Объем двигателя что значит
если у меня обьем двигателя 1.6 что это означает?
что бензин кушает не слабо
что со светофора ты последней тронешься...
это значит, что беременна тройней
Объем двигателя: 1596 см. куб. (1,6) Мощность100 л. с. Максимальная скорость: 176 км/ч Разгон до 100 км/ч: 13.1 секунд где-то так,
Больше всего тебе в этом вопросе поможет инструкция к твоему автомобилю, если таковой не имеется, то можно скачать в инете
Это значит что бензин не так часто заливать будете :-)
смотря с чем сравнивать.
Обьем 1.6 это 1600 куб. см
Рабочий объем двигателя равен произведению рабочего объема одного цилиндра на их число. Рабочий объем цилиндра — это произведение площади поперечного сечения цилиндра на ход поршня.
То, что не очень много бензина требуется для его работы.. . Чем больше объём-тем больше расход топлива.. . ;)
Объем двигателя: 1596 см. куб. приблизительно-(1,6)...слушайте все, что вы куражитесь над бедной девушкой, сволочи!... двигатель это такая штука под капотом, капот это такая крышка кузова в передней части автомобиля, автомобиль это моторизированное средство передвижения.
Поверь, тебе этого не надо знать.... жизнь попроще будет! Лучше хозяйством занимайся....:)
для девочек вполне хватит -то есть не надо больше лошадок-практики побольше -тогда и помощнее приобретёте
touch.otvet.mail.ru
Что означает двигатель 1.8 (произносится 1 и 8)?как я понимаю это мощьность,но что конкретно означают эти цыфры?
Это не мощность. Это классификация объема двигателя. 1.8 значит 1800 куб. см. 1.6 - 1600 куб. см и т. д. Чем больше эта цифра, тем больше рабочий объем двигателя. И, конечно, больше объем - больше мощность.
литраж двигателя. объем
это объем двигателя в кубических см 1800
Объем камер сгорания двигателя в литрах
ответ номер 2 правельный но это примерный обьем может плавать)
Перевожу :Одна целая и восемь десятых литра (объём камеры сгорания Вашего двигателя).
сумма объемов цилиндров при нахождении поршня в НМТ + сумма объемов камер сгорания. Короче рабочий объем движка твоего. Можность зависит от степени сжатия и литража и еще нескольких факторов.
это объем двигателя, то есть рабочая полость во всех цилиндрах....
touch.otvet.mail.ru
Ответы@Mail.Ru: Помогите определить объем двигателя
Надо посмотреть, что выбито в верхней части заднего (со стороны маховика) торца блока цилиндров. Первые цифры - модель двигателя, далее - номер. Даже если безномерной, модель всё равно будет указана. Если "2108" - значит, 1295 куб. см, если "21083" - тогда 1499 куб. см.
1,5 литра или 1500 кубический см
Скорее всего 1,3 л
1498см кубических. 1,5 литра.
НУ РАЗ НАПИСАНО 1.5 л НАХРЕН Спрашиваешь тогда????
1,3 л ВАЗ 210993... у 1, 5 (ВАЗ 21099) было уже больше 70 лс (71)
да какая разница какой обьем на "девятке" ? вам для чего то определенного нужно ?
63 по моему 1.3 объем, у меня на 1.5 было не соврать 85 или 75 лс, береги ремень ((
Если написано 1500, то это означает что объём мотора близок к 1500 кубических сантиметров, тоесть 1,5 литра. Это элементарно!! ! Акелла: 85л. с. умножаешь на 0,74 и получаешь 63кВт
Скорее всего 1.5
1,3 куба полностью согласен с Миланья Панамкина-Швондер
на блоке посмотри 21083-1,5л, 2108-1,3л, 21081=1,1л
Спереди на третьем цилиндре блока имеется отлитая надпись "ВАЗ 2108" - 1,3л; "ВАЗ 21081" - 1,1л; "ВАЗ 21083" - 1,5л. Однако объем 2108 мог быть увеличен предыдущим владельцем расточкой до объёма 21083. А с несоответствием объёма в документах и табличках с реальным встречал немало авто.
touch.otvet.mail.ru
Что значит объем двигателя - Drive
Одной из важнейших характеристик любого Рекомендуем также прочитать статью о том,
Тепловой двигатель внутреннего сгорания представляет собой внушительный комплекс из различных механизмов, систем и дополнительного навесного оборудования, образуя сложное инженерное решение. Общий принцип работы ДВС предполагает подачу топлива и воздуха в специальную закрытую камеру, где происходит возгорание полученной топливно-воздушной смеси.
В результате сгорания топлива высвобождается энергия, которая толкает поршень, размещенный в цилиндре двигателя. Поршень движется, КШМ преобразует возвратно-поступательное движение поршня во вращательное, что позволяет крутить коленчатый вал. Далее крутящий момент двигателя передается на трансмиссию и затем на ведущие колеса автомобиля.
Указанный процесс постоянно повторяется после запуска двигателя, то есть мотор все время работает при условии того, что осуществляется подача компонентов и происходит эффективное сгорание топливной смеси в рабочей камере. Указанная камера называется камерой сгорания. Объем камеры сгорания (он же рабочий объем) — произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня от НМТ в ВМТ (верхняя и нижняя мертвая точка хода поршня). Физический объем камеры сгорания является рабочим объемом двигателя на бензиновых и дизельных автомобилях, мотоциклах и других видах наземного, воздушного или водного транспорта, сельхозтехники, а также других механизмов и приспособлений с использованием ДВС.
Обратите внимание, если двигатель имеет несколько цилиндров, тогда объем камеры сгорания в каждом из них обязательно суммируется с остальными. Другими словами, рабочий объем многоцилиндрового двигателя является суммой объема камер сгорания всех цилиндров такого мотора. Суммарный объем всех цилиндров двигателя обычно выражается в литрах. Рабочий объем камеры сгорания указывается в сантиметрах кубических.
Давайте рассмотрим данное утверждение на примере широко распространенного четырехцилиндрового 2.0-литрового ДВС. Мы не будем приводить точных цифр, а просто представим, что каждая из камер сгорания имеет в рабочем объеме 498 кубических сантиметров. Так как мотор имеет 4 цилиндра, нам необходимо сложить объемы всех цилиндров. В результате получаем 1992 см³. Если говорить о ДВС, то для определения объема общепринятым стандартом стало округление до целых чисел, причем происходит это в большую сторону. Таким образом, мотор с общей суммой объемов всех камер сгорания, которая фактически равна 1992 см³, является двигателем с рабочим объемом 2 литра, то есть двухлитровым.
Как делятся автомобили по классам с учетом объема двигателя
В модельном ряду каждого производителя присутствуют продукты, которые отличаются по классам, массе, габаритным размерам и другим характеристикам. Что касается легковых авто, во время тотального доминирования атмосферных бензиновых двигателей существовало условное деление на:
субкомпактные и компактные микролитражные и малолитражные автомобили с рабочим объемом до 1.2 литра;
Давайте взглянем, на что влияет объем двигателя. Установка того или иного мотора на конкретную модель напрямую зависит от того, какие характеристики должна демонстрировать машина (разгонная динамика, крутящий момент, максимальная скорость и т.д.). От объема двигателя показатель мощности имеет зависимость по причине того, что чем больше топлива сгорит в камере сгорания за цикл, тем больше энергии высвобождается и передается на поршень. Другими словами, чем больше камеры сгорания, тем больше топливно-воздушной смеси туда можно подать и вместить. Динамика разгона и «максималка» также зависят от мощности двигателя. Чем мощнее мотор, тем большую скорость сможет развить автомобиль. Также следует учитывать, что увеличение объема камер автоматически означает больший расход топлива.
Нужно добавить, что от объема двигателя сильно зависит и цена автомобиля. Например, для производства мощного двигателя V12 с объемом 5.5 л. требуются намного большие затраты сравнительно с изготовлением трехцилиндрового мотора с объемом 0.8 л. Параллельно с этим следует учитывать, что установка под капот мощного силового агрегата повлечет необходимость серьезной доработки трансмиссии, системы охлаждения, впуска, выпуска, тормозной системы и т.д.
Исходя из вышесказанного, небольшие бюджетные городские малолитражки зачастую оснащены ДВС с самым маленьким объемом, так как подобные двигатели просты в изготовлении, обеспечивают приемлемую динамику и отличаются небольшим расходом топлива. При этом цена на такие серийные авто остается приемлемой.
Почему современные обозначения моделей не привязаны к объему мотора
После активного внедрения на рынок турбомоторов в виде турбодизельных и турбобензиновых двигателей ситуация несколько изменилась, причем как в начальном и среднем классе, так и в премиальном сегменте. Начнем стого, что ориентиоваться по «шильдикам» на авто стало сложнее. Изначально у мнгоих автопроизводителей сложилось так, что буквенно-цифровой индекс четко соотвествовал модели и объему двигателя. Например, BMW 535 (5-я серия с объемом 3.5).
Сегодня мощная модель с атмосферным двигателем объемом 5.0 литров после установки турбины получает объем 4.4 литра, при этом все равно обозначается как и предыдущая. Данную ситуацию хорошо иллюстрирует факт, когда цифровое обозначение популярной модели Mercedes-Benz потеряло привязку к объему двигателя. Речь идет о 63-м AMG. Под капотом модели уже давно ставится не атмосферный агрегат с объемом 6,2 литра, а двигатель битурбо с рабочим объемом 5.5 литра. При этом машина все равно называется Мерседес 63 AMG.
Добавим, что сегодня можно встретить высокофорсированный двигатель с рабочим объемом всего 1л. (например, моторы линейки Ecoboost на моделях Ford), который может устанавливаться на среднеразмерный седан или хэтчбек класса «С»/«D». Дело в том, что установка турбонаддува позволила обеспечить такие характеристики, когда КПД, мощность и крутящий момент двигателя стало возможным существенно увеличить без необходимости увеличения физического объема камеры сгорания.
Другими словами, атмосферный 1.6 имеет мощность 115 л.с, в то время как 1.0-литровый Ecoboost выдает целых 125 л.с. Параллельно с этим крутящий момент турбомоторов выше и доступен с самых «низов», тогда как атмосферные двигатели нужно крутить до средних оборотов для получения приемлемой динамики.
Увеличение рабочего объема двигателя
Физическое увеличение объема камеры сгорания является одним из способов форсирования мотора в целях повышения мощности. Начнем с того, что сильно увеличить объем не получается, так как блок цилиндров двигателя обычно рассчитан на расточку самих цилиндров строго до определенных пределов. Такие пределы предполагают 3 капитальных ремонта, во время которых изношенные цилиндры растачиваются для возвращения им правильной формы перед установкой ремонтных поршней, поршневых колец и других элементов увеличенного размера.
Поршни и другие детали двигателя, которые доступны в продаже, также встречаются исключительно в трех ремонтных размерах. По этой причине во время глубокого тюнинга двигателя автомобиля лучше сразу менять мотор, то есть устанавливать другой двигатель с изначально большим рабочим объемом, который потом можно дополнительно расточить во второй или последний ремонтный размер.
Двигатель с большим объемом: преимущества и недостатки
Начнем с очевидных минусов. Главными недостатками большого объема мотора является цена автомобиля с таким ДВС и расход топлива. Также следует учитывать и повышенные затраты на его плановое обслуживание. В объемный двигатель необходимо заливать большее количество моторного масла, а также охлаждающей жидкости в систему охлаждения. В случае необходимости капитального ремонта затраты также будут увеличены сравнительно с малообъемными агрегатами.
Еще одним минусом можно справедливо считать высокие налоги на автомобили с двигателем большого объема. Такой автомобиль дороже растаможить, снимать и ставить с учета, страховать, дороже обходится прохождение техосмотра и т.д. Добавим, что автомобили с двигателем объемом от 3 литров зачастую облагаются дополнительным налогом, так как считаются предметом роскоши.
К плюсам следует отнести высокую мощность, увеличенный ресурс и комфорт во время поездок. Двигатели с большим рабочим объемом камеры сгорания в обычных условиях эксплуатации не нужно так часто раскручивать до высоких оборотов. В случае с механической коробкой передач нет необходимости переключаться на пониженную во время совершения обгона, движения на подъем и т.д. Если на автомобиле стоит автоматическая КПП, тогда электроника не будет стремиться постоянно удерживать высокие обороты на низких передачах для сохранения динамичного темпа езды.
Также необходимо учитывать и тот факт, что обычно моторы с большим объемом быстрее и лучше прогреваются зимой, что повышает комфорт эксплуатации автомобиля в холодное время года. Добавим, что мощные атмосферные бензиновые ДВС большого объема зачастую оказываются менее требовательными к качеству бензина по сравнению с малолитражными форсированными версиями с более высокой степенью сжатия.
Что касается сравнения мощных атмосферных и турбомоторов, простой атмодвигатель принято считать более надежным. В среднем, бензиновый турбомотор мощностью около 200 сил с рабочим объемом 1.8 или 2.0 литра даже при условии качественного обслуживания может потребовать внимания на пробеге порядка 180-250 тыс. км. В то же время 3.5-литровый «атмосферник» с похожей мощностью пройдет без ремонта около 350 тыс. км. Также следует отметить, что сравнивать между собой бензиновые и дизельные моторы только по объему не корректно, так как дизель изначально имеет более высокий КПД и ряд других отличительных особенностей.
Какие двигатели самые надежные и долговечные
drive.autogear.ru