Спецификации SsangYong Rexton для масел и рабочих жидкостей. Акпп рекстон
Ремонт акпп СсангЙонг Рекстон цена
Эвакуатор | 0 руб | только случае кап. ремонта |
Диагностика (тест-драйв + сканер) | 1000 руб | в случае ремонта бесплатно |
Замена масла с фильтром (работа) | 1000 руб | по пред. записи |
Снятие/установка | 7000-8000 руб | (передний, задний / полный) |
Ремонт гидротрансформатора | 6000-8000 руб | в среднем 6 т.р. |
Ремонт коробки автомат | звоните | в зависимости от неисправности |
- Запчасти в наличии
На модель Рекстон с 2001 по 2010 год шли австралийские 4-х ступки BTR, также с 2006 по 2011 ставились мерседесовские 722.6. О них можно почитать здесь.
Почему мы?
Наш подход ориентирован на максимально эффективное использование бюджета на ремонт акпп Ссангйонг Рекстон 3 2 1: где то стоит произвести ремонт какого-либо узла или детали и здорово съэкономить, где-то приходиться покупать именно новые комплектующие ибо по опыту зная, что отремонтированная деталь долго не проходит — мы не будем так делать несмотря на кажущуюся сиюминутную выгоду. Нам нужно стабильно работающее сарафанное радио, т.е. железные рекомендации.
Мы никогда ничего не скрываем — дефектация перед капитальным ремонтом акпп СсангЙонг Рекстон в Москве всегда проходит при личном присутствии клиента или доверенного им лица.
Мы четко соблюдаем гарантийные обязательства: вы никогда не увидите хитрых договоров с маленькими буквами с обязательными дополнительными услугами после восстановления в конкретно заданный период и при выходе из сроков (хоть на 1 день или 1 км опоздал) — лишение гарантии. Если что то случается в гарантийный период по нашей вине, то все работы по устранению неисправности бесплатны.
Являемся партнерами ZF, Transtar, Borg Warner, Precision, Sonnax, Alto, Dynax, Slausson, Transtec.
www.akpp-station.ru
Ремонт АКПП Санг Енг Рекстон (SsangYong Rexton)
На выбор покупателю Санг Енг Рекстон предлагаются модели с двумя вариантами бензиновых силовых установок или дизельным двигателем. Также покупателю предоставлены модификации Санг Енг Рекстон с разными трансмиссиями. Доступны Санг Енг Рекстон с автоматической КПП и с механической. Четырехдиапазонная автоматика Санг Енг Рекстон управляется электроникой, которая получает сигналы от двигателя и силовой тормозной системы и выбирает наиболее оптимальный режим работы. В распоряжении водителя имеются три разных режима – спортивный (Р), нормальный (N) и зимний (W). Частота ремонта АКПП Санг Енг Рекстон обычно зависит от предпочитаемого режима работы трансмиссии.
АКПП BTR-M74LE не нуждается в каком-то сложном ремонте, если автомобиль используется со средней интенсивностью. Достаточно замены масла и смены фильтров, чтобы избежать кардинальных изменений в работе трансмиссии. Основными расходниками для этой коробки передач стали прокладка поддона и тормозные ленты. Поменять их самому крайне сложно, поскольку нарушение корпуса коробки передач всегда грозит серьезными последствиями. Поэтому лучше предпочесть недорогой ремонт с профессиональной диагностикой АКПП Ssangyong Rexton в «МИР-СТО». Для коробки передач BTR-M74LE у нас имеются все расходники. А в случае необходимости владелец Санг Енг Рекстона может заказать у нас замену коробки передач.
Цены на ремонт коробки передач и диагностику Санг Енг Рекстон (SsangYong Rexton)
Услуга по диагностике и ремонту | Цена, руб. |
Эвакуация на ремонт | бесплатно (при капитальном ремонте АКПП) |
Диагностика | бесплатно (при капитальном ремонте АКПП) |
Снятие и установка | от 6000 ( в зависимости от модели АКПП) |
Капитальный ремонт (без стоимости запчастей): | 17 000 |
Ремонт гидротрансформатора | от 4000 |
Работа по замене масла и фильтра | от 1200 |
Приведенные в таблице цены являются ориентировочными. Более точную стоимость ремонта АКПП узнавайте по телефону. Звоните: 7 (495) 644-53-22!
100akpp.ru
Ремонт акпп Санг Енг Рекстон цена, ремонт коробок автомат Ssang Yong Rexton переборка г. Москва (ЮАО)
РЕМОНТ АКПП С ГАРАНТИЕЙ 1 ГОД
ЦЕНЫ
Капитальный ремонт | 10000 руб | без учета стоимости запчастей |
Сн+уст | 7000/8000 руб | RWD / AWD |
Замена масла | 1000 руб | без учета стоимости расходников |
Диагностика | 1000 руб | входит в стоимость ремонта |
Эвакуатор | бесплатно | в случае кап. ремонта |
для M74LE 722.6 |
В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.
После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП СсангЙонг Рекстон , и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.
При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Ssang Yong Rexton, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.
Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.
Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.
Хотите что-то спросить? Жмите
Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить.Задать вопрос
www.akpp-services.ru
Ремонт и обслуживание АКПП СсангЙонг Рекстон на СТО — Каталог автосервисов по ремонту АКПП
Ремонт коробки автомат SsangYong Rexton на Станции Технического Обслуживания – это:
- Скорость обслуживания АКПП
- Гарантия качественного восстановления коробки-автомат
- Подбор оригинальных запчастей АКПП СсангЙонг Рекстон
Во время работы учитывается схема коробки передач ремонтируемой иномарки, уделяется внимание проблемным местам в устройстве КПП каждого автомобиля. Мы берем только квалифицированных спецов, прошедших подготовку на современном оборудовании. Широкий список марок трансмиссий, с которыми мы имеем дело, позволяет даже молодым специалистам нашей компании наработать опыт, необходимый для выполнения сложного ремонта. Смеем заметить, что восстановление коробок-автомат – это кропотливый труд. И именно поэтому специфика работы и есть гарантия качества – в сфере агрегатного ремонта окупается только труд добросовестных специалистов.
Стоимость ремонта коробок для SsangYong Rexton фиксирована; цена на запчасти АКПП указана в прайс-листе, который мы предоставляем по запросу. Мы работаем без выходных и принимаем машины даже в самом плачевном состоянии.
Записаться на Станцию Технического Обслуживания можно по нашему общему для всех подразделений номеру телефона 8 (495) 637-82-39. Обязательно звоните! Проконсультируем по всем возникшим вопросам.
Обслуживание коробок передач SsangYong Rexton
Техническое обслуживание коробки передач – это плановый перечень работ по замене расходных материалов (трансмиссионная жидкость и фильтры АКПП). По необходимости выполняется мелкий «ремонт» – комплект дисков и фрикционов, комплект соленоидов, тормозную ленту, заменяют прокладки и сальники и так далее. Также выполняют контрольную проверку режимов переключения передач, входящую в диагностику коробки-автомат.
Но наиважнейшую роль в ходе техобслуживания играет работа с трансмиссионным маслом АКПП, поскольку от качественного масла скорость износа системы понижается. Если жидкость потемнела, но все еще прозрачная, то менять раньше времени ее не стоит. А вот если масло стало мутным, то речь пойдёт о частичной смене масла. Полная же замена ATF выполняется согласно регламенту производителя, при этом необходимо выполнить снятие поддона.
Немаловажно по окончанию работ замерить уровень масла в АКПП SsangYong Rexton, поскольку недолив жидкости грозит нарушением давления в магистралях и завоздушиванием системы. В техцентре при выполнении этой услуги по умолчанию учитывают особенности проверки уровня масла для коробки как «на холодную», так и «на горячую».
Если владелец долго эксплуатировал неисправную АКПП, то уровень неисправностей достигает критического. И поскольку замена всех узлов обходится слишком дорого, дешевле оказывается установить новую коробку-передач.
Прежде чем заливать новое масло в коробку автомат SsangYong Rexton, нужно определиться с его выбором. В этом вам поможет наш специалист, который подберет нужный вариант для АКПП SsangYong Rexton. При этом важно ориентировать не на отзывы по маслам АКПП, а на рекомендации производителя.
Замена коробок передач СсангЙонг Рекстон
Решение о том, что требуется замена АКПП СсангЙонг Рекстон, принимается если требуется заново установить больше половины составляющих автоматической коробки. В таком случае заменить коробку будет дешевле, чем восстановить.
Купить АКПП СсангЙонг Рекстон можно через нас. Подобрать бу коробки передач для SsangYong будет в разы дешевле. Однако гарантировать, что СсангЙонг Рекстон с такой трансмиссией проработает долго невозможно.
Мы делаем упор на новые контрактные агрегаты, бу варианты предлагаем только после тщательных тестов на исправную работу и, разумеется, без гарантии. И даже в этом случае мы всё же делаем упор на восстановленные агрегаты, то есть снятые, проверенные и поступившие от зарекомендовавшего себя поставщика. Гарантийные обязательства касаются только контрактных агрегатов.
Ремонт автоматической трансмиссии СсангЙонг Рекстон
Обращаем ваше внимание, что предоставленная ниже информация носит информационный характер. Мы постараемся обозначить вам основные моменты в нашем подходе по ремонту АКПП SsangYong Rexton.
Отремонтировать коробку-автомат можно в большинстве. Исключение составляют ситуации, когда, например, КПП автомобиля сгорела (при таком раскладе потребуется заменить агрегат). Нужно понимать, что есть запчасти, которые можно заменить, а если элементы восстановлению не подлежащие. Это основа на которую стоит опираться при подсчете стоимости ремонтных мероприятий.
Помимо замены деталей, для ремонта АКПП характерна сварка. Так, поработать аргоном потребуется если треснул корпус коробки передач или в ходе починки гидротрансформатора.
Мы предлагаем следующие комплексы ремонтно-восстановительных работ:
- Капитальный ремонт трансмиссии.
- Замена поломанной коробки-автомат на новую или восстановленную.
- Частичный ремонт АКПП.
Основные неисправности, свойственные трансмиссии SsangYong Rexton, делают популярными следующие услуги:
- Часто требуется ремонтировать гидротрансформатор, называемый в народе бубликом. Его потребуется перебрать, чтобы восстановить работоспособность, попутно очистив от металлической стружки и грязи.
- Базовая задача – замена ремкомплектов (Оверол Кит или Мастер Кит), смена комплектов фрикционов, стальных дисков, установка новых поршней, втулок, и иных составляющих.
- Часто выполняется замена фильтра и прокладки поддона.
- Следует уделить внимание и масляному насосу, поломка которого связана с эксплуатацией со сломанной втулкой или грязным маслом. Течь сальников – это вообще одно из типичных указаний на необходимость ремонта.
- Относительно ограниченный ресурс работы характерен для гидроблока и соленоидов, чья функциональность постепенно ухудшается соразмерно износу фрикционов. Забитый гидроблок – это одно из основных причин поломки, диагностируемая на компьютере.
Если вас интересует полная техническая информация, то вы можете обратиться за первичной консультацией по телефону и подъехать на ремонт или техобслуживание АКПП в удобное для вас время. Если же ваша цель – ремонт своими руками, то мы можем дать информацию по наличию подходящих запчастей. В ином случае, советуем посетить любой профильный форум по Санг Йонг.
Продажа запчастей для АКПП SsangYong Rexton
Какая АКПП установлена на вашей СсангЙонг Рекстон указано в табличке, расположенной на кузове или же на самой коробке-автомат. Обозначив эти данные нашему менеджеру при звонке, вы сможете получить точную информацию по наличию запчастей и подборе аналогов.
Мы стараемся пополнять список качественных, но дешевых деталей. По умолчанию мы предлагаем оригинальные OEM запчасти от производителя, однако при желании клиента наш специалист подскажет, какие аналоги подойдут для решения проблемы.
Сколько стоят запчасти – это вопрос изначальных расценок производителя, которые могут варьироваться. Единственное, что едино для АКПП абсолютно любой иномарки – планетарный механизм (группа) является самым дорогостоящим элементом. Что же касается расценок на установку новых элементов на СсангЙонг Рекстон, то прайс мы предоставляем по запросу.
Для капремонта характерна обязательная. Все эти детали мы поможем подобрать согласно конструкции коробки-автомат SsangYong конкретного года выпуска.
У нас в наличии всегда есть полный набор ремонтных комплектов для КПП, который можно купить:
- Repair Kit – набор элементов для ремонта какого-либо отдельно взятого узла.
- Overhaol Kit – прокладки, сальники и уплотнительные кольца.
- Master Kit – прокладки и фрикционные/стальные диски, уплотнительные кольца.
- Gasket Kit – все прокладки.
- Filter Kit – фильтр и прокладка поддона.
- Bushing Kit – набор ходовых втулок.
- Bearing Kit – набор упорных подшипников качения.
- Banner Kit – прокладки и фрикционные диски, уплотнительные кольца, сальники.
- Washer Kit – набор упорных подшипников скольжения.
- Sealing Ring Kit – набор уплотнительных колец.
На самом деле для каждой АКПП сформирован отдельный список ходовых запчастей. Таким образом можно сразу подобрать ходовое решение. Уникальные элементы для выбранной модификации мы поставляем под заказ. Таким образом, у нас можно купить элементы и рем комплекты любого типа для АКПП СсангЙонг Рекстон.
Диагностика АКПП СсангЙонг Рекстон
Если же коробка пинается (толкается), не переключается, шумит, заедает, течет или даже буксует, то дело за диагностикой. Она может быть компьютерной или же механической.
В ходе диагностики АКПП на компьютере считываются коды ошибок, которые необходимо правильно расшифровать. Трудность состоит в том, что у производителей они различаются, так что без знаний списка обозначения неисправностей для автомобилей Санг Йонг не обойтись.
В ходе оценки состояния коробки передач мастер обращает внимания на неисправности, которые можно услышать и увидеть. Аудиальный вариант диагностики наиболее быстрый, визуальный и механический выполняется сложнее.
Снятие ошибок и осмотр без разбора коробки передач дают поверхностное представление. Так, можно предположить, что необходимо проверить ЭБУ и электроцепи КПП, очистить датчики от масла и так далее. Основной же тип диагностики АКПП требует разбора. В последствии по полученным данным составляют дефектовочную ведомость и выполняют ремонт без снятия трансмиссии или со снятием.
Замечательно, если вы сможете сформулировать основные признаки неисправности, позвонив нашему менеджеру. Дополнительная информация о типе коробки-автомат (код) поможет сразу же подсчитать стоимость возможного ремонта исходя из наличия запчастей.
Как предварительно проверить АКПП? Список косвенных признаков дефектов:
- Сильный запах гари (сгорели фрикционы или «железо»).
- Шум в коробке передач, удары, рывки.
- Проблема при переключении передач: длительный интервал или пробуксовка при растущих оборотах.
- Масло АКПП течет, попадая на стыки коробки или в двигатель.
- Цвет масла: почти черный коричневый цвет масла, в жидкости присутствует эмульсия, на щупе есть пузырьки (признаки вспенивания) или черный налет. Достаточно одного из перечисленного, чтобы приехать на проверку и ТО.
mir-akpp.ru
Модель | SsangYong Rexton 2001-н.в. | SsangYong Rexton 2001-н.в. | SsangYong Rexton 2004-н.в. | SsangYong Rexton 2011-н.в. | SsangYong Rexton 2011-н.в. |
Двигатель, объем | G32D 3,2 л (бензин) | G23D 2,3 л (бензин) | D27DT 2,7 л (дизель) | D27DTP 2,7 л (дизель) | 2,9 л (дизель) |
Моторное масло | SsangYong Diesel Gasoline Fully Synthetic 5W30 / SsangYong Dies Gas 10W40 (MB 229.1) | SsangYong Diesel Gasoline Fully Synthetic 5W30 / SsangYong Dies Gas 10W40 (MB 229.1) | SsangYong Diesel Gasoline Fully Synthetic 5W30 / SsangYong Dies Gas 10W40 (MB 229.1) | SsangYong Diesel Gasoline Fully Synthetic 5W30 / SsangYong Dies Gas 10W40 (MB 229.1) | SsangYong Diesel Gasoline Fully Synthetic 5W30 / SsangYong Dies Gas 10W40 (MB 229.1) |
л | 8,2 | 7,5 | 8,5 | 8,5 | 8 |
Масло для МКПП | SsangYong OIL-TM SAE 75W/85 API GL-4 | SsangYong OIL-TM SAE 75W/85 API GL-4 | SsangYong OIL-TM SAE 75W/85 API GL-4 | — | SsangYong OIL-TM SAE 75W/85 API GL-4 |
л | 3,4 | 3,4 | 3,6 | — | 3,4 |
Масло для АКПП | SsangYong Speed ATF DSI 6 OIL-AT | SsangYong Speed ATF DSI 6 OIL-AT | SsangYong Speed ATF DSI 6 OIL-AT | SsangYong Speed ATF DSI 6 OIL-AT | SsangYong BTR M74LE |
л | 9,5 | 9,5 | 8 | 8 | 9,5 |
Раздаточная коробка | SsangYong Power Transfer Unit | SsangYong Power Transfer Unit | SsangYong Power Transfer Unit | SsangYong Power Transfer Unit | SsangYong Power Transfer Unit |
л | 1,4 | 1,4 | 1,1-1,4 | 1,4 | 1,4 |
Передний дифференциал | SsangYong SAE 80W/90 API GL-5 | SsangYong SAE 80W/90 API GL-5 | SsangYong SAE 80W/90 API GL-5 | SsangYong SAE 80W/90 API GL-5 | SsangYong SAE 80W/90 API GL-5 |
л | 1,4 | 1,4 | 1,5 | 1,5 | 1,5 |
Задний дифференциал | SsangYong Rear Axle Oil / SsangYong Rodius | SsangYong Rear Axle Oil / SsangYong Rodius | SsangYong Rear Axle Oil / SsangYong Rodius | SsangYong Rear Axle Oil / SsangYong Rodius | SsangYong Rear Axle Oil / SsangYong Rodius |
л | 2 | 2 | 2 | 1,5 | 2 |
Жидкость для ГУР | SsangYong AMT & PSF (ATF DEXTRON III) | SsangYong AMT & PSF (ATF DEXTRON III) | SsangYong AMT & PSF (ATF DEXTRON III) | SsangYong AMT & PSF (ATF DEXTRON III) | SsangYong AMT & PSF (ATF DEXTRON III) |
л | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
Антифриз, объем, л | SsangYong Antifreeze (желтый / синий) 11,3 л | SsangYong Antifreeze (желтый / синий) 11,3 л | SsangYong Antifreeze (желтый / синий) 11,5 л | SsangYong Antifreeze (желтый / синий) 11,5 л | SsangYong Antifreeze (желтый / синий) 11,5 л |
Тормозная жидкость | SsangYong Brake Fluid DOT 4 | SsangYong Brake Fluid DOT 4 | SsangYong Brake Fluid DOT 4 | SsangYong Brake Fluid DOT 4 | SsangYong Brake Fluid DOT 4 |
korea54.ru
SsangYong Rexton – дешевле не бывает
SsangYong довольно экзотический бренд, который у многих ассоциируется с Китаем. Однако, это один из крупнейших производителей автомобилей в Южной Корее. Сегодня концерн принадлежит индийской компании Mahindra & Mahindra. Ссангйонг прославился спорно стилизованными моделями, но в последнее время его машины стали выглядеть красиво и современно. Пример тому, Korando (Action) и Tivoli, которые хорошо продаются в Европе.
SsangYong Rexton дебютировал в 2001 году. С тех пор прошло много времени, и модель претерпела ряд технических и стилистических обновлений (в 2008 и 2011 году), но конструкция принципиально так и не изменилась. Внедорожник имеет классическую несущую раму, что лучше всего подходит для поездок по сложно проходимым участкам. Правда, на бездорожье Рекстону далеко до возможностей Land Rover Defender, а на шоссе не хватает комфорта, точности управления и экономичности.
СсангЙонг Рекстон предлагает вместительный салон. Спереди достаточно свободного места, а комфортные сиденья не вызывают претензий. Сзади сравнительно узко: третий будет лишним, а ремень для него лишь поясной. Кроме того, после складывания меньшей части дивана исчезает замок для ремня безопасности среднего пассажира.
Багажник имеет хорошую емкость – 580-1930 литров. Беспокоит только неровный пол, приспособленный для третьего ряда. В 7-местном исполнении подобной проблемы не существует, так как поверхность расположена выше.
Кореец получил роскошную отделку и может похвастаться хорошим оснащением: 4 подушки безопасности, климат-контроль, подогрев сидений, литые диски, парковочные датчики и ABS. Люксовые версии отличаются кожаной обивкой и наличием ESP. Но есть и пугающий декор: избыток хромированных планок и искусственного деревянного шпона.
Трансмиссия.
Если вы планируете чаще передвигаться по шоссе, то лучше поискать версии с независимой задней подвеской. SsangYong Rexton с неразрезным задним мостом имеет повадки, характерные для подобного рода решений. Уровень комфорта не самый худший, но на неровностях машина может уйти с намеченной траектории. При торможении кузов глубоко ныряет, а на волнах сильно раскачивается.
Для выездов на бездорожье не стоит покупать экземпляры с межосевым дифференциалом (AWD), так как он лишен каких-либо блокировок. Тем более, для этих целей не подойдет версия 2WD. Здесь лучше сделать ставку на модификацию «Part Time» - с ручным управлением режимами работы трансмиссии и жестко подключаемым передним мостом.
Ссангйонг Рекстон с системой «TOD» (постоянный полный привод, управляемый электроникой) хорошо ведет себя на любой дороге и позволяет при необходимости задействовать пониженную передачу.
В трансмиссии нередко наблюдаются незначительные утечки масла.
Двигатели.
Среди бензиновых агрегатов самый слабый – 2,3-литровый атмосферник, а самый сильный – 3,2-литровый R6. Последний уверенно справляется с тяжелым авто, но поглощает в городе более 20 л/100 км.
В первые годы производства устанавливался 2,9-литровый турбодизель. Он имеет простую конструкцию, потребляет много топлива, но плохо тянет, особенно в сочетании с автоматической коробкой передач.
Под капотом вседорожника уже много лет господствует 2,7-литровый турбодизель. Хотя он и имеет 5 цилиндров, но не является полной копией аналога из Mercedes ML 270 CDI. В Rexton II используется усиленная версия, отличающаяся мелочами. Например, турбонагнетателем с изменяемой геометрией. Турбодизель достаточно мощный и хорошо подходит автомобилю. Средний расход топлива составляет около 10 литров на 100 км.
В последние годы стали устанавливать турбодизели нового поколения объемом 2,0 (лишь немногим слабее 2,7 л) и 2,2 л.
Типичные проблемы и неисправности.
Многие люди отказываются от покупки Ссангйонг Рекстон из-за озабоченности по поводу доступности запасных частей и обслуживания. И совершенно напрасно. Корейский внедорожник имеет простую конструкцию. Впрочем, некоторые компоненты все же могут удивить механиков.
В некорректной работе двигателя зачастую виновата вакуумная система управления клапаном системы рециркуляции отработавших газов. С помощью вакуума осуществляется и подключение передних колес. Утечки в системе или неисправности концентраторов (хабов) исключают возможность включения и отключения моста. В последнем случае это грозит износом трансмиссии.
Большую часть расходов генерирует 2,7-литровый турбодизель. Иногда забивается клапан системы рециркуляции отработавших газов (помогает очистка), а топливная система чувствительна к качеству и чистоте топлива.
Особой заботы требует топливная система турбодизелей, которая нуждается в фильтрах самого хорошего качества (от 1 000 рублей). Замена через каждые 30 000 км позволит избежать преждевременного износа топливных форсунок (от 15 000 рублей) и топливного насоса высокого давления (стоимость оригинала 180 000 рублей).
Форсунки и свечи накаливания порой «прикипают». Проблема особенно актуальна со свечами накаливания в автомобилях, собранных до 2006 года. При выкручивании они могут разломиться. В таком случае для их извлечения придется снимать головку блока.
При потере тяги и загорании индикатора неисправности двигателя зачастую приговаривают турбину. На деле же, оказывается виноват один из прохудившихся патрубков системы подачи воздуха. Поэтому диагностику системы наддува следует проводить с использованием вакуумметра.
Бензиновые агрегаты при своевременном обслуживании хлопот не доставляют.
На раме нередко наблюдается поверхностная коррозия, а крестовины карданных валов требуют регулярного шприцевания (предусмотрены штуцеры).
Один из недостатков Ссангйонга – электрооборудование. Очень часто выходят из строя различные разъемы, жгуты и реле. Обратите внимание: использование технических решений Мерседес не означает, что для диагностики можно использовать «немецкие» компьютеры.
Коробка передач.
В Ssangyong Rexton применялось несколько вариантов коробок. Механика, в отличие от автомата, проблем не доставляет. Разве что, сцепление не отличается особой прочностью (от 17 000 рублей за комплект) – особенно в дизельных версиях.
Самая простая 4-скоростная АКПП достаточно долговечная, а в 6-диапазонных изнашиваются подшипники между наборами планетарных передач. Наиболее популярен 5-ступенчатый автомат. Эта коробка является копией АКПП Mercedes 722.6, поэтому многие детали взаимозаменяемые. Ее недостатки: утечки масла, выход из строя платы управления, загрязнение датчиков и фильтра. Чтобы продлить жизнь автомату следует каждые 60 000 км производить профилактическую замену масла.
При осмотре следует обратить внимание на состояние шаровых опор, которые имеют небольшой ресурс.
Коробка передач.
Заключение.
Ссангйонг Рекстон, безусловно, заслуживает внимания. На рынке практически нет таких же больших и добротных внедорожников по цене от 300 000 рублей. Обратите внимание на систему полного привода, чтобы не оказаться вдали от асфальта на версии 2WD или AWD. Кореец не доставляет много проблем и не слишком дорог в ремонте. Впрочем, ряд деталей найти не просто, или они существуют только в оригинале. Да, и с перепродажей в дальнейшем, скорее всего, возникнут некоторые сложности. Хотя Rexton и имеет достаточно простую конструкцию, при покупке лучше воспользоваться услугами сервиса, знакомого с характерными «болячками» Ssangyong.
Технические характеристики.
Версия |
230 |
320 |
270 XDI |
290 TD |
Двигатель |
бензин |
бензин |
турбодиз |
турбодиз |
Рабочий объем |
2295 см3 |
3199 см3 |
2656 см3 |
2874 см3 |
Расположение цилиндров / клапанов |
R 4/16 |
V6 / 24 |
R5 / 20 |
R5 / 10 |
Максимальная мощность |
150 л.с. |
220 л.с. |
165 л.с. |
120 л.с. |
Крутящий момент |
214 Нм |
312 Нм |
340 Нм |
256 Нм |
Динамика |
|
|
|
|
Максимальная скорость |
170 км/ч |
188 км/ч |
177 км/ч |
157 км/ч |
Разгон 0-100 км/ч |
15,4 с |
9,9 с |
13,2 с |
16,4 с |
Средний расход топлива, л/100 км |
11,7 |
15,1 |
8,6 |
9,3 |
vvm-auto.ru
Ремонт АКПП Ssang Yong Rexton, Ремонт коробки автомат Ссанг енг Рекстон.
Почему у нас ремонт выгоднее?
1. Снятие-установка, дефектовка-сборка 15000р. +запчасти.
2. Ремонт Гидротрансформатора от 3200р.
3. Ремонт Гидроблока от 5000р.
4. Опыт работы очень большой более 25 лет.
5. Ремонтируем только АКПП, CVT и DSG.
6. Время ремонта от 2 до 5 дней.
7. Официальная гарантия 1 год или 30000 км.
8. Эвакуатор в пределах МКАДа бесплатно.
9. Диагностика 1000р. при ремонте бесплатно.
10. Все наши действия полностью согласовываем с вами
Как мы работаем
Ремонт АКПП с оплатой только за работу и запчасти вышедшие из строя, подлежащие восстановлению или замене.
На эти авто установлены АКПП марки BTR M74E; М78Е; 722,6
Алгоритм работы
Эвакуатор бесплатно Диагностика бесплатно
Демонтаж Дефектовка при вас
Выявление запчастей вышедших из строя, подлежащих восстановлению или замене. будут показанны вам полностью до самой мелочи.
Ремонт гидротрансформатора Ремонт гидроблока
Сборка АКПП. Установка АКПП.
Далее производится компютерный сброс ошибок неисправности, установка обновлённых программ, адаптация системы автоматики.
Если вам требуется в кратчайшие сроки произвести эффективный ремонт вашего автомобиля , наши специалисты окажут вам профессиональную помощь.
akpp911.ru