Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Руководство по эксплуатации. Voith акпп


Каталог запчастей для трансмиссии Voith: цены, фото и описание

Немецкий концерн Voith специализируется в области машиностроения и выпускает продукцию широкого профиля. С его конвейера сходят гидротурбины, трансмиссии для автобусов, тепловозов и судов, а так же холодильные установки и оборудование.

История фирмы начиналась в далёкие 60-е годы 19-го века и с тех пор она обзавелась многочисленными филиалами на территории Европы, в странах Северной и Южной Америки, а так же Азии.

АКПП Voith для автобусов России

Уже в 50-е годы прошлого столетия стартовало производство гидромеханических трансмиссий на базе существующих на тот момент мощностей. Это были агрегаты, способные работать в наиболее тяжелых городских условиях, связанных с постоянным чередованием разгонов, торможений и остановок.

На сегодняшний день концерн ежегодно выпускает более 100 тыс. единиц в год и эта продукция используется в большинстве европейских городских автобусах. Подобная популярность легко объяснима, ведь Voith разрабатывала свою АКПП именно для городских маршрутных автобусов, в отличие от прочих компаний, чьи решения являются более универсальными с применяются, скорее, для грузового транспорта и для спецтехники.

В России компания открыла свой филиал в 1986 году. Длительные поиски партнера с достаточным опытом выпуска машиностроительной продукции привели к тому, что в 1994 году был заключен договор с одним из крупнейших изготовителей авиадвигателей – Казанским моторостроительным объединением.

Особенности КПП Voith

Главной особенностью коробок Voith семейства DIWA являются их конструкционные особенности. Крутящий момент может передаваться двумя потоками, т.е. через встроенный гидротрансформатор и три планетарных передачи шестерного ряда, на первом из которых происходит разделение потока крутящего момента. Это позволяет существенным образом использовать гидротрансформатор для плавного трогания с места, когда для набора скорости используется лишь до 40% от максимальной мощности.

На второй и последующих ступенях крутящий момент передается уже без участия гидротрансформатора, а зубчатыми планетарными рядами. Переключение передач происходит в автоматическом режиме и контролируется электронным блоком управления. Использование «длинной» первой передачи, наряду с использованием гидродинамического и механического способа передачи крутящего момента позволили добиться максимальной плавности хода, что создает комфортные условия для перевозки пассажиров в пределах города и ближайших окрестностях. При этом, коробка имеет достаточно высокий КПД во время всего цикла движения автобуса.

Гидротрансформатор Voith так же может использоваться как тормоз-замедлитель ретардер (англ. retarder). Это позволяет увеличить срок службы тормозных колодок в несколько раз и повысить безопасность движения. Обычно, более 80% всех торможений приходятся именно на гидротрансформатор. Ввиду того, что контур гидротрансформатора постоянно заполнен маслом, само торможение может начаться с минимальной задержкой в десятые доли секунды. Этого показателя невозможно добиться, используя отдельно смонтированные ретардеры. Благодаря этим особенностям, трансмиссия Voith DIWA способна обеспечить эффективное и плавное торможение даже в самых сложных дорожных условиях.

Обслуживание коробок Voith

Коробки передач фирмы Voith отличаются высокой степенью надежности и долговечности. Их ресурс до первого капитального ремонта составляет около 400 тысяч километров. Нередки случаи, когда подобные агрегаты проходили расстояние свыше миллиона километров.

Неприхотливость и высокая износостойкость всегда была отличительной чертой немецкой фирмы. Их высокая совместимость позволяет комплектовать коробками типа DIWA широкий перечень автобусов и именно поэтому их применяют такие гиганты автомобильной индустрии, как Mercedes-Benz, MAN, Volvo, Renault V.I, DAF, IVECO, Scania, Ikarus, ЛИАЗ, НЕФАЗ, МАЗ, Волжанин и другие.

Универсальность решений и широкое распространение позволили компании создать агрегат, который максимально прост в обслуживании. При регулярной замене масла (а межсервисный пробег составляет до 30 тыс. километров) и очистке фильтров, коробка способна бесперебойно работать в самых тяжелых городских условиях. Сборка и разборка агрегата может выполняться в самой обычной мастерской без использования специализированных инструментов.

Обслуживание гидромуфт Voith может осуществляться через уже существующую сеть обслуживания авиадвигателей. Так же существует ряд автомастерских, которые способны выполнить ремонт любой сложности. К их числу относится и наша мастерская.

Мы располагаем штатом высококлассных специалистов, а так же базой новейшего оборудования. Огромный опыт обслуживания и ремонта АКПП на базе разработок Voith и других фирм позволяет без лишних временных затрат выявить проблему и устранить её в кратчайшие сроки.

В случае если необходимы какие-либо запчасти для выполнения ремонта или обслуживания, их вы так же можете заказать у нас. Мы сотрудничаем с проверенными поставщиками оригинальных и эквивалентных запчастей для автоматических коробок переключения передач Voith и можем доставить на заказ любые запчасти и узлы и комплектующие.

Уточняйте всю информацию по телефону у наших менеджеров!

www.avirgroup.ru

Ремонт автоматической коробки передач Voith

Наша компания специализируется на ремонте автоматических коробок передач Voith. Данный производитель хорошо известен на автомобильном рынке и предлагает широкий ассортимент КПП, в том числе и на такой специфический транспорт как автобус. Несмотря на отличное европейское качество, как и любая техника, АКПП немецкого концерна может выходить из строя. И тут приходит на помощь наша команда профессионалов. В наших силах исправить любую поломку Voith.

Проблемы АКПП Voith на автобус

Даже притом, что Voith работает с такой техникой как автобусы и отличается повышенным уровнем надежности, он не застрахован от возникновения наиболее распространенных неисправностей АКПП:

  • сбоев электронной начинки;
  • нестабильности гидроблока;
  • неполадок с гидротрансформатором;
  • нередки подтекания масла.

Проявляется это в стуке и вибрации, невозможности переключения скоростей или сопровождение их толчками. Крайний случай – отказ работы основных систем.

Ремонт АКПП достаточно сложный процесс, требующий в первую очередь своевременности. Поэтому, как только заметили эти симптомы, сразу обращайтесь в сервис. Не следует «до победного» использовать авто, так как это грозит серьезными поломками и создает опасную ситуацию на дороге. Также не стоит рисковать и приезжать своим ходом: чтобы не усугубить неисправность, лучше воспользоваться услугами специализированных компаний.

Что включает в себя ремонт?

Первым делом проводится диагностика. Она может быть как визуальной, так и компьютерной, для выявления проблем с начинкой. После обнаружения неисправности мы демонтируем АКПП, производим ее ремонт или замену, и только затем устанавливаем на место. Финальный этап – настройка и тестовый прогон.

Каковы наши гарантии?

Мы занимаемся ремонтом КПП с 2005 года и за это время настолько «набили руку», что весь процесс занимает минимум времени. При наличии на складе необходимых комплектующих ожидание составит от несколько часов до 2-4 дней в зависимости от сложности поломки.

В нашем распоряжении современное оборудование, позволяющее выявить малейшую неисправность. Хорошее оснащение ремонтной базы в Москве позволяет производить изъятие установки на месте и тут же выполнять обкатку после ремонта.

Но все это бесполезная техника, если ей не управляет квалифицированный мастер. И у нас такие есть. Каждый сотрудник нашей компании не просто автолюбитель, он также хорошо разбирается в устройстве машин различных типов и марок и прошел специальное обучение, позволяющее максимально точно диагностировать неисправности и ремонтировать их. А многолетний практический опыт отточил навыки настолько, что даже самая тяжелая поломка не станет для нас проблемой.

При необходимости замены комплектующих мы используем оригинальные запчасти. Напрямую сотрудничаем с производителем АКПП, что позволяет уменьшить сроки доставки и снизить конечную стоимость ремонта.

Помимо своего профессионализма и качества работ мы может предложить еще и разумные расценки на ремонт АКПП Voith для автобуса. Безусловно, все зависит от сложности, но одно мы может гарантировать со 100% точностью – ремонт, проведенный вовремя, будет намного более бюджетным вариантом, чем восстановление систем авто после их окончательной поломки.

Экономьте с умом и заботьтесь о своем автомобиле – обращайтесь к нам.

www.avirgroup.ru

Руководство по эксплуатации

1 Описание ГМП

1.1 Конструкция и работа ГМП

1.1.1 Назначение

Гидромеханическая передача может устанавливаться на транспортное средство в

блоке с двигателем или отдельно от него и служит:

-для автоматического изменения числа оборотов и тягового усилия на ведущих

колесах транспортного средства в зависимости от дорожных условий;

-для отсоединения двигателя от трансмиссии при его запуске и работе на остановках;

-для обеспечения движения задним ходом;

-для торможения транспортного средства встроенным гидрозамедлителем на всех

режимах движения;

-для облегчения управления и обеспечения безопасности движения.

Гидромеханическая передача рассчитана на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от минус 40оС до плюс 50оС и относительной влажности от 5%

до 98%.

Обозначение характеристик ГМП вносится

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

на фирменную табличку, расположенную

 

 

 

 

 

 

на верхней части корпуса со стороны

 

 

 

 

 

 

 

 

 

MT14

 

ведущего вала, и показывает:

 

 

ООО «Приводная техникаФойт-КМПО»

 

Тип - модификация,

зависит

от

 

Тип

D 851.2

 

Модель A4S 18/18 – 9,5W

 

характеристик двигателя, числа передач,

 

 

конструктивной серии ГМП. Состоит из

 

 

 

 

 

 

Исполнение 68.5211.10

 

буквы D, комбинаций трех цифр: 851, 863,

 

 

 

 

 

 

854, 864 и через точку обозначается

 

 

лицензия Фойт

 

 

 

 

 

 

 

цифрами и буквами конструктивная серия

 

 

 

 

 

 

(2, 3 и т.д.).

 

 

 

 

 

 

 

 

Модель - конструктивные особенности ГМП, состоит из комбинаций цифр и латинских букв. Например:W12А4ST1R1-18-W7-18-9,5LW,где

W12 (W...) - номер угловой входной передачи, A (B) - тип входной крышки,

4 (3) S (N, X, V, H и т.д.) T1 (T0 и т.д.) R1 (R0 и т.д.) - обозначение бесступенчатого преобразователя крутящего момента (БП), 18 (21...) - клапан гидротрансформатора,

W7 (W...) - номер угловой выходной передачи,

18 (25 ...) - % понижения рабочего давления,

7 ... 10,5 - рабочее давление, бар,

L - 6 фрикционных дисков в механизме заднего хода, при отсутствии обозначения установлено 5 фрикционных дисков,

W - введена система отсоединения двигателя от трансмиссии при работе на

остановках.

Исполнение - спецификация ГМП, состоит из8-мизначного номера.

studfiles.net

ГМП для автобусов и спецтехники. Ценители плавности

Плавное трогание с места всегда считалось главным достоинством гидромеханических передач

В АКП Voith DIWA гидротрансформатор расположен посредине коробки. Здесь одна часть крутящего момента передается трансформатором, а другая, одновременно — механикой. Такое разделение потоков мощности значительно усложнило конструкцию, но одновременно увеличило КПД.<br />
© Михаил Ожерельев

Плавное трогание с места, динамичный разгон, мягкое переключение передач без разрыва потока мощности всегда считались главными достоинствами гидромеханических передач. Однако с развитием электроники в мир коммерческого транспорта уверенно вошли автоматизированные коробки, в которых переключение передач также происходит без участия водителя. Но может быть «настоящие автоматы» все же лучше? Поговорим о преимуществах и недостатках гидромеханических трансмиссий.

Начнем с определений. Классическая гидромеханическая передача (ГМП) состоит из гидродинамического трансформатора и механической части, в которую входят фрикционные муфты, тормоза и планетарные механизмы (в конструкцию ГМП может входить три, а в серии OffRoad даже четыре пакета планетарных передач), а также система управления, которая отвечает за автоматическое переключение передач.

Модель Allison Torqmatic сконструирована специально для автобусов.<br />
© Михаил Ожерельев

Главное, что нужно знать о гидротрансформаторе, это то, что в отличие от гидромуфты он состоит из трех, а не двух рабочих колес. Эта особенность (не будем вдаваться в тонкости гидродинамики) позволяет гидротрансформатору увеличить крутящий момент, что крайне удобно на некоторых режимах — например, при начале движения на крутом подъеме или с большой нагрузкой на слабонесущем грунте. В коммерческом транспорте ценно еще одно свойство гидротрансформатора — возможность переключения передач без разрыва потока мощности. Именно поэтому крупнейшие производители грузовиков никогда не списывали со счетов ГМП, используя их в качестве опции для специсполнений, готовых к особо тяжелым условиям эксплуатации.

В теории на автомобиле можно было бы обойтись одним лишь гидротрансформатором, но беда в том, что при больших передаточных отношениях КПД его работы сильно снижается. Именно это и вынуждает производителей дополнительно применять планетарный редуктор для изменения передаточного числа. Тем не менее и такая схема выглядит крайне расточительной. Поэтому на большинстве режимов у гидротрансформатора блокируется одно из рабочих колес. Это превращает его в более энергосберегающую муфту. В результате средний КПД такой трансмиссии уже достигает примерно 85–90%. Раньше такой показатель вполне устраивал потребителей, но с ростом цен производителям гидромеханических КП пришлось прибегнуть к дополнительным ухищрениям. Теперь трансформаторы не просто превращались в муфты, а блокировались механически — насосное и турбинное колеса жестко соединялись фрикционом. Причем если поначалу такую блокировку применяли только на высших передачах, то затем на некоторых ГМП колеса трансформатора стали блокировать на всех передачах кроме первой. Забегая вперед, отметим, что еще совершеннее гидромеханические автоматы стали с появлением электронного управления, позволяющего выбрать оптимальный момент переключения передачи, например при изменении массы автомобиля или дорожного рельефа.

Самосвалу, оснащенному ГМП, проще начинать движение с большой нагрузкой на слабонесущем грунте© Михаил Ожерельев

Кто сделал первый шаг на пути внедрения гидромеханических трансмиссий для внедорожных машин и автобусов — за давностью лет установить трудно. Но известно, что в годы Второй мировой войны англичане построили несколько опытных автобусов, оснащенных гидродинамической трансмиссией. Эта трансмиссия сильно отличалась от известных нам ГМП и представляла собой сложный пятиколесный гидротрансформатор — без механической части, с маленьким КПД и большими потерями.

Гидромеханическая трансмиссия нуждается в постоянном контроле температуры масла.<br />
© Михаил Ожерельев

Первый автобусный автомат немецкого производства был спроектирован в начале пятидесятых годов компанией ZF. Особенностью этого агрегата было соединение с гидротрансформатором 2- или 4-ступенчатой механической коробки. Семью годами позже эта же фирма спроектировала двухступенчатую планетарную ГМП с электрогидравлической системой управления. Ее главными достоинствами были малое число деталей и простота ремонта, но при этом трансмиссия по-прежнему отличалась невысоким КПД, а значит, оснащаемые ею автобусы имели заведомо повышенный расход топлива.

Классическая ГМП состоит из гидродинамического трансформатора и механической части, в которую входят фрикционные муфты, тормоза и планетарные механизмы.© Михаил Ожерельев

Поэтому конкурент ZF компания Voith еще в 1953 году спроектировала иную по конструкции автоматическую коробку передач DIWA (Differential-Wandler, «дифференциал — гидротрансформатор»). Здесь одна часть крутящего момента передавалась трансформатором, а другая, одновременно — механикой. Такое разделение потоков мощности значительно усложнило конструкцию, но одновременно увеличило КПД. Кроме того, этот агрегат мог работать и как ретардер.

К слову, разработка ГМПв то время велась и в Совет­ском Союзе. В 1956 году НАМИ и Львовский автобусный завод начали работу по проектированию отечественного автомата: он представлял собой двухступенчатую механическую коробку, объединенную с гидротрансформатором. Автомат, названный ЛАЗ-НАМИ-22-17 (он же ГМП-2), поступил на испытания в 1962 году, но только через три года начался его серийный выпуск на специально созданном заводе во Львове. Сначала львовскую коробку передач в небольших количествах монтировали на автобусы ЛАЗ-695Ж. А начиная с 1967 года ГМП-2 получила прописку в подмосковном Ликино — на знаменитых автобусах ЛиАЗ-677. Позже во Львове спроектировали другую коробку, трехступенчатую ГМП-3,но спрос на нее оказался слабым, и производство львовских автоматов прекратилось.

 В гибридной версии ZF Ecolife электросиловой модуль интегрирован непосредственно в корпус гидротрансформатора.<br />
© Михаил Ожерельев

А тем временем в Западной Европе полным ходом продолжались модернизация грузовых и автобусных автоматов и создание новых моделей с электронными системами управления. На сегодняшний день производством ГМП в Европе занимаются три крупные компании — ZF, Voith и Allison (этот американский производитель имеет завод в Венгрии). Инженеры ZF сделали ставку на увеличение количества ступеней: испытания показали, что расход топлива у автобуса, оборудованного 6-диапазонной ГМП, на 2–4 л/100 км меньше, чем у аналогичной 4-ступенчатой машины. Такая ГМП, названная ZF-Ecomat, появилась в восьмидесятые годы. Помимо производителей автобусов этой трансмиссией заинтересовались и компании, выпускающие специальную технику. Оказалось, что они готовы устанавливать ГМП на развозные грузовики, мусоровозы, пожарные машины и строительные самосвалы, работающие в городских условиях. Сегодня выпускается обновленный вариант «Экомата»: у него усовершенствованно электронное управление и проведена адаптация к более горячим двигателям Евро-4 (ведь cиcтема охлаждения общая и у двигателя, и у коробки).

Автоматическая коробка передач ZF Ecolife особенно эффективна в сочетании с программой управления режимами движения TopoDyn Life.<br />
© Михаил Ожерельев

Недавно в производственной программе ZF появилась еще одна 6-ступенчатая ГМП — EcoLife. Среди основных задач, решаемых при разработке новой трансмиссии, было не только улучшение динамических свойств транспортного средства, но и экономия топлива. Ключевые конструктивные изменения в новинке связаны с усовершенствованием гидротрансформатора, который теперь рассчитан на более высокий входной момент (до 2000 Нм). Использование в составе преобразователя крутящего момента инновационного демпфера крутильных колебаний, разработанного специалистами ZF Sachs, дало возможность ускорить блокировку турбинного и насосного колес. А более ранний «выход из игры» гидромуфты при разгоне способствует как улучшению динамики, так и сокращению расхода топлива. Еще одним ключом к экономии топлива является интеллектуальная программа управления ZF TopoDyn Life, отвечающая за выбор момента переключения передач. Точки переключения рассчитываются в зависимости от особенностей топографии, показателей нагрузки и ускорения, а также различных факторов, создающих сопротивление движению, например дорожного покрытия или угла поворота. Так, при движении по городскому маршруту TopoDyn Life автоматически задает самые экономичные характеристики переключения, а если местность холмистая, программное обеспечение плавно варьирует точки переключения в зависимости от актуального угла подъема. В результате становится возможным оптимальный, то есть обеспечивающий экономичный расход топлива, режим работы двигателя на конкретном участке трассы.

Коробка ZF Ecomat установлена на сотнях тысяч городских автобусов и автомобилях муниципального назначения.<br />
© Михаил Ожерельев

Другой «законодатель мод», Voith, остался верен своему принципу «Лучше меньше да лучше»: передач здесь не так много, как у коробок ZF, а высокий КПД достигается за счет испытанного симбиоза «дифференциал-гидротрансформатор». Пока обычная ГМП при старте с места переключается два, а то и три раза, Voith DIWA продолжает тянуть автобус на первой передаче — но одновременно работают и гидротрансформатор, и механическая часть коробки (лишь 40% крутящего момента передается гидравлическим путем). Как утверждают разработчики, меньшее количество переключений делает движение более плавным и уменьшает износ фрикционных дисков. У коробок DIWA три или четыре ступени, а гидротрансформатор расположен необычно — посредине коробки. Кроме того, масляный радиатор встроен в ГМП, и за счет этого удалось избавиться от лишних трубок и штуцеров. Оригинальная концепция охлаждения подходит даже для повышенных температурных режимов двигателей Евро-4/-5 и EEV.

Гидромеханической трансмиссией часто оснащают пожарную технику.© Михаил Ожерельев

Четырехступенчатая модификация Voith DIWA 854.3E необычна еще и тем, что управляющая электроника регистрирует данные о переключениях передач, торможениях и т.д. Считывать и обрабатывать данные можно очень быстро — с помощью персонального компьютера. Очень удобно, если в парке несколько десятков и даже сотен автобусов. Заодно упомянем и о еще более современной конструкции DIWA 6: среди ее отличий — встроенная диагностическая программа и возможность быстрой настройки системы управления в зависимости от режима работы и рельефа местности. Помимо стандартной адаптации к дорожным условиям имеется возможность выбора до 4 программ переключений.

Этот полноприводной Mercedes-Benz Axor 1829 оснащен АКП Allison серии 3000.© Михаил Ожерельев

Сильными сторонами Voith по-прежнему остаются наличие сборочного завода в Казани, разветвленный сервис и продуманное обеспечение запасными частями, а изученность конструкции и ремонтопригодность данных изделий позволяют без проблем проводить обслуживание и ремонт силами соответствующих служб рядовых АТП, специалисты которых регулярно обучаются производителем.

Широкий ассортимент гидромеханических трансмиссий для грузовиков, автобусов и спецтехники предлагает компания Allison. Самые компактные коробки Allison работают с двигателями, развивающими 100–200 л.с. и 610 Нм, а наиболее крупные стоят на карьерных самосвалах, где мощность превышает 1000 л.с., а крутящий момент доходит до 5000 Нм. Специально для автобусов Allison производит серию Torqmatic. Все коробки спроектированы по модульному принципу (гидротрансформатор, замедлитель, планетарная передача, гидрозамедлитель и т.д.). Модули устанавливаются в зависимости от мощности двигателя и назначения машины, а количество вариантов доходит до 150. Точно подогнать характеристики и эксплуатационные качества трансмиссии под различные назначения техники помогает новая электронная система управления Allison четвертого поколения. Связь с системой CAN машины, улучшенное качество диагностики и простота управления улучшают продуктивность и снижают эксплуатационные затраты. Есть автоматы Allison и в СНГ: еще в советские времена с ними экспериментировал ЗиЛ, а сейчас они устанавливаются на тяжеловесы БелАЗ и МЗКТ, автобусы ЛиАЗ и даже газовские «Тигры».

В общем, постоянное совершенствование конструкций ГМП позволяет этим коробкам удерживать прочные позиции на рынке. С годами сфера их применения на автотранспорте постоянно расширяется. Так что на вопрос: «Какая коробка лучше — автоматическая или автоматизированная?» ответ прост: все зависит от области применения и цены. У ГМП стоимость изначально высока, а с увеличением массы автомобиля растет как снежный ком. Если Allison для автобуса наподобие ЛиАЗ-5256 стоит $10 000–12 000, то ГМП для карьерных самосвалов уже раз в десять дороже... Но по некоторым эксплуатационным свойствам у ГМП просто нет альтернативы.

5koleso.ru

Запчасти Voith - ЕвроТрансмиссия - ремонт автоматических и механических коробок передач автобусов, грузовых автомобилей и спецтехники Mercedes-Benz, ZF, Voith, Renk, Allison, Scania, Мерседес

Каталожный Наименование 851,2/  
номер товара 851,3Е  
  АКПП после кап.ремонта    
  АКПП VOITH 851.2 1  
  АКПП VOITH 851.3Е    
  АКПП VOITH 854.2 1  
Диски
50.7920.10 Диск метал. Малый2мм 2  
52.6306.10 Диск метал. малый3,5мм 6 / 9  
50.7715.20 Диск метал. Опорный EK DK 2  
52.6303.10 Диск метал. опорный РВ 1  
58.2460.13 Диск керамический малый РВ 2  
58.4150.13 Диск керамический малый EK DK 6 / 8  
58.2250.13 Диск металлокерамич. бол. тормоза 3  
50.9743.13 Диск метал. бол. тормоза (с прорезью) 4  
50.7147.16 Диск керам.большой зад.хода с отв. 5 / 6  
54.9141.10 Диск метал. бол. з/х 7 / 8  
54.8208.10 Диск метал. опорный 7мм 1  
Резиновые уплотнения
01.0041.65 Кольцо уплотнительное трубок12х2 16  
01.0042.21 Кольцо уплотнительное трубок29,2х3 6  
01.0267.75 Кольцо уплотнительное турбины 262х4 1  
01.0371.42 Кольцо уплотнительное турбины 285х4 1  
01.0843.78 Кольцо уплот. турбины 275*2,65 Diwa 3E 1  
01.0584.84 Кольцо уплотнительное EK-DK9*2 4  
01.0307.58 Кольцо упл. задн. фланца48х4,5 1  
01.0091.83 Кольцо упл перв вала40х2 1  
01.0630.83 Кольцо упл перв вала45х2 1  
50.8928.10 Кольцо под фильтр 1  
01.0041.66 Кольцо упл. задн. крышки12*3 2  
01.0041.50 Кольцо упл. задн. крышки8.3*2.4 1  
  Комплект рез.уплотнений 851.2 1  
  Комплект рез.уплотнений 854.2 1  
  Комплект рез.уплотнений 851.3Е 1  
  Комплект рез.уплотнений 863.3Е 1  
Сальники
01.0630.82 Сальник перед55х72х10 /Вал 45мм/ 1  
01.0630.82 Сальник перед60х78х10 /Вал 50мм/ 1  
90.1513.10 Сальник задн75х95х10 1  
Прокладки
50.4594.31 Прокладка крышки клапанов 1  
50.4595.13 Прокладка поддона 1  
50.5577.13 Прокладка передней крышки 1  
50.7299.21 Прокладка задней крышки Diwa2 1  
64.0693.10 Прокладка задней крышки Diwa3 Сталь 1  
50.5608.12 Прокладка разъёма Diwa2 1  
64.0633.10 Прокладка 1 разъёма Diwa3 1  
54.7374.11 Прокладка 2 разъёма Diwa3 1  
50.8408.11 Прокладка радиатора Т.О. Diwa2 2  
50.7795.13 Прокладка корпуса Т.О. Diwa2 1  
54.9824.11 Прокладка радиатора Т.О. Diwa3 2  
50.7729.12 Прокладка распред. втулки 3G 1  
50.5602.12 Прокладка штуцера трубы Т.О. 1  
54.8368.11 Прокладка стакана фильтра нижняя 1  
50.7769.13 Прокладка стакана фильтра верхняя 1  
50.7770.14 Прокладка крышки фильтра 1  
64.0306.11 Прокладка корпуса маслофильтра Diwa3 1  
64.0305.10 Прокладка штуцера трубы Т.О. Diwa3 2  
54.5965.20 Прокладка двойных вод. патрубков 854.2 1  
54.6017.10 Прокладка радиатора Т.О. 854.2 2  
90.1416.12 Прокладка вод. патрубков 854.2 2  
Манжеты
01.0634.24 Манжета заднего хода 1  
50.7836.11 Манжета EK DK 3 / 4  
50.7837.11 Манжета EK DK 3 / 4  
50.8159.10 Манжета насосного тормоза 1  
50.8869.11 Манжета заднего хода 1  
50.8870.11 Манжета заднего хода 1  
50.8871.11 Манжета насосного тормоза 1 / 0  
52.6232.10 Манжета насосного тормоза 864 0 / 1  
  Комплект манжет Voith 851.2 1  
  Комплект манжет Voith 851.3Е 1  
  Комплект манжет Voith 854.2 1  
  Комплект манжет Voith 864.3Е    
59.2599.10 Комплект прокладок и уплотнений Diwa 3Е 1  
59.1634.10 Комплект прокладок и уплотнений Diwa 2 1  
       
Электрооборудование ГМП
58.2237.21 Катушка Diwa2 6  
58.1961.21 Катушка Diwa2 2  
64.0179.11 Катушка Diwa3 (64.0654.10) 8  
50.8281.10 Планка катушек Diwa 2 2  
58.2553.36 Провод датчика индуктивного 1  
90.2064.11 Датчик температуры Diwa 2 1  
90.9350.12 Датчик температуры Diwa 3E 1  
90.1265.12 Датчик индуктивный 1  
90.8914.21 Датчик скорости (осциллятор) 1  
90.8915.20 Датчик скорости (осциллятор) 1  
58.2582.30 Кабельный план 3G Diwa 2 (59.6238.11) 1  
68.0868.11 Кабельный план 3G Diwa 3E 1  
68.0869.11 Кабельный план 4G Diwa 3E 1  
58.2936.27 Контроллер 5-клавишный Diwa 2 1  
56.1315.42 Контроллер 5-клавишный Diwa 3Е 1  
90.9507.10 Регулятор силовой Diwa 3Е 1  
56.1678.12 Регулятор силовой Diwa 2 1  
58.3114.10 Кабель 1 блок - ГМП Diwa 2 1  
58.2794.20 Кабель 2 блок - контроллер Diwa 2 1  
68.0922.10 Кабель 3 блок - регулятор Diwa 2 1  
54.9624.11 Изоляция кабеля Diwa 3E 1  
VG95234D-14S-6S Разъём кабеля из блока в регулятор Diwa2 1  
СА06R18-IP-F80 Разъём кабеля в блокDiwa2 ( малый ) 1  
120-8551-002 Разъём кабеля блока в регулятор Diwa3E 1  
120-8552-002 Разъём кабеля регулятора Diwa3E 1  
029-0262-000 Хомут на регулятор Diwa3E 1  
  Разъём кабеля В БЛОК Diwa 2 1  
90.1046.11 Разъём кабеля в ГМП Diwa 2 1  
  Подшипники, клёпки    
01.0485.01 Подшипник привода насоса 1  
58.1895.16 Шестерня привода насоса в сборе 1  
01.0397.93 Подшипник насоса28х35х16 (Казань) 2  
01.0708.56 Подш. насоса (усил.) 22х26х10(Казань) 1  
01.0033.30 Подшипник насоса22х28х20 (Казань) 1  
01.0057.26 Подшипник насоса20х26х20 (Германия) 1  
01.0033.31 Подшипник насоса25х32х20 (Германия) 2  
01.0028.55 Подшипник водилы Т 1  
01.1527.42 Подшипник турбины с проточкой 1  
01.0028.13 Подшипник водилы EK 2  
90.1236.11 Подшипник сателлита водилы D3 4  
01.0027.97 Подшипник первичного вала50 мм 1  
01.0649.40 Заклёпки шестерни привода насоса 6  
01.0584.72 Клепки медные 3*10 8  
  Кольца металлические, втулки, шайбы    
01.0021.69 Кольцо стопорное перв. вала мал. 1  
01.0023.13 Кольцо стопорное перв. вала бол. 1  
90.5534.10 Кольцо фторопластовое 1  
50.5514.11 Кольцо стальное вала привода D3 3G 2  
50.5516.11 Втулка бронзовая вала привода D3 3G 2  
90.3500.10 Втулка вала привода РВ 4G низ 1  
52.6333.12 Втулка вала привода РВ 4G верх 1  
50.8713.11 Кольцо двойное вала привода D3 3G 2  
54.7597.10 Кольцо двойное турбины 1  
50.7294.31 Кольцо медное опорное 1  
50.6855.11 Шайба дистанционная 1  
50.7255.12 Кольцо мет. 85х79,2х3,5 4  
50.7297.12 Кольцо дистанционное 1  
90.1086.10 Пружина тарельчатая 2  
50.7019.13 Шайба медная 1  
50.5542.20 Кольцо опорное тормоза 1  
52.6393.10 Кольцо клапана 32*29,4*2 1  
52.6354.10 Втулка первичного вала 50мм 1  
90.0856.10 Втулка ГТ стальная 1  
54.7594.10 Втулка ГТ бронзовая 851,2 1  
52.7192.12 Втулка ГТ бронзовая 863 1  
  Втулка ГТ бронзовая 851.3Е67х 78мм 1  
  Втулка ГТ бронзовая 851.3Е67х 79мм 1  
54.5681.11 Полукольцо 863.3Е 2  
01.0793.67 Болт крепления полукольца 6  
50.5519.20 Шайба шестерни привода насоса 1  
50.5571.10 Кольцо шестерни привода насоса 1  
90.1062.10 Фиксатор пружиныEK DK 12  
  Прочие детали    
58.2268.24 Масляный насос 1  
56.2270.12 Масляный насос Дива3 1  
1510029831 Масляный насос Дива3 1  
58.2272.20 Шестерня насоса 1  
50.5567.31 Вал шестерни насоса 1  
58.2271.20 Шестерня насоса с валом 1  
56.0382.12 Корпус насоса 1  
58.3976.20 Шлангопровод длинный Diwa2 (56.4530.10) 1  
58.3977.10 Шлангопровод короткий Diwa 2 1  
68.0730.10 Шлангопровод длин. Diwa 3E (68.0947.10) 1  
68.0938.10 Теплообменник Diwa 3E оригинал 1  
68.0938.10 Теплообменник Diwa 3E б/у 1  
56.3900.10 Теплообменник Diwa 2 оригинал 1  
56.3900.10 Теплообменник Diwa 2 б/у 1  
68.1390.10 Маслофильтр Diwa 3E в сборе 1  
68.1206.10 Крышка маслофильтра Diwa 3E 1  
68.0903.10 Крышка поддона Diwa 3E пластиковая 1  
68.3064.10 Крышка поддона Diwa 3E AL 1  
64.0301.13 Поддон Diwa 3 1  
64.0301.13 Поддон Diwa 3 б/у 1  
50.5581.44 Поддон Дива 2 1  
50.5581.44 Поддон Дива 2 б/у 1  
58.4413.10 Водило D3 в сборе 1  
58.4413.10 Водило D3 в сборе б/у 1  
52.6369.11 Корпус водила D3 1  
52.8064.14 Корпус сцепления РВ 1  
52.6240.12 Втулка распределительная 4G 1  
52.6370.11 Корпус водила D4 1  
58.4414.10 Водило D4 в сборе б/у 1  
58.4414.10 Водило D4 в сборе 1  
50.7270.22 Корпус водила Т 1  
50.4580.33 Вал привода DK 1  
50.7274.19 Вал турбины 1  
52.6343.14 Колесо турбинное 1  
56.4003.20 Колесо Х 1  
52.6374.32 Шестерня дисков РВ 1  
58.4405.30 Корпус дисков сцепления 4G 1  
68.0890.11 Реактор D3 б/у 1  
68.0890.11 Реактор D3 1  
56.8540.32 Демпфер Diwa 3 1  
56.8543.34 Демпфер Diwa 3 1  
68.0975.13 Демпфер Diwa 3 1  
68.5503.24 Демпфер Diwa 3 1  
58.4395.12 Демпфер Diwa 2 50мм новый 1  
58.4395.12 Демпфер 50мм (после кап.ремонта) 1  
  Демпфер 45мм (после кап.ремонта) 1  
52.6356.22 Вал ведущий оригинал 50 мм 1  
58.4394.13 Ступица демпфера Diwa2 (оригинал 50мм) 1  
54.9704.10 Ступица демпфера DIWA 3E с резьбой 1  
54.7468.20 Ступица демпф DIWA 3E с резьбой наруж 1  
50.5502.45/46/50 Вал ведущий (Россия 45/50 мм) 1  
  Ступица демпфера(Россия 45/50мм) 1  
  Клёпки для ступицы демпфера (12шт.) комп. 1  
52.6388.10 Опора пружины в демпфере 24  
  Ремкомплект демпфера (вал 45 мм) 1  
  Ремкомплект демпфера (вал 50 мм) 1  
  Фильтра    
68.0016.11 Фильтр /Россия/Diwa 2 1  
68,0016,11 Фильтр / Германия/ Diwa 2 HF7831 1  
59.3355.10 Фильтр /Германия/ Diwa 3 1  
       
       

www.eurotransmissia.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта