Замена масла АКПП BMW F25. Замена масла в акпп f25
F25 - замена масла в АКПП | Страница 24
А/м в эксплуатации с 02.2013 г.в. (Москва), пробег на момент замены 109000.На днях поменял жидкость в АКПП (для кучи в раздатке и обоих редукторах, тормозуху).Предварительно, перед сливом/откачкой жидкость из каждого агрегата отбиралась в чистый прозрачный пластиковый стаканчик, фотографировалось.Со всех агрегатов жидкости сливались откровенно темные, но без запаха гари. Тормозуха была как новая - по цвету.На магнитах АКПП была небольшая эмульсия (см. фото)- мастер сказал, что в пределах нормы, свежей жидкости в АКПП вошло 4,5 литра, также был заменен поддон, жидкости и поддон от ZF.В обоих редукторах в слитой жидкости, если пристально присмотреться, посветив фонариком, можно было увидеть "блёстки", но ничего опять таки критического. Из двух литров жидкости для редукторов осталось 450 мл. В переднем редукторе есть сливное отверстие, в заднем его нет - откачивали. Визуально в заднем редукторе жидкость была более "живой" чем в переднем. В оба редуктора добавил Супротек.В раздатку вошло 550 мл., сливного отверстия нет, старую жижу откачивали.Работы проводились у ОД, стоимость работ получилась следующая:Замена жидкости в АКПП (с поддоном) - 3350 руб;Замена жидкости в редукторах и раздатке 1450 х 3 руб;Замена тормозухи - 1100 руб.З\ч мои.На работу ушло не более 3-х часов.По раздатке - есть подозрение, что раздатка была заменена на контрактную без ведома предхоза. Предхоз в категорической форме отрицает её замену и вообще какие-либо работы с ней, оснований не доверять его словам у меня нет. Признаки следующие (со слов мастера, но я сам всё это тоже лично видел): совершенно точно менялась/вынималась подушка, есть визуальные признаки, на раздатке "рукописные" цветные "символы", кто покупал контрактные з/ч поймет о чём я. Предхоз обслуживал а/м в майджоре (Москва).После замены проехал чуть больше 500 км. - всё норм.Совсем забыл - сбросил адаптации в коробасе, работа стала значительно более плавной.Чуть позже сделаю еще частичную замену жидкости в АКПП, но уже без поддона.
Нажмите, чтобы раскрыть...
F25 - замена масла в АКПП | Страница 21
Что-то и я задумался.Есть рестайлинговый трактор 30Д.Живет на севере с рождения.Коробас ведет себя хорошо,не пинается.Пробег уже под 80.Думаю,что цифру 130-150 на одометре я увижу.Тему покурил,но хотелось бы уточнить у опытных юзеров некоторые аспекты1) Менять на 80-100,либо забить вообще.2) Менять ( согласно рекомендации ZF),если коробас постоянно пользуется в режимах спорт+ / спорт,зимой очень активно в мануал.3) Если решился менять,то надо быть готовым менять потом чз интервал 40-50 ткм4) Есть смысл заодно махнуть масла по кругу.Раздатка,мосты и т.д.5) Если нет особой цели сэкономить,то проще купить оригинал,т.к. разница не велика.6) Если нет опытного в этом деле мастера с какой-нибудь прогой,то лучше отдать в руки проверенного ОД.Ежели где-то ошибся,прошу поправить )
Нажмите, чтобы раскрыть...
Мое мнение:Менять, раз уж до 130-150 хотите ездить, т.к. у меня на одной машине коробка крякнула на 130. Через 40-50 тыс. сами уже решите. Когда 130-150 на одометре увидите, если будете еще ездить такой же пробег снова поменяйте. Разница между оригинальной жижей и ZF больше чем в два раза (оригинал от 2500, ZF около 1000 за литр). Поддон можно от ZF. Номера все в теме есть и ссылки на сайты официальных представительств ZF. Корректировку уровня ATF делают при определенной температуре (есть сервисная функция в диагностической программе). Желательно подольше подождать чтоб слилось как можно больше жидкости.При замене АТФ, кто-то делает сброс корректировок, а кто-то нет (тоже сервисная функция в программе). Разные мнения ходят. Кто-то говорит, что мехатрон и так к новой жиже адаптируется, а кто-то говорит что при сбросе корректировок мехатрон точнее адаптируется, но при сбросе нужно обкатывать коробку на разных режимах (спорт, комфорт).
Раздатка, мосты - однозначно менять т.к. в темах случаи проходят что масла было меньще залито и часто в переднем редукторе чернота. Хотя когда я менял когда везде масло было чистым (спокойный стиль езды). В раздатку только оригинал. Я в мосты кастрол залил 75W90 (в допусках BMW есть). Процедура не дорогая. По мануалу меняются пробки, я поменял, многие не меняют. При замене масла в раздатке желательно сделать калибровку через комп.
Если что-то упустил поправят.
F25 - замена масла в АКПП | Страница 2
пробег 96.000 км машина нравиться проблем с переключением нет.начал думать менять или не менять масло в коробке.позвонил официалам. спросил стоимость расходников:поддон - он же фильтр в коробку 16.230масло 4000 руб/литр - нужно примерно 8 литровс цены тихо офигел...
начал узнавать у альтернативных поставщиковЦена поддона АКПП - 13300руб оригинал и 9000руб не оригинал.масло для 8и ступенчатых коробок ZF 83 22 2 305 397, по цене 2200 руб.литр
начал еще копать ))Нашел немецкий бренд BAPMIC. Цена будет 7500.Описание производителя
Бренд Bapmic был зарегистрирован в Гамбурге, Германия в 2008 году. Bapmic занимается производством запасных частей для легковых автомобилей следующих марок: Mercedes Benz, BMW, Audi и Volkswagen более чем 50 стран мира. В каталоге Bapmic более 7000 наименований запчастей для шасси, подвески, двигателя и трансмиссии. Запчасти под брендом Bapmic поставляет не только на вторичный рынок, но и на конвейеры производителей автомобилей в Европе, Азии, США, Китае и других странах . Высокотехнологичное производство и постоянный контроль качества, гарантируют отличное качество всей продукции бренда Bapmic. Чтобы соответствовать ожиданиям наших клиентов, мы постоянно расширяем наш ассортимент, а также систематически внедряет новые производственные линии. Страна: Германия
масло liqui molyНС-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП Top Tec ATF 1800на форуме ликви моли :http://forum.liquimoly.ru/index.php?/topic/19067-akpp-8hp45z/08.08.2015 компания LIQUI Moly получила спецификацию BMW 83 22 2 152 426. В документации к данным коробкам есть прямое указание на применение данного допуска .
стоит примерно 700 руб/литр
если брать такие цены то вполне сносно получается замена масла )))
сегодня был в сервисе. слили немного посмотрели по цвету да немного темное. запахов горелости нет...
решил что зиму отъезжу, а потом все разом и поменяю коробка, раздатка и редуктора.
жидкости решил лить неоригинал, а ликви моли. достойное масло никогда не было вопросов. фильтр тоже решил ставить дубль.просто буду чаще менять раз в 50.000 км и все...
www.bmwclub.ru
Замена масла АКПП BMW Х3 F25 Внедорожник 5 дв.
Технический центр "СУЗАР" выполняет частичную и полную замену масла в автоматических коробках передач.
А так же следующие виды работ:
- анализ масла в АКПП автомобиля
- замена масла в АКПП автомобиля
- замена трансмиссионного масла в вариаторе
- замена масла в раздаточной коробке
- замена прокладок поддона АКПП
- замена сальников приводов
- замена сальника АКПП
- подбор бюджетного масла в АКПП
- диагностику работы автомобиля
МАСЛО В АВТОМАТИЧЕСКИХ КОРОБКАХ ВЫПОЛНЯЕТ РАЗЛИЧНЫЕ ФУНКЦИИ:
- рабочая и охлаждающая жидкость в гидротрансформаторе
- для формирования усилия сжатия при включении муфты в гидротрансформаторе со встроенной муфтой блокировки
- для смазывания блоков планетарных шестерен
- для формирования усилия сжатия, необходимого для срабатывания муфт, ленточных и дисковых тормозов
ИНТЕРВАЛ ЗАМЕНЫ МАСЛА АКПП
Обычно, при соблюдении нормальных условий эксплуатации автомобиля менять масло рекомендуется спустя 60 тыс. километров пробега (либо каждые 2 года). Если же условия эксплуатации отличны от нормы (чрезмерно холодный или жаркий климат, частая езда на машине с полной загрузкой или в условиях мегаполиса), то потребность в замене масла наступает гораздо раньше — каждые 25 тыс. км, либо каждый год.
Самостоятельно проверить уровень масла в коробке передач в современных автомобилях не представляется возможным, поэтому эту процедуру должны производить специализированные автосервисы. В случае, когда масло в коробке имеет запах жженого, можно достаточно уверенно утверждать, что идет процесс разрушения фрикционных бумажных накладок. Они попросту обугливаются в процессе работы АКПП. Частицы фрикционных накладок свободно передвигаясь в масле фактически превращает его в абразивную пульпу со взвешенными частицами. Интенсивно изнашивается самая умная и самая дорогостоящая часть АКПП - гидроблок. Начинают забивать каналы и плунжеры гидроблока, вышлифовывать все узкие места алюминиевого корпуса плиты в местах установки соленоидов. Стирают уже не скользящие, а трущиеся детали масляного насоса. Вызывают обедненное снабжение маслом важнейших крутящих узлов коробки. Это особенно ощущается возле оси. Истираются сухие втулки у оси, подшипники, ступица гидротрансформатора, опорные части барабанов, упорные диски, поршни, конуса, планетарные ряды и другое "железо" в коробке. В более тяжелых случаях, когда температура трансмиссионного масла превышает нормативную в 120 градусов Цельсия, происходит полное отслаивание бумажных пластинок у фрикционов. И далее, как следствие, фатальное падение давления и полный отказ работы коробки. Поэтому, заменив масло в АКПП автомобиля вовремя, вы обеспечите надежную работу данного узла и более продолжительный срок ее службы.
Поэтому, своевременная замена масла в АКПП, позволит избежать вышеописанных негативных последствий, которые приводят к более серьезным поломкам агрегата и потребности в полноценном ремонте.
Полная замена масла в АКПП позволяет не только обновить само масло, но и очистить или поменять загрязненный фильтр, поддон и другие элементы системы. Причем, проводить данную процедуру следует еще до появления признаков нехватки или загрязнения масла, которые могут выражаться в следующих неисправностях и дефектах:
Непрерывный вой трансмиссии на нейтральной передаче, меняющийся вместе со сменой оборотов;
Приобретение маслом в АКПП темно-коричневого цвета, а также появление горелого запаха;
Протечка жидкости, выражающаяся в падении уровня масла.
Следует отметить, что утверждение о полной замене масла достаточно условно. Слитие его из таких агрегатов как гидротрансформатор достаточно усложнена. Поэтому, принимая автомобиль после ремонта АКПП и проехав на нем 1000-2000 км. следует заехать в технический центр и обновить трансмиссионное масло. Это позволить окончательно удалить остатки старого масла из агрегатов АКПП, а так же удалить из коробки микрочастицы появившиеся при взаимодействии новых запчастей и фрикционов.
Обладая специальным оборудованием и богатым опытом в обслуживании автоматических коробок передач, мастера технического центра BMW «СУЗАР» проведут качественное и быстрое обновление масла, а также помогут определить, насколько часто потребуется повторять эту процедуру в будущем. На складе запчастей мы всегда имеем в наличии трансмиссионные масла и расходные материалы для всех основных марок АКПП.
Обращайтесь в тех. центр «СУЗАР» прямо сейчас по тел.: 8(495)281-54-81, 8(495)281-54-82 и вы получите качественный, быстрый и недорогой ремонт вашего автомобиля.
suzar.ru
№ |
Виды услуг |
руб. |
1. |
Компьютерная диагностика |
1000 |
2 |
Замена масла в двигателе |
500 |
3. |
Замена регулирующего клапана (диафрагма) |
от 2500 |
4. |
Замена свечей зажигания |
от 600 |
5. |
Замена воздушного фильтра |
от 300 |
6. |
Замена микрофильтра вентиляции |
от 200 |
7. |
Замена прокладки масляного стакана |
от 2500 |
8. |
Замена приводных ремней |
от 800 |
9. |
Замена ролика натяжителя |
от 1400 |
10. |
Замер компрессии |
от 1500 |
11. |
Замена прокладки клапанной крышки |
от 1800 |
12. |
Замена прокладки масляного поддона |
от 4500 |
13. |
Снятие впускного коллектора |
от 2800 |
14. |
Снятие выпускного коллектора |
от 3500 |
15. |
|
от 3500 |
16. |
Замена переднего шкифа коленвала |
от 1500 |
17. |
Замена заднего сальника коленвала |
от 6000 |
18. |
Замена топливного фильтра |
от 800 |
19. |
Замена топливного насоса |
от 1500 |
20. |
Выставление фаз ГРМ |
от 4500 |
21. |
Замена цепи ГРМ |
от 8000 |
22. |
Замена форсунки |
от 2200 |
23. |
Промывка инжектора |
1500 |
24. |
Замена катушки зажигания |
500 |
25. |
Замена свечей накала |
3500 |
26. |
Замена бензонасоса |
от 1500 |
27. |
Замена опоры ДВС |
от 1800 |
28. |
Капитальный ремонт двигателя |
от 25000 |
29. |
Замена системы VANOS |
от 3500 |
30. |
Замена генератора |
от 2200 |
31. |
Ремонт генератора |
от 2000 |
32. |
Замена стартера |
от 1800 |
33. |
Ремонт стартера |
от 1500 |
34. |
Замена термостата |
от 1400 |
35. |
Замена масла АКПП+поддон |
от 2800 |
36. |
Замена АКПП |
от 6000 |
37. |
Замена сальника АКПП (перед.) |
от 6000 |
38. |
Замена сальника АКПП (зад.) |
от 2600 |
39. |
Замена раздатки |
от 4500 |
40. |
Замена масла в раздатке |
от 700 |
41. |
Замена серводвигателя в раздатке |
от 1800 |
42. |
Замена заднего редуктора |
от 4500 |
43. |
Замена масла в редукторе |
от 700 |
44. |
Замена сальников редуктора |
от 2000 |
45. |
Замена сайлентблоков заднего подрамника |
от 2000 |
46. |
Замена блока ручника |
от 3500 |
47. |
Замена задних пневмоподушек |
от 1500 |
48. |
Замена эластичной муфты кардана |
от 1800 |
49. |
Замена вискомуфты |
от 1200 |
50. |
Диагностика ходовой |
500 |
51. |
Замена верхних рычагов |
от 1200 |
52. |
Замена нижних рычагов |
от 800 |
53. |
Перепрессовка сайлентблока рычага |
от 1600 |
54. |
Замена амортизатора |
от 1800 |
55. |
Замена плавающих шарниров |
от 1600 |
56. |
Замена втулок стабилизатора |
от 500 |
57. |
Замена пружин |
2000 |
58. |
Замена пыльника ШРУСа |
2500 |
59. |
Замена наружного ШРУСа |
от 2000 |
60. |
Замена сальника заднего привода |
от 1800 |
61. |
Замена подшипника ступицы |
от 1200 |
62. |
Замена рулевых тяг |
от 1200 |
63. |
Ремонт рулевой рейки |
от 12000 |
64. |
Замена рулевой рейки |
от 3500 |
65. |
Замена насоса ГУР |
от 2200 |
66. |
Замена резервуара жидкости системы ГУР |
от 800 |
67. |
Промывка системы ГУР |
от 800 |
68. |
Замена жидкости ГУР |
800 |
69. |
Ремонт насоса ГУР |
от 4500 |
70. |
Замена рулевого наконечника |
600 |
71. |
Замена напорного шланга ГУР |
от 1800 |
72. |
Замена руля |
500 |
73. |
Замена тормозных колодок (1 ось) |
1000 |
74. |
Замена тормозных колодок+ тормозные диски (1 ось) |
2000 |
75. |
Замена суппорта |
1500 |
76. |
Замена тормозного шланга |
от 1500 |
77. |
Замена диффузора тормозного диска |
2500 |
78. |
Замена тормозной жидкости |
1000 |
79. |
Промывка радиатора охлаждения |
от 2000 |
80. |
Замена радиатора охлаждения |
от 2000 |
81. |
Опрессовка системы охлаждения |
от 800 |
82. |
Замена водяной помпы |
от 2200 |
83. |
Замена патрубков охлаждения |
от 800 |
84. |
Замена охлаждающей жидкости |
800 |
85. |
Замена мотора печки |
от 1500 |
86. |
Замена блока управления климатом |
от 1000 |
87. |
Замена реостата печки |
от 800 |
88. |
Замена компрессора А/С |
от 2200 |
89. |
Замена трубок кондиционера |
от 500 |
90. |
Заправка кондиционера |
от 1500 |
91. |
Сброс межсервисного интервала |
бесплатно |
92. | Замена маслосъемных колпачков со снятием ГБЦ | от 18000 |
sto-ams.ru