2.40 Замена масла в автоматической коробке передач. Замена масла акпп ауди 100
Замена масла в АКПП Ауди 100 (Audi 100), цена
Многие водители во всем мире, в частности, в России предпочитают автомобили марки Audi. Такой выбор, водители объясняют тем, что Audi отличается хорошим качеством сборки, прекрасными ходовыми характеристиками, а также стильным дизайном самого автомобиля. Особенно владельцы отмечают отличное качество сборки автоматической коробки переключения передач.
Судя по отзывам владельцев этого автомобиля, немецкая сборка все еще остается залогом качества. Но, какой бы идеальный механизм не был, он нуждается в своевременном обслуживании. Это также касается и коробки передач. Одной из важных операций в техническом обслуживании трансмиссии является замена масла в АКПП Ауди 100.
Цены на замену масла в АКПП Ауди 100 (Audi 100)
Работы | Цена / руб. | Комментарий |
Замена масла (ваше масло) | от 2 000 | без учета стоимости расходников |
Замена масла (наше масло) | от 1 500 | от 600 руб. за литр масла (разное) |
Эвакуация автомобиля | бесплатно | бесплатно при ремонте |
Диагностика АКПП | 1 000 | бесплатно при ремонте |
Если у вас есть вопросы, или нужна консультация, звоните!
Замена масла в коробке-автомат Audi 100
Наша организация профессионально занимается заменой масла и другими важными ремонтными работами. Замена масла в АКПП Ауди 100 должна происходить регулярно, так как масло в коробке передач, отвечает за корректную работу всей трансмиссии. Масло осуществляет передачу крутящего момента в гидротрансформаторе, а также благодаря маслу смазываются трущиеся поверхности деталей, и происходит вывод загрязнений в область фильтра.
Следовательно, качественное масло и его регулярная замена, действительно влияют на работу механизма. Замена масла в АКПП Audi 100 производится на профессиональном и качественном оборудовании. Наш многолетний опыт показывает, что дешевое масло и редкая замена становятся одной из причин серьезных поломок автомобиля, которые требуют сложного и дорого ремонта.
Порядок действий при починке вашей машины в "АКПП Сервис"
Шаг 1. Позвоните нам, и мы подберем удобное время для ремонта вашего автомобиля. В случае если ваш автомобиль не на ходу, мы можем доставить его в наш автосервис при помощи эвакуатора, а также на нашей территории есть охраняемая парковка.
Шаг 2. Перед тем как начать работы по диагностике и ремонту коробки автомат, мы моем машину на автомойке и затягиваем сиденья чехлами, чтобы не загрязнить салон во время ремонта.
Шаг 3. Наши специалисты проводят диагностические работы, в ходе которых выявляются причины неисправности и формируется стоимость работ.
Шаг 4. Составляется план ремонта и список необходимых для ремонта запасных частей.
Шаг 5. Составляется предварительная калькуляция стоимости ремонта. После согласования сметы с клиентом начинаются ремонтные работы.
Шаг 6. Ремонт выполняется в полном соответствии с требованиями производителя.
Шаг 7. После ремонта машина проходит обкатку, для проверки качества выполненных работ.
Шаг 8. Мастер сдаёт клиенту отремонтированный автомобиль, проверяется работоспособность после ремонта.
Шаг 9. Подписание документов, среди которых акт выполненных работ и гарантийный талон.
Шаг 10. Работа сделана, и Вы выезжаете из нашего сервиса на отремонтированном автомобиле.
Замена масла в автоматической коробке Ауди 100
В связи с этим полная замена масла в АКПП Ауди 100, которую выполнит наш автосервис в короткие сроки, обеспечит долгую и надежную работу трансмиссии вашего автомобиля. Большинство компаний, занимающихся обслуживанием автомобилей, настоятельно рекомендует обновлять трансмиссионную жидкость, примерно, каждые 70-80 тыс. километров.
Стоит отметить, что в нашей компании замена масла в АКПП Audi 100 производится с использованием, только качественных расходных материалов, так как дешевые масла, могут мало прослужить и навредить автомобилю. Один из основных признаков, того, что масло необходимо поменять - изменение цвета и помутнение субстанции. И если вы заметили подобные признаки, то лучшим решением будет отправить свою машину к нам, ведь цена замены масла в АКПП Ауди 100 у нас остается весьма выгодной.
akpp-servis.com
Audi 100 | Проверка/ замена уровня масла в автоматической коробке передач
1.3.15.5. Проверка/ замена уровня масла в автоматической коробке передач
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Уровень трансмиссионного масла в автоматической коробке передач зависит от температуры трансмиссионного масла. Так как для точного измерения температуры требуется диагностическое оборудование, то рекомендуется эту работу производить на станции технического обслуживания Фольксваген. Обычно уровень масла в автоматической коробке передач остается постоянным, если визуально не видно мест утечек. В таком случае нет необходимости в проверке уровня масла.
Без масла в автоматической коробке передач нельзя запускать двигатель и производить буксировку автомобиля.
Проверка уровня масла При проверке уровня температура трансмиссионного масла должна быть не более +30° С. Эта температура достигается через небольшое время после запуска двигателя. Для определения температуры необходимо к разъему подсоединить диагностическое оборудование Фольксваген. В противном случае температура может быть определена только ориентировочно.ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||
|
Доливка масла
Использование бачка VAG 1924 подвешенного на капоте для доливки масла в автоматическую коробку передач и диагностического прибора VAG 1551 для проверки температуры масла
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||||||
|
Проверка состояния масла При проверке уровня масла в автоматической коробке передач также проверьте состояние масла. Для упрощения проверки состояния масла сравните цвет, запах и вязкость масла с новым маслом.
Если масло в коробке передач темное или почти черное со жженым запахом, значит, изношены фрикционные накладки коробки передач.
Если масло в коробке передач имеет молочный цвет, значит, в него попала вода. Это может произойти при постоянной эксплуатации автомобиля на короткие поездки. Если цвет масла не изменится после длительной поездки, необходимо заменить масло.
Если масло имеет темно-коричневый цвет и липкое, это может быть из-за перегрева коробки передач или слишком высокого уровня масла в коробке. Если замена масла не дает результата, автомобиль необходимо представить в специализированную мастерскую Фольксваген.
Если при проверке уровня масла или замене масла в автоматической коробке в масле присутствуют частицы грязи или металлическая стружка, необходимо произвести диагностику или ремонт автоматической коробки передач на специализированной станции технического обслуживания Фольксваген.
automn.ru
Audi 100 | Замена масла в автоматической коробке передач
2.40. Замена масла в автоматической коробке передач
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Со временем происходит старение масла коробки передач. При этом его смазывающие свойства неизбежно ухудшаются. Поэтому необходимо, как правило, с определенными интервалами выполнять замену масла.
При замене масла автомобиль должен стоять в горизонтальном положении и, как и при проверке уровня масла. Кроме того, коробка передач должна быть прогрета, чтобы масло было достаточно жидким, и посторонние частицы все еще были смешаны с маслом, то есть, чтобы они выходили с маслом. Поэтому перед заменой масла необходимо проехать несколько километров для прогрева коробки передач. Иногда масло автоматической коробки передач становится очень горячим, так что соблюдайте особую осторожность, если сразу после езды поставили автомобиль в ремонт.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||
|
automn.ru
Замена масла в АКПП 2.8
Вот вычитал на простарах интернетов про полную замену масла, кто волокет в корбасах прокатит ли такой способ на АКПП DCF...? Или ну его в 3. Способ третий - 100%-ная замена масла в АКПП своими силами. Для тех, кто не хочет переплачивать представителям автосервиса и уверен в своих силах. Оговоримся сразу: нижеперечисленные методы замены масла в АКПП взяты с форума и их действенность остается целиком и полностью на совести тех, кто описал их в нашем форуме Итак, метод в общих чертах таков: прогреть АКПП, проехав около 5 км, заехать на яму, и, заглушив двигатель, открутить сливную пробку на поддоне АКПП. Слить максимальное количество масла. После чего очень аккуратно открутить поддон - в нем остается еще довольно большое количество масла, и при неосторожном движении вы можете вылить его на себя. Аккуратно снять фильтр (выльется еще некоторое количество масла), промыть фильтр (бензином или сольвентом, продуть), промыть поддон от налета, затем поставить обратно фильтр, прокладку, поддон. Затем залить в отверстие щупа столько же АТФ, сколько вылилось в результате предыдущих операций (или даже чуть больше). После этого необходимо отсоединить маслоотводящие трубки от радиатора охлаждения, надеть на каналы для масла шланги, которые опускаются в емкость подходящего для слива АТФ размера (кто-то использует банки из-под Dexron, кто-то бутылки из-под Кока-Колы - дело вкуса ). Заводится двигатель и через несколько секунд из шланга польется масло. Как только вытекающее масло приобретет цвет свежего (то есть фактически новое масло вытеснит старое), глушите двигатель (для этого лучше использовать напарника). Снимайте шланги и присоединяйте трубки обратно. Остается только проверить уровень АТФ по холодным меткам и по горячим (после того, как прокатитесь в спокойном режиме несколько километров).
mashina.com