Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

История автомобиля Opel Astra. Поколения опель астра по годам


Опель Астра (Opel Astra). История модели

Не секрет, что в свое время снобы утверждали: Опель – не марка, и вообще не автомобиль, во всяком случае, для истинных автознатоков и ценителей.

В каждой шутке есть доля истины, может, и были поводы для подобной иронии когда-то (зря Опель ушел под крыло к GM в начале века). Но тот факт, что начиная с Opel Kadett, фирма взяла курс на создание массовых автомобилей, подтверждается каждой новой моделью.

Автомобиль не станет массовым, если в эксплуатации не соответствует целому ряду требований. Опель Астра, последовавшая за Кадетом, выпущена в расчете на многоцелевую аудиторию и способна угодить самым различным предпочтениям автолюбителей. Производители дальновидно приняли стратегию широкого выбора комплектации, доступной цены и высокого качества.

Первое поколение Опель Астра маркировалось как автомобили класса F.

Не только большой ассортимент двигателей и к ним два вида КПП давали возможность покупателям комплектовать автомобиль по своим финансовым возможностям, но и выбор кузовов для вновь появившейся модели был значительным.

В модификации входили трех- и пяти- дверные хэтчбеки, четырехдверный седан, универсал Caravan с 5 дверьми и его коммерческий вариант (остеклена только передняя часть), а также спортивные модификации – GT и GSI. Мощная, красивая и удобная машина с относительно мягкой ходовой частью хорошо держала дорогу благодаря стабилизатору поперечной устойчивости.

Объемы багажников такие, каким и следует быть в массовом автомобиле – 360 литров у хэтчбеков, 500 л – у пятидверного Caravan, а со сложенными сидениями багажник универсала увеличивался до 1200-1300 л.

Интерьер автомобиля отличается с одной стороны – простотой, а с другой – чисто немецкой практичностью и функциональностью. Качественные материалы, удобные сидения с боковой поддержкой и возможностью подстраивать передние сидения под фигуру, развернутая к водителю приборная панель – это первая генерация Опель Астра.

За ней последовала серия Opel Astra G, представленная во Франкфурте в 1997 году. И хотя предыдущая модель была на хорошем счету у потребителей, разработчики рискнули полностью изменить концепцию модели. Ходовая часть, эргономика, дизайн, кузов – все было в корне пересмотрено и спроектировано почти заново. Неизменной осталась только идеология модели – возможность комплектации для любого стиля, характера, темперамента и состояния банковского счета.

Прочностные характеристики кузова, жесткость на кручение, антикоррозийные свойства G-версии в значительной мере возросли, что на порядок увеличило степень безопасности автомобиля. Безопасности в моделях Опель уделяется много внимания. В частности, в Опель Астра четыре подушки безопасности, ремни безопасности, и даже педальный узел. Все подчинено принципу максимальной защищенности водителя и пассажиров.

По этой же причине в конструкцию автомобиля была внесена задняя подруливающая подвеска, обеспечивающая стабильное и устойчивое движение на крутых поворотах.

Третье поколение Опель Астра с индексом Н начало свое шествие по дорогам мира в 2003 году и до сих пор оно остается триумфальным в своем сегменте. Вскоре к хэтчбекам, кабриолету и универсалу присоединился Astra GTC.

В гамме силовых агрегатов – четыре двигателя бензиновых и два турбодизеля, четыре версии КПП; подвески – сзади зависимая, спереди McPherson. Отличная тормозная система позволяет со 100 км/час остановиться через 40м.

Многие автолюбители отмечают не только удобство, стиль и безопасность Астры, но и ее динамичность, отличные ходовые качества, которые обеспечиваются трансмиссией и отлично настроенной подвеской.

Автомобиль незаметно для пассажиров проходит неровности и не грешит раскачкой. Все стыки на дороге, трамвайные рельсы, неровности грунта водитель и его попутчики чувствуют лишь как слабые шлепки колес. Но если вознамерились покататься по грунтовым российским дорогам, то лучше установить пакеты для плохих покрытий, позволяющие увеличить дорожный просвет на 2 см и защитить картер.

И все-таки, чем замечателен Опель Астра больше всего? Количеством вариантов комплектаций и надежностью. Если в других марках надежность можно увеличить за счет приобретения дополнительного оборудования, то в Опель Астра это оборудование входит в базовую комплектацию.

В 2009 году Опель Астра получила “пять звезд” по итогам конкурса безопасности Euro NCAP и стала победителем в российском конкурсе “Золотой клаксон” в конце января 2010 года.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

bycars.ru

Opel Astra 2004 - 2010

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Opel Astra

Все поколения Opel Astra

Крупнейшая японская автомобилестроительная компания Тойота с 2012 года становится лидером продаж автомобилей, опередив в этом Фольксваген и Дженерал Моторс. Одной из популярных моделей бренда является Тойота Камри, выпускаемая с 1982 года и пережившая на сегодняшний день несколько поколений, с 2011 года и по данное время выпускается седьмое поколение автомобилей. Первоначально машины были компактными по размеру, более поздние модели выросли, чтобы соответствовать среднему классу. В зависимости от места производства и оснащенности может относиться и к бизнес-классу, а в эксклюзивном исполнении – к премиум классу.

Первоначально под капотом Камри находился 1,8-литровый двигатель, развивавший мощность в разное время от 90 до 115 лошадок. Примерно через год появился уже 2-литровый двигатель, развивающий 120 лошадиных сил. Чаще всего они комплектовались 4-ступенчатой АКПП или 5-ступенчатой МКПП. В США поставлялись автомобили, где гидроусилитель руля был уже в стандартном варианте, Toyota считала американский рынок для себя приоритетным. Поэтому для придирчивых американцев даже экстерьер меняли, делая его чуть более брутальным.

Следующее поколение Toyota Camry вышло в 1986 году и выпускалось до 1991 года. Размеры практически не изменились, техническое оснащение тоже. А вот внешность стала более современной благодаря скругленным углам. Но уже через год старые двигатели сменили новые, более мощные, один из которых двухлитровый 3S-FE, развивающий мощность 136 лошадиных сил стал настоящей легендой. Появились также турбодизели: двухлитровый и 2,5 литра.

Камри третьего поколения выросла в размерах и круто поменяла внешность. Автолюбителям предлагались варианты кузова: седан, универсал и купе. В универсале можно разложить еще одно сиденье лицом против хода автомобиля. Новые двигатели, ремни безопасности с преднатяжителем, подушки безопасности по бокам. Двигатель 5S-FE экономичный, надежный, резвый.

Последнее поколение Camry имеет актуальный на сегодня, стильный дизайн, мощные, выразительные, динамичные формы, высокий уровень комфортности. Обновилась оптика, зеркала подогреваются и складываются. Просторный салон с отличной звукоизоляцией, многофункциональная штатная магнитола с цветным дисплеем, климат-контроль в любой комплектации.

Двигатели: бензиновые 2,5 литра (мощность 181 л.с.) и 3,5 литра (мощность 277 лошадей) в комплексе с 6-ступенчатой АКПП, разгоняющиеся до 218 километров в час.

Toyota Camry – одна из самых популярных моделей компании постоянно совершенствуется: обогащается оснащение, повышается безопасность, улучшается динамика.

Технические характеристики Opel Astra поколения H

седан

Городской авто

  • ширина 1 753мм
  • длина 4 587мм
  • высота 1 447мм
  • клиренс 165мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.6 MT(115 л.с.) cosmo АИ-95 Передний 5,3 / 8,8 11,7 с 191 км/ч
1.6 MT(115 л.с.) enjoy АИ-95 Передний 5,3 / 8,8 11,7 с 191 км/ч
1.6 MT(115 л.с.) essentia АИ-95 Передний 5,3 / 8,8 11,7 с 191 км/ч
1.6 AMT(115 л.с.) cosmo АИ-95 Передний 5,1 / 8,6 12,7 с 192 км/ч
1.6 AMT(115 л.с.) enjoy АИ-95 Передний 5,1 / 8,6 12,7 с 192 км/ч
1.8 MT(140 л.с.) cosmo АИ-95 Передний 5,9 / 10 10,2 с 207 км/ч
1.8 MT(140 л.с.) enjoy АИ-95 Передний 5,9 / 10 10,2 с 207 км/ч
1.8 AT(140 л.с.) cosmo АИ-95 Передний 6,2 / 10,5 11,4 с 188 км/ч
1.8 AT(140 л.с.) enjoy АИ-95 Передний 6,2 / 10,5 11,4 с 188 км/ч

хэтчбек 3-дв.

Городской авто

  • ширина 1 753мм
  • длина 4 290мм
  • высота 1 435мм
  • клиренс 165мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.6 MT(115 л.с.) cosmo АИ-95 Передний 5,2 / 8,7 11,6 с 193 км/ч
1.6 MT(115 л.с.) enjoy АИ-95 Передний 5,2 / 8,7 11,6 с 193 км/ч
1.6 AMT(115 л.с.) cosmo АИ-95 Передний 5 / 8,5 12,6 с 194 км/ч
1.6 AMT(115 л.с.) enjoy АИ-95 Передний 5 / 8,5 12,6 с 194 км/ч
1.9 CDTi MT(120 л.с.) enjoy ДТ Передний 4,7 / 7,2 10,4 с 196 км/ч
1.8 MT(140 л.с.) cosmo АИ-95 Передний 5,8 / 9,9 10,1 с 210 км/ч
1.8 MT(140 л.с.) sport АИ-95 Передний 5,8 / 9,9 10,1 с 210 км/ч
1.8 AT(140 л.с.) cosmo АИ-95 Передний 6,1 / 10,4 11,2 с 190 км/ч
1.9 CDTi MT(150 л.с.) cosmo ДТ Передний 4,7 / 7,2 8,9 с 210 км/ч
2.0T MT(200 л.с.) cosmo АИ-95 Передний 7,1 / 13,1 7,8 с 234 км/ч
2.0T MT(200 л.с.) sport АИ-95 Передний 7,1 / 13,1 7,8 с 234 км/ч

хэтчбек 5-дв.

Городской авто

  • ширина 1 753мм
  • длина 4 249мм
  • высота 1 460мм
  • клиренс 165мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.6 MT(115 л.с.) cosmo АИ-95 Передний 5,2 / 8,7 11,7 с 191 км/ч
1.6 MT(115 л.с.) enjoy АИ-95 Передний 5,2 / 8,7 11,7 с 191 км/ч
1.6 MT(115 л.с.) essentia АИ-95 Передний 5,2 / 8,7 11,7 с 191 км/ч
1.6 AMT(115 л.с.) cosmo АИ-95 Передний 5 / 8,5 12,7 с 192 км/ч
1.6 AMT(115 л.с.) enjoy АИ-95 Передний 5 / 8,5 12,7 с 192 км/ч
1.6 AMT(115 л.с.) essentia АИ-95 Передний 5 / 8,5 12,7 с 192 км/ч
1.8 MT(140 л.с.) cosmo АИ-95 Передний 5,8 / 9,9 10,2 с 208 км/ч
1.8 MT(140 л.с.) enjoy АИ-95 Передний 5,8 / 9,9 10,2 с 208 км/ч
1.8 AT(140 л.с.) cosmo АИ-95 Передний 6,2 / 10,5 11,4 с 188 км/ч
1.8 AT(140 л.с.) enjoy АИ-95 Передний 6,2 / 10,5 11,4 с 188 км/ч

универсал

Городской авто

  • ширина 1 753мм
  • длина 4 515мм
  • высота 1 500мм
  • клиренс 174мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.6 MT(115 л.с.) cosmo АИ-95 Передний 5,1 / 8,6 11,7 с 191 км/ч
1.6 MT(115 л.с.) enjoy АИ-95 Передний 5,1 / 8,6 11,7 с 191 км/ч
1.6 MT(115 л.с.) essentia АИ-95 Передний 5,1 / 8,6 11,7 с 191 км/ч
1.6 AMT(115 л.с.) cosmo АИ-95 Передний 5,3 / 8,8 12,7 с 192 км/ч
1.6 AMT(115 л.с.) enjoy АИ-95 Передний 5,3 / 8,8 12,7 с 192 км/ч
1.8 MT(140 л.с.) cosmo АИ-95 Передний 5,9 / 10 10,5 с 207 км/ч
1.8 MT(140 л.с.) enjoy АИ-95 Передний 5,9 / 10 10,5 с 207 км/ч
1.8 AT(140 л.с.) cosmo АИ-95 Передний 6,2 / 10,5 11,7 с 188 км/ч
1.8 AT(140 л.с.) enjoy АИ-95 Передний 6,2 / 10,5 11,7 с 188 км/ч

купе-кабриолет

Городской авто

  • ширина 1 759мм
  • длина 4 476мм
  • высота 1 411мм
  • клиренс ???
  • мест 4
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.8 MT(140 л.с.) cosmo АИ-95 Передний 6,2 / 10,3 11,4 с 209 км/ч
1.8 MT(140 л.с.) enjoy АИ-95 Передний 6,2 / 10,3 11,4 с 209 км/ч
1.8 AT(140 л.с.) cosmo АИ-95 Передний 6,5 / 10,8 12,7 с 189 км/ч
1.8 AT(140 л.с.) enjoy АИ-95 Передний 6,5 / 10,8 12,7 с 189 км/ч
2.0T MT(200 л.с.) cosmo АИ-95 Передний 7,3 / 13,3 8,9 с 237 км/ч

Ищите отзывы о Opel Astra?

Посмотреть отзывы о Opel Astra

Вас заинтересует:

Сделано тест-драйвов:
2 3 6 3

www.motorpage.ru

Opel Astra 2010 - 2012

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Opel Astra

Все поколения Opel Astra

Первое поколение автомобилей гольф-класса Opel Astra пришло на смену модели Kadett в 1991 году. Название машины переводится с латинского как "звезда". Модель выпускалась во всевозможных вариантах кузова: трех и пятидверные хэтчбеки, четырехдверный седан, пятидверный универсал Caravan и его коммерческая трехдверная грузовая версия. Также было представлено две спортивных модификации: GT с 115-сильным двигателем и более мощная GSI с 16-клапанным 150-сильным мотором. Еще два года спустя к ассортименту добавился четырехместный кабриолет. Понятно, что такой модельный ряд комплектовался широчайшей линейкой силовых агрегатов. Наиболее популярным в России стал 1,6-литровый бензиновый мотор C16NZ. В 1994 году внешность авто была немного изменена, а в 1997 году на Франкфуртском автосалоне производитель представил второе поколение Opel Astra, получившее индекс G. Примечательно, что машина была спроектировано заново и не позаимствовала от предшественника ни одного существенного элемента. В 2004 году на свет появилось третье поколение H, которое было актуально до 2009 года, пока производитель не представил автомобиль Opel Astra J, базирующийся на платформе Delta II.

Автомобиль Opel Astra Twin Top создавался на платформе Astra третьей генерации. Над дизайном машины работали итальянские мастера, которым удалось создать авто, напоминающее в профиль знакомый всем Opel Calibra. Вместе с экстравагантностью автомобилю были присвоены практичные черты. Так, задние кресла оснащены люком, позволяющим перевозить длинномерные грузы (например, лыжи или сноуборд). А жесткая раскладывающаяся трехсекционная крыша при подъеме увеличивает вместительность багажного отделения до 400 литров. Со сложенной крышей его объем вдвое меньше. Для защиты пассажиров от повреждений при опрокидывании машины Opel Astra Twin Top получил жесткую рамку ветрового стекла, алюминиевые стержни в спинках задних сидений и преднатяжители ремней безопасности. Системы безопасности срабатывают за 0,2 секунды. Трансформация кузова занимает менее 30 секунд. Корректность процесса отслеживается 13 различными датчиками, что исключает возможность повреждения крыши. Уже в начальной комплектации машина оборудуется системой IDS, нейтрализующей "клевки" кузова при резком ускорении и торможении. Опционально предлагается установка системы IDS Sport, оснащенной функцией SportSwitch. По нажатию специальной кнопки она усиливает обратную связь рулевого управления, обостряет реакцию мотора на действия водителя и изменяет настройки амортизаторов, делая подвеску жестче.

Динамичный пятидверный хэтчбек нового поколения Opel Astra 2010 дебютировал в сентябре 2009 года на мотор-шоу во Франкфурте. По заявлению производителя было сделано все, чтобы автомобиль получил лучшую аэродинамику, в связи с чем машина провела около 600 часов в аэродинамической кабине. При длине в 4,42 метра в салоне автомобиля предусмотрено гораздо больше места для водителя и пассажиров. Новый образ авто включает в себя визуально смещенную вперед кабину, стремительный наклон стоек ветрового стекла и ниспадающую заднюю линию крыши. Модель разрабатывалась в Рюссельхайме на основе абсолютно нового шасси. Хэтчбек Opel Astra 2010 комплектуется одним из восьми двигателей, каждый из которых соответсвует требованиям Евро 5. Линейка моторов включает четыре дизельных агрегата мощностью от 95 до 160 лошадиных сил и четыре бензиновых мотора, мощность которых варьируется в диапазоне от 100 до 180 лошадиных сил. Следует отметить, что 180-сильный агрегат был позаимствован разработчиками у модели Insignia, которая была названа Европейским автомобилем года. Промышленная сборка автомобиля Opel Astra 2010 осуществляется на предприятии General Motors в Шушарах.

Технические характеристики Opel Astra поколения J

хэтчбек 3-дв.

Городской авто

  • ширина 1 840мм
  • длина 4 466мм
  • высота 1 482мм
  • клиренс 145мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2.0 CDTI MT(130 л.с.) sport ДТ Передний 4,4 / 6,7 9,9 с 200 км/ч
2.0 CDTI AT(130 л.с.) sport ДТ Передний 4,8 / 8,1 10,5 с 196 км/ч
1.4 Turbo MT(140 л.с.) enjoy АИ-95 Передний 4,9 / 7,8 9,9 с 200 км/ч
1.4 Turbo MT(140 л.с.) sport АИ-95 Передний 4,9 / 7,8 9,9 с 200 км/ч
1.4 Turbo AT(140 л.с.) enjoy АИ-95 Передний 5,5 / 9,1 10,3 с 200 км/ч
1.4 Turbo AT(140 л.с.) sport АИ-95 Передний 5,5 / 9,1 10,3 с 200 км/ч
1.8 MT(140 л.с.) enjoy АИ-95 Передний 5,5 / 9,1 10,7 с 200 км/ч
1.8 MT(140 л.с.) sport АИ-95 Передний 5,5 / 9,1 10,7 с 200 км/ч
1.6 Turbo MT(180 л.с.) enjoy АИ-95 Передний 5,9 / 9,3 8,3 с 220 км/ч
1.6 Turbo MT(180 л.с.) sport АИ-95 Передний 5,9 / 9,3 8,3 с 220 км/ч

универсал

Городской авто

  • ширина 1 814мм
  • длина 4 689мм
  • высота 1 535мм
  • клиренс 160мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.6 MT(115 л.с.) enjoy АИ-95 Передний 5,3 / 8,6 12,3 с 185 км/ч
1.6 MT(115 л.с.) cosmo АИ-95 Передний 5,3 / 8,6 12,3 с 185 км/ч
1.6 MT(115 л.с.) essentia АИ-95 Передний 5,3 / 8,6 12,3 с 185 км/ч
1.6 AT(115 л.с.) enjoy АИ-95 Передний 5,7 / 9,9 13,9 с 180 км/ч
1.6 AT(115 л.с.) cosmo АИ-95 Передний 5,7 / 9,9 13,9 с 180 км/ч
1.6 AT(115 л.с.) essentia АИ-95 Передний 5,7 / 9,9 13,9 с 180 км/ч
1.4 Turbo MT(140 л.с.) enjoy АИ-95 Передний 4,9 / 8,2 10,5 с 200 км/ч
1.4 Turbo MT(140 л.с.) cosmo АИ-95 Передний 4,9 / 8,2 10,5 с 200 км/ч
1.4 Turbo AT(140 л.с.) enjoy АИ-95 Передний 5,4 / 9,1 10,8 с 198 км/ч
1.4 Turbo AT(140 л.с.) cosmo АИ-95 Передний 5,4 / 9,1 10,8 с 198 км/ч
1.6 Turbo AT(180 л.с.) cosmo АИ-95 Передний 5,8 / 10,1 9,5 с 210 км/ч

хэтчбек 5-дв.

Городской авто

  • ширина 1 814мм
  • длина 4 419мм
  • высота 1 510мм
  • клиренс 160мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.4 MT(100 л.с.) essentia АИ-95 Передний 4,5 / 7,2 14,2 с 178 км/ч
1.6 MT(115 л.с.) enjoy АИ-95 Передний 5,1 / 8,3 11,7 с 188 км/ч
1.6 MT(115 л.с.) cosmo АИ-95 Передний 5,1 / 8,3 11,7 с 188 км/ч
1.6 MT(115 л.с.) essentia АИ-95 Передний 5,1 / 8,3 11,7 с 188 км/ч
1.6 AT(115 л.с.) enjoy АИ-95 Передний 5,6 / 9,8 13,3 с 182 км/ч
1.6 AT(115 л.с.) cosmo АИ-95 Передний 5,6 / 9,8 13,3 с 182 км/ч
1.6 AT(115 л.с.) essentia АИ-95 Передний 5,6 / 9,8 13,3 с 182 км/ч
1.4 Turbo AT(140 л.с.) enjoy АИ-95 Передний 5,5 / 9,6 10,2 с 200 км/ч
1.4 Turbo AT(140 л.с.) cosmo АИ-95 Передний 5,5 / 9,6 10,2 с 200 км/ч
1.6 Turbo AT(180 л.с.) cosmo АИ-95 Передний 5,9 / 10,3 9 с 210 км/ч

Ищите отзывы о Opel Astra?

Посмотреть отзывы о Opel Astra

Вас заинтересует:

Сделано тест-драйвов:
2 3 6 3

www.motorpage.ru

Opel Astra 1998 - 2011

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Opel Astra

Все поколения Opel Astra

Компания Adam Opel AG подтверждает устойчивое выражение «немецкое качество», предлагая на автомобильном рынке свою качественную и надёжную продукцию. Компания выпускает автомобили уже более ста лет, наладив выпуск в 1899 году. Опель Астра собирается в Рюссейсхайме (Германия), Элзмирпорт (Великобритания), в Польше (Гливице) и в Санкт-Петербурге в России. Предшественником модели был Opel Kadett, Астра стала его логическим продолжением. Первые Астры увидели свет еще в 1991 году, с тех пор вышло четыре поколения автомобилей, каждая имеет своё буквенное обозначение. Opel Astra J – это четвёртое поколение, сменившее Опель Астра Н, относится к серии компактных автомобилей. Это один из самых популярных авто в Европе, обновленная линейка по-прежнему завоёвывает любовь народа. Здесь совмещены самые смелые идеи инженеров и дизайнеров Opel. Производители предлагают сегодня такие варианты кузова: · Элегантный седан, · Динамичный хэтчбек, · Многофункциональный универсал Sports Tourer. В седане сохранены элегантные обтекаемые формы и плавные линии, которые придают ему спортивный вид. Из использованных новых технологий можно назвать адаптивное головное освещение, систему распознавания дорожных знаков, адаптивное шасси и многое другое. Универсал мощный, со скульптурными линиями кузова, с объемным багажником, система для крепления велосипеда на бампере (опция). Задние сиденья могут складываться простым нажатием кнопки. Линейка автомобилей Астра предлагается с такими вариантами двигателей: 1,4 литра – 140 лошадок, 1,6 литра – 115 и 170 лошадей, двухлитровый двигатель с тягой в 130 кобылок, а также дизельный двигатель в 130 лошадиных сил. Все двигатели новой Астры демонстрируют отличный баланс между производительностью, экономичностью и низким выбросом вредных веществ в атмосферу. В комплекте с двигателем предлагается пяти или шестиступенчатая механическая коробка передач или шестиступенчатый автомат. Приборная панель эргономична. В базовой комплектации предлагаются высокое качество материалов отделки, кондиционер, современная аудиосистема, подогрев передних кресел. За безопасность Опель Астра получил наивысшую оценку на краш-тесте Euro NCAP (пять звёзд).

Технические характеристики Opel Astra поколения G

седан

Городской авто

  • ширина 1 710мм
  • длина 4 110мм
  • высота 1 425мм
  • клиренс ???
  • мест 5
Двигатель Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.7 TD MT(68 л.с.) ДТ Передний 4,9 / 7,7 17 с 163 км/ч
1.6 MT(75 л.с.) АИ-95 Передний 5,8 / 9,7 14,5 с 170 км/ч
1.6 AT(75 л.с.) АИ-95 Передний 6,3 / 11 16,5 с 163 км/ч
1.7 DTi MT(75 л.с.) ДТ Передний 4 / 6,1 14,5 с 170 км/ч
1.2 MT(75 л.с.) АИ-95 Передний 5,2 / 8 15 с 170 км/ч
1.7 CDTi MT(80 л.с.) ДТ Передний 3,8 / 6 14 с 173 км/ч
2.0 Di MT(82 л.с.) ДТ Передний 4,8 / 7,6 14,5 с 175 км/ч
2.0 Di AT(82 л.с.) ДТ Передний 5,4 / 8,9 15,5 с 170 км/ч
1.6 MT(85 л.с.) АИ-95 Передний 5,6 / 9,6 13 с 180 км/ч
1.6 AT(85 л.с.) АИ-95 Передний 6,3 / 11,2 14,5 с 170 км/ч
1.4 MT(90 л.с.) АИ-95 Передний 5,7 / 9,6 12,5 с 180 км/ч
1.4 AT(90 л.с.) АИ-95 Передний 6,2 / 10,9 15 с 168 км/ч
1.6 MT(100 л.с.) АИ-95 Передний 6 / 10,1 11,5 с 188 км/ч
1.6 AT(100 л.с.) АИ-95 Передний 6,3 / 11,5 13 с 178 км/ч
2.0 Di MT(100 л.с.) ДТ Передний 4,6 / 7,6 12 с 188 км/ч
1.8 MT(115 л.с.) АИ-95 Передний 6 / 10,9 10 с 200 км/ч
1.8 AT(115 л.с.) АИ-95 Передний 6,3 / 11,8 11 с 195 км/ч
2.2 DTi MT(125 л.с.) ДТ Передний 9,9 с 203 км/ч
1.8 MT(125 л.с.) АИ-95 Передний 6 / 11 9,5 с 205 км/ч
1.8 AT(125 л.с.) АИ-95 Передний 6,6 / 12 11 с 198 км/ч
2.0 MT(136 л.с.) АИ-95 Передний 6,6 / 12 9 с 208 км/ч
2.0 AT(136 л.с.) АИ-95 Передний 7 / 13,3 10,5 с 200 км/ч
2.2 MT(147 л.с.) АИ-95 Передний 6,3 / 12 8,8 с 214 км/ч
2.2 AT(147 л.с.) АИ-95 Передний 10 с 208 км/ч

хэтчбек

Городской авто

  • ширина 1 710мм
  • длина 4 110мм
  • высота 1 425мм
  • клиренс ???
  • мест 5
Двигатель Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.2 MT(65 л.с.) АИ-95 Передний 5,2 / 8 16 с 165 км/ч
1.7 TD MT(68 л.с.) ДТ Передний 4,9 / 7,7 17 с 163 км/ч
1.6 MT(75 л.с.) АИ-95 Передний 5,8 / 9,7 14,5 с 170 км/ч
1.6 AT(75 л.с.) АИ-95 Передний 6,3 / 11 16,5 с 163 км/ч
1.7 DTi MT(75 л.с.) ДТ Передний 4 / 6,1 14,5 с 170 км/ч
1.2 MT(75 л.с.) АИ-95 Передний 5,2 / 8 15 с 170 км/ч
1.7 CDTi MT(80 л.с.) ДТ Передний 3,8 / 6 14 с 173 км/ч
2.0 Di MT(82 л.с.) ДТ Передний 4,8 / 7,6 14,5 с 175 км/ч
2.0 Di AT(82 л.с.) ДТ Передний 5,4 / 8,9 15,5 с 170 км/ч
1.6 MT(85 л.с.) АИ-95 Передний 5,6 / 9,6 13 с 180 км/ч
1.6 AT(85 л.с.) АИ-95 Передний 6,3 / 11,2 14,5 с 170 км/ч
1.4 MT(90 л.с.) АИ-95 Передний 5,7 / 9,6 12,5 с 180 км/ч
1.4 AT(90 л.с.) АИ-95 Передний 6,2 / 10,9 15 с 168 км/ч
1.6 MT(100 л.с.) АИ-95 Передний 6 / 10,1 11,5 с 188 км/ч
1.6 AT(100 л.с.) АИ-95 Передний 6,3 / 11,5 13 с 178 км/ч
2.0 Di MT(100 л.с.) ДТ Передний 4,6 / 7,6 12 с 188 км/ч
1.8 MT(115 л.с.) АИ-95 Передний 6 / 10,9 10 с 200 км/ч
1.8 AT(115 л.с.) АИ-95 Передний 6,3 / 11,8 11 с 195 км/ч
2.2 DTi MT(125 л.с.) ДТ Передний 9,9 с 203 км/ч
1.8 MT(125 л.с.) АИ-95 Передний 6 / 11 9,5 с 205 км/ч
1.8 AT(125 л.с.) АИ-95 Передний 6,6 / 12 11 с 198 км/ч
2.0 MT(136 л.с.) АИ-95 Передний 6,6 / 12 9 с 208 км/ч
2.0 AT(136 л.с.) АИ-95 Передний 7 / 13,3 10,5 с 200 км/ч
2.2 MT(147 л.с.) АИ-95 Передний 6,3 / 12 8,8 с 214 км/ч
2.2 AT(147 л.с.) АИ-95 Передний 10 с 208 км/ч

универсал

Городской авто

  • ширина 1 710мм
  • длина 4 288мм
  • высота 1 465мм
  • клиренс ???
  • мест 5
Двигатель Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.7 TD MT(68 л.с.) ДТ Передний 4,9 / 7,7 17 с 163 км/ч
1.6 MT(75 л.с.) АИ-95 Передний 5,8 / 9,7 14,5 с 170 км/ч
1.6 AT(75 л.с.) АИ-95 Передний 6,3 / 11 16,5 с 163 км/ч
1.7 DTi MT(75 л.с.) ДТ Передний 4 / 6,1 14,5 с 170 км/ч
1.2 MT(75 л.с.) АИ-95 Передний 5,2 / 8 15 с 170 км/ч
1.7 CDTi MT(80 л.с.) ДТ Передний 3,8 / 6 14 с 173 км/ч
2.0 Di MT(82 л.с.) ДТ Передний 4,8 / 7,6 14,5 с 175 км/ч
2.0 Di AT(82 л.с.) ДТ Передний 5,4 / 8,9 15,5 с 170 км/ч
1.6 MT(85 л.с.) АИ-95 Передний 5,6 / 9,6 13 с 180 км/ч
1.6 AT(85 л.с.) АИ-95 Передний 6,3 / 11,2 14,5 с 170 км/ч
1.4 MT(90 л.с.) АИ-95 Передний 5,7 / 9,6 12,5 с 180 км/ч
1.4 AT(90 л.с.) АИ-95 Передний 5,7 / 9,6 12,5 с 180 км/ч
1.6 MT(100 л.с.) АИ-95 Передний 6 / 10,1 11,5 с 188 км/ч
1.6 AT(100 л.с.) АИ-95 Передний 6,3 / 11,5 13 с 178 км/ч
2.0 Di MT(100 л.с.) ДТ Передний 4,6 / 7,6 12 с 188 км/ч
1.8 MT(115 л.с.) АИ-95 Передний 6 / 10,9 10 с 200 км/ч
1.8 AT(115 л.с.) АИ-95 Передний 6,3 / 11,8 11 с 195 км/ч
2.2 DTi MT(125 л.с.) ДТ Передний 9,9 с 203 км/ч
1.8 MT(125 л.с.) АИ-95 Передний 6 / 11 9,5 с 205 км/ч
1.8 AT(125 л.с.) АИ-95 Передний 6,6 / 12 11 с 198 км/ч
2.0 MT(136 л.с.) АИ-95 Передний 6,6 / 12 9 с 208 км/ч
2.0 AT(136 л.с.) АИ-95 Передний 7 / 13,3 10,5 с 200 км/ч
2.2 MT(147 л.с.) АИ-95 Передний 6,3 / 12 8,8 с 214 км/ч
2.2 AT(147 л.с.) АИ-95 Передний 10 с 208 км/ч

кабриолет

Городской авто

  • ширина 1 710мм
  • длина 4 267мм
  • высота 1 390мм
  • клиренс ???
  • мест 4
Двигатель Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.6 MT(100 л.с.) АИ-95 Передний 5,6 / 9,7 13 с 190 км/ч
1.6 MT(103 л.с.) АИ-95 Передний 5,5 / 8,8 12 с 195 км/ч
2.2 DTi MT(125 л.с.) ДТ Передний 10,9 с 205 км/ч
1.8 MT(125 л.с.) АИ-95 Передний 6,2 / 11,1 10,5 с 207 км/ч
2.2 MT(147 л.с.) АИ-95 Передний 6,3 / 12 9,5 с 216 км/ч
2.2 AT(147 л.с.) АИ-95 Передний 6,6 / 12,3 11 с 210 км/ч
2.0 MT(190 л.с.) АИ-95 Передний 6,8 / 12,5 8 с 242 км/ч

купе

Городской авто

  • ширина 1 710мм
  • длина 4 267мм
  • высота 1 390мм
  • клиренс ???
  • мест 4
Двигатель Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.8 MT(115 л.с.) АИ-95 Передний 6 / 10,9 9,9 с 206 км/ч
2.2 DTi MT(125 л.с.) ДТ Передний 9,9 с 207 км/ч
1.8 MT(125 л.с.) АИ-95 Передний 6 / 11 9,5 с 210 км/ч
2.2 MT(147 л.с.) АИ-95 Передний 6,3 / 12 8,8 с 218 км/ч
2.2 AT(147 л.с.) АИ-95 Передний 6,7 / 11,9 10 с 212 км/ч
2.0T MT(190 л.с.) АИ-95 Передний 6,8 / 12,5 7,5 с 245 км/ч

Ищите отзывы о Opel Astra?

Посмотреть отзывы о Opel Astra

Вас заинтересует:

Сделано тест-драйвов:
2 3 6 3

www.motorpage.ru

Opel Astra H — описание модели

Opel Astra H - компактный семейный автомобиль, который поступил в продажу в марте 2004 года в виде пятидверного хэтчбэка, а позже получил кузовы 3-дверный хэтчбек, седан, универсал и кабриолет.

Автомобили опирались на три новых платформы Delta от GM, которые также использовались в автомобилях Chevrolet Cruze, Daewoo Lacetti Premiere, Holden Cruze, Chevrolet Volt, Chevrolet Orlando, Buick Verano, Opel Ampera, Opel Zafira Tourer, Cadillac ELR и Opel Cascada.

Опель Астра H - это третье поколение автомобиля, который в свою очередь сменил на автомобильном рынке легендарный Opel Kadett, производившийся в 1979-91. Поначалу покупателям представили Astra F (в 1991 году), затем настала очередь Astra G (в 1998), а в 2004 дебютировал и Astra H. Впервые его показали в 2003 на международном автосалоне в немецком Франкфурте.

На рынках разных стран он также выпускался под названиями Chevrolet Astra, Chevrolet Vectra, Holden Astra, Saturn Astra и Vauxhall Astra.

Автомобили собирались в немецком Бохуме, бельгийском Антверпене, польском Гливице, бразильском Сан-Каэтану-ду-Сул, украинском Запорожье, английском Эллесмер Порте, египетском Городе 6 октября (пригород Каира), а также в России - на сборочных заводах GM в Санкт-Петербурге и Калининграде.

Создателем дизайна модели стал Фридхельм Энглер - директор дизайн-студии Opel в Рюссельсхайме, который также работал над Opel Corsa и другими автомобилями этого бренда.

В 2009 году на смену Opel Astra H пришел Opel Astra J, и производство автомобиля в Германии было прекращено, хотя в России и некоторых других иностранных заводах выпуск Astra H продолжается до сих пор.

Технические особенности

Проектирование Астра H заняло всего 19 месяцев, что является рекордно коротким сроком для инженеров и дизайнеров Opel. Это связано во многом с тем, что модель унаследовала некоторые узлы от предыдущего поколения Astra G. Это и колесная база, и задняя подвеска с торсионной балкой. А вот объем салона значительно вырос, особенно сзади: на 17 мм для ног и на 35 мм над головой.

Спортивная версия Opel Astra OPC комплектовалась 2.0-литровым двигателем мощностью 240 л.с. и отличалась от своих «собратьев» более «мускулистой» внешностью, а также наличием электронных систем рулевого управления и спортивными сиденьями Recaro.

На модели Astra H впервые для гольф-класса появилась электронная система динамического управления амортизаторами (CDC – Continuous Damping Control) и адаптивная система головного освещения (AFL).

Инженеры Opel отказались от установки раздельного климат-контроля, популярного для автомобилей этого класса. Объясняется это небольшими размерами салона, в котором воздух все равно является «общим». Еще одной любопытной технической особенностью можно назвать систему Quick Heat, обеспечивающую быстрый прогрев салона за счет нагревательного элемента мощностью 1 000 Ватт. Это очень актуально для суровой российской погоды.

Наконец, еще одной особенностью стал датчик давления в шинах TPMS, который информирует водителя о необходимости подкачать колеса.

Сравнение с одноклассниками

Если сравнить Astra H 1.9 с хэтчбеками Volkswagen Golf 2.0 и Ford Focus 2.0 (все с дизельными двигателями), то можно выделить меньший объем топливного бака «Астры» (52 л против 55 у двух других автомобилей). У «Опеля» также имеется полузависимая задняя подвеска, в то время как «Форд» и «Фольксваген» располагают независимой многорычажной подвеской.

Клиренс Astra ощутимо ниже, чем у Golf (130 против 150), так что на бездорожье Volkswagen будет чувствовать себя шустрее. Кроме того, «Опель» чуть тяжелее двух других одноклассников (1 885 кг против 1 850 и 1 870 соответственно). Расход топлива у всех трех автомобилей примерно одинаковый.

Astra H имеет 12-летнюю гарантию на кузов от коррозии, что также делает этот автомобиль весьма привлекательным.

Цифры и факты

По данным немецкого журнала Eurotax Schwacke, оценивающего стоимость автомобилей на вторичном рынке, Astra H относится к тем машинам, которые меньше всего теряют в цене со временем. Так, если этому автомобилю 3 года и его пробег составляет 60 тыс. км, то он сохраняет 51% первоначальной стоимости. Это лучший показатель в гольф-классе.

Безопасность

Европейский комитет по проведению независимых краш-тестов Euro NCAP поставил модели Opel Astra H высший балл. При этом безопасность водителя оценена в 95%, детей в 84%, пешеходов в 46%, а активная безопасность в 71%.

Безопасность модели обеспечивается комплексом Safetec, включающим разные системы, вроде курсовой устойчивости ESP Plus, контроля тяги TC Plus, а также системой для крепления детских сидений Isofix. 

Интересные факты

Киношники особенно полюбили модель Opel Astra GTC, которую можно увидеть в блокбастере «Бросок кобры», сериалах  «Прощай, Макаров!», «Возмездие», «Гаражи», «Надежда», «Дорожный патруль», «След», а также в фильмах «Сила и честь» и «Без тормозов».

У версии GTC имеется опция «панорамного широкого экрана», при которой лобовое стекло продолжается на крышу. На момент выпуска автомобиля она была уникальной.

Модель Opel Astra H стала первым европейским автомобилем, некоторые версии которого снабжались цифровыми радиоприемниками.

С октября 2008 года можно было приобрести люксовую версию Opel Astra H Limousine. Однако лимузины на базе этой модели изготавливались исключительно под заказ в Германии.

blamper.ru

Технические характеристики моделей Opel Astra. Весь модельный ряд , обзор и описание автомобилей Опель Астра.

В 1991-м году была продемонстрирована модель Опель Astra.

 

Первое поколение (индекс F) этой модели имело обширную гамму модификаций, которая состояла из трех и пяти дверных хетчбэков, четырех дверного седана, пяти дверного универсала и его трех дверной коммерческой версии. В то же время стали выпускаться спортивные версии: GT с 2-литровым 115-сильным силовым агрегатом и GSI с 2-литровым 150-сильным шестнадцати клапанным мотором. Спустя два года гамма была расширена, благодаря появлению 4-местного кабриолета Опель Астра.

 

Впечатляет выбор двигателей. Все рядные четырех цилиндровые, объемом 1.4-2 литра. Два дизельных мотора – 1.7-литровый 60-сильный «опелевский» агрегат и 1.7-литровый 82-сильный турбо дизель Isuzu. В России самый распространенный – бензиновый 1.6-литровый мотор.

 

Большинство версий комплектуется пяти ступенчатой механической трансмиссией, также встречаются модификации с четырех ступенчатой автоматической трансмиссией. В меру комфортабельная и мягкая ходовая часть Опель Астра не доставляет неудобств при езде. Спереди стоит независимая подвеска типа McPherson, сзади – полунезависимая.

 

Тормозная система довольно эффективна. Также автомобили последних лет в базовой комплектации оборудовались системой АБС. Передние колеса имеют дисковые тормоза, задние – барабанные. У спортивных модификаций на всех колесах установлены дисковые тормоза.

 

Объемы багажника вне конкуренции. Трех и пяти дверные хетчбеки имеют объем 360 л. Пяти дверный универсал обладает объемом в 500 литров.

 

В 1994-м году машина прошла рестайлинг. Улучшилась отделка салона, рулевое колесо стало оснащаться подушкой безопасности.

 

В 1997-м году состоялась премьера второго поколения модели Опель Астра (G).

 

За безопасность отвечают ремни безопасности, 4-ре подушки – 2-е боковые и 2-е фронтальные.

 

Впервые на Астра G была применена задняя подруливающая подвеска, обеспечивающая стабильное поведение авто в крутых поворотах.

 

В салоне достаточно пространства для того, чтобы комфортно можно было разместиться пятерым пассажирам.

 

Бензиновые двигатели были позаимствованы у предыдущего поколения, а вот линейка дизельных агрегатов пополнилась новыми 2-литровыми 82-сильными турбо дизелями (или 101-сильными).

 

В 1999-м году на платформе модели Опель Астра при помощи ателье Bertone создали новую версию – в кузове Coupe. Спустя год модель стала на конвейер. В 2001-м году на платформе этой версии был изготовлен Opel Астра Cabrio.

 

Автомобиль оснащается тремя типами бензиновых 1.6-, 1.8-, 2.2-литровыми силовыми агрегатами. Последний из двигателей был впервые установлен на Опель Астра Coupe. Силовой агрегат отвечает всем нормам Euro IV.

 

Второе поколение перестало выпускаться в 2003-м году. Началось производство 3-го поколения модели Опель Астра.

 

Линейка силовых агрегатов представлена: бензиновыми 1.4-литровым 90-сильным, 1.6-литровым 105-сильным, 1.8-литровым 125 – сильным и 2.2-литровым двигателями, а также турбо дизелями объемом 1.7 и 2.2 литра. На выбор предлагается ручная 5-ступенчатая трансмиссия, 5-ступенчатый электронный секвентальный автомат, 4-ступенчатая классическая автоматическая КП, или новая 6-ступенчатая механическая трансмиссия (для турбо версий). Передняя подвеска – типа McPherson, задняя – зависимая.

 

Новый Опель Астра впечатляет своим набором стандартных и дополнительных опций. Автомобиль имеет адаптивную систему электронного управления подвеской, систему бесступенчатой регулировки ее характеристик, систему IDS plus, обеспечивающей отличные динамические качества авто при включенном режиме спорт.

 

В 2004-м году концерн Опель продемонстрировал модель Астра GTC.

 

Высокая эргономика кресла водителя и отделка салона, сделанная из качественных материалов, подчеркивают достоинства машины. Дизайнеры предусмотрели несколько видов интерьера: начиная от классического черного и серого и заканчивая синим и ярко-красным. Астра GTC имеет три уровня исполнения: Cosmo, Enjoy и Sport.

 

Опель Астра GTC имеет широкую гамму силовых агрегатов, которая состоит из 5-ти бензиновых и 3-х дизельных с системой common-rail. Двигатели обладают мощностью от девяносто до двухсот «лошадей».

 

В гамме бензиновых двигателей флагманским является 2-литровый 200-сильный турбированный мотор. Этот силовой агрегат разгоняет автомобиль до скорости в 234 км/ч. Топовым среди турбо дизелей является 150-сильный 1.9-литровый мотор. Эти версии оснащаются шести ступенчатыми трансмиссиями и адаптивной подвеской IDSPlus.

 

Для модели Опель Астра GTC предусматриваются адаптивные фары с функцией регулировки светового пучка. При нажатии на кнопку SportSwitch активизируется спортивный режим, корректирующий настройки акселератора и дорожный просвет. Словом, все для того, чтобы получить максимум удовольствия от езды.

 

Автомобиль Опель Astra GTC с тремя дверьми производится в Антверпене, Бельгия. Там же с конвейера сходит хетчбэк и универсал.

 

zabaranku.ru

Opel Astra - обзор, цены, видео, технические характеристики Опель Астра

Дебют Opel Astra GTC 2012 модельного года состоялся на Франкфуртском мотор-шоу в сентябре 2011 года, а уже в марте 2012 года модель появилась в российских дилерских центрах. При общем сходстве с 5-дверным хетчбэком, купе получило на 100% оригинальные кузовные панели, а также аэродинамический обвес, оптику и диски. Дело в том, что экстерьер Опель Астра GTC 2012 создавался на основе концепта GTC Paris Concept, а дизайнеры, инженеры и маркетологи постарались максимально дистанцировать его от базовой модели.

В линейке моторов Opel Astra GTC 2012 представлено 3 бензиновых двигателя и турбодизель. Единственный атмосферный двигатель развивает 140 л.с. при объеме в 1,8 л. Аналогичную мощность имеет и 1,4-литровый турбомотор. При этом дизельный двигатель, объемом 2 л, слабее всего на 10 л.с., а топовый мотор, объемом 1,6 л, имеет мощность в 180 л.с. Новый Опель Астра GTC 2012 оснащается 2 коробками передач – 6-МКПП и 6-ступенчатым “автоматом”. Примечательно, что АКПП доступна только для 1,4-литрового мотора и дизеля.

Еще одним достоинством Opel Astra GTC 2012 стала многорычажная передняя подвеска HiPerStrut, которая была позаимствована у Insignia OPC и решила проблему недостаточной поворачиваемости, присущую GTC прошлого поколения. В отличие от базовой модели, купе имеет уменьшенный на 15 мм дорожный просвет, более жесткие пружины и адаптивное шасси FlexRide. Благодаря ему, водитель Опель Астра GTC 2012 может нажатием кнопки повысить жесткость амортизаторов, равно как и настроить двигатель на более динамичную езду.

Немаловажным обстоятельством для повседневной эксплуатации является то, что Opel Astra GTC 2012 года имеет самый большой в своем классе багажник, объемом 360 л, который при сложенных задних сидениях увеличивается до 1235 л. Удобство при перевозке грузов обеспечивает система Flex Floor, которая позволяет регулировать высоту пола багажного отделения. Остается добавить, что в списке оборудования, доступного для Астры GTC 2012 есть навигация, аудиосистема Infiniti, адаптивная система головного освещения, система помощи при парковке, а также такая приятная опция, как подогрев рулевого колеса.

Семейство компактных городских автомобилей Opel Astra выпускается немецким автопроизводителем Adam Opel AG с 1991 года. Изначально Astra первого поколения позиционировалось как преемник модели Opel Kadett, выпускавшейся в период с 1962 по 1990 годы.

Название модели переводится с латыни как «звезда». Дебют Astra первого поколения (Astra F) состоялся на автосалоне во Франкфурте в 1991 году. С тех пор модель пережила три смены поколений и несколько рестайлингов.

Сегодня на российском рынке продается Opel Astra третьего по счету поколения Н (буквенные коды генераций моделей Opel традиционно следуют в алфавитном порядке, но первое поколение Astra получило сразу код F, так как было преемником модели Kadett поколения E).

Российским покупателям автомобиль предлагается в трех вариантах кузова: седан, хэтчбек и универсал и в нескольких модификациях: Astra, семейная Astra Family, Astra Sports Tourer со спортивным дизайном и «заряженная» Astra GTS. Базовый двигатель модели - 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью 115 л.с., работающий в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач или с шестидиапазонным «автоматом» на выбор. Кроме него в силовую линейку автомобилей семейства входят бензиновые силовые агрегаты мощностью от 115 до 140 л.с.. «Горячий»Astra GTS оснащается турбированными бензиновыми агрегатами объемом 1,4 и 1,6 литра, мощностью от 140 до 170 л.с., а также двухлитровым 130-сильным дизельным двигателем.

Автомобили семейства Astra предлагаются на российском рынке в трех уровнях комплектации: Essentia, Enjoy и Cosmo. Стандартный набор оборудования включает фронтальные и боковые подушки безопасности, антиблокировочную тормозную систему ABS, централизованную систему блокировки замков с электроприводом и дистанционным управлением и стеклоподъемники передних дверей с электроприводом.

Уже в базовой версии Essentia автомобиль оснащается противоугонной сигнализацией, автомагнитолой CD 30, электроприводом и подогревом наружных зеркал, кондиционером.

В комплектации Enjoy ко всему перечисленному добавляются датчики дождя и света, электростеклоподъемники и аудиосистема CD 30 MP3. В топовой комплектации Essentia оснащена современной центральной консолью Piano Paint, климат-контролем, круиз-контролем и функцией подогрева передних сидений. Кроме того, автомобиль в этой комплектации выпускается с легкосплавными колесными дисками диаметром 16 дюймов, противотуманными фарами и декоративными хромированными накладками Matt Chrome.

В начале 2016 года Opel обещает выпустить на рынок модель четвертого по счету поколения – Astra J. Согласно предварительным данным, автомобили новой генерации будут построены на базе модернизированной версии платформы Delta, а стилистику унаследуют от концепткара Opel Monza.

Мнение эксперта

Особо следует отметить… ночную посадку в автомобиль. Чем она отличается от дневной? В салоне темно, в том числе «благодаря» черной отделке потолка и стоек кузова. Ламп освещения на сдвижной панели потолка нет, есть только плафон над задним диваном, тянуться к нему с водительского места неудобно. К тому же рукоятка включения наружного освещения скрыта толстым ободом «баранки». Но вот я ее нащупал, включил освещение и… несколько оторопел от россыпи красных огоньков на консоли!

М-да, находить здесь нужные кнопки владелец «Астры GTC» научится нескоро: все они мелкие, примерно одного размера и одинаково красненькие… Не сразу откроешь для себя такие интересные опции, как подогрев рулевого колеса, навигацию и возможность прослушивать музыку с флэшки. Но как приятна теплая красная подсветка дверных ручек, а также «основания» селектора автоматической коробки передач! В прохладном салоне сразу становится теплее…

В целом, после первого беглого знакомства я много раз задавал себе вопрос «Зачем?». Но в большинстве случаев мне удавалось находить логичные ответы. Не удалось лишь выяснить для себя, - зачем этому автомобилю дизель?

(C) Андрей Ладыгин, MotorPage.ru

www.motorpage.ru


Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта