;

- Задние сидения раскладываются.

note2auto.ru

TWINGO, Трансмисия - Файлы - TWINGO - Руководства по ремонту

В данный Официальный файл входит описание и руководства по ремонту - Сцепление, механическая коробка передач, роботизированная коробка передач на автомобиль Renault Twingo.

MR411TWINGO2Содержание:

СЦЕПЛЕНИЕСцепление: Меры предосторожности при ремонтеСцепление: Технические характеристикиКожух сцепления с нажимным диском в сборе: Снятие и установкаПодшипник выключения сцепления: Снятие и установкаМЕХАНИЧЕСКИЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧМасло для механической коробки передач: Технические характеристикиМасла для механических коробок передач: Слив и заправкаМеханическая коробка передач: Перечень и расположение элементовМеханическая коробка передач: ИдентификацияМеханическая коробка передач: Технические характеристикиМКП: Снятие и установкаМеханическая коробка передач: РемонтУплотнительная манжета фланца дифференциала: Снятие и установкаСальник первичного вала: Снятие и установкаВыключатель светазаднего хода: Снятие и установкаРОБОТИЗИРОВАННАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧРоботизированная коробка передач: Меры предосторожности при ремонтеРоботизированная коробка передач: Перечень и расположение элементовМасло роботизитованной коробки передач: Слив и заправкаГидроаккумулятор: Снятие и установкаБачок электронасоса: Снятие и установкаЭлектрогидравлический блок: Снятие и установкаЭлектронасос: Снятие и установкаЭлектромагнитные клапаны: Снятие и установкаДатчик включения передачи: Снятие и установкаИсполнительный модуль: Снятие и установкаДатчик выбора передачи: Снятие и установкаДатчик положения педали сцепления: Снятие и установкаДатчик давления блока электромагнитных клапанов: Снятие и установкаДатчик скорости вращения роботизированной коробки передач: Снятие и установкаРоботизированная коробка передач: Снятие и установкаГидротрансформатор РКП: Снятие и установкаРычаг переключения передач РКП: Снятие и установкаВАЛЫ ПРИВОДА КОЛЕСПриводной вал: Меры предосторожности при ремонтеВал привода левого переднего колеса: Снятие и установкаВал привода правого переднего колеса: Снятие и установкаПодшипник промежуточного вала: Снятие и установкаЗащитный чехол вала привода переднего колеса, со стороны колеса: Снятие и установкаЗащитный чехол вала привода правого переднего колеса со стороны коробки передач: Снятие и установкаЗащитный чехол вала привода левого переднего колеса со стороны коробки передач: Снятие и установка

renault-atlas.ru

Отзыв О Рено Твинго 1.2 Акпп

Машина Рено Твинго 1996 г.в. 1.2 (инжектор) с автоматической КПП была приобретена в Германии в очень ушатанном состоянии: салон был грязный, двигатель троил, ел масло, постукивал, подвеска была тоже полностью убитая. Вообще удивляюсь, как она доехала до Беларуси. После пригона автомобиль восстанавливался около года, т.к. ремонт двигателя был весьма дорогостоящим, сначала была восстановлена только часть подвески и салон. Машина выбиралась по критериям: недорогая, экономичная и простая в эксплуатации.

Начнём с подвески. Было заметно, что машина эксплуатировалась в очень жёстких условиях. Было видно, что задняя балка немного погнута, опоры и рулевые наконечники были разболтанные с двух сторон, подшипники передних колёс гудели до невозможности. Ну естественно, это всё я заменил на оригинальные запчасти: 2 опоры, 2 рулевых наконечника, 2 подшипника передних колёс. После замены машина отъездила порядка 60 тыс. км. Скажу честно, никаких замечаний после этого срока эксплуатации она у меня не вызвала. Ну только правый подшипник снова немного начал подпевать.

Машина эксплуатировалась достаточно хорошо, но дороги у нас не идеальные, Фольксвагены уже через полгода меняли сайлентблоки, опоры и наконечники, а этой хоть бы что. В общем, подвеска живучая. Кстати после немцев я сайлентблоки не трогал. Подвеска немного жестковатая, можно сказать, спортивная. На поворотах крена почти не было, зато можно её загрузить по полной.

Двигатель: малолитражный двигатель 1.2 (инжектор), 56 л.с. Очень сильно дымил, ел масло, постукивал на низких оборотах. Спрашивал у людей, говорили, что очень малый ресурс у двигателей такого типа (малолитражных). В общем, мотор подлежал полной замене. Т.е. блок без навесного. Замена была произведена в обычном гараже, особой трудности в замене ничего не вызвало, французы грамотно расположили все болты, штекеры проводов и кронштейны.

После замены автомобиль полностью преобразился. Т.е. улучшилась тяга и набор скорости, масло не ел, расход упал до 3.5 литров по трассе и 6 по городу (если не лихачить). Иногда беспокоила электроника (троил двигатель, долго не заводился), но достаточно было почистить контакты предохранителей, и всё становилось на свои места. В остальном замечаний нет, все приборы и тумблеры чётко отвечали на нажатия.

Салон очень просторный (с виду я бы так не сказал), внутри с комфортом размещаются 4 человека (5 не очень хорошо, т.к. на заднем сидении посередине есть защёлка ремней безопасности). 3 человека с ростом 1.80 очень сильно удивились, когда сели в салон этой крохи, особенно на задние сидения. Задние сидения раскладываются, остаётся 2 места и большой багажник (1м 40см вдоль и 1.10 поперёк). 6 мешков картошки входило. Отделка в основном пластиковая, кое-где выступает металл цвета кузова. Очень прочная отделка, так что если есть дети, за салон не беспокойтесь.

Кузов достаточно прочный. На машине было много царапин, вмятин и сколов краски, а кузов не ржавел, чудеса. Но всё-таки лучше было покрасить заново, от греха. Кузов французы сделали на отлично, хотя и не очень толстый металл. Коробка также не вызвала никаких замечаний, в городском режиме проявила себя на отлично, только масло меняй.

В общем говоря, машина после ремонта отходила весь год без проблем, при относительно бережной эксплуатации будет служить долго своему хозяину или хозяйке. Менял масло, заливал бензин, и больше ничего она не просила. После года эксплуатации замена подшипника, и лампочка перегорела в фаре. После неё остались только положительные эмоции. =)

Плюсы:

- Простой ремонт, всё доступно и грамотно размещено;

- Удобная в городе, особенно на парковке;

- Надёжная;

- Просторная для своего класса;

- Прочный салон;

- Хороший свет;

- Задние сидения раскладываются.

Renault Twingo 1.2: Der erfolgreiche Franzosen-Knirps im Motorvision-Test

cult-reno.ru

Обзор Renault Twingo (1993-2007) плюсы и минусы

Renault Twingo (1993-1998, 1998-2004, 2004-2007) - небольшой городской автомобиль европейского размерного класса "A" выпускается с 1993 г. и по некоторым потребительским качествам уступает более новым моделям конкурентов. До сих пор Twingo остается одной из самых популярных моделей в своем классе. Причем покупали Renault Twingo не только в Европе, но и в Латинской Америке, Азии и даже в Японии.

Renault Twingo соткан из противоречий. Он либо сразу нравится, либо нет. К тому же далеко не всех устраивают весьма скромные габариты транспортного средства, даже несмотря на то, что внутри он достаточно просторный. Да и с надежностью тоже не все так гладко. Некоторые владельцы Twingo и мастера по ремонту считают, что эта машина очень простая и крепкая, другие уверены в противоположном.

Кузов - некоторые детали этой части автомобиля изготовлены из пластика, а это значит, что коррозия кузову практически не страшна.

Ходовая часть - подвеска Twingo проста, но из-за качества наших дорог и суровых погодных условий обслуживать ее приходится чаще, чем в Европе. По словам владельцев Twingo, при попадании даже в ямы средней величины подвеску может "пробить", что, естественно, не лучшим образом сказывается на ресурсе ходовой. В среднем "перетряхивать" подвеску приходится каждые 60-80 тыс. км.

Трансмиссия - Renault Twingo оснащался тремя видами коробок передач. Чаще всего встречаются машины с обыкновенной 5-ступенчатой "механикой", вполне надежной и не вызывающей никаких нареканий у механиков. Разве что после пробега 70-80 тыс. км через сальники постепенно начинает просачиваться масло. Обычно на это можно не обращать внимания долгое время, и многие владельцы Twingo меняют сальники вместе со сцеплением (кстати, довольно живучим), что обходится в общей сложности примерно в $200-300 вместе с запчастями. Есть еще Twingo с "автоматом" (таких машин довольно немало). Его довольно старая трехступенчатая конструкция заметно ухудшает динамику авто. Автоматическая коробка тоже может служить длительное время. Компания "Renault" предлагала для Twingo и очень интересный переходный вариант коробки между "ручкой" и "автоматом" - с конца 1994 года на автомобиль начали ставить механическую трансмиссию с автоматическим сцеплением. Очень удобно! И никаких серьезных "болезней" у такой коробки нет.

Двигатель - 4-цилиндровый мотор объёмом 1.2 л., устанавливаемый на французскую "кроху", достаточно надежен. Он имеет нижнее расположение вала и цепь в приводе газораспределительного механизма (последняя служит более 150 тыс. км, не требуя к себе никакого внимания). Силовой агрегат очень не любят перегрева, а это значит, что настоятельно рекомендуется следить за тем, чтобы вентилятор функционировал как положено (были отмечены случаи перегрева мотора из-за сломавшегося датчика включения вентилятора).

+ Манёвренность, низкий расход топлива, компактность, хорошая обзорность.- Тесный и неэргономичный салон, невысокое качество сборки.

Наш рейтинг:

Надежность: 6/10

Комфорт: 6/10

Соотношение цены и качества: 6/10

Цена: $ 4000 - $ 16500

www.autonavigator.ru

Отзывы о Renault Twingo (Рено Твинго)

Марка: RenaultМодель: TwingoОбъем двигателя: 1,1КПП: механикаКузов: хэтчбекСистема питания: бензин инжекторПривод: передний

Комплектация

ABS, мультимедиа, круиз-контроль

Отзывы владельцев

Renault Twingo, 1995 г.в.

Мне настолько не нравилась эта машина, что нет особого желания отзыв писать. Но так как у меня случаются иногда приступы графоманства, я его здесь все-таки замостила.

Машина эта, а точнее, жаба на колесиках, была у меня долгих 12 месяцев. Она мне не понравилась сразу же — как только я ее увидела. Сразу сказала «Нет!». Но в тот момент (только что пришлось расстаться с безвременно ушедшей от меня Альфой) финансовая ситуация не позволяла претендовать на что-то другое, пришлось смириться.

Как только я в нее села, она мне не понравилась еще больше — предыдущий владелец курил, и весь шмон остался в салоне.

Мало того, что сама Твинго страшная внешне, так еще и внутри дизайн, если его вообще можно так назвать, уродский. Машина красная, сиденья тканевые серые, как и дешевый пластик в салоне, ручки, кнопочки и головка ключа почему-то салатовые.

Гидроусилителя руля нет. Стекла открываются ручками. То есть своими ручками крутишь убогие твинговские ручки. В наш век, так сказать, атомной энергетики и прочих удобств приходится закручивать-откручивать окно, как допотопную мясорубку.

Салон очень шумный. Видимо, поэтому производители не укомплектовали машину даже элементарным радио. Мол, все равно его не услышишь.

Приборная панель очень скромная внешне. Зато есть электронное (ого!) табло по центру, где зелеными большими цифрами высвечивается скорость.

Кондиционера, естественно, тоже не было. Была какая-то крутилка, призванная хоть как-то регулировать температуру в салоне.

Есть, правда, и плюсы. Машинка маленькая, а салон большой. Но мне это было нафик не надо. Я лишним весом не страдаю. Багажник довольно вместительный, но зачем? Загрузить его по полной, так машина же не поедет.

Бензина ест категорически мало. Но даже это не прибавило ей ни одного очка в моей квалификации.

Я злорадно ждала, когда же она, наконец, сломается, чтобы появилось законное право купить другую машину. А она все ездит и ездит, и ездит и ездит. И ничего в ней не отказывает, ну как на зло. И так почти целый год! Потом, наконец, сломался стартер. И сдох аккумулятор. Я думала, ура. Нет, поменяли и то и другое.

Потом прошло еще какое-то время, и вот! свершилось! Начала старушка чихать, кашлять, и перестала разгонятся. То есть все передачи перебираешь, с первой по пятую и потом в обратном порядке — а она больше 40-ка не разгоняется. В гору вообще не хочет ехать. Трясется, дрожит, пыхтит, а не едет. Вроде компрессор навернулся… Ну и все, отдали ее в салон, а оттуда ее увезли, как я слышала, «под пресс». А я пересела на джип. Почувствуйте разницу называется.

Отзыв о Renault Twingo, 1995 г.в. оставил: Сергей из города Москва

Renault Twingo, 1999 г.в.

Хотел купить маленький городской автомобильчик из расчета 160000 руб. и более менее свежими годами (1999-2001). Рассматривал варианты Ниссан Микра, Мазда 121. Японцы мне конечно казались более предпочтительными по надежности, да и рейтинги все за это. Но Твинго покорил своим внешним видом, такой «задира лупоглазик». Салон на удивление очень объемный, двое мужчин (сам я 185 см и вес 98 кг + мой коллега, такой же) чувствуют себя комфортно не задевая друг друга.

Конечно в такой ситуации о задних пассажирах говорить не приходиться, но и им вполне комфортно без третьего. Заднее сиденье совершенство конструкторской мысли. Мало того что оно складывается и снимается, оно еще двигается на салазках имея три положения увеличивая багажный отсек до нужных размеров, получился такой «микровэн».

Сиденья удобны, не мягки не жестки, при поездке на длительные расстояния не устаешь. У меня Твинго с полным электро-пакетом. Все клавиши и кнопки доступны и не требуют серьезных привыканий нажимать и управлять ими приятно и легко. Переключатель света немного огорчил, при включенном «ближнем» нет возможности моргнуть «дальним», нужно искать его под рулем (он находится на рычаге включения поворотников), а это не всегда удобно. Крыша в этой машине из двух частей стеклянная, очень классный панорамный вид на окружающую действительность.

Передняя половинка сдвигаясь назад открывает большой люк, удивительно. Большие стекла позволяют видеть все, что происходит вокруг машины, правда и окружающие смотрят на тебя как на рыбку в аквариуме. Тонировка решила эту проблему. Свет у этого автомобильчика превосходный, если оснащен еще и противотуманками вообще великолепно. Подвеска мягка, на пологих волнах на большой скорости раскачивается, в остальных режимах положительные впечатления, ездить приятно. Серворуль делает свое дело хорошо, с ростом скорости усилие на руле возростает, что позволяет четко управлять автомобилем.

Тормоза не плохие, но можно и пожестче. Может дело еще и в накладках за 40000 км два раза сменил. Колодки не оригинальные (итальянские) за 250руб + 250руб за работу — терпимо. На колесах R14 (в базе R13) Твинго выглядит породисто, почти серьезно (пришлось поставить). Двигатель 1149 куб.см крутится хорошо. До 125 км/ч машинка бежит хорошо и охотно, после 140 не охотно и начинает упираться. Разгонял до 160 км/ч, но ехать на такой скорости неприятно. Про чудеса парковки даже и не говорю, можно припарковаться и развернуться практически везде. Миф о том, что Твинго бензин только нюхает не подтвердился. Расход 7-8 в городе, на трассе 5-6, но многое зависит и от манеры езды (я предпочитаю агрессивный стиль).

Купил в начале 2006г. пробег по России был 10000км. После покупки через неделю (раньше было не собраться) поехал на станцию менять ремешок ГРМ, масло ну и посмотреть, что там с низу твориться, так как сервисной книжки не было. И как по закону подлости не доехав до станции оборвался ремень ГРМ, (чуда не случилось) 7 из 8 клапанов загнуло.

Набор клапанов 3500руб + 2500руб набор прокладок + работа. По путно выяснилось, что стартер сдыхает, ремонт стартера 2000 руб. Итак не начав ездить уже вложил — бесит. После ремонта к движку никаких претензий, остаток зимы заводился сам во все морозы. Фары у французика красивы, выразительны и сильно нагреваются. Как-то зимой заехал я на заправку, заправился, собрался уезжать и увидел как мужик на «Вектре» протирает фары.

Из ведра водой специальной щеткой (на многих заправках такие стоят) От перепада температур обе фары лопнули, я сразу и не заметил. Когда увидел, взбесился, что за пылесос такой (оригинальные «Valeo» 3500 руб за штуку) вкладываю и вкладываю, думаю, продам. Поискал, нашел тайвань 3000 руб за пару и жить стало легче. После фар вложения прекратились не считая расходников. Оригинальные зап. части стоят не дешево, но рынок насыщен и не оригинальными зап. частями. Проблема поиска не стоит. На сегодняшний день могу сказать, что Рено Твинго отличный городской автомобиль и технических проблем (кроме тех, что я сам себе создал) нет.

Видел на днях разбитый Твинго. Весь правый бок разбит, а поперек двери стоит балка, которая не позволила деформироваться кузову. Так что и с безопасностью наверно порядок.

Отзыв о Renault Twingo, 1999 г.в. оставил: Анатолий из города Санкт-Петербург

Renault Twingo, 1996 г.в.

Все, кто садился в мою машину, говорили следующие слова: «Ой, а я не думал, что она такая просторная. Она, кажется такой маленькой».

Машина, действительно снаружи маленькая и это ее преимущество: очень легко припарковаться, что важно в большом городе; она очень маневренна, что тоже полезно во время больших пробок, да и вообще в городском движении. Но, хотя она и маленькая, совсем нет ощущения, будто вот-вот тебя кто-то заденет. В ней чувствуешь себя очень комфортно, и даже уютно. Но салон машины так устроен, что действительно можно многое в нее поместить. Я перевозила из……. различную мебель и благодаря тому, что как задние, так и передние сидения складываются, мне удавалось легко поместить все в салоне.

У нее конечно, не много мощности и это заметно, когда тебя обгоняет БМВ или даже, тоже Рено, но только Меган. Но нашу семью это вполне устраивает, ведь многим людям становится плохо в машине, если она резко увеличивает скорость. В этой машине все происходит постепенно и человек чувствует себя комфортно. У моего мужа проблемы с вестибулярным аппаратом и ему в большинстве машин становится плохо. В этой ему никогда не было плохо. Меня также поймут люди, у которых есть маленькие дети, они то же очень чувствительны к этому. Моей дочке в Пижо и в Ауди становилось плохо, а вот в нашей машине ни разу.

Но хотя она не из разряда самых мощных и быстрых машин, она вполне может разгонятся до 150 км/час.К тому же машинка достаточно экономична и ест не больше 7 литров на 100 км.

Кроме этого мне очень понравилось, как она заводилась прошлой зимой, когда были большие морозы. Ни разу она меня не подвела. И ни разу не возникло никаких проблем. Хотя она была куплена в Германии и никаких приспособлений к Российским условиям у нее нет. Надо сказать, я езжу на ней почти каждый день и каждое утро и каждый вечер она работала как часы. В большие морозы могла примерзнуть резиновая прокладка на двери из-за конденсата в машине, и тогда дверь немного примерзала, но замок открывался без всяких проблем.

И опять-таки, хотя машинка маленькая, она достаточно устойчивая на дороге и на большой скорости, особенно, когда ставишь летнюю резину с литыми дисками. При этом она и выглядит намного привлекательнее, и чувствуешь себя, просто, как в спортивном аVтомобиле.

Она легкая и поэтому с одной стороны зимой надо быть осторожным во время гололеда, но с другой стороны летом она легко разгоняется. Хотя насчет гололеда, он не представлял для меня особых проблем, тем более есть зимняя резина. Машина ни разу не попала в аварию.

В салоне есть множество карманов, что очень удобно. В них можно поставить даже бутылочки с колой, или минералкой. Они очень объемные и удобно расположены. Хотя в салоне четыре места и ремня безопасности. На заднем сидении спокойно помещаются три пассажира. Но жаль, так нельзя. Тем более своя жизнь дорога, она ведь только одна.

Да, о безопасности, в этой машине мне не было страшно. Есть подушки безопасности у водителя и у пассажира есть АБС. Чего боятся? Тем более если водить спокойно.

Вы конечно заметили, что отзыв пишет женщина, — я не упоминаю обо всяких инжекторах, которые конечно тоже есть в машине, и о прочем. Мне важно, как машиной пользоваться, а не как она устроена. Но разве мало сегодня мужчин, которые так же ничего не понимают во всем этом. Главное чтобы было удобно и понятно, как использовать машину, небольшой компьютер помогает в этом. В случае, если что-то случилось то он все покажет, а если нет, то ничего на табло нет. Все ясно, и понятно. А зачем еще что-то надо?

Отзыв о Renault Twingo, 1996 г.в. оставила: Мария из города Санкт-Петербург

Renault Twingo, 1996 г.в.

Шикарная машина — внутри больше, чем снаружи!!!Вид этого минивэна (не побоюсь этого слова) поражает умы всех её видящих. От резко отрицательных, до резко положительных отзывов я наслышался про неё кучу. Но нет ни одного, кто остался бы равнодушным к ней!

Обычный неприхотливый моновпрыск — раз в год, для профилактики можно почистись — рекомендую ультразвук.

Ходовая мягка и жесткая одновременно.Не смотря на свой возраст (а у меня 1996 г.в.) пробег 70000км — и это не подкрутка, а тенденция — в семье это второй авто, чаще жены и на нем ездят по магазинам (жены) или для экономии (4-5л/100км) по выходным по городу. Маленький и юркий позволяет припарковаться на любом пятачке, а короткие задние (его практически нет) и передние свесы позволяют залазить на огромные бордюры и парковаться задом 2-мя колесами в бордюр (как SMART).

2 airbag, штифты в дверях и усиленные балки дверей, монокорпус салона и т.д. говорят о достаточной безопасности. Видел crush тесты —достойно.Кондишен, полный электропакет, всякие бордачки и ОТКРЫВАЮЩИЙСЯ ДО САМОГО БАГАЖНИКА НА ВСЮ КРЫШУ ЛЮК (его даже люком не назвать — просто складывающаяся крыша) — вот это комфорт и зимой и летом.

Задние сиденья — это трансформер, позволяющий перевезти в ней огромный телевизор в коробке.Прекрасный обзор, широкое остекление, эл. зеркала.Вот такие машины надо покупать любимым женам!!!Правда, я сам обожаю на ней прокатиться!!!

Отзыв о Renault Twingo, 1996 г.в. оставил: Алекс из города Москва

Renault Twingo, 1994 г.в.

Купил я его совершенно случайно. Пошел на авторынок посмотреть на машины. И это была любовь со первого взгляда. Маленький, компактный автомобильчик снаружи и огромный внутри. На приборной доске ничего лишнего. (скорость, время или километраж и наличие бензина). Посадка в машину очень удобная. Большие двери этому способствуют.

Единственное, на стоянке нужно аккуратно их открывать, чтобы не ударить рядом стоящие автомобили. Немного не удобна посадка задних пассажиров, но если это пассажиры – дети, то никаких проблем не возникает. Сидеть на заднем сидении можно только двум пассажирам. Третьему будут мешать крепления ремней безопасности. Трансформация салона отменная. Вмещалось все, что хотел перевезти. О безопасности сказать ничего не могу, так как за шесть лет эксплуатации в аварии не попадал. (постучал по дереву). Так вот, купил я аатомобиль и приехал похвастаться перед женой.

Когда она его увидела, с ней случилась истерика. В первый день я только и слышал, что если я его не отвезу туда, где взял она его, порубает топором. На третий день мне удалось ее упросить проехать на нем (с объяснениями, что я его брал только из соображений, что она может когда-то захочет водить машину, и как раз такой маленький автомобильчик ей и нужен). На четвертый день она уже помогала мне чистить салон. Так они и подружились (сейчас лучшие друзья). Детям (их у меня двое) аVтомобильчик тоже понравился. Единственное, что их не устраивало – отсутствие дверей для задних пассажиров и что стекла с сзади не открываются.

Багажник у машинки может и маловат на первый взгляд. Но после покупок в супермаркетах всегда все помещалось. По надежности к автомобилю нет никаких претензий. На трассе машина устойчива, в повороты всегда вписывался (при резких поворотах на большой скорости задние колесики начинают пищать, но крен кузова минимальный). Максимальная скорость, с которой я ездил —155км. По кузову проблем практически нет. Коррозия металла есть только на порогах в раене передних дверей. Сказалось отсутствие брызговиков передних колес. Камешки со временем пробили краску, а соль сделала свое дело.

Шумоизоляция (как и цена автомобиля) – никакая. Скрипы в салоне со временем превращаются в музыку (магнитолу даже не ставил) и перестаешь на них обращать внимание. Коробка передач работает без замечаний. Передачи включаются легко. Компоновка узлов и агрегатов выполнена очень удачно. Везде есть доступ. Все можно снять и поставить без всяких приспособлений. Все ремонты и замены делаю самостоятельно.

Запчасти у диллера, но как правило, под заказ. Жалею, что коробка не автомат и что нет кондиционера (хотя есть комплектации и без этих недостатков). При пробеге 330 000 км. поломки возникают крайне редко и свойственны для всех автомобилей с таким пробегом. (щетки генератора, радиатор, водяная помпа, опорные подшипники, подшипники в ступицах передних колес, тросик ручника, амортизаторы, пыльники на шрусах + всякие расходники – фильтры, лампочки, высоковольтные провода). Все эти поломки и в такой же временной последовательности у меня возникали и на первой моей машине – Пежо 305. Двигатель заводится в любой мороз (по крайней мере, до —30). Проблемы зимой возникают, только если выпало много снега (маленькие у нее колесики).

Печка не очень производительная. Комфортно с ней только при движении на длинные расстояния. В автомобиле только одна регулярная операция – это заправка газом (года 3 назад перевел ее на газ). Про бензин она с этих пор просто забыла. А о платных стоянках на ночь я ей даже не рассказываю(стоит под подездом). Страховка КАСКО у нее тоже будет – но только в следующей жизни (кода она станет мерседесом, каким нибудь). Страховку ГО мы платим регулярно. Дети подросли, и я начал задумываться о покупке новой (другой) машины. Новые машины я не рассматриваю в принципе. И не по тому, что не могу себе позволить купить новую машину. Просто я привык относиться к машине просто как к машине и не хочу, чтобы у меня царапины на автомобиле передавались на нервную систему. Когда я на твинго ловлю очередной камешек в лобовое стекло, я только улыбаюсь.

Вторую машину обещал дать выбирать своей жене. Мы проехали на многих машинах (судзуки джимник – моя новая безответная любовь, тоета аурис – последствия обильной рекламы, митсубиси ланцер – маленькая цена, шевроле нива – хорошая проходимость и опять таки маленькая стоимость). Но выбор был сделан в пользу рено сценик (полный пакет плюс автомат). Сейчас сценик стоит в гараже и используется только для семейных поездок. А я продолжаю ездить на твинго и продавать его не собираюсь. Я мог бы еще много написать о этой машинке, но отзыв получится больше чем она. Я благодарен французам за это маленькое чудо, с которым нет никакого желания расставаться.

Отзыв о Renault Twingo, 1994 г.в. оставил: Роман из города Киев

Renault Twingo, 1995 г.в.

Занимался достаточное время перегоном и реализацией б/у авто из Польши, поездил-мама не горюй сколько. Более 10 лет прикипел к Мерсу 124 и менять не собираюсь так как не вижу равных в этой категории. А не давно купил по случаю жене Рено твинго и сейчас приятно удивлен этой малышкой.1995 год, 1.2 моторчик, ц/з, стеклоподъемники, кондиционер и даже одна подушка.

Практически есть все для комфортной эксплуатации за исключением гидро-усилителя и это есть минус, когда надо провернуть колеса на не движущимся авто! Машинка весьма юркая, динамичная, с весьма приличной разгонной динамикой и прекрасной маневренностью!! С такой динамикой и маневренностью *раскидать* пробку вообще нет проблем.

А бывает, что стоячую лробку можно проехать буквально между рядами, пользуясь малыми габаритами малышки)) По запчастям весьма доступна по цене, так же и по расходу радует. Короче, пока переучиваю жену с автомата на механику, сам пересел с Мерса на Твинго и гоняю по городу)) правда дорогу уже не уступают - сам вырываю место под солнцем. Словом хорошая машинка!!!

Отзыв о Renault Twingo, 1995 г.в. оставил: Дмитрий из города Одесса

Renault Twingo видео обзор

Renault Twingo краш тест видео

obibike.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта