Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Цена на ремонт АКПП на Ауди а6. Ремонт акпп ауди а6 цена


Ремонт АКПП Ауди A6

Стоимость ремонта и цена восстановленных АКПП Ауди A6

(По желанию клиента всегда возможен вариант ремонта АКПП по дефектовке по цене от 6 тыс. рублей)

Марка автомобиляГода выпускаТип приводаТип и объем двигателяАКППЦена ремонта АКПП со снятием/установкой, маслом, восстановленным мехатроником и ГТ под ключЦена АКПП "на вынос" с учетом обмена, руб.Доступность
Audi A61999- 20005 SP FWD(передний) L4 1.8L ТурбоV6 2.4LV6 2.5L (диз)V6 2.8LV6 3.0LZF5HP19FL5850045000В наличии все модификации
Audi A61999- 20045 SP AWD(полный) 1.8T2.42.5TD2.83.03.7ZF5HP19FLA6000045000В наличии все модификации
Audi A62007- 20116 SP AWD(полный) V8 4.2LZF6HP269000075000В наличии все модификации
Audi A62007- 20126 SP AWD(полный) V6 2.7LV6 2.8LV6 3.0LV6 3.2LZF6HP19A9000075000В наличии все модификации
Audi A62012- 20158 SP AWD(полный) V6 2.7LV6 2.8LV6 3.0LV8 4.0LZF8HP55AF9500080000В наличии все модификации

Акпп на АУДИ А6

АУДИ А5

Автомобили Аudi А6 сходили с конвейера, как в переднеприводных версиях, так и в полноприводных. На переднеприводных автомобилях Audi устанавливали автоматическую трансмиссию вариаторного типа (мультитроник). На полноприводные автомобили Аudi А6 устанавливали типтроники 6нр19zf, 6нр26zf, 6нр28zf и DSG.

Мы рассмотрим, только типтроники 6нр19, 6нр26 и 6нр28, так как наш техцентр ZFMASTER из вышеперечисленных занимается только этими автоматическими трансмиссиями.

Эти акпп устанавливались практически на все объемы двигателя. Но, несмотря на это, каждая акпп имела свое передаточное число, именно поэтому они являются не взаимозаменяемыми. Любая из этих акпп комплектовалась гидроэлектронным блоком (мехатроником). Его электронная часть программировалась производителем под каждый автомобиль индивидуально. Мало того, на первых автомобилях Аudi А6 с данными акпп до 2006 года, в программе мехатроника не была заложена возможность изменения коррекций. По этой причине ремонт акпп 6нр19zf и 6нр26zf был крайне затруднен и приходилось менять мехатроник на новый, что повышало цену ремонта практически в два раза.

На Автомобилях от 2006 года и выше все гораздо проще. Концерном АUDI были изменены программные функции и данная опция была введена. Это облегчило обслуживание акпп и дало возможность устанавливать четкий диагноз даже при начальной стадии поломки.

Из всех автомобилей где устанавливались акпп 6нр19/21, 6нр26/28 (BMW, LAND ROVER, JAGUAR) с АUDI работать намного труднее.

Но наш многолетний опыт и труд, помогли нам приобрести бесценные знания по этим акпп, что позволяет нам ремонтировать трансмиссии на Аudi в течении одного рабочего дня за фиксированную цену и давать гарантию 1 год без ограничения пробега! Мы уверены в качестве своей работы!

Цены на ремонт АКПП ZF6HP19

Автомобили Ауди А6 начиная с 1997 года и по 2004 год в большинстве своем комплектовались акпп ZF5нр19.

В зависимости от объема двигателя данные модели акпп отличаются друг от друга передаточными числами редуктора, который находится внутри акпп. Поэтому их можно менять только на аналогичную акпп, с такой же буквенной модификацией и передаточным числом.

При правильной эксплуатации моторесурс таких акпп составляет около 250-300 тыс. км пробега АКПП 5нр19 имеет ряд слабых мест.

Первое и самое важное, это не очень хорошая система охлаждения (теплообменник акпп с плохой проходимостью)

Так же, на этой коробке передач довольно слабый гидротрансформатор и масляный насос. Ряд сцеплений этого автомата исполнены в алюминевых корпусах с довольно тонкими стенками под опорный стопор. При буксовании в раскачку (в снегу или грязи) эти стенки не выдерживают нагрузки и лопаются, что приводит к неисправности.

Еще на акпп 5нр19 иногда выходит из строя регулятор давления, что приводит к очень жесткой работе автомата. Так как, эти автомобили имеют уже очень большие пробеги, их ремонтопригодность гораздо сложнее, чем у более молодых по годам автомобилей АУДИ А6.

Поэтому не каждый техцентр берется за ремонт таких автоматов. Мы отличаемся от других - у нас специфика только ZF, запчасти все в наличии и самое главное наличие гидроплит (мозги).

Цены на ремонт АКПП ZF5нр19

www.zfmaster.ru

Цена ремонта: Цена на ремонт АКПП на Ауди а6

Ремонт АКПП Ауди А6. Самыми распространенными моделями АКПП, которые устанавливаются на Ауди А6 в зависимости от объема и мощности двигателя, являются ZF4HP18, ZF5HP19, 01J (CVT), VL380, ZF6HP19, ZF6HP26, ZF6HP28, ZF8HP90, ZF8HP55, DL501. Мы успешно ремонтируем любые модификации, осуществляем сервис по ремонту АКПП Ауди А6, замену масла, а также диагностику автоматической коробки Ауди.

Цена на ремонт АКПП на Ауди а6

Наши цены не отличаются от средней стоимости этой работы по Москве, однако гарантия и сервис впечатляют. Основные преимущества ремонта АКПП Ауди А6 в нашем сервисе. Мы готовы предоставить каждому клиенту гарантийный срок от 6 месяцев до 1 года на детали и работы наших специалистов. Если АКПП выйдет из строя в течение гарантийного периода – мы проведем ремонт АКПП Ауди А6 бесплатно . Диагностика коробки, а также эвакуация по Москве и Московской обл., осуществляется бесплатно при условии ремонта у нас.

Ремонт АКПП на Ауди

Цены на ремонт коробки уточняйте у наших специалистов. Ремонт коробки автомат Audi A6 в Москве на базе нашего техсервиса – это выгодная инвестиция в свою безопасность и надежность своего автомобиля. Несмотря на то, что коробки Ауди считаются одними из самых надежных в современномавтосегменте, даже такой высококачественный механизм иногда не выдерживает условий эксплуатации на российских трассах.

Вторая распространенная причина выхода из строя АКПП А6 – нерегулярное обслуживание, в том числе непостоянная замена масла и фильтров. Типичные симптомы неполадок в АКПП Ауди А6: Аварийный режим АКПП А6 на приборной панели, в том числе ошибка P0734 Пробуксовка 4-ой передачи Ауди, а также других передач Рывок при переключении с 1-ой на 2-ую передачу Посторонние шумы, толчки в АКПП. с 21 до 31 марта 2018г. скидка действует на ремонтные работы: снятие/установка АКПП, при условии комплексного ремонта у нас.

Ремонт АКПП

Смотрите также
  • Цена ремонта АКПП Ауди

    Ремонт АКПП Ауди А4. В Автосервисе “АКПП СИТИ” ремонт акпп Ауди А4 занимает по времени 3-4 дня. Данный факт обуславливается высоким профессионализмом…

  • Цены на ремонт АКПП Ауди

    Ремонт АКПП Ауди А4. В Автосервисе “АКПП СИТИ” ремонт акпп Ауди А4 занимает по времени 3-4 дня. Данный факт обуславливается высоким профессионализмом…

  • Цена на ремонт АКПП Ауди

    Ремонт АКПП Ауди в Москве. Ремонт АКПП Audi. Компания AKPPHELP производит ремонт АКПП Ауди в течении 2-3 дней и по демократичным ценам. Бесплатная…

  • Ремонт АКПП Ауди

    Ремонт АКПП Ауди (Audi) Как и большинство автомобилей с автоматической коробкой, у автомобилей марки Audi проблемы с коробкой бывают достаточно часто, и…

  • Цена на ремонт АКПП CITROEN

    РЕМОНТ АКПП Ситроен. Ремонт акпп CITROEN в Москве – важный момент при экспуатации автомобилей с автоматической коробкой передач. Известный нам…

akpp.city

Ремонт АКПП Ауди А6 цена

Когда требуется ремонт S-Tronic 0B5 (DSG 7)?

Все проблемы с С-Троником на A6 можно разделить на три основные группы: гидравлические, электрические и механические.

ГИДРАВЛИКА

0B5 мехатроник0B5 мехатроник

Проблемы с этой частью КПП, как правило, возрастные. С какого пробега точно они начинаются до конца неизвестно, т.к. это зависит от условия эксплуатации. Очень часто источником проблем является масляный насос, которые бывают двух типов (2008-2010 и позже). Так называемое первое поколение имело толстую стальную втулку, по которой работают компрессионные кольца. Со временем между каналами подачи масла к сцеплениям в корпусе насоса появлялась трещина, что приводило к одновременному включению обоих сцеплений. Данная проблема появлялась в тот момент когда КПП прогревалась до рабочей температуры 90–110 гр.

ПРИМЕР 1: при прогреве авто перестает работать R, не может въехать на бордюр либо на горку задним ходом – сцепление пробуксовывает и не передает необходимый момент. Ошибок по электронной диагностике как правило не бывает.

Что бывает в этом случае: появление давления масла в приводе обоих сцеплений при движении назад, при отсутствии движения в положении селектора R и последующем переводе селектора в N машина сама проезжает вперед на 0.5–1.5 метра, превышение крутящего момента примерно на 50 Нм. Пытаясь предотвратить эту неисправность, инженеры BorgWarner уменьшили толщину стальной втулки масляного насоса, тем самым увеличив толщину стенок самого насоса. Одна проблема ушла, а вот новая пришла. Тонкая втулка под постоянным локальным температурным воздействием деформируется таким образом, что в районе масляных каналов сцепления возникает горб. В итоге, также как с дорестайлинговым насосом, возникает частичное замыкание обоих сцеплений при прогреве.

ПРИМЕР 2: рывки при переключениях в различных режимах, задержки при включении передачи в положении селектора как D и R. Ошибок, как правило, также не бывает.

Часто обламывается дополнительный отвод масла, в результате чего появляется недостаточное охлаждение муфт сцепления. Это приводит к сгоранию фрикционов и общему перегреву S-Tronic.

ПРИМЕР 3: появление желтой шестеренки на панели приборов, при этом автомобиль работает исправно.

Разрушение уплотнения внутри эжекционного насоса в месте прилегания клапана (металлический шарик). Приводит к повышению рабочей температуры работы кпп.

ЭЛЕКТРОНИКА

0B5 модуль датчиков0B5 модуль датчиков

ПРИМЕР 1: через некоторое время после начала движения появляются ошибки (желтая шестеренка на панели). Иногда автомобиль двигается при этом нормально, а временами начинает жестко переключаться или не переключается вообще.

Коды ошибок:

8023 или P173E 00 (175) – клапан 1 в части КП 1 – электрическая неисправность8040 или P17D8 00 (044) – ограничение величины момента из-за температуры муфты8025 или P173F 00 (109) – клапан 2 в части КП 1 – электрическая неисправность8030 или P179D 00 (40) – клапан охлаждения масла – электрическая неисправность

Также часто встречающаяся неисправность связана с модулем датчиков, который объединяет в себе датчик включенной передачи G676 и датчики числа оборотов первичного вала G612 и G632. Как любые датчики Холла, работающие в контакте с горячим маслом, они выходят из строя. Замена возможна только с разборкой корпуса коробки передач (соответственно снятие и установка коробки передач), так как один из болтов крепления модуля датчиков находится внутри.

0B5 ЭБУ0B5 ЭБУ

0B5 ЭБУ внутри0B5 ЭБУ внутри

ПРИМЕР 2: при прогреве загорается желтая шестеренка на панели, авто может перестать двигаться и реагировать на педаль газа, после выключения зажигания не срабатывает стартер. Также часто значение положения селектора не соответствует его фактическому положению. После выключения зажигания и ожидания около 15–30 минут - работоспособность восстанавливается. По электронной диагностике могут быть следующие ошибки:

8056 или P179F 00 (175) – датчик включенной передачи – сбой в работе8042 или P17С5 00 (101) – селектор – недостоверный сигнал. При этой неисправности стоит проверить регулировку троса селектора8056 или P179F 00 (040) – датчик включенной передачи – сбои в работе8172 или P0919 00 (032) – селектор – ошибка

Неисправность этого датчика диагностируется по отрицательному значению давления при неработающем двигателе, он будет показывать – 0.5 бар и менее. Датчики хода вилок также используют эффект Холла. В этом случае приходится менять ЭБУ 0B5 полностью, поскольку плата с датчиками отдельно не поставляется. Самое плохое, что новый ЭБУ поставляется только в сборе с мехатроником. Так что неисправность датчиков хода вилок фактически означает покупку всего блока управления. Но DQDL вам поможет обойтись без покупки нового мехатроника в сборе! Обращайтесь 🙂

Надо помнить, что замена ЭБУ требует снятия защиты электронных компонентов, которая активирована у всех Audi начиная с 2008 года. В ЭБУ мехатроника записан VIN автомобиля, поэтому при замене блока из-за несовпадения номера в блоке трансмиссии и в бортовом компьютере машины коробка будет работать только в аварийном режиме. Мы успешно заменяем ЭБУ без Ингольшдата (при условии что родной блок выходит на связь)! Обращайтесь 🙂

ПРИМЕР 3: периодически загорается желтая шестерёнка на панели, при этом могут наблюдаться рывки и удары при включении передач (но не всегда), возможно перескакивание через передачи при переключении или езда только на одном сцеплении из двух, когда работают либо четные передачи либо только нечетные. Ошибки по диагностике:

10048, или P1765 00 (109) – датчик давления в гидросистеме G194 – достигнут предел адаптации.

МЕХАНИКА

0B5 вскрытая0B5 вскрытая

0B50B5

Механическая часть 0B5 DL501 и DL382 достаточна надежна и редко требует к себе внимания до пробегов 200–300 тыс.км. Если всё же нужно её разбирать, то осмотреть нужно синхронизаторы, муфты, подшипники и шестерни. Но проблемы с механикой всё же есть, например износ переднего опорного подшипника сцепления и, как следствие, крышки сцепления. Появляется значительный люфт в самом подшипнике, а также в крышке сцепления, поскольку наружная обойма подшипника начинает проворачиваться в крышке, тем самым изнашивая ее. Это приводит к перекосу муфты сцепления относительно продольной оси и нарушению в работе компрессионных колец муфты, что в свою очередь ведет к нарушениям в подаче масла к сцеплениям. Подшипник и крышку можно купить у нас (как и другиче з/ч) на 0B5.

ПРИМЕР 1: рывки при переключениях (на разных передачах), а также задержки при включении на "D" или "R", пропадает задняя на прогретой КПП. Обычно по электронной диагностике следующие ошибки:

8093 или P176A 00 (032) – переключатель передач 1 не регулируется8092 или P176С 00 (175) – переключатель передач 3 не регулируется

Эти неисправности появляются, когда сцепление начинает «вести», то есть присутствует одновременное незначительное замыкание обоих сцеплений, что мешает мехатронику включить нужную передачу при некоторых условиях. Помимо этого, есть взаимосвязанная неисправность сцепления вследствие износа, старения или перегрева. При этом сцепление не способно передавать макс крутящий момент и проскальзывает.

ПРИМЕР 2: машина переходит в аварийный режим, при этом возникают забросы оборотов при переключениях (чаще при активной езде). Возможно появление значительных ударов при включении драйва и реверса. По электронной диагностике обычно следующие ошибки:

8962 или P17D7 00 (032) – фрикцион 1/2 — слишком большое давление8960 или P17D5 00 (044) – клапан 3 в части КП – механическая неисправность8350 или P060A (101) – блок управления – внутренний контроль процесса.

В принципе это наиболее распространённые проблемы, с которыми приезжают в ремонт акпп Audi A6 в клубный сервис DQDL.

dsg-s-tronic.ru

Качественный ремонт АКПП Ауди А6

Укажите модель Двигатель

Примерная стоимость работ Audi A4 мотор 1,8 литра, автомат

Наименование работ по регламентуПримерная стоимость
Замена масла в двигателе1120 ₽
Замена салонного фильтра700 ₽
Сброс межсервисного интервала700 ₽
Диагностика по карте ТО1400 ₽
Замена топливного фильтра3500 ₽
Измерение давления топлива в рампе2100 ₽
Наименование работ по регламентуПримерная стоимость
Замена воздушного фильтра (с очисткой корпуса)560 ₽
Защита ДВС- пыльник С/У420 ₽
Замена свечей зажигания1680 ₽
Промывка маслянной системы TUNAP1120 ₽
Топливный бак - снятие/установка4200 ₽
Замена топливной форснки (рампы)3500 ₽

Подробнее

Гарантия 24 месяца

Мы предоставляем гарантию на работы до 24 месяцев, без ограничений по пробегу! Огромный одиннадцати летний опыт ремонта автомобилей, соблюдение технологий ремонта и ответственный подход к работе наших специалистов позволяют нам это сделать.

Ремонт без сюрпризов

Все работы и необходимые запчасти для обслуживания и ремонта Вашего автомобиля согласовываются до начала проведения работ. Вы сразу будете знать стоимость и сроки обслуживания вашего автомобиля.

Ремонт точно в срок

Мы придерживаемся согласованного с клиентом срока ремонта автомобиля. Если по вине сотрудников сервиса произошла задержка, то мы готовы выплатить вам компенсацию.

не навязываем услуги

Наши мастера не будут рекомендовать отремонтировать то, что не нужно и никогда не предложат заменить заведомо исправные детали. Вас всегда проинформируют, что нужно сделать в первую очередь, а что можно и отложить.

Ремонт с первого раза

Обращаясь в наши сервисы за ремонтом, вы можете быть уверены, что уедете на полностью исправном автомобиле. Никаких повторных ремонтов, все поломки и неисправности мы устраняем с первого раза.

Увидеть все самому

При желании, вы можете присутствовать при ремонте вашего автомобиля, и наши специалисты смогут продемонстрировать детали и узлы, вышедшие из строя.

Собственный склад

На наших складах имеются все необходимые материалы и запчасти для обслуживания и ремонта вашего автомобиля. Что гарантировано позволяет выполнять наши обязательства по срокам ремонта автомобилей наших клиентов.

Агрегатный цех АКПП

Большинство сервисов не ремонтируют автоматические трансмиссии и вариаторы. Нашими специалистами накоплены знания и огромный опыт, который позволяет производить диагностику и ремонт АКПП и вариаторов.

Имеем кузовной цех

Опыт наших специалистов и наличие современного оборудования позволяет проводить сложный кузовной ремонт автомобилей и деталей изготовленных из алюминия. Сварку, рихтовку, вытяжку. А так же ремонт без покраски.

Охраняемая стоянка

Вам не нужно беспокоиться за автомобиль, он будет в полной безопасности на нашей стоянке. Автомобили наших клиентов находятся под круглосуточной охраной с видеонаблюдением.

Служба эвакуации

Наши эвакуаторы работают каждый день без выходных. Для всех наших клиентов, производящих ремонт трансмиссии, двигателя или крупный кузовной ремонт эвакуация производится абсолютно бесплатно.

Сохранение гарантии

Наши услуги сертифицированы по ГОСТу, что подтверждается документально. Вы получите высокий уровень обслуживания, как у дилера, но по более низкой цене, при этом сохранив гарантию.

Диагностическая карта

В любом из наших технических центров вы сможете пройти государственный технический осмотр и получить официальную диагностическую карту занесенную в реестр ГИБДД.

Страхование авто

Проходя плановое техническое обслуживание или ремонт в любом из наших автосервисов вы можете застраховать свой автомобиль и получить страховой полис как ОСАГО так и КАСКО.

Способы оплаты

В любом из наших филиалов вы имеете возможность произвести оплату выполненных работ и запасных частей как наличным, так и безналичным способом. Для удобства произвести оплату можно так же электронными деньгами.

Что еще мы можем предложить?

Audi A6 – автомобиль бизнес-класса с большой историей. Эта модель является правопреемником Audi 100 и демонстрирует одни из лучших показателей по продажам в своем классе. Многие из версий модели во всех четырех поколениях имеют автоматическую КПП. При этом немецкие «автоматы» заслуживают самые положительные отзывы за высокий уровень функциональности и надежности. Однако они тоже не являются вечными и могут выходить из строя. В подобных случаях владельцу авто очень важно обратиться за помощью к действительно хорошим специалистам.

Свои услуги владельцам модели в Москве предлагает автосервис «Кволити Моторс». У нас Вы сможете недорого пройти профессиональный и оперативный ремонт АКПП Ауди А6. Опыт наших квалифицированных мастеров и передовое оборудование, используемое в автосервисе, позволяют нам эффективно и быстро устранять практически любые неисправности.

Качественное исполнение ремонта АКПП Ауди А6 от профессионалов

На Audi A6 устанавливаются автоматические коробки отличного качества. Они работают с высокой эффективностью в течение многих лет службы. Зачастую ремонт АКПП Audi A6 требуется по причине неисправностей, вина в которых в значительной степени лежит на самом автовладельце. Так, обычно причина заключается в неправильной эксплуатации или обслуживании КПП. В частности, очень часто серьезные неисправности возникают в результате несвоевременной замены масла. При этом необходимо отметить, что при проблемах с некачественным маслом стоимость на ремонт АКПП Ауди А6 может быть весьма значительной. Поэтому специалисты нашего автосервиса настоятельно рекомендуют автовладельцам соблюдать требования сервисного регламента по обслуживанию коробки. Однако в некоторых случаях есть и индивидуальные рекомендации специалистов. Например, для коробок Tiptronic производителем замена масла не предусматривается. Однако наши мастера рекомендуют менять его не реже чем через 120 тысяч км пробега.

О возможной проблеме с коробкой передач могут свидетельствовать следующие основные признаки:

  • пробуксовки, рывки и толчки при переключении передач;
  • замедленная работа коробки;
  • вибрация и шум, которые возникают периодически или наблюдаются постоянно;
  • видимые следы утечки масла и т.д.

В принципе, ресурс надежности, заложенный производителем, дает возможность сравнительно дешево устранять возникающие проблемы, однако для этого ремонт АКПП Audi A6 должен выполняться срочно. Таким образом, при появлении первых признаков возможной неисправности следует незамедлительно обратиться в профессиональный автосервис. Если этого не сделать своевременно, то проблема будет только усугубляться. В конечном счете, потребуется либо полная переборка, либо замена коробки. Соответственно, выше будет и уровень расходов, которые придется понести владельцу транспортного средства.

При любой неисправности автоматической коробки, независимо от уровня ее сложности, рекомендуем обращаться в наш автосервис «Кволити Моторс». Наши опытные мастера проведут диагностику, выявят причину проблемы и устранят ее в самые сжатые сроки, обеспечив надежный и долговечный результат. Кроме того, с нашим автосервисом Вы сможете сэкономить время и деньги на покупке деталей, не теряя в их качестве. У нас можно купить все запчасти, необходимые, чтобы выполнить ремонт АКПП Ауди А6. При этом предлагаются они клиентам только по выгодным ценам.

Стоимость услуг

Наименование работ Количество нормо-часов Стоимость нормо-часа (руб.) Общая стоимость (руб.)
1 АКПП - замена деталей вышедших из строя. 5,0 1600

8000

2 Полная замена масла в АКПП (подключение специального оборудования). 3,0 1600 4800
3 Дефектовка АКПП. 5,0 1600 8000
4 АКПП - снятие/установка. 11,4 1600

18240

5 ГИДРОБЛОК - ремонт. 10,0 1600 16000
6 АКПП - адаптация. 2,2 1600 3520
7 Компьютерная диагностика. 2,0 1600 3200
8 Гидротрансформатор - ремонт. 11,0 1600 17600
9 Замена масла в АКПП. 3,0 1600 4800

Обратите внимание на то, что данный интернет-ресурс (в том числе указанные цены на услуги) носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния.

Выберите удобный вам Автосервис

Автосервис на Дмитровке

Москва, улица Лобненская, 17 стр.1

+7 (495) 150-70-73

Быстрая запись

Автосервис на Калужской

Москва, ЮЗАО, Научный проезд, дом 14А, строение 8

+7 (495) 374-50-55

Быстрая запись

Автосервис на Нижегородской

Москва, улица Нижегородская 102стр.3А

+7 (495) 788-77-84

Быстрая запись

Автосервис на Мичуринском

Москва, улица Удальцова, 60

+7 (495) 150-77-21

Быстрая запись Автосервис на Севастопольском

Москва, Севастопольский пр-т, дом 95Б

+7 (495) 150-70-36

Быстрая запись

www.qmotors.ru

Ремонт АКПП Ауди А6 (Audi A6) в Москве недорого

«АКПП Сервис» оказывает качественные и недорогие услуги по техобслуживанию и ремонту АКПП Ауди А6 (Audi A6). При таких работах у нас строго соблюдаются все современные требования, поэтому ремонт АКПП Ауди А6 (Audi A6) здесь выполняется всегда в короткие сроки и с гарантией качества.

Автомобили марки Ауди – не редкость на российских дорогах, поэтому и в нашем сервисе они тоже частые гости. Ремонт АКПП Ауди А6 (Audi A6) мы выполняли не раз, и всегда такие работы проходили без каких-либо неожиданностей.

При неплохом качестве автоматической трансмиссии, которой производитель оснащает такие машины, ТО и ремонт АКПП Ауди А6 (Audi A6) следует проводить вовремя и только силами опытных специалистов.

Этот важный узел автомобиля имеет весьма сложное устройство, поэтому при неквалифицированном вмешательстве его очень легко повредить или вывести из строя. Немало случаев обращения в наш АКПП сервис вызваны были тем, что владелец машины пытался провести ремонт АКПП Ауди А6 (Audi A6) своими силами.

Ремонт АКПП Ауди А6 (Audi A6)

Спектр работ:
ремонт акпп ауди а6

АКПП: 5HP19FLA (01V), 5HP24A, 01J (CVT), 6HP26A (09Е), 6HP21, 6HP19 (09L), 6HP28, 5HP24A, 97, 01N

Капитальный ремонт АКПП Audi A6 с гарантией до 2-х лет от 40 000 рублей!

* Указана цена ремонта АКПП под ключ.

* Включено: стальные диски, поршни, втулки, фильтр, масло, фрикционные диски, гидротрансформатор, опорные диски и т.д.

  • Диагностика АКПП;
  • Снятие и установка АКПП;
  • Ремонт АКПП;
  • Замена масла в АКПП;
  • Ремонт гидротрансформатора;
  • Тест драйв.
Снятие и разборка АКПП производится в присутствии клиента!

Особенности эксплуатации и ремонта АКПП Ауди А6 (Audi A6)

Вместо того, чтобы пытаться своими силами решить проблему и рисковать исправностью всего автомобиля, при первых признаках неполадки обращайтесь к нам для оперативного и качественного ремонта АКПП Ауди А6 (Audi A6).

Чаще всего неполадки автоматической трансмиссии проявляются в виде следующих признаков:

ремонт акпп ауди а6
  • Снижение производительности и точности работы коробки автомат.
  • Неровное движение автомобиля – пробуксовки, рывки и т.д.
  • Появление нехарактерных шумов, стуков или скрежета.
  • Запах гари или другие признаки перегрева АКПП.

Каждый из этих признаков может свидетельствовать о наличии серьёзных проблем, поэтому диагностику и ремонт АКПП Ауди А6 (Audi A6) лучше провести как можно скорее.

Наши специалисты имеют большой опыт обслуживания и ремонта АКПП Ауди А6 (Audi A6), поэтому мы отлично представляем себе, какие работы чаще всего требуются при этом.

Большинство машин этой марки поступают для ремонта АКПП Ауди А6 (Audi A6) по следующим причинам:

акпп ауди а6
  • Износ системы сцепления.
  • Сбой в работе мехатроника.
  • Износ соленоидов.

Перед тем, как начать ремонт АКПП Ауди А6 (Audi A6), наши специалисты проводят полную диагностику поступившей в сервис коробки передач. В ходе диагностики коробки автомат можно получить точную информацию о ее состоянии, что поможет упростить и сделать дешевле ремонт АКПП Ауди А6 (Audi A6).

Качественный ремонт АКПП Ауди А6 (Audi A6) в Москве

Если вам требуется профессиональная техническая помощь, недорого выполнить ремонт АКПП Ауди А6 (Audi A6) и все сопутствующие работы вы можете в нашем АКПП сервисе. У нас имеется самое современное оборудование, и трудятся опытные мастера.

При ремонте АКПП Ауди А6 (Audi A6) мы стремимся не только гарантированно устранить технические проблемы, но и сделать это по привлекательной цене.

При расчёте стоимости ремонта АКПП Ауди А6 (Audi A6) мы учитываем все факторы и каждый раз имеем возможность предложить клиенту наиболее надёжное и экономичное решение проблемы.

Ремонт АКПП Ауди А6 (Audi A6): +7 499 130-38-80

Номер для WatsApp и Viber: +7 926 733-34-83

service-akpp24.ru

Ремонт акпп, вариатора Audi A6 цена дсг S-tronic, ремонт коробок автомат переборка г. Москва (ЮАО)

РЕМОНТ АКПП, CVT, S-TRONIC

ЦЕНЫ

Услуга Стоимость Комментарий
Капитальный ремонт 10000 руб без учета стоимости запчастей
Сн+уст 7000/8000 руб FWD/AWD
Замена масла 1000 руб без учета стоимости расходников
Диагностика 1000 руб входит в стоимость ремонта
Эвакуатор бесплатно в случае кап. ремонта
для 097 01N 01J VL380 VL381 ZF4HP18FLA ZF5HP19FLA ZF5HP24A ZF6HP19A ZF6HP26A ZF6HP28A ZF8HP55AF ZF8HP75AF ZF8HP90AF DL382 DL501

ПРИМЕРЫ ПОСЛЕДНИХ РАБОТ

В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.

После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Ауди А6, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.

При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Audi A6, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.

Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.

Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.

Хотите что-то спросить? Жмите :)

Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить.Задать вопрос

www.akpp-services.ru

Ремонт АКПП Ауди А6 в Москве, диагностика и ремонт вариатора (cvt) Audi A6

Седан бизнес-класса Ауди А6 поставляется на европейский рынок с автоматическими коробками передач, вариаторами и роботрониками DSG. У нас вы можете сделать диагностику, провести обслуживание, выполнить качественный ремонт АКПП Audi A6 по доступной цене и точно в срок.

АКПП для модельного ряда Ауди А6

Двигатели

АКПП

V6 2.5L 2.8L 2.8L

ZF4HP18FLA

L4 1.8L V6 2.4L 2.5L 2.7L 3.0L

ZF5HP19FLA / 01V

V6 2.7L 2.8L 3.0L 3.2L

ZF6HP19A / 01V

V6 3.0LV8 4.2L V10 5.0L 5.2L

ZF6HP26A / 09E

1.9L 2.0L 2.6L

01N / 097

V6 2.5L 2.7L V8 4.2L

ZF5HP24A / 01L

V6 2.7L 2.8L 3.0L V8 4.0L

ZF8HP55AF

V8 4.0

ZF8HP90AF

Двигатели

Вариаторы

L4 2.0L V6 2.7L 2.8L

CVT-8 / 0AW / VL380

L4 1.8L 1.9L 2.0L V6 2.4L 2.5L 3.0L

CVT-6 / 01J / VL300 / V30 / 0AN

L4 2.0L V6 2.7L 3.2L

CVT-8 / 0AW / VL380

L4 2.0L V6 2.4L 2.8L 3.0L 3.2L

CVT-6 / 01J / VL300 / V30 / 0AN

Двигатели

Роботроники

V6 3.0L 3.2L

DSG 7 (S-tronic) DL501 / 0B5

Характерные неисправности автоматических трансмиссий Ауди А6

Роботроник Ауди А6 DSG 7 (S-tronic) DL501 / 0B5 имеет следующие проблемы: недоработанная конструкция двухдискового сцепления, выход из строя датчика скорости, металлическая стружка.

Вариаторы серии CVT-6 / 01J / VL300 / V30 / 0AN изготавливаются Ауди совместно с компанией LuK GmbH & Co. Многие "детские болезни" подобных вариаторов в данной модели решены практически полностью, поэтому трансмиссия служит без переборки до 200 тыс. км. пробега. Износ цепи, планок натяжителя, конусами, блоком управления - основные проблемы, которые могут привести к ремонту вариатора Ауди А6.

Ремонт АКПП и вариатора Ауди А6 в "Вегас-АТМ"

Автосервис "Вегас-АТМ" рад предложить своим клиентам услуги по обслуживанию не только автоматических коробок передач, но и по ремонту вариаторов Ауди А6. Цена на данные услуги начинается от 1000 рублей за проведение диагностики вариатора Ауди А6. Если же в нашем автосервисе вы будете проводить капитальный ремонт CVT Audi A6, тогда диагностика трансмиссии будет бесплатна для вас.

Все работы проводятся на современной диагностической технике и ремонтном оборудовании исключительно высококвалифицированными мастерами с большим опытом работы в области ремонта вариатора Audi A6. Мы также предоставляем гарантию на все услуги. Мы быстро вернем вашему автомобилю прежнюю работоспособность, устранив любые поломки вне зависимости от их сложности.

5 причин обратиться в техцентр Вегас-АТМ: Специалисты с опытом работы от 10 лет

Ремонт АКПП производится исключительно опытными специалистами на современном оборудовании. Мы подробно расскажем вам о путях решения проблемы и посоветуем лучший из них.

Бесплатная эвакуация 24 часа

Если вы решили отремонтировать автомобиль в нашем автосервисе, а он не может двигаться своим ходом, то мы бесплатно эвакуируем ваш автомобиль.

Гарантия на работы от 12 до 24 месяцев

На все виды оказываемых услуг наш автосервис предоставляет гарантии от 12 до 24 месяцев. 

Конкурентные цены

При высоком качестве услуг и профессиональном сервисе, наши цены на ремонт АКПП весьма демократичны.

При замене масла в АКПП - диагностика в подарок

Мы проведем бесплатную компьютерную диагностику АКПП вашего автомобиля, если вы будете менять масло в АКПП в нашем автосервисе.

цены на Ремонт АКПП Audi A6

Наименование услуги Цена
Компьютерная диагностика АКПП 600 руб.
Выездная диагностика АКПП по Московскому региону 2000 руб.
Снятие установка АКПП от 4500 до 11500 руб.
Разборка-сборка АКПП и дефектовка АКПП от 5500 до 9500 руб.
Замена масла в АКПП от 600 до 1500 руб.
Промывка системы охлаждения АКПП от 600 до 1500 руб.
Опрессовка системы охлаждения АКПП 700 руб.
Проверка давления рабочей жидкости в АКПП от 600 до 1200 руб.
Разборка-сборка и профилактика гидроблока АКПП от 2000 до 5500 руб.
Ремонт гидротрансформатора АКПП от 3000 до 6500 руб.
Разборка гидротрансформатора 1500 руб.
Разборка и сборка гидротрансформатора от 3000 до 6500 руб.
Ремонт гидротрансформатора АКПП 3500 руб.
Сборка гидротрансформатора, предоставленного в разобранном виде 3500 руб.

*Цены носят информационный характер. Более детально уточняйте у менеджера. Интернет-сайт akpp.17na19.ru носит информационный характер и ни при каких условиях информационные материалы и цены, размещенные на сайте, не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ.

akpp.17na19.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта