Где собирается двигатель Рено Дастер. Где собирают рено дастер
Где собирают Рено Дастер? | Renault Duster
Французский кроссовер Рено Дастер пользуется популярностью во всем мире. Потому что он отличается стильной внешностью, мощью, динамичностью и высокой комфортабельностью. Перечислить все его достоинства могут многие, а вот точно сказать, где собирается рено дастер, может далеко не каждый.
Отечественное производство
В настоящее время этот автомобиль выпускается одновременно сразу в нескольких странах. Крупный завод, носящий название ОАО «Автофрамос», находится на территории России, а если быть точнее, в Москве. Его открыли 2 июля 1998 года. Это совместное предприятие концерна «Рено» и столичного правительства. Производственные мощности завода рассчитаны на изготовление 160 000 машин в год. Сборка всех моделей этой марки осуществляется на одной линии, на которой задействовано порядка 5000 сотрудников. При этом производитель планирует наращивать объемы выпуска машин на столичном предприятии, поэтому в прошлом году на его развитие выделил более чем 100 миллионов евро.
Связаться с производителем можно по телефонам:
- (495) 775 40 00 — отдел продаж;
- 8 800 700 7997 — горячая линия, отдел выдачи кредитов;
- (495) 775 40 20 — Факс
Адрес завода в Москве — Россия, 109147, Москва, ул. Воронцовская, д. 35
В России Renault Duster изготавливаются по полному циклу. Но все машины отечественного производства отличаются от тех, которые выпускают на территории других стран, тем, что у них:
- объем бачка омывателя имеет размер в 5 литров;
- аккумулятор и генератор обладают повышенной мощностью;
- имеется стальная защита двигателя;
- отсутствует сажевый фильтр для дизельной версии;
- улучшенный интерьер;
- в линейку входит АКПП и бензиновый двигатель 2,0 л.
Румынский Renault Duster
Также сборка Рено Дастер происходит в Румынии. Завод под названием «Dacia» французского концерна расположен в городе Питешти. Это одно из ключевых предприятий страны, которое начало работать с Renault с 1968 года. На сегодняшний момент французской компании принадлежит 99% от всех его акций. «Dacia» имеет современное оснащение. Поэтому процесс производства автомобилей происходит по большей части в автоматическом режиме. На предприятии происходит не только выпуск Renault Duster, но и разработка новых модификаций. Для таких целей существует отдельная экспериментальная площадка.
Duster из Бразилии
Помимо Румынии и России, Renault Duster собирают в Бразилии. Завод по производству данного автомобиля находится в таком городе, как Куритиба. Он является не таким крупномасштабным, как в России или Румынии, но, тем не менее, выпускаемого количества машин хватает для того, чтобы реализовывать их за пределами Бразилии.
Теперь вы знаете, где собирается автомобиль рено дастер. А значит, всегда сможете ответить на подобный вопрос. А по том, как купить Рено Дастер с завода изготовителя мы поговорим в следующих статьях.
dusterfun.ru
Где собирают Рено Дастер
Сегодня в мире функционирует пять заводов, которые производят доступный внедорожник Рено Дастер. Эти предприятия собирают автомобили под названием Renault и Dacia. Заводы размещаются по всему миру, что позволяет поставлять автомобили практически во все страны.
- Бразилия (г. Куритиба). Производство Renault Duster в Бразилии заработало на полную мощность с 2011 г. За три года деятельности в эту латиноамериканскую страну было продано 117303 автомобиля. Также, помимо Бразилии, Renault Duster, производимый в этой стране, поставляется в Аргентину.
- Колумбия (г. Энвигадо). Renault Duster, производимый в Колумбии, кроме местного рынка, поставляется в такие страны как Чили, Перу, Эквадор, Мексика и в страны Центральной Америки.
- Индия (г. Ченнаи). В этой стране производство Renault Duster стартовало одним из самых последних. Индийские внедорожники предназначены для продажи на местном автомобильном рынке, а также для Индонезии и стран южной Африки. В этих странах автомобиль марки Duster продается под французским брендом Renault. На автомобильных рынках Британии, Ирландии, Кипра и Мальты этот компактный внедорожник продается под маркой Dacia. За два года производства в Индии было продано 85974 автомобиля.
- Румыния (г. Питешти). Румынский внедорожник Duster выпускается под маркой Dacia. Автомобили, произведенные в этой стране предназначены для экспорта в Европу, а также для продажи на турецких автомобильных рынках и в странах Магриба. Очень популярен Dacia Duster во Франции (145 612 реализованных экземпляров) и Германии (70159 проданных автомобилей). На этом же предприятии выпускают Duster и под маркой Renault. Это название появилось, когда на автомобиль Dacia Duster стали устанавливать мотор Renauil — ARO 10. Данная модификация предназначена для продажи на рынках Египта, в африканских странах и в странах Ближнего Востока. В странах Персидского залива Дастеры румынской сборки стали продаваться с 2011 года. Но самые большие продажи осуществляются на российском рынке. Всего за несколько лет, покупателями этой марки стали 151 633 человек.
Дастер, который производится в Румынии комплектуется бензиновым и дизельным мотором. Покупатель может выбрать подходящий именно для него двигатель из представленных:
- Бензиновый 1, 6 – литровый (102 л.с.)
- Бензиновый 2,0 – литровый (135 л.с.)
- Дизельный 1,5 – литровый (90 л.с.)
С 2014 года планируется устанавливать новейший турбированный двигатель 1,2 – литровый Tce (120 л.с), оснащенный системой старт – стоп.
Механические коробки передач имеют 5 и 6 ступеней, автоматическая – 4. Renault duster в последней модификации оснащен передним приводом в базовой комплектации, полный привод подключается опционно
- Россия (г. Москва). Сборка Рено Дастер в России осуществляется на автомобильном заводе ОАО «Автофрамос». Этот автозавод является совместным предприятием концерна Рено и правительства города Москвы. Это московское предприятие способно собирать 160 тысяч машин в год. Все автомобили марки Рено собираются на одной линии.
Рено Дастер, производимый в России комплектуется двумя видами двигателей:
- Бензиновый 1,6 – литровый.
- Дизельный 1,5 – литровый (dCi).
Также есть вариант автомобиля, оснащенного бензиновым двигателем с возможностью выбора между механической или автоматической трансмиссией. Также можно выбрать Рено Дастер оснащенный полным или передним приводом. Причем переднеприводный автомобиль отличается повышенной проходимостью.
Специально для российского покупателя производители немного изменили изначальную комплектацию модели Дастера:
- Установили 5 — литровый бак с жидкостью для стеклоомывателей. В румынском варианте он был малой емкости, которой хватало для небольшой европейской страны. В России для поездок на дальние расстояния, да еще и в неблагоприятных погодных условиях, его было бы недостаточно;
- Все технические жидкости в автомобиле заменили на качественный тосол, стойкий к экстремально низким температурам;
- Поработали над очисткой лобового стекла. Заметно увеличили зону чистки и сократили размер классического треугольника, который не очищался, но он, к сожалению, по-прежнему присутствует;
- Усовершенствовали систему подогрева салона, потому что румынский вариант совсем не приспособлен для российской зимы.
- Увеличили емкость штатного аккумулятора, что хоть немного облегчает жизнь водителям, которые забывают выключить фары.
- Возрастили мощность генератора.
- Поставили дополнительную защиту из стали для картера, силового агрегата и глушителя.
- Специалисты Рено, специально для российского покупателя, разработали новейшую прошивку для системы, отвечающей за впрыск горючего.
Покупателям Рено Дастер российской сборки придется приготовиться к следующим неприятным сюрпризам:
- Прежде, чем стать обладателем Рено Дастер, придется подождать от 3 месяцев до года.
- Качество сборки также может не сильно обрадовать: некачественная покраска; местами отходит уплотнитель на дверях; потеют фары; лампочки – индикаторы на приборной панели могут не гореть, из-за того, что к ним не подведены провода; недостаточные по размеру брызговики, из-за этого пороги постоянно грязные.
Рено Дастер российской сборки – это хороший автомобиль за достаточно небольшие деньги. Эта машина полностью соответствует понятию «цена-качество». Практически все владельцы Рено Дастера очень довольны своим приобретением, несмотря на многочисленные недостатки сборки.
kekso.ru
Где собирается двигатель Рено Дастер | Renault Duster
Кроссовер Рено Дастер был создан промышленной группой Dacia, на разработку которого затрачено около 290 млн. евро. Официально представлен на авторынке в Женеве с 2009 г. Внедорожник обладает хорошими техническими характеристиками и привлекательным внешним видом. Его производство налажено на заводах Бразилии, России, Румынии, Колумбии и других стран мира. Большая часть компонентов авто была позаимствована у автомобилей Sandero (передние двери и интерьер), Nissan (схему полного привода). Рено Дастер имеет две версии двигателя: бензиновый (два типа: 1,6 л. и 2 л.) и дизельный.
Примечательно, что только в России, где собирают двигатель Рено Дастер, можно встретить двухлитровый бензиновый двигатель. Кроме того, в авто защищен картер двигателя и есть короткие свесы.
Коробка передач представлена двух типов:
- четырех диапазонный «автомат»
- шести ступенчатая механическая КПП.
Коробку автомат устанавливают исключительно на переднеприводных моделях внедорожника с двигателем 2 литра, а второй тип коробки устанавливается на всех полноприводных моделях.
Двигатель внедорожника уже проверен временем на таких моделях, как Логан, Меган, Сандеро. Изначально характеристики двигателя могут показаться довольно скромными, но это обманчивое впечатление. За счет небольшого веса в 1250 кг, мощности мотора вполне хватает и кроссовер может легко справиться с поставленными перед ним задачами.
Доказательством надежности и прекрасных эксплуатационных характеристик авто служит тот факт, что из года в год спрос на эту модель неуклонно возрастает в различных комплектациях. В связи с этим, из Франции было доставлено новое оборудование, которое позволило автоматизировать и ускорить работу завода «Автофрамос», где собирают двигатель Рено Дастер для российских потребителей.
Если сравнивать бензиновый и дизельный двигатели, то первый реагирует быстрее на команды, но требует моментальной реакции работы механическим рычагом переключения скоростей. На третьей скорости кроссовер идеально вписывается в любые повороты.
Причиной того, что дизельный двигатель не так быстро реагирует на команды, является не четкое включение первой скорости. Однако для скоростной езды – это более привлекательный вариант, так как не нуждается в высоких оборотах мотора.
Кроссовер Рено Дастер имеет много версий и все они достойные быть представлены на автомобильных рынках стран мира. Выбор авто зависит от потребностей, предпочтений и финансовых возможностей клиента, потому перед покупкой важно определиться с целями его использования.
dusterfun.ru
Где собирают и выпускают Рено Дастер
Автомобиль выпускают сразу в нескольких странах, в том числе и в России. Здесь он выпускается на автозаводе «Автофрамос», что расположен в Москве. Производство сдает в год около 160 000 машин. Кроме этого, авто сходит с конвейера в таких странах, как Франция, Румыния, Индия и Колумбия. Стоит отметить, что в некоторых государствах автомобиль имеет другое название.
Выпускаемые Renault Duster на российском заводе «Автофрамос» в Москве несколько отличаются от моделей собранных в других странах. Это связанно с тем, что автомобиль в нашей стране появился несколько позже, поэтому выпускать начали уже доработанную модель. Кроме этого была проведена доработка, направленная на адаптацию к нашим условиям.
В результате среди многих отличий можно выделить несколько существенных. А именно, аккумулятор и генератор устанавливаются повышенной мощности, увеличенный объем бачка омывателя (5 литров), стальная защита силового агрегата, а также лучшего качества отделка интерьера с более удобным расположением некоторых деталей. Последние изменения были основаны на предварительном опросе российских автолюбителей, которые и есть потенциальными покупателями.
В Бразилии относительно небольшой завод, который обеспечивает не только местный рынок автомобилями, но ближние страны.Недавно стало известно, что руководство концерна Renault подписало соглашение с индонезийской группой о сборке на их заводе самого популярного внедорожника Duster. Это означает, что в ближайшем будущем индонезийский рынок станет открытым для автомобилей концерна Рено-Ниссан.
Еще в разделе:
renault-duster-online.ru
Кто же и где собирает Рено Дастер? | Renault Duster
Кроссовер «Рено Дастер», благодаря своим уникальным техническим возможностям и доступной цене, успешно завоевывает сердца автолюбителей всего мира. Для полноты картины очень интересно узнать, кто собирает рено дастер, и как именно осуществляется этот процесс.
Французские производители заявляют о 200 000 реализованных автомобилей этой модели, при этом очереди на покупку растут, и поэтому было принято решение развернуть производство популярного автомобиля в других странах.
Иностранные рынки
Для европейских потребителей «Рено Дастер» собирают на современнейшем заводе, расположенном в румынском городе Питешти.
Для рынков Южной Америки налажено эффективное производство автомобилей в Бразилии и Колумбии, где были выстроены и оснащены всем необходимым оборудованием ряд заводов. Для удовлетворения спроса на азиатском рынке наращиваются производственные мощности в Индии, где за процессом изготовления автомобилей следят французские специалисты и эксперты.
Наша страна продолжила сотрудничество с французским автогигантом и предоставила производственные мощности для сборки этого популярного автомобиля.
Производство автомобилей «Рено Дастер» в России
Вопросы, как и кто собирает «Рено Дастер» в России, волнуют многих потребителей, ведь от качества производственных процессов и корректности сборки зависит надежность и срок службы автомобиля.
Основным сборочным производством «Рено Дастер» в нашей стране является ОАО «Афтофрамос», которое расположено в цехах бывшего АЗЛК. На предприятии работают более 2 000 сотрудников, осуществляющих полный цикл сборки со сваркой и покраской. Первый автомобиль этой марки сошел с конвейера предприятия в 2011 году, и к концу года было выпущено уже 20 000 единиц продукции. Предприятие постоянно наращивает производственные мощности и стремится довести выпуск до 80 000 автомобилей в год.
Автомобили, собранные в России, имеют некоторые отличия от европейских аналогов и больше адаптированы к отечественным условиям эксплуатации.
- Российские модели комплектуются бензиновым двигателем с рабочим объемом 2.0 л, который агрегатируется с АКПП.
- Усилена защита картерной зоны и днища автомобиля, что сделано для безопасности его эксплуатации на отечественных дорогах.
- Объем бачка стеклоомывателя увеличен до 5 литров.
- В связи с суровыми погодными условиями, автомобиль оснащается более мощным генератором и аккумуляторной батареей повышенной емкости.
- В отечественной комплектации отсутствует уловитель сажи, устанавливаемый в выхлопной системе.
Многие производственные процессы на сборочном конвейере максимально автоматизированы и протекают при минимальном участии персонала, что уменьшает возможность человеческой ошибки. Процесс сборки и сварки контролируется электроникой для выявления малейших отклонений от заданных параметров. Особый контроль осуществляется раз в неделю — случайный корпус отправляется на исследование и обмер в специальную 3D лабораторию, где проверяют качество изготовления сверхточными приборами.
dusterfun.ru
Как собирают Рено Дастер — видео | Renault Duster
Для любителей автомобилей размещен материал «сборка Рено Дастер» видео.
Быстрота сборки циклов, конечно же, завораживает. Из источников печати известно, что румынская автокомпания Дачиа, которая занимается производством автомобилей для западного рынка, планирует до 2015 года выпустить не менее восьми новых автомобилей. В этот список входит автомобиль Рено Дастер. Уже в 2013 году автомобиль должен получить обновления, правда, в основном эстетические. Они затронут переднюю часть автомобиля.
В обновленном Рено Дастер появиться мощная решетка радиатора, более современные передние фары. Слегка изменится форма бампера, автомобиль приобретет металлические вставки и обновленную оптику. Обновление техническое немного скромнее. Автомобиль будет оснащен новым двигателем с объемом 1,2 литра. Скорее всего такой двигатель будет на автомобилях, предназначенных для рынка Европы.
Ценовая политика на обновленный Рено Дастер останется на прежнем уровне.
«Сборка Рено Дастер» видео демнстрирует комфортный и стильный интерьер салона. При сборке внедорожника используются материалы в основном темных цветов, что является несомненным качеством практичности и элегантности. В обновлениях моделей 2013 года планируется повысить комфортность внедорожника, добавив сенсорный дисплей для управления различными функциями, портативные плееры, блютуз, порт USB.
На Женевском автомобильном салоне в 2013 году был представлен обновленный вариант сборки внедорожника Рено Дастер, который получил новое название внедорожного кроссовера – Adventure (приключение). Имеющий многочисленные международные награды, автомобиль стал обладателем еще одной: издательство CarBuyer.co.uk признало автомобиль Рено Дастер «Автомобилем 2013 года». Французский внедорожник признан лучшим в своем сегменте.
Модель французского кроссовера Рено Дастер появилась на российском рынке в 2012 году. Сочетая в себе комфортность и доступную цену, автомобиль сегодня входит в десятку самых популярных моделей. Сборка внедорожника в России началась в Москве в конце 2011 года на заводе Автофрамос. Автомобили российской сборки имеют двигатель, адаптированный к работе в местных условиях. Кроссовер комплектуется бензиновыми и дизельными двигателями.
Популярность Рено Дастер в сегменте (SUV) неуклонно растет. На сегодня кроссовер занимает второе место, уступая по продажам только Российской Неве Шевроле. Этот автомобиль обладает привлекательными для российского покупателя качествами: надежность, комфортность, дешевизна, высокая проходимость и экономичность.
Кроссовер Рено Дастер прекрасно чувствует себя на асфальте и с уверенностью движется по бездорожью. Мощный силовой агрегат, удачная конструкция подвески позволяют внедорожнику стать универсальным автомобилем для российских дорог. Автомобиль обладает большим и комфортным салоном и багажным отделением. Однако не стоит забывать, что Рено Дастер – это все-таки бюджетный внедорожник и не может соперничать в мощности с более дорогими автомобилями.
dusterfun.ru
Сборка нового Renault Duster: Москва или Тольятти?
Duster нового поколения покажут во Франкфурте, сроки выхода в РФ пока не разглашаются
В 2011 году Renault кардинально увеличила мощность своего московского завода – до 160 тыс. автомобилей в год. Вскоре было объявлено о новых целях, и осенью 2012 года представители Renault рапортовали о достигнутой годовой мощности в 188 тыс. в год. Предприятие тогда работало в три смены, но едва поспевало за спросом: в 2012 году Renault продала в нашей стране 189 852 автомобиля, а в следующем году увеличила объем до рекордных 210 099 машин! Причем, основная доля в этом объеме пришлась на тройку Duster (82 702 шт.), Logan (50 894 шт.) и Sandero (43 737 шт.).
Нынче времена не те. Объемы продаж куда скромнее, да и модельный ряд французской фирмы в России здорово поредел. С запуском второго поколения Logan, и седан, и его производные «хэтчбеки» перевели в Тольятти – вроде как для того, чтобы освободить место под родственников Duster – NissanTerranoи RenaultKaptur. Увы, Terrano оправдал надежды лишь отчасти – россияне не проявили особенного желания переплачивать за перелицованный Duster. RenaultKaptur – тот же Duster, но в другом кузове, и здесь пока выводы делать рано – еще работает эффект новизны, машину предлагают у нас чуть больше года.
Итак, в первые 7 месяцев 2017 года московский завод Renault отгрузил дилерам: 22 980 Duster, 6318 Terrano и 16 524 Kaptur. Итого 45 822 экземпляра. Стало быть, фактически завод работает в половину своей мощности. Между тем, на АвтоВАЗе ветка В0, где собирают Logan, Sandero, Almera, LadaXray тоже недозагружена и с легкостью примет весь этот объем. Отметим, что в летние месяцы, когда наиболее четко обозначилась динамика подъема рынка, и Duster, и Terrano упали более всего. Справедливости ради отметим, что если брать промежуток с января по июль включительно, обе машины находятся в незначительном минусе.
А что можно сказать о втором поколении Duster, которое во Франкфурте представят под румынской маркой Dacia? Официальных фото салона пока нет, но что касается экстерьера, он наводит на мысль о глубоком рестайлинге, а вовсе не о новом полноценном поколении модели. В том смысле, что конструкторы оставили в основе машины не только платформу В0 (она же – GlobalAccess), это как раз известно достоверно, а что вообще вся силовая структура кузова осталась прежней – поменяли только навесные элементы кузова. Впрочем, точно об этом мы узнаем на автосалоне во Франкфурте. Информацию же о российском запуске обещают представить в нынешнем году.
automobili.ru