Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Меняем масло в АКПП Хендай Солярис самостятельно. Акпп solaris


Какое масло заливать в автоматическую коробку передач Хендай Солярис (Hyundai Solaris)

Автоматическая КПП - это очень удобное изобретение, особенно для езды по городу. Основным ее удобством является отсутствие надобности постоянно переключать передачи, и выжимать сцепление стоя в пробке. Но за эти удобства необходимо платить. Во-первых, АКПП является очень дорогим узлом автомобиля. Во-вторых, АКПП требует постоянного внимания со стороны автовладельца, которое заключается в бережном отношении и постоянном обслуживании. В данном случае, под обслуживанием понимается периодический контроль уровня масла в АКПП Солярис, а также своевременная его замена трансмиссионной жидкости. Но не стоит забывать и о правильности выбора масла в АКПП Хендай Солярис.

Итак, масло в автомат Солярис (Hyundai Solaris) должно соответствовать стандарту SP-III (или SP-3). На сегодняшний день существует множество производителей масел, предлагающих свои продукты со стандартом SP-III. Это как оригинальные масла (например, Hyundai ATF SP-III, Mitsubishi ATF SP-III), так и аналоги (ZIC ATF SP-III, Chevron ATF SP-3 и другие). Существуют также масла с мультидопусками, такими так AISIN ATF AFW+ или ZIC ATF Multi Vehicle, которые в своем списке допусков имеют стандарт SP-III. Если есть возможность, то лейте в АКПП Солярис масло от оригинальных производителей. Если хочется немного сэкономить, то тогда аналоги также неплохо справятся со своей задачей.

Объем масла АКПП

Полный объем масла в АКПП Хендай Солярис (Hyundai Solaris) составляет 6,8 л. Но не следует ориентироваться именно на эту цифру. Замена масла в АКПП Хендай Солярис имеет два способа. Это метод частичной замены и полная аппаратная замена масла АКПП. Суть в том, что при частичной замене сливается от 40 до 60% масла. Остальное остается внутри гидротрансформатора. Таким образом, для частичной замены масла в АКПП Солярис будет достаточно 4 литров трансмиссионной жидкости. Во время полной замены масла происходит вытеснение старой ATF новой. На такую замену уходит жидкости на 1-2 литра больше полного объема масла в АКПП. Т.е., в конкретном случае, для полной замены масла в АКПП Хендай Солярис потребуется - от 8 до 9 литров трансмиссионной жидкости.

Уровень масла АКПП

Нормальный уровень масла АКПП Солярис должен находиться между отметками MIN и MAX на щупе. Перелив масла, ровно как и недолив, могут очень плохо сказаться на работе АКПП. Если масло в АКПП Солярис выше отметки "MAX", то это грозит вспениванием жидкости и последующем ее выдавливании из АКПП. Обычно лишнее масло выдавливает через отверстие щупа. Но может выдавить и через сальники. Недолив масла в АКПП Хендай Солярис может привести к недостаточной смазке деталей, что в свою очередь негативно скажется на ресурсе АКПП в целом. Именно поэтому важно, чтобы уровень масла в АКПП Солярис не превышал максимальной отметки и не падал ниже минимальной. Проверка уровня масла АКПП описана в этой статье.

Какое масло в АКПП Хендай Солярис заливать

Заводское масло в АКПП Хендай Солярис носит название Hyundai ATF SP-III. Продается в объеме 1 л (артикул для заказа 04500-00100), 4 л (артикул 04500-00400) и 20 л (артикул 04500-00A00). Это не значит, что масло в АКПП Хендай Солярис нужно брать только оригинальное. Даже при частичной замене все масла с допуском SP-3 отлично смешиваются между собой без каких-либо последствий.

Оригинальное масло в АКПП для автомобиля Hyundai Solaris 2010-2016

Оригинальное масло Солярис (Hyundai ATF SP-III).​

Источник: http://carpedia.club/

carpedia.club

Масло в АКПП Хендай Солярис: когда и как менять?

Коробка автомат — очень сложный и дорогой агрегат автомобиля, который при своевременном и грамотном техническом обслуживании прослужит вам несколько сотен тысяч километров пробега. Но возможно это только если своевременно менять фильтр и масло. Осталось понять только, когда это делать.

Замена масла в АКПП Хендай Солярис регламентируется сервисным мануалом каждые 90000 километров пробега, либо 6 лет эксплуатации автомобиля (что наступит ранее), но на практике этот интервал замены мастерами рекомендуется сократить примерно на 1/4(каждые 70000км). Стоит понимать, что при каждой замене обязательно меняется фильтр. Как его менять рассказано далее.

Виды замены масла

Мастера в сервисах осуществляют 3 вида замены масла в Hyundai Solaris:

  • слил масло и залил новое, при этом часть старого останется в системе и смешается со свежим. Такая работа кажется не целеобразной, но достаточна проста.
  • во втором методе добавляется смена фильтрующего элемента (что на малых пробегах бессмысленно).
  • а в третьем вся жидкость по максимуму вытесняется свежей, одновременно промывая систему от частиц износа.

Мы порекомендуем третий способ замены, а при пробеге более 180000 км добавить туда первоначально второй способ. Но как менять масло решать только автолюбителю. Перед началом стоит понять, что коробка автомат это очень сложный механизм и сколько времени уйдет на ее ремонт не всегда понятно.

Инструменты для замены масла

Необходимые инструменты

  • Емкость для слива;
  • Ключ торцовый 10 и 17мм;
  • Воронка с узкой горловиной;
  • Масло трансмиссионное полусинтетическое «ATF SP-III» артикул -04500-00400;
  • Фильтр масляный КПП — 46321-23001;
  • Ветошь чистая;
  • Обезжириватель;
  • Герметик стойкий к жидкостям АКПП;
  • Плоская отвертка широкая;
  • Нож.

Приступаем к замене

Масло в АКПП Хендай Солярис можно заменить несколькими методами, что существенно упрощает работу любому автолюбителю, который захотел провезти данную процедуру самостоятельно, а не пользоваться услугами автомастерской. Стоит отметить, что менять фильтр также легко, как и само масло, поэтому не стоит пугаться этого «дополнения».

Метод первый

  • Загоняем авто на смотровую яму и глушим двигатель.
  • Открываем капот. Снизу откручиваем пробку поддона.
  • Подставляем емкость для слива и ждем когда масло стечет (можно поддомкратить авто сбоку и сольется еще немного масла). Выльется около 3.5 литров отработки.

  • Закручиваем пробку, предварительно надев новое уплотнительное кольцо (как показывает практика колечко можно и не менять, все будет герметично).
  • Вынимаем щуп и вставляем воронку, через которое заливаем 3 литра масла. Контролируем уровень и доливаем по отметку Cold.

Метод  второй

Осуществляем работы по первому методу вплоть до закручивания пробки, после чего торцовым ключом откручиваем болты крепления поддона коробки. Подставляем емкость под картер, так как будет капать масло.  Поддон крепко держится на картере при помощи герметика, который необходимо удалить после снятия. Снимаем поддон,  забивая отвертку между плоскостями, после чего моем его и обезжириваем места нанесения герметика. Ключом откручиваем фильтр и снимаем его и магниты, а на его место прикручиваем новый фильтр, не прилагая больших усилий при затяжке болтов, устанавливаем магниты. Берем поддон и по периметру привалочной плоскости наносим специальный герметик для АКПП. Протираем ветошью и обезжириваем по периметру края картера коробки передач. Состыковываем и наживляем болты по периметру. Закручиваем их не прилагая больших усилий. Лишний герметик выдавит по краям, который в дальнейшем можно протереть. Ждем несколько часов пока застынет герметик ( смотреть инструкцию на нём). В дальнейшем нам необходимо залить масло в КПП и проконтролировать его уровень.

Метод третий

Замена масла методом вытеснения. Понадобится от 8 литров жидкости.

Эту процедуру можно провести на станции технического обслуживания с использованием специального оборудования, а также прибегая к помощи напарника.

Если первые два пункта выполнены, то менять масло будет не сложно. Откручиваем сливную пробку, сливаем старое и замеряем его объем. Закручиваем пробку. Заливаем такой же объем свежего масла, плюс на 1 литр больше. Отсоединяем шланг слива от коробки передач, который идет от радиатора и засовываем его в бутылку. Просим напарника завести двигатель, при этом положении селектора должно находиться на parking, а автомобиль на ручнике. При заполнении бутылки 1 литром масла глушим двигатель. Заливаем в коробку 1 литр масла свежего. Снова просим напарника завести двигатель, а сами контролируем процесс наполнения бутылки 1 литром и глушим двигатель. Выполняем процедуру залива-слива до того момента, пока из шланга в бутылку не польется чистое масло. После одеваем шланг на место и ставим хомут. Контролируем уровень по щупу.

Замена масла под давлением

Если же вы сомневаетесь, что сможете выполнить эту процедуру- обратитесь на сервис. Там при помощи аппарата заменят жидкость в коробке, прилагая минимум усилий. Часто там при этом же можно менять и фильтр, все это входит в единый прайс. Где и когда провести этот процесс решает только сам водитель. Напоследок стоит только лишь отметить, что если автомобиль куплен не в салоне, то нужно уточнить, когда масло в коробке менялось в последний раз.

Была ли полезна для вас эта статья:

osolarise.ru

Акпп солярис

Hyundai Solaris на каком пробеге менять масло в АКПП?Hyundai Solaris на каком пробеге менять масло в АКПП?В видео показываю мою версию замены масла в АКПП Солярис, так же вы увидите как сильно забивается фильтр...Замена масла в АКПП Hyundai Solaris (Kia Rio)
Замена масла в АКПП Hyundai Solaris (Kia Rio)Частичная и полная замена масла в акпп Хендай солярис и киа рио.Ремонт АКПП Hyundai Solaris 2011Ремонт АКПП Hyundai Solaris 2011Ремонт и восстановление правильной работа АКПП на Hyundai Solaris. Музыка в видео: Tigresss - Stalagmite Throne Я вКонтакте:...Акпп солярис 12 год, обозначение режимов ездыАкпп солярис 12 год, обозначение режимов ездыЧто означают буквы и цифры возле рычага переключения передачь. Это сборка 12 года. С 14 года идет 5ти ступеньча...Hyundai Solaris. Что произошло с АКПП!!! После замены масла. Солярис. Отзыв. АвтоматHyundai Solaris. Что произошло с АКПП!!! После замены масла. Солярис. Отзыв. АвтоматHyundai Solaris. Что произошло с АКПП!!! После замены масла. Солярис. Отзыв Результат полной и частичной замены...ТОП 5 ЛУЧШИХ АКПП Хендай & КИА
ТОП 5 ЛУЧШИХ АКПП Хендай & КИАПочему не нужно покупать новую Тойота Камри 2018 https://www.youtube.com/watch?v=sKqDWddP-CY Сегодня топ 5 лучших АКПП - автоматич...Как проверить уровень масла в АКПП Hyundai Solaris ВидеоинструкцияКак проверить уровень масла в АКПП Hyundai Solaris ВидеоинструкцияОбзоры и характеристики новых автомобилей в России 2018 -2019 год http://avto-laiv.online/ Авто Блог-http://obuchayushchiyekursy.ru/tag/avtomo...Хендай Солярис 60 т.км первые проблемы автоматаХендай Солярис 60 т.км первые проблемы автоматаКраткий обзор Хендай Солярис, о проблемах плюсах и минусах авто за 60 тысяч пробега. А так же главная проблем...Hyundai Solaris, 2015г., 1,6 автоматическая кпп
Hyundai Solaris, 2015г., 1,6 автоматическая кппПродается Hyundai Solaris, 2015г., 1,6 автоматическая кпп.Hyundai Solaris 1.6 АКПП, 2012 год, опыт эксплуатации [Street Ninja TV]Hyundai Solaris 1.6 АКПП, 2012 год, опыт эксплуатации [Street Ninja TV]Разгон до 100, 2 человека, 15000 пробег, АКПП, https://youtu.be/WSugtDjImXk Обзор приоры 2 люкс https://youtu.be/IyhXIsZWq9o Канал 18+ http://www.you.Hyundai Solaris 2013 1.6 - замена масла и фильтра в АКППHyundai Solaris 2013 1.6 - замена масла и фильтра в АКППvk.com/sofrinoauto запчасти: 1. фильтр акпп hyundai (p/n: 46321-23001) 2. масло акпп hyundai (p/n: 045000-00400) 3. кольцо маслосливной пробки...2014 HYUNDAI Solaris 6 АКПП . Скоростной режим в городе миф или реальность Автоовощ
2014 HYUNDAI Solaris 6 АКПП . Скоростной режим в городе миф или реальность Автоовощчасто слышим - едет как овощ ... овощит ... в этом видео попытка разобраться - так ли это . спасибо Виктору за...Автоматическая коробка передач_Как правильно пользоваться АКППАвтоматическая коробка передач_Как правильно пользоваться АКППhttps://goo.gl/2EUwQZ - СКАЧАТЬ ХОЗЯИН ВРЕМЕНИ. Узнав это вы начнёте жить Лучше. Убедитесь сами! История о том, как...т.о солярис . Замена масла АКПП солярис 6 ст, 50000км.т.о солярис . Замена масла АКПП солярис 6 ст, 50000км.ЗАМЕНА МОЗГОВ, БЛОКА КЛАПАНОВ АКПП Hyundai Elantra, Accent, Solaris
ЗАМЕНА МОЗГОВ, БЛОКА КЛАПАНОВ АКПП Hyundai Elantra, Accent, Solarishttps://www.youtube.com/channel/UChPis65Wy_-9-FKLE91AgPg ВИДЕО О ЗАМЕНЕ БЛОКА КЛАПАНОВ АКПП Hyundai Elantra, Accent, Solaris VIDEO ...

avtoclubvideo.ru

Отзыв владельца Hyundai Solaris 2013 (1.6 литра, АКПП)

Приобрёл автомобиль в 2013 году авто продавался в топовой комплектации с двигателем 1.6 литра. Обошлась машина с коробкой автомат в 700 000 he,ktq. О том, что взял такой «нафаршированный» Солярис нисколько не жалею. В авто имеются все опции, позволяющие существенно улучшить управляемость и комфорт. Коробка автомат обеспечивает отличное ускорение и плавное переключение передач. В спортивном режиме передачи выкручиваются до отметки в 7 тысяч оборотов.

Мощности мотора более чем достаточно для качественного ускорения автомобиля. Сотню авто набирает по паспорту за 11,5 секунд. Замеры не проводил, но по субъективным ощущением авто разгоняется достаточно быстро. На трассе скорость в 160 километров в час все же держит не слишком уверенно. Возможно причина не в слишком широкой резине, но чувствовал я себя на такой скорости не совсем уютно. А вот на 130-140 километров в час автомобиль отлично управляется и едет. Подвеска производит положительное впечатление, видимо её удалось доработать. Даже на глубоких ямах не отмечается пробоев. На городских улицах поездки на Солярисе чрезвычайно комфортны. В сервисе предлагали занизить подвеску и поставить оригинальные спортивные пружины, но я решил, что изменять что-либо в поведении авто не следует.

Достоинства Hyundai Solaris 2013

Немаловажным преимуществом этого автомобиля является его всеядность. Если на других автомобилях необходимо использовать только 95 бензин и следить за тем, чтобы не заправляться на непроверенных заправках, то в Хундай Солярис можно смело заливать 92 бензин, да и сам мотор отличается простотой конструкции и повышенной надежностью. Ни зимой, ни летом проблем с ним не отмечалось. Даже после недельной стоянки после зимних праздников автомобиль завелся с пол оборота.

Проводил ТО на фирменных сервисах, а пробег соблюдался в соответствии с техническими требованиями производителя. За год эксплуатации автомобиля поменял только масло и побитую канем фару. Последняя кстати и потянула на наибольшие расходы. В целом обслуживание автомобиля имеет доступную стоимость. Отмечу лишь, что необходимо правильно подойти к выбору сервиса. В автосалоне, где мне продали этот автомобиль (по этическим соображениям не буду называть дилера) работы по проведении сервисного ТО имели стоимость на 20% выше, нежели в таком же полностью авторизованном другом дилерском центре.

В том случае, если требуется провести ремонт подвески, вы можете смело обращаться в любые многопрофильные сервисы. Ремонт машины не представляет сложность, что позволяет с легкостью осуществлять его простым автомеханикам, но не забывайте о том, что за «такое» Вас могут снять с гарантии.

Задался целью немного тюнинговать автомобиль. Хочу установить усилитель поперечной устойчивости, несколько стяжек и чипнуть двигатель. Надеюсь, что проведенные изменения сделают поведение авто на высоких скоростях более прогнозируемым. В сервисе уже озвучили сумму . Планирую уложиться в 30 тысяч рублей, что считаю не так уж и много, но теперь с гарантии все же придется «слететь» ))

Вы можете оставить комментарий ниже.

about-kia.ru

Hyundai Solaris - АКПП - Ремонтные процедуры

ОСНОВНЫЕ ПРОВЕРКИ И РЕГУЛИРОВКИ НА АВТОМОБИЛЕ

Уровень жидкости в коробке передач

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ

1.

Необходимо проехать на автомобиле, пока температура жидкости не достигнет нормального рабочего уровня [70 ~ 80 °C(158 ~ 176 °F)].

2.

Установите автомобиль на ровной горизонтальной поверхности.

3.

Передвиньте рычаг переключения передач через все положения. Таким образом гидротрансформатор заполнится трансмиссионной жидкостью. Передвиньте рычаг переключения передач в положение «N» (нейтральная передача).

4.

Перед тем, как вынуть указателя уровня трансмиссионной жидкости, удалите всю грязь вокруг него. После чего извлеките указатель уровня трансмиссионной жидкости и проверьте состояние жидкости.

Запах горелого, исходящий от жидкости ATF, указывает на загрязнение жидкости частицами щеток и фрикционных материалов. В этом случае может понадобиться ревизия трансмиссии.

5.

Убедитесь, что уровень жидкости находится на отметке «HOT» указателя уровня масла. Если уровень жидкости низкий, долейте трансмиссионной жидкости до уровня «HOT».

Жидкость для АКПП:

DIAMOND ATF SP-III, SK ATF SP-III

Объем жидкости для АКПП:

6,8 литра (7,2 амер. кварты, 5,98 брит. кварты)

Низкий уровень жидкости может привести к различным внештатным ситуациям, так как в этом случае насос всасывает воздух вместе с жидкостью. Воздух в гидравлической системе образует пузырьки, которые могут сжиматься. Поэтому давление может колебаться, что приводит к задержке во время переключения передач, пробуксовыванию сцепления и тормозов и т. п. При неправильном заполнении уровень может быть слишком высоким. Если в коробке передач слишком много жидкости, шестерни образуют пену, что приводит к такой же ситуации, как и с низким уровнем, что вызывает ускоренное старение жидкости для АКПП. В лубом случае пузырьки воздуха могут привести к перегреву и окислению жидкости, что может мешать нормальной работе клапанов, сцепления и тормозов. Образование пены также может привести к вытеканию жидкости из коробки передач, которое по ошибке можно принять за серьезную утечку.

6.

Вставьте указатель уровня трансмиссионной жидкости на его место до упора.

Свежая трансмиссионная жидкость Hyundai Solaris должна иметь красный цвет. Красный краситель добавляется для того, чтобы работники сборочных предприятий могли отличить трансмиссионную жидкость от моторного масла или антифриза. Красный краситель не является показателем качества трансмиссионной жидкости и не сохраняется при работе. В процессе эксплуатации автомобиля трансмиссионная жидкость начинает темнеть. С течением времени цвет может стать светло коричневым.

ЗАМЕНА

При отсутствии специального приспособления для замены рабочей жидкости, выполните следующую процедуру.

1.

Отсоедините шланг, соединяющий коробку передач и маслоохладитель (внутри радиатора).

2.

Запустите двигатель и дайте жидкости вытечь наружу.

Условия работы:положение «N» при работе двигателя в режиме холостого хода

Двигатель необходимо выключить в пределах одной минуты после его запуска. Если вся жидкость сольется раньше, двигатель необходимо выключить в этот момент.

3.

Выверните сливную пробку (A) в нижней части картера коробки передач, чтобы слить жидкость.

4.

Установите сливную пробку с новой прокладкой и затяните до указанного момента.

Момент затяжки

40 ~ 50 Н·м (4,0 ~ 5,0 кгс·м, 28,9 ~ 36,2 фунто-фута)

5.

Залейте свежую трансмиссионную жидкость через трубку для залива жидкости.

Прекратите заливку, если невозможно залить весь объем жидкости.

6.

Повторите действия, описанные в п. 2.

Проверьте старую трансмиссионную жидкость на наличие загрязнения. При наличии загрязнения повторите действия, описанные в пп. 5 и 6.

7.

Залейте свежую трансмиссионную жидкость через трубку для залива жидкости.

8.

Подсоедините шланг (см. этап 1) и установите мерный щуп.

Сотрите загрязнения, скопившиеся вокруг мерного щупа, и введите его до отказа в наливную трубку.

9.

Запустите двигатель и дайте ему поработать в режиме холостого хода в течение 1 - 2 минут.

10.

Передвиньте рычаг переключения передач через все положения, затем передвиньте его в положение «N» или «P».

11.

Необходимо проехать на автомобиле, пока температура жидкости не достигнет нормального рабочего уровня [70 ~ 80 °C(158 ~ 176 °F)], затем еще раз проверить уровень жидкости. Уровень должен находиться на отметке «HOT».

12.

Вставьте указатель уровня жидкости в трубку для залива жидкости до упора.

ПРОВЕРКА ОСТАНОВА ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА

Это испытание служит для измерения максимальных оборотов двигателя при нахождении рычага селектора в положении D или R и остановленном гидротрансформаторе. Это испытание применяется для проверки работы гидротрансформатора, стартера и механизма одностороннего вращения, а также для проверки удерживающих свойств фрикционов и тормозов трансмиссии.

Во время данной проверки не позволяйте никому находиться спереди или сзади автомобиля.

1.

Проверьте уровень и температуру жидкости для АКПП Hyundai Solaris, а также температуру охлаждающей жидкости двигателя.

A.

Уровень рабочей жидкости: в пределах диапазона HOT на мерном щупе.

B.

Температура рабочей жидкости: 80 ~ 100 °C (176 ~ 212 °F)

C.

Температура охлаждающей жидкости двигателя: 80 ~ 100 °C (176 ~ 212 °F)

2.

Проверьте оба задних колеса (левое и правое).

3.

Полностью выжав педаль рабочего тормоза, вытяните рычаг стояночного тормоза.

4.

Запустите двигатель.

5.

Передвиньте рычаг переключения передач в положение «D», полностью выжмите педаль акселератора и проверьте максимальную скорость вращения двигателя в этот момент.

Дроссельная заслонка не должна быть полностью открыта дольше 5 секунд.

Если данный тест проводится 2 или более раз, перед проведением последующих тестов передвиньте рычаг переключения передач в положение «N» и дайте двигателю поработать со скоростью 1 000 об/мин, чтобы жидкость для АКПП остыла.

Передвиньте рычаг переключения передач в положение «R» и проведите данный тест еще раз.

Критическая скорость: 2 000 ~ 2 700 об/мин

Модельный ряд Состояние Возможная причина
Проскальзывание в положении «R» Задний ход Передача заднего хода в положении «D» в порядкеНизшая передача и передача заднего хода в положении «D» не в порядке
Проскальзывание в положении «D1» 1-я передача в положении «D»/1-я передача в спортивном режиме Низшая передача и передача заднего хода в положении «R» не в порядкеПонижающая передача в положении «R» в порядке
Проскальзывание в положении «D3» Принудительное включение 3-ей передачи Проскальзывание повышающей передачи на 3-ей передаче(1-я и 2-я передачи в порядке)
Проскальзывание при движении вперед и назад Положение «D», положение «R» Преобразователь крутящего моментаМасляный насос, ручное управление клапанаНеисправность приводного механизма

ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ В ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ СИСТЕМЕ

1.

Прогрейте двигатель, пока температура трансмиссионной жидкости не достигнет 80 ~ 100 °C (176 ~ 212 °F).

2.

Поднимите автомобиль таким образом, чтобы его колеса могли свободно проворачиваться.

3.

Установите специальные инструменты (09452-21500, 09452-21000) на каждое напорное отверстие.

4.

Измерьте давление трансмиссионной жидкости в каждом отверстии при условиях, указанных в таблице стандартных величин давления в гидравлической системе, и убедитесь в том, что измеренные величины находятся в стандартных пределах.

5.

Если величина выходит за стандартный предел, устраните проблему, используя для справок диагностическую таблицу для проверки давления в гидравлической системе.

A.

Нижняя часть

1. Напорное отверстие RED2. Напорное отверстие повышающей передачи3. Напорное отверстие 2-ей и 4-ей передачи4. Напорное отверстие передачи заднего хода 5. Напорное отверстие DA6. Напорное отверстие понижающей передачи7. Напорное отверстие низшей передачи и передачи заднего хода8. Напорное отверстие DR

Таблица стандартного гидравлического давления

solaris-club.net

Как поменять масло в АКПП Хендай Солярис своими руками

Предпосылки смены масел

Сейчас автоматическая коробка передач стала повсеместно устанавливаться на современные автомобили. Чтобы сохранять комфорт автомобильной езды следует следить за трансмиссией. Именно от ее эффективности зависит коробка автомат.

Производитель однократно залил масло в АКПП Хендай Солярис. Оно прослужит вам некоторое время. Однако, не стоит ждать времени, когда начнутся проблемы с управлением авто. Автоматика, установленная на Solaris, довольно современная, но и ей нужен уход.

масло в акпп хендай солярис

Замен масла в АКПП Хендай солярис

Трансмиссионные средства меняют на каждые 50000–60000 км пробега. Для городских жителей, следует регулярно проводить смену масляных веществ в КПП. В среднем, масло для акпп Солярис меняют хотя бы раз в два года, если машина не часто используется в быту.

Если вы не совсем неуверенны в своих силах, лучше обратиться на СТО. Профессионалы подберут и поменяют трансмиссионные жидкости со знанием дела.

Сегодня некоторые СТО могут предоставить вам услугу замену текучих средств под давлением. Это быстрая и качественная процедура, что позволяет заменить до 98% смазки. Во время процедуры будет очищена автоматическая система, ее клапаны и диски.

к содержанию ↑

Трансмиссионные жидкости

Владельцам Hyundai Solaris не стоит, ставить эксперименты на машине. Иногда водители используют моторные смазочные материалы, чтобы обновить жидкость в трансмиссии. Автолюбители аргументируют это тем, что в Solaris шестеренки цилиндрические, и они выдерживают нагрузку при работе. Но не все механики с ними согласны.

хендай солярис замена масла в акпп

Трансмиссионное масло

Моторные жидкости все ж не предназначены для автоматических систем Solaris. Они имеют похожую формулу и не повредят машине при кратковременном использовании. Долгосрочное применение моторных масел может иметь непредсказуемые последствия. Чтобы замена масла в АКПП Солярис прошла успешно, требуются специальные продукты. В идеале, это должны быть масла, что изначально были залиты производителем.

Hyundai и ведущие специалисты рекомендуют Automatic Transmission Fluid (ATF). Она выполняет функции смазки, охлаждения, промывки и передачи крутящегося момента. Все это очень важно для транспортного средства.

Для поддержки автоматики обычно используют ATF с низкой степенью вязкости. Зимой обычно используют нефтепродукты с вязкостью 75W, 80W и 85W. Для других сезонов обычно используют индексы 90, 140, 250. Но следить за вязкостью и сменяющимися сезонами очень накладно.

Чаще всего используются всесезонные компоненты для автоматики. Чтобы знать какое масло в АКПП Хендай Солярис применять, обращайте внимание на маркировку продукта. Следите за датой изготовления указанной на упаковке. Hyundai требует свежих компонентов для своей КПП. Уровень дополнительных продуктов в формуле по API должен быть в пределах GL-4 и GL-5.

к содержанию ↑

Частичное замещение масел

Порой авто приходит сложные маршруты. Это негативно отражается на смазочных материалах. Чтобы поддерживать автоматику в форме, проводят частичное замещение масел в трансмиссии.

замена масла в акпп солярис

Местонахождения щупа уровня масла АКПП

Для не полного обновления достаточно, чтобы пробег составлял 20000-30000 км. Чтобы замена масла в АКПП Hyundai Solaris прошла успешно, перед началом работы проверяют уровень жидкости. Двигатель должен быть прогретым, чтобы масла сохраняли свою текучесть. Для этой цели рекомендуют проехать десять километров.

Замеры производят специальным масляным шурупом. На нем есть отметки Max и Min. Для оптимального функционирования, отметка уровня должна быть между этими обозначениями.

Не стоит заливать смазку выше максимальной отметки, это приведет к перегреву и к дальнейшему прорыву текучих средств. А недостаток должной обтекаемости деталей станет причиной серьезного сбоя в работе АКПП.

Дополнительная проверка позволит вам оценить масло АКПП Хендай Солярис. Если оно излишне загрязнено и тогда не стоит прибегать к частичному обновлению. Но когда нет сильного загрязнения, то приступайте к не полной замене.  Необходимые средства перед началом работы:

При не полном замещении извлекается до половины объема содержимого, около 25% — 40%. Если содержимое трансмиссии находится в плохом состоянии, не стоит делать частичное обновление. Разбавленные масла не столь эффективны, если смешаны с грязными, отработанными частицами. Такое сочетание может стать причиной поломки.

Некоторые автолюбители проводят не полное обновление в три этапа. Это приводит к полной смене масел.

к содержанию ↑

Полное обновление жидкости

Поменять смазку можно и в домашних условиях. Для этого требуется поставить авто в селекторную яму, завести мотор, для поддержания температуры и установить нейтральный режим автомобиля. Чтобы замена масла в коробке Хендай Солярис была более эффективной можно поменять фильтр, или промыть его.

Порядок проведения работ:

  • хендай солярис замена масла в коробке автомат

    Фильтр АКПП Хендай солярис

    Снимите крышку поддона;

  • Очистите поддон и фильтр;
  • Оцените состояние фильтра. Для того вам понадобится открутить его от трансмиссии. Порой фильтр достаточно промыть. Но если он служит уже долго, то необходимо его заменить;
  • Слейте использованные материалы. Слитое вещество замеряйте, это вам поможет определить необходимое количество литров для заливания.
  • Периодически проверяйте работоспособность систем во время заливания новых продуктов. Не нужно заливать все сразу. Текучие вещества должны прогреется, промыть механизм от шлаков. Возможно, есть смысл слить обновленную субстанцию, чтобы дополнительно очистить трансмиссию. Потом, постепенно наполняя АКПП, периодически переключайте двигатель.
  • замена масла в акпп solaris

    АКПП Хендай Солярис со снятым картером

    Убедившись, что уровень достиг максимума, завершайте работу.

  • Потом можете проверить уровень жидкости при холодном двигателе.

На некоторые вопросы сложно найти однозначный ответ. Авто, что много ездят по городу требуют к себе большего внимания. Им стоит быть более внимательными к фильтрам и состоянию масел в машине. Транспорт что нечасто используются, может себе позволить не полное обновление.

Для Хендай Солярис замена масла в АКПП очень важна. Автомобиль нуждается в периодическом обновлении компонентов. От них зависит работоспособность транспорта.

Видео: Замена масла в АКПП с очисткой поддона, фильтра и магнитов.

Видео:

driving24.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта