Замена масла в акпп Ситроен с5 aisin. Замена масла акпп ситроен с5
Замена масла в АКПП Ситроен С5, цена в Москве
Нужно ли менять масло в АКПП?
Вы наверняка слышали о таком термине, как "необслуживаемая АКПП". Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -"А какая замена нужна мне? Частичная или полная?".
Частичная или полная замена масла в АКПП?
Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.
К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла - следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.
В каких случаях проводится полная замена ATF?
Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.
akpphelp.ru
Замена масла в акпп Ситроен с5 aisin
Пежо 508 - как поменять масло в автоматической коробке передач
Замена масла на Ситроен с5 третьего покаления
СИТРОЕН С4 СЕДАН / АКПП - регламент замены масла.
Замена и проверка уровня масла в АКПП AL4 / DP0
Замена масла в АКПП Пежо 508
Замена масла в АКПП
Масла для ZF 4HP и 5HP
Citroen C5. Wymiana oleju w automatycznej skrzyni biegów AL4 LUMIX Gh3
Опель Астра h замена масла в АКПП (часть 1)
Citroen C5 2 0 HDI Break Wymiana elektrozaworów w automatycznej skrzyni biegów AL 4
Также смотрите:
- Схема двери Citroen c4
- Citroen cactus infocar
- Не заводится Ситроен берлинго бензиновый
- Кнопка есп Ситроен
- Ситроен с4 дефлекторы вставные
- Citroen c2 challenge cat
- Citroen c4 tendance 2013 отзывы
- Приводной ремень Citroen c4 picasso
- Citroen remote keys
- Разбор Ситроенам Ситроена с4
- Ремень грм на приору от Ситроена
- Ремонт Ситроен с5 в домашних условиях
- Ситроен берлинго 2011 года выпуска
- Дизельный двигатель Ситроен hdi
- Расходные материалы Citroen
citroen54.ru
Замена масла в трансмиссии Ситроен
Авторитетные производители автоматических коробок переключения передач (АКПП), такие как ZF, Aisin и GM, в один голос заявляют о необходимости постоянно контролировать состояние и уровень трансмиссионного масла (ATF), а также проводить его регулярную замену согласно установленному регламенту. Только таким образом можно обеспечить надежную и бесперебойную работу агрегата в течение длительного срока службы.
Периодичность замены трансмиссионного масла указывается в сервисной книжке вашего автомобиля, выполнение процедуры является таким же обязательным, как и весь комплекс работ планового технического обслуживания (ТО). Чтобы быть полностью уверенным в работоспособности АКПП, контролировать уровень и состояние ATF необходимо не реже 1 раза на каждые 10 тыс. км пробега. Если масло потеряло прозрачность и чистоту, то это верный признак того, что пришло время замены.
Частичная замена масла АКПП Citroen
Этот способ привлекает автовладельцев тем, что может быть выполнен самостоятельно без участия специалистов автосервиса, а значит, можно сэкономить. Старое масло удаляется через сливное отверстие, а если такового нет, то необходимо демонтировать поддон. При этом сливается только от 30 до 50% ATF, все остальное будет по-прежнему в механизме АКПП. Количество заливаемого нового масла должно быть равно объему слитого.
Очевидно, что данная методика позволяет только произвести обновление, но не замену. Осуществив несколько таких циклов с интервалом в примерно 100 км пробега и потратив большое количество масла, можно добиться приемлемого результата.
Полная замена масла в АКПП Citroen
Для длительной бесперебойной работы АКПП мы рекомендуем полную замену масла (ATF) с определенной периодичностью. В нашем автосервисе полная замена масла производится с помощью специального оборудования, при этом обеспечивается точная дозировка масла и ведется автоматический учет объема слитой и замещающей технической жидкости.
К тому же различные трансмиссии используют разные масла, о наличие которых на складе специально позаботились специалисты нашего сервиса.
Полная своевременная замена масла и фильтров в АКПП на 100% продлевает срок службы трансмиссии.
С какой периодичностью нужно менять масло в АКПП?
Средняя периодичность регламентных работ зависит от типа коробки:
гидравлические АКПП — каждые 40-50 тыс. км пробега;
вариаторы (CVT) — 30-50 тыс. км;
роботизированные КПП (MTA) — 40-50 тыс. км.
Вместе с маслом обязательно подлежит замене и фильтр. Весь комплекс мероприятий позволяет поддерживать АКПП в полностью работоспособном состоянии и избегать дорогостоящих ремонтов.
citroen-avtoservise.ru