Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Как снять АКПП своими руками на ауди 100. Снятие акпп


Как снять АКПП?

Как снять АКПП?

Демонтаж и монтаж автоматической коробки передач – задача далеко не самая простая, но все же посильная для рядового автолюбителя. Однако действовать нужно крайне осторожно и вдумчиво, иначе вы рискуете повредить устройство.

Базовые моменты демонтажа АКПП

Подготовка

Перед тем как снять АКПП, нужно позаботиться о помещении: в гараже должна быть либо эстакада, либо смотровая яма. Также можно воспользоваться подъемником. Учтите, что вес устройства внушительный, но при этом оно требует бережного к себе отношения. А потому опускать отсоединенную коробку лучше будет при помощи специальных приспособлений вроде трансмиссионного домкрата. Позаботьтесь о том, чтобы перед началом работы у вас было все необходимое.

Учите, что в отдельных марках авто для откручивания болтов необходимы внутренние шестигранники или накидные головки. Использование других инструментов либо не позволит выполнить работу быстро и эффективно, либо еще и нанесет повреждение коробке.

Порядок работы

  1. Слейте масло с дифференциала и коробки передач. Если делать этого не хотите, то при откр

elhow.ru

Снятие и установка АКПП Тойота

установка АКПП Тойота

Замена Акпп Тойота

Сливаем АТФ с поддона и заворачиваем пробку. Отцепляем от коллектора часть выпускной системы с катом, чтобы не мешалась. Снимаем короткий кардан с подвесным. Отцепляем электроразъемы (три на косе, один на коробке) и один провод снимаем с коробки. Отворачиваем тягу рычага переключения. Отворачиваем трубки охлаждения АТФ, глушим чопиками. Снимаем верхнюю половину заливной трубки. Отцепляем трос от БДЗ и привязываем к нему длинную веревку, чтобы потом было удобно затянуть на место. Чтобы в процессе машина не каталась, затягиваем ручник и кладем упоры под колеса.

Затем переходим к отворачиванию гаек крепления автомата к двиглу и кузову. Откручиваем болты крепления гидротрансформатора к маховику двигателя и утапливаем бублик внутрь до упора. Откручиваем лыжу, ставим домкрат под хвостовик. Наклоняем вниз коробку со стороны хвостовика, чтобы подлезть к верхним болтам крепления к двигателю (на 17) и болту стартера (на 14). Берем длинный, метровый вороток и откручиваем их. Потом выравниваем коробку и откручиваем оставшиеся болты. Теперь все готово к снятию, автомат держится на двух шпильках и домкрате.

 

Наступает момент истины

Собравшись духом и силами подлезаем вдвоем под коробку, берем ее на плечо и, с помощью такой-то матери, снимаем, и а-а-аккуратно опускаем эту тяжеленную дуру на деревянные подставки (на поддон лучше не ставить – может потечь). При снятии надо следить за бубликом, чтобы не выскочил. Готово, половину дела сделали.

Далее снимаем бублик и дывимся на заляпанный маслом и песком «колокол». Сливаем из бублика АТФ (литра два, не меньше).Берем тупой керн, молоток, заминаем и извлекаем сальник из насоса. На сальнике обнаруживаем напрочь стертую рабочую кромку – вот вам и причина утечки. Мажем новый сальник тонким слоем литола и устанавливаем в насос.

Перемещаемся в сторону хвостовика. При помощи того же молотка и деревянной проставки сбиваем чашку-пыльник. Подминаем и извлекаем старый, хотя и рабочий сальник и ставим новый. Забиваем чашку на место.По ходу работы обнаружили поврежденную изоляцию на проводах датчиков, она развалилась от старости. Лечение простое – замотал изолентой, хотя по-хорошему надо было перепаять.

Все готово, можно ставить бублик и приступать к установке автомата на двигатель. При установке бублика следует помнить важный момент: он должен сесть на валы до упора. Для этого его нужно взять с двух сторон и покручивая влево-вправо вокруг оси осадить в три приема. В первый прием он просто одевается на валы, ориентируясь по двум боковым вырезам, потом он должен «провалиться» еще два раза. Покачивая и толкая насаживаем его сначала на входной вал АКПП (проваливается и упирается первый раз), потом точно также насаживаем на вал насоса (проваливается еще глубже и упирается второй раз). После этого стоит убедиться в правильности установки. С этой целью надо измерить расстояние от привалочной плоскости колокола коробки до бублика, которое в моем случае составляет 31 мм (место измерения – плоскость одной из шести крепежных площадок бублика к маховику).Итак, бублик сидит на месте, начинаем установку автомата (при всех манипуляциях с коробкой внимательно следим за бубликом, чтобы не выпал). Ставим на яму под кузов две поперечины, чтобы положить коробку. Затем прикладываем немеряное усилие и закидываем автомат себе на плечи, поднимаем и ставим на поперечины. Это очень тяжелый момент в работе. Затем ставим под автомат два домкрата: один – под колокол, второй – под хвостовик. Поднимаем автомат домкратами и выравниваем по горизонтали, придвигаем к двигателю, совмещаем отверстия на колоколе и движке, смотрим, чтобы колокол попал на шпильку (расположена слева по ходу движения). Убеждаемся, что бублик не упирается в маховик. Продергиваем трос от БДЗ наверх. Если все ровно, начинаем методично закручивать все болты в обратной последовательности, начиная с нижних. Потом прикручиваем лыжу, линии охлаждения и так далее, до полной сборки.Когда прикручен последний болт поздравляем себя с успешно проделанной работой! :-)В завершение меняем АТФ методом вытеснения

Во-первых, если автомат снимается для замены заднего сальника коленвала двигателя, обязательно надо менять сальник насоса АКПП. Это в дальнейшем позволит избежать повторного снятия агрегата по причине течи. Пока все разобрано, для профилактики неплохо поменять и сальник хвостовика.

Во-вторых, нельзя забывать отворачивать болты крепления бублика к маховику. В противном случае при снятии АКПП последний может просто загнуть.

В-третьих, важный момент: установка бублика на валы автомата должна проводиться в три приема. Расстояние от привалочной плоскости колокола коробки до бублика – 31 мм (для 1G-GE и А-340).

 

toyoinfo.ru

Снятие и установка АКПП

Главная > Полезная информация > Снятие и установка АКПП

Ничто не вечно под луной, в то числе и автоматическая коробка переключения передач автомобиля. С течением времени эксплуатации транспортного средства АКПП может выйти из строя. Очевидным решением проблемы станет капитальный ремонт АКПП. Любая работа делится на несколько этапов и первым из них в этой процедуре становится снятие коробки передач с автомобиля. Это в свою очередь подразумевает тщательную диагностику всех систем, которые принимают участие в работе АКПП. Процесс снятия коробки передач с автомобиля является индивидуальным, поскольку непосредственно зависти от конкретной марки авто.

Процесс подготовки к снятию АКПП

Попробуем выделить ряд общих правил, которые необходимо выполнить в процессе проведения операции снятия АКПП с автомобиля. Данные требования преимущественно характерны для большинства машин, оснащенных автоматической коробкой передач. Стоит подчеркнуть, что без должного опыта не рекомендуется осуществлять данную процедуру, поскольку неверно выполненные действия могут повредить работе АКПП в будущем. Будет лучше, если для этого владелец транспортного средства обратится в квалифицированную службу.

Итак, прежде всего, необходимо поднять и надежным образом закрепить переднюю часть автомобиля. Затем следует осуществить снятие нижних панелей мотора. Очень важным моментом при снятии АКПП с авто становится отсоединение клемм с аккумулятора. Это нужно сделать из соображений безопасности. Далее снимается стартер, в том случае, если он установлен внизу двигателя. Также важно отсоединить такие компоненты, как:

  • трос датчика скорости транспортного средства
  • трос рычага переключения передач от кожуха коробки
  • жгут проводов коробки передач от кожуха
  • радиаторные трубки трансмиссионной жидкости от коробки передач

После проведения этих действий двигатель автомобиля необходимо основательно закрепить на распорках.

Порядок действий при снятии АКПП

По завершению подготовительного процесса приступаем непосредственно к снятию коробки передач. Для начала выкручиваем болты, посредством которых коробка крепится к мотору авто. Не менее важным аспектом в этой работе является слив трансмиссионной жидкости, то бишь масла. Затем отсоединению подлежит промежуточный вал от коробки передач. После следует демонтировать опору АКПП, гидротрансформатор, а также кронштейн опоры коробки передач. Наконец, АКПП полностью отсоединяется от мотора и аккуратно опускается на домкрате. После проведения необходимого ремонта осуществляется обратный процесс описанных действий с целью установки АКПП на авто.

vtauto.ru

Снятие АКПП с Mercedes | Под машиной.RU

Снять АКПП c Mersedes можно только имея ключ с двумя карданами и удлинителем. Это БАЗОВЫЙ инструмент. Без него снять АКПП малореально. Чтобы снять АКПП нужно минимум 2 человека.Снимая АКПП с машины обязательно поставьте под нее опору (можно выдумать что угодно – распорки по яме, опоры, главное надежность), так как вес АКПП составляет до 60 кг. и ее держать сложно, а время кручения гаек – до 1 часа. При снятии АКПП ее прийдется сдвинуть назад по ходу машины и опустить вниз. Идеально при снятии на яме подобрать пару мощных деревянных брусков и подставить поперек ямы под АКПП как распорки, чтобы она на них практически лежала.

Для снятия автоматкоробки слейте масло с гидротрансформатора (ГТД) и самой АКПП через пробку в ГТД и коробке. Пробку ГТД выведите в нижнее положение (ее будет видно снизу через отверстие картера коробки) вращая двигатель ключем за гайку коленвала спереди двигателя. Пробка АКПП – сзади поддона АКПП снизу. При этом по возможности сливать нужно в емкости, так как заливать прийдется практически сколько сольете. Емкость АКПП+ ГТД около 6,5 л масла, но реально сливается 5 л. Это поможет Вам не перелить масло при заправке АКПП новым. Лучше запастись емкостями и крупной воронкой – масло стекая с ГТД разбрызгивается. Время слива – порядка 7-10 минут на каждую единицу слива. Слив — закрутите пробки обратно.

Снимать АКПП нужно сняв с нее:— все воздуховоды,— тросик спидометра,— контакт заднего хода (просто вставлен в задней части),— тросик газа — отсоединив его от дроссельной заслонки,— муфту соединения с карданом.— крепеж к кузову в задней части АКПП— подсоединения к радиатору

КАРДАН при этом отодвинуть назад. Если будете снимать карданный вал – поставьте метку на кардане и вторичном валу соединения с задним мостом (шлицевое соединение), дабы обратно его установить как было – сохранение балансировки.

Снимается АКПП только в СБОРЕ с гидротрансформатором!!!! Не думайте снять отдельно АКПП и ГТД – очень большая вероятность погнуть мембрану крепления ГДТ к двигателю!! Можно просто застрять с АКПП между ГТД и кузовом, так как вал от коробки глубоко уходит в средину ГТД. Сальник передний АКПП порвете наверняка.

Подготовив к снятию АКПП, открутите болты крепления ГТД к мембране через окно в коробке поворачивая ГДТ. Пометьте краской положение ГТД на пластине, чтобы потом установить аналогично – соблюдение центровки выходного вала ГТД, иначе будете промерять биение. При наличии биения будет разбиваться входной сальник АКПП и постоянно будет травить масло – для устранения опять прийдется снимать АКПП и делать все с самого начала.

Открутив болты ГТД, открутите крепеж АКПП к двигателю – их целый ряд по окружности. Откручиваются почти все снизу машины. Один человек одевает ключ на гайки, второй снизу крутит. Для соединения АКПП с двигателем есть в отливке две направляющие – при разъединении не обламывать.

Открутив гайки – (задок коробки обязательно подперт, чтобы не пошла валиться под углом вниз на излом!!) чуть подайте АКПП назад (на 2-3 см.) и далее вытолкните ГДТ от мембраны – он сидит центральным круглым выступом типа трубы в посадочном отверстии в мембране (коленвале). Достаточно сдвинуть его на 1 см. в сторону АКПП и он свободно пойдет в АКПП. Всовывать назад ГДТ в АКПП с дурным усилием не нужно!! Вставить насколько можно и далее АКПП в сборе с ГТД отодвинуть назад до ухода зацепления ГТД с двигателем. Опустить сборку вниз.

Источник: oldmerin.net

Еще по теме:

    Ремонт ограничителя открывания дверей. Все модели MercedesПо-моему, поломка ограничителей открывания дверей такая же банальная неисправность, встречающаяся в

    Проверка АКПП 722.5 при пробной поездке (Mercedes).Указания по проверке точек переключения в положении рычага управления автоматической коробкой переда

podmashinoy.ru

Как снять АКПП на ауди 100 своими руками, снятие акпп audi 100, самостоятельное снятие АКПП на ауди

 

 

 

Последнее время автомобили с АКПП пользуются большой популярностью у автолюбителей. Это и не удивительно ведь управлять таким автомобилем намного проще и комфортней, особенно в городе, где часто автомобиль попадает в пробки. Но водители, которые до этого ездили с механической коробкой не всегда правильно эксплуатируют АКПП, из-за этого могут возникнуть неполадки в автоматической коробке передач.

Средний ресурс автоматической коробки 300 тысяч км. АКПП в большинстве своем очень надежны, но бывают случаи, что автоматическая коробка выходит из строя, даже еще на гарантии.

На состояние АКПП большое влияние оказывает качество и количество масла. Для автоматической коробки не стоит использовать первое, подвернувшееся под руку масло. Необходимо заливать только, то масло, которое рекомендует производитель АКПП, и следить за его уровнем, и вовремя производить замену. 

Признаки неисправности АКПП. 

 

Признаков неисправной автоматической коробки передач очень много начиная от изменения цвета масла и запаха гари и заканчивая шумами в самой АКПП, а также могут быть рывки, и значительно увеличивается время между включением передач.  Может быть и так что при нажатии на педаль газа автомобиль просто не едет. Все это указывает на возможный износ некоторых деталей АКПП.

Интересный такой факт, что для изготовления накладок на фрикционные диски АКПП используется специальная бумага. Она обеспечивает фрикционным накладкам отличные показатели, но при нагрузках даже минимальная пробуксовка фрикциона, может привести к нежелательным последствиям. Повышенное трение приводит к обугливанию накладок, что при повторных нагрузках может вызвать выбивание передач, и нарастанию проблем. И в итоге приводит к капитальному ремонту АКПП.

При первых подозрениях, что с АКПП что-то не так необходимо принимать меры. Если сразу им не придать значения и продолжать дальше ездить можно полностью убить АКПП.

 Все неисправности в АКПП можно разделить на три типа поломок. 

1.Гидравлическая. Причина - падение давления, как результат заклинивает клапана, ломается насос. 

2.Механическая. Бывает при разрушении валов, шестеренок. 

3.Электрическая поломка. Бывает при поломке датчиков, при проблемах в электронном блоке АКПП. 

При появлении признаков неисправности сначала рекомендуется проверить все системы, вашего автомобиля. Важно сначала понять причину, а уже потом приступать к ремонту АКПП. Если проблема в АКПП и ваш автомобиль на гарантии, то вам прямая дорога на сервис. Если вы сами снимете АКПП, вы автоматически лишитесь гарантии, такой вариант ремонта не приемлем ни для одного здравомыслящего человека. Если же Ваш автомобиль уже не на гарантии можно самому снять АКПП. 

Для того чтобы снять АКПП вам необходимо. 

  1. Во-первых, вам нужен гараж или бокс с смотровой ямой, гидродомкрат, подъемник, хороший набор инструментов, и конечно время на работу по снятию коробки.

Также нужно учесть, что АКПП весит от 70 до 100 кг. Не лишним будет, если вы возьмете себе помощника.

Если все необходимое приготовили можно приступать к снятию АКПП. При снятии коробки необходимо быть осторожным, чтобы на завершающем этапе не уронить АКПП.

  1. Приступаем к работе, в самом начале необходимо отключить клемму с аккумулятора.  
  2. Снять два шланга которые идут от масляного радиатор и заглушить их, чтобы не полилось масло. При этом надо быть осторожным, чтобы не повредить штуцера.          
  3. Потом отсоединить трос спидометра от АКПП.                                                 
  4. Затем необходимо снять защиту двигателя и подвесить двигатель.                     
  5. После чего снимаем стартер.                                                                                         
  6.  Затем через отверстие для стартера открутить три болта, на которых к маховику крепится гидротрансформатор, при этом ключом на 22 вращаем коленчатый вал.
  7. Открутить болты, на которых крепятся внутренние ШРУСы полуосей.            
  8. Затем приступаем к снятию приемной трубы глушителя вместе с кронштейном и отсоединяем возвратную пружину.                                          
  9. Отсоединить от АКПП тягу управления дроссельной заслонки.                   
  10. Затем отсоединить трос селектора передач от рычага АКПП.                       
  11. Снять маслосливную трубку, предварительно поставить под АКПП емкость, куда будет стекать масло.                                                                                  
  12. Открутить гайки, которыми крепится АКПП к передней подвеске.                 
  13. После чего АКПП нужно немного приподнять, для того чтобы открутить нижние болты, которыми крепится АКПП к двигателю.                                     
  14. Все возможные электрические разъемы и механические приводы отсоединить.           
  15. АКПП освобождена. Осторожно снимаем АКПП, внимательно следя за тем, чтобы не выпал гидротрансформатор из картера сцепления. 

 

Работа по снятию АКПП завершена, осталось только отремонтировать снятую коробку, или поставить новую.

Запомните, что при установке АКПП сначала присоединяется гидротрансформатор, а затем осторожно поднимаем АКПП, при этом контролируем, чтобы гидротрансформатор не выпал.

Долее установка АКПП проводится в обратном порядке. Затягиваются все болты, подключаются приводы, трос управления АКПП, шланги. В завершении необходимо убедиться, что вращение гидротрансформатора происходит свободно, без затруднений. 

 Вывод

Как правило, АКПП работают без проблем, если не экономить на своем автомобиле и своевременно делать техническое обслуживание, чтобы все системы работали исправно и без сбоев. При правильной эксплуатации ваш автомобиль и в частности АКПП будут служить вам долго и надежно.

Также для того чтобы АКПП отрабатывала свой ресурс и не возникало проблем в процессе ее эксплуатации, необходимо придерживаться элементарных правил.

Заливайте в АКПП своего автомобиля только качественное масло, которое рекомендуется именно для АКПП вашего автомобиля.

Также не забывайте о фильтрах. Своевременная замена масла и фильтров позволит АКПП работать намного дольше и надежнее.  

Следует отметить что резкое увеличение скорости, и езда при скорости, свыше 150 км/ч приводит к сокращению срока эксплуатации АКПП.  Если вы любитель экстремальной езды чаще меняйте масло.

На автомобиле с АКПП не рекомендуется буксировать другой транспорт, так как это ведет к нагрузкам на АКПП и преждевременному износу. Дополнительные нагрузки рано или поздно дадут о себе знать.

Как видим соблюдение элементарных советов по эксплуатации АКПП может значительно увеличить ее срок службы и Вам не придется ее снимать, если же по каким либо причинам АКПП вышла из строя, процесс снятия и установки, описанный в данной статье, поможет Вам снять и установить АКПП самостоятельно. Удачи.

ru.megasos.com

Снятие АКПП

Снятие и установка коробки автомат вполне по силам опытным автолюбителям. Но не у каждого в мастерской найдется нужное оборудование, а демонтаж с помощью подручных инструментов приносит массу неприятностей, и, в итоге, исправлять ошибки неграмотного обращения приходится сотрудникам сервисных центров. При этом объем работы возрастает, и, хоть цена снятия АКПП зачастую невелика, потребуются значительные финансовые расходы. Поэтому, в случае необходимости ремонта АКПП, лучше поберечь свое время и сразу обратиться в техцентр.

Подготовка к снятию АКПП

На самом деле, подготовительные работы и занимают основную часть времени демонтажа. На этом этапе производится отключение АКПП от всех систем автомобиля. На СТО машина, как правило, загоняется на подъемник, но ремонт возможен и на смотровой яме или эстакаде.

Прежде чем снять автоматическую коробку передач, мастер разъединяет все, что ее соединяет с другими узлами авто — разъемы кабелей, патрубки масляной системы, тяги управления и регулировки. То есть процесс очень схож со снятием МКПП, но отличия есть, конструкция автоматики все же иная. К примеру:

  • совместно с магистралями охлаждения масла, отключаются и механические приводы управления;
  • при наличии вакуум-корректора, отсоединяются вакуумные магистрали;
  • если АКПП имеет электронное управление, размыкаются разъемы кабелей;
  • самое важное — снятие коробки автомат возможно только вместе с гидродинамическим трансформатором.

Снятие ГДТ

Для демонтажа гидротрансформатора достаточно открутить болты его крепления к мембране маховика. Другое дело, что в каждой марке автомобиля варианты доступа к этим болтам разные. Случается, что конструкция позволяет подобраться к ним только после снятия стартера, через его нишу. Дело хлопотное, но для опытного специалиста это проблемой не покажется. Кстати, после отсоединения ГДТ, подготовительные работы можно считать оконченными.

Снятие АКПП

Завершающим этапом будет извлечение коробки передач. Деталь увесистая, так что для плавного снятия АКПП с автомобиля используются трансмиссионные домкраты. В автосервисе этот процесс — рядовая операция, а вот попытки автовладельцев самостоятельно достать коробку могут иметь губительные для запчастей последствия.

Сколько будет стоить снятие коробки автомат зависит от типа автомобиля. Дороже всего обходятся работы на полноприводных машинах.

mv-avto.ru

Демонтаж акпп | съем коробки автомата

Админ. Ну что ж, друзья, продолжим наше интервью. Как и было обещано. Правда сроки несколько подкачали,

Интервью. Снятие/установка акпп. Часть 2

Вот такие камни мы носим в себе и акпп тоже носит в себе песок

но здесь есть повод задуматься о бренности нашей жизни. А суть вот в чем. Только в назначенный срок я хотел приступить к редактированию и размещению второй части текста интервью, как меня ночью скорая увезла в госпиталь. В итоге удалили желчный пузырь с громадным камнем. Кто бы знал! Оказалось, просрочка проведения операции грозила мне летальным исходом. А я и не догадывался!

 

К чему я написал этот абзац? А вот к чему. Автоматическая коробка передач представляет собой сложный механизм и в нем тоже просрочка диагностики вполне может привести к летальному исходу. Диагностируйте вовремя свои акпп, чаще показывайтесь к мастерам и вполне возможно вам удастся безаварийно и без вложений больших денег проездить длительное время.

 

А теперь непосредственно к нашему разговору с Андреем.

Андрей, я слышал, что съемщики коробок иногда путают порядок съема старых гидромеханических коробок с новыми тенденциями. Так ли это?

 

Андрей. Не скажу, что это система, однако бывают случаи, когда просто забывают отстыковать электрические разъемы кабелей управления, которые в момент жесткого выдергивания акпп просто ломаются и затем возникает головная боль по устранению созданной проблемы.

 

Админ. Неужели бывают такие случаи? Кстати, а что с гидротрансформатором? Он же тоже как-то сбоку, т.е. не в самой коробке.

 

Андрей. Всякое бывает. Могут просто по запаре забыть некоторые детали процесса. А гидротрансформатор необходимо демонтировать вместе с коробкой. Причем желательно понежнее, чтобы не повредить корпус. Отсоединяется трансформатор через окно в картере маховика двигателя – это для тех, кто впервые будет снимать коробку. Достаточно муторная процедура, однако снимать трансформатор нужно, иначе можно запросто повредить шлицы первичного вала или же погнуть мембрану, к которой он крепится.

 

И еще одно важное замечание. Прежде, чем совершить решающий рывок, т. е. отделить коробку от двигателя и снять ее, стоит устроить небольшой перекур, во время которого  в обязательном порядке проверить снятие всего крепежа и отсоединение всех связей соединяющие АКПП с другими системами автомобиля. Не стоит доверять поверхностному взгляду  (особенно в условиях, когда освещенность как в подвале). Встав под коробку, прощупайте ее вдоль всего корпуса. Это позволит избежать неприятных сюрпризов, часто оборачивающихся погнутыми и сломанными трубками, оборванными проводами и датчиками. Заранее устраните все, что может, на ваш взгляд, помешать снятию агрегата.

Интервью. Снятие/установка акпп. Часть 2

BMW concept и АКПП

 

Снимая АКПП, следует придерживать гидротрансформатор или обеспечивать наклон корпуса коробки в сторону, тем самым будет исключаться возможность соскальзывания трансформатора со шлицов первичного вала. Падение гидротрансформатора на пол может иметь необратимые последствия.

 

БОльшая заключительная часть посвящена нюансам установки восстановленной коробки и вынесена в отдельный пост. И этот пост будет завтра точно.

Безаварийной вам езды и удачи на дорогах!

 

akpp61.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта