Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

3.5.3 Замена масла и фильтра в автоматической коробке передач. Ауди 100 акпп замена масла


Audi 100 | Замена масла и фильтра в автоматической коробке передач

1. Поднимите автомобиль на подъемнике.
2. Для доступа к коробке передач снимите нижний брызговик.
3. Установите рычаг селектора в положение Р.
4. Тщательно протрите поддон автоматической коробки передач.
5. Установите соответствующий контейнер под сливной пробкой коробки передач, затем отвинтите сливную пробку и после стекания масла завинтите сливную пробку на место (см. рис. Отвинчивание пробки слива масла из автоматической коробки передач).
6. За болт крепления шкива коленчатого вала проверните коленчатый вал двигателя в такое положение, пока сливная пробка гидротрансформатора не будет видима через отверстие в картере коробки передач (см. рис. Расположение пробки слива масла с гидротрансформатора).
7. Установите соответствующий контейнер под сливной пробкой гидротрансформа тора и отвинтите сливную пробку. После полного слива жидкости из гидротранс форматора установите сливную пробку на место.
8. Отвинтите болты крепления поддона, затем снимите зажимные планки и опустите поддон от коробки передач (см. рис. Расположение болтов крепления поддона автоматической коробки передач). Снимите резиновую прокладку.
9. Отвинтите винты и снимите сетчатый фильтр (см. рис. Снятие сетчатого фильтра).
10. Очистите внутреннюю поверхность поддона автоматической коробки передач.
11. Установите новый сетчатый фильтр и закрепите винтами.
12. Установите поддон и зажимные планки и закрепите поддон болтами, затянув их требуемым моментом.
13. При наличии установите брызговик.
14. Опустите автомобиль на землю, затем освободите стопорный рычаг и извлеките щуп для измерения уровня масла в автоматической коробке передач.
15. Через трубу для щупа измерения уровня масла залейте в коробку передач 4 литра требуемой жидкости. Запустите двигатель в режиме холостого хода с рычагом селектора в положении Р.
16. Продолжайте постепенно добавлять жидкость, пока ее уровень не установится на 12 мм ниже метки min на щупе для измерения уровня масла.
17. Переместите рычаг селектора во все положения, задерживая его в каждом положении на несколько секунд, затем верните рычаг селектора в положение Р.
18. Повторно проверьте уровень жидкости в автоматической коробке передач.
19. Повторно долейте жидкость до уровня 12 мм ниже метки min и переместите рычаг селектора во все положения, затем установите в положение Р. Повторяйте эту операцию до тех пор, пока уровень жидкости в коробке передач не останется постоянным.
20. Проведите короткую поездку и повторно измерьте уровень жидкости в автоматической коробке передач.

automn.ru

Масло в АКПП, 2.6 ABC, A100

О, спс за ответы. Отвечу по полочкам.

7aniki, недавно менял радиатор основной, следовательно вытекло немного маслица из правой банки. Масло темное, гарью не воняет, примеси какие то есть похожие на взвесь графита что ли... Вобщем сероватое. Предпосыл к замене. Во первых со слов пред владельца как раз подошел интервал +- около 70 000 км. Во вторых. По предыдущему опыту (Mercedes w210). На холодную АКПП работает гораздо мягче нежели на горячую. Что говорит о том что когда масло нагревается до рабочей температуры вязкость уже не та... Насчёт пинков... Как таковых их нету... Кроме странного зависания (не уловил сути полный рандом) с 3 на 2 в пробке. Иногда на 30 км/ч втыкает 3 в потоке и потом не хочет вниз переключаться. Т.е. почти остановишься потом газку, а чувствуется что нифига там не 1 и даже не 2 скорость =) Пореще газ нажмешь, она щелк 1 и поехала. (на мерсе замена масла вылечила подобное поведение)

Насчёт редуктора ну думаю максимально получится выкачать шприцом по типу плунжерного. Из редуктора жигулей когда то почти насухо выкачивал подобной приблудой. Потому что не смог свинтить сливную пробку (кто до задолго до меня из шестигранника сделал там "круглогранник" XD)

Figlyar, фигня может получиться не спорю. Но знаю одно. Что залит там МОБИЛ. Дексрон 2... А вот какой АТФ 220 или ЛТ история уже умалчивает. На машине езжу долго. Контактов с пред владельцем не осталось... Да и не дай бог... Мне с ним на связь выйти... Я б ему высказал... за 3 Волговские форсунки... Которые я обнаружил в моторе... И за выставленный на глаз ремень ГРМ с уклоном от метки на 10 градусов...

П.С. с самой покупки авто были как бы пропуски зажигания и подергивания на ХХ. Долго искал проблему. Менял свечи, провода короче все от чего может подтраивать... Потом полез с планкой проверить метки... Обнаружил уклон обоих валов на 10 градусов от нормы... Ну ок... выставил. Поездил. Получшело, но всё равно не нравится... Думаю... Полезу ка я в топливную... Погляжу... Закупился колечками на форсы ну раз ривизия... Снимаю значит рампу... А там через одну форсунку натыкано... То родная ауди... То Волга... Бош берешь и е*ош...

Полез в тырнеты... ПРобил свои форсунки по номеру... Производительность 150-170гр/мин... Ну и пробил те Волговские.... оказалось 270-290 гр/мин... После чего я сам выпал в осадок... Почти полгода кормил три котла за двоих... Так сказать не V6, а V9 блин ахахах. Поехал на разборку. Купил идентичные по номеру форсунки от Ауди. Поставил. И не узнал свою машину.... Появилась тяга, пропало троение, запуск стал более стабильный.

Так что =) Лучше и не пытаться искать пред владельца... А к краху коробки морально подготовился... Т.е. ну если уж рухнет... То рухнет... будем думать что делать дальше....

П.П.С. масло в коробке планирую менять в два этапа скажем так... Залиться сейчас.... поездить энное время.... слиться... и залить ещё раз мобил лт... я так думаю за некоторый период эксплуатации если не рухнет коробка... ну скажем 3-5 тыс км... жижа вся уже перемешается, и заново залитый ЛТ... уже составит 90% всей жижи в коробке...

 

www.audi-club.ru

Audi 100 | Проверка уровня масла в автоматической коробке передач

1.3.2.6. Проверка уровня масла в автоматической коробке передач
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Предупреждение

Проверку уровня масла в автоматической коробке передач можно производить на холодной коробке передач (температура ниже 35°С) или на горячей коробке передач (после поездки на расстояние примерно 20 км). В связи с тем, что уровень масла в автоматической коробке передач проверяется при работаю щем двигателе, затяните ручной тормоз.

Расположение меток уровня масла в зависимости от температуры коробки передач
2.3.2.6 Проверка уровня масла в автоматической коробке передач Audi 100

Холодная коробка передач

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке и затяните ручной тормоз.
2. Запустите двигатель в режиме холостого хода и, нажав на педаль тормоза, переместите рычаг селектора во все положения и установите в положение Р.
3. При работе двигателя на холостом ходу, извлеките щуп для измерения уровня масла в коробке передач, протрите его и повторно установите на место, затем извлеките его еще раз. Уровень масла на щупе должен находиться между отметками MAX и MIN со стороны щупа с надписью +20°С.
4. Если уровень масла низкий, то добавьте масло через отверстие для щупа.
5. Всегда поддерживайте уровень масла между двумя метками щупа. Нехватка масла может привести к серьезным поломкам коробки передач.
6. Если возникает необходимость часто доливать масло, то, значит, имеет место утечка, которую необходимо найти и устранить до тех пор, пока это не привело к серьезным последствиям.

Горячая коробка передач

Измерение уровня масла на горячей коробке передач производится таким же образом, как и на холодной коробке передач, но уровень масла проверяется со стороны щупа с надписью +80°С.

Проверка состояния масла

При проверке уровня масла в автомати ческой коробке передач также проверьте состояние масла. Для упрощения проверки состояния масла сравните цвет, запах и вязкость масла с новым маслом.

Если масло в коробке передач темное или почти черное со жженым запахом, значит, изношены фрикционные накладки коробки передач.

Если масло в коробке передач имеет молочный цвет, значит, в него попала вода. Это может произойти при постоянной эксплуа тации автомобиля на короткие поездки. Если цвет масла не изменится после длительной поездки, необходимо заменить масло.

Если масло имеет темно-коричневый цвет и липкое, это может быть из-за перегрева коробки передач или слишком высокого уровня масла в коробке. Если замена масла не дает результата, автомобиль необходимо представить в специализированную мастерскую Opel.

Если при проверке уровня масла или замене масла в автоматической коробке в масле присутствуют частицы грязи или металлическая стружка, необходимо произвести диагностику или ремонт автоматической коробки передач на специализи рованной станции технического обслужи вания Opel.

automn.ru

Замена масла в АКПП Ауди 100 (Audi 100), цена

Многие водители во всем мире, в частности, в России предпочитают автомобили марки Audi. Такой выбор, водители объясняют тем, что Audi отличается хорошим качеством сборки, прекрасными ходовыми характеристиками, а также стильным дизайном самого автомобиля. Особенно владельцы отмечают отличное качество сборки автоматической коробки переключения передач.

Судя по отзывам владельцев этого автомобиля, немецкая сборка все еще остается залогом качества. Но, какой бы идеальный механизм не был, он нуждается в своевременном обслуживании. Это также касается и коробки передач. Одной из важных операций в техническом обслуживании трансмиссии является замена масла в АКПП Ауди 100.

Цены на замену масла в АКПП Ауди 100 (Audi 100)

Работы Цена / руб. Комментарий
Замена масла (ваше масло) от 2 000 без учета стоимости расходников
Замена масла (наше масло) от 1 500 от 600 руб. за литр масла (разное)
Эвакуация автомобиля бесплатно бесплатно при ремонте
Диагностика АКПП 1 000 бесплатно при ремонте

Если у вас есть вопросы, или нужна консультация, звоните!

Замена масла в коробке-автомат Audi 100

Наша организация профессионально занимается заменой масла и другими важными ремонтными работами. Замена масла в АКПП Ауди 100 должна происходить регулярно, так как масло в коробке передач, отвечает за корректную работу всей трансмиссии. Масло осуществляет передачу крутящего момента в гидротрансформаторе, а также благодаря маслу смазываются трущиеся поверхности деталей, и происходит вывод загрязнений в область фильтра.

Следовательно, качественное масло и его регулярная замена, действительно влияют на работу механизма. Замена масла в АКПП Audi 100 производится на профессиональном и качественном оборудовании. Наш многолетний опыт показывает, что дешевое масло и редкая замена становятся одной из причин серьезных поломок автомобиля, которые требуют сложного и дорого ремонта.

Порядок действий при починке вашей машины в "АКПП Сервис"

Шаг 1. Позвоните нам, и мы подберем удобное время для ремонта вашего автомобиля. В случае если ваш автомобиль не на ходу, мы можем доставить его в наш автосервис при помощи эвакуатора, а также на нашей территории есть охраняемая парковка.

Шаг 2. Перед тем как начать работы по диагностике и ремонту коробки автомат, мы моем машину на автомойке и затягиваем сиденья чехлами, чтобы не загрязнить салон во время ремонта.

Шаг 3. Наши специалисты проводят диагностические работы, в ходе которых выявляются причины неисправности и формируется стоимость работ.

Шаг 4. Составляется план ремонта и список необходимых для ремонта запасных частей.

Шаг 5. Составляется предварительная калькуляция стоимости ремонта. После согласования сметы с клиентом начинаются ремонтные работы.

Шаг 6. Ремонт выполняется в полном соответствии с требованиями производителя. 

Шаг 7. После ремонта машина проходит обкатку, для проверки качества выполненных работ.

Шаг 8. Мастер сдаёт клиенту отремонтированный автомобиль, проверяется работоспособность после ремонта.

Шаг 9. Подписание документов, среди которых акт выполненных работ и гарантийный талон.

Шаг 10. Работа сделана, и Вы выезжаете из нашего сервиса на отремонтированном автомобиле.

Замена масла в автоматической коробке Ауди 100

В связи с этим полная замена масла в АКПП Ауди 100, которую выполнит наш автосервис в короткие сроки, обеспечит долгую и надежную работу трансмиссии вашего автомобиля. Большинство компаний, занимающихся обслуживанием автомобилей, настоятельно рекомендует обновлять трансмиссионную жидкость, примерно, каждые 70-80 тыс. километров.

Стоит отметить, что в нашей компании замена масла в АКПП Audi 100 производится с использованием, только качественных расходных материалов, так как дешевые масла, могут мало прослужить и навредить автомобилю. Один из основных признаков, того, что масло необходимо поменять - изменение цвета и помутнение субстанции. И если вы заметили подобные признаки, то лучшим решением будет отправить свою машину к нам, ведь цена замены масла в АКПП Ауди 100 у нас остается весьма выгодной.

akpp-servis.com


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта