Типичные неисправности АКПП RE5R05A. Акпп re5r05a
Типичные неисправности АКПП RE5R05A
Мы производим комплексный ремонт АКПП семейства RE5R05A
- Стоимость ремонта 85 000 рублей (если не требуется ремонт гидротрансформатора).
В стоимость ремонта входит стоимость ВСЕХ фрикционов, ВСЕХ межфрикционных и нажимных дисков, ВСЕХ барабанов, ВСЕХ электроклапанов, ВСЕХ прокладок и сальников, задняя крышка.
Срок ремонта 2 дня.
А так-же предлагаем восстановленные АКПП.
- Стоимость восстановленной АКПП 85 000 рублей.
Контактные телефоны:
Мастер: 8-961-789-12-23 Алексей
Менеджер: 8-919-300-5225 Владислав
Нажмите на изображение, чтобы увеличить.
5-ступенчатая АКПП RE5R05A (JR507E Jatco) устанавливается с 2000 года на все мощные заднеприводные модели Ниссана - Pathfinder, Armada, 350Z, Fuga, Navara, Skyline и Titan и на Infinity с двигателями от 2.5 литров до 6-ти литров.
Существует множество различных под-модификаций АКПП RE5RO5A для различного крутящего момента и для разных по весу машин (SUV, TRUCK), отличающиеся фильтрами, фрикционами, стальными дисками, "железом", гидроплитой. Все они основаны на супернадежной конструкции заднеприводных ниссановских 4-х ступенчатых автоматов, к которым были добавлены планета Овердрайв и более интеллектуальное электронное управление.
Эта трансмиссия после 2002 года - достаточно надежна, как и все джатковские акпп для заднего привода, если не учитывать некоторые "детские болезни" типа попадания антифриза в АКПП при запуске ее в 2000-м году. Самые серьезные исправления в конструкции в основном были связаны с электрикой и гидроплитой.
В начале жизни ремонты заключаются переборке и чистке с заменой фрикционов и Ремкомплекта прокладок и сальников , масла и фильтра, который мастера предпочитают промывать, если не горело масло.
Фильтр - металлический с сеткой. На некоторые модификации установили пластиковый фильтр. Для подкапотного пространства Киа понадобились поддоны со скошенным углом и поэтому прокладки поддона имеют две модификации.
В случае горелого масла мастера предпочитают для этой АКПП не промывать сетку фильтра, а менять фильтр на новый. В этой АКПП взвесь фрикционной пыли в масле особенно абразивно-агрессивна из-за материала фрикциона гидротрансформатора.
Почти во всех случаях капремонта - в пакете K-1 Input Clutch. Главная "головная боль" АКПП RE5R05A в том, что из-за агрессивных разгонов происходит быстрый износ блокировки ГДТ, что приводит к износу каналов и золотников Клапанной плиты (гидроблока). Из-за чего в свою очередь возникает недостаток давления в различных пакетах. Причем в разных авто - в разных каналах гидроблока. Все зависит от настроек компьютера автопроизводителем и манеры вождения.
Для часто горящего Пакета сцепления K1 американцы выпустили Усиленный Пакет фрикционов (Power Pack)
В этом случае стоит проверить барабан К1 на трещины в районе сварного шва,
но обычно сгорание этих двух пакетов (К1 и Директ) всегда связано с заменой неисправных соленоидов.
Вторым по популярности сгорающим пакетом является Директ: фрикционы. стальные диски Директа тоже меняют.
Расходником в АКПП RE5R05A является и Тормозная лента.
На мощных и тяжелых авто она может даже деформировать Барабан. Меняется в большинстве капремонтов, когда машина отходила св. 200 ткм или пришла с горелым маслом и сгоревшими фрикционами и стальными дисками.
На этих же автомобилях часто проворачивается обгонная муфта встроенная в барабан, которая явно слабовата для 5-литрового двигателя.
Болезни АКПП, которые находятся в "почтенном возрасте" имеют непредсказуемость как особенность:
- Барабан High-Low Clutch (5 Clutch),
- стирание тефлоновыми кольцами поверхностей суппорта. Последнее приводит к падению давления в пакете сцепления (барабане) Direct и сгоранию фрикционов. Иногда летит Планетарный ряд задний.
- Насос, крышка,
Непредсказуемость слабых мест RE5R05A связана с тем, что эта интеллектуальная АКПП устанавливалась и настраивалась под много разных машин с разными настройками компьютера и разными системами охлаждения и износ каналов гидроблока и соленоидов наступает в каждой модели в разном месте, что и приводит к падению давления масла то там, то здесь. Что в свою очередь приводит к быстрому износу фрикционов то в барабане К-1 ,
- то в барабане сцепления Директ
- то в барабане торможения В1 L/R ,
- то в барабане К-2 H/L .
Часто встречающиеся неисправности электрики:
Ниссан Pathfinder, Инфинити и др. выходит из строя гидроблок (Электронная плата) , выражающийся в том, что загорается надпись "Check Engine". (коды ошибки - P1757, P1759)
Вызвано обычно прикуриванием от аккумулятора или каким-то другим аварийным падением напряжения. Эта проблема решается ремонтом электроплаты.
Это - первая из трех типичных неисправностей гидроблока. Остальные две: - выходят из строя соленоиды.
И выработка каналов самой гидроплиты. Если ремонт и переборка гидроблока не помогает - меняют весь гидроблок.
На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:
Авто | Модель | Год выпуска | Страна сборки | Двигатель | Модель | |
INFINITI | EX35 | 07-.. | JPN | 5 SP R/AWD | V6 3.5L | RE5R05A |
INFINITI | FX35 | 03-08 | JPN | 5 SP R/AWD | V6 3.5L | RE5R05A |
INFINITI | FX45 | 03-08 | JPN | 5 SP AWD | V8 4.5L | RE5R05A |
INFINITI | G35 | 03-.. | JPN | 5 SP R/AWD | V6 3.5L | RE5R05A |
INFINITI | G37 | 08 | JPN | 5 SP R/AWD | V6 3.7L | RE5R05A |
INFINITI | M35 | 04-09 | JPN | 5 SP R/AWD | V6 3.5L | RE5R05A |
INFINITI | M45 | 02-09 | JPN | 5 SP R/AWD | V8 4.5L | RE5R05A |
INFINITI | Q45 | 00-07 | JPN | 5 SP RWD | V8 4.5L | RE5R05A |
INFINITI | QX56 | 04-09 | JPN USA | 5 SP RWD/4X4 | V8 5.6L | RE5R05A |
NISSAN/DATSUN | ARMADA | 04-.. | USA | 5 SP RWD/4X4 | V8 5.6L | RE5R05A |
NISSAN/DATSUN | CARVAN | 07-10 | JPN | 5 SP RWD | L4 2.0L 2.5L | RE5R05A |
NISSAN/DATSUN | CIMA | 00-08 | JPN | 5 SP RWD | V6 3.0L V8 4.5L | RE5R05A |
NISSAN/DATSUN | ELGRAND | 00-10 | JPN | 5 SP R/AWD | V6 2.5L 3.5L | RE5R05A |
NISSAN/DATSUN | FAIRLADY Z/ROADSTER | 02-08 | JPN | 5 SP RWD | V6 3.5L | RE5R05A |
NISSAN/DATSUN | FRONTIER | 04-.. | BRA MEX USA | 5 SP RWD/4X4 | L4 2.4L 2.5L V6 4.0L | RE5R05A |
NISSAN/DATSUN | FUGA | 04-09 | JPN | 5 SP RWD | V6 3.5L V8 4.5L | RE5R05A |
NISSAN/DATSUN | NAVARA | 07-.. | THA | 5 SP RWD | L4 2.5L | RE5R05A |
NISSAN/DATSUN | NV | 10-.. | USA | 5 SP R/AWD | V6 4.0L V8 5.6L | RE5R05A |
NISSAN/DATSUN | PATHFINDER | 07-10 | USA | 5 SP RWD/4X4 | V8 5.6L | RE5R05A |
NISSAN/DATSUN | SAFARI | 03-.. | JPN | 5 SP R/AWD | RE5R05A | |
NISSAN/DATSUN | SKYLINE | 00-08 | JPN | 5 SP RWD | V6 3.0L 3.5L | RE5R05A |
NISSAN/DATSUN | STAGEA | 01-07 | JPN | 5 SP R/AWD | V6 2.5L 3.0L 3.5L | RE5R05A |
NISSAN/DATSUN | TITAN | 04-10 | USA | 5 SP RWD/4X4 | V8 5.6L | RE5R05A |
SUZUKI | EQUATOR | 08-10 | USA | 5 SP F/AWD | L4 2.5L V6 4.0L | JR507E |
HYUNDAI | GENESIS COUPE | 08-.. | PRK | 5 SP RWD | L4 2.0L | A5SR1 |
HYUNDAI | STAREX | 07-.. | PRK | 5 SP RWD | L4 2.5L | A5SR2 |
avto74.com
АКПП Jatco (Nissan) RE5R05A (JR507E)
5-ступенчатая АКППRE5R05A (JR507E Jatco) устанавливается с 2000 года на все мощные заднеприводные модели Ниссана - Pathfinder, Armada, 350Z, Fuga, Navara, Skyline и Titan и на Infinity с двигателями от 2.5 литров до 6-ти литров.
Кроме Ниссан этот автомат используют Хёндэ, Киа и Судзуки под Джатковским именем JR507E или Хендаевским именем A5SR1, которая была выпущена в 2002-м году (Sorento) и усовершенствованная модификация 2007 года - A5SR2 (GENESIS COUPE, STAREX, BORREGO, MOHAVE).
Для этих же ниссановских авто с двигателем 2.5л параллельно была разработана менее мощная (и более редкая) 5-ступка Jatco RE5R01A (JR502E), которая встречается на испанских PATHFINDER, XTERRA и даже какое-то время JR502 ставили на БМВ-5. Родственна RE4R01A (перейти).
Существует множество различных под-модификаций АКПП RE5RO5A для различного крутящего момента и для разных по весу машин (SUV, TRUCK), отличающиеся фильтрами, фрикционами, стальными дисками, "железом", гидроплитой. Все они основаны на супернадежной конструкции заднеприводных ниссановских 4-х ступенчатых автоматов, к которым были добавлены планета Овердрайв и более интеллектуальное электронное управление.
Эта трансмиссия после 2002 года - достаточно надежна, как и все джатковские акпп для заднего привода, если не учитывать некоторые "детские болезни" типа попадания антифриза в АКПП при запуске ее в 2000-м году. Самые серьезные исправления в конструкции в основном были связаны с электрикой и гидроплитой. На конструктивной основе этой удачной и бюджетной пятиступки Jatco выпустила родственную семиступенчатую трансмиссию RE7R01 (JR710-711). Многие детали у них взаимозаменяемы.
В целом их (гидроплит) было разработано много разных модификаций, которые почти ежегодно обновлялись (2004, 2005, 2006, 2007...), устраняя конструктивные недостатки нового поколения электрики. Что позволяет АКПП сравняться по многим показателям с механической коробкой передач и даже конкурировать с новомодными ДСГ.
В начале жизни ремонты заключаются переборке и чистке с заменой фрикционов и Ремкомплекта прокладок и сальников (319002), масла и фильтра (319010), который мастера предпочитают промывать, если не горело масло.
Фрикционы меняют Комплектом № 319003. Фрикционы для Infinity и Pathfinder - различаются.
| |
Фильтр - металлический с сеткой.Для подкапотного пространства Киа понадобились поддоны со скошенным углом и поэтому прокладки поддона 319300 имеют две модификации. Для редкой у нас Киа - 319300A. В случае горелого масла меняют фильтр на новый. В этой АКПП взвесь фрикционной пыли в масле особенно абразивно-агрессивна из-за материала фрикциона гидротрансформатора. | |
Главная "головная боль" АКПП RE5R05A в том, что из-за агрессивных разгонов происходит быстрый износ блокировки ГДТ, что приводит к износу каналов и золотников Клапанной плиты (гидроблока). Из-за чего в свою очередь возникает недостаток давления в различных пакетах. Причем в разных авто - в разных каналах гидроблока. Все зависит от настроек компьютера автопроизводителем и манеры вождения. Почти во всех случаях капремонта - горят фрикционы в пакете K-1 Input Clutch. Для часто горящего Пакета сцепления K1 американцы выпустили Усиленный Пакет фрикционов (Power Pack) RE5R05A - (#319104AK). Состав: - Фрикционы №319104A. - Стальные диски №319124. В этом случае стоит проверить барабан К1 на трещины в районе сварного шва , но обычно сгорание этих двух пакетов (К1 и Директ) всегда связано с заменой неисправных соленоидов Вторым по популярности сгорающим пакетом является Директ: фрикционы -№319106. стальные диски Директа тоже меняют - 319126. |
|
Расходником в АКПП RE5R05A является и Тормозная лента 319020. На мощных и тяжелых авто она может даже деформировать Барабан. Меняется в большинстве капремонтов, когда машина отходила св. 200 ткм или пришла с горелым маслом и сгоревшими фрикционами и стальными дисками. | |
Кроме фрикционов и стальных дисков пакета К1, другими лидерами "железа" по выходу из строя: - фрикционы барабана торможения В1 (Реверс) 319110, слева. Фрикционы Реверса отличаются для Инфинити и для Pathfinder по количеству зубьев (40 и 50) - комплект поршней, (Input, Direct, Low/Hi) #319008. (Поршни 319985,319982, 319987) | |
Болезни "возрастных" АКПП RE5RO5A (JR507E) имеют непредсказуемость как особенность: - Барабан 319557 High-Low Clutch (5 Clutch), - стирание тефлоновыми кольцами поверхностей суппорта. Последнее приводит к падению давления в пакете сцепления (барабане) Direct 319555 и сгоранию фрикционов. Иногда летит Планетарный ряд задний 319584. | |
На этих же автомобилях часто проворачивается обгонная муфта встроенная в барабан 319610, которая конструктивно слабовата для 5-литрового двигателя, работающего на предельных оборотах. | |
- Насос, крышка 319510, Непредсказуемость слабых мест RE5R05A связана с тем, что эта интеллектуальная АКПП устанавливалась и настраивалась под много разных машин с разными настройками компьютера и разными системами охлаждения и износ каналов гидроблока и соленоидов наступает в каждой модели в разном месте, что и приводит к падению давления масла то там, то здесь. Что в свою очередь приводит к быстрому износу фрикционов то в барабане К-1 (319104 и 319124), - то в барабане сцепления Директ (319106 и 319126) - то в барабане торможения В1 L/R (319110 и 319128), - то в барабане К-2 H/L (319114 и 319134). Часто меняют быстро изнашивающийся сальник насоса 319070. Этот подтекающий сальник свидетельствует о том, что фрикцион гидротрансформатора износился, вибрирует, перегревая корпус и вал. | |
Часто встречающиеся неисправности электрики: Ниссан Pathfinder, Инфинити и др. выходит из строя гидроблок (Электронная плата) 319446 , выражающийся в том, что загорается надпись "Check Engine". (коды ошибки - P1757, P1759 и др. которые говорят о проблемах в электроплате датчиках, соленоидах или коннекторах) Вызвано обычно прикуриванием от аккумулятора или каким-то другим аварийным падением напряжения. Эта проблема решается ремонтом электроплаты Это - первая из трех типичных неисправностей гидроблока и датчиков. Ремонтируется. Остальные две: - выходят из строя соленоиды . Заменяются. Реже проблемой является выработка каналов самой гидроплиты - 319740. Если ремонт и переборка гидроблока не помогает - меняют весь гидроблок. |
В АКПП RE5R05A рекомендуется менять масло чаще, чем обычно, не дожидаясь состояния густой непрозрачнойвзвеси. И тогда гидроблок сможет прослужить штатно и после заветной цифры в 200 ткм. Также водителям с агрессивной манерой езды стоит каждые 60-100 ткм делать профилактический ремонт гидротрансформатора со сменой фрикциона блокировки - главного "пачкуна" и "грелки" масла RE5R05A.
Гидроблок постоянно модернизировался, избавляясь от многочисленных "болезней роста", из-за которых требовались дорогостоящие ремонты АКПП на еще совсем юных машинах.
Известно более 20 модификаций гидроблоков RE5R05A. Мало того, разные автопроизводители даже заказывают электроплаты (которые работают в экстремальных условиях и являются уязвимым звеном большинства современных автоматов) - у разных производителей: от Бош до Хитачи.
Реставрацию гидроблока почти никто не производит, только чистку или замену (как - смотрите здесь)
Проблемы гидроблока можно разделить на механические (износ) и электрические - выход из строя датчиков, проводки, соленоидов, электроплаты гидроблока.
Чаще ремонтируют \заменяют электроплату (Предложение по ремонту смотрите здесь- 319446C). Проблема - в переключениях и высвечивающихся кодах ошибоккомпьютера (типа - "не читается датчик оборотов Input speed Sensor revolution"). В лучшем случае иногда перепрограммируют гидроблок, но довольно часто приходится ремонтировать плату с заменой датчиков. Датчики врезаны в конструкцию платы и проверить их сопротивление затруднительно.
Подбор нового гидроблока производится по VIN-коду. В каждом случае капремонта возрастной машины стоит быть готовым к ремонту гидроблока как и гидротрансформатора.
Существуют значительные разночтения в схемах гидроплит и идентификации соленоидов. На схеме слева есть несколько основных различий гидроблоков RE5R05A. Общее в них то, что соленоиды (которые довольно часто являются причиной нештатной работы "мозгов") существуют трех типов:
- Соленоид без "соска" № 319421,- 3 шт Он-Офф. нормально открыты, взаимозаменяемы. Назначение этих соленоидов в разных справочниках для разных авто - разное.
Но заменяются эти шесть соленоидов довольно часто. Износ, конец ресурса.
- Линейный соленоид пакета Low Coast (EPC) PWM 319431 - 1 шт. R=28 Om (на схемах - справа), существует модификация с сопротивлением 12 Ом.
- С "соском" №319425 - 3 шт PWM . нормально - закрыты, взаимозаменяемы. Износ соленоидов часто сопровождается с износом тела клапанной плиты.
Иногда заказывают верхнюю часть плиты под замену319741B когда можно не менять весь гидроблок.
Последние модификации этой современной 5-ти ступенчатой АКПП по-джатковски надежны и неприхотливы. В целом, RE5R05A - гордость Jatco среди 5-ти и 6-ти ступенчатых заднеприводных АКПП для дорогих и неубиваемых "великанов".
akppspbcentr.ru
Ремонт АКПП RE5R05A: типичные болезни АКПП RE5R05A
ГАРАНТИЯ НА РЕМОНТ АКПП RE5R05A ОТ ПОЛУГОДА ДО 2-Х ЛЕТ, БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ ПРОБЕГА! Бесплатная эвакуация автомобиля до нашего техцентра из любой точки Москвы и МО (при условии комплексного ремонта АКПП RE5R05A у нас).
Коробкой автомат RE5R05A комплектуются автомобили после 2000 года выпуска марки Ниссан, Инфинити, а также некоторые модели Киа и Сузуки. В целом, конструкция АКПП RE5R05A достаточно надежная, но все же случаются некоторые «болезни».
В самом начале эксплуатации коробка нуждается в частой замене сальников, прокладок, фрикционов, а также масла и фильтров. Но основная проблема данной модели АКПП – это преждевременный износ блокировки гидротрансформатора, который происходит из-за агрессивной манеры езды водителя. Это негативно сказывается на состоянии каналов и золотников, что приводит к недостаточному уровню давления. Расходным материалом в данном случае специалисты называют тормозную ленту, которую меняют вследствие сгоревших фрикционов, масла или дисков.
АКПП RE5R05A испытывают проблемы с такими узлами:
- Износ барабана торможения.
- Суппорт истирается тефлоновыми кольцам, что уменьшает давление в барабане и является причиной выхода фрикционов из строя.
- Крышка насоса, которая меняется вместе со всем насосом.
В электрике часто случаются неисправности гидроблока, о чем свидетельствует надпись на панели приборов «CheckEngine». Причиной этому может быть внезапное понижение напряжения. Могут выйти из строя датчики, соленоиды или электрическая проводка. Проблема с электроникой может решиться путем перепрограммирования всего гидроблока или замены датчиков. Провести ремонт гидроблока АКПП RE5R05A часто бывает затруднительно или даже невозможно, поэтому если чистка его не привела к желаемому результату, то нужна замена.
В целом же, RE5R05A является очень надежной и качественной коробкой среди 5 и 6 ступенчатых АКПП.
5-ступенчатая АКПП RE5R05A устанавливается на следующие автомобили:
www.rekpp.ru
RE5R05A
Наименование АКПП : 5-ступенчатая АКПП продольного расположения RE5R05A
Устанавливается с 2000 года и по наше время
Особенности конструкции АКПП
- Электроника коробки довольно тонко настроена и чувствительна к уровню и чистоте масла. Замена масла достаточно проста, но требует знания специфики и опыта.
- Фильтр с открытой металлической сеткой лучше промывать, а не менять, если не было перегрева масла и подгорания фрикционов.
Типичные проблемы эксплуатации
- Увеличенный зазор между фрикционами приводит к толчкам и ударам при переключении 2-3 , 4-5 и другим. Поэтому при полной переборке фрикционы в этой 5-ти ступке меняют независимо от того — выглядят они еще наполовину годными или уже наполовину изношенны.
- Главная проблема АКПП RE5R05A в том, что из-за агрессивных разгонов происходит быстрый износ блокировки ГДТ, что приводит к износу каналов и золотников гидроблока.
- Проблема возрастной АКПП стирание тефлоновыми кольцами поверхностей суппорта, что в свою очередь приводит к падению давления в пакете сцепления и сгоранию фрикционов.
Авто | Модель | Год выпуска | Страна сборки | Двигатель | Модель | |
INFINITI | EX35 | 07-.. | JPN | 5 SP R/AWD | V6 3.5L | RE5R05A |
INFINITI | FX35 | 03-08 | JPN | 5 SP R/AWD | V6 3.5L | RE5R05A |
INFINITI | FX45 | 03-08 | JPN | 5 SP AWD | V8 4.5L | RE5R05A |
INFINITI | G35 | 03-.. | JPN | 5 SP R/AWD | V6 3.5L | RE5R05A |
INFINITI | G37 | 08 | JPN | 5 SP R/AWD | V6 3.7L | RE5R05A |
INFINITI | M35 | 04-09 | JPN | 5 SP R/AWD | V6 3.5L | RE5R05A |
INFINITI | M45 | 02-09 | JPN | 5 SP R/AWD | V8 4.5L | RE5R05A |
INFINITI | Q45 | 00-07 | JPN | 5 SP RWD | V8 4.5L | RE5R05A |
INFINITI | QX56 | 04-09 | JPN USA | 5 SP RWD/4X4 | V8 5.6L | RE5R05A |
NISSAN/DATSUN | ARMADA | 04-.. | USA | 5 SP RWD/4X4 | V8 5.6L | RE5R05A |
NISSAN/DATSUN | CARVAN | 07-10 | JPN | 5 SP RWD | L4 2.0L 2.5L | RE5R05A |
NISSAN/DATSUN | CIMA | 00-08 | JPN | 5 SP RWD | V6 3.0L V8 4.5L | RE5R05A |
NISSAN/DATSUN | ELGRAND | 00-10 | JPN | 5 SP R/AWD | V6 2.5L 3.5L | RE5R05A |
NISSAN/DATSUN | FAIRLADY Z/ROADSTER | 02-08 | JPN | 5 SP RWD | V6 3.5L | RE5R05A |
NISSAN/DATSUN | FRONTIER | 04-.. | BRA MEX USA | 5 SP RWD/4X4 | L4 2.4L 2.5L V6 4.0L | RE5R05A |
NISSAN/DATSUN | FUGA | 04-09 | JPN | 5 SP RWD | V6 3.5L V8 4.5L | RE5R05A |
NISSAN/DATSUN | NAVARA | 07-.. | THA | 5 SP RWD | L4 2.5L | RE5R05A |
NISSAN/DATSUN | NV | 10-.. | USA | 5 SP R/AWD | V6 4.0L V8 5.6L | RE5R05A |
NISSAN/DATSUN | PATHFINDER | 07-10 | USA | 5 SP RWD/4X4 | V8 5.6L | RE5R05A |
NISSAN/DATSUN | SAFARI | 03-.. | JPN | 5 SP R/AWD | V6 4.8L | RE5R05A |
NISSAN/DATSUN | SKYLINE | 00-08 | JPN | 5 SP RWD | V6 3.0L 3.5L | RE5R05A |
NISSAN/DATSUN | STAGEA | 01-07 | JPN | 5 SP R/AWD | V6 2.5L 3.0L 3.5L | RE5R05A |
NISSAN/DATSUN | TITAN | 04-10 | USA | 5 SP RWD/4X4 | V8 5.6L | RE5R05A |
Навигация по записям
akpp.one
Гидроблок Ниссан. Коробка RE5R05A? Bosh 0 260 130 030
Главная > РЕМОНТ и обслуживание > Трансмиссия > Гидроблок Ниссан
Гидроблок Ниссан патфайндер. RE5R05A Automatic Transmission. Пробег примерно 250 000 км. В принципе неплохо. Проблема – выскакивают ошибки клапана управления, коробка встает в ступор, пропадает задняя передача, машина не едет. Ошибки клапана второй передачи, и низкого давления в магистрали. Причем ошибка не постоянная – то есть, то нет.
Как уже писалось в статье про вариатор, у производителя всё меняется блоками, не смотря на то, что есть детали, которые можно поменять отдельно. В данном случае это электромагнитные клапана. Проблема известная, еще с середины восьмидесятых годов, когда в коробку начали устанавливать электромагнитные клапана. Тогда клапана можно было найти в каталоге и приобрести отдельно. Но жизнь не стоит на месте, клапана исчезли из каталога, их заменил гидроблок целиком. Проблема есть, ремонтировать надо. Варианта два или искать клапана, или гидроблок по всяким разборкам в интернете. В автосервисе обычно предлагают замену гидроблока целиком.
В нашем случае был найден БУ гидроблок, с рестайлинговой машины, производителя Hitachi. Небольшие отличия, заключались в том, что отсутствовал один датчик температуры, вместо него стояла затычка. И не было металлической пластины, которая держала электронный блок управления коробки. Да, да, именно ЭБУ, который находится на гидроблоке, и отвечает за переключение передач.
Забегу вперед, и скажу что замена гидроблока решила проблему лишь частично. Ошибки пропали, но почему то перестала выключатся блокировка гидротрансформатора. Ошибок не было, но пропал накат, создавалось впечатление, что передача всегда включена. Отпустил газ, и машина начинает тормозить двигателем. Причем эта проблема проявилась в автоматическом режиме, если переключать передачи вручную, то никаких торможений нет. Отсюда делаем вывод, полностью они не взаимозаменяемы.
Немного помучавшись, приняли решение еще раз снять гидроблок, установить старый, и махнуть клапана. Прежде чем поставить старый гидроблок, его решили разобрать и проверить на предмет обрыва токоведущих дорожек, от ЭБУ до клапанов.
Для этого шестигранником на 5 отворачиваем болты, которые держат клапана.
С четырех клапанов снимаем стопорные пластины, на трех клапанах они пластиковые, и несъемные. Больше фиксаторов там нет.
Руками, или двумя отвертками аккуратно вынимаем клапана вверх.
Шестигранником на 5 отворачиваем болты, которые крепят ЭБУ к корпусу гидроблока. Они разные, не перепутайте при установке.
Отвернув болты, отрываем ЭБУ от корпуса гидроблока.
Тонким шилом или подобным предметом выковыриваем герметик из защелок.
Сбоку подцепляем крышку блока.
И засунув шило в это место, отстегиваем пять защелок в середине платы, и все по периметру.
Резинки датчиков давления отрывать не надо! Они не потеряются, ибо хорошо приклеены к датчикам, а датчики приклепаны к металлической пластине, которая выполняет роль «массы».
Сняв крышку блока ЭБУ, мы видим вот такой лабиринт дорожек. Сгореть они не могут, 3 квадратных мм, в масляной ванне, могут только сломаться. Причина поломки неизвестна, но факт есть факт, народ уже паял эти дорожки. Дорожки можно аккуратно приподнять, и проверить их целостность. Также можно проверить работоспособность датчиков давления, на всякий случай.
Убедившись что все в порядке, собираем ЭБУ , и устанавливаем его на свое место.
Остается только поставить клапана, и внедрить гидроблок на место, в коробку.
Как видите ничего страшного и внеземного, спокойно можно обойтись без услуг автосервиса.
Что касается клапанов. Там стоят три вида. Bosh 0 260 120 042 — такой один Bosh 0 260 130 030 — таких три Bosh 0 260 130 031 — и таких три. Есть одна особенность клапана Bosh 0 260 120 042 – он может быть двух видов. 28 Ом для Ниссана, и 12 Ом для Инфинити, обратите на это внимание в случае поиска.
В рунете их не найти, не знает яндекс такого сочетания как Bosh 0 260 130 030, по этому лучше искать сразу в гуглике.
Про чистку магнитов от металлической взвеси, я думаю напоминать не надо. Замена фильтра в принципе не нужна, там металлическая сетка. Если захотите снять его, то имейте в виду, что три гайки которые держат фильтр, висят не на шпильках, а на болтах, которые проходят гидроблок насквозь. И если вы не закрутите их наместо, то снятие гидроблока вам обеспечено. Вот вроде все. Удачи вам. Если побоитесь делать сами- приезжайте в наш автосервис.
www.electrovovik.ru
Infiniti ЭБУ АКПП RE5R05A
Трансмиссия Jatco RE5R05A достаточно известна и устанавливалась на многие автомобили Nissan/Infiniti. Блок управления находится непосредственно в коробке передач, на гидроблоке. Проблем с блоком управления достаточно много: во-первых, заводской дефект, из за которого возникают ошибки P1757 и P1759, ошибки по датчикам скорости и некоторые другие. Во-вторых, из за механической неисправности антифриз попадает в масло, что приводит к выходу из строя блока (платы) АКПП RE5R05A. Третья проблема - просадка аккумулятора или переплюсовка (стоит отметить, что блок управления в принципе не любит, когда автомобиль "прикуривают" или пробуют подзарядить от него другое авто, поэтому мы не рекомендуем этого делать в принципе!). В ходе эксплуатации загорается Check Engine, коробка передач встает в аварийный режим, могут появиться следующие ошибки:
- P1705 - TP SEN/CIRC A/T
- P1716 - Неисправность цепи датчика оборотов турбины
- P1731 - Аварийный тормоз 1-ой передачи АКПП
- P1744 - A/T TCC S/V FNCTN
- P7514 - COAST CLUTCH SOLENOID CIRCUIT MALFUNCTION
- P1764 - D/C SOLENOID FNCTN (Неправильная работа электромагнитного клапана муфты прямой передачи)
- P1754 - I/C SOLENOID FNCTN (Неправильная работа электромагнитного клапана муфты входного вала)
- P1757 - FR/B SOLENOID/CIRC (Ошибка цепи электромагнитного клапана (соленоида) переднего тормоза)
- P1759 - FR/B SOLENOID FNCT (Неправильная работа электромагнитного клапана (соленоида) переднего тормоза
- P1841 - ATF PRESSURE SWITCH 1U1000 - CAN COMM CIRCUIT (Ошибка связи по CAN шине)
Мы ремонтируем снятые предварительно с автомобиля блоки управления автоматической коробкой передач Jatco RE5R05A (РЕ5, РЕ5Р05А) автомобилей Infiniti. Также ремонтируем блоки управления той же самой коробки передач автомобилей Nissan.
Номера блоков управления АКПП RE5R05A, которые мы ремонтируем:
- JATCO 00309990 Bosch 0260550002 (0 260 550 002) (0260 550 002) EA10A (31705-EA10A) ЗАМЕНЕН НА EA10B (31705-EA10B)
- JATCO 00309990 Bosch 0260550002 (0 260 550 002) (0260 550 002) EA20A (31705-EA20A) 31705EA20A
- JATCO 00309990 Bosch 0260550002 (0 260 550 002) (0260 550 002) EA30A (31705-EA30A) 31705EA30A
- JATCO 00309990 Bosch 0260550002 (0 260 550 002) (0260 550 002) EB30A (31705-EB30A) 31705EB30A
- JATCO 00309990 Bosch 0260550002 (0 260 550 002) (0260 550 002) EB30B (31705-EB30B) 31705EB30B
- JATCO 00309990 Bosch 0260550002 (0 260 550 002) (0260 550 002) EB30C (31705-EB30C) 31705EB30C
- JATCO 00309990 Bosch 0260550002 (0 260 550 002) (0260 550 002) EA50B (31705-EA50B) 31705EA50B
- JATCO 00309990 Bosch 0260550002 (0 260 550 002) (0260 550 002) EB70B (31705-EB70B) 31705EB70B
- JATCO 00309990 Bosch 0260550002 (0 260 550 002) (0260 550 002) CM92A (31705-CM92A) 31705CM92A
- JATCO 00309990 Bosch 0260550002 (0 260 550 002) (0260 550 002) 4X42A (31705-4X42A) 317054X42A
Автомобили, на которых устанавливались данные блоки управления АКПП:
ecurepairmoscow.ru