Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Коробка DSG от концерна VAG. Vag акпп


Трансмиссии VAG,

Концерн VAG – крупнейший в мире производитель автомобилей. Подразделениями VAG являются Ауди, Сеат, Шкода, Фольксваген, Бентли, Бугатти, Ламборджини. К вопросу производства запчастей концерн подходит очень строго. Процесс тщательно контролируется специалистами компании. А вот с производством собственных трансмиссий дело обстоит сложнее.

АКПП от VAG

Разработкой собственных автоматических коробок инженеры концерна начали заниматься в 1975 году, выпустив 3-х скоростную АКПП VAG 010. Ее устанавливали на переднеприводные модели Фольксваген с объемом двигателя 1,6-2,2 литра. В течение последующих 8 лет появились новые серии 087, 089 и 090.

Суперпопулярная 4-х ступенчатая АКПП  01M и ее конструктивно схожие предшественники 095, 096, 097, 098 устанавливались с 1991 года, продержавшись на рынке более 20 лет. У автоматов этого семейства многие расходники взаимозаменяемы.

Это семейство – последняя разработка ступенчатых АКПП концерна VAG. Вышедшая в 1995 году 5-ти скоростная АКПП от концерна ZF оказалась более конкурентоспособной. Поэтому на свои автомобили немцы стали ставить АКПП Айсин и ZF закрыв собственные производство автоматических трансмиссий и направив все свои силы на разработку вариаторов, а после – на преселективные DSG.

Вариаторы  VAG

В 2002 году вышел в свет CVT Multitronic 01J совместной разработки концерна с фирмой LUK. 6-ти ступенчатый вариатор стали устанавливать на Ауди А4, А6 и А8 с объемом двигателя 1,8-3 литра. Инвестиции в этот европейский вариатор составляли баснословные суммы. Однако он не смог достойно конкурировать с японскими вариаторами Джатко. Вариатор несколько раз дорабатывали, но после пробега 150-200 тысяч км езда с ним напоминает игру в «русскую рулетку».

В 2004 году VAG выпустил 8-ми ступенчатый вариатор 0AW для полноприводных Ауди А3-А7 с двигателем 1,8-3 литра. В новом вариаторе производители значительно улучшили электрику и гидроблок.

DSG VAG

Роботизированная коробка прямого переключения DSG с двумя дисковыми сцеплениями впервые была разработана концерном VAG совместно Borg Warner. Впервые она появилась в 2003 году в США на Фольксвагенах New Beetle TDI и Ауди TT. Через 2 года Фольксваген Jetta TDI также стал оснащаться DSG. Впоследствии на автомобилях концерна премиум-класса начали постепенно устанавливать преселективный робот.

В новой трансмиссии в один корпус интегрированы сразу 2 коробки. В DSG два первичных вала, каждый со своим сцеплением. На одном из первичных валов расположены шестерни нечетных передач и заднего хода, на другом – четных.  Отличительная черта работы преселективной коробки – передачи переключаются без разрыва потока мощности.

Производитель представил 2 вида DSG – с сухим, обычным дисковым, и мокрым, работающим в масле, сцеплением. Volkswagen производит шести ступенчатую DSG DQ 250, пакеты дисков которой работают в масляной ванне, и семи ступенчатую DQ 200 с сухим сцеплением. В Ауди Q5, A6 и другие внедряются семи ступенчатые DSG с мокрым сцеплением, именуемые S-Tronic.

akppcvt.ru

Коробка DSG от концерна VAG

Двойные проблемы

25.10.2016 Коробку передач с двойным сцеплением в ВАГовском обществе называют DSG. Кстати, на детищах Генри Форда коробки с аналогичным принципом действия Power Shift не менее капризны, чем VAGовские. Это к тому, что хоть и технология самая продвинутая, но чем сложнее механизм, тем больше вероятность поломки.
Мои любимые коробки с двумя сцеплениями Здесь будет история не одного автомобиля, а многих. Но это история одного агрегата - коробки переключения передач с двойным сцеплением.

Проблем у этих коробок не так много. - сцепление износилось. Что есть нормальное явление, любое сцепление изнашивается. - глюки мехатроника (блока управления всей коробкой). Симптомы одинаковые - дергается, неправильно переключается или вообще зависает на одной передаче. Меняется и сцепление и мехатроник до 150 000 км по гарантии. Такая расширенная гарантия на DSG - 5 лет или 150 000км была вплоть до 2014 года. А на машины, моложе 31 декабря 2013 идёт стандартная гарантия - 2 года либо 100 000км. В очередной раз модифицировали коробку. И, по отзывам, она действительно реже ломается.

- самые редкие случаи, когда причиной неисправности является сама коробка. Её механическая часть, внутренности - шестерни, втулки, синхронизаторы и т.п. На снимке сверху видны металлические опилки на магнитах, т.н. "ёжики". Если такое видишь, когда снимаешь мехатроник - коробка не жилец Вот, например, вроде совсем мелочь, пластиковая направляющая для вилки включения вышла из посадки. Направляющая вывалилась Из механических поломок коробок эта самая распространённая. И выходит втулка именно 6 и задней передачи, эти передачи не включаются, коробка в аварийном режиме. И, сколько встречал, всегда проблема по втулке 6-задней, может, потому, что она выше всех, а масло в коробке всего 2 литра, вот и смазывается как надо. Но это лишь мои личные догадки.

Вот ещё не жилец, но в этом случае виновник - блок управления DSG - в народе мехатроник. Было много случаев раннего выхода из строя этого агрегата. VAGовцы долго разбирались в причине его скоропостижной кончины. В итоге виной всему назвали масло в коробке.

Якобы оно попадает на плату управления и замыкает токопроводящие дорожки. Лично мне эта версия кажется странной, ибо мехатроник имеет свой собственный масляный контур, который находится под давлением, и скорее уж масло из мехатроника попадало в коробку, а не наоборот. Тем не менее Фольксваген выпустил отзывную, по которой масло в коробке меняется на минеральное и обновляется ПО DSG. Может, немецким инженерам это покажется странным, но мехатроны мрут до сих пор. А причина простая - внутри происходит замыкание, гидронасос работает постоянно, а давление он может создать просто бешеное. И тогда коробка начинает течь во все стороны, а чаще всего вышибает вверх и давление, понятное дело, исчезает. Блок выдаёт ошибку - "игры со сцеплением". Рабочее давление в мехатронике должно быть от 42 до 60 бар. При поломке видим 0,37 бар, масло-то утекло всё.
Моторчик жужжит постоянно, пытаясь накачать, но в крышке щель с мизинец, без толку всё. Всё масло через эту дырочку… Такие машины приезжают уже на эвакуаторе.

Иноземцев Тимофей Александрович (ник на форуме - tirim) г.Подольск (Московская обл.) +7 (925) 451-06-83 [email protected] © Легион-Автодата

autodata.ru

Замена масла АКПП Golf - VAG × MOTORS

Все мы знаем, что как бы нам не пытались дилеры рассказать про вечные коробки автомобилей нулевых годов выпуска, в которых масло залито на весь срок службы, пока ещё не придуманы такие технические жидкости, которые не теряют свои свойства в процессе нагрузок, особенно при сильном разбросе температуры, именно поэтому замена масла АКПП Golf 2003 года выпуска в 2016 году несомненно будет актуальной. Межотраслевой стандарт по умолчанию составляет пробег в 60 тысяч километров, пусть он и плавает от производителю к производителю, сама же ELSA недвусмысленно гласит, что шестьдесят это в самый раз, что лучше перебдеть.

Дано:

  • Автомобиль: Volkswagen Golf
  • Год выпуска: 2003
  • Модельный год: 2003
  • Двигатель: AZJ (2.0 л., 1984 куб. см., 115 л.с.)
  • Особенности ДВС: Бензин, ремень ГРМ, балансирный вал, гидравлические толкатели, впускной коллектор с изменяемой геометрией (в двух положениях)
  • Коробка передач: FDG (4 ступени, классический автомат, вариант 01M)
  • Преселективная КПП DSG: Не смешите Нет
  • Пробег: 226 000 километров

Требуется:

  • заменить масло АКПП

Диагностика Volkswagen Golf, разумеется, проводилась, причём, в этом случае было также совершено две тестовые поездки. В первом случае за рулём сидел владелец автомобиля, во втором случае — наш сотрудник. И в том, и в другом случае была пройдена одна и та же трасса с похожим временем и стилем пилотирования. Пинки коробки, подёргивания, пробуксовки и завышения оборотов были идентичны под управлением обоих водителей. Загнали автомобиль диагносту, он около часа ходил вокруг него с задумчивым лицом, читал какие-то старинные перфокарты, куда-то звонил (кстати, потом пришёл счёт за разговоры с Вольфсбургом), и в конце сказал менять жидкость КПП, будет только лучше, пинки и подёргивания должны уйти. Менять, так менять!

Первым делом знакомимся с полем деятельности и тут же обнаруживаем, что сверху коробка мокрая, причём следы достаточно свежие. Осмотр показал источник течи, им оказался маслоохладитель, установленный сверху на коробке 01M.

Течь масла АКПП Golf из-под маслоохладителя

Течь масла АКПП Golf из-под маслоохладителя

Ремонт Volkswagen Golf  от этого усложняется не сильно, самое главное — запастись всеми необходимыми уплотнителями. Откручиваем сливную пробку поддона АКПП Volkswagen Golf (N90414203) и сливаем отработавшее масло.

Замена масла АКПП Golf начинается со слива старого

Замена масла АКПП Golf начинается со слива старого

Откручиваем поддон, дожидаемся прекращения самотёка и очищаем поверхности коробки и поддона, к которым будет прилегать новая прокладка.

Дожидаемся прекращения течи

Дожидаемся прекращения течи

В поддоне между тем отдыхает старый фильтр АКПП (01M325429) – лежит себе спокойно и давно ничего не фильтрует, хотя, если приглядеться, масло уже старое и неоднородное.

Масло действительно старое, видны отложения

Масло действительно старое, видны отложения

Отвалился он по простой причине: резиновая прокладка (01M325443), при помощи которой фильтр держится на блоке клапанов, со временем превратилась в пластмассу. Во всяком случае гибкость она утратила полностью и никак не походила на резину.

Резина превратилась в пластмассу

Резина превратилась в пластмассу

Отмываем всё, очищаем, берём новый фильтр и новую прокладку поддона (096321370), после чего устанавливаем и аккуратно протягиваем все болты поддона АКПП Volkswagen Golf.

В большинстве случаев замена масла АКПП Golf на этом завершена, остаётся только залить масла, но мы опускаем автомобиль и начинаем откручивать маслоохладитель.

Откручиваем маслоохладитель

Откручиваем маслоохладитель

Расположен он не сильно удачно, но при определённой сноровке к нему можно подобраться без демонтажа смежных элементов. Не забываем пережимать все шланги специальным инструментом, на фотографиях он выделен оранжевым. Какая-то часть технических жидкостей всё равно прольётся, поэтому после демонтажа тщательно замываем все поверхности перед сборкой.

Перед установкой тщательно всё отмываем

Перед установкой тщательно всё отмываем

Закрываем все технологические отверстия ветошью, тщательно отмываем маслоохладитель АКПП Volkswagen Golf и перепаковываем его новыми уплотнителями (089409069 и 096409069A), после чего устанавливаем обратно.

Замена масла АКПП Golf входит в терминальную стадию. Уровень масла проверяем по контрольному отверстию.

Раз уж взялись обслуживать коробку, то решили сразу проверить уровень в картере главной передачи. Для этого нужно выкрутить датчик скорости. На нём есть две метки, отмечающие минимальный и максимальный уровень масла.

Датчик скорости Volkswagen Golf

Датчик скорости Volkswagen Golf

Нижние две грани на датчике указывают минимум и максимум, между ними всего 100 миллилитров. Немецкая точность!

От минимума до максимума всего 100 миллилитров

От минимума до максимума всего 100 миллилитров

Что касается используемого масла, если выбирать между редким обслуживанием оригинальным маслом и частой заменой хорошим аналогом (для данного конкретного автомобиля, далеко не для всех!), второй вариант естественно в фаворе, главное не гнаться за дешевизной, ориентируясь на качество. Febi для данного случая вполне подходит. Сразу предупреждаем: этот вариант прокатил только в данном конкретном случае! Мы не гарантируем, что если вы зальёте в свою коробку жидкость от Febi, она будет исправно работать. Ещё раз: использование неоригинальных жидкостей может привести к непредсказуемым результатам, вплоть до окончательной утери агрегата! Мы предупредили.

Заправочный объём масла АКПП с небольшим запасом

Заправочный объём масла АКПП с небольшим запасом

Замена масла АКПП Golf с учётом обслуживания маслоохладителя заняла 2 часа 30 минут. Стоимость работ, запчастей и расходных материалов составила 8 870 рублей.

Продолжение здесь.

vag-motors.ru

6-Ступенчатая АКПП (DSG/02E) | VAG-COM

Общую информацию о данной АКПП вы можете найти в википедии Wikipedia entry.

Базовые установки

Предварительные требования:

  • Температура охлаждающей жидкости 30...100 °C (86...210 °F), смотри блоки измерений, группа 019.
  • Селектор в положении P.
  • Зажигание включено.
  • Двигатель работает на холостых оборотах более 1 минуты.
  • Педаль тормоза зажата на протяжении всей адаптации.
  • Педаль газа не нажата.

[Выбор][02 - КПП][Базовые установки - 04]

Толерантность трансмиссии (Калибровка)

группа 061[Go!]

  • После захода в базовые установки 061 и нажатия GO на экране будет отображено следующее:VAG-COM / VCDS - адаптация коробки DSG, группа 61, старт
  • Подождите, пока цифры на экране перестанут меняться и КПП перестанет издавать звуки. По завершению базовые установки переключатся в ON:VAG-COM / VCDS - адаптация коробки DSG, группа 61, стоп

Подождите, пока цифры на экране перестанут меняться и базовые установки переключатся в ON. Операция может длиться до минуты.

Толерантность трансмиссии (Синхронизация точек)

группа 060[Go!]

  • После захода в базовые установки 060 и нажатия GO на экране будет отображено следующее:VAG-COM / VCDS - адаптация коробки DSG, группа 60, старт
  • Подождите, пока цифры на экране перестанут меняться и КПП перестанет издавать звуки. По завершению базовые установки переключатся в ON:VAG-COM / VCDS - адаптация коробки DSG, группа 60, стоп

Подождите, пока цифры на экране перестанут меняться и базовые установки переключатся в ON.

Адаптация сцепления

Версия программного обеспечения блока управления < 0800:

Группа 062[Go!]Активировать базовые установки.[ON/OFF/Next]

Версия программного обеспечения блока управления >= 0800 :

Группа 067[Go!]Активировать базовые установки.[ON/OFF/Next]

Сброс значений (функция безопасности сцепления)

Группа 068[Go!]Активировать базовые установки.[ON/OFF/Next]

Сброс значений (Адаптация давления)

Группа 065[Go!]Активировать базовые установки.[ON/OFF/Next]

Сброс значений (Подрулевые переключатели)

Группа 063[Go!]Активировать базовые установки.[ON/OFF/Next]

Сброс значений (ESP & Круиз контроль)

Группа 069[Go!]Активировать базовые установки.[ON/OFF/Next]

[Готово, Назад]Выключите зажигание, подождите 10 секунд и включите обратно.[Ошибки - 02]Проверьте и сотрите ошибки.[Закрыть контроллер, Назад - 06]

Выполните адаптацию в движении.

 

Специальные функции

Адаптация в движении

Необходимо выполнить после замены mechatronic и удачно выполненных базовых установок (адаптации приведенной выше).

Предварительные требования:

  • Температура охлаждающей жидкости 30...100 °C (86...210 °F), смотри блоки измерений, группа 019.
  • Не использовать круиз контроль.

Проедьте в режиме типтроника с таким расчетом, чтобы передачи переключились вплоть до6 включительно.Во время этой процедуры обязательно проедьте на 3, или 5 передаче 5 минут, также на 4, или 6 передаче 5 минут.Обороты двигателя для всех передач должны составлять 1200 - 3500 Об/мин. (для калибровки сцепления).Во время движения выполните одно резкое торможение, следующее за максимальным ускорением (проверка возврата масла). Не в режиме типтроника.Evaluate creep and starting-off points.Проверить на течь.

Примечание: Если адаптация в движении не может быть выполнена должным образом, адаптация будет проведена автоматически, во время обычного управления автомобилем.

Особые примечания
  • Некоторые блоки не работают с кнопкой [ON/OFF/Next]. Если во время нажатия этой кнопки появляется ошибка, или статус базовых установок не переключается в On, проведите процедуру отдельно для необходимой группы.
  • Является нормальным, когда КПП издает звуки во время проведения адаптации толерантности. Не выходите и не прерывайте последовательность базовых установок, если вы услышите клацающие звуки.
  • Для двигателей TDI достаточны обороты в пределах 2000-2500 об./мин..

vag-com.by

Коробка передач типа 0B5, ремонт АКПП Фольксваген 0B5

Обозначения коробок передач типа 0B5 которые устанавливались на автомобили VAG: HRT, JKL, JVA, JVB, JVC, JYB, JYC, KJG, KJH, KJJ, KPL, KPM, KPN, KPP, KQR, KQS, KQT, KQU, KQV, KSD, KSE, KSF, KSG, KSH, KSJ, KSK, KSL, KSM, KXF, KXG, KXH, KXJ, KXK, LAX, LAY, LAZ, LBA, LBC, LBD, LBE, LBF, LBG, LBH, LHE, LHF, LHG, LHH, LHJ, LHK, LHL, LHZ, LJA, LJB, LJC, LJD, LJE, LJF, LJP, LJQ, LJR, LNF, LNT, LNU, LNV, LNW, LNX, LPG, LRL, LRM, LRN, LRP, LSV, LSW, LSX, LSY, LTC, LTH, LTS, LWF, LWG, LWK, LWL, LWM, LXP, LZK, LZL, LZM, LZN, MCQ, MDA, MDQ, MDR, MDS, MDT, MDU, MDV, MDW, MDX, MDY, MEA, MEB, MEC, MED, MKP, MKQ, MKR, MNE, MNF, MNG, MNH, MNJ, MNK, MNL, MNM, MNN, MNP, MNQ, MNR, MNS, MNT, MNU, MRZ, MSA, MSB, MSC, MSD, MSE, MSF, MSG, MSH, MSJ, NGT, NGU, NGV, NGW, NGX, NGY, NGZ, NHA, NHB, NHC, NHD, NHE, NHF, NHG, NHH, NHL, NHM, NHN, NHP, NHQ, NHR, NHS, NKF, NKG, NKH, NKJ, NMZ, NNA, NNB, NPB, NPC, NPD, NRW, NRX, NRY, NRZ, NSA, NSB, NSC, NSD, NSE, NSF, NSG, NSH, NSJ, NSK, NSV, NUJ, NUK, NUR, NUS, NVY, NVZ, NWA, NWB, NWC, NWD, NWE, NWF, NWG, NWH, NWQ, NWR, NYA, NYP, NYQ, PDE, PDF, PDG, PDH, PDJ, PDK, PDL, PDM, PDN, PDP, PDQ, PDR, PDS, PJR, PJS, PJT, PJU, PJV, PJW, PJX, PLW, PLX, PLY, PLZ, PTM, PTN, PTP, PWU, PWV, PWW, PWX, PWY, PWZ, PXA, PXB, PXD, PXE, PXF, PXG, PXH, PXJ, PXK, PXL, PXM, QKE, QSS, QST, QSU, QSV, QUR, QWC, QWD, SKJ, SKK, SKL, SKM, SKN, SKP.

Audi RS 5 ’10 и RS 4 Avant ’13 Трансмиссия (rus.) Привод quattro с межосевым дифференциалом с торцовым зацеплением и селективным распределением крутящего момента. Устройство и принцип действия. Программа самообучения 617 VW/Audi. На Audi RS 5 ’10 и Audi RS 4 Avant ’13, как и на всех других моделях RS, мощность двигателя 331 кВт (450 л. с.) передаётся на дорогу с помощью постоянного полного привода quattro. Трансмиссии этих двух моделей не отличаются друг от друга, и в них используется новая модификация межосевого дифференциала - так называемый дифференциал с торцовым зацеплением. Лёгкий и компактный узел позволяет распределять крутящий момент между передней и задней осями без задержки и бесступенчато в достаточно широком диапазоне: от 70 % на переднюю ось и до 85 % на заднюю. Самоблокирующийся дифференциал с торцовым зацеплением работает совместно с функцией селективного распределения крутящего момента. Когда при быстром движении в повороте вертикальная нагрузка на внутреннее колесо уменьшается слишком сильно, она слегка подтормаживает это колесо ещё до наступления нежелательного проскальзывания. В качестве дополнения Audi предлагает установку спортивного дифференциала задней оси (опция), позволяющего активно распределять крутящий момент между задними колёсами с помощью двух ускоряющих ступеней. В трансмиссии используется спортивная 7-ступенчатая коробка передач DSG 0B5 S tronic. Её применение на моделях Audi RS 5 ’10 и Audi RS 4 Avant ’13 имеет свою специфику, которая будет рассмотрена в этой программе самообучения. Содержание: Введение, Трансмиссия - краткий обзор, Полный привод quattro, Дифференциал с торцовым зацеплением - селективное распределение крутящего момента, Задняя главная передача 0BF - спортивный дифференциал, Замена трансмиссионного масла и ATF, Дифференциал с торцовым зацеплением, Дифференциал с торцовым зацеплением - конструкция и принцип действия, Асимметричное базовое распределение крутящего момента, Асимметрично-динамическое распределение крутящего момента, Указания по использованию, Особенности КП 0B5, Вал привода задней оси со шлицевым соединением, Фильтр ATF (напорный фильтр), Замена трансмиссионного масла, Контроль температуры трансмиссионного масла, Датчик температуры масла КП 2 G754, Спектр температур трансмиссионного масла, Температурные интервалы, Функция охлаждения, Функция безопасности, Селектор коробки передач, Селективное распределение крутящего момента, Принцип действия, Приложение, Контрольные вопросы.

Задняя главная передача 0BF/0BE - (спортивный дифференциал) (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 476 VW/Audi. Система quattro по-прежнему является наиболее известной системой полного привода и неразрывно связана с маркой Audi. quattro подразумевает: превосходную устойчивость, выдающуюся динамику, повышенную безопасность движения, эмоциональную привлекательность. Превосходная устойчивость и динамические характеристики уже привели технологию quattro на самый высокий уровень. За счёт распределения тяги на все четыре колеса каждое отдельное ведущее колесо получает больше шансов реализовать сцепление в поперечном направлении. Автомобиль дольше сохраняет устойчивость. Электронные системы регулирования, такие как электронная блокировка дифференциала EDS с характерными настройками Audi, система стабилизации ESP и система индивидуального контроля крутящего момента, позволяют ещё лучше реализовать крутящий момент и добавляют удовольствия от вождения и стабильности автомобиля, присущих quattro. Спортивный дифференциал предлагает новый уровень динамики за счёт направленного распределения потока мощности между колёсами задней оси. В результате автомобиль заходит в поворот ещё охотнее и точнее и значительно дольше сохраняет курсовую устойчивость. Недостаточная поворачиваемость становится чуждым понятием. Спортивный дифференциал адресован водителям, которые предъявляют очень высокие требования к динамике своего автомобиля и ищут особых ощущений от вождения. Спортивный дифференциал был впервые представлен в 2009 году на Audi S4. С тех пор клиенты со спортивными амбициями могут заказать спортивный дифференциал для любой S-модели и для наиболее мощных модификаций моделей Audi A4 B8 (8K), Audi A6 C7 (4G) и Audi A8 D4 (4H). Содержание: Физические принципы, Принципы распределения крутящего момента между колёсами, Возможности управляемого дифференциала (спортивного дифференциала), Управление - функции, Audi drive select, Общая схема системы, Технические характеристики, Разрез, Суммирующий механизм (механизм с внутренним зацеплением), Многодисковая фрикционная муфта, Поток мощности и динамические характеристики автомобиля, Контуры смазки, Обзор, Разъёмы и отверстия спортивного дифференциала 0BF, Разъёмы и отверстия спортивного дифференциала 0BE, Гидравлическое управление, Гидравлический блок управления, Детали и узлы, Схема гидросистемы, Гидравлические функциональные положения, Датчики и исполнительные механизмы, Датчик давления и температуры масла G437/G640, Насос полного привода V415, Гидронасос, Клапан муфты полного привода N445/N446, Клапаны ограничения давления, Электрическое управление, Принципиальная электрическая схема - модель B8, Схема шин данных - модель B8, Принципиальная схема - модели D4 и C7, Принципиальная схема системы шин данных - модели D4 и C7, Блок управления полного привода J492, Сервис, Ведомые функции, Прочие указания и информация, Обзор ремонтных работ, Приложение.

Коробка передач Volkswagen DSG и ее подводные камни (rus.) Особенности и проблемы эксплуатации В материале подробно изложены особенности и проблемы, возникающие при эксплуатации коробок передач DSG (02Е, 0АМ, 0В5) устанавливаемых на автомобили VW и Audi Приведено много иллюстраций и даны рекомендации по эксплуатации и ремонту этих коробок.

Как здесь найти нужную информацию? Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.) Расшифровка заводской комплектации VAG на русском! Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто. С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

vwts.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта