Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Ошибка акпп 17114


на пассе ошибка по акпп [Архив] - Passat WORLD

Просмотр полной версии : на пассе ошибка по акпп

в автомате едет ,потом рывок и загорается все положения селектора на панели приборов, встает в аварийный режим, на типтронике нормально , такого нет

что делать ?

Номер Контроллера: 3B0 927 156 AH Компонент и/или версия: AG5 01V 1.8l5VT USA 0810 Кодирование: 0001104 Код Сервиса: WSC 00999 1 Неисправности: 17114 - Контроль передачи и передаточного отношения: неправильное передаточное отношение P0730 - 003 - Механическая неисправность

igorjek 1) Проверить уровень ATF 2) Проверить работу G38/G68

корче вчера на нем поменяли масло полностью, хозяин отдал 9.5 т. рублей, сначала было все окей потом опять стала выбивать, и в аварийный режим ставать.

Номер Контроллера: 3B0 927 156 AH Компонент и/или версия: AG5 01V 1.8l5VT USA 0810 Кодирование: 0001104 Код Сервиса: WSC 00999 1 Неисправности: 17114 - Контроль передачи и передаточного отношения: неправильное передаточное отношение P0730 - 003 - Механическая неисправность Позавчера аналогично было. Ошибка выскачила при адаптации АКПП после снятия АКБ. При этом наблюдался очень сильный толчок при переключении со 2-ой на 3-ю передачу. После сброса ошибки было ещё пару таких-же толчков, но ошибка не выскочила. Через километров 7 пробега коробка адаптировалась и сейчас всё нормально.

что нужно сделать? что адаптировать? машина была в ремонте, аккумулятор был отключен, после когда все собрали все это началось!

машина была в ремонте, аккумулятор был отключен, после когда все собрали все это началось! Коробка адаптируется сама при движении. Процесс не очень приятный, сильные толчки, можно сказать даже удары, при перключениях. Газ нажимать плавно, при появлении ошибки -сбрасывать и продолжать адаптацию (движение). Как программно адаптировать я не знаю, и возможно ли это тоже хотел бы знать.

tecro да можно.. на прогретой коробке 60 градусов и больше заходиш вагом в коробку --в адаптацию ---нулевой канал-- далее прежаеш метров 5 назад жмеш тормоз-- держиш секунд 30 потом проежаеш вперед --жмеш тормоз держиш тоже 30 сек... далее заходиш в измерения 10 и 11 канал там смотриш адап ок или нет!!

есть ошибка по абс нет или неисправен датчик передний правый?

там повод перебит, они его соединили но это все фуфло, надо новый!

может иза него что

старые ошибки пропали появились новые 17090 - Датчик включенной передачи=>-F125 блок акпп достали он был в воде! просушили , толку нет - 17090

17090 - Датчик включенной передачи=>-F125 в форуме море инфы по этому датчику. Проверить сразу разъем на наличие воды или передернуть его. Затем или ремонтировать или менять.

старые ошибки пропали появились новые17090 - Датчик включенной передачи=>-F125блок акпп достали он был в воде!просушили , толку нет - 17090 Для начала зайти в АКПП 02-08-04 посмотреть 3-е поле(статус F125) потом переключать передачи и сравнивать статус с требуемым по таблице,например,2-ая передача должно быть 0010.Каждому столбцу соответствует свой провод,если не изменяется 4-ый столбец до кучи проверить разъем на передн.правой стойке.

Чубук

16.01.2008, 13:45

17090 - Датчик включенной передачи=>-F125 блок акпп достали он был в воде! просушили , толку нет Разматывай жгуты и ищи, где сгнили провода.

окей, все понял!

всем спасибо, проводку проверили , все нормально, короче датчик под замену, заказал новый

17114 - Контроль передачи и передаточного отношения: неправильное передаточное отношение Это = ремонт АКПП.

vladdэто - ошибка пропала так-же как и появилась!

igorjek, он (ф125) ремонтируется :oops: . У меня, по крайней мере, получилось. :shuf:

RGOR что там было?

Viktor M

22.01.2008, 09:37

17114 - Контроль передачи и передаточного отношения: неправильное передаточное отношение Вообще-то такая фенечка возникает если фактические передаточные соотношения не соотвтствуют прописанным в ЭБУ АКПП, т.е. когда блок управления не соответствует коробке.

Не менялся ли блок в последнее время (может и без твоего ведома)??? :-k

igorjek, там была водичка и окислившиеся контакты. Все почистил, просушил.

RGOR а это случаем не многофункциональный датчик АКПП называется?

а это случаем не многофункциональный датчик АКПП называется? F-125 именно так и называется...

Я тоже недавно отремонтировал!Там фактически нечему ломаться.Только чтобы снять надо повозиться, а затем назад собирается все просто.Лазил 2 раза. 1 -ый раз- фишку залило водой .Просушил,залил вэдешкой и сново просушил ,замотал изолентой. 2-ой раз неожидано коробка встала в аварийный режим,не мог понять что случилось,думал сначало что опять залило,но нет .2 часа сушил ,протирал и т.д. -Не помогло. Затем было принято решение его снять. Скачал фото и описание как это сделать .Фото с Ауди А8 были, а у нас немного проше это делается. Снял его ,даже сам неповерил что получилось. Далее разрезал защитную оплетку вокруг проводов и обнаружил что один провод перетерся ! Он перетерся в том месте где стоит скоба на самом датчике и которая фиксирует положение провода этого датчика. Далее вскрыл сам датчик, там оказалось сухо. И сделал вывод ,что в этом датчике там нечему ломаться.Затем все собрал и установил на место . Проверил и убедился что все работает отлично!

Топ-100 Рейтинг@Mail.ru

Powered by vBulletin® Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

passatworld.ru

при включение D нет движения АКПП 5HP19.прошу советов... [Архив] - Passat WORLD

Просмотр полной версии : при включение D нет движения АКПП 5HP19.прошу советов...

Страницы : [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10

проблема В том что вчера ехал машина при движение заглохла непонятно из-за чего, после полной остановки отказалась заводится,заменил акаммулятор,машина завелась,после на экране дисплея вся нижняя строка (где написаны режимы переключения АКПП) загорелась красным, я так понимаю АКПП встала в аварийный режим, при включение D и любого положения селектора передач движения нет.Сбросили ошибки ваг комом ничего не изменилось. Ошибки были 17114 и 18114. Пробку маслозаливную откручивал масло в норме.помогите пожалуйста советом.:(

Дмитрий92

17.04.2013, 11:18

блин пишите ошибки поностью

18114 - Transmission Faulty18114 46C2 P1706 Повреждена коробка передач17114 - Контроль передачи и передаточного отношения: неправильное передаточное отношение

aleks19411

17.04.2013, 11:30

скорее всего 3-я развалилась

до этого все было в норме никаких нареканий и толчков...все работало как часы.вчера перед этим я ездил на яму и долил масла в нее т.к при снятие двигателя вытекло немного...залил все по уровню.выехал с яму отлично.Но потом пару моментов когда со светофора отпускал тормоз машина стояла и приходилось прибавлять газу для движения, но это было пару раз.

до этого все было в норме никаких нареканий и толчков...все работало как часы.вчера перед этим я ездил на яму и долил масла в нее вот с этого и надо было начинатьскорее всего залили неверный уровень масла, проверяй уровень как положено при нужной температуре.возможно последствия уже необратимы.

до этого все было в норме никаких нареканий и толчков...все работало как часы.вчера перед этим я ездил на яму и долил масла в нее т.к при снятие двигателя вытекло немного...залил все по уровню.выехал с яму отлично.Но потом пару моментов когда со светофора отпускал тормоз машина стояла и приходилось прибавлять газу для движения, но это было пару раз. да и еще вопрос сейчас читал люди пишут что датчик F 125 может иметь к этому отношение.каково ваше мнение?

--- Добавлено чуть позже ---

В смысле необратимы? переборка?или может можно отделаться малой кровью..а если сейчас вскрыть поддон и посмотреть на магниты? можно что увидеть там?

проверь все ли фишки вставлены, может грязь где попала после снятия двигателя. А вообще при установке двигателя могли и повредить АКПП, где-то такое было уже.

--- Добавлено чуть позже ---

а если сейчас вскрыть поддон и посмотреть на магниты? можно что увидеть там?можно увидеть стружку, а можно не увидеть.

--- Добавлено чуть позже ---

Oblik, в каком сервисе делал?

Ставил двигатель сам.После установки двигателя не было нареканий никаких.Так в итоге снятие поддона внесет какую то ясность в ситуацию? да а что может произойти если перелив будет масла?

--- Добавлено чуть позже ---

а по поводу датчика F125 Вы не в курсе, может быть такое из-за него?

--- Добавлено чуть позже ---

фишки все на месте.

--- Добавлено чуть позже ---

Сейчас завел машину , и открутил пробку заливную масла на АКПП, оттуда вылилось литра 2 масла, такое ощущение что ГТ не берет его в себя..ща буду вскрывать поддон.

привет. при ошибке датчика, машина все равно едет в аварийном режиме. у меня так было, даже если фишку с него снять.

aleks19411

17.04.2013, 14:54

Ставил двигатель сам.После установки двигателя не было нареканий никаких.Так в итоге снятие поддона внесет какую то ясность в ситуацию? да а что может произойти если перелив будет масла?

--- Добавлено чуть позже ---

а по поводу датчика F125 Вы не в курсе, может быть такое из-за него?

--- Добавлено чуть позже ---

фишки все на месте.

--- Добавлено чуть позже ---

Сейчас завел машину , и открутил пробку заливную масла на АКПП, оттуда вылилось литра 2 масла, такое ощущение что ГТ не берет его в себя..ща буду вскрывать поддон.даже с отключенным f125 машина будет ехать на 3-йсоветую прозвонить соленоиды.

даже с отключенным f125 машина будет ехать на 3-й советую прозвонить соленоиды.Подскажите пожалуйста как это правильно сделать(прозвонить соленойды). моё предположение накрылся масляный насос,т.к при запущенной машине масло из поддона акпп не уходит..

--- Добавлено чуть позже ---

Подскажите пожалуйста как это правильно сделать(прозвонить соленойды). моё предположение накрылся масляный насос,т.к при запущенной машине масло из поддона акпп не уходит..Да и еще можно ли их продиагностировать ваг комом?

Подскажите пожалуйста как это правильно сделать(прозвонить соленойды). моё предположение накрылся масляный насос,т.к при запущенной машине масло из поддона акпп не уходит..

--- Добавлено чуть позже ---

Да и еще можно ли их продиагностировать ваг комом?

Если бы соленоиды гавкнули электрически(обрыв цепи или КЗ), коробка бы в аварию упала. По симптомам капремонтом пахнет. Долго ли проехал после установки движка?

Если бы соленоиды гавкнули электрически(обрыв цепи или КЗ), коробка бы в аварию упала. По симптомам капремонтом пахнет. Долго ли проехал после установки движка? меньше тысячи км:) Ты меня обрадовал прямо:)кап.ремонт это рублей 60..проще б.у купить?

--- Добавлено чуть позже ---

она сейчас и висит в аварии..селектор на дисплее не показывает переключение передач и горит красным...

она сейчас и висит в аварии..селектор на дисплее не показывает переключение передач и горит красным...почему у меня ощущение что проблемы с мозгами или электрикой АКПП....

почему у меня ощущение что проблемы с мозгами или электрикой АКПП....

и вы думаете что эта (18114

P1706

Повреждена коробка передач) ошибка тоже связанна с электроникой?

меньше тысячи км:) Ты меня обрадовал прямо:)кап.ремонт это рублей 60..проще б.у купить?

--- Добавлено чуть позже ---

она сейчас и висит в аварии..селектор на дисплее не показывает переключение передач и горит красным...

Коробка б/у это кот в мешке. Ремонт за 60 это в лучшем случае. Только работа в хорошем сервисе 30 тыр. Вагком ошибки должен видеть, но коробка в аварийном режиме должна ехать и вперед и назад. Увы, своим вагкомом не обладаю. За ремонт сразу скажу: если лезть в короб, то кроить уже не надо на запчастях - себе дороже будет.

Я все таки больше склоняюсь к тому что накрылся насос системы смазки в ней..

--- Добавлено чуть позже ---

Коробка б/у это кот в мешке. Ремонт за 60 это в лучшем случае. Только работа в хорошем сервисе 30 тыр. Вагком ошибки должен видеть, но коробка в аварийном режиме должна ехать и вперед и назад. Увы, своим вагкомом не обладаю. За ремонт сразу скажу: если лезть в короб, то кроить уже не надо на запчастях - себе дороже будет.

так а что своими руками этого всего нельзя сделать?нужны великие познания?

Я все таки больше склоняюсь к тому что накрылся насос системы смазки в ней..

или бублик ГТ

--- Добавлено чуть позже ---

так а что своими руками этого всего нельзя сделать?нужны великие познания?ты только что своими руками её загубил, значит и сделать сможешь vosmilie: В Базе знаний есть несколько инструкций.Но вот бублик наврятли ты сам отремонтируешь.

или бублик ГТ

--- Добавлено чуть позже ---

ты только что своими руками её загубил, значит и сделать сможешь vosmilie: В Базе знаний есть несколько инструкций.Но вот бублик наврятли ты сам отремонтируешь.а как определить накрылся он или нет бублик? когда ставил мотор он был сухой с наружи..это о чем то говорит?

Попробуй воспользоваться поиском, ну и тут почитай https://passatworld.ru/archive/index.php/t-160898.html

Попробуй воспользоваться поиском, ну и тут почитай https://passatworld.ru/archive/index.php/t-160898.html

понял )))изучаю)))

Бублик сам по определению не сделаешь - надо спецам отдавать, а вот короб можно попробовать. 5-19 не такая сложная, но камни подводные есть - тут только опыт поможет.

на счет опыта в Акпп нет вообще))будем изучать))и пользоваться гуглом и конечно помощью форумчан)) я так же и на двигатель смотрел, смотрел, взял сам снял и поставил.главное раз попробовать)))vosmilie:

aleks19411

17.04.2013, 16:43

маслянный насос так быстро не накрывается.....разве что может быть свернуло усы бублика и нет зацепления с насосом. замерте давление в коробке....прозвоните соленоиды мультиметром. где-то читал не помню,что частая ошибка при установки коробки-несоблюдение зазоров между гт и маховиком,из-за чего стачивает втулку маслонасоса и т.п. читайте 4-ю графу http://avtomatic.narod.ru/vozmneispperpr.htm

Топ-100 Рейтинг@Mail.ru

Powered by vBulletin® Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

passatworld.ru

Проблема с АКПП [Архив] - Passat WORLD

Здравствуйте, уважаемые форумчане.

авто 2003г, 310000км пробежало, коробка ezs Потекло масло из акпп сильно, дергатся авто стало. Поехал на сервис, приговорили насос акпп,муфту блокировки гидротрансформатора и еще много чего- в итоге кап ремонт акпп c немалым ценником. Забрал авто, откатался 2 недели-около 1000км, еду, коробка в аварийный режим ушла. снял ошибки, вот они

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Шасси: 3B - VW Passat B5 Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,76,77

Адрес 01 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4B0 906 018 DA Компонент: 1.8L R4/5VT G 0006 Код: 0016551 Сервиса №: WSC 11111 4 Найдены неисправности: 16727 - Датчик положения распредвала=>датчик-G40: слишком высокий уровень сигнала P0343 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая 17887 - Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность P1479 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая 16683 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования(меньше нижнего предела) P0299 - 002 - Превышен нижний предел 16825 - Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности P0441 - 002 - Превышен нижний предел Готовность: 0000 1000

Адрес 02 ------------------------------------------------------- Контроллер: 3B0 927 156 AH Компонент: AG5 01V 1.8l5VT USA 0810 Код: 0001104 Сервиса №: WSC 00028 4 Найдены неисправности: 17125 - Муфта блокировки гидротрансформатора: отсутствует передача крутящего момента P0741 - 003 - Механическая неисправность 17119 - 5. передача: неправильное передаточное отношение P0735 - 003 - Механическая неисправность 17195 - сильное проскальзывание сцепления/муфты P0811 - 003 - Механическая неисправность 17114 - Контроль передачи и передаточного отношения: неправильное передаточное отношение P0730 - 003 - Механическая неисправность

Адрес 03 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4B0 614 517 P Компонент: ABS/ESP front 2330 Код: 04277 Сервиса №: WSC 00028 1 Неисправности: 01423 - Датчик поперечного ускорения-G200 27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая

Пропуск адреса 15-Аэрбэки

Адрес 17 ------------------------------------------------------- Контроллер: 3B0 920 927 B Компонент: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V08 Код: 07135 Сервиса №: WSC 00131 WVWPD63B63P331731 VWZ7Z0B6589287 1 Неисправности: 01304 - Магнитола 49-00 - нет связи

Адрес 19 ------------------------------------------------------- Контроллер: 6N0 909 901 Компонент: Gateway K<->CAN 0001 Код: 00006 Сервиса №: WSC 00028 1 Неисправности: 01304 - Магнитола 49-00 - нет связи

Адрес 46 ------------------------------------------------------- Контроллер: 1C0 959 799 C Компонент: 08 Komfortgerбt HLO 0003 Код: 00258 Сервиса №: WSC 00028 1 Неисправности: 01358 - Выключатель блокировки дверей из салона, со стороны водителя-E150 27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая

Конец ----------------------------------------------------

Вызвал эвакуатор с сервиса,отвезли туда, они там стерли ошибки, покатались, в аварийный режим не вошла и говорят что с коробкой все зашибись, а ошибки по коробке скорее всего вызваны ошибкой распредвала, скажите пожалуйста, возможно ли это? и как проверить их?

passatworld.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта